Jump to content

В Америке (фильм)

В Америке
Афиша театрального релиза
Режиссер Джим Шеридан
Написал
Продюсер:
  • Джим Шеридан
  • Артур Лаппин
В главных ролях
Кинематография Деклан Куинн
Под редакцией Наоми Джерати
Музыка
Производство
компании
  • Фильмы «Адская кухня»
  • Восток Гарлема (Великобритания) Ltd.
Распространено Фотографии Fox Searchlight
Даты выхода
  • 12 сентября 2002 г. ( 2002-09-12 ) ( TIFF )
  • 31 октября 2003 г. ( 2003-10-31 ) ) (Великобритания
  • 6 февраля 2004 г. ( 2004-02-06 ) ) (США
Время работы
105 минут
Страны
  • Ирландия
  • Соединенные Штаты
  • Великобритания
Язык Английский
Театральная касса 25,4 миллиона долларов [1]

«В Америке» драматический фильм 2002 года режиссёра Джима Шеридана . Полуавтобиографический сценарий Джима Шеридана и его дочерей Наоми и Кирстен фокусируется на борьбе ирландской семьи иммигрантов за начало новой жизни в Нью-Йорке, увиденной глазами старшей дочери.

Фильм был совместным производством Ирландии, Америки и Великобритании и был номинирован на три премии Оскар : лучший оригинальный сценарий для Шериданов, лучшая женская роль Саманты Мортон и лучшая мужская роль второго плана Джимона Хонсу .

Джонни и Сара Салливан и их дочери Кристи и Ариэль въезжают в США по туристической визе из Ирландии через Канаду, где Джонни работал актером. Семья селится в Нью-Йорке, в ветхом «Адская кухня», многоквартирном доме где проживают наркоманы , трансвеститы и нигерийский художник/фотограф-затворник по имени Матео Куамей. Над семьей висит смерть их пятилетнего сына Фрэнки, который умер от опухоли головного мозга, обнаруженной после падения с лестницы. Набожный католик Джонни задает вопросы Богу и потерял всякую способность испытывать истинные эмоции, что повлияло на его отношения с семьей. Кристи считает, что ее мертвый брат исполнил три желания, которые она использует только в моменты почти ужасных последствий для семьи, когда они пытаются выжить в Нью-Йорке.

Найдя квартиру, Сара устраивается на работу в местное кафе-мороженое, чтобы содержать семью, в то время как Джонни безуспешно проходит прослушивание на любую роль, на которую он подходит. Несмотря на их бедность, первоначальная радость от пребывания в Соединенных Штатах и ​​близость семьи дает им силы максимально использовать то, что у них есть, а Кристи ведет хронику событий их жизни с помощью заветной видеокамеры . Поскольку деньги иссякают, а температура в городе стремительно растет, семья накапливает сбережения, чтобы пойти в кино, посмотреть «Инопланетянин: Инопланетянин» и купить оконный кондиционер, чтобы отдохнуть от суровой погоды. Джонни тратит большие суммы на карнавальную мишень только для того, чтобы наконец вернуть деньги. Напряженность между Джонни и Сарой начинает нарастать с летней жарой. Их финансовому и эмоциональному напряжению не помогает открытие того, что Сара беременна. В конце концов Джонни находит работу водителем такси , чтобы увеличить свой доход и помочь оплатить обучение девочек в католической школе.

На Хэллоуин девушки подружились с Матео, когда постучали в его дверь, чтобы угостить или угостить . Несмотря на сдержанность Джонни в отношении этого несколько внушительного и неприступного человека, Сара приглашает его в свою квартиру на ужин, и в конце концов они узнают, что этому человеку грустно и одиноко, потому что он умирает от СПИДа. Позже Матео падает с лестницы и теряет сознание. Кристи пытается реанимировать его с помощью искусственной реанимации , хотя другие жители предупреждают ее от него, которые, похоже, знают, что он ВИЧ-положительный . Состояние мужчины продолжает ухудшаться по мере развития плода Сары. Ребенок родился недоношенным , со слабым здоровьем и нуждается в переливании крови. Джонни и Сара в конечном итоге нервничают не только из-за шансов на выживание ребенка, но и из-за стремительно растущих больничных счетов, которые теперь нужно будет оплатить после рождения ребенка, из-за чего у Сары случается краткий нервный срыв , и она обвиняет Джонни в смерти Фрэнки и плачет. ругать его.

Однако, успокоив ее, Джонни и Сара соглашаются на переливание крови, но не передавая ребенку «плохую кровь», поскольку использование больничных банков крови было источником заражения Матео ВИЧ. Вскоре выясняется, что у Кристи есть совместимая группа крови, которую можно сдать в качестве донора, и смерть Матео совпадает с первыми здоровыми движениями младенца после переливания крови Кристи. После успешной операции семья потрясена, узнав, что Матео урегулировал и оплатил счет за астрономическую больницу перед своей смертью, после того, как обнаружил, что Матео владел большим трастовым фондом, который он никогда не тратил. Новорожденной девочке дали второе имя Матео в знак благодарности и почтили его память.

С рождением новорожденного и смертью Матео Джонни, наконец, может преодолеть недостаток эмоций и успокоить свою скорбь по Фрэнки. Он также, наконец, получил перерыв, получив небольшую роль в «Припеве» на Бродвее. Фильм заканчивается после того, как в квартире проводится детский душ для семьи Салливан, на котором присутствуют многие жильцы квартиры, чтобы отпраздновать это событие, а Кристи и остальные члены ее семьи смотрят на город и высматривают Матео в ночном небе. .

Производство

[ редактировать ]

Фильм посвящен брату режиссера и сценариста Джима Шеридана Фрэнки, который умер в возрасте десяти лет. [2] В короткометражке «Создание в Америке» , выпущенной на DVD с фильмом, Шеридан объясняет, что Кристи и Ариэль созданы на основе его дочерей — и соавторов сценария — Наоми и Кирстен. Он говорит, что они хотели снять фильм, показывающий, как люди могут научиться преодолевать свою боль и жить ради будущего, а не зацикливаться на грусти прошлого. [3]

Хотя персонаж Матео, похоже, является символом ранней эпидемии СПИДа в 1980-х годах, Шеридан сказал, что у него не было намерений явно разворачивать действие фильма в 1980-х годах, заявив: «Я не хотел, чтобы все из художественного отдела руководили вокруг смены номерных знаков на машинах в Нью-Йорке Итак, я дал (Кристи) видеокамеру и перенес ее в 90-е, но я сохранил тон 80-х, поэтому я сделал это недавним прошлым, как мифологическое прошлое. и это ложь, да. Но это лучше, чем бегать как идиот, выискивая факты». [4]

Места на Манхэттене включают Адскую кухню , Таймс-сквер , туннель Линкольна и 8-ю улицу в Ист-Виллидж . [5]

Интерьеры снимались на студии Ardmore Studios в графстве Уиклоу в Ирландии. Сцена на ярмарочной площади была снята на Парнелл-стрит в Дублине. [2]

В саундтрек вошли песни в исполнении The Lovin' Spoonful , Culture Club , The Corrs , The Byrds , Kid Creole and The Coconuts , Evan Olson и The Langhorns . [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2002 году . [7] В 2003 году его показали на кинофестивале «Сандэнс» . [8] Бостонский фестиваль ирландского кино, [9] Трайбека кинофестиваль , [ нужна ссылка ] Эдинбургский кинофестиваль , [10] Гамбургский кинофестиваль, Варшавский кинофестиваль, Динарский фестиваль британского кино, [11] и кинофестиваль в Остине . [12]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся в Великобритании 31 октября 2003 года, где за первые выходные он заработал 284 259 фунтов стерлингов. Он открылся ограниченным тиражом в США 26 ноября. В конечном итоге он собрал 15 539 656 долларов в США и 9 843 255 долларов в других странах, а общие кассовые сборы по всему миру составили 25 382 911 долларов. [1]

Критический прием

[ редактировать ]

«Гнилые помидоры» дали фильму оценку 89% на основе 177 рецензий и среднюю оценку 7,75 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Насыщенная и трогательная история о семье иммигрантов, приспосабливающейся к жизни в Нью-Йорке». [13] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 76 из 100 на основе 41 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». [14]

В своей рецензии в The New York Times А. О. Скотт назвал его «скромным, трогательным фильмом» и добавил: «Многие из [его] элементов... кажется, обещают липкую ванну бесстыдной сентиментальности. Но вместо этого, благодаря фильму Джима Шеридана изящная, предельно искренняя режиссура и сухой интеллект его актерского состава, вероятно , прорвут защиту всех, кроме самых догматично циничных зрителей. Мистер Шеридан больше интересуется конкретными людьми, чем общими бедами и тем, что остается в них. разум после просмотра его фильмов — это грубая, сияющая индивидуальность его персонажей. Этот фильм время от времени кажется маленьким, почти анекдотическим. вырасти во что-то одновременно скромное и по-своему грандиозное». [15]

Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» заметил: « В Америке не сентиментально относятся к своим новым поступлениям (фильм имеет горячее сердце и, откровенно говоря, хочет тронуть нас), но они проницательны в отношении бесчисленных способов, которыми трудно быть бедный и пришлец в новой земле». [16]

В San Francisco Chronicle Уолтер Аддиего заявил: «Я упорно боролся с эмоциональностью фильма « В Америке … но я проиграл». Нет никаких сомнений в способности режиссера выжимать трогательные моменты из потенциально сентиментального и явно знакомого материала: истории иммигрантов без гроша в кармане. пытаясь добиться успеха в Манхэттене. Меня это задело. Я все еще пытаюсь решить, был ли я побежден или измотан - но почему бы не дать Шеридану преимущество сомнения? личные резервы для этой картины, и, несмотря на несколько эпизодов, когда творческая рука кажется навязчивой, хорошо справляется со своим предметом. Когда вы видите, что режиссер настроен на это с комом в горле, инстинкт берет верх, и вам хочется покопаться. твои пятки. Иногда лучше просто позволить себе унестись». [17]

Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на три звезды из четырех возможных, назвав его «сильным, забавным и страстным» и «эмоциональным уничтожением». [18]

В газете «Санкт-Петербург Таймс » Стив Персолл поставил фильму пятерку и добавил: «Это зрелище по всем правильным причинам. очищение, подтверждение того, что что-то такое простое и милое все еще может тронуть нас. Мне понравилась эта скромная, душевная маленькая жемчужина, даже если я не могла перестать рыдать в течение часа после выступления. [19]

Клаудия Пуч из USA Today . Среди пяти основных представлений нет ни фальшивой ноты, ни фальшивого слова в сценарии Шеридана. назвала его «трогательным, но не приторным, воодушевляющим и обнадеживающим, но никогда не сентиментальным , а также просто забавным классическая история потери и обретения веры, рассказанная с душой, юмором и эмоциональным весом». [20]

В The Observer Филип Френч сказал: «Фильму не хватает убедительности от неправдоподобного начала до сентиментального конца». [21]

Награды Дата церемонии Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии 29 февраля 2004 г. Лучшая актриса Саманта Мортон номинирован [22]
Лучший актер второго плана Джимон Хонсу номинирован
Лучший оригинальный сценарий Джим Шеридан , Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан номинирован
Американский институт кино ноябрь 2003 г. Приз зрительских симпатий за лучший полнометражный фильм Выиграл [23]
Международный кинофестиваль в Бангкоке 31 января 2004 г. Премия «Золотой Киннари» лучшему режиссеру Джим Шеридан Выиграл [24]
Награды Black Reel 22 февраля 2004 г. Лучший актер второго плана Джимон Хонсу Выиграл [25]
Премия Британского независимого кино 4 ноября 2003 г. Лучший актер Пэдди Консидайн номинирован [26]
Лучшая актриса Саманта Мортон номинирован
Лучший режиссер Джим Шеридан номинирован
Награды "Выбор критиков" 10 января 2004 г. Лучший писатель Джим Шеридан, Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан Выиграл [27]
Лучший фильм номинирован
Лучшая актриса Саманта Мортон номинирован
Лучший режиссер Джим Шеридан номинирован
Лучший молодой исполнитель Сара Болджер , Эмма Болджер номинирован
Лучшая песня «Time Enough for Tears» Боно , Гэвин Фрайдей , Морис Сизер номинирован
Кинофестиваль в Генте октябрь 2003 г. Гран-при за лучший фильм Джим Шеридан Выиграл
Золотой глобус 25 января 2004 г. Лучший сценарий Джим Шеридан, Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан номинирован [28]
Лучшая оригинальная песня «Время достаточно для слез» Боно, Гэвин Фрайдей, Морис Сизер номинирован
Награды «Независимый дух» 28 февраля 2004 г. Лучший актер второго плана Джимон Хонсу Выиграл [29]
Лучшая операторская работа Деклан Куинн Выиграл
Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Джим Шеридан номинирован
Лучшая актриса Саманта Мортон номинирован
Лучшая актриса второго плана Сара Болджер номинирован
Награды Национального совета по обзору 3 декабря 2003 г. Лучший оригинальный сценарий Джим Шеридан, Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан Выиграл [30]
Награды NAACP Image Awards 6 марта 2004 г. Выдающийся актер второго плана в кинофильме Джимон Хонсу номинирован [31]
Награды Общества кинокритиков Феникса 12 января 2004 г. Лучшая оригинальная песня «Время достаточно для слез» Боно, Гэвин Фрайдей, Морис Сизер Выиграл [32]
Лучший оригинальный сценарий Джим Шеридан, Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан Выиграл
Лучшее выступление молодого человека в главной или второстепенной роли (женщина) Сара Болджер Выиграл
Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Джим Шеридан номинирован
Лучшее выступление молодого человека в главной или второстепенной роли - женщина Эмма Болджер номинирован
Награды Гильдии продюсеров Америки 17 января 2004 г. Премия Стэнли Крамера Джим Шеридан, Артур Лаппин Выиграл [33]
Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 18 декабря 2003 г. Лучший актер второго плана Джимон Хонсу Выиграл [34]
Спутниковые награды 21 февраля 2004 г. Лучший фильм – драма Выиграл [35]
Лучший режиссер Джим Шеридан Выиграл
Лучший актер второго плана – кинофильм Джимон Хонсу Выиграл
Лучший актер - драматический фильм Пэдди Консидайн номинирован
Лучшая женская роль в драматическом кино Саманта Мортон номинирован
Лучшая женская роль второго плана - кинофильм Сара Болджер номинирован
Награды Гильдии киноактеров 22 февраля 2004 г. Выдающееся исполнение актеров в кинофильме Пэдди Консидайн, Саманта Мортон, Джимон Хонсу, Сара Болджер, Эмма Болджер номинирован [36]
Награды Гильдии писателей Америки 21 февраля 2004 г. Лучший оригинальный сценарий Джим Шеридан, Наоми Шеридан, Кирстен Шеридан номинирован
Награды молодых артистов 8 мая 2004 г. Лучшая роль в художественном фильме — молодая актриса десяти лет и младше Эмма Болджер Выиграл [37]
  1. ^ Перейти обратно: а б В Америке в кассе Mojo
  2. ^ Перейти обратно: а б «В Америке» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 20 марта 2023 г.
  3. ^ Шеридан, Джим (режиссер) (11 мая 2004 г.). В Америке (DVD). Прожектор Фокс.
  4. ^ Наколс, Бен (25 ноября 2003 г.). «Фильм Шеридана — это личная история» . СЕГОДНЯ.com . Проверено 3 августа 2023 г.
  5. ^ «В Америке» . на thesetofnewyork.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ «В Америке (саундтрек)» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2023 г.
  7. ^ Маккарти, Тодд (17 сентября 2023 г.). «В Америке» . Разнообразие . Проверено 20 марта 2023 г.
  8. ^ «Премьерный состав кинофестиваля Сандэнс 2003» . ИндиВайр . 1 ноября 2002 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  9. ^ «Джим Шеридан на Бостонском кинофестивале» . Ирландская Америка . Апрель 2003 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  10. ^ Кокрейн, Эмма. «В Америке Обзор» . EmpireOnline.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  11. ^ Нессельсон, Лиза (6 октября 2003 г.). «Динар влюбляется в «девушку» Уэббера » . Разнообразие . Проверено 20 марта 2023 г.
  12. ^ Баумгартен, Марджори (19 декабря 2003 г.). «В Америке» . Остин Хроникл . Проверено 20 марта 2023 г.
  13. ^ «В Америке» . Гнилые помидоры . Проверено 8 октября 2017 г.
  14. ^ «В Америке» . Метакритик .
  15. ^ Скотт, АО (27 ноября 2003 г.). «Очаровательные иностранцы-нелегалы, столкнувшиеся с семейными потрясениями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2008 г.
  16. ^ Эберт, Роджер (26 ноября 2003 г.). «Обзор фильма в Америке» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . Проверено 10 мая 2008 г.
  17. ^ Аддиего, Уолтер (26 ноября 2003 г.). « В Америке» сентиментально, но сытно» . Хроники Сан-Франциско . Корпорация Херст . Проверено 10 мая 2008 г.
  18. ^ Трэверс, Питер (25 ноября 2003 г.). «В Америке: Обзор» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  19. ^ Персалл, Стив (25 декабря 2003 г.). « Америка прекрасная» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2004 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  20. ^ Пуч, Клаудия (25 ноября 2003 г.). «Семья собирает кусочки «В Америке» » . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 10 мая 2008 г.
  21. ^ Френч, Филип (2 ноября 2003 г.). «В Америке» . Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 10 мая 2008 г.
  22. ^ «76-я церемония вручения премии Оскар» . oscars.org . Проверено 19 марта 2023 г.
  23. ^ «Премия AFI 2003» . АФи . Проверено 19 марта 2023 г.
  24. ^ «В число победителей Бангкока вошли «Варварские вторжения», «В Америке», «Последняя жизнь во Вселенной» » . ИндиВайр . 4 февраля 2004 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  25. ^ «Награды 2004 года» . Награды Black Reel . Проверено 19 марта 2023 г.
  26. ^ «Победители и номинации 2003» . бифа.фильм . 24 октября 2003 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  27. ^ « Кольца» получают большие призы по версии «Выбор критиков» . СЕГОДНЯ.com . 11 июня 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  28. ^ «А номинанты…» . Лос-Анджелес Таймс . 19 декабря 2003 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  29. ^ « Трудности перевода» получили высшие награды на Spirit Awards» . Лос-Анджелес Таймс . 29 февраля 2004 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  30. ^ «Награды Национального совета по обзору 2003» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 19 марта 2023 г.
  31. ^ «Актеры Оскара: Хонсу, Джимон — номинации второго плана, «Кровавый алмаз», «В Америке» . Эмануэль Леви.com . 13 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  32. ^ «Кинокритики Феникса любят «Господа» » . Ист-Вэлли Трибьюн . 12 января 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  33. ^ «Гильдия продюсеров выступает за «Кольца» » . Лос-Анджелес Таймс . 19 января 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  34. ^ Беннетт, Дэн (30 декабря 2003 г.). «Кинокритики SD назвали «Грязные милые штучки» лучшим фильмом года» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 20 марта 2023 г.
  35. ^ «2004» . Международная академия прессы . Проверено 20 марта 2023 г.
  36. ^ «10-я ежегодная премия SAG» . sagawards.org . Проверено 20 марта 2023 г.
  37. ^ «25-я ежегодная премия молодым артистам» . YoungArtistAwards.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 20 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81ae1be6780366917a2c0c6d49824bc__1713628860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/bc/e81ae1be6780366917a2c0c6d49824bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In America (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)