Jump to content

Наемник

Наемник
оригинальный постер фильма
Режиссер Алан Бриджес
Написал Вольф Манковиц
На основе Наемник
автор: Л. П. Хартли
Продюсер: Я Лейборист
В главных ролях Роберт Шоу
Сара Майлз
Кинематография Майкл Рид
Под редакцией Питер Уэзерли
Музыка Марк Уилкинсон
Производство
компания
Мировые киносервисы
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
Май 1973 г. (Каннский кинофестиваль)
  • 10 июня 1973 г. ( 1973-06-10 ) (Нью-Йорк)
Время работы
108 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Наемник» — британский драматический фильм 1973 года режиссёра Алана Бриджеса , основанный на одноименном романе , 1957 года Л. П. Хартли в котором снимались Роберт Шоу и Сара Майлз . В нем рассказывается история шофера , который влюбляется в аристократку.

Он разделил Гран-при Международного кинофестиваля ( Золотую пальмовую ветвь ) с Пугалом на Каннском кинофестивале 1973 года . [ 1 ] [ 2 ] Сара Майлз получила специальный приз жюри за роль леди Франклин. [ 3 ]

Действие происходит в Бате и его окрестностях , сразу после Первой мировой войны . История начинается в дорогой психиатрической клинике в сельской местности, куда выписывают молодую и недавно овдовевшую леди Франклин. Владелец шикарной арендованной машины, бывший сержант-майор Ледбеттер, отвозит ее к несимпатичной матери в Бат. Нанятый, чтобы возить ее на прогулки, он становится единственным человеком, с которым она может поговорить, пока она медленно выходит из глубокой депрессии.

Когда он берет ее на вечер бокса в клуб мальчиков, которым он помогает управлять, она знакомится с другим членом комитета, молодым бывшим офицером Кантрипом. Как и Ледбеттер, он изо всех сил пытается вернуться к нормальной жизни, в его случае к политике, после травмирующего опыта войны. Кантрип начинает ухаживать за богатой леди Франклин, пока еще спит со своей возлюбленной Конни, которая, вероятно, является военной вдовой.

Психическое равновесие Ледбеттера становится все более хрупким. Его бизнес терпит крах, его случайные отношения с официанткой Дорин не приносят радости, его растущая привязанность к леди Франклин больше не возвращается, а его ярость против более успешного соперника усиливается из-за скрытой связи Кантрипа с Конни.

Когда он, наконец, вместе противостоит Кантрипу и леди Франклин, они говорят ему, что ему нет места в их жизни, потому что они обручились. Запрыгнув в свой «Роллс-Ройс» и часто отхлебывая из бутылки спиртное, он вслепую возвращается в свой гараж и начинает буйствовать в маленьком дворике, беззаботно разъезжая туда-сюда, врезаясь в стены, задним ходом, и вперед, и назад, как животное в безумие в клетке.

Одиночество - первая главная тема фильма, а вместе с ним и глубокое влияние на психическое равновесие тяжелой утраты и послебоевого стресса. Все три директора отчаянно одиноки и неуверенны в себе. В то время как леди Франклин проходила изоляцию и лечение в клинике, Ледбеттер и Кантрип борются с травмами войны самостоятельно. Ни один из мужчин не находит женщину, с которой он иногда спит, удовлетворительной. Когда Кэнтрип и леди Франклин вместе обнаруживают своего рода любовь, все более нестабильная жизнь Ледбеттера рушится.

Вторая основная тема — класс и деньги. Леди Франклин, вдова баронета, имеет большой загородный дом и неплохой доход. Жизнь Кантрипа значительно более нестабильна, но, женившись на богатой и социально превосходящей женщине, он войдет в ряды землевладельцев. Ледбеттер, человек из рабочего класса без капитала, который дослужился до того, чего мог добиться в армии, в гражданской жизни стоит немногим выше таксиста.

Гран- при Каннского кинофестиваля 1973 года .

Специальный приз жюри вручен Саре Майлз. [ 3 ]

« Франс-Суар» заявила: «Актерская игра в английском фильме «Наемник» была лучшей на фестивале. Сара Майлз и Роберт Шоу великолепны . » [ 4 ]

«Невиданный на прошлой неделе, когда я перечислил пять лучших фильмов 1973 года на данный момент, но которые я больше всего хочу добавить в список, это «НАЕМНИК». [ 5 ]

«...вот мы едва пережили вторую половину 1973 года, и уже за последние две недели я назвал девять фильмов, которые, я думаю, войдут в мой список ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ в декабре». [ 6 ]

Наташа Кролл выиграла премию BAFTA в области художественного направления в 1974 году за работу над «Наемником». [ 7 ]

« Я думал, что «Наемник», получивший приз вместо моего фильма в Каннах, был сентиментальной чушью. Неужели они думают, что ведут себя тонко, потому что Сара Майлз никогда не ложится спать со своим шофером? ...Это не кислый виноград. ...И я не думаю, что «Наемник» будет иметь такой же успех в прокате, как мой фильм. Критиков можно обмануть, но публику невозможно обмануть » - Линдси Андерсон о неудаче . О счастливчик! в Каннах. [ 8 ]

«Если бы «Наемника» действительно пришлось рассматривать с политической точки зрения, это, безусловно, дало бы осечку. ...К счастью, Бриджес позволяет нам видеть и Шоу, и Майлза как людей... Фактически, Сара Майлз, хотя ее роль, казалось бы, позволяет лишь узкий диапазон выражения, дает, безусловно, лучшее исполнение в ее карьере». [ 9 ]

« НАЕМКА» (может легко выиграть номинацию на «Оскар» для Сары Майлз, если – и это большое ЕСЛИ! – ее личная популярность, по крайней мере, насколько я понимаю, не устранит ее)». [ 10 ]

Джойс Хабер из Los Angeles Times написала: «Особые категории – худшие выступления любой звезды-женщины: Сара Майлз в фильмах «Кошачьи танцы» и «Наемник». [ 11 ]

Стэнли Кауфман назвал «Наемника » «непризнанным, виртуозным произведением искусства». [ 12 ]

«...придирчивое внимание к деталям, почти документальная точность, ...усыпанная предметами, напоминающими об ушедшей эпохе». [ 13 ]

«Режиссер — этот впечатлительный ливерпульский ребенок — Алан Бриджес. …Что привлекло Бриджеса в «Наемнике», где Сара Майлз сыграла молодую аристократическую вдову, а Роберт Шоу — ее шофера, так это жестокий обман, на котором основывались их отношения. был основан». [ 14 ]

«Результаты впечатляют – благодаря необычайно тонкому сценарию и прекрасной игре всех заинтересованных сторон». [ 15 ]

«Роберт Шоу, Сара Майлз, Элизабет Селларс и первоклассный актерский состав нацеливаются на британскую классовую систему в разрушительной адаптации романа Л. П. Хартли о шофере, который помогает женщине из высшего сословия выйти из ее хронической депрессии в ошибочное впечатление, что она любит его». [ 16 ]

«Роберт Шоу играет шофера, который помогает женщине из высшего общества (Сара Майлз) выйти из душевной депрессии, но ошибочно предполагает, что она заинтересована в нем. Оценка три звезды». [ 17 ]

  1. ^ «Каннский фестиваль: Наемник» . фестиваль-канны.com . Проверено 19 апреля 2009 г.
  2. ^ «Американский фильм разделяет Каннскую премию». Лос-Анджелес Таймс . 26 мая 1973 г. с. Б9. Гран-при Каннского кинофестиваля в пятницу был вручен совместно американскому фильму «Пугало» Джерри Шацберга и британскому фильму «Наемник» Алана Бриджеса.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Приз жюри Канн Саре Майлз» (10 июля 1973 г.) Los Angeles Times
  4. ^ "Разнообразие заявок на участие в Каннских фильмах хвалят" (15 мая 1973 г.) Van Nuys News , Калифорния
  5. ^ "На луче" (30 июня 1973) Sun Reporter , Сан-Франциско
  6. Джин Робертсон (7 июля 1973) «На луче», Sun Reporter
  7. ^ BAFTA - Режиссер фильма/Художественное произведение, 1974
  8. Рекс Рид (8 июля 1973 г.) «Директор не считает темы мятежными», Сан-Антонио Лайт
  9. ^ Ежеквартальный журнал, том. 27, № 2, зима (1973–1974) Издательство Калифорнийского университета.
  10. Джин Робертсон (5 января 1974 г.) «На луче», Sun Reporter
  11. ^ «Лучшие и худшие фильмы невинтажного года» (20 января 1974 г.) Los Angeles Times, стр. Л17
  12. ^ «Сожаления» (11 февраля 1985 г.) The New Republic 192, 006; стр.24
  13. ^ «Первая мировая война предвещает« расстрел » » (9 июня 1985 г.) New York Times, стр. А14
  14. ^ « 'Стрельба' / Тонкое насилие перед Первой мировой войной» (23 июня 1985 г.) San Francisco Chronicle
  15. ^ "Наемник, 1973 (гл. 33, 23:00)" (26 апреля 1986 г.) The Gazette , стр. Т56, Монреаль
  16. ^ «У вас есть две возможности вернуться в будущее в эти выходные» (12 ноября 1988 г.) The Gazette , Монреаль
  17. ^ "Сноски для видеофилов" (19 мая 1990 г.) The Vancouver Sun
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506fa44b00a6444eaf539ec1df1f5860__1720626300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/60/506fa44b00a6444eaf539ec1df1f5860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hireling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)