Jump to content

Далекие голоса, натюрморты

Далекие голоса, натюрморты
Афиша театрального релиза
Режиссер Теренс Дэвис
Написал Теренс Дэвис
Продюсер: Дженнифер Ховарт
В главных ролях
Кинематография
  • Уильям Дайвер
  • Патрик Дюваль
Под редакцией Уильям Дайвер
Производство
компании
Распространено Британский институт кино
Даты выпуска
  • 13 мая 1988 г. ( 1988-05-13 ) ( Канны )
  • 29 сентября 1988 г. ( 1988-09-29 ) ) (Великобритания
Время работы
85 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £703,000 [ 1 ]
Театральная касса $693,563

«Далекие голоса, натюрморты» — британский исторический драматический фильм 1988 года, сценарий и режиссёр Теренс Дэвис . Он напоминает семейную жизнь рабочего класса в Ливерпуле в 1940-х и начале 1950-х годов, уделяя особое внимание роли популярной музыки, голливудского кино, легких развлечений и трактиров в этом сплоченном сообществе.

Фильм получил Гран-при Бельгийской ассоциации кинокритиков . В 1988 году фильм получил «Золотого леопарда» кинофестиваля в Локарно. В 2007 году Британский институт кино переиздал и распространил фильм в некоторых из самых известных независимых кинотеатров Великобритании, что побудило газету The Guardian назвать «Далекие голоса, все еще живы » как «забытый кинематографический шедевр Великобритании».

В опросе 2011 года, проведенном Time Out, среди 100 величайших британских фильмов всех времен «Далекие голоса, натюрморты» заняли третье место.

Фильм состоит из двух отдельных фильмов, снятых с разницей в два года, но с одним и тем же актерским составом и съемочной группой. В первом разделе, «Далекие голоса», рассказывается о ранней жизни католической семьи рабочего класса, живущей под руководством крайне психотического, жестокого, жестокого и по большей части ненавистного отца. Во втором разделе, «Натюрморты», дети растут и попадают в более яркую Британию 1950-х годов, всего в нескольких годах от рок-н-ролла и «Битлз» , но каким-то образом еще целая жизнь.

В Пола Фарли « Современная классика» Британского института кино книге «Отдаленные голоса, натюрморты » Теренс Дэвис описывает, как они выбирали место для съемок:

Дом, в котором я вырос, был снесен в 1961 году. И он был уникален... Мне удалось восстановить его для « Длинного дня закрывается» , но у нас не было огромного бюджета на « Далекие голоса, натюрморты» , поэтому нам пришлось найди что-нибудь, что выглядело бы... рабочий класс. Рабочая улица, а мы снимали в Дрейтон-парке, но там не было подвалов, поэтому это было не похоже на наш дом... Пришлось использовать то, что было, потому что у нас не было денег. Так что это был практический вопрос.

  • Кенсингтон-стрит, Ливерпуль, L7 8XD
    • Эта небольшая улица с рядами викторианских домов к северу от Кенсингтона была домом детства Теренса Дэвиса и его семьи. Викторианские дома на Кенсингтон-стрит были снесены в 1961 году и позднее заменены малоэтажным муниципальным поместьем и двумя промышленными объектами. Однако дома, очень похожие на дома на Кенсингтон-стрит, остаются к югу от Кенсингтона на таких улицах, как Олбани-роуд, L7 8RG и Саксония-роуд, L7 8RU.
  • Уистлер-стрит, 47, Лондон, N5 1NJ
    • Центральное место для съемок фильма « Далекие голоса», «Натюрморты» было выбрано из-за его архитектурного сходства с домом, где прошло детство Дэвиса, на Кенсингтон-стрит в Ливерпуле. Уистлер-стрит, 47 — небольшой дом с террасами в ряду подобных викторианских домов, расположенный на севере Лондона, на окраине Хайбери-Филдс . На улицу можно попасть из парка по небольшому переулку или из Дрейтон-парка, главной дороги за улицей. Дома на западной стороне Уистлер-стрит выходят на залив и были выбраны, чтобы изображать настоящий семейный дом. Дома на восточной стороне имеют плоские фасады, поэтому их редко показывают в фильмах. Однако дом на восточной стороне улицы используется в финальной сцене, где группа покидает свадебное торжество Тони и уходит в темноту.
  • Футурист , Лайм-стрит, Ливерпуль
    • «Футурист» был местом, вдохновившим (возможно) самый художественный эпизод фильма, в котором две сестры, Эйлин и Мэйси, посещают показ фильма « Любовь — это много великолепия», в то время как неизвестные им, их брат и муж Мейси, Джордж, серьезная авария. «Футурист» был первым специально построенным и дольше всех сохранившимся кинотеатром Ливерпуля, открывшимся в 1912 году. Это был богато украшенный кинотеатр в центре города с плиточным фасадом в эдвардианском стиле и 1029 местами в партере и круглом зале – последний был богато украшен лепниной в стиле французского Возрождения. стиль. Кинотеатр просуществовал почти 70 лет и в последний раз закрыл свои двери в 1982 году, а затем был снесен в 2016 году.
  • Джубили Драйв, Ливерпуль, L7 8SL
    • На этой викторианской улице в районе Кенсингтон-Филдс в восточном Ливерпуле живет Моника (Микки) и умоляет Эйлин приехать в гости. «Так что не будь чужаком – иначе мы не увидим тебя до следующей Престонской гильдии. Мы всего лишь на Джубили-Драйв».
  • Формби Сэндс
    • Моника, Джинглс и Эйлин разбивают палатку на песках Формби - сцена, которая напоминает Эйлин о свободной и счастливой жизни, которую она прожила до замужества с Дэйвом.
  • Пулхели
    • Хотя в последующие годы этот валлийский приморский город стал более известен благодаря паркам отдыха Батлинс , в 1940-х годах он был престижным местом с высококачественными отелями. В летний сезон в этих отелях будут работать подростки из Ливерпуля и Манчестера. В фильме Эйлин, Моника и Джинглс работают официантками в зале для завтраков (неназванного) большого отеля.

Автобиографические ссылки

[ редактировать ]

В своей книге «Современная классика» Британского института кино Пол Фарли описывает вдохновение, которое Теренс Дэвис использовал для создания биографической основы фильма:

Дэвис был младшим из десяти детей, родившимся в семье бэби-бумера, в католической семье рабочего класса в послевоенном Ливерпуле. Его отец умер, когда ему было шесть с половиной лет, хотя воспоминания о нем как о могущественном, властном и жестоком человеке ярки и вместе с любовью и поддержкой матери создают огромное напряжение в « Отдаленных голосах», «Натюрмортах». .

Реального отца Теренса Дэвиса можно увидеть на фотографии, которая висит на стене в одном из центральных эпизодов фильма, когда мать и трое ее детей, Тони, Эйлин и Мэйси, выходят из кадра, показывая усталого и обесцвеченного отца. фотография их отца.

Музыка занимает центральное место в «Далеких голосах, натюрмортах» и является средством, которое связывает персонажей и помогает дать им голос за пределами их подавляемой жизни. В книге Пола Фарли «BFI» Теренс Дэвис описывает процесс, в котором музыка оживала во время съемок фильма.

Я попросил свою семью спеть их [песни] – на кассетах. На самом деле было трудно понять, что не учитывать... Все песни, которые я слышал, как они поют, которые были моими любимыми, я вставил. Это было так просто. Никто из них [актёров] не знал ни слова. Их родители сделали...

Многие песни были исполнены актерами, в том числе легкое исполнение Деби Джонс « Buttons and Bows » Джонни Мерсера » и эмоциональное исполнение Анджелой Уолш « I Wanna Be About . В фильме также показано сопоставление Эллы Фицджеральд, поющей « Рискуя на любовь », и сцены жестокого домашнего насилия. Музыкальные аранжировки были выполнены Робертом Локхартом .

В саундтреке к фильму также используется мелодия «Limelight», исполненная на губной гармошке; это основная тема из Чарли Чаплина одноименного фильма . Также в инструментальной форме можно услышать « The Isle of Innisfree » Дика Фаррелли .

Алкоголь

[ редактировать ]

Многие из самых ярких сцен фильма были сняты в трактирах. В одной из сцен Тони заказывает в баре порцию напитков и перечисляет несколько напитков, которые были основными напитками в Ливерпуле 1940-х и 1950-х годов, но сейчас о них почти не слышно. К ним относятся « Mackies », « Black and Tan », «Pale Ale and Lime» и «Rum and Pep» (Ром и перечная мята).

Фильм получил награду «Фильм года » по версии Лондонского кружка кинокритиков. [ 2 ] и Гран-при Бельгийской ассоциации кинокритиков . Он был связан с «Историей женщин» за лучший иностранный фильм, признанный Ассоциацией кинокритиков Лос-Анджелеса . [ 3 ]

В опросе 2011 года, проведенном Time Out, среди 100 величайших британских фильмов всех времен «Далекие голоса, натюрморты» заняли третье место.

The Independent поставила этот фильм на 6-е место в топ-20 британских фильмов всех времен. [ 4 ]

, фильм получил 12 голосов – 11 от критиков и один от режиссера Карлоса Рейгадаса . В , проведенном Британским институтом кино в 2012 году Sight & Sound опросе [ 5 ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 80% из 41 рецензии критиков положительные, со средней оценкой 8,3/10. Согласно единодушному мнению веб-сайта, «Бодрящая оригинальная и прекрасно составленная книга «Далекие голоса, натюрморты» — это бодрящая историческая драма, в которой режиссер Теренс Дэвис находится в отличной форме». [ 6 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал в Великобритании 480 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Назад в будущее: падение и подъем британской киноиндустрии в 1980-е годы - информационный брифинг» (PDF) . Британский институт кино . 2005. с. 21.
  2. ^ Питман, Джек (29 ноября 1989 г.). «Британские критики назвали «Далекие голоса» лучшим англоязычным фильмом». Разнообразие .
  3. ^ «Крикс из Лос-Анджелеса говорит, что Ли сделал самое лучшее; инди-шоу высоко оценивают». Разнообразие . 20 декабря 1989 г. с. 7.
  4. ^ «От Кеса до Заводного апельсина: 20 лучших британских фильмов» . Независимый . Проверено 29 августа 2019 г.
  5. ^ «Голосует за далекие голоса, натюрморты (1988)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  6. ^ «Далекие голоса, натюрморты» . Гнилые помидоры .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc11a1843ca249c7c66a34717b533bd2__1722637980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d2/dc11a1843ca249c7c66a34717b533bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distant Voices, Still Lives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)