Архивы традиционной музыки
Архивы традиционной музыки | |
---|---|
![]() | |
![]() Моррисон-холл, нынешний дом Архивов | |
![]() | |
39 ° 09'55 "с.ш. 86 ° 31'11" з.д. / 39,16528 ° с.ш. 86,51972 ° з.д. | |
Расположение | Блумингтон, Индиана , США |
Учредил | 1954 год |
Филиалы | Н/Д |
Коллекция | |
Размер | Более 100 000 записей, включая почти 7 000 восковых цилиндров , 4 600 лаковых дисков , 2 625 алюминиевых дисков , 250 проводов , 18 000 открытых катушек , 7 500 аудиокассет , 911 фильмов и 1 500 видеозаписей. В архиве хранится более 2700 коллекций полевых записей и более 24 300 коммерческих записей. [1] |
Доступ и использование | |
Тираж | Архивы не распространяются публично |
Обслуживаемое население | 48 514 преподавателей, сотрудников и студентов Университета Индианы в Блумингтоне , а также других ученых и представителей общественности. |
Другая информация | |
Директор | Алан Бёрдетт |
Веб-сайт | https://www.libraries.indiana.edu/archives-traditional-music |
Архив Университета Индианы традиционной музыки хранит более 100 000 отдельных аудио- и видеозаписей из более чем 3500 коллекций полевых, радиовещательных и коммерческих записей. Его фонды в первую очередь сосредоточены на аудиовизуальных записях, касающихся исследований в академических дисциплинах этномузыкологии , фольклора , антропологии , лингвистики и различных краеведения.
История
[ редактировать ]Архив был инициирован Джорджем Херцогом в Колумбийском университете в 1936 году. Он был создан по образцу Берлинского архива фонограмм , где Герцог работал ассистентом Эриха М. фон Хорнбостеля с 1921 по 1924 год. Герцог привез зарождающийся архив в Университет Индианы в 1948 год [2] когда он был назначен профессором кафедры антропологии. Архив был официально создан в Университете Индианы в 1954 году под руководством его второго директора Джорджа Листа как Архив народной и примитивной музыки. Его нынешнее название — Архив традиционной музыки — было принято в 1964 году, когда он стал подразделением Института фольклора. [3]
Директора
[ редактировать ]Дата | Имя | Примечания |
---|---|---|
1948–1954 | Джордж Херцог | |
1954–1977 | Джордж Лист | |
1977–1981 | Фрэнк Гиллис | |
1981–1982 | Рональд Смит | Исполняющий обязанности директора |
1982–1988 | Энтони Сигер | |
1988–1995 | Рут М. Стоун | |
1995–2000 | Глория Дж. Гибсон | |
2000–2002 | Рут М. Стоун | Временный директор |
2002–2007 | Дэниел Рид | |
2007 – настоящее время | Алан Бёрдетт |
Удобства
[ редактировать ]
- Библиотека прослушивания: пункт общественного обслуживания посетителей, где они могут слушать и просматривать записи, а также получать справочную помощь от персонала.
- Читальный зал
- Комната Хоги Кармайкла: комната используется для выступлений, лекций и приемов и демонстрирует артефакты, фотографии и рукописи из жизни и карьеры Хоги Кармайкла . Посетить зал можно по предварительной записи в часы работы Архива традиционной музыки.
- Студии
- Хранилище: складское помещение площадью 2138 квадратных футов с контролируемой температурой и влажностью. В хранилище хранятся материалы многих форматов, в том числе 7000 восковых цилиндров, 4600 лаковых дисков, 2625 алюминиевых дисков, 250 проводов, 18 000 открытых катушек, 7500 аудиокассет, 911 фильмов и 1500 видеозаписей. Почти половина записей — это уникальные полевые записи, документирующие выразительную культуру и языки народов всего мира.
Холдинги
[ редактировать ]Фонды Архивов традиционной музыки каталогизированы на уровне коллекций как записи MARC в каталоге онлайн-библиотеки Университета Индианы, IUCAT. Их можно найти на http://iucat.iu.edu . Используя возможности «расширенного поиска» IUCAT, пользователь может ограничить поиск только фондами библиотеки банкоматов. Коммерческие записи, а также многие записи телепередач каталогизируются на уровне элементов, что означает, что на каждый физический элемент приходится одна запись в каталоге. С другой стороны, полевые коллекции могут состоять из сотен записей, а также фотографий, полевых записей и других материалов.
Холдинги в Национальном реестре звукозаписи
[ редактировать ]Год вступления в должность | Заголовок | Композитор/Рекордер | Год записи | Примечания |
---|---|---|---|---|
2017 | Стэндинг-Рок Записи резервации | Янктонай-Дакота Певцы в записи Джорджа Херцога | 1928 | Полевые записи на 195 цилиндрах фонографа. |
2013 | Песни в исполнении вождя Кваквака'вакв (Квакиутль) Дэна Кранмера | Франц Боас и Джордж Херцог , интервьюеры | 1938 | Полевые записи на 22 алюминиевых дисках. |
2006 | Интервью с Уильямом «Билли» Беллом, представляющим Эдварда Д. Айвза коллекцию | Уильям «Билли» Белл, запись Эдварда Д. («Сэнди») Айвза | 1928 | Полевые записи на 28 открытых бобинных лентах ; (другие записи также хранятся в Центре фольклора штата Мэн Университета штата Мэн ) |
2005 | Слушай ягнят (сингл) | Хэмптонский квартет, записанный Натали Кертис Берлин | 1917 | Полевая запись в коллекции из 15 граммофонных цилиндров. |
2004 | Звездная пыль (сингл) | Хоги Кармайкл | 1927 | Поп, до 1955 года; рукопись хранится в архиве |
2004 | Устное повествование Розины Коэн из Лоренцо Доу Тернера собрания | Розина Коэн, Лоренцо Д. Тернер | 1932 | Полевая запись в коллекции из 154 записей на алюминиевых дисках США . с морских островов |
2003 | Джонсон (Гай Б.) Цилиндрические записи афроамериканской музыки | Гай Б. Джонсон | 1920-е годы | Полевые записи на 8 цилиндрах фонографа. |
Сохранение
[ редактировать ]Основываясь на информации, полученной в рамках проекта Sound Directions о надвигающемся кризисе в сохранении медиафайлов с привязкой ко времени, сотрудники банкомата реализовали совместную стратегию по спасению своих медиахолдингов. В 2008 году они участвовали в небольшой коалиции архивистов и библиотекарей Университета Индианы, которая начала исследование аудиовизуальных материалов, хранящихся в кампусе Блумингтона. Опрос был вызван признанием того, что в университете имеется большое количество временных медиа, которым грозит ухудшение качества и устаревание воспроизведения. Это исследование показало, что в кампусе Блумингтона хранится более полумиллиона аудиовизуальных записей в восьмидесяти единицах и что значительная часть фондов университета находится под угрозой утраты. После публикации отчета об исследовании в 2009 году Управление вице-проректора по исследованиям профинансировало документ по планированию сохранения под эгидой так называемой Инициативы по сохранению медиа (MPI). [4] На основании рекомендаций документа планирования президент Университета Индианы Майкл МакРобби объявил о выделении 15 миллионов долларов на сохранение аудио- и видеозаписей в кампусе Блумингтона. В результате проект был переименован в Инициативу по сохранению и оцифровке медиа (MDPI), которая сформировала партнерство с Memnon Archiving Services для сохранения в цифровом виде 280 000 аудио- и видеозаписей к 2020 году. [5] В 2017 году к усилиям MDPI были добавлены 12 000 фильмов из Архива движущихся изображений Университета Индианы и других коллекций кампуса, включая Архив традиционной музыки. Благодаря этой инициативе, будучи крупнейшим хранителем уникальных и редких аудиовизуальных записей Университета Индианы, почти все из 100 000 записей архива будут оцифрованы к 2020 году. MDPI был первым — и по состоянию на 2018 год — единственным университетским проектом по сохранению медиа в США такого масштаба.
Проекты
[ редактировать ]Архив историко-этнографических воспоминаний на идише
[ редактировать ]Проект AHEYM собрал около 400 интервью, посвященных еврейской жизни до, во время и после Второй мировой войны. Интервью, проводимые преимущественно на идише, происходят из небольших городов Украины, Молдовы, Румынии, Венгрии и Словакии. Текущая онлайн-выставка охватывает повседневную жизнь, способы питания, еврейскую жизнь между войнами, религию, Вторую мировую войну и Холокост, а также еврейскую жизнь после Второй мировой войны. Архив можно просмотреть по местоположению, человеку или предмету. [6] Сохранение и каталогизация записей проекта AHEYM финансировалось Национальным фондом гуманитарных наук.
Этнографическое видео для обучения и анализа (EVIA) Цифровой архив
[ редактировать ]— Цифровой архив EVIA это проект, созданный для размещения цифрового архива этнографических видео для образовательных целей. Проект возник в результате сотрудничества Университета Индианы и Мичиганского университета. [7]
Этномузыкология Мультимедиа
[ редактировать ]EM публикует книги и дополнительные аудиовизуальные материалы по этномузыкологии , чтобы помочь ученым в исследованиях. EM предлагает доступ к системе управления аннотациями (AMS), которая позволяет авторам загружать аудиовизуальные материалы и связывать их с содержимым своего текста. EM — это совместный проект университетов Индианы и Темпла. [8]
Хоги Кармайкл Онлайн
[ редактировать ]Проект Хоги Кармайкла в Университете Индианы - это проект, финансируемый IMLS в период с 1999 по 2000 год, направленный на оцифровку и сохранение обширной коллекции предметов, связанных с Хоги Кармайклом, которые хранятся в Университете Индианы. Этот ранний веб-сайт с цифровой коллекцией был призван полностью представить полную коллекцию Кармайкла. В коллекции собраны звукозаписи, письма, фотографии, листы с текстами песен, переписка, а также личные вещи. Он предлагает биографию и виртуальный тур по Залу Кармайкла, расположенному в Архиве традиционной музыки. [9]
Проект либерийских коллекций
[ редактировать ]Либерийская коллекция была основана в 2002 году. В Архивах традиционной музыки хранится аудиовизуальная часть коллекции. [10]
Звуковые направления
[ редактировать ]Проект Sound Directions был совместным проектом Архива традиционной музыки Университета Индианы и Архивом мировой музыки Гарвардского университета и финансировался Национальным фондом гуманитарных наук в период с 2005 по 2011 год. Фаза 1 состояла из тестирования и определения лучших практик и рабочих процессов для цифровой музыки. сохранение звука. Следующие два этапа были посвящены сохранению архивных фондов и разработке программных инструментов для оценки средств массовой информации и сбора технических метаданных. [11]
Публикации
[ редактировать ]- РеСаунд (ежеквартально) ISSN 0749-2472 ; OCLC: 10204552. Вопросы доступны на сайте IU ScholarWorks.
- Архивист фольклора и народной музыки ISSN 0430-8840 ; OCLC: 1569577. Вопросы доступны на сайте IU ScholarWorks.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекции» . Архивы традиционной музыки . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Трам, Дайан (2014). «Глава 9: Наследие музыкальных архивов в этномузыкологии: модель заинтересованной этномузыкологии». В Макколлуме, Джон; Хеберт, Дэвид Г. (ред.). Теория и метод в исторической этномузыкологии . Лексингтонские книги. стр. 282–306. ISBN 978-0-739-16826-4 .
- ^ Архив Института традиционного музыкального фольклора . Блумингтон, Индиана: Архивы Института фольклора традиционной музыки Университета Индианы. 1970. с. 1.
- ^ «МПИ» . Архив традиционной музыки Университета Индианы . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «МДПИ» . СМИ, инициатива по оцифровке и сохранению . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «АХЕЙМ - Архив исторических и этнографических воспоминаний на идиш - Главная - Университет Индианы» . www.iub.edu .
- ^ «Проект цифрового архива EVIA» . Цифровой архив этнографического видео для обучения и анализа (EVIA) . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Об этномузыкологии онлайн» . ethnomultimedia.org .
- ^ «Обзор коллекции Хоги Кармайкла» . www.dlib.indiana.edu .
- ^ Дженно, Мирей. «Руководства по библиотечным исследованиям: Путеводитель по исследованиям Африки: Либерийские коллекции» . guides.libraries.indiana.edu .
- ^ «Направления звука: сохранение цифрового аудио и доступ к мировому аудионаследию» . www.dlib.indiana.edu .