В стране крови и меда
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на боснийском языке . (Август 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
В стране крови и меда | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Анджелина Джоли |
Написал | Анджелина Джоли [1] |
Продюсер: | Тим Хедингтон Анджелина Джоли Грэм Кинг Тим Мур |
В главных ролях | Горан Костич Зана Марьянович Они делают Шербеджию |
Кинематография | Дин Семлер |
Под редакцией | Патрисия Роммель |
Музыка | Габриэль Яред |
Производство компания | |
Распространено | ФильмРайон |
Дата выпуска |
|
Время работы | 127 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Боснийский сербский хорватский Английский |
Бюджет | 13 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 1,1 миллиона долларов [3] |
«В стране крови и меда » ( боснийский : U zemlji krvi i meda ) — военный драматический фильм 2011 года , сценарий, продюсер и режиссёр которого написала Анджелина Джоли , в главных ролях — Зана Марьянович , Горан Костич и Раде Шербеджия . Этот фильм, первый коммерческий релиз Джоли как режиссера, изображает историю любви, действие которой происходит на фоне Боснийской войны . Он открылся в США 23 декабря 2011 года ограниченным тиражом. [4]
Сюжет
[ редактировать ]В Сараево , 1992 год, Айла Экмечич, этническая боснийская художница, живет со своей сестрой, матерью-одиночкой, у которой родился мальчик. Однажды вечером она встречает этнического серба в клубе своего парня, полицейского Даниэля Вукоевича. Они наслаждаются вечером вместе, но многие посетители убиты, а Даниэль тяжело ранен, когда клуб разрушен артиллерийским огнем, что означает первый залп боснийской войны .
Несколько месяцев спустя Айла и ее сестра Лейла готовятся бежать из теперь уже осажденного города, но их район оккупирован Армией Республики Сербской , прежде чем они успевают сбежать. Мужчин отделяют от женщин, а затем увозят на казнь, а Айлу и нескольких других более молодых и привлекательных женщин увозят на автобусах в сербский лагерь для изнасилований .
В лагере солдаты рассказывают женщинам, какой будет жизнь, а затем спрашивают женщин, какие обязанности они могут выполнять. Врач по имени Эсма добровольно оказывает медицинские услуги. Другая женщина говорит, что умеет шить; вместо того, чтобы использовать свои навыки, офицер насилует ее на глазах у других женщин, чтобы деморализовать их. Прежде чем другой солдат сможет сделать то же самое с Айлой, командир лагеря забирает ее, и выясняется, что это не кто иной, как Даниэль.
Бывшая пара с трудом осознает масштабы своего затруднительного положения, особенно с учетом того, что межэтнические отношения запрещены, и любые доказательства таких отношений могут скомпрометировать как Даниила, так и его отца Небойшу, генерала Главного штаба ВРС . Даниэль говорит Айле, что, чтобы защитить ее от сексуального насилия со стороны других солдат, он заявил, что она является его «личной собственностью». У них начинается интенсивный роман, но Айла глубоко обеспокоена ужасами лагеря и впоследствии предпринимает многочисленные попытки побега, но все они терпят неудачу. Попытки побега сильно разозлили Даниэля и усугубили его паранойю; он часто набрасывается на нее.
Подразделение Даниила участвует в массовых этнических чистках под руководством Небойши, хотя эта тактика мало что меняет в ситуации на линии фронта. Разочарованная Небойша узнает о существовании Айлы и об особом обращении с ней; он наказывает своего сына за нежность к «врагу». Даниэль остается скромным, настаивая на том, что он выполняет свой патриотический долг. Опасаясь последствий, если их отношения будут раскрыты, он позволяет Айле сбежать.
Айла укрывается в лесу за городом, где ее находят боснийские партизаны и забирают ее обратно в свой лагерь. В лагере она счастливо воссоединяется с Лейлой, хотя это счастье недолговечно, когда Лейла сообщает ей, что ее ребенок умер несколькими месяцами ранее, повергнув ее в безутешное горе. У костра партизаны оплакивают парадоксальное безумие войны, один из них, в частности, отмечает, что он чувствует, что ненавидит сербов, хотя его собственная мать - сербка. Лейла обвиняет Даниила, который приобрел известность среди антисербских сил благодаря своей известности во время осады. В этот момент Айла сообщает лагерю, что была его пленницей, и партизаны придумывают план, согласно которому она должна вернуться в лагерь и действовать в роли крота .
Айла возвращается в лагерь, утверждая, что это самое безопасное место для нее, побуждая смущенного, но благодарного Даниэля возобновить их отношения. Вскоре после ее возвращения солдат лагеря Дарко убит самодельным взрывным устройством , в результате чего его маленький ребенок остался сиротой. Небойша, узнав о ее возвращении, сразу подозревает ее причастность. Пока Даниэль находится на передовой, Небойша навещает Айлу и приказывает ей написать его портрет. Пока она рисует, он критикует «мусульманский упадок» такой карьеры, которая резко контрастирует с его собственной матерью, всю жизнь работавшей на ферме и овдовевшей во время Второй мировой войны . Айла возражает, что ее дедушка был партизаном и что в детстве он учил ее тому, что все народы, составляющие Югославию, равны независимо от этнической принадлежности. Небойша ухмыляется ее замечанию, а затем оставляет ее наедине с солдатом Петаром, который жестоко ее насилует.
Даниэль возвращается с линии фронта и обнаруживает обезумевшую Айлу, плачущую в душе. Полагая, что она ему изменила, он нападает на нее, но затем видит незаконченный портрет своего отца и понимает, что произошло. Даниэль заманивает Петара на холм над городом, а затем убивает его. Затем он противостоит своему отцу, который нападает на него и ругает за то, что он опозорил семью, говоря: «Твоя мать перевернулась бы в гробу, если бы знала, что тебе нравится трахать мусульманских шлюх».
Чувство нормальности охватило Айлу и Даниэля вплоть до событий в Сребренице . Пока силы НАТО готовятся начать наступление на сербов, Небойша созывает встречу с другими командирами в церкви. Даниэлю едва удается избежать гибели вместе со своим отцом, когда мощный взрыв разрушает церковь (причастна ли Айла к нападению, остается неясным).
Одновременно с бомбардировками силы АРБиГ переходят в контрнаступление. Даниэль поспешно собирает свои войска, чтобы остановить их продвижение, но сербские силы уничтожены, а большая часть его людей убита. Даниэль возвращается в уже заброшенный лагерь и находит терпеливо ожидающую Айлу. Полагая, что она помогла организовать нападение, он избивает ее, затем стреляет и убивает.
Даниэль бродит по развалинам города, который сейчас близок к освобождению. Возможно, понимая, во что его довела война и что все это было напрасно, он расплакался на улице. СООНО Вскоре после этого сотрудники арестовали его.
Бросать
[ редактировать ]- Горан Костич в роли Даниэля Вукоевича
- Зана Марьянович в роли Айлы Экмечич
- Ванесса Глоджо в роли Лейлы
- Раде Шербеджия и Небойша Вукоевич
- Федя Штукан в роли Петара
- Никола Джуричко в роли Дарко
- Бранко Джурич, как Александр
- Елена Йованова в роли Эсмы
- Альма Терзич, как Хана
- Эрмин Браво, как Мехмет
- Борис Лер в роли Тарика
- Горан Евтич, как Митар
- Милош Тимотиевич в роли Дурьи
- Эрмин Сиамия, как Вук
- Джана Пинчо, как Надя
- Dolya Gavanski as Maida
Производство
[ редактировать ]Идея написать сценарий военной истории любви пришла Джоли после поездки в Боснию и Герцеговину в качестве посла доброй воли ООН. [2] При написании сценария она консультировалась с Ричардом Холбруком , американским дипломатом и высокопоставленным чиновником администрации Клинтона , который был одним из архитекторов Дейтонского соглашения , положившего конец Боснийской войне , генералом Уэсли Кларком , который был директором по стратегическим планам. и политика обороны США Министерства Объединенного комитета начальников штабов во время войны, а также Том Гьелтен , иностранный корреспондент NPR . [5] Закончив сценарий, она нашла продюсерскую группу и финансирование для проекта, который назывался «Безымянная боснийская история любви». Когда продюсерской команде пришлось выбирать режиссера, Джоли поняла, что сама хочет быть режиссером. [2] При проведении кастингов и прослушиваний ее имя намеренно не упоминалось во всех аспектах проекта. Когда актерам стало известно, что сценарий написала Анджелина Джоли, некоторые из них выразили приятное удивление. [6] [7]
В июле 2010 года, когда фильм уже находился на стадии подготовки к производству, продюсеры обратились к сербскому магнату и медиа-магнату Желько Митровичу по поводу использования звуковых сцен и студийных декораций, принадлежащих дочерней компании Pink Films International, принадлежащей его компании Pink International, в Шимановцах . [8] Однако он отказался вести с ними дела, опубликовав заявление для прессы: «Я испытываю большую привязанность и восхищение Анджелиной Джоли как человеком, так и как артисткой, но, к сожалению, она полна предубеждений против сербов. быть частью чего-то, что в который уже раз представляет сербов как вечных плохих парней». [9] [10]
Фильм снимался в Будапеште и Эстергоме в октябре и ноябре 2010 года. [11] В актерский состав вошли полностью местные актеры из разных уголков бывшей Югославии , многие из которых пережили войну. [12] Джоли сказала, что поговорила с актерами об их опыте во время войны и попыталась включить его в фильм. [13] Фильм также был снят в двух версиях — одной на английском, другой на сербско-хорватском языке . [14]
Джоли объяснила, что причина, по которой она написала и сняла этот фильм, заключалась в том, чтобы вновь привлечь внимание к выжившим в войне, которая произошла в недавней истории. [15] В интервью Кристиан Аманпур Джоли сказала, что чувствует себя обязанной узнать о конфликте во всех подробностях, добавив: «Знаете, это был худший геноцид в Европе со времен Второй мировой войны… Что мы все делали? мы сделали достаточно? И почему мы недостаточно говорим об этом?» [16] Отвечая на утверждения о том, что ее фильм несбалансирован, она заявила: «Война не была сбалансированной. Я не могу понять людей, которые ищут баланс, которого не существует. Есть люди, которые не хотят, чтобы о них напоминали». эти вещи, даже некоторые, которые отрицают, что эти вещи вообще происходили. Эти люди будут сердиться». [17]
Во время съемок было ложно сообщено, что речь идет о боснийской женщине, влюбившейся в своего сербского насильника, что вызвало протесты со стороны Ассоциации боснийских женщин-жертв войны и отзыв разрешения на съемку. [18] Джоли опровергла слухи и представила сценарий министерству культуры Боснии, которое затем быстро восстановило разрешение. [19]
Иск о плагиате
[ редактировать ]В сентябре 2011 года боснийский хорватский писатель Йосип Кнежевич, он же Джеймс Дж. Брэддок, обвинил Джоли в плагиате его рассказа Slamanje duše ( «Разрушение души» ), который был опубликован в декабре 2007 года. Он утверждал, что неоднократно пытался связаться с продюсерами фильма. на этапе производства, но они его проигнорировали. Затем он объявил о своем намерении подать в суд на Джоли. [20] 2 декабря 2011 года он подал иск против Джоли, GK Films , FilmDistrict , Scout Film (продюсерской компании, базирующейся в Боснии) и продюсера Эдина Шаркича в Окружной суд США в Чикаго , обладающий юрисдикцией над Северным Иллинойсом . [21]
На просьбу прокомментировать ситуацию во время интервью Los Angeles Times Джоли отвергла утверждения Кнежевича: «Это нормально. Такое случается почти в каждом фильме. Есть много книг и документальных фильмов, из которых я почерпнула, например, работы журналистов Питера Мааса и Том Гьелтен. Это смесь историй многих людей, но эту конкретную книгу я никогда не видел». [22]
В июле 2012 года дело было передано в Окружной суд с юрисдикцией Центральной Калифорнии . 29 марта 2013 года судья Долли Джи постановила, что нарушения авторских прав не произошло, приняв решение в пользу Джоли. [23] пришел к выводу, что эти две истории не похожи, потому что « Кровь и мед - это прежде всего история предательства, мести и трагедии с небольшой надеждой или вообще без нее, в то время как Slamanje duše фокусируется на семье, любви и силе». [24] добавив, что «хотя « Кровь и мед» - это также история любви, она подчеркивает сложности романтической любви во время войны», что «Брэддок не мог изобрести концепцию изнасилования как военного преступления» и что сходство недостаточно сильное, особенно в свете того факта, что эти пересекающиеся понятия являются обычным явлением в книгах и фильмах, изображающих войну». [ нужна ссылка ]
Брэддок обжаловал это решение, подав ходатайство в Апелляционный суд девятого округа США 11 марта 2014 года. [25] Решение по делу было принято в 2017 году, когда Девятый округ встал на сторону Джоли. [26]
Реакция
[ редактировать ]
Критики выразили смешанные чувства после просмотра трейлера к фильму. [27] [28] Кристиана Аманпур , журналистка, освещавшая боснийскую войну для CNN , представила фильм на премьере в Нью-Йорке 5 декабря 2011 года, назвав его «замечательным и смелым». [29] Вечеринка после премьеры прошла на крыше отеля The Standard и была организована совместно с Советом по международным отношениям аналитического центра внешней политики США (членом которого Джоли является с июля 2007 года). [30] ) и Women for Women International , женской правозащитной организации. [29] Консультант по сценарию фильма генерал Уэсли Кларк также присутствовал на премьере, назвав фильм «невероятным». [31]
Washington Post Обозреватель Ричард Коэн высоко оценил фильм, посчитав его обвинением в нерешительной реакции Америки на зверства, совершенные сербами против боснийцев в Боснии, а также одобрением американского интервенционизма, такого как гражданская война в Ливии в 2011 году . [32]
После того, как фильм был показан несербским жертвам на специальном показе в Сараево, Мурат Тахирович, глава ассоциации военнопленных, сказал, что Джоли «действительно удалось рассказать историю всей войны в своем фильме и показать наиболее характерные ситуации, с которыми сталкивались задержанные, — массовые казни, изнасилования, [использование в качестве] живого щита и все остальные ужасы». Глава ассоциации матерей резни в Сребренице жертв Хатиджа Мехмедович , которая ранее выступала против Джоли после слухов в СМИ о фильме, заявила, что конечный продукт был «действительно отличным фильмом», «объективным и искренним», и хотела «поблагодарить Анджелину за ее интеллектуальные и финансовые вложения». [33] [34]
Говоря о фильме во время выступления на хорватском ток-шоу Nedjeljom u 2 , Срджан Драгоевич сербский кинорежиссер сказал: «Это очень плохой фильм. Мне кажется интересным, что кто-то потратил 12–13 миллионов долларов на что-то, что в конечном итоге выглядит Как и хорватские или боснийские патриотические пропагандистские фильмы 1990-х годов, « В стране крови и меда » есть историческая достоверность «Алло» . тот факт, что к нему прикреплено имя мировой кинозвезды. И, работая в Голливуде и общаясь с некоторыми из его кинозвезд, я думаю, что знаю, как был снят этот фильм. Быть большой звездой не всегда идет вам на пользу. Эти люди живут своей защищенной и изолированной жизнью в Беверли-Хиллз и имеют очень мало представления о том, что происходит в 15 милях отсюда, в Долине , не говоря уже о половине мира в Боснии. невежественный; это было бы похоже на то, как будто я пишу рассказ об американском пригороде, взяв за основу новостные репортажи. Кажется, ни у кого не хватило смелости сказать об этом Анджелине во время съемок фильма». [35] [36]
В сербских СМИ фильм получил больше негативных отзывов, утверждая, что он игнорирует сербских жертв войны и несправедливо представляет сербов как злодеев. [37] Сербский режиссер и двукратный «Золотой пальмовой ветви» обладатель Эмир Кустурица назвал его «пропагандистским фильмом». [38]
Театральная касса
[ редактировать ]К 8 марта 2012 года кассовые сборы фильма на внутреннем рынке составили 308 877 долларов. [39] [40]
Критический прием
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Фильм получил в целом неоднозначные отзывы. Сайт совокупных обзоров фильмов Rotten Tomatoes показывает, что на основе 80 рецензий фильм « В стране крови и меда» получил положительные отзывы от 56% критиков со средней оценкой 5,86 из 10. [41] Metacritic , присваивающий средневзвешенное значение , дает фильму оценку 56/100 на основе 29 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [42]
Хотя чувство « В стране крови и меда » «заставляет вас бояться узнать, какое злодеяние ждет за следующим поворотом», The Hollywood Reporter из также Тодд Маккарти считает, что Джоли «заслуживает значительной похвалы за создание мощной репрессивной атмосферы и организацию ужасных событий, настолько достоверно». [43]
Variety из Джастин Чанг написал негативную рецензию на фильм, назвав его «крайне ошибочной попыткой возобновить осведомленность общественности о балканском конфликте 1992–1995 годов», которая «проистекает не столько из художественных убеждений, сколько из чрезмерно искреннего гуманитарного импульса». Ему не понравилось то, как фильм «почти чувствует, что его сценарий скатывается к извращенной банальности и резко переключает передачи, что приводит к шокирующе тупому эффекту», и он раскритиковал актеров за немного бесцветность, особенно Марьяновича и Костича, которые «не Мне кажется, я полностью чувствую себя как дома с довольно смешной динамикой их персонажей». [44]
У Манохла Даргиса из The New York Times есть некоторые проблемы с тем, как диалоги некоторых персонажей используются в качестве «краткого урока истории региона, который явно предназначен для пользы тех, кто смотрит фильм», но по большей части чувствует, что фильм «движет быстро и легко удерживает ваше внимание, в основном благодаря извращенной истории любви, которая не страдает от того, что является такой очевидной метафорой более масштабной битвы, бушующей за пределами отношений Айлы и Даниэля». [45]
Джейк Койл из Associated Press написал отрицательный обзор, в котором он отдает должное Джоли за то, что она «использовала свою знаменитость для привлечения внимания к опасностям пацифизма перед лицом военных преступлений и этнических чисток», но критикует ее за «жесткий подход». а также за то, что «ставит политику выше истории и персонажей, тем самым явно навязывая послание, в результате чего получается фильм, повествование которого похоже на вымышленную презентацию Организации Объединенных Наций». У него также есть проблемы с тем, как рассказывается история – от «недостаточного контекста, придаваемого всему конфликту», до «истории любви, которая кажется все более близорукой по мере того, как война затягивается и амбиции фильма расширяются», и, наконец, то, как фильм «обосновывает свою позицию только иллюстрацией крайнего, невыносимого насилия, вместо того, чтобы найти способ драматизировать бездействие международного сообщества». [46]
Джо Ноймайер из New York Daily News считает самым большим достижением « В стране крови и меда» то, что «он никогда не упускает из виду близость воюющих сторон, превращая национальную близость в трагическую жертву». Далее он хвалит актеров за «их преданность делу, которая помогает нам в фильме, который часто бывает душераздирающим, не менее напряженным, но важным, в котором не боятся моментов, которые слишком многие решили забыть». [47]
По словам Los Angeles Times постоянного критика Кеннета Турана, Джоли совершила нечто «одновременно впечатляющее и неожиданное». Однако «отношения Айлы и Даниеля не всегда убедительны, ключевые моменты сюжета могут показаться надуманными, а преобладание плохих парней из боснийских сербов выглядит схематическим». Далее он указывает на Лу Чуаня фильм «Город жизни и смерти» как на пример того, «как далеко по стране крови и меда нужно путешествовать ». Он пишет, что Джоли многого добилась в сложной области. «Она хорошо подготовилась к тревожным и непоколебимым зверствам конфликта, а также к обоснованиям, которые боснийские сербы использовали для своих действий. [48]
The Village Voice из особенно Карины Лонгворт Отзыв негативен. Она называет этот фильм «проектом ООН, посвященным войне в Боснии», и критикует Джоли за «создание ханжеской тщеславной рекламы ради ее собственных благих намерений». [49]
Натан Рабин из The AV Club называет « В стране крови и меда » «фильмом о трясущейся серьезности и лихорадочных добрых намерениях, которые пошли наперекосяк, унылый фильм-послание с небольшими, но благородными, если не реализованными стремлениями, чтобы похвалить его». Он продолжает высказывать мнение, что «сербские группы обоснованно жаловались на бойкое стереотипное представление Джоли о сербах как о расистских бандитах», прежде чем заключить, что «Джоли, после катастрофически полученного в 2003 году фильма « За пределами границ », снова удалось привлечь международное внимание к международным злодеяниям, и это возможно. , хотя и не особенно вероятно, что когда-нибудь она сможет убедительно инсценировать злодеяния». [50]
Европа
[ редактировать ]Screen International Говард Файнштейн из похвалил Джоли за «попытку исправить грубую несправедливость, совершенную в отношении мусульман, которую терпели во имя мифологической Великой Сербии , вдохновленной Слободаном Милошевичем », одновременно упрекнув ее в том, что она «вышла за рамки приемлемой драматической лицензии и представила сербы как карикатуры». Кроме того, у него есть проблемы с ее сценарием, «который часто упускает из виду» и его «пере- и недостаточно прорисованными персонажами». [51]
В голландской ежедневной газете De Volkskrant Бор Бикман назвал фильм «В стране крови и меда » «грязным, неестественным военным порно» и поставил фильму одну звезду из пяти. Бикман считал этот сюжет бессвязным и полным невероятных событий. Больше всего возражений вызвал неестественный диалог, который еще больше втирает смысл военных дилемм, как будто они еще не были очевидны (в сценах ужасающей жестокости). Типичной является сцена, где Айла, боснийская мусульманка, прячется за трупом во время одинокого побега через лес. Сцена совершенно беспричинна, но она дает Джоли убедительный визуальный образ. «Какими бы благими намерениями это ни было, это военное порно». [52]
Награды
[ редактировать ]Церемония | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
23-я премия PGA [53] | Премия Стэнли Крамера | Выиграл | |
69-я церемония вручения премии «Золотой глобус» [54] | Лучший фильм на иностранном языке | номинирован | |
43-я церемония вручения наград NAACP Image Awards [55] | Выдающийся зарубежный фильм | Выиграл | |
Выдающаяся режиссура в кино | Анджелина Джоли | номинирован | |
Сараевский кинофестиваль [56] | Почетное упоминание | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джоли также подписывает сценарий к художественному фильму». Архивировано 23 октября 2011 года в Wayback Machine . Шоубизз.нет . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джоли главная, как режиссер и мама» . США сегодня . 12 октября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ В стране крови и меда ;BoxOfficeMojo
- ^ «Поклонники кино увидят фильм Джоли «Кровь и мед»» . Рейтер . 21 октября 2011 г.
- ^ За камерой, но все еще звезда ; «Нью-Йорк Таймс» , 6 декабря 2011 г.
- ^ Анджелина Джоли о «В стране крови и меда», подлинность в Сербии The Huffington Post . 5 декабря 2011 г.
- ↑ Подлинность кастинга — «В стране крови и меда» Анджелины Джоли. Архивировано 20 июня 2012 года в Wayback Machine Toonari Post . 10 декабря 2011 г.
- ↑ Анджелина Джоли снимет фильм о войне в Боснии ; Индо-Азиатская служба новостей, 15 июля 2010 г.
- ^ Желько Митрович отверг Анджелину Джоли: Он не хочет быть частью ее проекта Dnevnik.hr, 14 июля 2010 г.;
- ↑ Анджелина Джоли защищает свои планы на боснийское кино. Архивировано 5 февраля 2012 г., в Wayback Machine ; AOL, 15 октября 2010 г.
- ^ Места съемок фильма «В стране крови и меда» на IMDb . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Анджелина Джоли, которая не появится в фильме, планирует нанять местных актеров из Боснии и Герцеговины» MovieInsider.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Анджелина Джоли полагалась на советы актеров NZCity.co.nz . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «В стране крови и меда, трейлер: Для Анджелины Джоли любовь — это поле битвы» . NYMAG.com . 23 октября 2011 г.
- ^ «В стране крови и меда: Анджелина Джоли и боснийская война» International Business Times . 23 октября 2011 г.
- ↑ Джоли приветствовала дебют в военном фильме [ постоянная мертвая ссылка ] Yahoo! 7Новости . 12 декабря 2011 г.
- ^ Литтл, Аллан. Эмоциональный показ в Сараево военного фильма Джоли , BBC . По состоянию на 15 февраля 2012 г.
- ^ «Анджелина Джоли прекращает стрельбу в Боснии после слухов о любовной истории насильника». HuffingtonPost.com . 17 октября 2011 г.
- ^ «Анджелине Джоли вернули разрешение на съемку фильмов в Боснии» . Новости CBS . 18 октября 2011 г.
- ^ «Джоли взяла у меня эту историю, превратив трагедию в Шоу Трумэна» ; sarajevo-x.com, 19 сентября 2011 г.;
- ↑ Анджелина Джоли подала в суд по обвинению в плагиате из фильма ; Чикаго Сан-Таймс , 6 декабря 2011 г.
- ↑ Анджелина Джоли отклоняет иск против «В стране крови и меда» ; The Guardian , 7 декабря 2011 г.
- ↑ Анджелина Джоли выиграла дело о плагиате в фильме «Земля крови и меда» ;contactmusic.com, 30 марта 2013 г.
- ^ «Анджелине Джоли нанесена новая апелляция в Федеральный суд — судебная битва за заработную плату из-за обвинений в краже авторской работы» . Радар онлайн . 14 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ↑ Апелляционный суд девятого округа США. Архивировано 25 августа 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Джеймс Брэддок против Анджелины Джоли, № 13-55703 (9-й округ, 2017 г.). Неопубликованное дело получено с https://law.justia.com/cases/federal/appellate-courts/ca9/13-55703/13-55703-2017-05-15.html.
- ^ "Кажется, Джоли действительно погружается в воссоздание этого огромного, разрушительного этнического конфликта" . CinemaBlend.com . 23 октября 2011 г.
- ^ «Из приведенного выше трейлера Джоли явно хорошо разбирается в искусстве кинопроизводства. Здесь есть батальные сцены и проникновенное сюжетное движение, которые одинаково исполнены с изяществом и силой» . MovieFanatic.com . 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джоли смешивает гламур с внешней политикой Telegram.com . 11 декабря 2011 г.
- ^ Анджелина Джоли присоединяется к Совету по международным отношениям ; Люди , 6 июля 2007 г.
- ^ От «Tinker Tailor» до Анджелины Джоли и Брэда Питта, разговоры об «Оскаре» повсюду. Крайний срок Голливуд . 9 декабря 2011 г.
- ↑ Фильм Анджелины Джоли, напоминающий нам, что сейчас не время замыкаться в себе ; Вашингтон Пост , 12 декабря 2011 г.
- ^ «Джоли удивляет критиков» . Экспресс Трибьюн . 10 декабря 2011 г.
- ^ Анджелина Джоли приветствовала дебют фильма о войне на Балканах Google News (AFP). 10 декабря 2011 г.
- ^ Срджан Драгоевич в Nedjeljom u 2 на YouTube , HRT, март 2012 г.;
- ^ «Фильм Анджелины Джоли очень плохой» ; tportal.hr, март 2012 г.;
- ↑ Фильм Анджелины возмутил сербские ассоциации жертв « Новости» . 12 марта 2012 г. Проверено 24 июля 2015 г.
- ↑ «Беззаботный» Кустурица: Анджелина Джоли сняла глупый пропагандистский фильм, а Голливуд — фабрика лжи . Архивировано 4 ноября 2013 года в Wayback Machine Republic . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ В стране крови и меда Касса Моджо .
- ^ В стране крови и меда Числа .
- ^ «В стране крови и меда (2011)» . Гнилые помидоры . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Рецензии на книгу «В стране крови и меда» . Метакритик . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ В стране крови и меда ; The Hollywood Reporter , 16 декабря 2011 г.
- ^ В стране крови и меда ; Варьете , 16 декабря 2011 г.
- ^ В расколотом обществе этническая война разжигает ненависть и желание ; «Нью-Йорк Таймс» , 22 декабря 2011 г.
- ↑ Как режиссер Джоли демонстрирует тяжелую руку ; Associated Press, 20 декабря 2011 г.
- ^ «В стране крови и меда» ; Нью-Йорк Дейли Ньюс , 20 декабря 2011 г.
- ^ Обзор «В стране крови и меда» ; Лос-Анджелес Таймс , 23 декабря 2011 г.
- ^ Военный фильм Анджелины: Голливуд едет в Боснию в стране крови и меда ; The Village Voice , 21 декабря 2011 г.
- ^ В стране крови и меда ; АВ Клуб , 22 декабря 2011 г.
- ^ В стране крови и меда ; ScreenDaily.com , 16 декабря 2011 г.
- ↑ Бор Бикман, «Режиссерский дебют Анджелины Джоли — грязное, неестественное военное порно». De Volkskrant , 16 февраля 2012 г. [1]
- ↑ Анджелина Джоли удостоена награды Гильдии продюсеров LA Times, 22 января 2012 г.
- ↑ Анджелина Джоли реагирует на номинацию на «Золотой глобус» за фильм «Кровь и мед»: «Я никогда этого не ожидала», The Hollywood Reporter, 15 декабря 2011 г.
- ^ Среди победителей NAACP Image Awards - фильм "Помощь" со звездами Октавией Спенсер и Виолой Дэвис The Hollywood Reporter, 17 февраля 2012 г.
- ↑ Плачущая Джоли получает награду кинофестиваля в Сараево , Reuters, 30 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2011 года
- романтические драмы 2011 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы на боснийском языке
- Фильмы на сербско-хорватском языке
- Фильмы режиссера Анджелины Джоли
- Фильмы продюсера Анджелины Джоли
- Фильмы продюсера Грэма Кинга
- Фильмы о боснийской войне
- Фильмы об изнасилованиях
- Фильмы, действие которых происходит в 1990-е годы.
- ФильмРайон фильмов
- Фильмы ГК Фильмс
- Фильмы, вовлеченные в споры о плагиате
- Фильмы Альянс Фильмс
- Фильмы, написанные Габриэлем Яредом
- Югославские войны в художественной литературе
- Американские многоязычные фильмы
- Фильмы, снятые в Будапеште.
- Фильмы, снятые в Венгрии.
- Фильмы по сценариям Анджелины Джоли
- Многоязычные фильмы 2011 года
- Фильмы о боснийском геноциде
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Действие фильмов происходит в Сараево.