Карлос (мини-сериал)
Карлос | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Написал |
|
Режиссер | Оливье Ассаяс |
В главных ролях |
|
Страна происхождения |
|
Языки оригинала |
|
Производство | |
Продюсеры |
|
Кинематография |
|
Редакторы |
|
Время работы |
|
Производственные компании |
|
Бюджет | $18,000,000 |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Канал+ |
Выпускать | 19 мая 2010 г. |
Карлос , также известный как Карлос Шакал , [ 2 ] Это французско-немецкий биографический фильм и телевизионный мини-сериал 2010 года о жизни венесуэльского террориста Ильича Рамиреса Санчеса по прозвищу Карлос Шакал , освещающий его первую серию нападений в 1973 году до его ареста в 1994 году. Премьера фильма состоялась в виде трехсерийного телевизионного мини-сериала. сериал на французском платном канале Canal+ , три части которого выйдут в эфир 19, 26 мая и 2 июня 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В тот же день, когда состоялась премьера фильма на Canal+, полная 5,5-часовая версия была также показана вне конкурса на Каннском кинофестивале 2010 года . [ 6 ]
Продюсерами выступили Даниэль Леконт из французской продюсерской компании Film En Stock и Йенс Мейер из немецкой продюсерской компании Egoli Tossell Film совместно с Canal+ и French Arte . Режиссер Оливье Ассаяс по сценарию Леконте, Ассаяса и Дэна Франка. и Эдгар Рамирес в роли Карлоса. Фильм существует как в виде трехсерийного мини-сериала, так и в виде художественного фильма различной продолжительности от 319 до 338 минут, а также в нескольких сокращенных версиях, продолжительностью от 187 минут (немецкая киноверсия) до 166 минут ( видео в США). -требованная версия). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
классифицированный как театральный фильм и телефильм/мини-сериал, «Карлос», был удостоен как театральных, так и телевизионных наград; среди них премия «Золотой глобус» 2010 года за лучший мини-сериал или фильм, снятый для телевидения, премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса 2010 года за лучший фильм на иностранном языке и за лучшую режиссуру , Национального общества кинокритиков премия 2010 года за лучшую режиссуру , « Новый Йоркского кружка кинокритиков фильм» Премия 2010 года за лучший фильм на иностранном языке , Европейская кинопремия 2010 года за лучший монтаж , Премия критиков 2010 года за лучший фильм на Международном кинофестивале в Сан-Паулу , а Эдгар Рамирес получил премию «Сезар» 2010 года как самый многообещающий актер . По результатам опроса международных критиков, проведенного BBC в 2016 году, киноверсии «Карлоса», «Тони Эрдманна» и «Реквиема по мечте» заняли 100-е место в списке 100 величайших фильмов с 2000 года.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Ильич Рамирес Санчес, который в начале фильма принимает кодовое имя «Карлос», — мрачный и неуловимый венесуэльский марксистский террорист , чья жизнь отслеживается, когда он осуществляет десятки заговоров с убийствами, похищениями и взрывами по всей Европе и на Ближнем Востоке. дело освобождения Палестины . На протяжении двух десятилетий он является одним из самых разыскиваемых террористов в мире. Действие фильма начинается в Париже в 1973 году, где молодой Рамирес Санчес пытается проявить себя как боец Народного фронта освобождения Палестины (НФОП), и заканчивается его захватом в Судане в 1994 году. Между тем Карлос и его товарищи террористы сеют хаос на Левом Берегу в Париже, штурмуют штаб-квартиру ОПЕК в Вене и совершают другие разрушительные акты политически мотивированного насилия.
Часть 1 (98 мин.)
[ редактировать ]Рамирес Санчес, воевавший вместе с палестинцами в Иордании, совершает серию нападений в Лондоне в 1973 году. Он переезжает в Париж, где НФОП поручает ему возглавлять свое европейское отделение под командованием ливанского боевика Мишеля Мухарбала, он же «Андре». Он координирует несколько операций, в частности захват заложников во французском посольстве в Гааге боевиками японской Красной Армии . Когда Андре арестовывают, французские агенты внутренней разведки DST хотят узнать больше об Ильиче, который к настоящему времени принял псевдоним «Карлос». Чтобы избежать ареста, Карлос стреляет в троих полицейских. Затем он присоединяется к главе НФОП Вади Хаддаду в Южном Йемене . Хаддад поручает ему дерзкую миссию — взять в заложники министров нефти стран ОПЕК на их предстоящей конференции в Вене .
Часть 2 (106 мин.)
[ редактировать ]Большая часть второго выпуска посвящена подробному описанию операции, которая остается одним из самых зрелищных террористических актов того периода. 21 декабря 1975 года. Возглавляя группу из шести боевиков — левых из немецких революционных ячеек и палестинских боевиков, включая Аниса Наккаче , — Карлос захватывает контроль над штаб-квартирой ОПЕК, взяв в заложники министров и сопровождающих их делегатов. Он находится на пике своей известности в средствах массовой информации. Однако он и его группа не могут найти убежище в странах Алжира, Туниса и Ливии и не могут вылететь в Ирак, поскольку запрошенный ими самолет DC-9 не обладает дальностью полета, необходимой для полета на тысячи миль. . Наконец освободив министров в аэропорту Алжира в обмен на большой выкуп, он проваливает миссию, которую поручил ему Хаддад. Это знаменует конец отношений между двумя мужчинами. Отныне Карлос становится наемником, которого можно нанять в ту страну, которая предложит больше всего, включая сначала Ирак , затем Сирию . Он переключает операции на Железный занавес , перемещающийся между Будапештом и Восточным Берлином под защитой восточногерманской Штази . Он работает с остатками Революционных ячеек, в частности с Йоханнесом Вайнрихом и его женой Магдаленой Копп , которая вскоре уходит от Вайнриха ради Карлоса.
Часть 3 (115 мин.)
[ редактировать ]Группа Карлоса, базирующаяся в Будапеште и защищаемая Сирией, налаживает связи с различными клиентами, заинтересованными в их конкретных возможностях, в том числе с и Румынией Чаушеску Николае Ливией . Эта интенсивная деятельность по геополитической дестабилизации, организованная Карлосом, который торгует оружием, распоряжается огромными суммами денег и ведет жизнь «Крестного отца европейского терроризма», скоро подойдет к концу. Его упадок тесно связан с изменениями мирового порядка. С падением Берлинской стены в ноябре 1989 года он теряет нескольких сторонников, ему приказывают покинуть Сирию, и поле его деятельности резко сокращается. Последним местом, предлагающим убежище, является Судан : Карлос сейчас на пенсии, за ним следят спецслужбы нескольких стран, брошенных его ближайшими союзниками, и он находится далеко от центра международной политики. Его роль игрока окончена; ему остается наблюдать за изменениями в мировой силе на расстоянии. При соучастии суданских властей и из-за обездвиженности из-за заболевания яичек он был схвачен 14 августа 1994 года и доставлен обратно в Париж, чтобы предстать перед судом за преступления, которые не были забыты во Франции.
Бросать
[ редактировать ]- Эдгар Рамирес в роли Ильича Рамиреса Санчеса («Карлос»)
- Александр Шеер в роли Йоханнеса Вайнриха
- Нора фон Вальдштеттен в роли Магдалены Копп
- Кристоф Бах в роли Ганса-Иоахима Кляйна («Энджи»)
- Ахмад Каабур в роли Вади Хаддада
- Фади Аби Самра в роли Мишеля Мухарбеля
- Хираку Каваками в роли Яцуки Фуруи
- Алехандро Арройо в роли Валентина Эрнандеса Акосты
- Бадих Абу Чакра в роли шейха Ахмеда Заки Ямани
- Хуана Акоста в роли Эми Карлос
- Сюзанна Вуэст в роли Эдит Хеллер
- Талал Джурди в роли Камаля аль-Иссави («Али»)
- Анна Тальбах в роли Инге Вьетт
- Джулия Хаммер в роли Габриэле Крехер-Тидеманн («Нада»)
- Разан Джаммал в роли Ланы Джаррар
- Родни Эль-Хаддад в роли Аниса Наккаша («Халида»)
- Катарина Шюттлер в роли Бриджит Кульманн
- Марта Игареда в роли Ампаро
- Нурредин Мирзаде в роли Джамшида Амузегара
- Энтони Балабан в роли генерала аль-Хули
- Алеша Штадельманн в роли Вилфрида Бёзе («Бони»)
- Николя Бриансон в роли мастера Жака Вержеса
- Фади Янни Тюрк, как полковник Хайтам Саид
- Белкасем Джамель Барек в роли Мохаммеда Будии
- Аббес Захмани в роли Абдельазиза Бутефлики
- Андре Маркон в роли генерала Филиппа Рондо
- Удо Самель — канцлер Бруно Крайский
- Эрик Эбуани в роли Хасана Аль-Тураби
- Anton Kouznetsov as Yuri Andropov
- Гийом Сорель в роли Бруно Бреге
- Ритон Либман — заложник ОПЕК
Фон
[ редактировать ]
Первоначально Карлос должен был сосредоточиться на поимке террориста в Судане в 1994 году и продлится всего 90 минут. Однако, как только режиссер Оливье Ассайас согласился снять фильм и провел обширное исследование, он понял, что с этим человеком и его временем можно исследовать гораздо больше: «Я чувствовал, что это судьба одного человека и, в определенном смысле, история одного поколения плюс размышление о времени, истории, судьбе и проблемах, более универсальных, чем конкретная история Карлоса». [ 9 ] Бывший иностранный корреспондент и газеты Le Monde редактор Стивен Смит составил исследование фильма, часть которого взята из файлов спецслужб. [ 9 ] он стал доступен после падения Берлинской стены , когда всплыли файлы из стран бывшего советского блока . Некоторые диалоги в фильме взяты из магнитофонных записей, сделанных Штази , тайной полицией бывшей Восточной Германии . [ 10 ] , созданный с бюджетом в 18 миллионов долларов, Фильм «Карлос» стал первым набегом Ассайаса на телевидение. [ 11 ] Первоначально проект его не интересовал, потому что он казался «слишком сумасшедшим и слишком сложным». [ 12 ] Его привлек этот проект, потому что он позволил ему снять фильм о недавней истории и реальных людях. Он сказал: «Не так давно идея снять фильм о Карлосе напугала бы французских продюсеров, но сегодня я чувствую, что нас поощряют снимать фильмы в современном измерении». [ 11 ] Актер Эдгар Рамирес сказал: «Мы пытаемся демистифицировать его. Этот парень, который якобы все выяснил, был не таким увлеченным, как о нем говорили. Общественный и исторический имидж был большим манипулятором истории, но во многих моментах всей его жизни им манипулировали». [ 12 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначально Ассайас беспокоился о том, чтобы найти подходящего актера на роль Карлоса, потому что им нужен был тот, у кого были «плечи и харизма, чтобы нести на своей спине такой фильм». [ 9 ] Он выбрал Рамиреса, который, как и настоящий Карлос, является венесуэльцем, а его семья происходит из того же небольшого штата в западных Андах. Актер описал Карлоса как «немного монстра, немного мечтателя, немного идеалиста, немного убийцы, смесь всего, полного противоречий, и именно это сделало его интересным для меня». [ 9 ] Фильм был снят за семь месяцев на трех континентах, в таких странах, как Австрия , Франция , Германия , Венгрия , Ливан и Марокко . [ 13 ] Фильм был снят в основном на английском языке с отрывками на французском, испанском, венгерском, итальянском, арабском, немецком, русском, голландском и японском языках. [ 14 ] Пока съемки продолжались, Рамирес набрал 35 фунтов (16 кг), чтобы напоминать физическое состояние Карлоса с избыточным весом на момент его поимки. Последние два часа фильма были сняты последовательно. [ 15 ]
релиз в США
[ редактировать ]Уже в ноябре 2009 года IFC Films приобрела в США права как на мини-сериал, так и на театральную версию. [ 16 ] Премьера мини-сериала состоялась на канале Sundance Channel 11 октября 2010 года, где его показывали в течение трех вечеров, при этом как длинная, так и короткая версии получили театральный прокат.
Прием
[ редактировать ]Реакция Карлоса и иск
[ редактировать ]Ильич Рамирес Санчес, настоящий «Карлос», видел отрывки из фильма Ассайаса, и его адвокат пригрозил судебным иском, чтобы предотвратить его общий выпуск, утверждая, что это может нанести ущерб будущим судебным слушаниям по делу Карлоса, которому предстанет суд по как минимум еще за четыре нападения во Франции. . [ 17 ] Он прочитал сценарий и раскритиковал его за «намеренную фальсификацию истории и ложь». [ 17 ] Он был особенно недоволен сценой, изображающей захват заложников его бандой на конференции ОПЕК в Вене в 1975 году, и тем, как были изображены его методы: «Показывать истеричных людей, размахивающих автоматами и угрожающих людям, - это совершенно смешно», - настаивал он. «Такого не было. Это были профессионалы, спецназовцы очень высокого уровня». [ 17 ] Его адвокат пытался заблокировать выпуск фильма, утверждая, что Карлос имел право посмотреть его заранее, но судья отклонил жалобу на том основании, что она нарушает свободу слова Ассайаса. Его адвокат планирует подать еще два иска: в одном утверждается, что фильм нарушает законы о досудебной тайне, а во втором требуется выплатить Карлосу гонорары за всю его роль в предоставлении материалов сценаристам. [ 17 ]
Реакция в Каннах
[ редактировать ]Карлос получил широкое признание критиков, а игра Рамиреса получила высокую оценку. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму оценку 93% на основе отзывов 69 критиков со средней оценкой 8/10. По мнению критиков веб-сайта, «Несмотря на огромную продолжительность, Карлос движется вперед быстро благодаря увлекательному сюжету, экзотическим местам действия и блестящему выступлению Эдгара Рамиреса». [ 18 ] Metacritic дал фильму взвешенную оценку 94/100 по мнению 21 критика, что он оценивает как «всеобщее признание». [ 19 ]
Тодд Маккарти из IndieWire нашел фильм «динамичным, убедительным и откровенным рассказом о карьере печально известного революционного террориста, который приковывает внимание на протяжении каждой из 321 минуты», и похвалил «постоянно движущий стиль Ассайаса, который создает необыкновенную атмосферу». Есть ощущение правдоподобия, в то время как Эдгар Рамирес наполняет главную роль высокомерной харизмой Брандо в расцвете сил. Это потрясающий фильм». [ 20 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Стивен Зейчик написал: «Насколько хорош « Карлос » Оливье Ассайаса ? Подумайте о «Идентификации Борна» с большим содержанием или о Мюнхене с большим импульсом, и вы начнете понимать, что французы Режиссер совершил это путешествие по всему миру и эпический взгляд на восхождение одного человека к статусу международного лидера партизан и знаменитости террористов». [ 21 ] В своем обзоре для USA Today Энтони Брезникан написал: «Ближайшим родственником Карлоса , с кинематографической точки зрения, может быть фильм «Нефть будет кровь» — еще один эпический взгляд в сознании извращенного человечества». [ 22 ] В своем обзоре для Time Out London Джефф Эндрю написал: «Конечно, фильм не похож ни на что на телевидении. Он снят в Scope, может похвастаться стремительностью повествования, движением камеры и монтажом, которые характерны для Ассайаса в его лучших и лучших проявлениях. имеет ощущение масштаба, глубины и серьезности цели, которое по сути является кинематографическим», но чувствуется, что «третья и последняя часть немного выдыхается». [ 23 ] Ник Джеймс из журнала Sight and Sound назвал фильм «захватывающей дух политической эпопеей» и посчитал, что в нем «много блестящих сцен». [ 24 ] В своем обзоре для Village Voice Дж . Хоберман написал: « Карлос захватывает, несмотря на нелепо модный рок-саундтрек и сильно переигранную финальную часть. Расширенный отчет о каперсе ОПЕК включает в себя лучший час кинопроизводства на этом фестивале. из Годара фильма «Социализм» и сам по себе мог бы стать потрясающим фильмом». [ 25 ]
Тем не менее, Entertainment Weekly из журнала Оуэн Глейберман написал: «Но какими бы захватывающими ни были некоторые из этих моментов, мне бы хотелось, чтобы Ассайас сделал Карлоса одновременно короче и богаче. . [ 26 ] В своем обзоре для The Boston Globe Уэсли Моррис отметил, что фильм «вряд ли глуп. Но он рано достигает пика и никогда не возвращается к более острым идеям и более острому кинопроизводству второй из трех его частей». [ 27 ] Ричард Корлисс из журнала Time написал: «И Карлос , хотя и соответствует фильмам Копполы и Лина по длине и ширине, упускает из виду глубину… Никакой шедевр, фильм Ассайаса — это динамичное, познавательное путешествие через два десятилетия насилия над двумя континенты». [ 28 ] В своей рецензии для «Нью-Йорк Таймс» Манохла Даргис написала: «Карлос, которого играет г-н Рамирес с приливами харизмы и умным умом, с небольшим количеством обычного обаяния кинозвезды, если не с большой глубиной или нюансами, представляет собой сложный персонаж, который повесить такую амбициозную, по своей сути громоздкую историю». [ 29 ]
Более поздние обзоры
[ редактировать ]В своем обзоре для New York журнала Дэвид Эдельштейн написал: «Оглядываясь назад, можно сказать, что это немного размыто, и вы можете посмотреть сокращенную версию Ассайаса (поочередно в некоторых кинотеатрах), которая идет с частотой в два с половиной раза. Я говорю, продолжайте снимать весь этот процесс, кадр за кадром, сцена за сценой, это динамичная и увлекательная работа, мне не было скучно ни на миллисекунду». [ 30 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Бетси Шарки написала: «В конце концов, сотрудничество между Рамиресом и Ассаясом создает чрезвычайно проницательный портрет террориста, который не романтизирует и не демонизирует его, а скорее развенчивает миф, чтобы в некоторой степени оценить этого человека. Это также дает жгучее представление о первых днях крупномасштабного стиля партизанской войны, который впоследствии превратился в тот вид терроризма, которого мы боимся больше всего сегодня». [ 31 ] Однако в своем обзоре для The Washington Post Хэнк Стювер написал: «В результате получился прекрасный фильм, который требует выносливого и решительного зрителя. Я предполагаю, что любой, кто будет узнавать и следить за каждым событием и историческими персонажами, изображенными в Карлосе, должен работали во внешней дипломатии еще тогда, когда все мы были заняты просмотром « Фонза ». [ 32 ] В своем обзоре для журнала «1960-е» Кристина Герхардт написала: «Карлос вносит два выдающихся вклада в фильмы о терроризме 1970-х годов. Во-первых, фильм показывает международные последствия терроризма… Во-вторых, [он показывает] Карлоса как харизматичного и соблазнительного, а также как крайне эгоистичный и оскорбительный». [ 33 ]
Похвалы
[ редактировать ]
Карлос занял высокие места во всех опросах основных критиков в 2010 году. Он был признан лучшим фильмом года по результатам Film Comment . ежегодного опроса критиков [ 34 ] в то время как и фильм, и Ассаяс заняли второе место в категории «Лучший фильм» и «Лучший режиссер» в отдельных опросах, проведенных IndieWire и The Village Voice . Эдгар Рамирес также получил награду за лучшее исполнение главной роли в том же IndieWire . опросе [ 35 ] заняв второе место в рейтинге The Village Voice как лучший актер главной роли. [ 36 ]
Позже Карлос был номинирован на две премии «Золотой глобус» : одну за лучший мини-сериал или телефильм и Рамиреса за лучшую мужскую роль в мини-сериале . В 2011 году он получил премию «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телефильм. Однако, поскольку он был показан на французском телевидении до проката в кинотеатрах, он не имел права на получение премии Оскар . [ 37 ]
На французской церемонии вручения премии «Сезар» 2011 года Эдгар Рамирес за киноверсию сериала был награжден премией «Сезар» как самый многообещающий актер . [ 38 ] Он также был номинирован на премию Primetime Emmy Award за лучшую мужскую роль в мини-сериале или фильме за портрет Карлоса.
Саундтрек
[ редактировать ]Первоначально Ассайас планировал использовать в саундтреке несколько песен The Feelies , но незадолго до завершения постпродакшена ему сообщили, что участники группы не хотят, чтобы их музыка ассоциировалась с терроризмом. Режиссер вспоминает: «В итоге нам удалось сохранить одну песню для сцены, не связанной с какой-либо террористической деятельностью. Но мне пришлось полностью заново изобретать всю партитуру». [ 39 ] В итоге он использовал несколько песен Wire . Саундтрек включает в себя:
- «Баста я! (Атауальпа Юпанки)» Уго Диаса Карденаса
- "Любовь без любви" группы The Feelies
- « Мечты никогда не кончаются » от New Order
- «Теребеллум» Фриппа и Ино
- "Вечеринка на всю ночь" от A Some Ratio
- "Впереди" от Wire
- «Силы за работой» от The Feelies
- « Sonic Редуктор » от The Dead Boys
- "Dot Dash" от Wire
- «Дрель» от Wire
- «15-й» от Wire
- «Обмен» через удовлетворение
- « Чистый » от The Lightning Seeds
- «Пистолет и сердце» Лос Лобос
- «Американская мечта» Ла Портуарии
- « Мувашшах » Хамзы Эль Дина
- «Нур аль-Айн» Мохаммеда Варди
- «Амир аль-Хусн» Мохаммеда Варди
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б The Independent, 24 октября 2010 г.: Карлос, Оливье Ассаяс, 338 минут (полная версия), 165 минут (сокращенная) (15) Ссылка 19 октября 2012 г.
- ^ «Шакал Карлос (2010) на Netflix UK» .
- ↑ Французская Arc.Ask3.Ru: Карлос (фильм, 2010). Ссылка: 19 октября 2012 г.
- ^ «IMDb: Даты выхода «Шакала Карлоса»» . imdb.com . IMDB . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ↑ Allocine: Карлос (на французском языке), ссылка 19 октября 2012 г.
- ^ Зейчик, Стивен (13 мая 2010 г.). «Канны-2010: День Шакала. В буквальном смысле» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ « Карлос , время выполнения» . IMDB . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Дни, ночи и годы Шакала: Повесть о террористе» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ротер, Ларри (8 октября 2010 г.). «Захватывающая история о террористе и его времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Джонсон, Рид (22 октября 2010 г.). «Для Карлоса Шакала политическое было личным – и оба они были сложными» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кесласси, Эльза (19 апреля 2010 г.). « Карлос захватывает место в Каннах» . Разнообразие . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейчик, Стивен (21 мая 2010 г.). «Канны 2010: Оливье Ассаяс: «Я не хотел снимать Карлоса » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ «Сандэнс» и IFC Films представят фильм « Карлос » Оливье Ассайаса . МФК Фильмы . 10 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Кей, Джереми (9 ноября 2009 г.). «IFC приобретает все права на художественные фильмы в США на фильм « Карлос » Оливье Ассайаса » . ЭкранДейли . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Мур, Фрейзер (6 октября 2010 г.). «Эдгар Рамирес играет главную роль в мини-сериале Sundance «Карлос» , эпической истории о мировом террористе» . Канадская пресса . Проверено 12 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Пресс-релиз IFC Films, 10 ноября 2009 г.: Sundance и IFC Films представят CARLOS Оливье Ассайаса. Архивировано 21 июня 2010 г., на Wayback Machine Linked 19 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калотти, Габриэла; Энни Томас (14 мая 2010 г.). «Шакал Карлос набрасывается на изображение в фильме» . Ассошиэйтед Иностранная Пресса . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ «Карлос (2010)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Карлос Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Маккарти, Тодд (19 мая 2010 г.). «Обзор Каннского кинофестиваля: Карлос » . индиWIRE . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Зейчик, Стивен (19 мая 2010 г.). «Канны 2010: Шакал Карлос сверкает зубами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Брезникан, Энтони (19 мая 2010 г.). « Карлос : душераздирающий взгляд на корыстный разум» . США сегодня . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Эндрю, Джефф (19 мая 2010 г.). « Карлос » . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Джеймс, Ник (19 мая 2010 г.). «Канны: время для телевидения?» . Вид и звук . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Хоберман, Дж. (20 мая 2010 г.). «Канны становятся политическими; Джафар Панахи не освобожден» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Глейберман, Оуэн (21 мая 2010 г.). «Канны: Карлос — захватывающий портрет террориста. Но разве это должно было длиться пять часов?» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Моррис, Уэсли (19 мая 2010 г.). «Канны-10. День 8: Терроризированные» . Бостон Глобус . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Корлисс, Ричард (19 мая 2010 г.). « Карлос : Террорист как рок-звезда» . Время . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Даргис, Манохла (19 мая 2010 г.). «Революционный боевик в роли бандита» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Эдельштейн, Дэвид (8 октября 2010 г.). «Другая сторона Клинта» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Шарки, Бетси (11 октября 2010 г.). « Карлос » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Стювер, Хэнк (10 октября 2010 г.). «5,5-часовой биографический фильм «Карлос » на канале «Сандэнс» . Вашингтон Пост . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Герхардт, Кристина (декабрь 2011 г.). « Карлос ». 1960-е годы . Том. 4, нет. 2. С. 201–204. дои : 10.1080/17541328.2011.634621 .
- ^ Film Comment за 2010 год. Ежегодный опрос кинокритиков
- ^ IndieWire Ежегодный опрос кинокритиков
- ↑ Village Voice. Ежегодный опрос кинокритиков Архивировано 23 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Ротер, Ларри (4 января 2011 г.). «Отказ Карлоса от Оскара » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Цезарь: Эдгар Рамирес, подающий надежды мужчина , europe1.fr
- ^ Андерсон, Джейсон (21 октября 2010 г.). «Колядки для Карлоса » . Глазной еженедельник . Проверено 22 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Canal+, английская версия
- Официальный сайт МФК
- Карлос на IMDb
- Карлос в AllMovie
- Карлос в Rotten Tomatoes
- Карлос в Metacritic
- Карлос в кассе Mojo
- Интервью с Оливье Ассайасом о Карлосе и Карлосе
- Карлос: Чего хотел фильм, эссе Грейла Маркуса из Criterion Collection
- Карлос: Внезапная смерть , эссе Колина Маккейба из Criterion Collection
- Интервью The Onion AV Club с Ассайасом
- Журнал Vanity Fair: вопросы и ответы с Ассайасом
- Интервью Senses of Cinema с Ассаясом
- фильмы 2010 года
- Телевизионные фильмы 2010 года
- Биографические драматические фильмы 2010 года
- драматические фильмы 2010 года
- Французские фильмы 2010-х годов
- Немецкие фильмы 2010-х годов
- Фильмы 2010-х годов на арабском языке
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Французскоязычные фильмы 2010-х годов
- Немецкоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы 2010-х на венгерском языке
- Японскоязычные фильмы 2010-х годов
- Русскоязычные фильмы 2010-х годов
- Испаноязычные фильмы 2010-х годов
- Французский телевизионный мини-сериал 2010-х годов
- Немецкий телевизионный мини-сериал 2010-х годов
- Биографические фильмы о людях, осужденных по обвинению в терроризме
- Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные немецкие фильмы
- Франкоязычные немецкие фильмы
- Французские драматические телефильмы
- Французские биографические драматические фильмы
- Французский политический драматический телесериал
- Фильмы режиссера Оливье Ассайаса
- Фильмы о торговле оружием
- Фильмы о терроризме
- Фильмы, действие которых происходит в 1970-х годах.
- Фильмы, снятые в Австрии.
- Фильмы, снятые в Венгрии.
- Фильмы, снятые в Ливане
- Фильмы, снятые во Франции.
- Фильмы, снятые в Германии.
- Фильмы, снятые в Лондоне
- Фильмы, снятые в Марокко.
- Фильмы, снятые в Судане
- Фильмы, снятые в Йемене
- Фильмы по сценарию Оливье Ассаяса
- Культурные изображения Карлоса Шакала
- Лауреаты премии «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телефильм
- Немецкие драматические телефильмы