Jump to content

Архивы традиционной музыки

Координаты : 39 ° 09'55 "с.ш. 86 ° 31'11" з.д.  /  39,16528 ° с.ш. 86,51972 ° з.д.  / 39,16528; -86,51972
Архивы традиционной музыки
оливково-зеленый квадрат; верхняя половина представляет собой чередующиеся диагональные более темные и светло-оливково-зеленые волнистые линии, нижняя половина содержит слова «Архивы традиционной музыки», написанные светло-оливковым цветом на более темном оливковом фоне.
Панорамный вид на Моррисон-холл
Моррисон-холл, нынешний дом Архивов
Карта
39 ° 09'55 "с.ш. 86 ° 31'11" з.д.  /  39,16528 ° с.ш. 86,51972 ° з.д.  / 39,16528; -86,51972
Расположение Блумингтон, Индиана , США
Учредил 1954 год ; 70 лет назад ( 1954 )
Филиалы Н/Д
Коллекция
Размер Более 100 000 записей, включая почти 7 000 восковых цилиндров , 4 600 лаковых дисков , 2 625 алюминиевых дисков , 250 проводов , 18 000 открытых катушек , 7 500 аудиокассет , 911 фильмов и 1 500 видеозаписей. В архиве хранится более 2700 коллекций полевых записей и более 24 300 коммерческих записей. [1]
Доступ и использование
Тираж Архивы не распространяются публично
Обслуживаемое население 48 514 преподавателей, сотрудников и студентов Университета Индианы в Блумингтоне , а также других ученых и представителей общественности.
Другая информация
Директор Алан Бёрдетт
Веб-сайт https://www.libraries.indiana.edu/archives-traditional-music

Архив Университета Индианы традиционной музыки хранит более 100 000 отдельных аудио- и видеозаписей из более чем 3500 коллекций полевых, радиовещательных и коммерческих записей. Его фонды в первую очередь сосредоточены на аудиовизуальных записях, касающихся исследований в академических дисциплинах этномузыкологии , фольклора , антропологии , лингвистики и различных краеведения.

Архив был инициирован Джорджем Херцогом в Колумбийском университете в 1936 году. Он был создан по образцу Берлинского архива фонограмм , где Герцог работал ассистентом Эриха М. фон Хорнбостеля с 1921 по 1924 год. Герцог привез зарождающийся архив в Университет Индианы в 1948 год [2] когда он был назначен профессором кафедры антропологии. Архив был официально создан в Университете Индианы в 1954 году под руководством его второго директора Джорджа Листа как Архив народной и примитивной музыки. Его нынешнее название — Архив традиционной музыки — было принято в 1964 году, когда он стал подразделением Института фольклора. [3]

Директора

[ редактировать ]
Дата Имя Примечания
1948–1954 Джордж Херцог
1954–1977 Джордж Лист
1977–1981 Фрэнк Гиллис
1981–1982 Рональд Смит Исполняющий обязанности директора
1982–1988 Энтони Сигер
1988–1995 Рут М. Стоун
1995–2000 Глория Дж. Гибсон
2000–2002 Рут М. Стоун Временный директор
2002–2007 Дэниел Рид
2007 – настоящее время Алан Бёрдетт

Удобства

[ редактировать ]
Полка в хранилище
  • Библиотека прослушивания: пункт общественного обслуживания посетителей, где они могут слушать и просматривать записи, а также получать справочную помощь от персонала.
  • Читальный зал
  • Комната Хоги Кармайкла: комната используется для выступлений, лекций и приемов и демонстрирует артефакты, фотографии и рукописи из жизни и карьеры Хоги Кармайкла . Посетить зал можно по предварительной записи в часы работы Архива традиционной музыки.
  • Студии
  • Хранилище: складское помещение площадью 2138 квадратных футов с контролируемой температурой и влажностью. В хранилище хранятся материалы многих форматов, в том числе 7000 восковых цилиндров, 4600 лаковых дисков, 2625 алюминиевых дисков, 250 проводов, 18 000 открытых катушек, 7500 аудиокассет, 911 фильмов и 1500 видеозаписей. Почти половина записей — это уникальные полевые записи, документирующие выразительную культуру и языки народов всего мира.

Холдинги

[ редактировать ]

Фонды Архивов традиционной музыки каталогизированы на уровне коллекций как записи MARC в каталоге онлайн-библиотеки Университета Индианы, IUCAT. Их можно найти на http://iucat.iu.edu . Используя возможности «расширенного поиска» IUCAT, пользователь может ограничить поиск только фондами библиотеки банкоматов. Коммерческие записи, а также многие записи телепередач каталогизируются на уровне элементов, что означает, что на каждый физический элемент приходится одна запись в каталоге. С другой стороны, полевые коллекции могут состоять из сотен записей, а также фотографий, полевых записей и других материалов.

Холдинги в Национальном реестре звукозаписи

[ редактировать ]
Год вступления в должность Заголовок Композитор/Рекордер Год записи Примечания
2017 Стэндинг-Рок Записи резервации Янктонай-Дакота Певцы в записи Джорджа Херцога 1928 Полевые записи на 195 цилиндрах фонографа.
2013 Песни в исполнении вождя Кваквака'вакв (Квакиутль) Дэна Кранмера Франц Боас и Джордж Херцог , интервьюеры 1938 Полевые записи на 22 алюминиевых дисках.
2006 Интервью с Уильямом «Билли» Беллом, представляющим Эдварда Д. Айвза коллекцию Уильям «Билли» Белл, запись Эдварда Д. («Сэнди») Айвза 1928 Полевые записи на 28 открытых бобинных лентах ; (другие записи также хранятся в Центре фольклора штата Мэн Университета штата Мэн )
2005 Слушай ягнят (сингл) Хэмптонский квартет, записанный Натали Кертис Берлин 1917 Полевая запись в коллекции из 15 граммофонных цилиндров.
2004 Звездная пыль (сингл) Хоги Кармайкл 1927 Поп, до 1955 года; рукопись хранится в архиве
2004 Устное повествование Розины Коэн из Лоренцо Доу Тернера собрания Розина Коэн, Лоренцо Д. Тернер 1932 Полевая запись в коллекции из 154 записей на алюминиевых дисках США . с морских островов
2003 Джонсон (Гай Б.) Цилиндрические записи афроамериканской музыки Гай Б. Джонсон 1920-е годы Полевые записи на 8 цилиндрах фонографа.

Сохранение

[ редактировать ]

Основываясь на информации, полученной в рамках проекта Sound Directions о надвигающемся кризисе в сохранении медиафайлов с привязкой ко времени, сотрудники банкомата реализовали совместную стратегию по спасению своих медиахолдингов. В 2008 году они участвовали в небольшой коалиции архивистов и библиотекарей Университета Индианы, которая начала исследование аудиовизуальных материалов, хранящихся в кампусе Блумингтона. Опрос был вызван признанием того, что в университете имеется большое количество временных медиа, которым грозит ухудшение качества и устаревание воспроизведения. Это исследование показало, что в кампусе Блумингтона хранится более полумиллиона аудиовизуальных записей в восьмидесяти единицах и что значительная часть фондов университета находится под угрозой утраты. После публикации отчета об исследовании в 2009 году Управление вице-проректора по исследованиям профинансировало документ по планированию сохранения под эгидой так называемой Инициативы по сохранению медиа (MPI). [4] На основании рекомендаций документа планирования президент Университета Индианы Майкл МакРобби объявил о выделении 15 миллионов долларов на сохранение аудио- и видеозаписей в кампусе Блумингтона. В результате проект был переименован в Инициативу по сохранению и оцифровке медиа (MDPI), которая сформировала партнерство с Memnon Archiving Services для сохранения в цифровом виде 280 000 аудио- и видеозаписей к 2020 году. [5] В 2017 году к усилиям MDPI были добавлены 12 000 фильмов из Архива движущихся изображений Университета Индианы и других коллекций кампуса, включая Архив традиционной музыки. Благодаря этой инициативе, будучи крупнейшим хранителем уникальных и редких аудиовизуальных записей Университета Индианы, почти все из 100 000 записей архива будут оцифрованы к 2020 году. MDPI был первым — и по состоянию на 2018 год — единственным университетским проектом по сохранению медиа в США такого масштаба.

Архив историко-этнографических воспоминаний на идише

[ редактировать ]

Проект AHEYM собрал около 400 интервью, посвященных еврейской жизни до, во время и после Второй мировой войны. Интервью, проводимые преимущественно на идише, происходят из небольших городов Украины, Молдовы, Румынии, Венгрии и Словакии. Текущая онлайн-выставка охватывает повседневную жизнь, способы питания, еврейскую жизнь между войнами, религию, Вторую мировую войну и Холокост, а также еврейскую жизнь после Второй мировой войны. Архив можно просмотреть по местоположению, человеку или предмету. [6] Сохранение и каталогизация записей проекта AHEYM финансировалось Национальным фондом гуманитарных наук.

Этнографическое видео для обучения и анализа (EVIA) Цифровой архив

[ редактировать ]

Цифровой архив EVIA это проект, созданный для размещения цифрового архива этнографических видео для образовательных целей. Проект возник в результате сотрудничества Университета Индианы и Мичиганского университета. [7]

Этномузыкология Мультимедиа

[ редактировать ]

EM публикует книги и дополнительные аудиовизуальные материалы по этномузыкологии , чтобы помочь ученым в исследованиях. EM предлагает доступ к системе управления аннотациями (AMS), которая позволяет авторам загружать аудиовизуальные материалы и связывать их с содержимым своего текста. EM — это совместный проект университетов Индианы и Темпла. [8]

Хоги Кармайкл Онлайн

[ редактировать ]

Проект Хоги Кармайкла в Университете Индианы - это проект, финансируемый IMLS в период с 1999 по 2000 год, направленный на оцифровку и сохранение обширной коллекции предметов, связанных с Хоги Кармайклом, которые хранятся в Университете Индианы. Этот ранний веб-сайт с цифровой коллекцией был призван полностью представить полную коллекцию Кармайкла. В коллекции собраны звукозаписи, письма, фотографии, листы с текстами песен, переписка, а также личные вещи. Он предлагает биографию и виртуальный тур по Залу Кармайкла, расположенному в Архиве традиционной музыки. [9]

Проект либерийских коллекций

[ редактировать ]

Либерийская коллекция была основана в 2002 году. В Архивах традиционной музыки хранится аудиовизуальная часть коллекции. [10]

Звуковые направления

[ редактировать ]

Проект Sound Directions был совместным проектом Архива традиционной музыки Университета Индианы и Архивом мировой музыки Гарвардского университета и финансировался Национальным фондом гуманитарных наук в период с 2005 по 2011 год. Фаза 1 состояла из тестирования и определения лучших практик и рабочих процессов для цифровой музыки. сохранение звука. Следующие два этапа были посвящены сохранению архивных фондов и разработке программных инструментов для оценки средств массовой информации и сбора технических метаданных. [11]

Публикации

[ редактировать ]
  • РеСаунд (ежеквартально) ISSN   0749-2472 ; OCLC: 10204552. Вопросы доступны на сайте IU ScholarWorks.
  • Архивист фольклора и народной музыки ISSN   0430-8840 ; OCLC: 1569577. Вопросы доступны на сайте IU ScholarWorks.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекции» . Архивы традиционной музыки . Проверено 22 марта 2018 г.
  2. ^ Трам, Дайан (2014). «Глава 9: Наследие музыкальных архивов в этномузыкологии: модель заинтересованной этномузыкологии». В Макколлуме, Джон; Хеберт, Дэвид Г. (ред.). Теория и метод в исторической этномузыкологии . Лексингтонские книги. стр. 282–306. ISBN  978-0-739-16826-4 .
  3. ^ Архив Института традиционного музыкального фольклора . Блумингтон, Индиана: Архивы Института фольклора традиционной музыки Университета Индианы. 1970. с. 1.
  4. ^ «МПИ» . Архив традиционной музыки Университета Индианы . Проверено 5 апреля 2018 г.
  5. ^ «МДПИ» . СМИ, инициатива по оцифровке и сохранению . Проверено 5 апреля 2018 г.
  6. ^ «АХЕЙМ - Архив исторических и этнографических воспоминаний на идиш - Главная - Университет Индианы» . www.iub.edu .
  7. ^ «Проект цифрового архива EVIA» . Цифровой архив этнографического видео для обучения и анализа (EVIA) . Проверено 25 апреля 2018 г.
  8. ^ «Об этномузыкологии онлайн» . ethnomultimedia.org .
  9. ^ «Обзор коллекции Хоги Кармайкла» . www.dlib.indiana.edu .
  10. ^ Дженно, Мирей. «Руководства по библиотечным исследованиям: Путеводитель по исследованиям Африки: Либерийские коллекции» . guides.libraries.indiana.edu .
  11. ^ «Направления звука: сохранение цифрового аудио и доступ к мировому аудионаследию» . www.dlib.indiana.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31f3e5746d4573362143c9632528fd2__1711495080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d2/f31f3e5746d4573362143c9632528fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archives of Traditional Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)