Jump to content

Реквием по мечте

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Реквием по мечте
Фотография глаза (вверху), название фильма (в центре) и фотография человека, стоящего на пирсе (внизу).
Афиша театрального релиза
Режиссер Даррен Аронофски
Автор сценария
На основе Реквием по мечте
Хьюберт Селби мл.
Продюсер:
  • Эрик Уотсон
  • Палмер Уэст
В главных ролях
Кинематография Мэтью Либатик
Под редакцией Джей Рабиновиц
Музыка Клинт Мэнселл
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 14 мая 2000 г. ( 2000-05-14 ) ( Канны )
  • 6 октября 2000 г. 2000-10-06 ) ( (США)
Время работы
102 минуты [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4,5 миллиона долларов [3]
Театральная касса 7,4 миллиона долларов [4]

Реквием по мечте — американский психологический драматический фильм 2000 года режиссёра Даррена Аронофски с Джаредом Лето , Эллен Бёрстин , Дженнифер Коннелли , Кристофером Макдональдом и Марлоном Уайансом в главных ролях . Он основан на одноименном романе 1978 Хьюберта Селби-младшего года , вместе с которым Аронофски написал сценарий. В фильме показаны четыре персонажа, страдающие от наркозависимости , и то, как она меняет их физическое и эмоциональное состояние. Их пристрастия заставляют их оказаться в плену в мире заблуждений и отчаяния. По ходу фильма каждый персонаж ухудшается, а его заблуждения разрушаются суровой реальностью их ситуаций, что приводит к катастрофе.

Роман Селби был выбран Аронофски и продюсером Эриком Уотсоном. Селби всегда намеревался экранизировать роман и написал сценарий за несколько лет до того, как к нему обратился Аронофски. Аронофски с энтузиазмом воспринял эту историю и вместе с Селби разработал сценарий, несмотря на первоначальные трудности с получением финансирования для производства фильма. Он и актеры говорят о том, что фильм посвящен зависимостям в целом, а не только наркотикам, и о том, как попытки осуществить свои мечты могут разжигать зависимость, используя тему одиночества и избегания реальности разными способами. Основные фотосъемки проходили в Бруклине , Нью-Йорк , с апреля по июнь 1999 года. В процессе постпродакшена музыку писал Клинт Мэнселл, а Джей Рабиновиц работал над монтажом.

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2000 года и была выбрана внеконкурсной работой, после чего 6 октября 2000 года компания Artisan Entertainment выпустила его в прокат в США. Фильм разочаровал кассовые сборы , собрав 7 миллионов долларов при бюджете в 4 миллиона долларов. Однако он получил положительные отзывы критиков. Визуальный стиль, режиссура, сценарий, монтаж, музыкальная партитура, актерский состав, эмоциональная глубина и темы фильма получили высокую оценку, а Берстин получила номинации на премию Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль.

Сара Гольдфарб, вдова, живущая одна в квартире на Брайтон-Бич , проводит время перед телевизором. Ее сын Гарри - героиновый наркоман , вместе со своей девушкой Мэрион и другом Тайроном. Все трое торгуют героином, пытаясь осуществить свои мечты; Гарри и Мэрион планируют открыть магазин одежды по моделям Мэрион, а Тайрон ищет одобрения своей матери и побега из гетто. Когда Саре звонят и сообщают, что ее пригласили появиться на ее любимом игровом шоу, она садится на строгую диету , надеясь вписаться в красное платье, которое носила на выпускном вечере Гарри.

По совету своей подруги Рэй Сара посещает врача, который прописывает ей амфетамины , чтобы контролировать ее аппетит. Она начинает быстро худеть и воодушевлена ​​тем, сколько у нее энергии. Когда Гарри замечает признаки ее злоупотребления наркотиками и умоляет ее прекратить принимать амфетамины, Сара настаивает на том, что возможность появиться на телевидении и растущее восхищение со стороны ее друзей Ады и Рэй - это ее оставшиеся причины жить. Со временем Сара с нетерпением ждет приглашения и увеличивает дозировку, в результате чего у нее развивается амфетаминовый психоз .

Тайрон попадает в перестрелку между торговцами наркотиками и сицилийской мафией и арестован, несмотря на свою невиновность. Гарри приходится использовать большую часть своих сэкономленных денег, чтобы внести залог . В результате войны между бандами местные поставки героина становятся ограниченными, и они не могут найти его для покупки. В конце концов Тайрон узнает о большой поставке товара в Нью-Йорк из Флориды , но цена выросла вдвое, а минимальный риск покупки высок. Гарри поощряет Мэрион заниматься проституцией , особенно с ее психиатром Арнольдом в качестве клиента. Эта просьба, наряду с нарастающими симптомами абстиненции , обостряет их отношения.

Повышенная дозировка амфетаминов Сары искажает ее чувство реальности, и у нее начинаются галлюцинации, что ведущий и толпа из телешоу высмеивают ее и нападают на ее холодильник. Сара покидает свою квартиру и идет в офис кастингового агентства на Манхэттене, чтобы подтвердить, когда ее будут показывать по телевидению. Из-за тревожного состояния Сары ее помещают в психиатрическое отделение, где она не реагирует на различные лекарства и подвергается электросудорожной терапии . После того, как партия героина превращается в рукопашную схватку, Гарри и Тайрон едут в Майами, чтобы купить героин напрямую у оптовика. Однако из-за употребления героина в руке Гарри образовалась гангрена , поэтому они оба останавливаются в больнице. Доктор понимает, что Гарри наркоман, и вызывает полицию, в результате чего Гарри и Тайрона арестовывают.

Вернувшись в Нью-Йорк , отчаявшаяся Мэрион начинает работать на сутенера Большого Тима и участвует в групповом сексе за наркотики. Лечение Сары оставляет ее в кататоническом состоянии диссоциации , к ужасу ее друзей Ады и Рэй, которые плачут и пытаются утешить друг друга на скамейке возле больницы. Рука Гарри ампутирована выше локтя, и он плачет, понимая, что Мэрион не навестит его (несмотря на то, что кроткая медсестра пытается заверить его, что она придет). Тайрон подвергается изнурительному труду и психологическому насилию со стороны тюремных охранников-расистов, в то время как он испытывает болезненную абстиненцию от героина . Мэрион возвращается домой и ложится на диван, сжимая в руках кучу героина, в окружении скомканных и выброшенных моделей одежды. Каждый из четырех персонажей сворачивается в позу эмбриона . Сара воображает себя победительницей игрового шоу, а Гарри – занятый и успешный – приезжает в качестве гостя. Сара и Гарри нежно обнимаются.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Реквием по мечте» не о героине или наркотиках... История Гарри-Тайрона-Мэриона — очень традиционная героиновая история. Но, поставив это рядом с историей Сары, мы вдруг скажем: «О, Боже мой, что такое наркотик?» Идея о том, что один и тот же внутренний монолог проходит в голове человека, когда он пытается бросить наркотики, как и в случае с сигаретами, и когда он пытается не есть пищу, чтобы сбросить 20 фунтов, была для меня действительно увлекательной. Я подумал, что это идея, которую мы не видели в фильме, и хотел воплотить ее на экране. [6]

— Аронофски о Реквиеме по мечте

Роман «Реквием по мечте» Хьюберта Селби-младшего был опубликован в 1978 году. [7] Аронофски был поклонником творчества Селби в школьные годы. [8] В интервью BBC в 2001 году Аронофски описал работу Селби, сказав: «Любой, кто читает работы Селби, может увидеть, насколько интенсивен его мир. Он пишет самые противоречивые, злые слова, которые щекочут воздух, а вокруг них приятная музыка. Я знал, что как только я сниму большой фильм, мне будет очень трудно сделать такой проект, я живу своей жизнью, не желая ни о чем сожалеть, и я знал, что Селби крутой, что он задира. ". [9]

Эрик Уотсон, продюсер и соавтор сценария «Пи» (1998), убедил Аронофски экранизировать роман. Селби поддержал эту идею и дал разрешение. Аронофски и Уотсон опционировали на права на фильм за 1000 долларов, что в то время считалось для них большой суммой. [10] Аронофски все еще испытывал финансовые трудности после Пи , и финансисты также не были убеждены в его идее « Реквиема по мечте» . [8] [11] Сценарий был написан Селби несколькими годами ранее и на 80% похож на сценарий Аронофски. Пара сравнила свои работы, но Аронофски хотел использовать более молодых персонажей, чтобы усилить воздействие наркотиков. Однако продюсеры были против найма более молодого состава, поскольку считали, что фильм слишком тревожит зрителей; директор неохотно согласился. [8]

На роль Сары Гольдфарб рассматривались несколько актрис, но многие из них отказались от этой роли. Фэй Данауэй отказалась. [12] Эллен Берстин также сначала отказалась от этой роли из-за удручающего содержания, но ее менеджер убедил ее посмотреть предыдущую работу Аронофски; она была впечатлена и согласилась сыграть главную роль. [8] [13] [14] Джованни Рибизи , Нив Кэмпбелл и Дэйв Чаппель рассматривались на роли Гарри Гольдфарба, Мэрион Сильвер и Тайрона С. Лава соответственно. Все трое отказались. [8] Продюсеры остановили свой выбор на Джареде Лето, который был заинтересован в этом вызове, а затем на Дженнифер Коннелли. «Когда я прочитала сценарий, мне действительно хотелось это сделать. Я подумала, что сценарий великолепен. Он был таким креативным. Я подумала, что это действительно смело. В нем говорилось о действительно важных вещах», - сказала она. [15] Марлон Уайанс трижды прочитал роман и пять раз пробовался на роль Тайрона, прежде чем ему предложили эту роль, и он очень хотел поработать с режиссером. [16]

Готовясь к съемкам, Лето жил на улицах Нью-Йорка в окружении людей, оказавшихся в такой же ситуации, как и его персонаж. [17] [18] Он также несколько месяцев морил себя голодом, похудев на 28 фунтов (13 кг), чтобы реалистично сыграть своего персонажа, зависимого от героина. [19] Аронофски попросил Лето и Уайанса воздержаться от секса и употребления сахара, чтобы их тяга к сахару выглядела искренней на экране. [8] Берстин также провела время в Бруклине, узнавая о жизни конкретных женщин и о том, насколько они ограничены. «Их жизнь заключается в том, чтобы получить достаточно денег, чтобы прокормить своих детей, и все», - сказала она. [20] Коннелли готовился к роли, сняв квартиру в доме, где жил персонаж. Коннелли изолировала себя, рисовала, слушала музыку, которую, по ее мнению, могла бы понравиться Мэрион, создавала одежду и использовала время для размышлений о пристрастиях и их происхождении. Она также разговаривала с наркозависимыми и посещала встречи Анонимных Наркоманов с выздоравливающим другом. [21]

Съемки длились 40 дней. [13] с 19 апреля по 16 июня 1999 года на территории Кони-Айленда и его окрестностей , включая променад, парки развлечений и Брайтон-Бич. [22] [23] Чтобы запечатлеть потерю веса Сары Гольдфарб на протяжении всего фильма, Берстин носил два толстых костюма; один имитировал дополнительные 40 фунтов (18 кг) веса, а другой - 20 фунтов (9,1 кг). Берстин также сидела на диете во время двухнедельного перерыва в съемочном графике, что позволило ей сбросить 10 фунтов (4,5 кг). [8] [20] Визажисты создали для нее девять париков и четыре шеи, причем на установку некоторых протезов уходило до четырех часов. [10] Гардероб Коннелли состоял из вещей, которые она сшила во время подготовки к роли. [8]

были привлечены настоящие наркоманы Во время сцены в продуктовом магазине в качестве массовки . Аронофски вспоминает, что некоторые делали себе уколы во время съемок. [10] Одна сцена в ванне была вдохновлена Сатоши Кона 1997 года ​​аниме- фильмом «Perfect Blue» . [24] Пост-продакшн также включал около 150 спецэффектов, созданных Amoeba Proteus , компанией по производству цифровых эффектов, созданной Аронофски и его друзьями. [10] [11] После завершения съемок Берстин сказал: «Я не думаю, что мне когда-либо приходилось сталкиваться с такой проблемой в роли — это было сложнее, чем в «Экзорцисте » . [25] Коннелли также рассказал о том, как «это было тяжело, очень тяжело пережить эмоционально. Это было утомительно, грустно и неудобно». [15]

Редактирование

[ редактировать ]

Как и в предыдущем фильме Аронофски «Пи» , ; на протяжении всего фильма использовались очень короткие кадры такие техники иногда называют хип-хоп монтажом. [26] но также используются в традиционном кино, например, «Человек с кинокамерой» . В то время как средний 100-минутный фильм имеет от 600 до 700 сокращений, в «Реквиеме по мечте» их более 2000. разделенный экран Широко используется , а также очень крупные планы . [26] [27] Длинные кадры со слежением , в том числе кадры, где камера привязана к актеру лицом к нему, известные как Snorricam , и покадровая съемка также являются яркими стилистическим приемом. [28]

Саундтрек написал Клинт Мэнселл . Аранжировки для струнного квартета были написаны лауреатом Пулитцеровской премии композитором Дэвидом Лэнгом и исполнены Квартетом Кронос . [29] Саундтрек был переиздан вместе с альбомом Requiem for a Dream: Remixed , который содержит ремиксы на музыку различных исполнителей, включая Пола Окенфолда , Джоша Уинка , Джагза Кунера и Делериума . [30] Трек « Lux Aeterna » — оркестровая композиция Мэнселла, лейтмотив «Реквиема по мечте » и предпоследняя пьеса в саундтреке к фильму. Популярность этого произведения привела к его использованию в популярной культуре за пределами фильма, в трейлерах к фильмам и тизерам , а также в многочисленных ремиксах и римейках других продюсеров. [31] [32]

Аронофски чередует экстремальные крупные планы и экстремальное расстояние от действия, с резкими переходами между реальностью и фантазиями персонажей. [27] Операторская работа заставляет зрителя исследовать душевное состояние персонажей, галлюцинации, визуальные искажения и неточное чувство времени. [33] Средняя продолжительность сцен также сокращается по ходу фильма: примерно с 90 секунд до 2 минут в начале, вплоть до кульминационных сцен, которые монтируются очень быстро и сопровождаются музыкальным сопровождением . После кульминации наступает короткий период тишины и спокойствия. Пикселизация и линза «рыбий глаз» также являются методами, которые помогают усилить эффект наркотиков и дистанцию ​​зрителя от персонажа. [27]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Реквиема по мечте» Премьера состоялась 14 мая 2000 года на Каннском кинофестивале 2000 года. [34] и Международный кинофестиваль в Торонто 2000 года , 13 сентября. [35] перед широким выпуском месяц спустя. В Соединенных Штатах фильм открылся 6 октября 2000 года и собрал в общей сложности 3 635 482 доллара, в среднем 64 770 долларов на кинотеатр. На других территориях фильм заработал 3 754 626 долларов, а общая сумма сборов по всему миру составила 7 390 108 долларов. [4]

В Соединенных Штатах фильму первоначально был присвоен рейтинг NC-17 , Американской киноассоциацией но Аронофски подал апелляцию, заявив, что вырезание любой части фильма ослабит его послание. Апелляция была отклонена, и Artisan Entertainment решила выпустить фильм без рейтинга. [36] Версия с рейтингом R была выпущена на видео с отредактированной сексуальной сценой, но остальная часть фильма идентична версии без рейтинга.

В Великобритании фильм получил 18-й рейтинг Британского совета по классификации фильмов . [37]

Критический ответ

[ редактировать ]
Роли Эллен Берстин и Джареда Лето получили широкое признание критиков, а Берстин была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль . [38] [39]

На сайте Rotten Tomatoes « Реквием по мечте» имеет рейтинг одобрения 78% на основе 139 рецензий со средней оценкой 7,40/10. Критическое мнение гласит: «Хотя фильм может оказаться слишком напряженным для некоторых, его замечательную игру и мрачные образы трудно забыть». [40] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 71 из 100 по мнению 32 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [41]

Кинокритик Джеймс Берардинелли назвал «Реквием по мечте» вторым лучшим фильмом десятилетия после «Властелин колец» трилогии . [42] Роджер Эберт поставил фильму 3 балла. 1 2 звезды из четырех, заявив: «Что интересно в «Реквиеме по мечте »… так это то, насколько хорошо [Аронофски] изображает психические состояния своих наркоманов. Когда они употребляют наркотики, на короткое время открывается окно в мир, где все правильно. Потом она закрывается, и жизнь сводится к поискам денег и наркотиков, чтобы открыть ее снова». [43] Элвис Митчелл , писавший для The New York Times , дал фильму положительную рецензию, заявив: «После феноменального дебюта молодого режиссера с фильмом «Пи», у которого почти не было бюджета, который был похож на наблюдение за тем, как боксер среднего веса выигрывает бой исключительно на рефлексах, он возвращается с картина, показывающая взросление». [44]

Питер Брэдшоу из The Guardian похвалил фильм как «мучительный и непоколебимо мрачный портрет злоупотребления наркотиками» и «формально приятное произведение - если слово «приятное» может быть подходящим словом». [45] Питер Трэверс из Rolling Stone написал, что «никто, интересующийся силой и волшебством кино, не должен его пропустить». [46] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly , который поставил этой работе оценку «А», заявил, что это «может быть первый фильм, который полностью отражает то, как наркотики отвлекают нас от самих себя», и сказал: «Этот фильм - настоящий головокружительный фильм. , гипнотически мучительный и интенсивный, визуальное и духовное погружение в соблазн и ужас наркозависимости». [47] Скотт Брэйк из IGN дал фильму 9,0 баллов из 10 и заявил: «Причина, по которой он так хорошо работает как фильм о зависимости, заключается в том, что в каждом кадре сам фильм вызывает привыкание. Он абсолютно неумолим, благодаря бравурным кинематографическим приемам Аронофски ( разделенные экраны, сложные сквозные схемы, галлюцинаторные визуальные эффекты) под драйвовую, гипнотическую музыку Клинта Мэнселла (в исполнении Квартета Кронос ), фильм заставляет его посмотреть». [48]

Однако некоторые критики отреагировали менее положительно. Дессен Хоу из The Washington Post высказал мнение, что персонажи «в визуальных схемах Аронофски в основном отнесены к человеческим манекенам», но похвалил игру Берстина. [38] Дэвид Стерритт из Christian Science Monitor написал: «Кинопроизводство становится зависимым от собственного кричащего цинизма... картина иногда кажется такой же ошеломленной и запутанной, как и ситуации, которые она хочет критиковать». [49] Уильям Арнольд, писавший для Seattle Post-Intelligencer , заявил: «Аронофски обрушивает на нас полную грамматику кино, как студент-кинематографист в приливе адреналина: замедленная съемка, ускоренная перемотка вперед, переходы, сюрреалистические фэнтезийные сцены, бесконечные яркие кадры. кадры расширяющихся зрачков, причудливые снимки с рук на грязных улицах». Арнольд хвалит стиль режиссера, но считает монтаж «жестоким и контрпродуктивным». [50]

Некоторые критики характеризуют «Реквием по мечте» в жанре « фильмов о наркотиках », наряду с такими фильмами, как «Дневники баскетболиста» , «На игле» , «Вращение » и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» . [26] [51]

«Реквием по мечте» считается исключительно тревожным фильмом. [52]

Премия Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии [53] Лучшая актриса Эллен Берстин номинирован
Награды Американского института кино [54] Фильм года Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Остина [55] 10 лучших фильмов десятилетия 5 место
Награды Circuit Community Awards (2000) Лучший фильм Эрик Уотсон и Палмер Уэст Выиграл
Лучший режиссер Даррен Аронофски Выиграл
Лучшая женская роль в главной роли Эллен Берстин Выиграл
Лучшая женская роль второго плана Дженнифер Коннелли Второе место
Лучший адаптированный сценарий Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски Второе место
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик Второе место
Лучший монтаж фильма Джей Рабиновиц Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Клинт Мэнселл Выиграл
Лучший звуковой монтаж Второе место
Лучшее сведение звука Второе место
Лучший актерский ансамбль Джаред Лето , Эллен Берстин, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс Второе место
Награды Circuit Community Awards (2012) Лучший оригинальный саундтрек десятилетия Клинт Мэнселл Выиграл
Награды Black Reel Выдающийся актер второго плана Марлон Уайанс номинирован
Выдающийся постер фильма номинирован
Награды Бостонского общества кинокритиков [56] Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик 3-е место
Награды Брэма Стокера [57] Лучший сценарий Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски номинирован
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков [58] Лучший режиссер Даррен Аронофски номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Награды Хлотрудиса [59] Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Даррен Аронофски номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин номинирован
Лучший актер второго плана Марлон Уайанс номинирован
Лучшая актриса второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Лучший адаптированный сценарий Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски номинирован
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик номинирован
Лучший актерский состав Джаред Лето, Эллен Берстин, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Лучшая актриса Эллен Берстин номинирован
Награды Фангории Бензопилы Лучший фильм ограниченного выпуска/прямо для видео номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Лучший актер второго плана Марлон Уайанс номинирован
Лучшая актриса второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Лучший сценарий Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски номинирован
Лучший результат Клинт Мэнселл номинирован
Лучший грим/существа FX Винсент Дж. Гуастини номинирован
Награды Круга кинокритиков Флориды [60] Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Золотой глобус [61] Лучшая женская роль в кинофильме (драма) номинирован
Награды «Золотая катушка» Лучший звуковой монтаж – зарубежный фильм Нельсон Феррейра , Крэйг Хениган, Стивен Барден и Джилл Парди номинирован
Золотой трейлер Лучшее шоу Выиграл
Лучшее искусство и коммерция номинирован
Лучшая музыка номинирован
Самый оригинальный номинирован
Награды «Независимый дух» [62] [63] Лучшая функция номинирован
Лучший режиссер Даррен Аронофски номинирован
Лучшая женская роль Эллен Берстин Выиграл
Лучшая женщина второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик Выиграл
Награды Международной гильдии ужасов [64] Лучший фильм номинирован
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити [65] Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Награды Общества кинокритиков Лас-Вегаса [66] Лучшая актриса Выиграл
Лучшая актриса второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Награды Гильдии визажистов и стилистов по прическам Лучшая инновационная прическа – полнометражный фильм номинирован
Награды Национального совета по обзору [67] Особое признание за выдающиеся достижения в кинопроизводстве Выиграл
Награды Национального общества кинокритиков [68] Лучшая актриса Эллен Берстин 3-е место
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка [69] [70] Лучшая актриса второго плана Второе место
Лучший актер Джаред Лето номинирован
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения (2000) [71] Лучший фильм Эрик Уотсон и Палмер Уэст номинирован
Лучший режиссер Даррен Аронофски номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Лучший сценарий - на основе материала другого носителя Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски номинирован
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик номинирован
Лучший монтаж фильма Джей Рабиновиц Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Клинт Мэнселл номинирован
Лучший кинематографический момент "Финал" номинирован
«Последовательность перестрелок» номинирован
Лучший ансамбль Джаред Лето, Эллен Берстин, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс номинирован
Лучший макияж номинирован
Лучшие звуковые эффекты номинирован
Лучший официальный сайт фильма Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения (2021) [72] Зал славы – результаты Выиграл
Награды Общества онлайн-кинокритиков [73] 10 лучших фильмов 2-е место
Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Даррен Аронофски Выиграл
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Лучшая актриса второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик номинирован
Лучший монтаж Джей Рабиновиц Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Клинт Мэнселл Выиграл
Лучший ансамбль Джаред Лето, Эллен Берстин, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс номинирован
Награды Общества кинокритиков Феникса Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Даррен Аронофски номинирован
Лучшая женская роль в главной роли Эллен Берстин Выиграл
Лучшая женская роль второго плана Дженнифер Коннелли номинирован
Лучший сценарий – Адаптация Хьюберт Селби-младший и Даррен Аронофски номинирован
Лучшая операторская работа Мэтью Либатик номинирован
Лучший монтаж фильма Джей Рабиновиц Выиграл
Премия Гильдии кинокритиков России. Лучшая зарубежная актриса Эллен Берстин номинирован
Международный кинофестиваль в Сан-Паулу Лучший полнометражный фильм Даррен Аронофски номинирован
Спутниковые награды [74] Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Эллен Берстин Выиграл
Награды Сатурна [75] Лучший фильм ужасов номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин номинирован
Награды Гильдии киноактеров [76] Выдающаяся роль женщины-актрисы в главной роли номинирован
Кинофестиваль SESC Лучшая иностранная актриса (премия критиков) номинирован
Лучшая зарубежная актриса (приз зрительских симпатий) Выиграл [а]
Награды Юго-восточной ассоциации кинокритиков [77] Лучший фильм 6 место
Лучший режиссер Даррен Аронофски Второе место
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Стокгольмский международный кинофестиваль Бронзовый конь Даррен Аронофски номинирован
Лучшая актриса Эллен Берстин Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Торонто [78] Лучшая актриса второго плана Второе место
Международный кинофестиваль в Вальядолиде Золотой шип Даррен Аронофски Выиграл [б]
Награды Общества кинокритиков Ванкувера [79] Лучшая актриса Эллен Берстин номинирован
Награды Уэбби [80] Веб-сайты – Кино и кино Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ МакНэри, Дэйв (21 октября 2007 г.). «Саммит значков «Борец» » . Разнообразие . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ « РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ (18)» . Британский совет классификации фильмов . 23 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 1 января 2013 г.
  3. ^ Кокс, Дэн (19 марта 1999 г.). «Артизан Аронофски созвучен «Реквиему» » . Разнообразие . Бюджет «Реквиема» составляет примерно $4,5 миллиона.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Реквием по мечте (2000)» . Касса Моджо . 1 января 2002 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  5. ^ Делламария, Миранда (4 апреля 2014 г.). «Путеводитель dA-Zed по Даррену Аронофски» . Ошеломленный цифровик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ Старк, Джефф (13 октября 2000 г.). «Это панк-фильм» . Салон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  7. ^ Лукас, Джон (16 сентября 2010 г.). «Сокровища Хьюберта Селби-младшего» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Денсон, Том (14 сентября 2017 г.). «Истории со съемочной площадки: Реквием по мечте» . Одна комната с видом . Проверено 14 марта 2020 г.
  9. ^ «BBC — Фильмы — интервью — Даррен Аронофски» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Эрбланд, Кейт (24 февраля 2012 г.). «32 вещи, которые мы узнали из комментария к «Реквиему по мечте»» . Киношкола отвергает . Проверено 14 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Энтони (1 декабря 2009 г.). «Декада: Даррен Аронофски о «Реквиеме по мечте» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  12. Ребелло, Стивен (1 июня 2002 г.). «Глазами Фэй Данауэй». Кинолайн. Проверено 2 октября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «МЕЧТЫ ИСПОЛНИЛИСЬ: ИНТЕРВЬЮ ДАРРЕНА АРОНОФСКИ» . Фильм Угроза . 10 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  14. ^ Кинофестиваль во Флориде 2018 — Вечер с Эллен Бёрстин . Орландо в прямом эфире . 18 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г. - через YouTube .
  15. ^ Перейти обратно: а б «BBC – Фильмы – интервью – Дженнифер Коннелли» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  16. ^ Эрншоу, Хелен (25 октября 2011 г.). «Марлон Уайанс вспоминает «Реквием по мечте»» . www.femalefirst.co.uk . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  17. ^ «BBC — Фильмы — интервью — Джаред Лето» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  18. ^ «Боли Джареда Лето над «Реквиемом» » . Аль Баваба . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  19. ^ Киркланд, Брюс (14 февраля 2014 г.). «Голодающий художник» . Джем! Шоу-бизнес . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б «BBC — Films — интервью — Эллен Бёрстин» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  21. ^ Ежегодник текущей биографии, 2002 год . Томпсон, Клиффорд (63-е ежегодное совокупное издание). Нью-Йорк: HW Wilson. 2002. стр. 115–118. ISBN  0-8242-1026-3 . OCLC   51958585 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  22. ^ «10 знаменитых фильмов, снятых на Кони-Айленде, Бруклин» . Кусочек Бруклина . 9 июня 2017 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  23. ^ «Знаменитые достопримечательности Бруклина, показанные в любимых нами фильмах» . Нуклин . Проверено 14 марта 2020 г.
  24. ^ «Культовый японский режиссер, вдохновивший Даррена Аронофски» . Ошеломленный . 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  25. ^ «Эллен Бёрстин: моя самая большая проблема» . Вечерний стандарт . 17 января 2001 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Букер, М. (2007). Постмодернистский Голливуд . Нью-Йорк: Издательство Praeger . ISBN  978-0-275-99900-1 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Дэнсигер, Кен (2002). Техника монтажа фильмов и видео . Лондон: Focal Press . стр. 257–258 . ISBN  0-240-80420-1 .
  28. ^ Пауэлл, Анна (2007). Делез «Измененные состояния и кино» . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета . п. 75 . ISBN  978-0-7486-3282-4 .
  29. ^ «Реквием по мечте» . Кронос-квартет . Проверено 29 апреля 2020 г.
  30. ^ «Клинт Мэнселл с участием квартета Кронос - Реквием по мечте (ремикс)» . Дискогс . Проверено 29 апреля 2020 г.
  31. ^ Смит, К. Молли. «Вездесущей партитуре «Реквием по мечте» исполнилось 15 лет» . EW.com . Развлекательный еженедельник. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  32. ^ Эберт, Роджер (17 ноября 2002 г.). «Человек-ответчик в кино» . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 8 января 2014 г.
  33. ^ Скорин-Капов, Ядранка (2015) Фильмы Даррена Аронофски и хрупкость надежды , стр.32 Bloomsbury Academic
  34. ^ «Официальный отбор 2000: Весь отбор» . Фестиваль в Канне . 2000. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  35. ^ «Освещение 25-го Международного кинофестиваля в Торонто: список фильмов (TIFF 2000)» . DigitalHit.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  36. ^ Эрнандес, Юджин; Кауфман, Энтони (25 августа 2000 г.). «MPAA поддерживает рейтинг NC-17 для «Реквиема по мечте» Аронофски; Artisan поддерживает фильм и выпустит фильм без рейтинга» . ИндиВайр . СнагФилмс. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  37. ^ «Реквием по мечте» . ББФК . Проверено 6 августа 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Дессен (3 ноября 2000 г.). «Безнадежная мечта » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  39. ^ Гласс, Джошуа (11 апреля 2020 г.). «Джаред Лето раскрывает свои самые сокровенные секреты» . L'Officiel . Проверено 14 октября 2023 г.
  40. ^ «Реквием по мечте (2000)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  41. ^ Рецензии на «Реквием по мечте» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  42. ^ «10 лучших фильмов десятилетия». Архивировано 19 октября 2017 года в Wayback Machine . ReelViews.com . Проверено 1 марта 2011 г.
  43. ^ Эберт, Роджер (3 ноября 2000 г.). «Реквием по мечте» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  44. ^ Митчелл, Элвис (6 октября 2000 г.). «Рецензия на фильм: Реквием по мечте» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  45. ^ Брэдшоу, Питер (18 января 2001 г.). «Жизнь в забвении» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  46. ^ Трэверс, Питер (11 декабря 2000 г.). «Реквием по мечте» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  47. ^ Глейберман, Оуэн (13 октября 2000 г.). «Обзор фильма: Обзор «Реквиема по мечте»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  48. ^ «Рецензия на Реквием по мечте» . ИГН . 20 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  49. ^ Стерритт, Дэвид (6 октября 2000 г.). «Две версии американской мечты: одна теплая, другая мрачная» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  50. ^ Арнольд, Уильям (3 ноября 2000 г.). « Реквием» — это передозировка наркотического образа жизни» . Сиэтл-Пост разведчик . Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  51. ^ Бойд, Сьюзен (2008). На крючке . Нью-Йорк: Рутледж . С. 97–98 . ISBN  978-0-415-95706-9 .
  52. ^ https://horrornews.net/78719/extreme-cinema-list-disturbing-films-compendium-lr/
  53. ^ «73-я церемония вручения премии Оскар | 2001» . Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS). 25 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
  54. ^ «Премия AFI 2000» . Награды Американского института кино . Проверено 5 декабря 2021 г.
  55. ^ «Награды Ассоциации кинокритиков Остина, 2009 год» . Ассоциация кинокритиков Остина . Проверено 20 декабря 2007 г.
  56. ^ «Победители BSFC: 2000-е» . Бостонское общество кинокритиков . 27 июля 2018 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  57. ^ «Прошлые номинанты и победители Брэма Стокера» . Ассоциация писателей ужасов . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  58. ^ «Архивы лауреатов премии 1988–2013 гг.» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Проверено 24 августа 2021 г.
  59. ^ «7-я ежегодная премия Хлотрудиса» . Общество независимого кино Хлотрудис . Проверено 5 декабря 2021 г.
  60. ^ «ОБЛАДИТЕЛИ ПРЕМИИ FFCC 2000 ГОДА» . Круг кинокритиков Флориды . Проверено 24 августа 2021 г.
  61. ^ «Реквием по мечте – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  62. ^ Пуарье, Агнес (12 января 2001 г.). «IFP Spirit Awards номинирует Реквием, Чак и Бак» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  63. ^ Каргер, Дэйв (30 марта 2001 г.). «Spirit Awards вручается лучшим инди-проектам года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  64. ^ «Лауреаты премии IHG» . Премия Международной гильдии ужасов . Проверено 1 сентября 2001 г.
  65. ^ «Лауреаты премии KCFCC – 2000–2009 гг.» . kcfcc.org . 14 декабря 2013 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  66. ^ «Предыдущие победители премии Sierra Award» . lvfcs.org . Проверено 15 мая 2021 г.
  67. ^ «Лауреаты премии 2000 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
  68. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  69. ^ «Награды Нью-Йоркского кружка кинокритиков: награды 2000 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . 2000 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  70. ^ Карпель, Ари (27 апреля 2012 г.). «Джаред Лето» . Компания Фаст . Проверено 8 декабря 2013 г.
  71. ^ «5-я ежегодная кинопремия (2000)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  72. ^ «Музыка Зала кинославы» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  73. ^ «Награды 2000 года (4-е ежегодное)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 3 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  74. ^ «Веб-сайт Международной академии прессы - 5-я ежегодная награда SATELLITE Awards 2001 г.» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года.
  75. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Сатурн Награды.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
  76. ^ «7-я ежегодная премия Гильдии киноактеров: номинанты и лауреаты» . Гильдия киноактеров . 2001 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  77. ^ «Награды SEFA 2000» . sefca.net . Проверено 15 мая 2021 г.
  78. ^ «Победители прошлых наград TFCA» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 29 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  79. ^ «Лауреаты первой ежегодной премии» . Ванкуверский кружок кинокритиков . Февраль 2001 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  80. ^ «Реквием по мечте» . Награды Уэбби . Проверено 6 декабря 2021 г.
  81. ^ «Бюллетень «100 лет AFI... 100 фильмов (выпуск к 10-летию)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 29 января 2014 г.
  82. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си. 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
  83. ^ «75 лучших отредактированных фильмов» . Журнал Гильдии редакторов . 1 (3). Май 2012 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5d6ad81b5867937e589934e6807361__1721838060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/61/9d5d6ad81b5867937e589934e6807361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Requiem for a Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)