Коричневый кролик
Коричневый кролик | |
---|---|
Режиссер | Винсент Галло |
Написал | Винсент Галло |
Продюсер: | Винсент Галло |
В главных ролях |
|
Кинематография | Винсент Галло |
Под редакцией | Винсент Галло |
Музыка |
|
Производство компании |
|
Распространено | Источник [ 1 ] |
Даты выпуска |
|
Время работы |
|
Страны |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | $630,427 [ 2 ] [ 3 ] |
«Коричневый кролик» — фильм 2003 года, сценарий, режиссёр, продюсер, фотограф и монтаж Винсента Галло . В фильме с участием Галло и Хлои Севиньи в главных ролях рассказывается история мотогонщика, путешествующего по пересеченной местности, которого преследуют воспоминания о его бывшей возлюбленной. Он был сфотографирован портативными 16-миллиметровыми камерами в различных местах по всей территории Соединенных Штатов, включая Нью-Гемпшир , Массачусетс , Огайо , Миссури , Юту , Неваду и Калифорнию .
После мировой премьеры на Каннском кинофестивале 2003 года фильм привлек большое внимание средств массовой информации из-за откровенной сцены, где Севиньи выполняет несимулированный минет Галло, а также вражды между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом . Эберт заявил, что «Коричневый кролик» был худшим фильмом в истории Канн, хотя позже он поставил отредактированной версии свой фирменный « палец вверх », присудив фильму три звезды из четырех. [ 4 ]
Фильм получил неоднозначные и резко поляризованные отзывы критиков и был номинирован на несколько наград, в том числе на Золотую пальмовую ветвь . С тех пор фильм приобрел небольшой культ . [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мотогонщик Бад Клей совершает поездку по пересеченной местности после гонки в Нью-Гэмпшире , чтобы принять участие в гонке в Калифорнии . Все это время его преследуют воспоминания о бывшей возлюбленной Дейзи. В своем путешествии он встречает трех женщин, но Бад кажется заблудшей душой и не может установить эмоциональную связь ни с одной из них. Впервые он встречает Вайолет на заправке в Нью-Гэмпшире и уговаривает ее присоединиться к нему в его поездке. Они останавливаются у ее дома, чтобы забрать ее одежду, но он уезжает, как только она входит в дом.
Следующая остановка Бада — дом родителей Дейзи, где живет коричневый кролик Дейзи. Мать Дейзи не помнит Бада, который вырос в соседнем доме, и не помнит, чтобы она навещала Бада и Дейзи в Калифорнии. Затем Бад останавливается в приюте для домашних животных, где спрашивает о продолжительности жизни кроликов (ему говорят, что она составляет около пяти или шести лет). На остановке для отдыха на шоссе он встречает расстроенную женщину Лилли. Он утешает и целует ее, прежде чем начать плакать и в конце концов оставить ее. По мере того как поездка продолжается, Бад выглядит еще более расстроенным и плачет за рулем. Он останавливается на гоночной трассе Бонневиль, чтобы поучаствовать в гонке на своем мотоцикле. В Лас-Вегасе он объезжает проституток на углах улиц, прежде чем решает пригласить одну из них, Роуз, присоединиться к нему на обед. Она ест еду из Макдональдса в его грузовике, пока он не останавливается, не платит ей и не оставляет на улице.
После проверки своего мотоцикла в гараже Лос-Анджелеса Бад останавливается у дома Дейзи, который выглядит заброшенным. Он оставляет записку на дверном косяке после того, как сидел в своем грузовике на подъездной дорожке, вспоминая, как целовался с Дейзи в этом месте, и регистрировался в отеле. В конце концов там появляется Дейзи. Кажется, она нервничает: дважды ходит в ванную, чтобы покурить крэк-кокаин , а Бад ждет ее, сидя на своей кровати. Когда она предлагает пойти купить чего-нибудь выпить, Бад говорит ей, что из-за того, что произошло в последний раз, когда они виделись, он больше не пьет.
Они спорят о том, что Дейзи целует других мужчин. В этот момент Бад раздевает Дейзи, и она делает ему минет . Закончив, он оскорбляет ее, пока они лежат в постели, рассказывая о том, что произошло во время их последней встречи. Бад постоянно спрашивает Дейзи, почему она связалась с некоторыми мужчинами на вечеринке. Она объясняет, что просто была дружелюбна и хотела покурить с ними марихуану . Бад расстраивается, потому что Дейзи была беременна, и выясняется, что ребенок умер в результате того, что произошло на этой вечеринке.
Через сцены воспоминаний зритель понимает, что Дейзи изнасиловали на вечеринке, свидетелем этой сцены стал Бад, который не вмешался. Дейзи спрашивает Бада, почему он ей не помог, и его чувство вины по этому поводу велико. Он говорит ей, что не знал, что делать, и поэтому решил покинуть вечеринку. Вернувшись немного позже, он увидел перед домом машину скорой помощи, и Дейзи объясняет Баду, что она мертва, потеряв сознание перед изнасилованием, а затем задохнулась от собственной рвоты. На следующее утро Бад просыпается один; его встреча с Дейзи оказалась плодом его воображения. Фильм заканчивается тем, что Бад едет на своем грузовике по Калифорнии, снова один, и у него все еще нет того, что ему нужно.
Бросать
[ редактировать ]- Винсент Галло в роли Бада Клея
- Хлоя Севиньи в роли Дейзи Лемон
- Шерил Тигс в роли Лилли
- Элизабет Блейк в роли Роуз
- Анна Варески в роли Вайолет
- Мэри Мораски, как миссис Лемон
Производство и выпуск
[ редактировать ]Галло придумал название фильма еще до того, как написал его сюжет. Ему нравится коричневый цвет, а кролики — его любимое животное. [ 6 ]
Пленка была снята на 16 мм , а затем увеличена на 35 мм , что придает фотографии типичную «зернистость старой школы». [ 7 ] Сообщается, что Галло снял фильм, используя две 16-миллиметровые камеры Aaton , объективы Super Baltar, записывающее устройство Nagra IV-STC и зум-объектив Angénieux , купленный в поместье Стэнли Кубрика . [ 8 ] Винсент Галло считал себя оператором-постановщиком, а также одним из трех операторов вместе с Тошиаки Озавой и Джоном Клеменсом.
Во время съемок фильма Галло заявил, что он стал «почти маниакальным», пытаясь создать фильм. Он лично красил мотоцикл Бада, который появляется в первом эпизоде гонки фильма, «десятки раз, чтобы получить правильный оттенок золота». Галло заявил, что во время съемок фильма он дважды терял сознание из-за утомления от работы. [ 6 ]
Первая сцена гонки фильма была снята на гоночной трассе Нью-Гэмпшира . [ 9 ] Американская театральная версия фильма была сокращена примерно на 25 минут по сравнению с версией, показанной в Каннах, удалена большая часть начальной сцены на гоночной трассе (примерно на четыре минуты короче), около шести минут музыки и черный экран конец фильма и около семи минут езды до сцены на гоночной трассе Бонневиль . [ 7 ]
Ни Анна Варески, ни Элизабет Блейк, снявшиеся в фильме, не были профессиональными актрисами. Кирстен Данст и Вайнона Райдер были задействованы в проекте, но ушли. В интервью The Guardian , [ 10 ] Севиньи сказал о сцене секса: «Это было тяжело, самое сложное, что я когда-либо делал, но Винсент был очень чувствителен к моим потребностям, очень нежен… И в прошлом мы были близки». [ 11 ] Актриса Дженнифер Джейсон Ли изначально должна была сыграть роль, которую сыграла Севиньи, включая несимулированную сцену орального секса, но в конечном итоге отказалась от этой роли из-за того, что в то время у нее были отношения. [ 12 ]
Для продвижения фильма был выпущен трейлер с разделенным экраном в стиле « Энди Уорхола » Девушек из Челси , в котором на одной стороне экрана изображен одиночный снимок водителя на проселочной дороге, а также другая сторона - различные сцены из конца фильма с участием Хлои Севиньи. Ни к одной из сторон экрана не было прикреплено никаких звуковых дорожек, хотя песня «Milk and Honey» фолк-певца Джексона С. Фрэнка играла на протяжении всего трейлера.
Темы и анализ
[ редактировать ]Галло, консерватор и трезвенник , заявил, что рассматривает «Коричневого кролика» как «праздник Америки, который яростно выступает против наркотиков и порнографии ». [ 6 ] В фильме исследуются темы мужественности , депрессии , одиночества , социального отчуждения , романтической любви и чувства собственного достоинства .
В фильме также используются цветочные мотивы : четыре романтические девушки Бада Клея названы в честь цветов: Дейзи , Лили , Роза и Вайолет . [ 13 ]
Название фильма упоминается в фильме три раза, отсылая к домашнему кролику Дейзи, кролику, которого Клэй видел в зоомагазине, и к шоколадному кролику, которого Бад однажды подарил Дейзи. Кинокритик Рихард фон Бюсак из Metroactive интерпретировал это так: когда Клэй спрашивает : «Как долго живут эти кролики?»... он на самом деле спрашивает: «Как долго длится любовь?» и его охлаждает ответ хозяина зоомагазина: «Лет пять-шесть самое большее » . [ 14 ]
По поводу сцены секса в фильме Рэнди Кеннеди из The New York Times написал, что «сцена секса в фильме действительно кажется полной противоположностью порнографии. Камера и микрофоны расположены настолько близко к персонажам, что привычное чувство вуайеристской дистанции невозможно сохранить». " [ 6 ] Кинокритик Роджер Эберт писал, что спорная сексуальная сцена в фильме «и ее диалоги, а также воспоминания о персонаже Дейзи на вечеринке работают вместе, чтобы пролить свет на сложные вещи о сексуальности Бада, его вине и его чувствах к женщинам... Галло берет материалы порнографии и превращает их в сцену о контроле и потребности, фантазиях и, возможно, даже безумии. В этой сцене есть много вещей, но эротика не входит в их число». [ 4 ]
Газета Georgetown Voice также назвала сексуальную сцену «грубой, захватывающей и слегка отталкивающей», сравнив ее с аналогичной сценой в «Реквиеме по мечте », подчеркнув при этом неэротический характер обеих. [ 15 ] Газета Chicago Tribune пришла к аналогичному выводу, охарактеризовав сексуальную сцену как «почти ничего по-настоящему сексуального или приятного. Это отчаяние и пустота: любовник тянется к эмоциям, которые высохли». [ 13 ]
В 2018 году Галло далее объяснил антипорнографическую тематику фильма, написав в открытом письме:
«Коричневый кролик» был попыткой поддержать иллюзии и одновременно представить усиленную и расширенную версию реальности, надеясь при этом привести к новым формам понимания патологического поведения.
Меня также заинтересовал персонаж, который даже во время секса не мог позволить своему разуму опустеть и наполниться сексом. Вместо этого во время секса он быстро думает, и его мысли имеют спектр эмоций, далеких от удовольствия. Это странное поведение в сочетании с изображением реального секса вызывает беспокойство.
Общая цель порнографии — усилить сексуальное удовольствие или сексуальные фантазии... Я решил использовать образы, распространенные в порнографии, но поместил эти изображения в эмоциональный контекст, который включал сильное чувство вины, гнева, сожаления, боли и замешательства. В этом контексте изображениям трудно усилить сексуальное удовольствие или сексуальную фантазию. Вместо этого графические изображения лучше работают, чтобы усилить дискомфорт от близости. [ 16 ]
Газета «Голос Джорджтауна» заключила: «Независимо от того, представляет ли Бад Клэй современного человека, приговоренного к механическому сексу, как « » Т.С. Элиота Бесплодная земля , или служит отражением мужского состояния на стыке любви, секса и обладания, «Коричневый кролик » — это жестокий фильм Галло. изображение трагической реальности одного человека». [ 15 ]
Стивен Хайден из Грантленда также высказал мнение, что « Коричневого кролика можно рассматривать как изображение нужды и отчуждения, лежащих в основе традиционной мужественности. Его финальную сцену, пожалуй, лучше всего читать как критику порнографических образов и демонстрацию того, насколько тревожна реальность». живой секс на экране может быть тогда, когда человеческие чувства не удалены насильно». [ 17 ]
Кинорежиссер Джош Сафди также писал: «Независимо от того, сколько раз вы прокручиваете это в своей голове, сколько раз вы разыгрываете это, едете на мотоцикле, отправляетесь в путь, вы остаетесь наедине с самим собой и всегда возвращаетесь к одни и те же мысли, и это одиночество... Вот почему «Коричневый кролик» — лучшая работа Галло «Самовыражение в его ужасных и самых важных аспектах». [ 18 ] Режиссер Дэвид Лоури охарактеризовал фильм как самобичевание «мужского эго». [ 19 ]
Кинокритик Тони МакКиббин также заметил, что фильм ориентирован на американскую культуру , написав: «Пока [Клэй] путешествует из Сент-Луиса в Солт-Лейк-Сити , Галло показывает нам «Другую Америку», закадровое пространство голливудского кинотеатра, которое обычно предлагает все раздражение и тревога связаны с дулом пистолета, а не с счетами к оплате, плохим питанием, низкими зарплатами и болезнями. Это реальность, к которой Галло настроен, когда он передает карманы жизни». [ 20 ]
Чарльз Тейлор из Salon.com также написал, что «Любой, кто когда-либо проезжал какой-либо участок через любую часть Америки, сразу узнает внешний вид фильма... вид, проезжающий по пригородным районам, ощущение въезда в какой-то тихий анклав, просто проехав мимо поворот за угол, ощущение, что все спит, но живо... Все это так знакомо, кажется, будто образы были вырваны из твоего мозга, и все же я не могу припомнить ни одного фильма, который бы выглядел так, как Америка, как этот у одного есть... Даже проститутки, которые подходят к фургону Бада на каждом углу, не являются обычными переусердствующими проститутками из кино. Они выглядят как настоящие люди в ужасных обстоятельствах, и каждая из них заставляет задуматься, какова ее история? [ 21 ]
Споры
[ редактировать ]Каннский прием
[ редактировать ]Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 2003 года . [ 22 ] Сообщается, что в начале фильма его критиковали, и толпа насмехалась каждый раз, когда имя Галло появлялось во время титров. [ 23 ] Сейити Цукада, руководитель Kinetique, японской компании, которая финансировала «Коричневого кролика» : «Я был в Каннах. Я чувствовал несправедливость. , сказал не знаю почему». [ 23 ]
По окончании Галло заявил, что фильм также получил 15-минутные овации. Публицист Севиньи Аманда Хортон также заявила, что фильму аплодировали в течение 10 минут. [ 23 ]
Позже Галло заявил, что премьера в Каннах была «худшим чувством, которое я когда-либо испытывал в своей жизни». [ 23 ] По возвращении в США Галло занял вызывающую позицию, защищая фильм и закончив новый монтаж, который прояснил и ужесточил сюжетную линию. [ нужна ссылка ]
Вражда Галло и Эберта
[ редактировать ]После каннской премьеры между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом разразилась словесная война , и Эберт написал, что «Коричневый кролик» был худшим фильмом в истории Канн. Эберт также написал, что Севиньи «как сообщается, плакала во время просмотра», заявление, которое отвергли как Галло, так и публицист Севиньи Аманда Хортон. [ 23 ]
Галло в ответ назвал Эберта «толстой свиньей с телосложением работорговца » . [ 24 ] Перефразируя заявление, приписываемое Уинстону Черчиллю , Эберт ответил: «Это правда, что я толстый, но однажды я похудею, а он все равно останется режиссером «Коричневого кролика ». Затем Галло заявил, что наложил заклятие на Эберта толстую кишку , прокляв критика раком . В ответ Эберт пошутил, что просмотр видео его колоноскопии был более интересным, чем просмотр «Коричневого кролика» . [ 25 ]
Эберта Впоследствии Галло заявил, что проклятие на самом деле было наложено на простату и что он намеревался сделать этот комментарий шуткой, которую журналист по ошибке воспринял всерьез. Он также признал, что нашел комментарий Эберта о колоноскопии забавным возвращением. [ 26 ]
Более короткая, отредактированная версия фильма была показана позже, в 2003 году, на Международном кинофестивале в Торонто (хотя спорная сексуальная сцена все еще сохраняла). [ 27 ] Некоторые оценили новую версию более высоко, даже Эберт, который дал новой версии три звезды из четырех возможных.
В 2004 году Галло появился на шоу Говарда Стерна и обсудил свою вражду с Эбертом, заявив, что они помирились. Эберт позвонил на шоу и поговорил с Галло, и они оба смеялись и шутили о своей вражде. Однако Галло продолжал опровергать утверждение Эберта о том, что оригинальная и отредактированная версии фильма сильно различались. [ 28 ]
28 августа 2004 года в эпизоде телешоу «Эберт и Ропер» Эберт поставил новой версии фильма оценку «большой палец вверх». В колонке, опубликованной примерно в то же время, Эберт сообщил, что они с Галло заключили мир. По словам Эберта:
Галло вернулся в монтажную и вырезал 26 минут из своего 118-минутного фильма, или почти четверть продолжительности просмотра. И в процессе он преобразовал его. Форма и цель фильма теперь возникают из миазмов оригинальной версии и, к сожалению, тихо и эффективно. Говорят, что монтаж — это душа кино; в случае с «Коричневым кроликом» это его спасение. [ 4 ]
Однако в 2018 году (через пять лет после смерти Эберта) Галло еще раз осудил заявление Эберта, назвав его «одновременно надуманным и откровенной ложью». По словам Галло: «Если вам не понравился незаконченный фильм в Каннах, вам не понравился готовый фильм, и наоборот». Далее Галло предположил, что Эберт хотел дистанцироваться от «жестокой, пренебрежительной рецензии на фильм, к которой другие, более серьезные критики в конечном итоге отнеслись иначе». [ 29 ] Кроме того, Галло ошибочно заявил, вопреки сообщениям СМИ: [ 30 ] [ 31 ] что окончательная версия фильма была всего на восемь минут короче каннской версии, а не на 26 минут короче, как заметил Эберт. [ 29 ]
Секс-сцена
[ редактировать ]Печально известная сексуальная сцена фильма, в которой Севиньи занимается несимулированным оральным сексом с Галло, получила крайне негативную реакцию критиков на премьере в Каннах. Это стало скандалом в СМИ: многие критики предположили, что Галло заставил Севиньи совершить половой акт.
фильма В августе 2004 года, после ограниченного проката в США, Севиньи взялся защищать фильм и его финальную сцену, заявив: «Жалко, что люди пишут так много вещей, хотя они этого не видели. Когда вы смотрите фильм , это имеет больше смысла. Это художественный фильм . Его следует показывать в музеях. Это как фильм Энди Уорхола ». [ 32 ]
Несмотря на негативную реакцию по поводу участия Севиньи в фильме, некоторые критики высоко оценили ее решение. New York Times Обозреватель Манохла Даргис сказала:
Даже в эпоху « Девочек сошли с ума » действительно поразительно видеть, как известная актриса бросает осторожность и, возможно, свою карьеру на ветер. Но отдайте должное женщине. С самого начала съемок фильмов актрис просили и даже запугивали выполнять аналогичные действия для режиссеров, обычно за закрытыми дверями. Госпожа Севиньи ни за чьим столом не прячется. Она произносит свои строки с чувством и выставляет свое иконоборчество на видном месте; она может быть сумасшедшей, но она также незабываема. [ 33 ]
Семь лет спустя, в интервью январскому номеру Playboy за 2011 год , Севиньи рассказала о сцене орального секса в фильме: «То, что с этим произошло, все очень сложно. Эмоций много. Наверное, мне придется уйти». в какой-то момент на терапию. Но я люблю Винсента. Фильм трагичен и прекрасен, и я горжусь им и своей игрой. Мне грустно, что люди думают о фильме так, но что я могу сделать? Я снялся во многих откровенных сексуальных сценах, но мне больше не интересно сниматься, я теперь более самосознателен и не смогу быть таким же свободным, так зачем вообще это делать?» [ 34 ]
Рекламный щит
[ редактировать ]«Коричневый кролик» также привлек внимание средств массовой информации из-за большого рекламного щита, установленного над бульваром Сансет в Западном Голливуде, штат Калифорния , в 2004 году для продвижения фильма. На рекламном щите было черно-белое изображение, взятое из эпизода фелляции. [ 35 ] прием жалоб от жителей и владельцев бизнеса. На изображении Галло стояла с Севиньи на коленях, но не было явного сексуального содержания. Тем не менее в конечном итоге оно было удалено. В 2011 году похожее изображение на рекламном щите другого французского фильма « Игроки » вызвало аналогичный спор.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]«Коричневый кролик» получил неоднозначные отзывы критиков и имеет рейтинг 47% на сайте Rotten Tomatoes на основе 96 обзоров со средней оценкой 5,3/10. По мнению критиков веб-сайта, « Коричневый кролик» скорее скучный, чем гипнотический, - претенциозный и потворствующий своим желаниям зануда». [ 36 ] Metacritic дает фильму оценку 51 из 100 на основе отзывов 30 критиков, что означает «Смешанные или средние отзывы». [ 37 ]
Французский киножурнал Les Cahiers du Cinéma назвал «Коричневого кролика» одним из десяти лучших фильмов 2004 года. [ 38 ] Американское издание Film Comment включило его в число лучших неизданных фильмов 2003 года, заняв 14-е место. [ 39 ] В 2010 году газета Daily Telegraph включила «Коричневого кролика» в список 100 «определяющих» фильмов десятилетия, назвав его «самым осуждаемым» фильмом десятилетия, но заявив, что ему «суждено стать будущей утраченной классикой». [ 40 ]
Фильм получил приз ФИПРЕССИ на Венском международном кинофестивале за «смелое исследование тоски и горя, а также за радикальный отход от доминирующих тенденций в современном американском кинопроизводстве». [ 41 ] Фильм, помимо вражды с Роджером Эбертом, получил и положительную реакцию американских критиков. Нева Чонин из San Francisco Chronicle назвала его «мрачным стихотворением фильма, которое обязательно разочарует тех, кто предпочитает разрешение двусмысленности ... как непостижимо плохой сон, [он] сохраняется». [ 42 ]
Напротив, Мория Макдональд из The Seattle Times дал фильму отрицательную рецензию, назвав его «потакающим своим желаниям и, казалось бы, бесконечным роуд-муви ». [ 43 ]
Фильм получил высокую оценку других режиссеров, в том числе Клэр Дени . [ 44 ] Жан-Люк Годар , Джон Уотерс , Шон Пенн и Вернер Херцог назвали его «лучшим изображением особого одиночества, которое чувствует человек». [ 45 ] Режиссер Джош Сафди включил его в десятку величайших фильмов всех времен по результатам опроса Sight & Sound 2012 года . [ 18 ] В 2023 году режиссер Дэвид Лоури включил «Коричневого кролика» в пятерку своих любимых фильмов. [ 19 ]
Театральная касса
[ редактировать ]По данным The Numbers , фильм собрал 366 301 доллар внутри страны и 264 126 долларов на международном рынке, на общую сумму 630 427 долларов по всему миру. [ 2 ] Он был показан внутри страны в 19 кинотеатрах. [ 46 ]
The Numbers также сообщили, что производственный бюджет фильма составил 10 миллионов долларов. [ 2 ] хотя Галло это не подтвердил. Галло отказался назвать точную стоимость фильма, но заявил, что «большая часть денег, потраченных на фильм, была потрачена на очень современные технические вещи, такие как промежуточная цифровая обработка, несжатый монтаж, методы композиции фильма». Он также добавил, что во время съемок съемочная группа фильма никогда не превышает трех человек. [ 23 ]
Во многих публикациях производственный бюджет фильма был назван очень низким. [ 47 ] сильно контрастирует с заявленной цифрой в 10 миллионов долларов.
Саундтрек
[ редактировать ]Коричневый кролик | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Джон Фрушанте и разные художники | ||||
Выпущенный | 4 мая 2004 г. | |||
Этикетка | Тюльпан , Двенадцать Солнц | |||
Джона Фрушанте Хронология | ||||
|
Саундтрек к фильму «Коричневый кролик» был выпущен исключительно в Японии. Первые пять треков принадлежат артистам Гордону Лайтфуту , Джексону К. Фрэнку , квартету Матисса / Аккардо , Джеффу Александру и Теду Керсону . Последние пять треков исполняет Джон Фрушанте .
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Пойдем побродить со мной » | Джефф Александр | |
2. | «Слёзы по Долфи» | Тед Керсон | |
3. | «Молоко и мед» | Джексон С. Фрэнк | |
4. | "Красивый" | Гордон Лайтфут | |
5. | "Гладкий" | Матисс /Квартет Аккардо | |
6. | "Навсегда далеко" | Джон Фрушанте | |
7. | «Умирающая песня» | Шорох | |
8. | «Оставь все дни позади» | Шорох | |
9. | "Песня о проституции" | Шорох | |
10. | "Падение" | Шорох |
Переиздание саундтрека
[ редактировать ]Австралийский инди-лейбл Twelve Suns переиздал саундтрек к фильму «Коричневый кролик» на роскошном разворотном виниле 26 апреля 2014 года. Это переиздание было полностью одобрено Винсентом Галло и переработано на основе его мастер-записей. Переиздание было ограничено 1000 экземплярами. Первые 5 треков из фильма «Коричневый кролик» . Последние 5 треков были написаны перед фильмом и использовались в качестве вдохновения во время съемок. [ 48 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]В США Sony Pictures Home Entertainment выпустила фильм на DVD 16 августа 2005 года. [ 49 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат |
---|---|---|---|
2003 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | номинирован |
2003 | Международный кинофестиваль в Салониках | Золотой Александр | номинирован |
2003 | Венский международный кинофестиваль | Премия ФИПРЕССИ | Выиграл |
2003 | Опрос о фильмах Village Voice | Лучший нераспространяемый фильм | номинирован |
2004 | Ноутбуки для кино | Премия «Десять лучших фильмов» | Шестое место; связанный |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Коричневый кролик» . Американский институт кино . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Коричневый кролик (2004) — Финансовая информация» . Числа . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Коричневый кролик (2004) – Кассовое моджо» . www.boxofficemojo.com . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (3 сентября 2004 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Коричневый кролик» (2004)» . РоджерЭберт.com .
- ^ Томсон, Дессон (10 сентября 2004 г.). «Причудливый «коричневый кролик» » . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (15 августа 2004 г.). «ФИЛЬМ; Винсент Галло предлагает вам увидеть это (если вы сможете его найти)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Ребекка (2004). «Винсент Галло о скандальном фильме «Коричневый кролик» » . Liveabout.com .
- ^ Маколей, Скотт (8 марта 2004 г.). «Лучше, чем новый» . Журнал «Кинорежиссер» .
- ^ The Brown Bunny — Комментарий Винсента Галло . Событие происходит в 1:15.
- ^ Гиббонс, Фиахра (24 мая 2003 г.). «Раскаивающийся Галло извиняется за притворство» . Хранитель . Лондон.
- ^ Морроу, Фиона (октябрь 2003 г.). «Независимый дух» . Санди Таймс .
- ^ Дженнифер Джейсон Ли - Ли не уклонилась бы от спора о коричневом кролике. Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (3 сентября 2004 г.). «Все дело в Галло в непристойном «Коричневом кролике» » . Чикаго Трибьюн .
- ^ Фон Бусак, Ричард (сентябрь 2004 г.). «Противный кролик» . Метроактив .
- ^ Перейти обратно: а б Голосовой состав (16 сентября 2004 г.). «Нарциссические взгляды на секс и политику: Коричневый кролик» . Джорджтаунский голос .
- ^ Галло, Винсент (20 марта 2018 г.). «Эссе Винсента Галло – нефильтрованное и неотредактированное» . Другой Мужчина .
- ^ Хайден, Стивен (27 августа 2014 г.). « Коричневый кролик» 10 лет спустя: переоценка цели гнева Роджера Эберта» . Грантленд .
- ^ Перейти обратно: а б «Джош Сафди — BFI» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Калум (1 октября 2023 г.). «Дэвид Лоури назвал пять своих любимых фильмов всех времен» . Далеко .
- ^ МакКиббин, Тони (17 мая 2018 г.). «Коричневый кролик» . TonyMcKibbin.com .
- ^ Тейлор, Чарльз (17 сентября 2004 г.). « Коричневый кролик » . Салон.com .
- ^ «Каннский фестиваль: Коричневый кролик» . фестиваль-канны.com . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДиДжакомо, Фрэнк (9 июня 2003 г.). «Зайчик Винсента Галло» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Перетти, Жак (14 ноября 2003 г.). «Жак Перетти о расстреле Винсента Галло» . Хранитель .
- ^ «Вкратце: Эберт говорит, что колоноскопия интереснее, чем Коричневый кролик Галло» . Хранитель . Лондон. 5 июня 2003 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Эберт, Роджер (29 августа 2004 г.). «Вся правда от Винсента Галло» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2004 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ↑ What Culture # 5. Архивировано 20 июля 2018 г. в Wayback Machine : The Brown Bunny.
- ^ Винсент Галло . Шоу Говарда Стерна . 2004.
- ^ Перейти обратно: а б Другой Мужчина (20 марта 2018 г.). «Эссе Винсента Галло – нефильтрованное и неотредактированное» . Другой Мужчина . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Недостатки фильма не фатальны» .
- ^ «Мелкий Галло» . 2 сентября 2004 г.
- ^ «Севиньи снова защищает Коричневого кролика» . Контакт Музыка . 24 августа 2004 г.
- ^ Даргис, Манохлия (27 августа 2004 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Нарцисс и его возлюбленная» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Холл, Кэти (17 декабря 2010 г.). «Хлоя Севиньи ходит без штанов в Playboy и рассказывает о сцене секса с Винсентом Галло» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Спорный фильм Винсента Галло «Коричневый кролик» получил рекламный щит с рейтингом X в Лос-Анджелесе» . Air Massive.Com . 3 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Коричневый кролик (2004)» . Гнилые помидоры . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Коричневый кролик» . Метакритик .
- ^ «Cahiers du Cinema: Десять лучших списков 1951–2008 гг.» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Лучшие фильмы 2003 года» . Комментарий к фильму . Январь – февраль 2004 г.
- ^ Гриттен, Дэвид; Роби, Тим; Сандху, Сухдев (6 ноября 2009 г.). «Фильмы, определившие нулевые» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Награды и номинации за фильм «Коричневый кролик (2003)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Чонин, Нева (3 сентября 2004 г.). «Мотогонщик ездит по кругу, пытаясь найти себя и свою давнюю любовь. И да, эта сцена имеет значение» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ « Коричневый кролик» погружается в монотонность дорожного кино» . Сиэтл Таймс . 10 сентября 2004 г.
- ^ Ньюман, Ник (6 июля 2022 г.). «Клэр Дени по обе стороны клинка, актер автофантастики и FaceTime» . Киноэтап .
- ^ «Дьявол в Винсенте Галло» . Август 2004 года . Проверено 1 августа 2004 г.
- ^ «Коричневый кролик — кассовое моджо» . Касса Моджо . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Даргис, Манохла (27 августа 2004 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Нарцисс и его возлюбленная» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Саундтрек Brown Bunny обновлен и будет переиздан на виниле в апреле – неофициальный Джон Фрушанте – Invisible Movement» . invisible-movement.net . 17 февраля 2014 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ DVD "Коричневый кролик" . Blu-ray.com . Проверено 29 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Октябрь 2022 г. ) |
- Коричневый кролик на IMDb
- Коричневый кролик в кассе Mojo
- Коричневый кролик в Rotten Tomatoes
- Коричневый кролик на Metacritic
- Эберт, Роджер. «Коричневый кролик» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- «Кролик Playboy: Винсент Галло доказывает, что он просто хочет, чтобы его любили» , Дэвид Эдельштейн , Slate.com , 10 сентября 2004 г.
- Коричневый кролик , Чарльз Тейлор, Salon.com , 17 сентября 2004 г.
- Высокие брови, эпизод о фильме Галло
- фильмы 2003 года
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2000-х годов
- Эротические драмы 2000-х годов
- драмы 2000-х годов, фильмы о дороге
- Американские эротические драмы
- Американские фильмы об автогонках
- Американские независимые фильмы
- Американские нелинейные повествовательные фильмы
- Американские драмы о дороге
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- фелляция
- Фильмы Винсента Галло
- Фильмы, снятые в долине Лас-Вегаса
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Массачусетсе
- Фильмы, снятые в Миссури
- Фильмы, снятые в Нью-Гэмпшире
- Фильмы, снятые в Солт-Лейк-Сити
- Фильмы, снятые в Юте
- Французские фильмы об автогонках
- Французские эротические драмы
- Японские фильмы об автогонках
- Японские эротические драмы
- Англоязычные японские фильмы
- Японские нелинейные повествовательные фильмы
- Фильмы о гонках на мотоциклах
- Фильмы о мотоциклах
- Споры о рекламе и маркетинге в кино
- Споры о непристойности в кино
- Фильмы о членовредительстве
- драматические фильмы 2003 года
- независимые фильмы 2003 года
- Американские фильмы 2000-х годов
- Японские фильмы 2000-х годов
- Французские фильмы 2000-х годов
- Англоязычное независимое кино