Осенняя луна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Осенняя луна | |||
---|---|---|---|
![]() Обложка VHS | |||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Цююэ | ||
| |||
Режиссер | Клара Лоу | ||
Написал | Эдди Лин-Чинг Фонг | ||
Продюсер: | Эдди Фонг , Клара Лоу | ||
В главных ролях | Масатоши Нагасе , Пуи-Вай Ли , Чой Сиу Ван , Маки Киучи | ||
Кинематография | Тони Люнг | ||
Под редакцией | Эдди Фонг | ||
Музыка | Татс Лау | ||
Производство компании | Эйзо Тантейша Офисная компания Right Staff Трикс Фильмы | ||
Даты выпуска |
| ||
Время работы | 108 минут | ||
Страны | Гонконг Япония | ||
Языки | Кантонский диалект японский |
«Осенняя луна» — комедийно-драматический фильм 1992 года режиссёра Клары Лоу по сценарию Эдди Лин-Чинг Фонга . В фильме рассказывается о старшекласснице из Гонконга, которая подружилась с японцем двадцати с небольшим лет, который приехал в Гонконг. В фильме снимается японский актер Масатоши Нагасе, поэтому диалоги представляют собой смесь английского , кантонского и японского языков . Гонконгский музыкант Татс Лау участвует в написании музыки к фильму.
Сюжет
[ редактировать ]Пуй Вай — 15-летняя девочка, живущая со своей бабушкой в Гонконге, которая проводит большую часть своего времени, думая о своей семье и своем будущем, а именно, в какой стране она будет жить или за кого выйдет замуж. Однажды, прогуливаясь по городу, она замечает японца лет двадцати с небольшим, ловящего рыбу на обочине моста. Она говорит ему, что мост — не лучшее место для рыбалки, утверждая, что рыба там не только маленькая, но и ужасная на вкус. Эти двое нашли общий язык, разговаривая преимущественно на английском языке, поскольку не понимают родные языки друг друга. В конце концов, мужчина просит ее порекомендовать ресторан, особенно «традиционный». Пуй Вай на мгновение задумывается, прежде чем отвести его в Макдональдс. Хотя мужчина с юмором говорит ей, что это был не тот ресторан, который он имел в виду, в конечном итоге они обедают там, рассказывая немного о своей жизни, например, о том, что «Макдональдс» на самом деле занимает особое место в сердце Пуй Вай, когда она отмечала многие дни рождения там с ее друзьями и семьей. Она обеспокоена тем, что еда в Макдональдсе в любой другой стране не будет такой же по вкусу, и это утверждение японец пытается опровергнуть. Пуй Вай приглашает мужчину к себе домой, и ее бабушка готовит для них всех еду.
На следующий день мужчина встречается за обедом со своим старшим другом Мики. Хотя эти двое, кажется, рады видеть друг друга, они лишь ведут неловкую светскую беседу. Подразумевается, что он когда-то встречался с ее сестрой. Когда Мики сообщает ему, что недавно развелась, они возвращаются в его квартиру, чтобы заняться сексом. Тем временем Пуй Вай вспоминает, как она была опустошена и напугана, когда умер ее дедушка; этот инцидент глубоко затронул ее и породил в ней страх потерять и бабушку. На следующее утро в разговоре со своим парнем выяснилось, что она часто пропускала школу.
После очередного ужина у нее дома с японцем, который говорит, что его зовут просто Токио, Пуй Вай проводит с ним время под городским мостом, где они говорят о постепенном недостатке счастья, а именно о проблемах в отношениях, которые испытывает Пуй Вай. Токио приводит в качестве примера свои прошлые отношения и то, как он стал несчастным после стольких партнеров и переживаний, заверяя Пуй Вая, что такое чувство нормально. Позже у Пуи Вай поднимается температура, но она упоминает за кадром, как удивительно приятно болеть, пока о ней заботится бабушка.
Некоторое время спустя бабушка Пуй Вая заболевает, и они с Токио навещают ее в больнице. Пуй Вай приводит его к себе домой пообедать, где готовят лапшу быстрого приготовления. Они начинают дразнить друг друга, используя фразы на родном языке друг друга. Эти двое изо всех сил пытаются приготовить еду без бабушки Пуй Вая. Позаботившись о бабушкином коте, Пуй Вай торжественно переживает о том, что произойдет, если ее бабушка умрет, и вспоминает, как дедушка познакомил ее с поэзией, когда она была маленькой, заставляя ее регулярно читать стихи.
Сообщается, что бабушка Пуй Вая чувствует себя лучше, как и сама Пуй Вай. Пока Пуй Вай идет навестить своего парня и впоследствии остается с ним на ночь, Токио соглашается присмотреть за своей бабушкой в больнице. Бабушка серьезно говорит о том, что она хочет лучшего для своей семьи и что она хорошо отдохнет, зная, что они проживут долгую и благополучную жизнь, где бы они ни находились. Этот монолог, кажется, сильно ударил Токио, и когда он встречается с Мики, своим старшим другом/партнером, он с грустью задается вопросом о ценности своей жизни, вспоминая все, что он сделал, и все, что он не сделал. В конце концов он плачет, и она утешает его, прежде чем они снова займутся сексом. Свидание Пуи Вай со своим парнем начинается хорошо, но позже той же ночью он рассказывает ей о том, как далеко он планирует свое будущее, полагая, что он может легко найти работу, например, в США. Эти продуманные перспективы, похоже, обескураживают Пуй Вая.
После свиданий Пуй Вай на следующий день с помощью Токио приводит свою бабушку домой, и они пытаются позаботиться о ней, хотя она постоянно перенапрягается. Пуй Вай получает ответ от своего отца, который только что купил дом за границей, а это означает, что она скоро покинет Гонконг, чтобы остаться с остальной частью своей семьи. Пуи Вай и Токио идут на рыбалку, на этот раз со стороны небольшого утеса в том месте, где Пуи Вай и ее отец ловили рыбу много лет назад, и где рыба предположительно большая и вкусная. Она говорит Токио, что хочет забыть о своем парне, но Токио убеждает ее не делать этого, по крайней мере, не полностью.
Вскоре после этого, во время китайского фестиваля середины осени, Пуй Вай зажигает фонарики вместе с Токио, который сравнивает фестиваль с праздником Бон/Обон дома в Японии. Пуй Вай, заявляя, что фестиваль в этом году будет для нее последним перед тем, как она покинет Гонконг, начинает читать отрывок из стихотворения, которому ее давным-давно научил дедушка, хотя она не может вспомнить полный текст. Тем не менее, она и Токио весело проводят время, вместе запуская фейерверки на пляже, счастливые и довольные.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Осенняя луна на IMDb
- фильмы 1992 года
- Фильмы 1990-х годов на кантонском языке
- Победители Золотого Леопарда
- Японские романтические комедии
- Гонконгские романтические комедии
- Фильмы Клары Лоу
- романтические комедии 1992 года
- Японские фильмы 1990-х годов
- Гонконгские фильмы 1990-х годов
- Окурки фильмов Гонконга 1990-х годов
- Незавершенные японские фильмы 1990-х годов