Площадь (фильм, 2017)
Площадь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Рубен Эстлунд |
Написал | Рубен Эстлунд |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Фредрик Венцель |
Под редакцией |
|
Производство компании |
|
Распространено |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 151 минута [1] |
Страны |
|
Языки |
|
Бюджет | 5,5 миллионов долларов [3] |
Театральная касса | 9,5 миллионов долларов [4] [5] |
«Квадрат» — сатирическая черная комедия 2017 года , сценарий и режиссёр Рубен Эстлунд . В фильме снимались Клаас Банг , Элизабет Мосс , Доминик Уэст и Терри Нотари . Шведский Франции совместного производства Германии , Берлине и Дании , он был снят в Гетеборге , Стокгольме и фильм при поддержке . История частично была вдохновлена инсталляцией, Эстлундом и продюсером Калле Боманом созданной . Эстлунд также был вдохновлен печально известным инцидентом с участием Олега Кулика и снял «Нотариуса» в пародии, опираясь на опыт Нотариуса, подражающего обезьянам.
Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 2017 года , где получил положительные отзывы и получил Золотую пальмовую ветвь . Впоследствии он был выбран для участия в Международном кинофестивале в Торонто в 2017 году . В дальнейшем он получил шесть европейских кинопремий , в том числе за лучший фильм ; две премии Guldbagge Awards , в том числе за лучшую режиссуру ; и другие награды. Он был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии Оскар .
Сюжет
[ редактировать ]
Кристиан — куратор X-Royal художественного музея в Стокгольме , бывшего Королевского дворца . У него берет интервью журналистка Энн, которая изо всех сил пытается объяснить музейный язык. Позже Кристиан вступает в стычку в пешеходной зоне, после чего замечает, что его смартфон и бумажник пропали, а также запонки, предположительно украденные в целях секретности . Кристиан может отслеживать положение своего телефона на своем компьютере, которое он и его помощник Майкл отслеживают до большого многоквартирного дома.
Они пишут анонимное письмо с угрозами и требуют вернуть телефон и бумажник, оставив их на хранение в ближайшем магазине 7-Eleven . Той ночью Кристиан бросает копию письма в каждый почтовый ящик квартиры. Через несколько дней в магазине оказывается посылка для него, в которой находится телефон и совершенно нетронутый кошелек.
В эйфории после успеха своего плана Кристиан идет на вечеринку, где снова встречает Энн, прежде чем оказаться в ее квартире. После того, как они занялись сексом, Энн предлагает выбросить использованный презерватив , но он категорически отказывается передать его ей. Они спорят по поводу ситуации, поскольку она считает, что он не доверяет ей избавиться от спермы , а не принять ее . Несколько дней спустя Энн встречает Кристиана в музее и заявляет, что ищет чего-то большего, чем случайный секс . Она спрашивает его, чувствует ли он то же самое, но Кристиан уклончиво отвечает. Когда позже Энн пытается ему позвонить, он не берет трубку.
На следующий день после получения посылки Кристиану сообщают, что для него в 7-Eleven прибыла вторая. Подозрительно, он отправляет Майкла забрать его. В магазине Майкл сталкивается с молодым арабским мальчиком, который заявляет, что его родители считают его вором из-за письма, и требует, чтобы Кристиан извинился перед ним и его семьей. В противном случае мальчик грозит создать для него «хаос».
Позже мальчик посещает дом Кристиана и противостоит ему и двум его маленьким дочерям на лестнице. Кристиан пытается прогнать его, но мальчик начинает стучать в двери и звать на помощь. В порыве разочарования Кристиан сталкивает мальчика с лестницы, но никто не приходит ему на помощь. Встревоженный, Кристиан отчаянно ищет в мусоре возле дома записку, содержащую номер телефона мальчика. Найдя его и безуспешно пытаясь дозвониться ему, Кристиан записывает извиняющееся видеообращение.
В разгар этих неприятностей Кристиану приходится заниматься продвижением новой выставки, посвященной произведению искусства названием «Квадрат» под Лолы Ариас . [примечание 1] что описано в заявлении художника : «Площадь - это святилище доверия и заботы. В нем мы все имеем равные права и обязанности».
уполномоченное Рекламное агентство, музеем продвигать «Квадрат», заявляет, что им нужно привлечь внимание социальных сетей чем-то другим, кроме бесспорного и вежливого заявления художника. Представители рекламного агентства считают, что изображение насилия противоречит посланию The Square , и разработали рекламный ролик, в котором бедная девушка входит в The Square и погибает в результате взрыва. Видео публикуется на сайте музея и на канале YouTube после того, как отвлеченный христианин дает свое согласие, не просматривая его.
Клип становится вирусным , быстро набрав 300 000 просмотров на YouTube, но вызывает крайне враждебную реакцию со стороны средств массовой информации, религиозных лидеров и широкой публики. Музей устраивает пресс-конференцию, на которой Кристиан заявляет, что нарушил протокол и уходит с поста куратора по взаимному согласию с правлением. Затем несколько журналистов напали на него за то, что он разжег дешевую полемику безвкусным клипом, в то время как другие напали на него за самоцензуру из-за его отставки.
Чувствуя себя виноватым за то, что причинил вред мальчику, Кристиан через несколько дней приезжает в многоквартирный дом и пытается найти его и его семью. Кристиан разговаривает с соседом, который заявляет, что знал мальчика, но его семья уехала.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Сюжет фильма был задуман, когда режиссер Рубен Эстлунд и продюсер Калле Боман представили инсталляцию в Музее вандалора в Вернамо в 2014 году. [11] В заявлении своих артистов они написали, что «Площадь — это святилище доверия и заботы. В ней мы все имеем равные права и обязанности». [11] Работая над сценарием, Эстлунд посетил множество художественных галерей. [12]
Начало фильма также было вдохновлено реальным инцидентом, когда в Гетеборге Эстлунд увидел, как женщина подбежала к мужчине и сказала, что кто-то собирается ее убить. Пришел еще один мужчина и закричал. Оказалось, что это была уловка, в ходе которой у Эстлунда был украден мобильный телефон. [13]
В одной из сцен мужчина с синдромом Туретта кричит на публичном мероприятии. Эстлунд сказал, что это было вдохновлено реальным инцидентом в шведском театре и было изображено без страха бесчувственности, поскольку, по его словам, в его работах все люди высмеиваются. [14] В другой сцене персонаж Олег Рогожин, художник-перформанс, развлекает богатых посетителей музея, изображая обезьяну. Сцена была вдохновлена реальным инцидентом с артистом Олегом Куликом , который выступает в роли собаки, напавшей на людей на мероприятии в Стокгольме. Эстлунд подумывал смоделировать персонажа по образцу Дж. Г. Аллина , но решив, что это будет слишком «экстремально», он вернулся к своему интересу к имитациям животных. При создании сцены его концепция заключалась в следующем: «Этот всемирно признанный художник притворяется диким зверем. Что происходит, когда он входит в комнату, полную людей в смокингах?» [15] Среди других художников, пародируемых или упоминаемых в фильме, - Джулиан Шнабель и Карл Хаммуд . [16]
Большая часть изображенного искусства была создана для фильма: инсталляции под влиянием Роберта Смитсона , аутентичный образ Гарри Виногранда и еще одна работа Эстлунда и Калле Бомана. [3]
Бюджет составил 5,5 миллиона долларов. [17] Финансовую поддержку оказал Шведский институт кино , который выделил проекту 11 миллионов шведских крон . [18] и Датский институт кино , который наградил 1 миллион датских крон . [19]
Кастинг
[ редактировать ]Актер | Роль | |
---|---|---|
Клаас Банг | ... | христианин |
Элизабет Мосс | ... | Энн |
Доминик Уэст | ... | Джулиан |
Терри Нотариус | ... | Олег Рогожин |
Кристофер Лессо | ... | Майкл |
Датский актер Клас Банг узнал о проекте от Тани Грюнвальд, которая была из Дании и принимала участие в кастинге «Квадрата» . Банг посетил три прослушивания, в ходе которых было много импровизаций . [20] Готовясь к роли Кристиана, Банг взял подробное интервью с Дэниелом Бирнбаумом , директором Moderna Museet в Стокгольме. Банг поддерживал связь с Бирнбаумом и присылал ему короткие видеоролики о себе в роли арт-куратора, которым Бирнбаум давал обратную связь. [21] Также изучалось чувство моды Бирнбаума. [22]
Собрав большую часть своего актерского состава на прослушиваниях в странах Северной Европы , Эстлунд, помня о желании William Morris Endeavour Entertainment , чтобы он снял англоязычный фильм, связался с BAFTA в Лондоне . Это привело к тому, Элизабет Мосс и Доминик Уэст . что к актерскому составу присоединились [12] хотя Эстлунд также рано беседовал с Мишель Уильямс [23] и Саша Барон Коэн . [24] Мосс два часа практиковалась в импровизации, чтобы гарантировать свою роль. [25] Эстлунд сказал, что Моссу и Уэсту было сложно адаптироваться к шведскому направлению, но в конце концов они приспособились. [14]
Терри Нотари , американский актер, играющий Олега, персонажа, действующего как обезьяна, был выбран на основе своего опыта работы в «Планете обезьян» . Эстлунд открыл для себя нотариуса после поиска в Google «актера, имитирующего обезьяну» и просмотра одного из выступлений нотариуса. [12] Для сцены нотариуса также было задействовано 300 статистов . [15]
Съемки
[ редактировать ]
Поиск локации проходил в Германии . [26] Франция [27] и Швеция [28] в сентябре и октябре 2015 г. Основные фотосъемки начались 9 июня 2016 г. [29] и завершился 8 октября 2016 г. [30] в округе Вестра-Гёталанд / Гетеборге , Уппланде / Стокгольме и Бранденбурге / Берлине . [31] [32] Галерея в фильме основана на Стокгольмском дворце . [11]
Эстлунд предпочитал каждый день концентрироваться на одной сцене, делая до 50 дублей, хотя для самых сложных сцен требовалось четыре дня. [17] В Берлине один день был проведен с бонобо , и актерам были даны правила, как вести себя с животным, чтобы не вызвать агрессивную реакцию. [33]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был добавлен в расписание Каннского кинофестиваля 2017 года ближе к концу апреля, причем с опозданием. [34] Это ознаменовало его международный дебют. [33] Позже фильм был показан на Сиднейском кинофестивале . в июне [35] за которым в июле следует Международный кинофестиваль Новой Зеландии . [36] Поскольку количество фильмов на Международном кинофестивале в Торонто сократилось по сравнению с 2016 годом, «Квадрат», тем не менее, был выбран для участия в фестивале 2017 года в сентябре. [37] Дебют в США состоялся на фестивале Fantastic Fest в Остине, штат Техас, в сентябре 2017 года. [38]
Крупный театральный релиз TriArt Film в Швеции был запланирован на 25 августа 2017 года. [39] [40] Перед показом фильма в Каннах права на прокат были проданы на прокат в Великобритании, Франции, Германии и других европейских странах. [17] Magnolia Pictures стала дистрибьютором в США, [34] ранее работал с Эстлундом над распространением его «Форс-мажора» (2014). [41] Трейлер был опубликован в июле. [42] В Великобритании премьера фильма должна была состояться 16 августа в Сомерсет -Хаусе в Лондоне, но Керзон «Искусственный глаз» решил отложить более широкий британский релиз, запланированный на 25 августа, чтобы Эстлунд отредактировал окончательную версию. [40]
Для общего выпуска фильма Эстлунд вырезал 2 минуты 43 секунды из последней четверти фильма (представленного в Каннах), чтобы сделать последние 30 минут более четкими, сказав: «Я немного ускорил его». [43] [44]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Square собрала 1,5 миллиона долларов в США и Канаде и 9 миллионов долларов на других территориях, на общую сумму 9,5 миллионов долларов по всему миру. [4] [5]
Критический ответ
[ редактировать ]Мне интересно создавать дилеммы для персонажей моих фильмов... ситуации, когда есть две или более возможностей, и ни одна из них не является легкой — Рубен Эстлунд [45]
В Каннах критики восприняли его в основном положительно. [46] [47] хотя не ожидалось, что он выиграет Золотую пальмовую ветвь. [47] [48] Variety из Форс Оуэн Глейберман назвал фильм «учтиво-беспощадным разрушением упадка мира современного искусства», отметив, что изображенный музей мотивирован жадностью, а фильм «более возмутителен, но менее эффективен, чем -мажор ». [49] Питер Брэдшоу дал фильму четыре звезды в The Guardian , назвав его «обширной и смело сюрреалистической сатирой». [50] В The Hollywood Reporter Тодд Маккарти назвал его «безумно амбициозным и часто вызывающим беспокойство», предположив, что он может попытаться включить слишком много, но оказал влияние. [51]
Робби Коллин дал фильму четыре звезды в The Daily Telegraph , посчитав первый час остроумно сатирическим, а более позднюю сцену ужасной. [52] Эрик Кон , наоборот, Критик IndieWire был разочарован излишеством и отсутствием структуры, назвав его « холстом Поллока , состоящим из странных идей, подброшенных аудитории в поисках уникального повествования, некоторые из которых приживаются лучше, чем другие». [53] В сценарии для Sight & Sound Джованни Марчини Камия утверждал, что фильм слишком длинный, но сцена ужина была «настоящим проявлением силы», из которого, по его мнению, можно было бы сделать отличный короткометражный фильм . [54]
После Канн А.О. Скотт нашел знакомую тему «нечистой совести культурной элиты», заключив, что «Квадрат» был «нарочито умным, может быть, даже слишком для собственного блага, но в конечном итоге самодовольным, трусливым и невежественным». [55] Питер Трэверс дал фильму три звезды, найдя удовольствие и некоторое влияние со стороны братьев Маркс , а сатира настолько эффективна, что «когда смеешься, всегда больно». [56] The New Yorker из назвал Энтони Лейн «Нотариуса» причиной посмотреть фильм. [57]
Гленн Кенни для RogerEbert.com написал: «Концептуальные снимки современного искусства в стиле «рыба в бочке» чередуются с мнимой критикой мужественности и привилегий, достигая кульминации, подтверждающей слащавое и недостаточное сострадание». [58] Вайолет Лукка из Sight & Sound написала: «Остлунд использует свою обстановку, чтобы исследовать скрытое неравенство в предположительно либеральных обществах, особенно в тех, которые касаются мужественности, расы и класса, играя с нашими ожиданиями относительно того, что должно произойти, по сравнению с результатами, которые всегда неудобны. " [59]
В The Village Voice Бильге Эбири отметил, что фильм открыт для множества различных интерпретаций своей сути и что он отражает современное общество лучше, чем любой другой фильм 2017 года. [60] Критик Globe and Mail Барри Герц написал, что «Квадрат » - это «острая сатира на мир искусства», прежде чем стать «чем-то вопиюще сумасшедшим». [61] Пол Эннис написал в СЕЙЧАС , что его «навязчиво смотрибельно». [62] Вице- рецензент Род Бастанмер назвал это своевременной сатирой, нацеленной на меценатов современного искусства. [63]
The Square имеет рейтинг одобрения 85% на Rotten Tomatoes на основе 219 обзоров и средний рейтинг 7,5/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « The Square считает сценариста и режиссера Рубена Эстлунда таким же амбициозным, как и всегда, и создающим незабываемо необычную работу, сложные темы которой приносят дивиденды, заставляющие задуматься». [64] На Metacritic фильм получил оценку 73 из 100 по мнению 33 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [65]
Похвалы
[ редактировать ]Эстлунд получил Золотую пальмовую ветвь за фильм «Площадь» . [66] Это первый раз, когда преимущественно шведская постановка получила эту награду после «Лучших намерений» (1992), и первый раз, когда шведский режиссер выиграл премию после Альфа Сьёберга за фильм «Мисс Джули» (1951). [39] Председатель жюри Педро Альмодовар назвал его изображением «диктатуры политкорректности » . [67] Присяжный Агнес Джауи также похвалила его за интеллект и остроумие. [48] Декоратор Йозефин Осберг получил премию Vulcan как технический художник в Каннах. [68] В августе он был выбран в качестве шведской заявки на лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии Оскар ; [69] Академия включила его в шорт-лист номинации в декабре. [70] «Квадрат» также получил наибольшее количество номинаций на 30-й Европейской кинопремии . [71]
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 90-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список шведских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Реальная аргентинская художница Лола Ариас не участвовала в создании титульной работы к фильму и публично осудила режиссера Рубена Эстлунда за использование ее имени без ее согласия. [7] Эстлунд отвергла обвинения, заявив, что она согласилась на них и неправильно помнит их общение. Доказательство правдивости своей истории он предоставил в виде интервью, которое он провел с Лолой Ариас о создании The Square . [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Площадь (15)» . ББФК . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Венди (18 мая 2017 г.). «Остлундская «Квадрат» продолжает заключать сделки» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роксборо, Скотт (31 мая 2017 г.). «Канны: обладатель «Золотой пальмовой ветви» Рубен Остлунд о «Площади» и нарушении условностей арт-хауса» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Площадь » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Квадрат – Финансовая информация » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Халылоглу, Нагихан (25 декабря 2017 г.). « Квадрат: тревожный портрет мира современного искусства» . Ежедневный Сабах . Медиа Группа Туркуваз. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Лола Ариас: Режиссер «Квадрата» Рубен Эстлунд украл мое имя» . Дагенс Нюхетер . 15 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Шонс, Донна (2 октября 2020 г.). « Со мной обращались как с грязью»: художница Лола Ариас нацеливается на сатиру «Квадрат»» . Монополия (на немецком языке).
- ^ «Художница Лола Ариас выдвигает обвинения на площади» . Северная драма . 22 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г. . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Площадь» . Кино Инсайдер . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейдж, Томас (24 мая 2017 г.). «Канны 2017: «Квадрат» пронзает темную сторону мира искусства» . Стиль CNN . CNN . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Утичи, Джо (29 мая 2017 г.). «Познакомьтесь с Рубеном Эстлундом, режиссером нового лауреата Золотой пальмовой ветви, фильма «Площадь» в Каннах» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Асп, Джон (27 января 2017 г.). «Рубен Эстлунд рассказывает о своем новом фильме «Квадрат» (эксклюзив)» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кесласси, Эльза (5 февраля 2017 г.). «Гетеборг: режиссер «Форс-мажорных обстоятельств» Рубен Остлунд о «Площади» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Страх, Дэвид (28 октября 2017 г.). « «Квадрат»: почему эта отмеченная наградами сатира из мира искусства заставит вас извиваться» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Баучер, Брайан (9 ноября 2017 г.). « Мир искусства трудно высмеивать»: Рубен Эстлунд о приглашении кураторов в свой отмеченный наградами фильм «Квадрат » . Артнет . Всемирная корпорация Artnet. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Венди (19 мая 2017 г.). « Визит на съемочную площадку «Квадрата» и интервью Рубена Остлунда» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Лангсет, Эстлунд, билмеканикер и бадминтон» (на шведском языке). Шведский институт кино . 27 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Фиил-Йенсен, Ларс (25 мая 2016 г.). "Dansk koproduceret Ruben Östlund-film" (на датском языке). Датский институт кино . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Датский институт кино (6 июня 2017 г.). «Клас Банг на площади» . Датский институт кино . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Венно, Николас (29 апреля 2017 г.). «Рубен Эстлунд борется за Золотую пальмовую ветвь» . Dagens Nyheter (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Афтаб, Калим (18 марта 2018 г.). «Клас из The Square взрывает славу, Элизабет Мосс и Девушка в паутине» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Париж — урок шведского языка с американским актером. «Jagäter Jan Olov!» » . Инстаграм . 10 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Гетеборг — встреча по Skype с британским актером в Лос-Анджелесе» . Инстаграм . 26 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Уайз, Дэймон (16 сентября 2017 г.). «Рубен Эстлунд объясняет, почему его «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах «Площадь» является «гуманистическим дорожным знаком» — Toronto Studio» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Разведка локации — замок Шарлоттенбург, Берлин, Германия» . Инстаграм . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Разведка локации — Версаль, Франция» . Инстаграм . 9 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ "Стокгольм - разведка локации, Стокгольмский замок" . Инстаграм . 16 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Конец первого съемочного дня!» . Инстаграм . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Площадь. Сердечное спасибо всем актерам и всей команде за, хотя и долгие съемки. Все готово для монтажа на вилле Сан-Микеле, Капри, Италия» . Инстаграм . 8 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ ФВ Пресс и Медиа (16 мая 2016 г.). «Рубен Эстлунд раскрывает актерский состав нового фильма «Квадрат» (на шведском языке). Фильм на Западе. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Релин, Гуннар (6 июля 2016 г.). «Рубен Эстлунд претендует на Золотую пальмовую ветвь» . Dagens Nyheter (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ритман, Алекс (20 мая 2017 г.). «Канны: Элизабет Мосс, создатели фильма «Квадрат» обсуждают (очень) случайное добавление обезьяны» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Джастин (28 мая 2017 г.). «Канны 2017: фильм Рубена Эстлунда «Квадрат» получает Золотую пальмовую ветвь» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Площадь» . Сиднейский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Гибсон, Невил (27 июня 2017 г.). «Тройка победителей Канн занимает верхние места на Международном кинофестивале Новой Зеландии» . Национальный бизнес-обзор . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Хауэлл, Питер (25 июля 2017 г.). «TIFF объявляет о первой партии фильмов этого года, включая два фильма Мэтта Дэймона» . Торонто Стар . Газеты Торонто Стар. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 года .
- ^ Ямато, Джен (8 августа 2017 г.). «Fantastic Fest представит «Игру Джеральда» Стивена Кинга и «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» Мартина МакДонаха » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Швед выигрывает Золотую пальмовую ветвь в Каннах» . Шведское радио . 29 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2017 г. . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Терка, Том (29 июня 2017 г.). « Дата выхода The Square в Великобритании отложена» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (9 сентября 2016 г.). «Драма Элизабет Мосс «Квадрат», купленная Магнолией» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Локетт, Ди (10 июля 2017 г.). «Квадратный трейлер: Секс, интрига и обезьяна» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 года .
- ^ Руими, Иордания (4 октября 2017 г.). « «Квадрат»: Рубен Остлунд говорит о желании победить в Каннах, современном искусстве и многом другом [интервью]» . Плейлист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Томпсон, Энн (1 ноября 2017 г.). « Режиссер «Квадрата» Рубен Эстлунд хочет раздвинуть культурные границы, но не станет читать сценарии с убийствами» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Биллард, Джиллиан (16 ноября 2017 г.). «Восемь раз «Квадрат» Рубена Эстлунда точно изобразил мир искусства и поставил нас всех в неловкое положение» . Артпространство .
- ^ Пулвер, Эндрю (28 мая 2017 г.). «Канны 2017: Рубен Эстлунд получает Золотую пальмовую ветвь за фильм «Площадь»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каннский кинофестиваль: «Квадрат» получает Золотую пальмовую ветвь» . Би-би-си . 28 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г. . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ассошиэйтед Пресс (28 мая 2017 г.). «Золотая пальмовая ветвь Канн достается шведской сатире Рубена Остлунда «Площадь»» . Время . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Глейберман, Оуэн (19 мая 2017 г.). «Каннский кинообзор: «Квадрат» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Брэдшоу, Питер (19 мая 2017 г.). «Обзор The Square – Рубен Эстлунд превращает сатиру мира искусства в перформанс-кино» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Маккарти, Тодд (19 мая 2017 г.). « 'Квадрат': Кинообзор, Канны 2017» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Коллин, Робби (20 мая 2017 г.). «Канны-2017, обзор The Square: тревожный смех и честные вздохи режиссера «Форс-мажора»» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Кон, Эрик (21 мая 2017 г.). « Квадрат» — почти отличный фильм, но еще большее разочарование — обзор Канн 2017» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Камия, Джованни Маркини (21 мая 2017 г.). «Обзор The Square: возвышенная, трудная лекция о неравенстве» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Скотт, АО (26 октября 2017 г.). «Обзор: «Квадрат» нацелен на искусство, секс, деньги и многое другое» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Трэверс, Питер (27 октября 2017 г.). « Обзор «Квадрата»: Сатира в мире искусства «выбьет из вас ветер» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Лейн, Энтони (20 октября 2017 г.). « Убийство священного оленя» и «Площадь » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Кенни, Гленн (27 октября 2017 г.). «Квадрат (2017) обзор и краткое содержание фильма» . rogerebert.com . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Лукка, Вайолет (15 июня 2020 г.). «Обзор The Square: Рубен Эстлунд искусно разоблачает скрытую несправедливость» . Вид и звук . Британский институт кино . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Эбири, Бильге (23 октября 2017 г.). «Вы, вероятно, будете спорить о «Квадрате» больше, чем о любом другом фильме 2017 года» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Герц, Барри (10 сентября 2017 г.). «Площадь» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Эннис, Пол (30 августа 2017 г.). «Площадь» . Сейчас . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Бастанмер, Род (27 октября 2017 г.). « Квадрат» — блестящий разгром мира искусства» . Вайс.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Квадрат (2017)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Квадрат (2017) Отзывы критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дебрюге, Питер (28 мая 2017 г.). «Объявлены лауреаты премии Каннского кинофестиваля 2017» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Кенигсберг, Бен (28 мая 2017 г.). «Канны 2017: фильм Рубена Эстлунда «Квадрат» получил Золотую пальмовую ветвь» . Роджереберт.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Йозефин Осберг» . Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Роксборо, Скотт (23 августа 2017 г.). «Оскар»: Швеция выбирает победителя Каннского фестиваля «Квадрат» в категории «Иностранный язык» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Понд, Стив (14 декабря 2017 г.). «В шорт-лист премии «Оскар» по иностранному языку вошли «Квадрат», «Фантастическая женщина » . Обертка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Кабеса, Элизабет (4 ноября 2017 г.). « Квадрат» лидирует в номинациях Европейской кинопремии 2017 года . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Оскар-2018: Полный список номинантов» . Новости Би-би-си . 23 января 2018 г. Архивировано из оригинала 24 января 2018 г. Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «2018» . www.bodilprisen.dk . Датская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Льюис, Хилари (10 декабря 2017 г.). « Призрачная нить» признана лучшим фильмом Бостонского общества кинокритиков» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Номинации 2017» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Нордин, Майкл (13 декабря 2017 г.). «Премия Чикагской ассоциации кинокритиков 2017: «Леди Бёрд» получила крупную победу, но «Зови меня своим именем» также имеет хорошие результаты» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Ричфорд, Ронда (31 января 2018 г.). « 120 BPM» лидирует в номинациях на премию «Сезар» во Франции» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Килдей, Грегг (6 декабря 2017 г.). «Выбор критиков»: «Форма воды» лидирует с 14 номинациями» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Джонс, Арнольд Уэйн (13 декабря 2017 г.). «Кинокритики DFW назвали «Форма воды» лучшим фильмом года» . Голос Далласа . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Роксборо, Скотт (9 декабря 2017 г.). «Европейская кинопремия 2017: «Квадрат» получил высшую награду – полный список» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Роксборо, Скотт (14 ноября 2017 г.). «Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» получил две европейские кинопремии» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Объявляем лауреатов премии Fantastic Fest 2017!» . Фантастический фестиваль . 28 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Маглио, Тони (11 декабря 2017 г.). «Золотой глобус 2018: Полный список номинантов» . Обертка . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ « Квадрат» (Швеция) Рубена Эстлунда — лучший европейский фильм на церемонии вручения премии «Гойя» 2018» . Европа Пресс (на испанском языке). Мадрид. 4 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Колетти, Кайо (17 июня 2019 г.). «Гран-при бразильского кино 2019 объявляет номинации; лидирует Чакринья» (на португальском языке). УОЛ . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «2017 — номинация» . Guldbaggen.se (на шведском языке). Шведский институт кино . 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Петтерссон, Лео (22 января 2018 г.). «Слёзы радости после успеха Самеблода» . Афтонбладет (на шведском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии 2017 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Персонал (28 декабря 2017 г.). «Get Out» получил крупную награду Общества кинокритиков онлайн . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Номинации на премию Общества кинокритиков Сан-Диего 2017» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Понд, Стив (29 ноября 2017 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», главный номинант на спутниковую премию» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (15 марта 2018 г.). « Черная пантера» и «Ходячие мертвецы» управляют номинациями на премию Saturn Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Влессинг, Этан (10 декабря 2017 г.). « Проект «Флорида» признан лучшим фильмом кинокритиков Торонто» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Объявлены номинанты 2018 года» . Ванкуверский кружок кинокритиков . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ « Прочь» с кинокритиками округа Колумбия» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Women's Image Network объявляет номинантов на 19-ю премию Women's Image Awards в области кино и телевидения» . Женская имиджевая сеть . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2017 года
- комедийно-драматические фильмы 2017 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Англоязычные шведские фильмы
- Независимые фильмы 2017 года
- Фильмы об изобразительном искусстве
- Фильмы Рубена Эстлунда
- Фильмы, действие которых происходит в Стокгольме.
- Фильмы, снятые в Берлине
- Фильмы, снятые в Гетеборге
- Фильмы, снятые в Стокгольме.
- Фильмы, действие которых происходит в художественных музеях и галереях
- Обладатели «Золотой пальмовой ветви»
- Фильмы, режиссёр которых получил премию Гульдбагга за лучшую режиссуру
- Шведские комедийно-драматические фильмы
- Шведские сатирические фильмы
- Шведскоязычные фильмы 2010-х годов
- Scanbox Entertainment фильмы
- Шведские фильмы 2010-х годов
- Многоязычные фильмы 2017 года
- Шведские многоязычные фильмы
- Лауреаты Европейской кинопремии (фильмы)
- Фильмы BAC Films