Jump to content

Леонард Стронг

Леонард Стронг, Дэвид Лоу .

Леонард Альфред Джордж Стронг (8 марта 1896 — 17 августа 1958) — популярный английский писатель, критик, историк и поэт, публиковавшийся под именем LAG Strong . он занимал должность директора издательства Methuen Ltd. С 1938 по 1958 год

Стронг родился в Комптон-Гиффорде от матери-ирландки Мэрион Джейн (урожденной Монган) и отца-полуирландца, родившегося в Соединенных Штатах, Леонарда Эрнеста Стронга (1862/3-1948), менеджера химического завода (в конечном итоге директора Фисонс ), и гордился своим ирландским происхождением. [1] Его отец был внуком и правнуком священнослужителей англиканской церкви, получивших образование в колледже Уодэм в Оксфорде . В юности Стронг думал стать комиком и брал уроки пения. Он получил образование в Брайтонском колледже и получил стипендию в Уодхэм-колледже в Оксфорде в качестве открытого классического стипендиата (исследования в области литературы и искусства). [2] Там он попал под влияние У.Б. Йейтса , о котором Стронг писал довольно подробно; Впервые они встретились осенью 1919 года, и их дружба продлилась двадцать лет.

Стронг преподавал в подготовительной школе Оксфорда, прежде чем в 1930 году стал штатным писателем. Его первыми двумя томами стихов были «Дублинские дни» (1921) и «Лоури-роуд» (1923), а его карьера романиста началась с « Поездки Дьюера» ( Dewer Rides ). 1929, действие происходит в Дартмуре).

Позже Стронг заключил литературное партнерство со своим ирландским другом Джоном Фрэнсисом Суэйном (1880–1954), выплачивая Суэйну процент гонорара за пять романов и многочисленные рассказы, опубликованные примерно между 1930 и 1953 годами и приписываемые Стронгу. В их число входили Морская дамба (1933 г.), Залив (1944 г.) и Треваннион (1948 г.). В рассказах Суэйна описывались мысли и переживания ирландского персонажа Мангана, вымышленной версии самого Суэйна. Стронг написал множество научно-популярных произведений и автобиографию своих ранних лет « Зеленая память » (1961). Он проявил широкий интерес к литературе и писал о многих важных современных авторах, включая Джеймса Джойса , Уильяма Фолкнера , Джона Миллингтона Синджа и Джона Мейсфилда .

Он работал помощником учителя в Летней школе Филдс , интернате подготовительной школе- для мальчиков на окраине Оксфорда, с 1917 по 1919 год и с 1920 по 1930 год, а также приглашенным репетитором в Центральной школе речи и драмы . Одним из его учеников был сын Реджинальда Маккенны . [1] Он был директором издательства Methuen Ltd. с 1938 года до своей смерти. [3] В течение многих лет он был директором своей старой школы, Брайтонского колледжа. В автобиографии Стронга «Зеленая память» , опубликованной после его смерти, описывается его семья (включая бабушку в Ирландии), его ранние годы, школьные годы и его дружба в колледже Уодхэм; среди них были Йейтс и Джордж Мур . [1]

После его смерти в Гилфорде, графство Суррей, 3 октября 1958 года по нему была проведена поминальная служба в церкви Святого Мартина в полях в Лондоне. [4]

Медсестра Эмили Макманус была одной из его двоюродных сестер; он написал предисловие к ее автобиографии « Пятьдесят лет ухода за больными - Матрона Гая» (1956). [5]

  • Джон Фрэнсис Суэйн ссылается на «Оксфордский справочник по английской литературе», девятое издание, главный редактор профессор Дина Берч. Документы и рукописи Суэйна хранятся в Национальной библиотеке Ирландии в Дублине.

Писательская карьера

[ редактировать ]

Стронг начал с написания стихов и опубликовал три тома в начале 1920-х годов. Затем он обратился к рассказам, и его первый сборник « Скала Дойла и другие истории » был опубликован Бэзилом Блэквеллом в 1925 году. Его первый роман «Поездки Дьюера » появился в 1929 году, за ним последовало еще более двадцати. Он также писал пьесы, детские книги, биографии, критику и сценарии фильмов.

Его работы включают детективные романы с участием детектива-инспектора Скотланд-Ярда Маккея и фантастику ужасов . Действие многих его приключенческих и любовных романов происходило в Шотландии или на западе Англии. Классический рассказ «Срыв». [3] рассказ о женатом мужчине, у которого есть идеальный план убийства своей любовницы и имеет неожиданный финал , часто переиздается; это был фаворит Бориса Карлоффа . [2] (Несчастливые браки время от времени появлялись в его художественных произведениях, в том числе в таких произведениях, как «Избавление» .) Его сверхъестественные рассказы также часто переиздавались. Стронг интересовался паранормальными явлениями, о чем свидетельствуют его дом с привидениями и другие ужасные истории, и считал, что видел призраков и был свидетелем психических явлений. [4] [5] [6]

Одно из его ранних произведений, «Защита невежества », было первой книгой, проданной капитаном Луи Генри Коном, основателем «Дома книги», который специализировался на первых изданиях современных писателей. Кон был коллекционером книг из Нью-Йорка, который по необходимости стал продавцом книг из-за краха Уолл-стрит в 1929 году , и в его коллекции была рукопись Стронга, шестистраничное эссе. Кон опубликовал 200 подписанных экземпляров книги по цене 2 доллара каждая. [7]

Некоторые стихи Стронга были положены на музыку Артуром Блиссом . Его «Избранные стихотворения» появились в 1931 году (первое американское издание в 1932 году), а «Несовершенство тела: собрание стихотворений» — в 1957 году. Он также редактировал антологии стихов, иногда в сотрудничестве с Сесилом Дэй-Льюисом .

Его роман 1932 года «Братья» был экранизирован в 1947 году шотландским режиссёром Дэвидом Макдональдом ; в нем снималась Патрисия Рок . Один рецензент прокомментировал: «В нарушение традиции фильм заменяет несчастливый финал романа еще более несчастным». [8] Стронг сотрудничал или вносил свой вклад в такие киносценарии, как «Медовый месяц с привидениями » (1940; рассказ Дороти Л. Сэйерс о лорде Питере Уимзи и Гарриет Вейн ), «Мистер Перрин и мистер Трэйл» (1948) и «Счастливы навсегда » (1954).

Критический прием

[ редактировать ]

В 1935 году Kirkus Reviews утверждали: «Можно рассчитывать на то, что LAG Strong создаст ностальгическую картину о зове дикой природы, а также плетет хорошую пряжу». [9] Гаррет Мэттингли в The Saturday Review хвалит «чистую, мускулистую прозу» Стронга и «удивительное разнообразие настроений и происшествий» в рецензии на «Семь рук» , говоря, что он «трактует материал, который стал знакомым, почти условным, в литература кельтского возрождения со свежестью и силой, благодаря которым она кажется совершенно новой и полностью его собственной... Он был одержим своим материалом, а он, в свою очередь, полностью овладел им и овладел им». (В обзор включена фотография Стронга.) [10]

Стронг любил описывать сельскую местность. Он часто драматизировал начало и расцвет (а порой и трагический конец) романов между молодыми людьми. По этим причинам, среди прочего, его художественные произведения иногда считались сентиментальными . Это качество было популярно среди читателей, хотя и не всегда среди тех критиков, которые придерживались модернистских взглядов , которые могли презирать популярную литературу и оказывать сильное влияние в то время. Например, рецензент раннего романа «Ревнивое привидение» (1930), «истории американца, который впервые приезжает навестить своих английских кузенов в доме в Вест-Хайленде, где жили его предки», считает, что «Стронга» Чувство «земли» похоже на чувство туриста, чьи чувства трепещут виды и закаты», но который также пришел к выводу, что в его таланте «заложена возможность создать тонкую комедию, подобную комедии Джейн Остин или Генри Джеймса ». [11] Мэттингли дважды демонстрирует враждебность к сентиментализму в своей рецензии на «Семь рук» (поскольку его собственные произведения могут становиться сентиментальными, возможно, он слегка слишком сильно протестует , учитывая романтические качества, которыми он восхищается), заявляя о героине: «Великолепие ее легенды - это романтическая фигура из романтического времени, но фигура слишком крепкая для сентиментальной нежности, слишком жизненная, чтобы быть в центре ностальгических мечтаний», и добавив, что она нарисована «с сочувствием и пониманием, но без сентиментальности и преувеличения». Ричард Корделл в рецензии на «Открытое небо » также называет его «захватывающим, несентиментальным приключением». [12]

Однако критик, который заботился об этом качестве в художественной литературе Стронга, написал о сборнике 1931 года «Английский капитан и другие рассказы» , ​​что «в его произведениях нет ничего гениального или причудливого, а это означает, что эмоция всегда предпочтительнее формы, а не формы». форма предшествует эмоциям, а это, боюсь, довольно редко встречается в современных рассказах. энергию и сублимацию грубой боли. Это потрясающее творческое произведение». [13]

В обзоре «Кольцо Бакросса» и «Другие истории странного и сверхъестественного » Марио Гусланди пишет: «В своих лучших проявлениях Стронг обладает сверхъестественной способностью создавать нежные, яркие и захватывающие истории, которые обязательно оставят читателя очарованным». [14] Ян Макмиллан из Yorkshire Post назвал эти истории «странными и по-настоящему пугающими». [15]


  • Дублинские дни . Оксфорд: Б. Блэквелл, 1921.
  • У Призрачного Ручья . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1924.
  • Лоуэри-роуд . Оксфорд: Б. Блэквелл, 1923.
  • Трудная любовь . Оксфорд: Б. Блэквелл, 1927.
  • В Гленан-Кросс: последовательность . Оксфорд: Б. Блэквелл, 1928.
  • Северное сияние . Лондон: Виктор Голланц, 1930.
  • Избранный стих . Хэмиш Гамильтон , 1931 год.
  • Звонок в Лебедь . Лондон: Х. Гамильтон, 1936.
  • Дерево Магнолия: Стихи . Лондон: AP Tayler, 1953. («Тираж ограничен 100 экземплярами, напечатанными для автора в частном порядке»).
  • Несовершенство тела: Сборник стихов ЛАГа Стронга . Лондон: Метуэн, 1957.
  • Дьюер едет . Лондон: Виктор Голланц, 1929. [16]
  • Ревнивый призрак . Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1930.
  • Сад . Лондон: Виктор Голланц, 1931.
  • Братья . Лондон: Виктор Голланц, 1932.
  • Земля короля Ричарда : Повесть о крестьянском восстании . Лондон: JM Dent & Sons, 1933.
  • Sea Wall . London: Victor Gollancz, 1933.
  • Капрал Тьюн . Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1934.
  • Две недели к югу от Скай . Нью-Йорк, Лоринг и Масси, 1935 год. [9]
  • Зонт мистера Шеридана . Иллюстрировано К. Уолтером Ходжесом . Лондон: Т. Нельсон и сын, 1935.
  • Семь рук . Лондон: Виктор Голланц; Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1935. [10]
  • Последний враг: исследование молодежи . Лондон: Виктор Голланц, 1936.
  • Пятое ноября . Иллюстрировано Джеком Мэтью. Лондон: JM Dent and Sons, Ltd., 1937. (роман о Гае Фоксе и пороховом заговоре )
  • Смех на Западе . Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1937. [17]
  • Быстрая Тень . Лондон: Виктор Голланц, 1937.
  • Открытое небо . Лондон: Виктор Голланц, 1939. [12]
  • Они отправились на остров . Иллюстрировано Роулендом Хилдером. Лондон: Дент, 1940.
  • Дом в беспорядке . Лондон: Латтерворт Пресс, 1941.
  • Залив . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт и компания , 1942.
  • Слокомб умирает . Лондон: Опубликовано Коллинзом для клуба Криминального . , 1942 год [18]
  • Неопытное сердце . Лондон: Виктор Голланц, 1942.
  • Все падают . Лондон: опубликовано для Криминального клуба Коллинзом , 1944 г. Также Гарден-Сити, Нью-Йорк: опубликовано для Криминального клуба издательством Doubleday, Doran & Co., 1944 г.
  • Директор . Лондон: Метуэн, 1944 г. Перепечатано: Осло: Дж. Грундт Танум, 1947 г. (переведено как английский как иностранный или второй язык - норвежский язык )
  • Занятие Отелло . для Криминального клуба Лондон: Опубликовано Коллинзом , 1945 год. Опубликовано в США под названием « Убийство играет уродливую сцену» (см. ниже).
  • Убийство разыгрывает уродливую сцену . Гарден-Сити, Нью-Йорк: опубликовано для Криминального клуба издательством Doubleday, Doran & Co., 1945. [19]
  • Треваннион . Лондон: Метуэн, 1948 год (действие происходит в приморском городке Дайсерс-Бэй). [20]
  • Дорогой Том и другие истории . Лондон: Метуэн, 1952. («Многие из этих историй транслировались по радио»).
  • Чего я никогда не делал: полицейская диверсия . для Криминального клуба Лондон: Опубликовано Коллинзом , 1950. Также Нью-Йорк: Макмиллан, 1952. [21]
  • Хоут Холм . Лондон: Метуэн, 1953.
  • Избавление . Лондон: Метуэн, 1955.
  • Свет над озером . Лондон: Метуэн, 1958. (посмертно).
  • Измена в яйце: дальнейшее отвлечение полиции . Лондон: Коллинз , 1958.

Сборники рассказов

[ редактировать ]
  • Рок Дойла и другие истории . Оксфорд: Б. Блэквелл, 1925.
  • Английский капитан и другие рассказы . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1931.
  • Дон Жуан и тачка и другие рассказы . Лондон: Виктор Голланц, 1932.
  • Полдень вторника и другие истории . Лондон: Виктор Голланц, 1935.
  • Странный человек в . Иллюстрировано Фиби ЛеФрой. Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья, 1939.
  • Солнце на воде и другие рассказы . Лондон: Виктор Голланц, 1940.
  • Путешественники: тридцать один избранный рассказ . Лондон: Метуэн, 1945. ( Мемориальная премия Джеймса Тейта Блэка )
    • «Английский капитан», «Шторм», «Грач», «Зубцы», «Путешественники», «Ворота», «Гурнет», «Тюлень», «Индийский красный», «Галеон», «Большой человек», «Смерть садовника», «Дон Жуан и тачка», «Белый коттедж», «Вторник после полудня», «Снежные шапки», «Форт», «Лобстеры», «Отсутствующий» , «Навязывание», «Чашка хорошего чая», «Выстрел в саду», «Интерлюдия в Вест-Хайленде», «Мистер Уэст-Хайленд». Керриган и Тинкеры», «Идем на чай», «Вот что не напечатаешь в книге», «Дорога Тинкерс», «Любовь», «Вечерняя пьеса», «На пирсе», «Солнце на закате». Вода'.
  • Кольцо Бакросса и другие истории о странном и сверхъестественном , под редакцией и с предисловием Ричарда Дэлби . Лейберн, Северный Йоркшир, Англия: Tartarus Press, 2009. (твердый переплет, ISBN   978-1-905784-13-4 )
    • «Введение» Ричарда Делби, «Кольцо Бакросса», «Сплиджес», «Мистер Туки», «Ферма», «Чай у Мэгги Рейнольдс», «Срыв», «Ворота», «У Крэбтри», Смерть садовника», «Орфей», «Морской воздух», «Лабы», «Кукла», «Отпусти меня», «Танец смерти», «Дом, который не умолкал», «Свет над морем». Озеро», «Послесловие: Рассказ».

Рассказы (антологизированные)

[ редактировать ]
  • «Прорыв» в «Форуме» , сентябрь 1929 г., стр. 139–145. Перепечатано в: Creeps By Night: Chills and Thrills под редакцией Дэшила Хэммета . Нью-Йорк: Компания Джона Дэй, 1931; «И наступает тьма» под редакцией Бориса Карлоффа с предисловием и примечаниями. Кливленд: Всемирная издательская компания, 1946; и в других местах.
  • Большой Человек . С фронтисписом Тирзы Гарвуд и предисловием А. Э. Коппарда ; быть нет. 6 книг Furnival. Лондон: W. Jackson, Ltd., 1931. Перепечатано в: The Fireside Book of Romance под редакцией Эдварда Вагенкнехта . Индианаполис: Издательство Bobbs-Merrill Company, 1948. (рассказ, «рассказывающий о увлечении британской женщины в немецком курортном отеле немецким гостем»)
  • «Дон Жуан и тачка» в «Еженедельнике Джона о'Лондона» от 11 июля 1931 года; The Yale Review , март 1932 года. Перепечатано в: «Лучшие британские рассказы 1932 года » под редакцией Эдварда Дж. О'Брайена . Нью-Йорк: Додд, Мид, 1932.
  • «Урожай у моря, или Мистер Вакспарроу, мистер Диблс и чайка, история» в Подарочной книге принцессы Елизаветы в помощь детской больнице принцессы Елизаветы Йоркской под редакцией Синтии Асквит и Эйлин Биглэнд. . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1935.
  • «Подарок Кристи Кио» в Королевской книге Красного Креста . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1939. Перепечатано в: Argosy , vol. 3 № 12 (Новая серия), январь 1943 г.
  • Кукла . Лидс, Англия: Salamander Press, 1946. (рассказ о колдовстве)
  • «Отпусти меня: Рождественская история о привидениях» в журнале The Strand Magazine , декабрь 1946 года. Перепечатано в « Книге историй о привидениях у камина » под редакцией Эдварда Вагенкнехта . Индианаполис: Компания Боббс-Меррилл, 1947; Великие ирландские истории о сверхъестественном под редакцией Питера Хейнинга . Лондон: Сувенирная Пресса, 1992 ( ISBN   0-285-63107-1 ); и в других местах.
  • «Danse Macabre» в журнале The Strand Magazine , декабрь 1949 года. Перепечатано в « Книге современных призраков », составленной леди Синтией Асквит. Нью-Йорк, Скрибнер, 1953; Великие ирландские сказки ужасов: Сокровищница страха под редакцией Питера Хейнинга. Сувенир Пресс, 1995; и в других местах.
  • «Дом, который не умолкал» в «Третьей книге о привидениях » под редакцией леди Синтии Асквит. Лондон: Джеймс Барри, 1955.
  • «Возвращение» перепечатано в книге « Галерея призраков: антология сообщаемого опыта» , составленной Эндрю Маккензи. Лондон: Артур Баркер, 1972. [22]
  • «Кольцо Бакросса», перепечатано в книге «12 готических сказок» , выбранной и представленной Ричардом Дэлби. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1998.
  • Отсутствующий . Лондон: Метуэн, 1939 г. (одноактная пьеса; «мощная драма деревенской жизни, трижды транслировавшаяся по Национальной программе» - аннотация Метуэна)
  • Проб и ошибок . Лондон: Метуэн, 1939. (одноактная пьеса)

Красивые буквы

[ редактировать ]
  • Защита невежества . Нью-Йорк: Дом книги, 1932.
  • Здравый смысл в поэзии . Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1932.
  • Письмо У. Б. Йейтсу . Опубликовано Л. и В. Вульфом в Hogarth Press, Лондон, 1932 г.
  • Жизнь в английской литературе: Бытие, введение для начинающих . С Моникой Редлих. Бостон: Литтл, Браун и компания , 1934.
  • Извозчик и голуби . Лондон: Напечатано в издательстве Golden Cockerel Press, 1935 г. (о Георге V ).
  • «Роман: уверения и недоумения», в книге «Автор, драматург и композитор» , Vol. 45, нет. 4 (лето 1935 г.), стр. 112–15.
  • Что Джойс делает с романом? Дж. Ньюнс, 1936. (6 страниц) Первоначально опубликовано как «Джеймс Джойс и новая художественная литература» в журнале American Mercury , № 140, август 1935 г., стр. 433–434.
  • Здравый смысл в драме . Лондон: Т. Нельсон и сыновья, 1937.
  • Человек, который задавал вопросы: История Сократа . Лондон: Т. Нельсон и сыновья, 1937.
  • Мальчик-менестрель: Портрет Тома Мура . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1937.
  • «У. Б. Йейтс - великий старик Ирландии», в журнале The Living Age , январь 1939 г., стр. 438–440.
  • Курс английской литературы . Лондон: Лондонская школа журналистики, [194-? или 195-?]. 6 томов.
  • Джон МакКормак : История певца . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1941 год.
  • Джон Миллингтон Синдж . Лондон: Дж. Аллен и Анвин, 1941.
  • Английский для удовольствия . Введение Мэри Сомервилл. Лондон: Метуэн, 1941.
  • Авторство . Лондон: Р. Росс и компания, 1944.
  • Неформальная грамматика английского языка . 2-е изд. Лондон: Метуэн, 1944.
  • Язык в твоей голове . Лондон, «Сэр Исаак Питман и сыновья», 1945 г. («Около года назад Объединенная ассоциация преподавателей речи и драмы... спросила г-на ЛЭГа Стронга, напишет ли он книгу, которая бы ясно показала... проблемы, связанные с повседневное использование нашей материнской речи». — Предисловие.)
  • Джеймс Джойс и вокальная музыка . Оксфорд, 1946 год.
  • Искусство истории . Лондон, 1947 год.
  • Мод Черрилл . Лондон, Пэрриш, 1949 год.
  • Священная река: подход к Джеймсу Джойсу . Нью-Йорк: Пеллегрини и Кудахи, 1951. * Джон Мейсфилд . Англия, 1952 год.
  • Личные замечания . Нью-Йорк: Паб Liveright. Корп., 1953 год.
  • Профессия Писатель . Лондон: Метуэн, 1953.
  • Инструкция молодым писателям . Лондон: Музейная пресса; распространяется Sportsshelf, Нью-Рошель, Нью-Йорк, 1958 г.
  • «Три призрака и Стивен Дедал». в журнале Penguin New Writers Edition NW22 Penguin, 1944 г.

Автобиография

[ редактировать ]
  • Зеленая память . Лондон: Метуэн, 1961. (посмертно).
  • Генрих Азенкурский . Иллюстрировано Джеком Мэтью. Лондон: Т. Нельсон и сыновья, 1937.
  • Пожмите друг другу руки и выходите из боя . Лондон: Чепмен и Холл, 1938. (о боксе )
  • Английская домашняя жизнь за последние 200 лет: антология . Лондон: Дж. Аллен и Анвин, 1942.
  • Свет сквозь облако . Лондон: Книжный центр друзей, 1946. (о The Retreat )
  • Шестнадцать портретов людей, чьи дома были сохранены Национальным фондом . Предоставлено Уолтером Алленом и другими. Иллюстрировано Джоан Хассалл . Лондон: опубликовано для Национального фонда издательством Naldrett Press, 1951.
  • История сахара . Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1954.
  • Доктор Ртуть, 1660–1742: Жизнь и времена Томаса Дувра , доктора медицины Лондон: Мелроуз, 1955.
  • Летающий ангел: История миссий моряков . Лондон: Метуэн, 1956.
  • Катящаяся дорога: история путешествий по дорогам Великобритании и развитие общественного пассажирского транспорта . Лондон: Хатчинсон, 1956.
  1. ^ Jump up to: а б с «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/36353 . ISBN  978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б Хейнинг, Питер (1997). Великие ирландские сказки ужасов: Сокровищница страха . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. п. 69 . ISBN  9780760703793 . Проверено 27 августа 2012 г. ЛАГ Сильное сверхъестественное.
  3. ^ Jump up to: а б Стронг, ЛАГ (сентябрь 1929 г.). «Разбивка (полный текст)». Форум . 82 (3): 139–145.
  4. ^ Jump up to: а б «Кольцо Бакросса» . Тартарус Пресс . 2009. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сеймур, Перси (2003). Третий уровень реальности: Единая теория паранормальных явлений . Нью-Йорк: Паравью. п. 149. ИСБН  9781616406271 . Проверено 27 августа 2012 г.
  6. ^ Стронг, LAG «Предисловие». Психическое чувство , Фиби Д. Пейн и Лоуренс Дж. Бендит. Лондон: Фабер и Фабер, 1944.
  7. ^ Вулмер, Дж. Ховард (ноябрь 1985 г.). «Коронные Октаво и их авторы». Колонки Колумбийской библиотеки . 35 (1). Нью-Йорк: Библиотека Батлера , Колумбийский университет : 15–16. ISSN   0010-1966 .
  8. ^ «Братья» . Механизм запросов к обзорам фильмов . Проверено 27 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Две недели к югу от Скай» . Обзоры Киркуса . 1935 год . Проверено 26 августа 2012 г. Плохое название для хорошего рассказа о рыбалке и приключениях на побережье северной Шотландии. ... Два мальчика проводят каникулы вместе с шотландцем старой закалки и играют свою роль в разгадке тайны французского траулера.
  10. ^ Jump up to: а б Мэттингли, Гарретт (12 октября 1935 г.). «Крепкий романс». Субботний обзор . ISSN   0036-4983 . Он пишет о полуострове в западном Хайленде, названном из-за длинных морских озер, образующих его, Семью Руками, где среди изолированного гэльскоязычного народа, сохранившего почти неизменными нравы и традиции своего древнего прошлого, жили в начале прошлого века, героиня, которая могла бы прийти прямо из древнего эпоса Гаэля.
  11. ^ «Ревнивый призрак». Книжник . Нью-Йорк: 83–84. Март 1931 года.
  12. ^ Jump up to: а б Корделл, Ричард А. (8 июля 1939 г.). «Возвращение к жизни». Субботний обзор . Нью-Йорк: 6. ISSN   0036-4983 . ... использует дикое атлантическое побережье Ирландии в качестве места действия... [] «Герой», измученный дилетант, отказавшийся от авторства и медицинской практики, страдает психическим расстройством ...
  13. ^ «Английский капитан». Книжник . Нью-Йорк: 77 сентября 1931 года.
  14. ^ Гусланди, Марио (2009). «Кольцо Бакросса» . Сайт СФ . Проверено 26 августа 2012 г.
  15. ^ Макмиллан, Ян (1 мая 2009 г.). «Откройте для себя темную сторону долин» . Йоркшир Пост . Проверено 27 августа 2012 г.
  16. ^ «Книги особого интереса: Поездки Дьюера ». Субботний обзор . Нью-Йорк: 695. 1 февраля 1930 г. ISSN   0036-4983 . ...обширный роман о жизни Дартмура ... тщательное, тщательно задокументированное исследование характера... разделенного на разные части склонностью к насилию и противоположной привязанностью к своим идеалам...
  17. ^ «Художественная литература: последние книги: 1 ноября 1937 г.» . Время . 1 ноября 1937 года. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г. Третья книга за три недели (другие: « Здравый смысл в драме» , «Мальчик-менестрель ») от плодовитого автора Стронга. Суровый роман, действие которого разворачивается 50 лет назад в английском Дартмуре, в котором земная фермерская красавица, ее жестокая мать, ее хорошие, плохие и равнодушные поклонники, а также дьявол на дереве стремятся превзойти жестокость пейзажа. .
  18. ^ « Слокомб умирает [суперобложка]» . Коллинз. 1942. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г. ...Первое предприятие Стронга в области криминальной фантастики... Вопрос, который интересует его в отношении загадочных событий в деревне на западе страны, заключается не в том, как было совершено убийство, а в том, как оно вообще было совершено.
  19. ^ «Убийство разыгрывает ужасную сцену» . Обзоры Киркуса . 1945 год . Проверено 27 августа 2012 г. Детектив-инспектор Эллис Маккей столкнулся с убийством директора драматической школы...
  20. ^ К., Б. (23 января 1949 г.). «Кратко об обзорах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 августа 2012 г. Треваннион... почти падший ангел. Человек, который когда-то был богатым и уважаемым... "Страховой" человек... "Цыганский" прорицатель... Мошенник. Но в его жизнь приходит еще один мошенник... Треваннион... влюбляется (в 60 лет) в 18-летнюю девушку и почти искупается... Мистер Стронг... обладает богатым характером, остроумием и человечностью.
  21. ^ «Чего я никогда» . Обзоры Киркуса . 19 февраля 1951 года . Проверено 27 августа 2012 г. ...утечка секретной информации провоцирует расследование в отношении Носуорти, подозреваемого издателя, Холланда, актера и бывшего коммандос, и Финча, угрюмого историка...
  22. ^ Додд, Крейг. «Эндрю Маккензи — Галерея призраков » . Хранилище Зла . Проверено 27 августа 2012 г. ...среди участников много выдающихся имен: ЛАГ "Breakdown" Strong...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b54dc075e63bc5788aaa5ca9d60a21__1722288540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/21/e9b54dc075e63bc5788aaa5ca9d60a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Strong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)