Игра теней ( Сумеречная зона , 1959)
« Игра теней » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 26 |
Режиссер | Джон Брам |
Написал | Чарльз Бомонт |
На основе | "мечтательность" Чарльз Бомонт |
Производственный код | 173-3657 |
Исходная дата выхода в эфир | 5 мая 1961 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Игра теней » — 62-я серия американского телевизионного сериала-антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир 5 мая 1961 года на канале CBS.
Вступительное повествование
[ редактировать ]Адам Грант, невзрачный человек, признан виновным в убийстве и приговорен к электрическому стулу. Как и любой другой преступник, попавший в колеса правосудия, он напуган до мозга костей. Но его пугает не тюрьма, долгие тихие ночи ожидания, медленный путь до маленькой комнатки и даже не сама смерть. Это что-то еще, что держит Адама Гранта в горячих, потных тисках страха, нечто худшее, чем любое наказание, которое может предложить этот мир, нечто, что можно найти только в Сумеречной зоне.
Сюжет
[ редактировать ]Присяжные признают Адама Гранта виновным в убийстве, и судья приговаривает его к смертной казни . Грант смеется от отчаяния, а затем восклицает, что отказывается снова умирать. Он отчаянно пытается сказать присутствующим, включая окружного прокурора Генри Ричи и редактора газеты Пола Карсона, что он спит, и если его казнят, все они перестанут существовать. Запертый в камере смертников описывает опыт смерти на электрическом стуле , Грант подробно своему товарищу по заключению Джиггсу.
Позже в доме Ричи появляется пьяный Карсон. Он разговаривал с Грантом и опасается, что осужденный может говорить правду. Жена Ричи Кэрол, раздраженная взрывом Карсона, рано ложится спать, говоря мужу, что в духовке почти готовы стейки. Карсон доказывает Ричи, что их жизнь кажется невероятно идеальной, и призывает его разобраться в своих собственных сомнениях.
Вернувшись в тюрьму, Грант ждет прибытия Ричи, отмечая неправдоподобность того, что у Джиггса есть часы, которые сообщают ему время. Приходит Ричи, и они разговаривают, как утверждал Грант, раньше, с другими окружными прокурорами, достаточно раз, чтобы высказать слова этого человека, пока он их произносит. Ричи спрашивает Гранта, почему его волнует смерть, если это все сон, и Грант объясняет, что его мучает один и тот же кошмар каждую ночь. Когда Ричи уходит, Грант пытается доказать, что они во сне, предсказывая, что стейк, который приготовила жена Ричи, будет чем-то другим. Ричи мчится домой и находит жаркое в духовке.
Джиггс предлагает Гранту попытаться добиться освобождения от казни по психиатрическим показаниям. Чтобы доказать Джиггсу свое здравомыслие, Грант указывает на логические ошибки, которые окружающие воспринимают как нормальные, например, на тот факт, что суд над ним, вынесение приговора и казнь происходят в один и тот же день. Тем временем в доме Ричи он и Карсон ждут полуночи, обсуждая вероятность того, что время казни соответствует тому, которое показано в фильмах.
Пока Грант ждет, когда его посадят на электрический стул, его навещает отец Биман. Грант смутно вспоминает его как настоящего священника, умершего, когда он был еще мальчиком. Далее он вспоминает, что Карсон на самом деле тот молодой священник, который заменил Бимана, но изо всех сил пытается найти место Ричи. Карсон наконец убеждает Ричи, что либо Грант прав, либо он сумасшедший, поэтому он призывает губернатора отложить казнь . Но звонок приходит с опозданием на несколько секунд, Гранта казнят, и мир исчезает.
Грант снова оказывается в зале суда. Его снова осуждают и приговаривают к смертной казни за убийство. В зале суда его окружают те же люди, но их личности и роли изменились: Джиггс теперь судья, Карсон — председатель присяжных, Филлипс — общественный защитник Гранта .
Заключительное повествование
[ редактировать ]Мы знаем, что мечта может быть реальной, но кто бы мог подумать, что реальность может быть мечтой? Мы, конечно, существуем, но, но как, каким образом? Как мы верим, будучи людьми из плоти и крови, или мы просто части чьего-то лихорадочного, сложного кошмара? Подумайте об этом, а затем спросите себя, живете ли вы здесь, в этой стране, в этом мире, или вместо этого вы живете – в Сумеречной Зоне?
Производственные примечания
[ редактировать ]Хотя на экране не появляется исходный материал, этот эпизод, скорее всего, адаптирован из рассказа писателя Чарльза Бомонта «Траумерей» (который примерно переводится с немецкого как «мечта» или «мечтательность»), который первоначально появился в февральском выпуске журнала Infinity Science за 1956 год. Вымысел . В телеспектакле Бомонта представлены отрывки, полностью и без изменений взятые из его более раннего рассказа. [ 1 ]
Адаптации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
Этот эпизод был переделан под тем же названием как часть сериала 1980-х годов, в котором Питер Койот сыграл Адама Гранта.
Он также был адаптирован для радио под тем же названием в рамках радиодрамы «Сумеречная зона», в которой Эрни Хадсон сыграл Адама Гранта.
См. также
[ редактировать ]- « 12:01 »
- Аллегория Пещеры
- Чжуанцзы приснилось, что он бабочка
- Темный город
- Конец дня
- День сурка
- Грань завтрашнего дня
- Призрак
- « Понедельник » — эпизод сериала «Секретные материалы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Преджан, Джордан (25 сентября 2014 г.). « Игра теней » . Вихрь Сумеречной Зоны . Проверено 06 мая 2018 г.
- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Игра теней» на IMDb