Jump to content

Меланхолия (фильм, 2011 г.)

Меланхолия
Афиша датского театрального релиза
Режиссер Ларс фон Триер
Написал Ларс фон Триер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мануэль Альберто Кларо
Под редакцией Молли Мален Стенсгаард
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 18 мая 2011 г. ( 2011-05-18 ) ( Канны )
  • 26 мая 2011 г. 2011-05-26 ) ( (Дания)
  • 27 мая 2011 г. 2011-05-27 ) ( (Швеция)
  • 10 августа 2011 г. 2011-08-10 ) ( (Франция)
  • 6 октября 2011 г. ( 2011-10-06 ) ) (Германия
Время работы
130 минут [1]
Страны
  • Дания
  • Швеция
  • Франция
  • Германия
Язык Английский
Бюджет 9,4 миллиона долларов [2]
(около 9,4 миллиона долларов США (2010 г.))
Театральная касса 21,8 миллиона долларов [3] [4]

«Меланхолия» научно-фантастический драматический фильм 2011 года , написанный и снятый Ларсом фон Триером , в главных ролях Кирстен Данст , Шарлотта Генсбур и Кифер Сазерленд , а также Александр Скарсгард , Брэйди Корбет , Кэмерон Сперр, Шарлотта Рэмплинг , Йеспер Кристенсен , Джон Хёрт , Стеллан Скарсгард и Удо Кир в роли второго плана. История фильма вращается вокруг двух сестер, одна из которых выходит замуж незадолго до того, как планета-изгой вот-вот столкнется с Землей. «Меланхолия» фон Триера — второй фильм в неофициальном названии «Трилогии о депрессии» . Ему предшествовал «Антихрист» в 2009 году , а за ним последовала «Нимфоманка» в 2013 году. [5]

18 мая 2011 года премьера «Меланхолии» состоялась на 64-м Каннском кинофестивале фестиваля , где она получила признание критиков, а Данст получила премию за лучшую женскую роль за свою игру, что вызвало высокую оценку критиков. [6] Многие критики и киноведы признали фильм шедевром. Наряду с предыдущим фильмом фон Триера «Догвилль» (2003), он был включен в опрос 2016 года о величайших фильмах с 2000 года, проводимый BBC, и с тех пор фигурирует в различных списках лучших фильмов XXI века . [7] [8]

Первое приближение Меланхолии и окончательное столкновение с Землей, как описано (и кратко показано на аналогичной схеме) в фильме.

В эпизоде ​​сновидений показаны замедленные кадры главных героев, падающей лошади, падающих птиц, бабочек, различных планет, а также изображения столкновения Земли с планетой-изгоем . [9]

Часть первая: Жюстин

[ редактировать ]

Мечта принадлежит Жюстине, которая выходит замуж за Майкла в замке, принадлежащем ее зятю Джону и ее сестре Клэр. Жюстин и Майкл опаздывают на прием из-за того, что их лимузину трудно передвигаться по узкой и извилистой сельской дороге. По прибытии Жюстин видит на небе ярко сияющую звезду. Джон, любитель астрономии, объясняет, что это звезда Антарес . Празднества менее гармоничны; Разведенные родители Жюстин, Габи и Декстер, оскорбляют друг друга на глазах у гостей. Жюстин, к неудовольствию Джона и Клэр, продолжает уходить. Работодатель Жюстин Джек, который объявляет о ее повышении до арт-директора своей рекламной фирмы, ожидает, что во время празднования она напишет слоган для новой кампании. Жюстин оказывается втянутой в роль, которую выбрали для нее другие, и снова впадает в депрессию , от которой страдает уже долгое время. Ближе к концу вечеринки, которая продолжается до раннего утра, она из-за ссоры увольняется с работы и отменяет брак с Майклом после того, как изменила ему. Рано утром следующего дня, катаясь на лошади с Клэр, Жюстин замечает Антареса больше не видно на небе.

Часть вторая: Клэр

[ редактировать ]

Некоторое время спустя Жюстин приезжает в поместье Джона и Клэр, еще больше впадая в депрессию, изо всех сил пытаясь встать с постели и не в силах есть. Выясняется, что очевидное отсутствие Антареса связано с планетой-изгоем «Меланхолия», которая появилась из-за Солнца и прошла перед Антаресом, затмив его. Джон говорит, что по расчетам ученых, Меланхолия пройдет в непосредственной близости от Земли, но не столкнется с ней. Клэр с тревогой смотрит на путь Меланхолии в Интернете, узнавая теорию о том, что, обойдя Землю, она повернётся назад и столкнётся с ней. Джон пытается ее успокоить, но тайно достает еду и бензин. Ввиду приближающейся планеты Клэр все больше теряет самообладание, а Жюстин жаждет конца света и «загорает» обнаженной в сиянии планеты по ночам.

странные предзнаменования В последующие дни происходят . В замке отключается электричество, дворецкий не приходит на работу, лошади в конюшне беспокойны, огонь Святого Эльма в разное время виден , хаотично меняется погода. Меланхолия сначала пролетает мимо Земли, по-видимому, оправдывая Джона и ученых. Однако гравитационное взаимодействие между планетами отправляет Меланхолию по орбите Земли во второй раз, и теперь она движется к ней. Обнаружив это, Джон покончил с собой, приняв передозировку таблетками. Клэр скрывает его смерть от семьи и пытается сбежать со своим сыном Лео, но машины не заводятся. Жюстин отказывается провести свои последние минуты с Клэр на террасе при свечах и вине. Вместо этого Жюстин успокаивает Лео, предлагая построить «волшебную пещеру» из ветвей. Незадолго до столкновения Жюстин, Клэр и Лео сидят под «пещерой» и держатся за руки. В то время как Жюстин и Лео кажутся апатичными или смиренными с надвигающейся гибелью, Клэр паникует и отпускает, поддавшись отчаянию. Меланхолия наконец сталкивается с Землей, охватывая их морем пламени, когда обе планеты разбиваются друг о друга.

Главные актрисы Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур во время презентации фильма на Каннском кинофестивале 2011 года .

Производство

[ редактировать ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Первоначальное вдохновение фон Триера для создания фильма пришло из депрессивного эпизода, который он пережил. Этот фильм произведен датской компанией Zentropa при участии международных сопродюсеров в Дании, Швеции, Франции и Германии. [10] [11]

Съемки проходили в Швеции. В «Меланхолии» заметное место занимает музыка из прелюдии к Рихарда Вагнера опере «Тристан и Изольда » (1857–1859). Это вторая запись в неофициальном названии «Трилогии о депрессии» фон Триера, которой предшествует «Антихрист» , а за ней – «Нимфоманка» . [12]

Разработка

[ редактировать ]

Идея фильма возникла во время сеанса терапии, который Ларс фон Триер посещал во время лечения депрессии. Терапевт сказал фон Триеру, что люди с депрессией склонны вести себя спокойнее, чем другие, находясь под сильным давлением, потому что они уже ожидают, что произойдет что-то плохое. Затем фон Триер разработал эту историю не как фильм-катастрофу и без каких-либо стремлений реалистично изобразить астрофизику , а как способ изучить человеческую психику во время катастрофы. [13] [14]

«В фильме о Джеймсе Бонде мы ожидаем, что герой выживет. Тем не менее, это может быть захватывающе. И некоторые вещи могут быть захватывающими именно потому, что мы знаем, что произойдет, но не знаем, как они произойдут. В «Меланхолии» интересно наблюдать, как персонажи мы следим за реакцией по мере приближения планеты к Земле».

--фон Триер о своем решении раскрыть финал в начале фильма [15]

Идея столкновения планет была навеяна веб-сайтами с теориями о таких событиях. Фон Триер с самого начала решил, что с самого начала будет ясно, что в фильме на самом деле наступит конец света, чтобы зрители не отвлекались на неизвестность. Концепция двух сестер как главных героев возникла в результате обмена письмами между фон Триером и испанской актрисой Пенелопой Крус . Крус писала, что хотела бы поработать с фон Триером, и с энтузиазмом отзывалась о пьесе «Служанки» Жана Жене . Поскольку фон Триер впоследствии пытался написать роль для актрисы, две служанки из пьесы превратились в сестер Жюстин и Клэр в «Меланхолии» . Большая часть личности персонажа Жюстин была основана на самом фон Триере. [15] Название было вдохновлено маркиза де Сада романом «Жюстин » (1791). [16]

«Меланхолия» была произведена датской компанией Zentropa при поддержке ее дочерней компании в Германии, шведской Memfis Film, французской Slot Machine и Liberator Productions. [17] Производство получило 7,9 миллиона датских крон от Датского института кино , 600 000 евро от Eurimages и 3 миллиона шведских крон от Шведского института кино . [18] [19] Дополнительное финансирование предоставили Film i Väst , DR , Arte France, CNC , Canal+ , BIM Italy, Filmstiftung Nordrhein-Westfalen, Sveriges Television и Nordisk Film & TV-Fond. [17] Общий бюджет составил 52,5 миллиона датских крон. [2]

Первоначально предполагалось, что Круз сыграет главную роль, но отказался от участия, когда график съемок другого проекта был изменен. Затем фон Триер предложил роль Кирстен Данст , и та согласилась. Данст был предложен на роль американским режиссером Полом Томасом Андерсоном в ходе обсуждения фильма между ним и фон Триером. [15] [16]

Замок Тьолёхольм в Халланде, Швеция , где снимались внешние сцены, вид сверху.

Основные съемки начались 22 июля и закончились 8 сентября 2010 года. Внутренние сцены снимались на студии Film i Väst в Тролльхеттане , Швеция. Это был четвертый раз, когда фон Триер снимал фильм в Тролльхеттане. [20] Экстерьеры включали территорию вокруг замка Тьолёхольм в Халланде , Швеция. [21] Фильм был записан в цифровом формате с помощью камер Arri Alexa и Phantom. [22] Фон Триер использовал свой обычный режиссерский стиль без репетиций; вместо этого актеры импровизировали и получали инструкции между дублями. [20] Первоначально камерой управлял фон Триер, а затем он был передан оператору Мануэлю Альберто Кларо , который повторял движения фон Триера. Кларо сказал о методе: «[фон Триер] хочет прочувствовать ситуацию впервые. Он находит энергию в сценах, присутствии и компенсирует фотографическую эстетику». [2] Фон Триер объяснил, что визуальный стиль, к которому он стремился в «Меланхолии», представлял собой «столкновение между тем, что романтично, грандиозно и стилизовано, и некоторой формой реальности», чего он надеялся достичь с помощью ручной операторской работы. [15] Однако он опасался, что это будет слишком романтично из-за обстановки высококлассной свадьбы и замка, который он назвал «супер -китчевым ». [15] [21]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Прелюдия к Рихарда Вагнера составляет «Тристану и Изольде» основную музыкальную тему фильма, а использование фон Триером вступительной части, напоминающей увертюру, перед первым актом - это техника, тесно связанная с Вагнером. Этот выбор был вдохновлен 30-страничным разделом Марселя Пруста книги «В поисках утраченного времени» , где Пруст приходит к выводу, что прелюдия Вагнера — величайшее произведение искусства всех времен. В «Меланхолии» музыка используется чаще, чем в любом другом фильме фон Триера, начиная с «Элемента преступления» 1984 года. Некоторые сцены фильма монтировались в том же темпе, что и музыка. Фон Триер сказал: «Это что-то вроде музыкального клипа. Оно должно быть вульгарным». [13] Фон Триер также указал на параллели между использованием Вагнера в фильме и монтажом фильма на музыку и эстетику нацистской Германии . [13]

Визуальные эффекты предоставили компании из Польши, Германии и Швеции под руководством супервайзера по визуальным эффектам Питера Хьёрта. Польская компания Platige Image, которая ранее работала с фон Триером над «Антихристом» , создала большую часть эффектов, которые можно увидеть во вступительной части фильма; Первые инструкции были предоставлены фон Триером летом 2010 года, после чего команда из 19 художников по визуальным эффектам работала над проектом в течение трех месяцев. [23]

Выпускать

[ редактировать ]

В заявлении своего режиссера фон Триер написал, что он начал сожалеть о том, что снял такой блестящий фильм, но надеется, что в нем будут некоторые недостатки, которые сделают его интересным:

«Я хотел с головой нырнуть в бездну немецкого романтизма ... Но разве это не просто еще один способ выразить поражение? Поражение до самого низкого из общих кинематографических знаменателей? Романтикой злоупотребляют самыми разными и бесконечно скучными способами в мейнстримовых продуктах». [24]

Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года , где «Меланхолия» была показана в конкурсе. 18 мая [25] Пресс-конференция после показа получила широкую огласку. The Hollywood Reporter Скотт Роксборо из написал, что «фон Триер никогда не был очень ПК , и его пресс-конференции в Каннах всегда напоминают мрачный стендап, но на пресс-конференции «Меланхолия» он вывел это на другой уровень, бросая гранату в любого чувство общественного приличия». [26] Фон Триер сначала пошутил о работе над жестким порнографическим фильмом , в котором снимались бы Данст и Генсбур. [27] Когда режиссера спросили о связи между влиянием немецкого романтизма в «Меланхолии» и собственным немецким наследием фон Триера, он ответил, что его воспитывали с убеждением, что его биологический отец был евреем , но, став взрослым, он узнал, что его настоящий отец был немцем. . Затем он пошутил о евреях и нацистах , сказал, что понимает Адольфа Гитлера и восхищается работами архитектора Альберта Шпеера , и в шутку заявил, что он нацист. [26] [28] Каннский кинофестиваль в тот же день принес официальные извинения за эти высказывания и пояснил, что фон Триер не является нацистом или антисемитом , объявил режиссера « персоной нон грата ». а на следующий день [29] [30] Это означало, что ему не разрешили подходить ближе чем на 100 метров к Дворцу фестивалей , но он остался в Каннах и продолжал давать рекламные интервью. [31]

26 мая 2011 года фильм был выпущен в Дании компанией Nordisk Film . [17] Показанный на 57 экранах, фильм занял третье место в чарте кассовых сборов. [32] Всего в Дании было продано 50 000 билетов. [33] Он был выпущен в Великобритании и Ирландии 30 сентября, в Германии 6 октября и в Италии 21 октября. [34] Magnolia Pictures приобрела права на распространение в Северной Америке, и он был выпущен 11 ноября, а 13 октября он был выпущен в прокат через таких поставщиков Direct TV, как Vudu и Amazon . [34] [35] Madman Entertainment купила права на Австралию и Новую Зеландию. [36]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes 80% из 207 рецензий критиков положительные, а средняя оценка — 7,5/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Драматические трюки « Меланхолии » более очевидны, чем они должны быть, но в остальном это демонстрация игры Кирстен Данст и глубокого, интуитивного видения депрессии и разрушения Ларса фон Триера». [37] По данным Metacritic , фильм получил «всеобщее признание», исходя из средней оценки 81 из 100 от 40 критиков. [38] Анализ данных обзоров Metacritic, проведенный Gizmodo UK за 2017 год , показал, что этот фильм вызвал наибольшие разногласия среди критиков за последние годы. [39]

Ким Скотте из Politiken сравнил фильм с предыдущей работой режиссера:

есть образы — многие образы — «В «Меланхолии» которые подчеркивают, что Ларс фон Триер — уникальный кинорассказчик... Выбор материала и его обработка подчеркивают оригинальность Ларса фон Триера... Благодаря своему материалу и внешнему виду «Меланхолия» создает разломы, но в отличие от Антихриста я не чувствую, что в разломе стоит столб забора, который врезается прямо в мясо. Сидишь на своем месте в кинотеатре и с легким удивлением идешь на край света. [40]

Berlingske Эббе Иверсен из написала о фильме:

«Он большой, загадочный и время от времени довольно раздражающий. Но это также и визионерская работа, которая производит гигантское впечатление. Время от времени фильм переходит на грань китча, но с Жюстин, которую играет Кирстен Данст. и Клэр в исполнении Шарлотты Генсбур в главных ролях, «Меланхолия» — смелый, неровный, неуправляемый и совершенно незабываемый фильм». [41]

Стивен Леб из Southampton Patch написал:

«Этот фильм вобрал в себя все самое лучшее как от фон Триера, так и от его звезды. Данст настолько хороша в этом фильме, играя персонажа, непохожего ни на один другой, которого она когда-либо пробовала, что она получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. В мае этого года даже если бы сам фильм не был таким невероятным произведением искусства, одной игры Данст было бы достаточно, чтобы рекомендовать его». [42]

Сухдев Сандху написал из Канн в The Daily Telegraph, что фильм «временами близок к тому, чтобы стать трагикомической оперой о конце света» и что «апокалипсис, когда он наступает, показан настолько прекрасно, что фильм закрепляет качество сказки, которую предполагает ее роскошная обстановка». Об игре актеров Сандю писал: «Все они здесь превосходны, но Данст исключительна, настолько убедительна в главной роли — обеспокоенная, безмятежная, жестокий ученый, — что это кажется прорывом в карьере. Между тем, Генсбур для которой конец света должен казаться определенно пасторальным после тех ужасов, которые она пережила в «Антихристе» , находит в Клэр хрупкость, которая гарантирует, что она больше, чем девочка для битья социальной сатиры». Сандху сделал в рецензии одну оговорку, в которой он поставил фильму максимально возможную оценку в пять звезд: «Как всегда в работах фон Триера, присутствует некоторая степень интеллектуального детерминизма, которая может оттолкнуть; он скорее иллюстрирует, чем по-настоящему исследовать идеи». [43] Питер Брэдшоу , писавший для The Guardian , заявил, что «торговец Windup Ларс фон Триер вернулся с фильмом о конце света - но его не следует воспринимать всерьез», и дал ему три звезды из пяти возможных. [44]

В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19 , писатель- атлантический культуролог обнаружил, что «перспектива человека с катастрофическими настроениями, оказавшегося в состоянии настоящей катастрофы, возможно, не находит лучшего творческого выражения», чем в фильме. [45] BBC Culture заявила, что «возможно, ни один фильм не был более сострадательным в изображении психического кризиса», и название ставит под вопрос, является ли это «величайшим фильмом о депрессии, когда-либо созданным». [46]

Данст получила награду за лучшую женскую роль на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля. [47] Фильм получил три награды Европейской кинопремии за лучший фильм, лучшего оператора (Мануэль Альберто Кларо) и лучшего дизайнера (Джетте Леманн). [48]

США Национальное общество кинокритиков признало «Меланхолию» лучшей картиной 2011 года и назвало Кирстен Данст лучшей актрисой. [49] Фильм также был номинирован на четыре премии Австралийской академии кино и телевизионных искусств : лучший международный фильм ; Лучшая режиссура — международный фильм для фон Триера, лучший сценарий — международный фильм также для фон Триера и лучшая женская роль — международный фильм для Данст. [50]

Film Comment Журнал поместил «Меланхолию» на третье место в списке лучших фильмов 2011 года. [51] Фильм также получил 12 голосов — семь от критиков и пять от режиссеров — в опросе Британского института кино 2012 года Sight & Sound , посвященном лучшим фильмам, когда-либо созданным, что сделало его одним из немногих фильмов 21 века, вошедших в топ. 250. [8] В 2016 году фильм был назван 43-м лучшим фильмом XXI века по результатам опроса 177 кинокритиков со всего мира. [52] В 2019 году журнал Time назвал его одним из лучших фильмов десятилетия 2010-х. [53] а Cahiers du cinéma назвал его восьмым лучшим фильмом 2010-х годов. [54] В том же году Vulture назвал «Меланхолию» лучшим фильмом 2010-х годов. [55]

Адаптация спектакля

[ редактировать ]

В 2018 году драматург Деклан Грин адаптировал фильм для постановки пьесы для театра Malthouse в Мельбурне , Австралия. [56] В актерский состав вошли Эрин Джин Норвилл в роли Жюстин, Лианна Уолсман в роли Клэр, Гарет Юэн в роли Майкла, Стив Музакис в роли Джона и Мод Дэйви в роли Габи. [57] а роль Лео разделили дети-актеры Лиам Смит и Александр Артемов. [58] В адаптации персонаж Декстера, отца Жюстин, опущен, а босс Жюстин, Джек, объединен с Джоном. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « МЕЛАНХОЛИЯ (15)» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 3 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Монггаард, Кристиан (27 июля 2010 г.). «Театр абсурда в главных ролях» . Информация Dagbladet (на датском языке) . Проверено 31 июля 2010 г. Он впервые столкнется с такими ситуациями. Он находит в сценах энергию, присутствие и отказывается от фотоэстетики.
  3. ^ «Меланхолия» . Числа . Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ «Меланхолия» . Касса Моджо . Проверено 6 ноября 2012 г.
  5. ^ «Национальная почта» . национальная почта . Проверено 11 октября 2022 г.
  6. ^ Латтанцио, Райан (2 мая 2021 г.). «15 лучших художественных фильмов Ларса фон Триера» . ИндиВайр . Проверено 8 августа 2022 г.
  7. ^ «Лучшие фильмы десятилетия» . Метакритик .
  8. ^ Jump up to: а б « Меланхолия (2011)» . Британский институт кино. 7 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г.
  9. ^ Даргис, Манохла (30 декабря 2011 г.). «Так начинается конец» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ «Меланхолия (2011) – Ларс фон Триер» . Вся музыка . Проверено 6 апреля 2019 г.
  11. ^ «Меланхолия (2011)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  12. ^ Найт, Крис (20 марта 2014 г.). « Нимфоманка » , тома I и II , рецензия: сексуально графическое сочетание Ларса фон Триера возбуждает, но не удовлетворяет» . Национальная почта . Проверено 15 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Юул Карлсен, Пер (май 2011 г.). Нейманн, Сюзанна (ред.). «Единственный спасительный фактор – это конец света» . Фильм (72). Датский институт кино : 5–8. ISSN   1399-2813 . Проверено 18 мая 2011 г.
  14. ^ «Второй взгляд: Меланхолия» . birchbarkletter.com. 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Торсен, Нильс (2011). «Тоска по концу всего» (PDF) . Английский пресс-кит Меланхолия . ТрастНордиск. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Файнштейн, Ховард (20 мая 2011 г.). «Ларс фон Триер: «Я никогда больше не буду проводить пресс-конференцию». " . indieWire . СнагФилмс . Проверено 21 мая 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Меланхолия» . Датские фильмы . Датский институт кино . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  18. ^ Фил-Йенсен, Ларс (22 июня 2010 г.). «Поддержка года Каролины Матильды и Меланхолии» . dfi.dk (на датском языке). Датский институт кино . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  19. ^ Роджер, Сюзанна (22 июня 2010 г.). «В июне доминируют драмы» . Новости кино (на шведском языке). Шведский институт кино . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фам, Анника (28 июля 2010 г.). «Начинается меланхолия фон Триера» . Синевропа . Проверено 23 апреля 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Лумхольдт, январь (19 мая 2011 г.). « Надеюсь, я скажу что-нибудь провокационное » . Свенска Дагбладет . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  22. ^ «Техническая информация» . melancholiathemovie.com . Центропа . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  23. ^ Штатный автор (10 мая 2011 г.). «Спецэффекты к фильму «Меланхолия» » . Сообщество изображений Platig . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  24. ^ фон Триер, Ларс (13 апреля 2011 г.). «Режиссерское заявление-Меланхолия» (PDF) . Английский пресс-кит . ТрастНордиск . Проверено 8 июня 2011 г.
  25. ^ «Горайры 2011» (PDF) . Festival-cannes.com (на французском языке). Каннский кинофестиваль . Проверено 12 мая 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б Роксборо, Скотт (18 мая 2011 г.). «Ларс фон Триер признается, что был нацистом, понимая Гитлера (Канны, 2011)» . Голливудский репортер . Проверено 18 мая 2011 г.
  27. Фон Триер впоследствии объявил о производстве фильма «Нимфоманка» , который будет содержать хардкорные эпизоды и действительно будет сниматься в одной из главных ролей с Генсбуром.
  28. ^ Хиггинс, Шарлотта (18 мая 2011 г.). «Ларс фон Триер провоцирует Канны комментариями «Я нацист»» . Хранитель . Проверено 18 мая 2011 г.
  29. ^ Штатный автор (18 мая 2011 г.). «Каннский кинофестиваль осуждает нацистские комментарии Ларса фон Триера» . Голливудский репортер . Проверено 18 мая 2011 г.
  30. ^ Шоард, Кэтрин (19 мая 2011 г.). «Каннский кинофестиваль запрещает Ларса фон Триера» . Хранитель . Проверено 19 мая 2011 г.
  31. ^ Роксборо, Скотт (21 мая 2011 г.). «Ларс фон Триер принимает запрет; говорит, что если Гитлер «снял отличный фильм», Канны должны выбрать его (Канны, 2011)» . Голливудский репортер . Проверено 4 августа 2011 г.
  32. ^ «Кассы Дании: 27–29 мая 2011 г.» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  33. ^ Ритцау (22 июля 2011 г.). «Бойкот фильма Ларса фон Триера провалился» . Berlingske Tidende (на датском языке) . Проверено 5 августа 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джек, Ян (26 сентября 2011 г.). «В кино: Меланхолия » . Более разумная жизнь . Группа экономистов . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  35. ^ Лоддерхоз, Диана (13 февраля 2011 г.). «Магнолия берет «Меланхолию» » . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2011 г.
  36. ^ Форман, Лиза (17 мая 2011 г.). « Меланхолия близка к распродаже» . Синевропа . Проверено 18 мая 2011 г.
  37. ^ «Меланхолия (2011)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 4 марта 2021 г.
  38. ^ «Меланхолические обзоры» . Метакритик . Проверено 12 марта 2016 г.
  39. ^ О'Мэлли, Джеймс (22 ноября 2017 г.). «Эксклюзив: фильмы, вызывающие наибольшие разногласия по данным» . Гизмодо Великобритания . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  40. ^ Скотт, Ким (19 мая 2011 г.). «Вердикт: Триер создал эстетически оригинальный рог изобилия» . Politiken (на датском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 26 мая 2011 г. В «Меланхолии» есть образы, многие образы, которые подчеркивают, что Ларс фон Триер — уникальный кинорассказчик». «Выбор материала и его обработка подчеркивают оригинальность Ларса фон Триера». «В силу его материала и его внешнего вида «Меланхолия» разделяет, но в отличие от «Антихриста» я не чувствую, что в разделении есть столб забора, который вбивается прямо в плоть. Вы сидите в своем ряду в кинотеатре и с легким изумлением наблюдаете за концом света.
  41. ^ Иверсен, Эббе (18 мая 2011 г.). «Эббе Иверсен: новый фильм Трира могучий и странный» . Berlingske Tidende (на датском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 26 мая 2011 г. Он большой, загадочный и время от времени очень раздражает. Но это также и визионерская работа, которая производит гигантское впечатление». «Иногда фильм движется на грани китча, но с Кирстен Данст в роли Жюстин и Шарлоттой Генсбур в роли Клэр в главной роли «Меланхолия» — это смелая, неровная, неуправляемая картина. и совершенно незабываемый фильм.
  42. ^ Леб, Стивен (15 октября 2011 г.). «Рецензия: «Меланхолия» — один из лучших фильмов 2011 года» . Патч Саутгемптона . Проверено 16 октября 2011 г.
  43. ^ Сандху, Сухдев (18 мая 2011 г.). «Канны 2011: Меланхолия, обзор» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  44. ^ Брэдшоу, Питер (29 сентября 2011 г.). «Меланхолия – обзор» . Хранитель . Проверено 29 сентября 2011 г.
  45. ^ Рао, Маллика (9 мая 2020 г.). «Постулат «Меланхолии»» . Атлантика . Проверено 25 июля 2021 г.
  46. ^ Кауфман, Софи Монкс (2021). «Является ли «Меланхолия» величайшим фильмом о депрессии, когда-либо созданным?» . Би-би-си . Проверено 25 июля 2021 г.
  47. ^ Чанг, Джастин (22 мая 2011 г.). « Древо жизни» получило Золотую пальмовую ветвь» . Разнообразие . Проверено 22 мая 2011 г.
  48. ^ Вари, Адам Б. (3 декабря 2011 г.). « Меланхолия» получила главный приз Европейской кинопремии . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 декабря 2011 г.
  49. ^ «Американские критики наградили фильм Ларса фон Триера «Меланхолия»» . Би-би-си. 8 января 2012 г.
  50. ^ «Победители и номинанты премии AACTA Awards» (PDF) . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA). 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 г. . Проверено 4 февраля 2012 г.
  51. ^ «Опрос критиков в конце года 2011 года по версии Film Comment» . Комментарий к фильму . Январь – февраль 2012 г.
  52. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . 23 августа 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  53. ^ Стефани Захарек (13 ноября 2019 г.). «10 лучших фильмов десятилетия 2010-х» . Время . Проверено 7 декабря 2019 г.
  54. ^ «Топ-10 2010-х» . Киноблокноты . 6 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  55. ^ «Лучшие фильмы десятилетия: лучшие фильмы 2010-х» . Стервятник . 11 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  56. ^ Спунде, Никки (20 июля 2018 г.). «Меланхолия» . Австралийская сцена онлайн .
  57. ^ Д'Юрсо, Сандра (24 июля 2018 г.). «Меланхолия искусно выводит на сцену конец света» . Разговор .
  58. ^ Бирн, Тим (23 июля 2018 г.). «Меланхолическое обозрение» . Тайм-аут .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc315e1dafe4c9a8f7ce87a75008919__1720863660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/19/0bc315e1dafe4c9a8f7ce87a75008919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melancholia (2011 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)