Jump to content

LP Хартли

LP Хартли

Рожденный Лесли Поулс Хартли
( 1895-12-30 ) 30 декабря 1895 г.
Уиттлси , Кембриджшир, Англия
Умер 13 декабря 1972 г. (1972-12-13) (76 лет)
Лондон, Англия
Образование
Жанр Роман, рассказ
Известные работы
Заметные награды Премия памяти Джеймса Тейта Блэка (1947)
Премия Хайнемана (1953)
Кавалер Ордена Британской Империи (1956).
Товарищ по литературе Королевского литературного общества (1972).

Лесли Поулс Хартли CBE (30 декабря 1895 - 13 декабря 1972) была английской писательницей и автором рассказов. Хотя его первая художественная литература была опубликована в 1924 году, наиболее известными его произведениями являются трилогия «Юстас и Хильда» (1944–1947) и «Посредник» (1953). Последний был экранизирован в 1971 году , как и его роман 1957 года «Наемник» в 1973 году .

Хартли начал писать рассказы в возрасте 11 лет. Во время учебы в Оксфорде он работал редактором , а затем много лет писал рецензии на книги. В личной жизни Хартли большую часть времени проводил, занимаясь греблей, плаванием и общением, часто путешествуя с друзьями. На протяжении многих лет он часто бывал в Венеции и наслаждался прогулками по каналам. Его писательская карьера началась со сборников рассказов, а его первый роман « Креветка и анемона» был опубликован в возрасте 49 лет. Он был известен тем, что писал о социальных кодексах, моральной ответственности и семейных отношениях, и многие из его работ изображают страсть как ведущую к катастрофа. Хартли умер в декабре 1972 года в возрасте 76 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лесли Поулс Хартли родилась 30 декабря 1895 года в Уиттлси , Кембриджшир. Его назвали в честь Лесли Стивена , отца писательницы Вирджинии Вульф . Его отец, Гарри Барк Хартли, был адвокатом и мировым судьей недалеко от Питерборо, но позже управлял кирпичным заводом . [ 1 ] Его матерью была Мэри Элизабет, урожденная Томпсон, и у него было две сестры, Энид и Энни Нора. [ 2 ] Хартли вырос в методистской вере. [ 3 ] Он был известен как ипохондрик, особенно боявшийся столбняка и мучительной смерти. Многие полагают, что этот страх перед болезнью исходил от его матери, которая, как известно, слишком беспокоилась о его здоровье. [ 4 ] [ 5 ]

Пока он был молод, его семья переехала во Флеттон -Тауэр, недалеко от Питерборо . [ 6 ] Хартли начал свое образование дома, и ему особенно нравились работы Эдгара Аллана По . Свой первый рассказ, сказку о принце и гноме, он написал, когда ему было 11 лет. [ 7 ] В 1908 году он посещал подготовительную школу Нортдаун-Хилл в Клифтонвилле , а затем ненадолго посещал Клифтон-колледж . [ 8 ] Вероятно, именно там он впервые встретил Клиффорда Китчина , который стал его другом на всю жизнь. [ 9 ] [ 10 ] В 1910 году Хартли наконец поселился в школе Харроу , где он был стипендиатом Leaf Scholar и получал премии по чтению и английской литературе. Его высоко ценили сверстники, они считали его цивилизованным и зрелым человеком с «необычайным внешним спокойствием». [ 11 ] [ 12 ] Находясь там, Хартли обратился в англиканство, но все еще находился под сильным влиянием своего раннего методизма. [ 13 ]

В 1915 году, во время Первой мировой войны, он поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде , чтобы читать современную историю. Этот период был временем, когда большинство его современников добровольно служили в вооруженных силах вместо того, чтобы делать университетскую карьеру. [ 14 ] В 1916 году, с приходом призыва, Хартли вступил в армию, а в феврале 1917 года был произведен в офицеры Норфолкского полка ; [ 15 ] однако он так и не попал на действительную военную службу из-за слабости сердца. [ 16 ] Он вернулся в Оксфорд в 1919 году с намерением стать писателем. Там Хартли завел ряд друзей-литераторов, в том числе лорда Дэвида Сесила и Олдоса Хаксли . [ 17 ] Он покинул Оксфорд в 1921 году с отличием второго класса в современной истории. [ 16 ]

Редактор и рецензент

[ редактировать ]
(слева направо) сэр Морис Боура , Сильвестр Говетт Гейтс и Хартли, картина леди Оттолайн Моррелл , 1920-е годы.

Oxford Poetry впервые опубликовала работы Хартли в 1920 и 1922 годах. В это время он редактировал Oxford Outlook вместе с Джеральдом Ховардом и ABB Валентайном, публикуя работы ЛЭГа Стронга , Эдмунда Бландена , Джона Стрейчи и Мориса Боуры . На его страницы вошли его очерки, рассказы и рецензии.

На этом раннем этапе своей карьеры Хартли большую часть времени уделял расширению своей общественной жизни. Хаксли представил его леди Оттолайн Моррелл , которая приветствовала его в своем знаменитом литературном кругу. Китчин, с которым он воссоединился в Оксфорде, познакомил его с Синтией Асквит , которая стала его другом на всю жизнь. Он также встретил писательницу и светскую львицу Элизабет Бибеско , чья поддержка и статус привели Хартли в аристократические британские круги. Хотя он добился быстрого социального успеха, его карьера писателя развивалась медленно. [ 18 ]

После нескольких лет обучения в Оксфорде Хартли работал рецензентом. Он писал статьи для нескольких изданий, таких как The Spectator , Saturday Review , The Nation and Athenaeum и The Sketch . Хартли широко хвалили за его критические, постоянные и мудрые обзоры. Однако большое количество книг, которые ему приходилось читать, отвлекало его от цели писать романы. [ 19 ]

Рассказы и романы

[ редактировать ]

В 1924 году он познакомился с Константом Хантингтоном из Г.П. Патнэма , который в том же году опубликовал свой первый том рассказов « Ночные страхи» , а также свою новеллу Симонетта Перкинс в 1925 году. [ 20 ] Night Fears оказался относительно неудачным и не принес ему денег. Симонетта Перкинс принесла ему всего 12 фунтов, хотя о них отзывались положительно. Газета Saturday Review назвала молодого писателя «одним из самых обнадеживающих талантов», а The Calendar of Modern Letters написала, что Симонетта Перкинс была «выдающимся первым романом». Современные критики назвали его самым опасным романом, поскольку Хартли исследовал увлечение и сексуальность способами, которые в то время считались менее респектабельными. [ 21 ] В 1932 году Хартли опубликовал «Убийственную бутылку» , сборник рассказов о привидениях. Синтия Асквит включила некоторые из них в антологию, что увеличило его популярность среди публики. [ 22 ]

Хартли не публиковал «Креветки и анемона» до 49 лет. свой первый полнометражный роман [ 23 ] Он много раз начинал и прекращал писать роман и даже подавал его на писательский конкурс под другим названием, но он не выиграл. Главные герои, Юстас и Хильда, были вдохновлены самим Хартли и его сестрой Энид. Продолжил серию романами «Шестое небо» и «Юстас и Хильда» . Трилогия исследует идеи детской ностальгии и реальность взрослой жизни. К моменту публикации третьей книги Хартли стал известным автором. Критики положительно отзывались о книгах, часто поражаясь способности автора создавать персонажей, которые были бы милыми, несмотря на их высококлассный статус. Уолтер Аллен в New Statesman назвал трилогию «одним из немногих шедевров современной художественной литературы», и другие критики согласились в аналогичных обзорах. Некоторые, однако, сочли обильный итальянский диалог претенциозным. Несмотря на исключительно хорошие отзывы, Хартли больше всего ценил реакцию своих друзей и коллег-писателей. И Эдит Ситуэлл , и Клиффорд Китчин писали ему трогательные письма, выражая свой трепет и любовь к роману. [ 24 ]

Написав еще несколько романов с умеренным успехом, Хартли написал «Посредника» всего за пять месяцев. Покинув своего предыдущего издателя после споров о вознаграждении, он решил издать этого вместе с Хэмишем Гамильтоном . Рецензии критиков были восторженными, и Кнопф немедленно захотел опубликовать роман в США. Там оно стало чрезвычайно популярным и даже вошло в The New York Times список бестселлеров . Роман был переведен на итальянский, французский, датский, норвежский, шведский, финский и японский языки. Хартли завоевал расположение и других писателей. У. Х. Оден прочитал книгу и сказал Хартли, что он его любимый писатель. Многие друзья Хартли проводили параллели между ним и главным героем Лео; так же, как и Хартли, Лео застрял между своим воспитанием в среде среднего класса и кругом общения из высшего класса. Хартли хотел , чтобы «Посредник» стал комментарием об утрате невиновности и нравственности; однако он был шокирован, когда обнаружил, что многие читатели сочувствуют персонажам, которых, по его мнению, следует ненавидеть. Он был известен как строгий моралист, однажды охарактеризовавший сострадание как уничтожение моральной ценности и замену справедливости. [ 25 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в Оксфорде Хартли сделал предложение Джоан Мьюс; неизвестно, приняла ли она его предложение или нет. В 1922 году у него случился нервный срыв. [ 26 ] В 1922 году он совершил свой первый из многих визитов в Венецию, Италия , и это стало для него спасением от давления жизни в Англии. [ 27 ] Он путешествовал туда со своим аристократическим кругом и в конце концов купил дом рядом с церковью Сан-Себастьяно . Статуя Святого Себастьяна возле церкви со стрелами, пронзившими его тело, оказала большое влияние на Хартли, поскольку вскоре он стал рассматривать святого как «символ человечества». Там он владел гондолой, нанял личного гондольера и, как известно, проводил на каналах целые дни. Он также развлекал многих гостей, в том числе художника Генри Лэмба , искусствоведа Адриана Стоукса и писателя Лео Майерса , и часто откладывал свои сочинения, чтобы сосредоточиться на светских мероприятиях. [ 28 ]

В последние годы своей жизни Хартли жил в Лондоне в Ратленд-Гейт , в свободное время наслаждаясь греблей на реке Эйвон. [ 29 ] Известно, что у него было много слуг, некоторые из которых стали его близкими друзьями и появлялись в его романах. В эти годы Хартли стал относительно затворником, больше не посещая общественные собрания, которые составляли большую часть его прежней жизни. [ 26 ] Хартли любил читать ряд своих современных авторов, таких как Элизабет Боуэн , Эдит Уортон и Генри Грин . [ 30 ]

Во время его поездок в Венецию к нему много раз присоединялся Дэвид Сесил, что заставило многих поверить в то, что Хартли был гомосексуалистом. Первым романом, в который он включил гомосексуальных персонажей, был « Мои товарищи-дьяволы» – но вместо того, чтобы изображать их сексуальность в благоприятном свете, он изображает ее как причину разрушения дружбы. [ 31 ] Он считал свой роман 1971 года «Комната упряжи» своим «гомосексуальным романом» и опасался реакции на него общественности. [ 32 ] [ 33 ] Хартли умер в Лондоне 13 декабря 1972 года в возрасте 76 лет и был кремирован в крематории Голдерс-Грин . [ 34 ]

Конфликты с Вирджинией Вульф и Синтией Асквит

[ редактировать ]

Хотя Хартли присоединился к литературной группе Челси, группа Блумсбери в то время также была известна в Англии. Круг Блумсбери был более популярен, но Хартли не был заинтересован в присоединении к ним. Он выразил свое отвращение к Вирджинии Вульф после ее романа «Волны» публикации , спросив Раймонда Мортимера из группы Блумсбери: «Что говорят Дикие волны?» В другой раз Вульф спросил Хартли: «Вы написали еще какие-нибудь потрепанные книги, мистер Хартли?», В частности, имея в виду «ту, которая могла быть написана человеком, стоящим одной ногой в Англии, а другой — в Венеции». Она посоветовала ему изменить стиль письма. [ 35 ]

Синтия Асквит поддерживала Хартли на протяжении большей части карьеры, публикуя некоторые из его ранних произведений в своих антологиях и приветствуя его в своих кругах общения. Однако чувства начали меняться после того, как Хартли не позволил ей опубликовать свой роман «Посредник» . Асквит часто напоминал ему об этом факте, и Хартли пришел к выводу, что единственной причиной, по которой она продолжала с ним дружить, была его возросшая популярность. В какой-то момент Асквит убедил повара Хартли оставить его и работать на нее. В другой раз она дала ему выпить уксуса вместо алкоголя. [ 36 ]

Основные темы и влияния

[ редактировать ]

Основное влияние на творчество Хартли оказали Натаниэль Хоторн , Генри Джеймс и Эмили Бронте . [ 37 ] Его книги часто исследуют темы социальной и личной морали, часто изображая страсть как путь к катастрофе, особенно вне брака. [ 38 ] Он писал о персонажах, находящихся на грани между юностью и взрослостью, противопоставляя детскую невинность возможному самопознанию. [ 39 ] Романы Хартли часто комментируют культурные традиции и моральные ценности. [ 40 ] Он известен тем, что использует символику для выражения напряжения, вызванного моральными мотивами. [ 41 ] Его также хвалят за то, что он привнес фэнтези, ужасы и мистику в объяснение тайны существования. [ 42 ] В колонках, которые Хартли писал для The Daily Telegraph , он часто выражал отвращение к недостаткам современной культуры. [ 43 ] Начиная с 1952 года Хартли путешествовал по Англии, Германии, Италии и Португалии, читая лекции о своих критических идеях. [ 44 ]

Награды и наследие

[ редактировать ]

Хартли был награжден Мемориальной премией Джеймса Тейта Блэка за свой роман 1947 года «Юстас и Хильда» , а его роман 1953 года «Посредник» стал совместным лауреатом премии Хайнемана . Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи на церемонии вручения новогодних наград 1956 года . [ 45 ] назвало его « спутником литературы» В 1972 году Королевское литературное общество . [ 46 ] Он был главой английской секции ПЕН-клуба , а также членом правления Общества авторов . [ 29 ]

В 1971 году режиссёр Джозеф Лоузи снял фильм по роману Хартли «Посредник» в главных ролях с Джули Кристи и Аланом Бейтсом . [ 39 ] В 1991 году режиссер Клайв Данн документальный фильм о Хартли снял для Anglia Television под названием Bare Heaven . [ 47 ]

Список работ

[ редактировать ]

Работы Хартли включают следующее: [ 48 ]

  • Ночные страхи (1924):
    • «Остров», «Талант», «Ночные страхи», «Телефонный звонок», «Святой Георгий и дракон», «Друзья жениха», «Портрет», «Сентиментальное путешествие», «Прекрасная Персонаж», «Вызов», «Визит к дантисту», «Новый премьер-министр», «Условие освобождения», «Тоник», «Увядающий конец», «Яблоки», «Последний раз».
  • Симонетта Перкинс (1925)
  • Убийственная бутылка (1932):
    • «Гостья из-под земли», «Убийственная бутылка», «Конрад и дракон», «Смена владельца», «Котильон», «Ноги вперед»
  • Креветки и анемона (1944), Трилогия Юстаса и Хильды I
  • Шестое небо (1946), Трилогия Юстаса и Хильды II
  • Юстас и Хильда (1947), Трилогия Юстаса и Хильды III
  • Путешествующая могила и другие истории (1948):
    • «Гость из-под земли», «Подоло», «Трое или четверо на ужин», «Путешествующая могила», «Ноги вперед», «Котильон», «Смена владельца», «Мысль», «Конрад и дракон», «Остров», «Ночные страхи», «Смертельная бутылка».
  • Лодка (1949)
  • Мои товарищи-дьяволы (1951)
  • Посредник (1953)
  • Белая палочка и другие истории (1954):
    • «Белая палочка», «Яблоки», «Тоник», «Условие освобождения», «Увядающий конец», «Фотография мистера Блэндфута», «Полезный опыт», «WS», «Вэйны», «Монашество». Поместье», «Вверх по садовой дорожке», «Сад Хильды», «Вызов», «Цена Абсолюта».
  • Идеальная женщина (1955)
  • Наемник (1957)
  • Лицевое правосудие (1960)
  • Двое для реки (1961):
    • «Двое у реки», «Кто-то в лифте», «Лицо», «Угловой шкаф», «Ожидание», «Пампасная глыба», «Выигранный падением», «Очень срочная помощь», «Погружение», «Перекресток», «Per Far L'Amore», «Вмешательство», «Крестики и нолики», «Пилон».
  • Брикфилд (1964)
  • Предательство (1966)
  • Очерки Divers Hands , том XXXIV (1966), редактор
  • Ответственность романиста (1967), очерки
  • Бедная Клэр (1968)
  • Сборник рассказов Л.П. Хартли (1968)
  • Адепт любви: вариация на тему (1969)
  • Хранитель моих сестер (1970)
  • Миссис Картерет принимает (1971):
    • «Миссис Картерет принимает», «Райский загон», «Боль и удовольствия», «Пожалуйста, не трогайте», «Римская благотворительность», «Дом, милый дом», «Тень на стене», «Серебряные часы», « Падайте в двойном "
  • Комната упряжи (1971)
  • Коллекции: Роман (1972)
  • Воля и путь (1973)
  • Полное собрание рассказов Л. П. Хартли (1973)
  • Сборник жутких историй (2001):
    • «Из предисловия к третьей книге о привидениях леди Синтии Асквит », «Гостья из глубин», «Подоло», «Трое или четверо на ужин», «Путешествующая могила», «Ноги вперед», «Котильон» , «Смена владельца», «Мысль», «Конрад и дракон», «Остров», «Ночные страхи», «Смертельная бутылка», «Вызов», «WS», «Двое». Вэйнс», «Поместье монашества», «Двое у реки», «Кто-то в лифте», «Лицо», «Угловой шкаф», «Ожидание», «Кучка пампасов», «Перекресток», « Per Far L'Amore», «Вмешательство», «Пилон», «Миссис Картерет принимает», «Падение в двойном доме», «Райский загон», «Римское милосердие», «Боли и удовольствия», «Пожалуйста, не Прикосновение», «Дом, милый дом», «Тень на стене», «Звуки голосов», «Миссис ГГ», «Пятно на стуле».
  1. ^ Джонс 1978 , с. 15.
  2. ^ Райт 1996 , стр. 15, 18, 26.
  3. ^ Рубенс, Роберт (июль 1996 г.). «Зарубежная страна: Жизнь Л.П. Хартли» . Современный обзор . 269 ​​(1566): 53 – через противоположные точки зрения в контексте.
  4. ^ Блумфилд 1970 , с. 5.
  5. ^ Райт 1996 , стр. 18–19.
  6. ^ Реестр колледжа Баллиол , 3-е изд., 1900–1950, изд. Сэр Иво Эллиотт, Oxford University Press, стр. 178
  7. ^ Райт 1996 , стр. 27–28.
  8. ^ "Регистр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, стр. 307: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; Апрель 1948 г.
  9. ^ Райт 1996 , с. 35.
  10. ^ «Хартли, Лесли Поулс (1895–1972), писательница и публицистка» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/31208 . Проверено 19 марта 2024 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  11. ^ Джонс 1978 , стр. 13, 16–17.
  12. ^ Альманах Харроу 1918 года . Книжный магазин школы Харроу. 1918. С. 16, 37.
  13. ^ Ну 1963 , стр. 9–10.
  14. ^ Райт 1996 , стр. 48–49.
  15. ^ «№29956» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1917 г. с. 1857.
  16. ^ Jump up to: а б Джонс 1978 , с. 17.
  17. ^ Райт 1996 , с. 57–60; Джонс 1978 , с. 13.
  18. ^ Райт 1996 , стр. 63–69.
  19. ^ Райт 1996 , стр. 77–78.
  20. ^ Райт 1996 , стр. 80, 84 и Джонс 1978 , стр. 13
  21. ^ Райт 1996 , стр. 84–86.
  22. ^ Райт 1996 , с. 101.
  23. ^ Блумфилд 1970 , с. 6.
  24. ^ Райт 1996 , стр. 125–149.
  25. ^ Райт 1996 , стр. 160–173.
  26. ^ Jump up to: а б Райт 1996 , с. 70.
  27. ^ Д'Акуила 1997 , с. 25 и Райт 1996 , стр. 72–73, 91.
  28. ^ Райт 1996 , стр. 91–98, 110.
  29. ^ Jump up to: а б Джонс 1978 , с. 21.
  30. ^ Ну 1963 , стр. 240, 252.
  31. ^ Райт 1996 , стр. 164–165.
  32. ^ Райт 1996 , стр. 249–250.
  33. ^ Роберт Олдрич; Гарри Уотерспун (25 октября 2005 г.). Кто есть кто в истории геев и лесбиянок, том. 1: От античности до середины двадцатого века . Рутледж. п. 203. ИСБН  978-1-134-72215-0 .
  34. ^ Райт 1996 , стр. 265–269.
  35. ^ Райт 1996 , стр. 75, 84–85.
  36. ^ Райт 1996 , стр. 170–173.
  37. ^ Джонс 1978 , стр. 24–26.
  38. ^ Ну 1963 , с. 27.
  39. ^ Jump up to: а б Д'Акуила 1997 .
  40. ^ Джонс 1978 , с. 34.
  41. ^ Ну 1963 , стр. 17.
  42. ^ Ну 1963 , с. 9.
  43. ^ Дэвис, Лоуренс (весна 1998 г.). «Рецензируемая работа Адриана Райта: Зарубежная страна: Жизнь Л.П. Хартли». Альбион: Ежеквартальный журнал, посвященный британским исследованиям . 30 (1): 179–180. дои : 10.2307/4052450 . JSTOR   4052450 .
  44. ^ Ну 1963 , с. 229.
  45. ^ «№40669» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1955 г. с. 11.
  46. ^ «Товарищи по литературе» . Королевское литературное общество.
  47. ^ «Клайв Данн / Профиль производства фильмов Седьмого дома» . Фотография Клайва Данна . Проверено 13 сентября 2020 г.
  48. ^ Блумфилд 1970 , с. 35 и Джонс 1978 , стр. 13–14.

Источники

[ редактировать ]
  • Бьен, Питер (1963). ЛП Хартли . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  • Блумфилд, Пол (1970). ЛП Хартли . Писатели и их работа 217. Харлоу, Эссекс: Longman Group Ltd., стр. 5–33. ISBN  978-0582012165 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  • Д'Акуила, Улисс (февраль 1997 г.). «Обзоры: Биография геев». Отчет о книге Ламда . 5 (8): 24–25.
  • Джонс, Эдвард Т. (1978). ЛП Хартли . ГК Холл и Ко. ISBN  0-8057-6703-7 .
  • Райт, Адриан (1996). Зарубежная страна: Жизнь Л. П. Хартли . Лондон: Андре Дойч Лимитед. ISBN  978-0233989761 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • С. Т. Джоши, «LP Хартли: Утонченный призрак», в «Эволюции странной сказки» (Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2004), стр. 64–74.
  • А. Малкин, Дикий тимьян, Зимняя молния: символические романы Л. П. Хартли (1974)
  • Дж. Салливан, «Элегантные кошмары: английская история о привидениях от Ле Фаню до Блэквуда» (1978) [Вкл. критика историй о привидениях Хартли]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be36b8cf6397b426167fcf71211b556__1722313740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/56/1be36b8cf6397b426167fcf71211b556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L. P. Hartley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)