Jump to content

Хоги Кармайкл

Хоги Кармайкл
Кармайкл в 1947 году
Рожденный
Хоугланд Ховард Кармайкл [1]

( 1899-11-22 ) 22 ноября 1899 г.
Умер 27 декабря 1981 г. ( 1981-12-27 ) (82 года)
Занятия
  • Музыкант
  • композитор
  • автор песен
  • актер
  • адвокат
Годы активности 1918–1981
Политическая партия республиканец
Супруги
  • Рут Мейнарди
    ( м. 1936; дивизия 1955)
  • ( м. 1977 г.)
Дети 2
Музыкальная карьера
Жанры Музыкальные фильмы , популярные песни
Инструмент(ы)
  • Фортепиано
  • вокал
Веб-сайт сытный

Хоугланд Ховард Кармайкл (22 ноября 1899 — 27 декабря 1981) — американский музыкант , композитор , автор песен , актёр и юрист . Кармайкл был одним из самых успешных авторов песен Tin Pan Alley 1930-х годов и одним из первых авторов-исполнителей в эпоху средств массовой информации, которые использовали новые коммуникационные технологии, такие как телевидение , микрофоны и звукозаписи .

Кармайкл написал несколько сотен песен , в том числе 50, получивших статус хитов. Он наиболее известен как автор четырех самых записываемых американских песен всех времен: « Stardust » (слова Митчелла Пэриша ), « Georgia on My Mind » (слова Стюарта Горрелла ), « The Nearness of You » (слова Нед Вашингтон ), и « Сердце и душа » (слова Фрэнка Лессера ). [2] Он также сотрудничал с автором текстов Джонни Мерсером в песнях « Lazybones » и « Skylark ». » Кармайкла « Ole Buttermilk Sky был номинирован на премию Оскар в 1946 году за фильм «Каньон Пассаж» , в котором он сыграл музыканта, едущего на муле . « In the Cool, Cool, Cool of the Evening » на слова Мерсера получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1951 году. Кармайкл также появился как характерный актер и музыкальный исполнитель в 14 фильмах , вел три музыкально-эстрадные радиопрограммы. , выступал на телевидении и написал две автобиографии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Дом Кармайкла в Блумингтоне , Индиана (2011)

Хоугланд Ховард «Хоги» Кармайкл родился в Блумингтоне, штат Индиана , 22 ноября 1899 года. Он был первым ребенком и единственным сыном Говарда Клайда и Лиды Мэри (Робисон) Кармайкл. Родители назвали его в честь цирковой труппы «Хоглендс», которая останавливалась в доме Кармайкла во время беременности его матери. [3] [4] Ховард работал водителем конного такси, а затем электриком , а Лида, универсальная пианистка , аккомпанировала в немых кинотеатрах и на частных вечеринках, чтобы заработать дополнительный доход. [5] У Хоги было две младшие сестры, Джорджия и Джоан. [6] Из-за нестабильной работы Клайда семья часто переезжала. Большую часть своих ранних лет Хоги прожил в Блумингтоне и Индианаполисе, штат Индиана . [5] В 1910 году Кармайклы переехали в Миссулу, штат Монтана . [7]

Мать Кармайкла научила его петь и играть на фортепиано в раннем возрасте. За исключением нескольких уроков игры на фортепиано в Индианаполисе с Реджинальдом Дювалем , руководителем оркестра и пианистом, известным как «старейший государственный деятель джаза Индианы» и прозванный «Королем ритма», Кармайкл не имел другого музыкального образования. [8]

Семья переехала в Индианаполис в 1916 году, но Кармайкл вернулся в Блумингтон в 1919 году, чтобы закончить среднюю школу . [6] В поисках музыкального вдохновения Кармайкл слушал пианистов рэгтайма Хэнка Уэллса и Хьюбе Ханну. В 18 лет Кармайкл помог пополнить скудный доход своей семьи, выполняя ручную работу на строительстве , на заводе по производству велосипедных цепей и на бойне . Это мрачное время было частично облегчено фортепианными дуэтами с матерью и дружбой с Дювалем, который научил его фортепианно- джазовой импровизации . [9] Кармайкл заработал 5 долларов, играя на братских танцах в 1918 году, что положило начало его профессиональной музыкальной карьере. [10]

Смерть трехлетней сестры Кармайкла в 1918 году (возможно, от пандемии испанского гриппа ) глубоко повлияла на него. Позже он написал: «Моя сестра Джоанна — жертва бедности . Мы не могли позволить себе хорошего врача или хорошее внимание, и именно тогда я поклялся, что больше никогда в жизни не буду разорен». [11]

Кармайкл учился в Университете Индианы в Блумингтоне , где он получил степень бакалавра в 1925 году и степень юриста в 1926 году. Он был членом братства Каппа Сигма и играл на пианино в Индиане и Огайо со своей группой Carmichael's Collegians. [8] [12]

Примерно в 1922 году Кармайкл впервые встретил Леона «Бикса» Байдербеке , корнетиста и когда-то пианиста из Айовы . Они подружились и вместе играли музыку. Примерно в 1923 году, во время визита в Чикаго, Байдербеке познакомил Кармайкла с Луи Армстронгом , с которым Кармайкл позже сотрудничал, в то время как Армстронг играл в чикагском креольском джаз-бэнде короля Оливера . [8] [13] [14] Армстронг продолжит влиять на композиции Кармайкла; В письме к жене в начале 1930-х годов Кармайкл отметил, что собирается встретиться с Армстронгом, чтобы узнать о «чистых заметках». [15] Под влиянием Байдербеке Кармайкл начал играть на корнете, но обнаружил, что его губы не подходят для мундштука , и вскоре перестал. [16] Его также вдохновили импрессионистические и классические музыкальные идеи Байдербеке.

Первая записанная песня Кармайкла, первоначально названная «Free Wheeling», была написана для Байдербеке, чья группа The Wolverines записала ее как « Riverboat Shuffle » в 1924 году для Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана . Песня стала основой джаза. ( Митчелла Пэриша были добавлены в 1939 году.) Слова [17] Среди других ранних музыкальных композиций Кармайкла были « Washboard Blues » и «Boneyard Shuffle», которые Кертис Хитч и его группа Hitch's Happy Harmonists записали на студии Gennett. [13] Инструментальная версия "Washboard Blues", записанная 19 мая 1925 года, была самой ранней записью, на которой Кармайкл исполнял свои собственные песни, включая импровизированное фортепианное соло. [18] [19]

После окончания юридического факультета АйЮ в 1926 году Кармайкл переехал во Флориду , где работал клерком по правовым вопросам в юридической фирме Уэст-Палм-Бич , но вернулся в Индиану в 1927 году, провалив экзамен на адвоката во Флориде . [20] Он присоединился к юридической фирме Индианаполиса (Бингхэм, Менденхолл и Бингхэм) и прошел коллегию адвокатов Индианы, но большую часть своей энергии посвятил музыке. [21] [22] Кармайкл открыл свой метод написания песен, который он описал позже: «Вы не пишете мелодии, вы их находите… Если вы нашли начало хорошей песни и если ваши пальцы не сбиваются с пути, мелодия должна выйти из укрытия». в короткие сроки». [23]

Кармайкл написал несколько сотен песен, в том числе пятьдесят, ставших хитами за его долгую карьеру. [4] В первые годы своей карьеры автора песен в Индиане (1924–1929) он писал и исполнял в стиле горячей джазовой импровизации, популярном среди джазовых танцевальных коллективов. Пока он жил в Нью-Йорке (1929–1936), он писал песни, которые должны были быть самостоятельными, независимыми от какой-либо другой постановки, такой как театральное представление или кинофильм. Песни Кармайкла этого периода продолжали включать джазовые влияния. В последние годы его жизни в Калифорнии (1936–1981) его песни были преимущественно инструментальными . Около четырех дюжин были написаны специально для кинофильмов или включены в них. [24]

Кармайкл сделал сотни записей в период с 1925 года до своей смерти в 1981 году. Он также появлялся на радио и телевидении, в кинофильмах и на живых выступлениях, где демонстрировал свою универсальность. Поскольку Кармайклу не хватало силы голоса, чтобы петь без усиления на сцене, а также необычного тона его голоса, который он описывал как «плоский через нос», он воспользовался преимуществами новых электрических технологий, особенно микрофона, усиления звука и прогресс в записи. Как певец-пианист, Кармайкл умел продавать свои песни авторам текстов , музыкальным издателям , кинопродюсерам , а также продвигать их публике через микрофоны на сцене и в средствах массовой информации. [25]

Ранние годы

[ редактировать ]

31 октября 1927 года Кармайкл записал « Star Dust », одну из своих самых известных песен, в студии Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана , сам играя на фортепиано соло. [26] Кармайкл нанял Фрэнка Трумбауэра и Бикса Байдербеке, а также членов оркестра Пола Уайтмана , в который входили братья Дорси, чтобы они сыграли с ним на записи в конце октября; неизвестно, кто из музыкантов оркестра присутствовал на записи 31 октября, когда была первоначально записана "Star Dust". [27] [28] Нью-йоркское издание Mills Music опубликовало эту песню как оптимистичное фортепианное соло в январе 1929 года и переименовало ее в «Stardust». (Mills Music переиздала песню с добавлением слов Митчелла Пэриша в мае 1929 года.) [29] "Stardust" не привлекала особого внимания до 1930 года, когда Ишам Джонс и его оркестр записали ее как сентиментальную балладу с более медленным темпом, а изменение ритма часто приписывают аранжировщику группы Виктору Янгу . Песня стала хитом, первой из многих для Кармайкла. [26] [30] Его своеобразная мелодия в среднем темпе – ​​песня о песне – позже стала стандартом Великого американского песенника , записанного сотнями артистов, в том числе Арти Шоу , Нэтом Кингом Коулом , Эллой Фицджеральд , Фрэнком Синатрой , Уилли Нельсоном и Уинтоном Марсалисом . [31] [32] [33]

Кармайкл получил большее признание после того, как Пол Уайтмен и его оркестр записали « Washboard Blues » на Victor Records в Чикаго в ноябре 1927 года, где Кармайкл пел и играл на фортепиано. [34] [35] "March of the Hoodlums" Кармайкла и "Walkin' the Dog" Шелдона Брукса были записаны во время последней записи Кармайкла в студии Gennett Records 2 мая 1928 года с группой, которую он выбрал вручную. [36]

В 1929 году, осознав, что он предпочитает заниматься музыкой и не имеет ни склонности, ни интереса к карьере юриста (его уволили с работы в юридической фирме), Кармайкл переехал в Нью-Йорк, где работал в брокерской фирме во время 1929 года. будние дни, а вечера проводил за сочинением музыки, в том числе песен для голливудских мюзиклов. [37] В Нью-Йорке Кармайкл встретился с Дюка Эллингтона агентом нот и издателем Ирвингом Миллсом и нанял его, чтобы назначить даты записи. Первой крупной песней Кармайкла с его собственным текстом была « Rockin' Chair », записанная Луи Армстронгом и Милдред Бэйли , а затем с его собственной тщательно подобранной студийной группой (с участием Байдербеке, Баббера Майли , Бенни Гудмана , Томми Дорси , Бада Фримена , Эдди Лэнг , Джо Венути и Джин Крупа ) 21 мая 1930 года. [38]

1930-е годы

[ редактировать ]

После краха фондового рынка в октябре 1929 года с трудом заработанные сбережения Кармайкла существенно сократились. К счастью, Луи Армстронг записал " Rockin' Chair " на студии Okeh в 1929 году, что дало Кармайклу столь необходимый финансовый и карьерный импульс. Песня стала одним из джазовых стандартов Кармайкла. [39] [40] Кармайкл сочинил и записал « Georgia on My Mind » (слова Стюарта Горрелла ) в 1930 году. Песня стала еще одним основным продуктом джаза, а также поп-стандартом, особенно после Второй мировой войны . [41] Кармайкл также аранжировал и записал в 1930 году « Up a Lazy River » на мелодию Сиднея Ародина . Хотя Кармайкл и собранная им группа впервые записали инструментальную композицию "Stardust" в 1927 году, Бинг Кросби записал мелодию на стихи Митчелла Пэриша в 1931 году. [42]

Кармайкл присоединился к ASCAP в 1931 году. В следующем году он начал работать автором песен в Southern Music Company Ральфа Пира , первой музыкальной фирме, занявшей новое здание Brill Building , которое стало знаменитой меккой написания песен в Нью-Йорке. Великая депрессия быстро положила конец джазовой сцене « ревущих двадцатых» . Люди больше не посещали клубы и не покупали музыку, что вынудило многих музыкантов остаться без работы. Кармайклу посчастливилось сохранить низкооплачиваемую, но стабильную работу автора песен в Southern Music. Ранняя смерть Байдербеке в 1931 году также омрачила настроение Кармайкла. [43] О том времени он позже писал: «Я устал от джаза и видел, что другие музыканты тоже устали. Мальчики теряли энтузиазм к горячим вещам… Больше никаких горячих фраз, никаких острых ощущений». [44]

Однако восхваление Кармайкла «горячего» джаза было преждевременным. Биг-бэнды были не за горами, и вскоре джаз повернул в другом направлении с новыми руководителями оркестров, такими как Бенни Гудман , Джимми и Томми Дорси , и новыми певцами, такими как Бинг Кросби , возглавляющими этот путь. Результаты Кармайкла соответствовали меняющейся тенденции. В 1933 году он начал длительное сотрудничество с автором текстов Джонни Мерсером , недавно приехавшим в Нью-Йорк, над песней « Lazybones », которая стала хитом. Southern Music опубликовала ноты в 1933 году; за три месяца было продано более 350 000 копий. [42] [45] Кармайкл сотрудничал с Мерсером над почти тремя дюжинами песен. [22] включая «День благодарения», «Лунную страну» и лауреата премии «Оскар» 1951 года за лучшую песню «В прохладном, прохладном, прохладном вечере». [46]

Кармайкл также начал проявлять себя как сольный певец-исполнитель, сначала на вечеринках, а затем и профессионально. Он описал свой уникальный, лаконичный голос как «звучащий, как лохматая собака… У меня в горле туман Вабаша и ветки платана». [47] Некоторые фанаты были встревожены тем, что он постепенно отходил от «горячего» джаза, но записи Армстронга продолжали «оживлять» популярные песни Кармайкла. В 1935 году Кармайкл покинул Southern Music Company и начал сочинять песни для подразделения Warner Brothers , установив свои связи с Голливудом . «Moonburn», первая песня, которую Кармайкл написал для кинофильма, была исполнена Бингом Кросби в фильме Warner Brothers Anything Goes в 1936 году. [42]

После его женитьбы на Рут Мэри Мейнарди, дочери пресвитерианского священника, 14 марта 1936 года пара переехала в Калифорнию , где Кармайкл надеялся найти больше работы в киноиндустрии. [48] В 1937 году, за год до рождения первого сына пары, Хоагланда-младшего (Хоаги Бикс), Кармайкл принял контракт с Paramount Pictures за 1000 долларов в неделю, присоединившись к другим авторам песен, работающим в голливудских студиях, включая Гарри Уоррена из Warner Brothers. Э.Ю. Харбург из Metro-Goldwyn-Mayer , а также Ральф Рейнджер и Лео Робин из Paramount. [49] [50]

Кармайкл нашел работу характерного актера в Голливуде. Его экранный дебют произошел в 1937 году в фильме «Топпер» с Кэри Грантом и Констанс Беннетт . Кармайкл изобразил в фильме пианиста и исполнил свою песню «Old Man Moon». [43] Эти усилия привели к появлению других характерных актерских ролей в 1940-х годах. [51]

Кармайкл также продолжал писать отдельные песни. Его песня «Chimes of Indiana» была подарена Университету Индианы, альма-матер Кармайкла , в 1937 году в качестве подарка от класса 1935 года. [52] [53] В 1938 году Кармайкл сотрудничал с автором текстов Paramount Фрэнком Лессером над песнями « Сердце и душа », « Два сонных человека » и « Мелкая сошка ». «Сердце и душа» была включена в фильм Paramount « Песня рождается» (1938) в исполнении Ларри Клинтона и его оркестра. (После 1950 года более простая версия стала популярной среди американских детей фортепианным дуэтом.) Дик Пауэлл представил премьеру песни Кармайкла « Я прекрасно справляюсь без тебя (за исключением некоторых случаев) » в передаче по национальному радио в 1938 году. [54]

«Little Old Lady», вошедшая в «Шоу продолжается» (1936), была первой песней Кармайкла, появившейся в бродвейском мюзикле и ставшей хитом. [50] но музыка Кармайкла для бродвейской постановки « Прогулка с музыкой» , которую он поставил с Мерсером, оказалась неудачной. Мюзикл открылся в 1940 году и продлился всего три недели. [43] не выпуская хитов. Кармайкл так и не снялся в новом мюзикле, возобновив свою карьеру певца, автора песен и характерного актера в Голливуде. [55]

1940-е годы

[ редактировать ]
Кармайкл, Фредрик Марч , Мирна Лой , Дэна Эндрюс и Тереза ​​Райт на фото из фильма Лучшие годы нашей жизни (1946)

Растущая семья Кармайкла, в которую входили Хоги, Рут и их сыновья Хоги Бикс (1938 года рождения) и Рэнди Боб (1940 года рождения), переехала в бывший особняк наследника жевательной резинки Уильяма П. Ригли-младшего в Лос-Анджелесе. Анхелес в 1942 году, когда США вступили во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор . [56] Его вклад в военные действия был аналогичен другим патриотическим усилиям Ирвинга Берлина Это армия , мистер Джонс»), Джонни Мерсера (« Джайв ») и Фрэнка Лессера Хвалите Господа и передайте боеприпасы »). ). Военные песни Кармайкла (большинство на слова Пола Фрэнсиса Вебстера ) включали «Моя рождественская песня для тебя», «Не забудь сказать «нет», детка», «Билли-Дик», «Армия Гиппократа», « Cranky Old Yank», «Eager Beaver», «No More Toujours l'Amour», «Morning Glory» и так и не законченный «Гитлер Блюз». [57]

На протяжении 1940-х годов Кармайкл поддерживал прочные личные и профессиональные отношения с Мерсером. В конце 1941 года их продолжающееся сотрудничество привело к созданию « Skylark », считающейся одной из величайших песен Кармайкла. Бинг Кросби записал ее почти сразу в январе 1942 года. С тех пор песню записали многие другие, в том числе Гленн Миллер , Дина Шор , Хелен Форрест Гарри Джеймсом ), [58] Арета Франклин и Бетт Мидлер .

в издании 1967 года Песня Кармайкла 1942 года «I'm a Cranky Old Yank» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса под названием «Я Cranky Old Yank в лязгающем старом танке на улицах Иокогамы с моей мамой из Гонолулу Доин». «The Beat-o, Beat-o Flat-On-My-Seat-o, Hirohito Blues» — самое длинное название песни. [59]

Кармайкл снялся как актер в 14 фильмах, исполнив в каждом как минимум одну свою песню. Он описал свой экранный образ как «старого музыкального философа с собачьей мордой, играющего на пианино хонки-тонк и говорящего девчонке с золотым сердцем: «Он вернется, дорогая. Он настоящий мужчина». " [60] В 1944 году Кармайкл сыграл Крикета в экранизации романа Эрнеста Хемингуэя « Иметь и не иметь» вместе с Хамфри Богартом и Лорен Бэколл . Он пел « Гонконгский блюз » и «The Rhumba Jumps» и играл на фортепиано, пока Бэколл пел «How Little We Know». В многократно удостоенном премии «Оскар» фильме «Лучшие годы нашей жизни » (1946) с Даной Эндрюс , Мирной Лой и Фредриком Марчем персонаж Кармайкла учит ветерана-инвалида с металлическими протезами играть « Палочками для еды », а также исполняет «Ленивую реку». . [61] Кармайкл сыграл Привет Линнетт в Canyon Passage (1946), вестерне Universal Pictures , в котором снимались Дана Эндрюс (его коллега по фильмам «Лучшие годы нашей жизни» и «Ночная песня» ), Сьюзен Хейворд и Брайан Донлеви . Он также написал несколько песен для фильма, в том числе «Ole Buttermilk Sky», номинированную на премию Оскар . [62]

Карьера Кармайкла как записывающегося исполнителя достигла пика в середине 1940-х годов, когда он записывался исключительно для Decca Records и V-Disc (лейбл Вооруженных сил для военнослужащих за границей), снимался и выступал в кино, а также вел развлекательные шоу на радио. Он также пел на живых выступлениях по всей территории Соединенных Штатов и дебютировал в Великобритании в лондонском казино в 1948 году. [55] По словам его сына Рэнди, Кармайкл был непрестанным композитором, работая над песней днями или даже неделями, пока она не стала идеальной. Его перфекционизм распространялся на его одежду, уход за собой и еду. Однако, как только работа была закончена, Кармайкл мог расслабиться: расслабиться, поиграть в гольф, выпить и насладиться светской жизнью Голливуда. [63] Кармайкл также нашел время, чтобы написать свою первую автобиографию «Дорога звездной пыли» , опубликованную в 1946 году. [64] Кроме того, в 1948 году Кармайкл написал оркестровое произведение « Осень Браун Каунти» , но оно не было хорошо встречено критиками. [55]

В период с 1944 по 1948 год Кармайкл стал известным радиоведущим и вел три музыкально-эстрадные программы. В 1944–45 годах 30-минутная программа «Сегодня вечером в Хоаги» транслировалась по радио Mutual по воскресеньям вечером в 20:30 (по тихоокеанскому времени) при поддержке супермаркетов Safeway. В шоу, продюсером которого выступил Уолтер Сноу, Кармайкл выступал в качестве ведущего и вокалиста. Среди музыкантов были Пи Ви Хант и Джо Венути . Поклонники довольно резко отозвались о пении Кармайкла, оставив такие комментарии, как «ты не можешь петь для души» и «твое пение настолько восхитительно ужасно, что это действительно смешно». [65]

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1950-е годы музыкальные предпочтения публики сместились в сторону ритм-н-блюза и рок-н-ролла, что положило конец карьере большинства старых артистов. Карьера автора песен Кармайкла также замедлилась, но он продолжал выступать. [51]

Кармайкл делит обязанности по субботнему вечернему ревю с Джорджем Гобелем , 1953 год.

В начале 1950-х годов на телевидении особой популярностью пользовались развлекательные шоу. Самым заметным появлением Кармайкла было участие в программе «Субботнее вечернее обозрение» в июне 1953 года, летней серии, заменяющей «Ваше шоу шоу» . [55] [66] Он также был постоянным актером, играя характерную роль Джонси, работника ранчо, в первом сезоне вестерна NBC «Ларами» (1959–63). [55]

Когда его карьера автора песен начала угасать, брак Кармайкла также распался. Он и его жена Рут развелись в 1955 году. [67]

« Джонни Эпплсид Сюита» , второе классическое произведение Кармайкла для оркестра, постигла та же злосчастная судьба, что и его более ранняя попытка, « Осень округа Браун» . Сюита не получила особого внимания и имела лишь ограниченный успех. [55] но Кармайкл оставался финансово обеспеченным благодаря гонорарам за свои прошлые хиты. В течение 1940-х и 1950-х годов Кармайкл также написал более дюжины песен для детей, в том числе «Песню кита», «Карусель» и «Ракетный корабль». [68]

Спустя годы

[ редактировать ]

Рэя Чарльза Классическая версия « Грузия в моих мыслях », выпущенная 19 августа 1960 года, имела большой успех. (Чарльз получил в том году «Грэмми» как за лучший мужской вокал, так и за лучший популярный сингл.) [69] В 1961 году Кармайкл появился в эпизоде ​​​​сериала «Флинстоуны» под названием «Хитовые авторы песен». [70] Джерри Ли Льюис записал "Hong Kong Blues" во время своих последних сессий Sun в 1963 году, но он так и не был выпущен. [71] В 1964 году, когда «Битлз» взрывались на сцене, Кармайкл сокрушался: «Держу пари, что у меня в багажнике лежит 25 песен», и никто не звонил, чтобы спросить: «Есть ли у вас действительно хорошая песня для такого-то и такого-то концерта?» художник". [72] (Гитарист «Битлз» Джордж Харрисон выпустил каверы на «Baltimore Oriole» и «Hong Kong Blues» в начале 1981 года.) [73] Гонорары за его стандарты приносили Кармайклу более 300 000 долларов в год. [74]

Вторые мемуары Кармайкла « Иногда мне интересно: история Хоги Кармайкла » были опубликованы в 1965 году. [75] К 1967 году он жил в Нью-Йорке, но его новые песни не имели успеха, и его музыкальная карьера подошла к концу. После выхода на пенсию Кармайкл занялся другими интересами, в том числе гольфом, коллекционированием монет и наслаждением двумя своими домами: одним на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе и другим в Ранчо Мираж, Калифорния . [51]

Кармайкл, сын Хоги Бикс Кармайкл и Фред Роджерс в 1978 году.

Когда ему исполнилось 70 лет, звезда Кармайкла продолжала угасать, и его почти забыли в мире, где доминирует рок-музыка. С помощью и при поддержке своего сына, Хоги Бикса Кармайкла, Кармайкл принял участие в PBS телешоу Hoagy Carmichael's Music Shop , в котором были представлены джаз-роковые версии его хитов группы Stark Reality . Он появился в Фреда Роджерса шоу на канале PBS «Старые друзья, новые друзья» в 1978 году. [76] Имея больше свободного времени, Кармайкл возобновил рисование и после долгих ухаживаний женился Дороти Ванде Маккей . в 1977 году на актрисе [55]

В последние годы своей жизни Кармайкл получил несколько наград от музыкальной индустрии. США Он был введен в Зал славы авторов песен в 1971 году вместе с Дюком Эллингтоном . [77] В 1972 году Университет Индианы присвоил Кармайклу степень почетного доктора музыки. [55] [78] 27 июня 1979 года джазовый фестиваль в Ньюпорте отметил 80-летие Кармайкла концертом под названием «Дорога звездной пыли: юбилей Хоги Кармайкла» в Карнеги-холле . [55] Концерт, посвященный памяти, был организован бывшим руководителем группы Бобом Кросби и включал в себя выступления многих крупных музыкальных исполнителей, таких как певцы Кей Старр , Джеки Кейн , Дэйв Фришберг и Макс Морат , а также музыканты Билли Баттерфилд , Боб Уилбер , Янк Лоусон , Вик Дикенсон и Боб Хаггарт . Позднее этим летом Национальное общественное радио транслировало концерт. Во время концерта прозвучала новая мелодия Кармайкла "Piano Pedal Rag". Кармайкл сказал ведущему Кросби, что он написал это, потому что он восхищался творчеством Байдербеке «настолько, что не хотел останавливаться, пока не напишу что-то, что немного похоже на то, что могло бы понравиться Биксу». [79]

В свой 80-й день рождения Кармайкл задумался и заметил: «Я немного разочарован в себе. Я знаю, что мог бы достичь гораздо большего... Я мог бы написать что угодно, когда захочу. что-то мешает... Я плаваю на ветру». [80] Последние годы жизни он провел дома в Ранчо Мираж , недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния , где продолжал играть в гольф и оставался заядлым коллекционером монет. [55]

Незадолго до своей смерти в 1981 году Кармайкл появился на записанном в Великобритании трибьют-альбоме In Hoagland (1981) вместе с Энни Росс и Джорджи Фэйм . Кармайкл спел и сыграл на фортепиано «Rockin' Chair». Его последнее публичное появление произошло в начале 1981 года, когда он снимал фильм «Страна возвращается домой» с исполнительницей кантри-музыки Кристал Гейл . для CBS [81]

Политические взгляды

[ редактировать ]

По словам его биографа, Кармайкл поддерживал Республиканскую партию с юности и делал это на протяжении всей своей жизни. [82] Он голосовал за Венделла Уилки на президентских выборах 1940 года и поддержал Барри Голдуотера , кандидата от партии, на президентских выборах в США в 1964 году . [82] [83]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кармайкл женился на Ванде Маккей в 1977 году. Он умер от сердечного приступа в Медицинском центре Эйзенхауэра в Ранчо Мираж, Калифорния , 27 декабря 1981 года в возрасте 82 лет. Его останки похоронены на кладбище Роуз-Хилл в Блумингтоне, штат Индиана . [84] [85] [86] [87]

Наследие

[ редактировать ]
Кармайкл ок. 1953 год. Проведение Saturday Night Revue , летнего телешоу, заменяющего Your Show of Shows.

Кармайкл считается одним из самых успешных авторов песен Tin Pan Alley 1930-х годов, и он был одним из первых авторов-исполнителей в эпоху средств массовой информации, которые использовали новые коммуникационные технологии, такие как телевидение и использование электронных микрофонов и звукозаписи. [88] Кармайкл был первопроходцем в индустрии, который записал разнообразные интерпретации своих песен и предоставил материал для интерпретации многим другим музыкантам. В его творчестве несколько сотен композиций, некоторые из которых являются непреходящей классикой, а также многочисленные звукозаписи, выступления на радио и телевидении и в кино. [89]

Историк музыки Иван Райкофф описал Кармайкла как «одного из самых плодовитых авторов песен Америки» и «культового пианиста», чьи работы появились более чем в дюжине голливудских фильмов, включая его выступления в классических фильмах, таких как « Иметь и не иметь» и «Лучшие годы». нашей жизни . Среди сотен опубликованных песен Кармайкла "Stardust" является одной из наиболее часто записываемых. [90] Самой сильной стороной Кармайкла было то, что он был мелодистом. [55] но он также стал известен как «экспериментальный» и «новаторский» автор песен, чьи «запоминающиеся, часто пропитанные джазом мелодии» и «ностальгические, непринужденные тексты» [51] запомнились и имели широкую общественную привлекательность, особенно благодаря пропаганде в средствах массовой информации и усилиям многочисленных артистов, исполнявших его песни. [91]

Семья Кармайкла в 1986 году подарила его архивы, фортепиано и памятные вещи его альма-матер, Университету Индианы, который создал коллекцию Хоги Кармайкла в своих Архивах традиционной музыки и комнате Хоги Кармайкла для постоянной демонстрации избранных произведений из коллекции. [51] [92]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

Кармайкл и автор текстов Джонни Мерсер получили премию Оскар за лучшую музыку и песню за песню «In the Cool, Cool, Cool of the Evening», которая была показана в фильме 1951 года « А вот и жених » . "Ole Buttermilk Sky" была номинирована на "Оскар" за лучшую музыку, песню 1946 года, но не стала победителем. [93] [94] Запись Кармайкла « Star Dust » в 1927 году на студии Gennett Records, в которой он играл соло на фортепиано, была занесена в Зал славы Грэмми . Кроме того, он был выбран для включения в Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса в 2004 году. [8] [95]

Кармайкл был введен в должность на Аллею славы в Голливуде 8 февраля 1960 года (его дань памяти звезде на тротуаре находится на Вайн-стрит, 1720 в Голливуде). [96] В 1971 году Кармайкл был введен в Зал славы авторов песен как один из первых десяти его членов. [43] Gennett Records В 2007 году Кармайкл был включен в Аллею славы в Ричмонде, штат Индиана. Бронзовые и керамические медальоны, по одному на каждого из призывников, были установлены рядом с производственным комплексом Starr Piano Company. [97]

Кармайкл увековечен историческим памятником штата Индиана , установленным в 2007 году перед бывшим Книжным уголком (одним из любимых местных тусовок Кармайкла) на Саут-Индиана-авеню, недалеко от угла улиц Кирквуд и Индиана в Блумингтоне. Маркер расположен через дорогу от центра кампуса Университета Индианы. [98] В 2008 году бронзовая скульптура Хоги Кармайкла работы художника Майкла Маколи была установлена ​​в северо-восточном углу аудитории IU в кампусе IU в Блумингтоне. [99]

27 июня 1979 года джазовый фестиваль в Ньюпорте почтил Кармайкла трибьют-концертом «Дорога звездной пыли: юбилей Хоги Кармайкла» в Карнеги-холле Нью-Йорка. [43]

«Georgia On My Mind», написанная Кармайклом на слова Стюарта Горрелла американского штата Джорджия . , является официальной песней [100]

Кармайкл также появился как версия самого себя из каменного века в «Флинтстоунах » , в которой он поет «Песню Ябба Дабба Ду», написанную Барни и основанную на идее Фреда. [101] [102] Фред, Барни, Вильма и Бетти также участвуют в написании текстов.

[ редактировать ]

В Яна Флеминга первом о Джеймсе Бонде романе «Казино Рояль » и секретный агент Бонда Рене Матис , и его любовный интерес Веспер Линд отмечают, что Бонд похож на Хоги Кармайкла. Позже в романе, посмотрев на свое отражение в зеркале, Бонд не соглашается. [93] [103] Ян Флеминг повторил сравнение с Кармайклом в своем третьем романе о Джеймсе Бонде « Лунный гонщик» .

Рок-скрипач Папа Джон Крич записал версию « Stardust » Хоги Камикла для своего четвертого сольного альбома I'm The Fiddle Man (1975).

В «Радуге гравитации » писатель Томас Пинчон комментирует текст песни в эпизоде ​​​​3.21 следующим образом: «Здесь за этим можно услышать что-то вроде пианино Хоги Кармайкла». [104]

В фильме 2021 года « Аллея кошмаров » представлена ​​запись Кармайкла «Stardust» 1942 года. [105] в начале закрытия титров.

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1937 Топпер Пианист В титрах не указан
1944 Иметь и не иметь Крикет
1945 Джонни Энджел Небесный О'Брайен
1946 Каньон Пассаж Привет Линнет
1946 Лучшие годы нашей жизни Дядя Бутч Энгл
1948 Ночная песня Чик Морган
1949 Джонни Холидей Сам
1950 Молодой человек с рогом Дым Уиллоуби
1952 История Лас-Вегаса Счастливый
1952 Красавицы на цыпочках Томас Джордж Брекен
1955 Тимберджек Джинглы
1959-1960 Ларами Джонси 31 серия
1961 Флинстоуны сам (голос) "Хитовые авторы песен"
1965 Человек, который купил рай г-н Леони телефильм

Песни (подборка)

[ редактировать ]
Год Песня [106] Автор слов
1924 " Речной переезд " Кармайкл, Дик Войноу, Ирвинг Миллс , Митчелл Пэриш
1925 « Блюз стиральной доски » Кармайкл, Фред Б. Каллахан, Ирвинг Миллс
1928 " Звездная пыль " Митчелл Пэриш
1929 « Кресло-качалка » Кармайкл
1930 « Грузия в моих мыслях » Стюарт Горрелл
1931 "Давай легко, иди легко, любовь" Санни Клэпп
1931 « (Вверх) Ленивая река » Кармайкл и Сидни Ародин
1932 « Новый Орлеан » Кармайкл
1932 "Рассвет" Кармайкл
1932 "В ночной тиши" Джо Трент
1933 « Ленивые » Кармайкл и Джонни Мерсер
1933 « Одно майское утро » Митчелл Пэриш
1936 "Маленькая старушка" Кармайкл и Стэнли Адамс
1936 "Вру себе" Стэнли Адамс
1936 « Лунный ожог » Эдвард Хейман
1937 "Старик Луна" Неизвестный
1937 « Твоя близость » Нед Вашингтон
1938 « Сердце и душа » Фрэнк Лессер
1938 « Мелкая сошка » Фрэнк Лессер
1938 « Два сонных человека » Фрэнк Лессер
1938 « Я прекрасно справляюсь без тебя (кроме случаев) » Джейн Браун Томпсон
1939 « Гонконгский блюз » Кармайкл
1940 «Не могу выбросить Индиану из головы» Роберт ДеЛеон
1940 «Я гуляю с музыкой» Джонни Мерсер
1940 «Путь назад в 1939 год нашей эры» Джонни Мерсер
1941 " Жаворонок " Джонни Мерсер
1941 «Мы пара в замке» Фрэнк Лессер
1942 "Балтиморская Иволга" Пол Фрэнсис Вебстер
1942 « Серенада фонарщика » Пол Фрэнсис Вебстер
1943 «Старый мастер музыки» Джонни Мерсер
1945 "Билли-Дик" Пол Фрэнсис Вебстер
1945 « Врач, юрист, вождь индейцев » Пол Фрэнсис Вебстер
1945 «Мемфис в июне» Пол Фрэнсис Вебстер
1946 " Оле Баттермилк Скай " Кармайкл и Джек Брукс
1951 «Кто убил Черного Виддера» Хоги Кармайкл, Дженис Торре и Фред Спилман
1951 « Прохладный, прохладный, прохладный вечер » Джонни Мерсер
1951 «Мое сопротивление низкое» Гарольд Адамсон
1952 «Арбузная погода» Пол Фрэнсис Вебстер
1953 "Разве здесь нет никого ради любви?" Гарольд Адамсон
1953 «Когда любовь идет не так (все идет не так)» Гарольд Адамсон

Дискография

[ редактировать ]
  • 1944–45 Сессии V-Disc (Тотем, 1985) [107]
  • Дома с Хоги (Дубль два, 1982) [108]
  • Хоги Кармайкл (RCA International, 1981) [109]
  • Хоги Кармайкл: Старое пахтовое небо (Выбор коллекционера, 1999) [110]
  • Хоги поет Кармайкла (Pacific Jazz, 1957) [111]
  • Звездная пыль, 1927–32 (Исторический, 1982) [107]
  • Дорога звездной пыли (MCA, 1982) [112]
  • Звездная пыль и многое другое (Bluebird, 1989)
  • Мелодия звездной пыли: Кармайкл и друзья (RCA, 2002) [110]
  • Классический Хоги Кармайкл ( Историческое общество Индианы и Смитсоновского института , 1988) собрание записей [113]
  • Сборник песен Хоги Кармайкла (RCA Bluebird, 1990) [110]
  • Звездная пыль: Джазовые гиганты играют Хоги Кармайкла (Престиж, 1997) [110]
  • Господин Музыкальный Мастер (Наксос, 2002 г.)
  • Хоги Кармайкл лично, 1925–1955 (Avid, 2006)
  • Первый из авторов песен (JSP, 2008)

Дань уважения

[ редактировать ]

Другие опубликованные работы

[ редактировать ]

Кармайкл написал две автобиографии, которые Da Capo Press объединили в один том в мягкой обложке, опубликованный в 1999 году: [114]

  • Дорога звездной пыли (1946) [64]
  • Иногда мне интересно: История Хоги Кармайкла (1965) [75]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Автор песен/композитор: КАРМАЙКЛ ГОВАРД ХОГЛЕНД» . Репертуар ИМТ . Радиовещательная музыкальная корпорация . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  2. ^ «Продано по песне – Библиотека песен – Звездная пыль» . Би-би-си.
  3. ^ Судхальтер 2002 , с. 7
  4. ^ Перейти обратно: а б Гугин и Сент-Клер 2015 , с. 47.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гугин и Сент-Клер, 2015 , стр. 47–48.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хассе 1988 , стр. 5.
  7. ^ Федеральная перепись населения США 1910 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Гугин и Сент-Клер 2015 , с. 48.
  9. ^ Судхальтер 2002 , с. 25
  10. ^ Судхальтер 2002 , с. 31.
  11. ^ Судхальтер 2002 , с. 28.
  12. ^ Судхальтер 2002 , с. 49.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди 1994а , с. 7.
  14. ^ Хассе 1988 , стр. 6.
  15. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 268. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  16. ^ Судхальтер 2002 , с. 79.
  17. ^ Хассе 1988 , стр. 19.
  18. ^ Хассе 1988 , стр. 22.
  19. ^ Кеннеди 1994b , с. 125.
  20. ^ Судхальтер 2002 , стр. 99–100.
  21. ^ Судхальтер 2002 , с. 104.
  22. ^ Перейти обратно: а б Хассе 1988 , стр. 7.
  23. ^ Судхальтер 2002 , с. 84.
  24. ^ Хассе 1988 , стр. 13.
  25. ^ Хассе 1988 , стр. 17.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди 1994a , стр. 8–9.
  27. ^ Судхальтер 2002 , стр. 106–8.
  28. Песня Кармайкла «One Night in Havana» ​​была выпущена одновременно с записью «Star Dust» из серии Дженнета «Electrobeam». См. Кеннеди 1994а , с. 9
  29. ^ Хассе 1988 , стр. 23.
  30. ^ Судхальтер 2002 , стр. 139–40.
  31. ^ Кеннеди 1994b , с. 138.
  32. ^ Судхальтер 2002 , с. 123.
  33. ^ «Звездная пыль» . Би-би-си . Проверено 15 декабря 2016 г.
  34. ^ Кеннеди 1994a , с. 8.
  35. ^ Судхальтер 2002 , стр. 113–114.
  36. ^ Кеннеди 1994b , стр. 132–134.
  37. ^ Судхальтер 2002 , с. 129.
  38. ^ Судхальтер 2002 , стр. 129, 131, 143
  39. ^ Хассе 1988 , стр. 26.
  40. ^ Судхальтер 2002 , с. 136.
  41. ^ Хассе 1988 , стр. 35.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Хассе 1988 , стр. 27.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и «Коллекция Хоги Кармайкла: Хронология жизни Хоги Кармайкла» . Университет Индианы. 18 ноября 2002 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  44. ^ Судхальтер 2002 , с. 147.
  45. ^ Судхальтер 2002 , с. 157.
  46. ^ Судхальтер 2002 , стр. 151, 153.
  47. ^ Судхальтер 2002 , с. 173.
  48. ^ Судхальтер 2002 , стр. 168–72.
  49. ^ Судхальтер 2002 , с. 185.
  50. ^ Перейти обратно: а б Хассе 1988 , стр. 9.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и Гугин и Сент-Клер 2015 , с. 49.
  52. В 1978 году Ассоциация выпускников IU приняла «Chimes of Indiana» в качестве одной из официальных боевых песен IU. Видеть «Индиана, наша Индиана, слава старому IU, Индиане, боевым колоколам Индианы» (PDF) . Легкая атлетика Университета Индианы . Проверено 12 декабря 2016 г. См. также «Аудио» . Университет Индианы «Марширующая сотня» . Проверено 12 декабря 2016 г.
  53. ^ Судхальтер 2002 , с. 255.
  54. ^ Хассе 1988 , стр. 43–44.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хассе 1988 , стр. 11.
  56. ^ Судхальтер 2002 , с. 226.
  57. ^ Судхальтер 2002 , с. 244.
  58. ^ Хассе 1988 , стр. 13, 46.
  59. ^ «Подробности к фильму « Я капризный старый янки в лязгающем старом танке - Бинг Кросби» .
  60. ^ Судхальтер 2002 , с. 249.
  61. ^ Хассе 1988 , стр. 37.
  62. ^ Хассе 1988 , стр. 40.
  63. ^ Судхальтер 2002 , с. 259.
  64. ^ Перейти обратно: а б Кармайкл, Хоги (1946). Дорога Звездной Пыли . Нью-Йорк: Райнхарт и компания.
  65. ^ Судхальтер 2002 , с. 246.
  66. ^ «Телевидение в обзоре». Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1953 года.
  67. Рут Кармайкл позже вышла замуж за Верна Мейсона , врача из Лос-Анджелеса. См. Sudhalter 2002 , стр. 285–87, 318–19, 322.
  68. ^ Хоги Кармайкл и Дж. П. Миллер (1957). Песни Хоги Кармайкла для детей . Нью-Йорк: Голден Пресс. стр. 9–11, 25–29. OCLC   15369706 .
  69. ^ Хассе 1988 , стр. 46.
  70. Веб-сайт MeTV : «5 вещей, которые вы никогда не знали об эпизоде ​​​​сериала «Флинтстоуны» «The Hit Song Writers» , получено 2 сентября 2023 г.
  71. ^ «Гонконгский блюз» . Рокабилли.nl . Проверено 12 февраля 2008 г.
  72. ^ Судхальтер 2002 , с. 306.
  73. ^ Гинелл, Ричард С. «Где-то в Англии – Джордж Харрисон: песни, обзоры, заслуги, награды». Вся музыка. Проверено 29 сентября 2012 г.
  74. ^ Судхальтер 2002 , с. 311.
  75. ^ Перейти обратно: а б Кармайкл, Хоги и Стивен Лонгстрит (1965). Иногда мне интересно: история Хоги Кармайкла . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ОСЛК   1037498 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  76. ^ Судхальтер 2002 , с. 336.
  77. ^ «Хоги Кармайкл» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  78. ^ «Почетный доктор музыки» . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года.
  79. ^ Запись передачи NPR. О предстоящем концерте было упомянуто в Гэри Гиддинс (25 июня 1979 г.). «Ньюпорт: выбор и еще раз выбор» . Нью-Йорк . Проверено 6 декабря 2016 г.
  80. ^ Судхальтер 2002 , с. 338.
  81. ^ Судхальтер 2002 , стр. 341–342.
  82. ^ Перейти обратно: а б Судхальтер 2002 , с. 242.
  83. ^ Кричлоу, Дональд Т. (21 октября 2013 г.). Когда Голливуд был прав: как кинозвезды, студийные магнаты и большой бизнес изменили американскую политику . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107650282 .
  84. ^ Джейсен, Дэвид А. (2004). Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни . Рутледж. п. 66. ИСБН  978-1-135-94901-3 .
  85. ^ Индиана в глуши
  86. ^ Джозефсон, Сэнфорд (30 июня 2009 г.). Джазовые заметки: Интервью между поколениями: Интервью между поколениями . АВС-КЛИО. п. 5. ISBN  978-0-313-35701-5 .
  87. ^ Юэн, Дэвид (1987). Американские авторы песен: Биографический словарь Х.В. Уилсона . Х.В. Уилсон. п. 86. ИСБН  978-0-8242-0744-1 .
  88. ^ Кеннеди 1994b , с. 91.
  89. ^ Хассе 1988 , стр. 13–15.
  90. ^ Иван Райкофф, «Хоги Кармайкл (1899–1981)» в Пендергаст, Том и Сара Пендергаст (2000). Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса . Детройт: Гейл. ISBN  978-1-55862-529-7 . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  91. ^ Хассе 1988 , стр. 15.
  92. ^ «Коллекция Хоги Кармайкла: виртуальный тур по комнате Хоги Кармайкла» . Университет Индианы (Цифровая библиотека IU) . Проверено 6 декабря 2016 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Судхальтер 2002 , с. 275.
  94. ^ «Хоги Кармайкл: Награды» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  95. ^ «Реестровые титулы с описаниями и расширенными очерками» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 декабря 2016 г.
  96. ^ «Хоги Кармайкл» . Голливудская торговая палата . Проверено 13 декабря 2016 г.
  97. ^ «Аллея славы» . Фонд Старра Дженнета. 28 марта 2014 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  98. ^ «Хоги Кармайкл» . Историческое бюро Индианы . Проверено 13 декабря 2016 г.
  99. ^ «Знаменитая скульптура Хоги Кармайкла» . Посетите Блумингтон . Проверено 13 декабря 2016 г.
  100. ^ «Грузия Факты и символы» . Грузия.gov. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  101. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Флинстоуны — Ябба Дабба Ду» . 18 июня 2014 года . Проверено 15 октября 2019 г. - через YouTube .
  102. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Флинстоуны: оригинальная песня Яббы Дабба Ду» . 19 августа 2011 года . Проверено 15 октября 2019 г. - через YouTube .
  103. ^ Макинтайр, Бен (2008). Только для ваших глаз . Лондон, Англия: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 67. ИСБН  978-0-7475-9527-4 .
  104. ^ Пинчон, Томас (1995). Радуга гравитации . Книги о пингвинах. ISBN  9780140188592 .
  105. ^ «Звездная пыль (1942 Decca DLA-2982 18395B) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 6 июля 2022 г.
  106. ^ «Официальный веб-сайт Хоги Кармайкла» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б Хассе 1988 , стр. 62.
  108. ^ Записи радиовыступлений Кармайкла. См. Хассе 1988 , с. 62
  109. ^ Избранные из ранних пластинок Кармайкла, 1927–34. См. Хассе 1988 , с. 62
  110. ^ Перейти обратно: а б с д "Записи Хоги Кармайкла" . Зал славы авторов песен . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  111. ^ «Каталог тихоокеанских джазовых пластинок: серия 1200: PJ-1223» . Джаздиско.орг . Проверено 12 декабря 2016 г.
  112. ^ Записи Кармайкла для Decca Records, 1931–51; ранее выпускался как Decca DL-8588. См. Хассе 1988 , с. 62.
  113. Сборник, дважды номинированный на премию Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук, включает пятьдесят семь записей самых известных песен Кармайкла в исполнении известных американских музыкантов. См. Хассе, с. 21.
  114. ^ Кармайкл, Хоги и Стивен Лонгстрит (1999). Дорога звездной пыли и иногда я удивляюсь: автобиография Хоги Кармайкла . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press . ISBN  0-306-80899-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0596844cc26f7011dfdea37d3e22094__1719885480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/94/c0596844cc26f7011dfdea37d3e22094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoagy Carmichael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)