Его собственный мир
« Свой мир » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 36 |
Режиссер | Ральф Нельсон |
Написал | Ричард Мэтисон |
Производственный код | 173-3634 |
Исходная дата выхода в эфир | 1 июля 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Его собственный мир » — тридцать шестая серия американского телесериала- антологии «Сумеречная зона» . Это была последняя серия первого сезона шоу, по сути комедийная по тону. Первоначально он вышел в эфир 1 июля 1960 года на канале CBS .
Вступительное повествование
[ редактировать ]Дом г-на Грегори Уэста, одного из самых известных драматургов Америки. Офис мистера Грегори Уэста. Мистер Грегори Уэст — застенчивый, тихий и в данный момент очень счастливый. Мэри — теплая, ласковая… И последний ингредиент: миссис Грегори Уэст.
Сюжет
[ редактировать ]Возвращаясь домой, Виктория Уэст замечает через окно своего мужа, драматурга Грегори Уэста, который пьет и флиртует в своем кабинете с Мэри, привлекательной молодой женщиной. Грегори быстро уничтожает кассету, что не нравится Мэри. Когда Виктория врывается в комнату, Мэри нигде не видно.
Виктория оглядывает комнату в поисках намеков на то, куда она могла пойти, но пока не противостоит ему. Вскоре она задает ему вопросы. Грегори все отрицает, пока Виктория не прибегает к уловке, которая заставляет его признать правду. Виктория в ярости, но Грегори объясняет жене, что любой персонаж, которого он опишет в свой диктофон, будет соответствовать его описанию. Чтобы персонаж исчез, все, что ему нужно сделать, это вырезать эту часть ленты и бросить ее в камин. Виктория ему не верит и готова развестись с ним и отправить в приют. Грегори демонстрирует свою силу, снова вызывая Мэри и «не создавая» ее, но не раньше, чем Мэри просит Грегори не возвращать ее снова, поскольку она устала от своего сегментированного существования. В ужасе Виктория пытается сбежать, но Грегори использует свою силу, чтобы вызвать слона, чтобы остановить ее. Грегори обнаружил этот талант, когда Филипп Уэйнрайт из пьесы «Ярость в ночи», которому он вложил много сил и внимания, подошел к нему как к настоящему человеку из плоти и крови, обладающему собственной независимой волей, пожал ему руку и поблагодарил его.
Не веря ничему из этого, Виктория говорит Грегори, что он сумасшедший, и она собирается привлечь его к ответственности. В ответ Грегори вытаскивает из своего сейфа кусок ленты и объясняет, что она содержит ее описание, показывая, что она является одним из его творений, но в последнее время она начала проявлять свою независимость от него. Отказываясь ему верить, Виктория выхватывает у него кассету и бросает ее в огонь, и тут же начинает терять сознание. Она слишком поздно понимает, что он говорил правду, и исчезает, когда пламя пожирает пленку. В отчаянии Грегори бросается к своему диктофону и начинает заново описывать Викторию. Он быстро передумывает и вместо этого описывает миссис Мэри Уэст как свою жену. Появляется Мэри и готовит мужу выпить, очевидно, не помня о своем предыдущем периоде существования.
Финал/заключительное повествование
[ редактировать ]Род Серлинг Затем на съемочной площадке появляется и говорит: «Мы надеемся, что вам понравилась сегодняшняя романтическая история о «Сумеречной зоне ». В то же время мы хотим, чтобы вы поняли, что это, конечно, чисто вымышленная вещь. никогда не смог бы…
— Род, ты не должен! - прерывает Грегори, который подходит к своему сейфу и достает кассету с надписью «Род Серлинг». «Я имею в виду, что не следует говорить такие вещи, как «ерунда» и «смехотворно!», — продолжает он, бросая конверт в огонь.
«Ну, так оно и есть», - замечает Серлинг, исчезая.
Тем не менее, когда Грегори присоединяется к Мэри, чтобы выпить, в эпилоге, как обычно, звучит голос Серлинга:
Оставив мистера Грегори Уэста — все еще застенчивого, тихого, очень счастливого… и, очевидно, полностью контролирующего Сумеречную зону .
Производственные примечания
[ редактировать ]Писатель Ричард Мэтисон ранее написал рассказ «А теперь я жду», в котором рассказчик-мужчина, навещающий автора, обнаруживает, что он является изобретением автора. История имела гораздо более мрачный тон и финал в своей первоначальной форме, и в конечном итоге Мэтисон решил переделать ее в домашнюю комедию, когда представил ее как эпизод сериала. Ранее не изданная оригинальная история была в конечном итоге опубликована в журнале Twilight Zone Magazine в апреле 1983 года. [ 1 ]
Хотя Серлинг появлялся на экране в конце большинства эпизодов «Сумеречной зоны» , это единственный эпизод в первом сезоне, в котором Род Серлинг появляется на экране в самом эпизоде ( т.е. первого сезона, чтобы включить шоу на следующей неделе отдельный сегмент «на следующей неделе») и напрямую взаимодействует с персонажем из эпизода. Это также один из трех эпизодов всего сериала, где Серлинг появляется на камере в конце эпизода - остальные были « Устаревший человек » и « Беглец ». Начиная со второго сезона, Серлинг начал появляться на экране в начале каждой серии. [ нужна ссылка ]
В конце первого сезона Kimberly-Clark прекратила альтернативное спонсорство сериала. новый спонсор начал чередоваться с General Foods Тем летом , Colgate-Palmolive , в первую очередь от имени Colgate Dental Cream, а также некоторых других их продуктов (включая дезодорант «Veto»). [ нужна ссылка ]
Кинан Винн был сыном водевильного комика Эда Винна , сыгравшего Книжника в « Одном для ангелов » и Сэма Форстманна в « Девяносто лет без сна ». Мэри Ла Рош также снялась в роли Аннабель Стрейтор в эпизоде «Сумеречной зоны» « Живая кукла ». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Текстовый процессор богов
- Руби Спаркс , фильм с похожей задумкой
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зикри, Марк Скотт: Компаньон по «Сумеречной зоне» . Силлман-Джеймс Пресс, 1982 (второе издание)
- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Мэтью; Стув, Пол; Виатер, Стэнли (2009). Сумерки и другие зоны: Темные миры Ричарда Мэтисона . Стэн Виатер, Мэтью Р. Брэдли, Пол Стув. Нью-Йорк: Citadel Press/Kensington Pub. п. 253. ИСБН 978-0-8065-3113-7 . ОСЛК 302292027 .
- ^ Мелби, Дэвид (2015). Ирония в «Сумеречной зоне»: как сериал критиковал послевоенную американскую культуру . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 182. ИСБН 978-1-4422-6031-3 . OCLC 920453722 .