Jump to content

Пешком

« В шаговой доступности »
«Сумеречная зона» Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 5
Режиссер Роберт Стивенс
Написал Род Серлинг
Рекомендуемая музыка Оригинальная партитура Бернарда Херрманна (в сопровождении карнавальной музыки)
Производственный код 173-3605
Исходная дата выхода в эфир 30 октября 1959 г. ( 30.10.1959 )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Храм шестнадцати миллиметров »
Далее
« Оговорка о побеге »
Сумеречная зона (сериал, 1959, 1 сезон)
Список серий

« Шаговая дистанция » — пятая серия американского телесериала «Сумеречная зона» . назвал этот эпизод девятым лучшим эпизодом в истории «Сумеречной зоны» Первоначально он вышел в эфир 30 октября 1959 года. Журнал Time . [ 1 ]

Вступительное повествование

[ редактировать ]

Мартин Слоан, тридцать шесть лет. Должность: вице-президент рекламного агентства, курирует СМИ. Для Мартина Слоана это не просто воскресная поездка. Возможно, он не знает этого в то время, но это исход. Где-то дальше по дороге он ищет здравомыслия. И где-то дальше по дороге он найдет что-то еще.

Летним днем ​​примерно 1959 года, 36-летний менеджер по рекламе из Нью-Йорка Мартин Слоан, ведя машину по сельской местности, останавливается, чтобы отремонтировать свою машину на заправочной станции в нескольких минутах ходьбы от Хомвуда, его родного города. Зайдя в город, он видит, что он, судя по всему, не изменился с тех пор, как он был мальчиком. Он заходит в аптеку и сбивается с толку, когда узнает, что газированное мороженое по-прежнему стоит всего 10 центов.

Мартин идет в городской парк и с удивлением видит себя в детстве, вырезающим свое имя на эстраде, точно так же, как он это помнит. Мартин приближается, в результате чего Мартин-подросток пугается, полагая, что у него проблемы, и убегает. Следуя домой в молодости, он встречает своих родителей такими, какими они были в его детстве, но его отвергают. Он видит своего соседа, мальчика-подростка, работающего над своим новеньким родстером ; Вскоре Мартин обнаруживает, что на дворе 1934 год.

Человек может много думать и много ходить по тротуарам между днем ​​и ночью. А к такому человеку, как Мартин Слоан, для которого память внезапно стала реальностью, решение может прийти так же ясно и неумолимо, как звезды в летней ночи. Мартин Слоан вернулся в прошлое. И его решимость — предъявить претензии прошлому.

Смущенный и обеспокоенный, Мартин бродит по городу и позже тем же вечером снова оказывается в своем бывшем доме, где он снова пытается убедить своих родителей, кто он, показывая свое удостоверение личности, но мать дает ему пощечину и отвергает.

Мартин возвращается в парк и обнаруживает себя подростком на карусели. Его успехи снова пугают молодого Мартина, который падает с карусели и повреждает ногу. В то же время взрослый Мартин испытывает мучительную боль в ноге из-за эффекта травмы, распространяющейся со временем на его взрослую личность. Карусель останавливается, и Мартин пытается сказать себе в молодости, чтобы он наслаждался детством, пока оно длится.

После того, как 11-летнего Мартина уносят, к взрослому Мартину, уныло сидящему на карусели, присоединяется его отец, который говорит ему, что с юным Мартином все будет в порядке, но он будет хромать. Он также говорит ему, что, увидев деньги с будущими свиданиями и водительские права взрослого Мартина (со сроком действия 1960 года) из бумажника Мартина, который он ранее уронил дома во время конфронтации, теперь он верит истории Мартина. Отец Мартина советует сыну, что у каждого есть свое время и что вместо того, чтобы оглядываться назад, ему следует смотреть вперед; каким бы восхитительным и полезным он ни помнил детство, взрослая жизнь таит в себе свои радости и награды.

Когда Мартин возвращается в аптеку, он оказывается в 1959 году, где газированное мороженое теперь стоит 35 центов. Он обнаруживает, что теперь хромает из-за травмы, полученной на карусели. Мартин возвращается на заправку, где забирает свою машину. Он уезжает, довольствуясь тем, что хоть раз прожил свою жизнь в своей возрастной группе.

Заключительное повествование

[ редактировать ]

Мартин Слоан, тридцать шесть лет, вице-президент по средствам массовой информации. Успешный во многих делах, но не в одном усилии, которое все мужчины предпринимают в какой-то момент своей жизни, — в попытке снова вернуться домой. И также, как и все люди, возможно, настанет случай, может быть, когда-нибудь летней ночью, когда он отвлечется от своих дел и прислушается к далекой музыке каллиопы , и услышит голоса и смех людей. и места его прошлого. И, возможно, в его голове промелькнет маленькое ошибочное желание, чтобы человеку не пришлось стареть, никогда не перерастать парки и карусели своей юности. И тогда он тоже улыбнется, потому что будет знать, что это всего лишь ошибочное желание, какой-то обрывок воспоминаний, на самом деле не слишком важный, какие-то смеющиеся призраки, которые приходят в голову человеку и являются частью Сумеречной зоны.

Превью к сюжету следующей недели

[ редактировать ]

Экскурсия в фэнтези в «Сумеречной зоне» на следующей неделе: два выдающихся актера, мистер Дэвид Уэйн и мистер Томас Гомес, появятся в « Оговорке о побеге », истории странного контракта между смертным человеком и его самым сатанинским величием; контракт, который заканчивается самым неожиданным образом. Мы надеемся, что вы будете рядом и увидите, что это за сюрприз. Спасибо и спокойной ночи.

Производство

[ редактировать ]

В отличие от некоторых эпизодов шоу, которые сопровождались заранее составленными музыкальными фрагментами, « Walk Distance» была подчеркнута специально написанной для него музыкой. Что касается других эпизодов «Сумеречной зоны» , музыку для этого эпизода написал Бернард Херрманн — также композитор основной заглавной музыки первого сезона и некоторых стандартных музыкальных композиций. Интимная партитура имеет изолированную продолжительность около 19 минут и исполняется оркестром из 19 человек, состоящим из струнных (скрипки, альты, виолончели, басы) и одной арфы.

Говорят, что парк в этом эпизоде ​​вдохновлен парком отдыха в Бингемтоне, штат Нью-Йорк , который расположен примерно в пяти кварталах от дома, где прошло детство Рода Серлинга. Как и в парке из «В шаговой доступности», в Парке отдыха есть карусель и эстрада. На эстраде Парка отдыха установлена ​​мемориальная доска, посвященная этому эпизоду. [ 2 ] Мемориальная доска и этот эпизод часто упоминаются в фильме 2014 года «Переписывание» , действие которого в основном происходит в Бингемтоне.

Подобные темы ностальгии, ее потенциальных рисков, безжалостного давления делового мира и разочарований, которые приходят с взрослой жизнью, исследуются в « Остановка в Уиллоуби », « Фантазии молодого человека », « Невероятный мир Горация Форда ». , « Поздно я думаю о Клиффордвилле » и, в меньшей степени, « Мозговой центр в Уиппле », а также две телеспектакли Серлинга до и после «Сумеречной зоны» : » театра телевидения Крафт эпизод « Узоры и Ночная галерея. серия «Они сносят бар Тима Райли».

Критический ответ

[ редактировать ]

«Пешком» продолжает оставаться одним из самых популярных и одобренных критиками из всех эпизодов «Сумеречной зоны» . Пол Манделл из американского кинематографиста писал: «[В пешей доступности] была самая личная история, которую когда-либо писал Серлинг, и, пожалуй, самая чувствительная драматическая фантазия в истории телевидения». девятым лучшим эпизодом в истории сериала Этот эпизод был назван журналом Time в честь 50-летия сериала. [ 1 ]

В аудиозаписи лекции начала 1970-х годов в колледже Итака, включенной в комплекты DVD «Сумеречная зона» , Серлинг критично отнесся к этому эпизоду, оглядываясь назад, чувствуя, что его относительная неопытность как сценариста в то время была очевидна в сценарии. Однако Джоди Серлинг сказала в интервью SyFy Wire в 2019 году, что «Walk Distance» был любимым эпизодом сериала ее отца, потому что это была «очень личная история для него» и в ней были «частицы его». Серлинг заявила, что это был ее любимый эпизод из-за связи с ним ее отца, сказав: «Каждое лето мой отец ездил от нашего дома на озере Каюга , которое находится в Итаке, штат Нью-Йорк, и он ехал час, чтобы добраться до Бингемтон, штат Нью-Йорк, и снова посетить свой родной город. Это было похоже на его личное путешествие по осмотру своего старого дома, который все еще находится на Беннетт-авеню, катаясь на карусели - а это уже не та карусель. — и гулял по улицам, как он это делал, когда играл в шарики со своими друзьями. Этот эпизод вызывает у меня такую ​​ностальгию, потому что он так сильно посвящен моему отцу, что я не могу не увидеть его». [ 3 ]

Релизы саундтреков

[ редактировать ]

Из-за высокой популярности эпизода и музыки, партитура была выпущена несколько раз на компакт-дисках в оригинальной киноверсии с монофоническим звуком, а также две перезаписи в стерео, одна из которых была сделана Джоэлом МакНили с Королевским шотландским национальным оркестром ( единственная полная версия), а другой — Уильяма Т. Стромберга, дирижирующего Московским симфоническим оркестром . Оркестратор Джон Морган расширил все части оркестра для последнего, ссылаясь на Сэмюэля Барбера » «Адажио для струнных как на основное влияние Херрманна на партитуру в аннотации. Композитор и пианист Том Александр включил пьесу «Excerpts from Walking Distance» в свой сольный фортепианный альбом 2016 года Overbrook Avenue .

  1. ^ Перейти обратно: а б «10 лучших «Сумеречной зоны серий »» . Время . 2 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  2. ^ Официальный сайт Рода Серлинга
  3. ^ «Любимые эпизоды «Сумеречной зоны» Рода Серлинга были личными историями» . www.syfy.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Зикри, Марк Скотт: Компаньон по «Сумеречной зоне» . Силлман-Джеймс Пресс, 1982 (второе издание)
  • ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN   978-1-59393-136-0
  • Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN   978-0-9703310-9-0
  • Манделл, Пол. «В шаговой доступности от Сумеречной зоны», американский оператор (июнь 1988 г., печать)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7cc812e894a07ac4adac959c3f14dc__1716170760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/dc/ab7cc812e894a07ac4adac959c3f14dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walking Distance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)