Jump to content

Быть Джоном Малковичем

Быть Джоном Малковичем
Афиша театрального релиза
Режиссер Спайк Джонз
Написал Чарли Кауфман
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Лэнс Аккорд
Под редакцией Эрик Зумбруннен
Музыка Картер Беруэлл
Производство
компании
Распространено USA Films (США)
Юниверсал Пикчерз Интернэшнл (международный)
Даты выпуска
  • 2 сентября 1999 г. ( 1999-09-02 ) ( Венеция )
  • 29 октября 1999 г. 1999-10-29 ) ( (США)
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 13 миллионов долларов [1]
Театральная касса 23,1 миллиона долларов [2]

«Быть ​​Джоном Малковичем» — американский сюрреалистический 1999 года в жанре фэнтези . комедийно-драматический фильм [3] [4] Режиссер Спайк Джонз и сценарий Чарли Кауфман , оба дебютировали в полнометражном кино. В фильме снимались Джон Кьюсак , Кэмерон Диас и Кэтрин Кинер , а Джон Малкович — сатирическая версия самого себя. Кьюсак играет кукловода, который находит портал, ведущий в разум Малковича. Выпущенный компанией USA Films , фильм получил широкое признание, похвалы за сценарий и режиссуру и собрал 23 миллиона долларов при бюджете в 13 миллионов долларов. Фильм был номинирован в трех категориях на 72-й церемонии вручения премии Оскар : лучший режиссер , лучший оригинальный сценарий и лучшая женская роль второго плана за фильм «Кинер». [5]

Крейг Шварц — безработный кукольник из Нью-Йорка, состоящий в неудачном браке со своей женой Лотте, одержимой домашними животными. Он находит работу клерком у эксцентричного доктора Лестера в здании Мертин-Флеммер, на этаже между 7 и 8, где потолок очень низкий. У него возникает влечение к коллеге Максин Лунд, которая не отвечает на его чувства. Во время подачи документов Крейг случайно обнаруживает небольшую потайную дверь. Он пролезает через него в туннель и оказывается в сознании актера Джона Малковича . Через 15 минут Крейга катапультируют, и он приземляется на обочине магистрали Нью-Джерси . Он рассказывает Максин о двери, и она понимает, что они могут продать этот опыт с целью получения прибыли.

Лотте входит в портал и, основываясь на своем опыте работы Джоном Малковичем, становится одержимой идеей быть мужчиной. Она и Крейг посещают дом доктора Лестера, где Лотта находит комнату, полную памятных вещей Малковича. Максин договаривается о свидании с Малковичем, пока в нем живет Лотте, которая влюбляется в Максин. Она отвечает взаимностью, но только когда Лотта находится внутри Малковича; Максин манипулирует им, заставляя заняться с ней сексом, пока Лотта думает. Крейг, покинутый обеими женщинами, запирает Лотту в клетке и заставляет ее устроить еще одно свидание с Максин. Вместо этого он вселяется в Малковича и обнаруживает, что его навыки кукловодства позволяют ему некоторый контроль над Малковичем.

Тем временем настоящий Малкович, обеспокоенный потерей контроля, признается своему другу Чарли Шину и с подозрением относится к Максин. Малкович следует за ней в офис, где они с Крейгом взимают с клиентов плату за использование портала. Когда Малкович входит туда сам, он попадает в мир, где все похожи на него и говорят только «Малкович». После того, как его выбросили, он требует, чтобы Крейг закрыл портал, но Крейг отказывается. Лотту освобождает ее домашний шимпанзе, и она предупреждает Максин, что Крейг населяет Малковича, но Максин привлекает способность Крейга контролировать его.

Лотте противостоит доктору Лестеру, который показывает, что на самом деле он капитан Мертин, который, обнаружив портал в «тело судна» в конце 1800-х годов, построил здание Мертина-Флеммера, чтобы скрыть его. Он обрел бессмертие, переходя из одного тела в другое, которое становится «созревшим» к 44-летию хозяина, что позволяет ему завладеть им. Если бы он вошел в портал после полуночи в тот день, вместо этого он оказался бы в ловушке в следующем новорожденном сосуде, беспомощный внутри разума нового хозяина. На этот раз Лестер пригласил группу друзей присоединиться к нему в оккупации Малковича, когда ему исполнится 44 года, и Лотте предупреждает их, что Крейг взял контроль над ситуацией.

Крейг обнаруживает, что может оккупировать Малковича на неопределенный срок. Проживая в нем в течение следующих восьми месяцев, он превращает Малковича в кукловода мирового уровня и женится на Максин. Позже Максин обнаруживает, что беременна. В день 44-летия Малковича Лестер и Лотта похищают Максин. Они звонят и требуют, чтобы Крейг покинул Малковича, угрожая убить Максин, но он вешает трубку. В отчаянии Лотта решает застрелить Максин, которая убегает в портал. Лотте преследует ее через подсознание Малковича, прежде чем их обоих выбрасывают. Максин признается, что сохранила своего будущего ребенка, потому что он был зачат, когда Лотта была в сознании Малковича, а это означает, что это тоже ребенок Лотты, и женщины укрепляют свою любовь друг к другу.

Крейг, полагая, что Максин все еще в опасности, покидает разум Малковича, позволяя Лестеру и его друзьям войти. Обнаружив, что Максин бросила его ради Лотте, Крейг клянется снова войти в портал, чтобы вернуть разум Малковича. Семь лет спустя Малкович постарше, в котором теперь проживает несколько человек, рассказывает Шину о плане Лестера и его друзей продлить свою жизнь через портал, который теперь приводит к разуму дочери Максин Эмили. Крейг, который слишком поздно вошел в портал, навсегда заперт внутри Эмили, вынужден наблюдать, как Лотта и Максин счастливо живут вместе.

Эпизодические появления

[ редактировать ]

Спайк Джонз появляется в эпизодической роли помощника Дерека Мантини; Мантини назван в этой истории величайшим кукловодом в мировой истории и вызывает зависть Крейга. У Брэда Питта также есть короткая эпизодическая роль в роли обиженной звезды в документальном фильме о карьере Малковича, которая, кажется, вот-вот скажет что-то еще до окончания кадра. Шон Пенн появляется в роли самого себя, поклонника творчества Малковича. Кинорежиссер Дэвид Финчер в титрах не указан в роли Кристофера Бинга в псевдодокументальном фильме «Американское искусство и культура» о Джоне Малковиче. Вайнону Райдер , Энди Дика и участников группы Hanson можно увидеть в зале кукольного спектакля Малковича. [6]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Идея Кауфмана « Быть ​​Джоном Малковичем» возникла просто как «история о человеке, который влюбляется в кого-то, кто не является его женой». Постепенно он добавлял в историю дополнительные элементы, которые находил занимательными, например, пол. 7 + 1 / 2 здания Мертина Флеммера; Среди его первых идей Малковича «нигде не было видно». [7] Он написал сценарий по заказу в 1994 году, и хотя его широко прочитали руководители продюсерских компаний и киностудий , все его отвергли. [8] Надеясь найти продюсера, Кауфман отправил сценарий Фрэнсису Форду Копполе , который передал его тогдашнему парню своей дочери Спайку Джонзу . [9]

Джонз впервые прочитал сценарий в 1996 году и согласился стать режиссером фильма к 1997 году. [8] [10] Джонз передал сценарий компании Propaganda Films , которая согласилась продюсировать фильм в партнерстве с продюсерской компанией Single Cell Pictures. [8] [10] Продюсеры Single Cell Майкл Стайп и Сэнди Стерн представили фильм многочисленным студиям, в том числе New Line Cinema , которая отказалась от проекта после того, как председатель Роберт Шэй спросил: «Почему, черт возьми, это не может быть « Быть ​​Томом Крузом »?» [11] Джонз вспомнил, что Малкович задавал тот же вопрос, и что Малкович чувствовал: «Либо фильм — бомба, и в нем над названием написано не только мое имя, но и мое имя в названии, так что меня это офигело; или все идет хорошо». и я просто навсегда связан с этим персонажем». [12] В том же интервью Йонзе объяснил, что не осознавал, насколько смелым было выступление Малковича. [12]

При бюджете в 10 миллионов долларов [13] Основные съемки фильма « Быть ​​Джоном Малковичем» начались 20 июля 1998 года и продолжались до августа. [10] [14] Съемки проходили в основном в Лос-Анджелесе ; [14] конкретные места включали кампус Университета Южной Калифорнии и смотровой бар на борту RMS Queen Mary . [15] [16]

Марионетки были созданы Камелой Португес-Роббинс и Images in Motion. Филип Хубер анимировал марионеток. [17] Что касается кукольного театра Хубера, Джонз сказал, что он был кукловодом на постоянной основе и управлял своими марионетками впечатляющими средствами, такими как использование веревок, а не стержней для управления ими, а также раскачивание марионеток на высоких тросах. [18]

Диас Визажист Гуччи Вестман описал стиль Диас в этой роли как «задачу: заставить ее выглядеть невзрачно». [19] Сценарий включал минимум физических описаний персонажей, и поэтому, когда Диас взялась за роль, она не знала, что «люди меня не узнают». [20] Кьюсак прочитал сценарий фильма после того, как попросил своего агента представить ему «самый безумный и самый нереализуемый сценарий, который вы только можете найти». Впечатленный сценарием, он попросил своего агента следить за его развитием и назначить ему прослушивание, которое принесло ему роль. [21]

Кинер привела «Быть ​​Джоном Малковичем» как пример того, как она взяла на себя роль, основанную на предыдущей работе режиссера. Она слышала об опыте Джонза в создании музыкальных клипов и взяла на себя роль Максин, хотя поначалу ей не нравился этот персонаж, и она не чувствовала, что подходит для этой роли. [22] [23] Впоследствии она была номинирована на «Оскар».

Кауфман сказал, что вместо Малковича в сценарии никогда не было другого актера: «Сценарий всегда был «Быть ​​Джоном Малковичем», даже до того, как я ожидал, что Джон Малкович вообще прочтет сценарий». [10] Он выбрал Малковича, потому что считал, что в нем есть «загадочное качество, которое работает». [24] хотя Малкович был выбран отчасти из-за повторяющегося звучания его имени. Кауфман объяснил: «Когда мы думали об альтернативах, мы обнаружили, что о многих из них говорить неинтересно». [7] Тогдашний тесть Джонза Фрэнсис Форд Коппола смог связаться с Малковичем. [8] и Джонз прилетел с продюсером Сэнди Штерн в дом Малковича во Франции. Стерн сказал, что Малкович был «наполовину заинтригован, наполовину в ужасе», когда впервые прочитал сценарий, но в конце концов согласился сняться в фильме. [11]

Саундтрек

[ редактировать ]
Быть Джоном Малковичем: саундтрек к фильму
Альбом саундтреков
Различные художники
Выпущенный 1999
Жанр Саундтрек
Этикетка Астралверкс
Продюсер Различный
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [25]

Все треки написаны Картером Беруэллом , если не указано иное.

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Амфибия» ( Марк Белл Микс, автор Бьорк ) 2:47
2. «Malkovich Masterpiece Remix» (написано Спайком Джонзом, исполнено Джоном Малковичем ) 2:22
3. «Кукольная любовь» 2:02
4. «Мгновенный самоанализ» 1:07
5. «Ты должен знать» 0:34
6. "Сюжеты Крейга" 3:40
7. «Храм Малковича» 0:45
8. "Лодка" 1:46
9. "Погоня за субконтрактом" 2:03
10. "Правда" 1:21
11. «Любовь по телефону» 0:46
12. "К Лестеру" 0:26
13. «Максина похищена» 1:15
14. "Быть Джоном М" 1:59
15. "Увертюра Крейга" 1:00
16. «Аллегро из музыки для струнных, ударных и челесты , SZ106» ( Бела Барток ) 7:21
17. «Картер объясняет оркестру сцену 71» 0:29
18. "Лотта занимается любовью" 1:28
19. «Обезьяньи воспоминания» 1:32
20. «Судно будущего» 3:40
21. «Амфибия» (Киномикс, автор сценария Бьорк) 4:37

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный релиз и кассовые сборы

[ редактировать ]

«Быть ​​Джоном Малковичем» был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах США 22 октября 1999 года и показан на 25 экранах. В первые выходные фильм собрал 637 731 доллар США на 25 экранах, при этом средняя цена за экран составила 25 495 долларов США. [26] На следующей неделе он расширился до еще 150 экранов. [26] принеся 1,9 миллиона долларов при средней цене на экран 10 857 долларов. [27] За третью неделю прокат фильма расширился до 467 локаций и собрал 2,4 миллиона долларов, в среднем меньше 5041 доллар за экран при совокупной выручке в 6,1 миллиона долларов. [28] На следующей неделе он вышел в широкий прокат , расширившись до 591 экрана, и собрал 1,9 миллиона долларов при 20-процентном падении продаж билетов. [29] Пятая неделя принесла 2,2 миллиона долларов при росте продаж билетов на 17%. [30] на следующей неделе этот показатель упал еще на 33%, несмотря на дальнейшее расширение до 624 экранов. [31] Театральный тираж завершился через 26 недель с общим доходом в 22 863 596 долларов. [32]

Изначально предполагалось, что PolyGram Filmed Entertainment выпустит этот фильм за пределами США. [33] Однако в результате приобретения Seagram активов PolyGram ее киноподразделение было преобразовано в новую компанию под названием Universal Pictures International , и все проекты, находящиеся на разных стадиях разработки, теперь переданы этой компании. [34] Фильм открылся в Великобритании в марте 2000 года, заработав за дебютную неделю 296 282 фунта стерлингов. [35] и закроется через пятнадцать недель с общей суммой в 1 098 927 фунтов стерлингов. [36] Во Франции фильм открылся в декабре 1999 года и собрал 546 000 долларов США на 94 площадках и имел дальнейший успех благодаря положительным отзывам и молвам . [37] [38] В первые выходные в Италии он собрал 205 100 долларов на 109 экранах, а на следующей неделе продажи билетов упали на 37%, а совокупный доход от 82 экранов составил 480 000 долларов. [37] [39] Его выпуск в Германии принес в общей сложности 243 071 доллар. [40] Будучи Джоном Малковичем, общий валовой доход за рубежом составил 9 523 455 долларов США, в сочетании с валовым доходом внутри страны, что дало общую сумму более 32 миллионов долларов США. [1]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Быть ​​Джоном Малковичем» первоначально был выпущен в 2000 году на видеокассете VHS как в виде обычного издания, так и в виде коллекционного набора с ограниченным тиражом. [41] [42] и на DVD со специальными материалами, включая театральный трейлер, телевизионные ролики, биографии актеров и съемочной группы, фотоальбом режиссера и короткометражки на 7½ этаже, а также кукольное представление. [43] Специальное издание DVD, выпущенное позже в том же году, включало вышеупомянутые материалы, интервью с Джонзом и две короткометражки за кулисами. [44] Он был выпущен на HD DVD в 2008 году. В 2012 году The Criterion Collection выпустила специальное издание фильма на Blu-ray и DVD. [45]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе 136 рецензий со средней оценкой 8,2 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Умный, забавный и очень оригинальный, Джон Малкович поддерживает свою дикую идею умелой режиссурой и звездным актерским составом». [46] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 90 из 100 на основе 36 рецензий критиков, что указывает на «всеобщее признание». [47] Игра Малковича в фильме « Быть ​​Джоном Малковичем » занимает 90-е место в рейтинге версии Premiere . «100 величайших киногероев всех времен» по [48]

Фильм занял 441-е место в Empire за 2008 год. списке 500 величайших фильмов всех времен по версии журнала [49] В своей рецензии Роджер Эберт присвоил фильму четыре звезды; Позже он назвал его лучшим фильмом 1999 года. [50] Его хвалебные комментарии включали: «Редко бывает фильм, в котором последние полчаса удивляют так же сильно, как и первые, и причем так, как вы не ожидаете. В фильме достаточно идей для полдюжины фильмов, но Джонз и его актерский состав справляются они настолько уверены, что мы никогда не чувствуем себя в затруднении; мы очарованы одним развитием событий за другим», и он также чувствовал, что «либо « Быть ​​Джоном Малковичем» номинируется на лучший фильм, либо членам Академии нужны порталы в их мозги. " [51] Питер Райнер, пишущий для Нью-Йорка , в своем обзоре отметил, что «потрясающе необычные фильмы не часто доставляют такое же удовольствие». [52] а Оуэн Глейберман , пишущий для Entertainment Weekly , назвал его «самым захватывающим оригинальным фильмом года». [53]

Премия Категория награды Получатели Результат
Награды Академии Лучший режиссер Спайк Джонз номинирован
Лучшая актриса второго плана Кэтрин Кинер номинирован
Лучший оригинальный сценарий Чарли Кауфман номинирован
Американская комедийная премия Самый смешной фильм Быть Джоном Малковичем номинирован
Самый смешной актер второго плана в кинофильме Джон Малкович Выиграл
Самая смешная актриса второго плана в кинофильме Кэмерон Диас номинирован
Награды BAFTA Лучшая женская роль второго плана Кэмерон Диас номинирован
Лучший сценарий - оригинальный Чарли Кауфман Выиграл
Лучший монтаж Эрик Зумбруннен номинирован
Награды Сезара Лучший иностранный фильм Спайк Джонз номинирован
Награды ГЛААД Медиа Выдающийся фильм - широкий прокат Быть Джоном Малковичем Выиграл
Золотой глобус Лучший фильм – мюзикл или комедия Быть Джоном Малковичем номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Кэмерон Диас номинирован
Кэтрин Кинер номинирован
Лучший сценарий Чарли Кауфман номинирован
Награды Хьюго Лучшее драматическое представление Спайк Джонз и Чарли Кауфман номинирован
Награды «Независимый дух» Лучший первый полнометражный фильм — более 500 000 долларов США. Спайк Джонз, Майкл Стайп , Сэнди Стерн , Стив Голин , Винсент Лэндэй Выиграл
Лучший первый сценарий Чарли Кауфман Выиграл
Лучшая мужская роль Джон Кьюсак номинирован
Кинопремии MTV Лучший новый режиссер Спайк Джонз Выиграл
Награды Сатурна Лучший фэнтезийный фильм Быть Джоном Малковичем Выиграл
Лучшее письмо Чарли Кауфман Выиграл
Лучшая актриса Кэтрин Кинер номинирован
Награды Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актрисы второго плана Кэмерон Диас номинирован
Кэтрин Кинер номинирован
Выдающееся исполнение актеров в кинофильме Орсон Бин , Джон Кьюсак, Кэмерон Диаз, Кэтрин Кинер, Джон Малкович, Мэри Кэй Плейс , Чарли Шин номинирован
Награды «Выбор подростков» Лучшая киноактриса Кэмерон Диас номинирован
  1. ^ Jump up to: а б « Быть ​​Джоном Малковичем (1999)» . The-Numbers.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  2. ^ «Быть ​​Джоном Малковичем» . Касса Моджо .
  3. ^ «Быть ​​Джоном Малковичем (1999) — Спайк Джонз» . AllMovie. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  4. ^ name=Битнер, Брайан (9 июня 2017 г.). « Почему это работает: быть Джоном Малковичем» . JoBlo.com .
  5. ^ Ринальди, Рэй Марк (27 марта 2000 г.). «У Кристал есть шестое чувство, позволяющее поддерживать оживленную и затянувшуюся трансляцию Оскара» . От пост-отправки . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 27. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем (1999) – полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB . Amazon.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Срагов, Майкл (11 ноября 1999 г.). «Быть ​​Чарли Кауфманом» . Салон . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кобель, Питер (24 октября 1999 г.). «ФИЛЬМ; Веселье и игры виртуальной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  9. ^ Вильярреал, Фил (7 января 2007 г.). « Быть ​​Джоном Малковичем – необычное чудо» . Аризона Дейли Стар . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Холфер, Роберт (14 сентября 1999 г.). «Чарли Кауфман» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стукин, Стейси (9 ноября 1999 г.). «Быть ​​Сэнди Стерн». Защитник . № 798. с. 68.
  12. ^ Jump up to: а б Майкл, Крис (9 сентября 2013 г.). «Спайк Джонз о том, как позволить ей сорваться и быть Джоном Малковичем » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  13. ^ Бинг, Джонатан (19 июня 2001 г.). «The Write Stuff: кардинальные перемены в будущем писцов» . Разнообразие . Проверено 4 ноября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Карвер, Бенедикт (10 августа 1998 г.). «Бин, Место в Малковиче » . Разнообразие . Проверено 4 ноября 2010 г.
  15. ^ Падилья, Стив (12 сентября 2006 г.). «Кампусы — любимое место съемок » Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  16. ^ «Королева Мария: натурные съемки» . QueenMary.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  17. ^ Мельцер, Стив. «Марионетки в Голливуде» . Кукольный журнал . HuberMarionettes.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  18. ^ Маколей, Скотт (7 июля 2019 г.). «Я в тебе: режиссер Спайк Джонз и сценарист Чарли Кауфман говорят о том, как быть Джоном Малковичем» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
  19. ^ Кантело, Сигурни (11 марта 2010 г.). «5 минут с Gucci Westman» . Vogue Австралии . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  20. ^ Фишер, Пол. «Кэмерон Диас и Кэтрин Кинер» . CrankyCritic.com . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  21. ^ Робинсон, Таша (27 декабря 2007 г.). «Джон Кьюсак» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  22. ^ Хиршберг, Линн (27 августа 2006 г.). «Быть ​​Кэтрин Кинер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  23. ^ Джексон, Майк (5 мая 2000 г.). «Быть ​​Джоном Малковичем» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  24. ^ «Интервью с Майком Ли и «Быть ​​Джоном Малковичем премьера фильма »» . Хранитель . 10 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  25. ^ « Обзор жизни Джона Малковича » . Allmusic.com . Проверено 24 апреля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б Хейс, Дейд (31 октября 1999 г.). «БО аншлаг » . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  27. ^ Хейс, Дейд (7 ноября 1999 г.). "Auds Bone up" . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  28. ^ Хейс, Дейд (14 ноября 1999 г.). « Тыкание по карманам монстра БО» Разновидность . Проверено 7 ноября 2010 г.
  29. ^ Хейс, Дейд (21 ноября 1999 г.). «БО потрясен, взволнован Бондом» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  30. ^ Хейс, Дейд (28 ноября 1999 г.). «Величайшая история, когда-либо проданная» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  31. ^ Хейс, Дейд (5 декабря 1999 г.). « Игрушка держит БО в мультяшке» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  32. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем (1999)» . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  33. ^ Карвер, Бенедикт (11 августа 1998 г.). «Бин, место в «Малковиче» » . Разнообразие . Проверено 19 ноября 2021 г.
  34. ^ Бём, Эрих (27 апреля 1999 г.). «PolyGram теперь U Pictures Intl» . Разнообразие . Проверено 19 ноября 2021 г.
  35. ^ Томпсон, Джонатан; Редверс, Луиза (26 марта 2000 г.). «Фильм: Касса». Независимый .
  36. ^ Томпсон, Джонатан; Редверс, Луиза (9 апреля 2000 г.). «Фильм: Касса». Независимый .
  37. ^ Jump up to: а б Гроувс, Дон (13 декабря 1999 г.). «Праздничный хит-парад» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  38. ^ Гроувс, Дон (19 декабря 1999 г.). «Наблюдает за сближением» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  39. ^ Вудс, Марк (6 декабря 1999 г.). « Игрушечная радость, взрыв Бонда» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2010 г.
  40. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем (1999) – зарубежная касса» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  41. ^ Быть Джоном Малковичем (VHS) . АСИН   630580706X .
  42. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем» Коллекционный набор « ограниченного выпуска (VHS) (1999)» . Amazon.com . 2 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  43. ^ Хохман, Дэвид (25 января 2001 г.). « Быть ​​Джоном Малковичем » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  44. ^ Хант, Билл (8 мая 2000 г.). « Быть ​​Джоном Малковичем » . Цифровые биты . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  45. ^ «Быть ​​Джоном Малковичем» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  46. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем (1999)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  47. ^ « Быть ​​Джоном Малковичем (1999)» . Метакритик . Фликстер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  48. ^ «100 величайших киногероев всех времен» . Сайт FilmSite.org . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  49. ^ «500 величайших фильмов всех времен» . EmpireOnline.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  50. ^ «10 лучших фильмов 1999 года» . Чикаго Сан-Таймс . РоджерЭберт.com . 31 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 25 января 2012 г.
  51. ^ Эберт, Роджер (29 октября 1999 г.). « Обзор жизни Джона Малковича » . Чикаго Сан-Таймс . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  52. ^ Райнер, Питер (8 ноября 1999 г.). «Уйди от моего лица» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  53. ^ Глейберман, Оуэн (12 ноября 1999 г.). « Обзор жизни Джона Малковича » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 209ff0cc6eeb4ba10b1e6f35fc05bae3__1720923840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e3/209ff0cc6eeb4ba10b1e6f35fc05bae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Being John Malkovich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)