Зеркальное изображение ( Сумеречная зона )
« Зеркальное изображение » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Вера Майлз в роли Миллисент Барнс | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 21 |
Режиссер | Джон Брам |
Написал | Род Серлинг |
Производственный код | 173-3623 |
Исходная дата выхода в эфир | 26 февраля 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Зеркальное изображение » — двадцать первый эпизод американского телесериала- антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир 26 февраля 1960 года на канале CBS .
Вступительное повествование
[ редактировать ]Миллисент Барнс, двадцать пять лет, молодая женщина, ожидающая автобус дождливым ноябрьским вечером. Мисс Барнс не отличается богатым воображением: она не склонна к чрезмерному беспокойству, страхам или, если уж на то пошло, даже к самым временным полетам фантазии. Как и большинство молодых женщин, делающих карьеру, ее можно классифицировать как девушку с головой на плечах, конец цитаты. Все это упоминается сейчас, потому что через мгновение голова на плечах мисс Барнс подвергнется испытанию. Обстоятельства подорвут ее чувство реальности, а цепочка кошмаров заблокирует ее рассудок. Миллисент Барнс, которая через минуту задумается, не сходит ли она с ума.
Сюжет
[ редактировать ]Миллисент Барнс ждет на автобусной станции в Нью-Йорке автобус, следующий в Кортленд , по пути на новую работу. Глядя на настенные часы, она замечает, что автобус опаздывает. Она спрашивает билетного кассира, когда приедет автобус, и он грубо жалуется, что она спрашивает об этом уже в третий раз. Миллисент это отрицает. Разговаривая с ним, она замечает на полу за столом такую же сумку, как и у нее. Она упоминает об этом, и агент отвечает, что это ее сумка. Она не верит в это, пока не замечает, что ее сумки больше нет рядом со скамейкой. Она моет руки в туалете, и уборщица утверждает, что она здесь второй раз. И снова Миллисент отрицает это. Выйдя из туалета, она смотрит в зеркало и видит, помимо своего отражения, точную копию себя, сидящую на скамейке снаружи.
Затем Миллисент встречает добродушного молодого человека из Бингемтона по имени Пол Гринстед, который ждет того же автобуса. Пол призывает Миллисент рассказать ему, что ее явно беспокоит, поэтому она рассказывает о встрече со своим двойником. Пытаясь успокоить ее, Пол говорит, что это либо шутка, либо недоразумение, вызванное двойником. Когда автобус прибывает и они вдвоем готовятся к посадке, Миллисент случайно смотрит в окно и видит свою копию, уже сидящую в автобусе со злобным выражением лица. В шоке Миллисент бежит обратно в депо и теряет сознание.
Миллисент лежит без сознания на скамейке внутри склада, пока Пол и уборщица присматривают за ней. Пол решает дождаться автобуса в 7 утра. Пока они ждут, Миллисент, приходящая в себя, настаивает, что странные события вызваны злым двойником из параллельного мира – ближайшего, но далекого альтернативного плана существования, который сливается с этим миром в результате мощных сил или неестественных сил. , неизвестные события. Когда происходят эти события, в это царство входят самозванцы. Миллисент Двойник сможет выжить в этом мире, только устранив и заменив ее. Пол говорит, что объяснение для него «немного метафизическое», и считает, что здравомыслие Миллисент начинает теряться. Пол говорит Миллисент, что позвонит другу в Талли , у которого есть машина, и он, возможно, сможет отвезти их в Сиракузы . Вместо этого он звонит в полицию.
После того, как Миллисент забирают двое полицейских, Пол успокаивается. Выпив воды из фонтана, Пол замечает, что его чемодан пропал. Посмотрев на двери, Пол замечает еще одного мужчину, выбегающего из автобусной остановки. Преследуя этого человека по улице, Пол обнаруживает, что тот преследует свою копию, на лице которой отражается злобный восторг. Его копия исчезает, когда Пол кричит: «Где ты?» оглядываясь вокруг в замешательстве и шоке.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Неясное и метафизическое объяснение явления. Причины вышли из тени, чтобы объяснить то, что объяснить невозможно. Назовите это «параллельными плоскостями» или просто «безумием». Что бы это ни было, вы найдете это в Сумеречной зоне.
Примечания к эпизоду
[ редактировать ]В короткометражном фильме, посвященном сериалу «Сумеречная зона» голландскому телевидению, создатель Род Серлинг заявил, что идея «Зеркального изображения» пришла ему в голову после встречи в аэропорту. Серлинг заметил на другой стороне терминала мужчину, который был одет в ту же одежду и держал тот же чемодан, что и он сам; Серлинг задумался, что произойдет, если этот человек обернется и окажется его копией. Однако мужчина оказался моложе и «привлекательнее». [ 1 ] Этот эпизод является одним из нескольких эпизодов первого сезона, вступительный заголовок которого перекрывает начало второго сезона. Это было сделано летом 1961 года, чтобы помочь шоу первого сезона гармонировать с новым обликом, которое шоу примет в следующем сезоне.
Этот эпизод вдохновил Джордана Пила на создание фильма «Мы» в 2019 году . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предложение продаж The Twilight Zone Rods в Нидерландах» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Смотрите эпизод «Сумеречной зоны», который вдохновил Джордана Пила «Мы» . www.theverge.com . 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0