Отступление
Ретрит Йорк | |
---|---|
География | |
Расположение | Хеслингтон-роуд, Ламел-Хилл , Йорк , Англия |
Координаты | 53 ° 57'03 "N 1 ° 03'47" W / 53,950972 ° N 1,063125 ° W |
Организация | |
Финансирование | Некоммерческая больница |
Тип | Специалист |
Услуги | |
Специальность | Психиатрия |
История | |
Открыто | 1796 |
Ссылки | |
Веб-сайт | Йорк |
Списки | Больницы в Англии |
Ретрит , широко известный как Йоркский ретрит , — это место в Англии, где лечат людей с психическими расстройствами . Расположенный в Ламел Хилл в Йорке , он действует как некоммерческая благотворительная организация .
Открытый в 1796 году, он известен тем, что стал пионером так называемого « морального лечения », которое стало моделью поведения для приютов по всему миру с проблемами психического здоровья. Основанная Уильямом Тьюком , она изначально предназначалась только для квакеров, но постепенно стала открытой для всех. [1] Это вдохновило другие прогрессивные учреждения, такие как ретрит Браттлборо в США , ретрит Хартфорд. [2] и больница друзей . [3] Сегодняшний The Retreat стремится сохранить суть раннего «морального лечения», применяя при этом принципы к современным медицинским учреждениям. [1] Ретрит прекратил оказание стационарных услуг спустя 222 года 31 декабря 2018 года. [4]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Йоркский ретрит возник в сообществе английских квакеров как реакция на жестокое, бесчеловечное обращение, обычное для других приютов той эпохи, и как модель квакерских терапевтических верований. В то время было распространено мнение, что сумасшедшие — это дикие звери. [5] Рекомендуемые медицинские методы включали изнурительные чистки, болезненные волдыри, длительную иммобилизацию кандалами и внезапное погружение в холодные ванны – все это проводилось в режимах страха, террора и жестокости. Но квакеры утверждали, что человечность и внутренний свет человека никогда не могут погаснуть. [6] Поводом стала смерть в 1790 году квакера Ханны Миллс через несколько недель после того, как ее поместили в Йоркскую приют. [1] (теперь известная как Больница Бутэм-Парк ). В приюте не разрешили ее друзьям или семье навещать ее. [7] Эта ситуация вызвала некоторые опасения по поводу условий смерти Ханны. Таким образом, это побудило Уильяма Тьюка задуматься о The Retreat как о месте, где к людям следует относиться одинаково. Однако, приехав впоследствии, чтобы изучить условия, квакеры обнаружили, что с пациентами обращались хуже, чем с животными. [8]
Начало
[ редактировать ]Квакер Уильям Тьюк был зачислен и возглавил проект по разработке новой формы убежища. Его семья увлекалась торговлей чаем и кофе. [9] Он обратился за средствами к квакерам, личным знакомым и врачам. [8] Он провел два года в обсуждениях с местной квакерской группой (Йоркское ежемесячное собрание) и подготовке пояснительных заявлений для разработки фундаментальных принципов предлагаемого учреждения. Тьюк и его личный врач Тимоти Мод узнали о современных взглядах на «безумие» и его лечение. Однако Тьюк был убежден в важности доброжелательности и комфортной жизненной среды, способствующей размышлениям. Тьюк также работал с архитектором Джоном Бевансом над проектированием нового здания. [10]
Ретрит открылся в 1796 году в сельской местности недалеко от Йорка. Планировалось принять около 30 человек, но сначала с трёх, затем с восьми. В отличие от психиатрических учреждений того времени, здесь не было цепей и кандалов , а физические наказания были запрещены. Лечение основывалось на индивидуальном внимании и доброжелательности, восстановлении самоуважения и самоконтроля жителей. Был представлен ранний пример трудотерапии , включающий прогулки и работу на ферме в приятной и тихой обстановке. Существовала социальная среда, в которой жители воспринимались как часть большой семьи, построенной на доброте, умеренности, порядке и доверии. Был религиозный аспект, включая молитву. Заключенных воспринимали как потенциально разумных существ, которые могли восстановить надлежащее социальное поведение посредством самоограничения и моральной силы. Им разрешалось носить собственную одежду, поощрялось заниматься рукоделием, писать и читать книги. Им разрешили свободно бродить по дворам и садам The Retreat, где обитали различные мелкие домашние животные. [11]
Дизайн
[ редактировать ]Сдержанность применялась минимально. Проект учреждения предусматривал размещение пациентов по полу в отдельных спальнях с учетом особенностей лечения каждого пациента. [10] Дверные замки были обтянуты кожей, решетки на окнах выглядели как оконные рамы, а в обширных садах была углубленная стена , непроходимая, но едва видимая. Смирительные рубашки иногда использовались, по крайней мере на первых порах, как угроза или как последнее средство. [12] Официального медицинского вмешательства было мало, а аптекарь . Томас Фаулер врачом был Он провел «обширные испытания» стандартных методов лечения, но неохотно и «мужественно» отказался от них как от неудачных. Фаулер работал с Джорджем Джепсоном , первым суперинтендантом The Retreat, и они постепенно пришли к выводу, что использование обычной тактики страха на самом деле ухудшает состояние пациентов, а облегчение страхов пациентов помогает им. Говорят, что Джепсон был авторитетным, но терпеливым, внимательным, наблюдательным, добрым и открытым для новых идей, несмотря на его ограниченное формальное медицинское образование. Он прибыл одновременно с талантливой медсестрой-квакером Кэтрин Аллен , и они поженились в 1806 году, вместе возглавив Ретрит. [6]
Моральное обращение
[ редактировать ]Подход The Retreat поначалу широко высмеивался. Уильям Тьюк заметил: «Кажется, все мужчины меня покидают». [8] Однако во всем мире он стал образцом более гуманных и психологически обоснованных подходов. Работу взяли на себя другие квакеры, в том числе сын Тьюка Генри Тьюк , который стал соучредителем The Retreat, и Сэмюэл Тьюк , который помог популяризировать подход, который убедил врачей принять его в его книге 1813 года « Описание ретрита недалеко от Йорка» . В его книге подробно объясняется подход к использованию метода морального лечения для восстановления самооценки и самоконтроля у людей с психическими расстройствами. [13] При этом Сэмюэл Тьюк популяризировал использование термина « моральное обращение », который он заимствовал из французского «traitement мораль», используемого для описания работ Пуссена и Пинеля во Франции (и в оригинальном французском языке термин моральный дух использовался в смысле морального духа). эмоции и самооценка, а не права и недостатки). [1] Этот термин стал обозначать ряд шагов к более гуманным подходам, которые произошли к концу 18 века в контексте мышления Просвещения , включая также работу Винченцо Кьяруджи в Италии. Идеи «морального» управления были включены и использованы для различных терапевтических и тюремных целей в приютах и терапевтических сообществах по всему миру. [14]
Ретрит заявляет, что предоставляет психическую помощь, которая уникальна для каждого человека, и высоко ценит свой первоначальный дух. [15] Хотя вам не обязательно иметь какую-либо связь с квакерами, чтобы работать или получать медицинскую помощь в ретрите, он остается квакерским служением. [8] и у него есть квакерский капеллан. [16] Общее собрание друзей Йоркшира предлагает имена для половины Попечительского совета. [17] Могильник Дома собраний друзей Йорка находится на территории больницы. [8]
Рост и изменения
[ редактировать ]Квакер в качестве приюта для друзей в 1813 году завоевал доверие Соединенных Штатов Америки и получил возможность открыть первую частную больницу друзей, которая представляла собой психиатрическое учреждение в Филадельфии. В то время было трудно и невозможно вылечить проблемы психического здоровья. Кроме того, книга Сэмюэля с его объяснениями о моральном обращении завоевала доверие общества и помогла собрать деньги для больницы. [18]
Аболиционист Закон был Джон Кэндлер назначен суперинтендантом в 1841 году. Однако о безумии 1845 года потребовал назначения суперинтенданта с медицинской квалификацией, и в 1846 году был назначен Джон Тернэм . [19] Моральная терапия постепенно была заменена медикаментозным лечением, специальной диетой и гидротерапией . Размер учреждения увеличился, и прежний дух сплоченного сообщества остался позади. Кроме того, за столетие как влияние квакеров, так и число пациентов-квакеров уменьшились. Таким образом, после начального периода, в течение которого он наиболее известен, произошли заметные изменения в менеджменте, терапии и клиентских группах. [20]
Между 1880 и 1884 годами большинство пациентов The Retreat были моложе 50 лет, одиноки и не были квакерами. Большинство из них сегодня оценено как отвечающие критериям диагноза шизофрении или расстройства настроения . Большинство из них испытывали бредовые идеи, наиболее распространенными из которых были преследования, величие и чувство вины, а около трети имели религиозное содержание. Чуть менее трети пациентов были склонны к суициду. Обычно назначалась медикаментозная терапия. Чуть более трети пациентов ранее подвергались нападениям на других пациентов или персонал приюта. Около десятой части пациентов на каком-то этапе пребывания в больнице подвергались принудительному кормлению. Около половины пациентов были выписаны в течение года после поступления, причем прогноз был лучше для пациентов с расстройством настроения, чем для пациентов с шизофренией, но чуть менее трети оставались в приюте в течение пяти и более лет. [21]
Имена Кэтрин Аллен и Джорджа Джепсона, ключевых людей в истории The Retreat, были присвоены двум отделениям больницы. [22]
Текущие услуги
[ редактировать ]Ретрит продолжал работать как независимая больница и в современную эпоху. Однако 31 декабря 2018 года он прекратил стационарное лечение, а оставшиеся услуги по лечению расстройств пищевого поведения и расстройств личности теперь находятся в ведении клиники Шен . [4] [22] Ретрит продолжает предоставлять амбулаторные услуги психологической оценки, диагностики и терапии в Центре Тьюк, включая услуги по аутизму и СДВГ . [23]
Известные цифры
[ редактировать ]- Джозеф Раунтри и Сэмюэл Тьюк (внук Уильяма Тьюка ) похоронены на квакерском кладбище, расположенном на территории. [24]
- Там умер Обри Хопвуд (1863–1917), автор текстов и писатель. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Наша история» . Сайт Ретрита . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Короче, Эдвард (1997). История психиатрии: от эпохи психиатрических лечебниц до эпохи Прозака . Уайли. п. 44 . ISBN 978-0-471-24531-5 . Проверено 18 декабря 2010 г.
Хартфордский ретрит был основан в 1824 году.
- ^ Ким Ван Атта, Дэвид Роби, Росс Роби (1980) Отчет о событиях, связанных с возникновением больницы друзей, и краткое описание первых лет приюта друзей 1817–1820 гг . Перепечатано в 1988 году компанией Winchell. Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Лэйкок, Майк (18 декабря 2018 г.). «Больница Retreat в Йорке закроет службы, потеряв 45 рабочих мест» . Пресса . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Стэнли, Дж. (2010). Внутренняя ночь и внутренний свет: квакерская модель пастырской заботы о душевнобольных. Журнал «Религия и здоровье», 49 (4), 547–59. doi:10.1007/s10943-009-9312-4
- ^ Jump up to: а б Чарланд, Л. (2007). «Доброжелательная теория: моральное обращение в Йоркском ретрите». История психиатрии . 18 (1): 61–80. дои : 10.1177/0957154X07070320 . ПМИД 17580754 . S2CID 28459632 .
- ^ «Скандал с убежищем для сумасшедших в Йорке» . Блог Бортвикского института . 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сэмюэл, Б. Квакерский тур по Англии: психиатрическая больница Retreat QuakerInfo.com, дата обращения 8 июля 2017 г.
- ^ Уильям Тьюк. (2017). Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е издание, 1.
- ^ Jump up to: а б Эджинтон, Б. (2003). «Дизайн моральной архитектуры в Йоркском ретрите». Журнал истории дизайна . 16 (2): 103–117. дои : 10.1093/jdh/16.2.103 . JSTOR 1316269 .
- ^ Тьюк, Сэмюэл (1996) [1813]. Описание ретрита . Лондон: Process Press. ISBN 1-899209-04-2 .
- ^ Лаффи, П. (2003). «Психиатрическая терапия в грузинской Британии». Психологическая медицина . 33 (7): 1285–97. дои : 10.1017/S0033291703008109 . ПМИД 14580082 . S2CID 13162025 .
- ^ «Отступление, Йорк, Англия» . Квакеры в мире . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Бортвик, Энни; Холман, Крис; Кеннард, Дэвид; МакФетридж, Марк; Мессрутер, Карен; Уилкс, Дженни (2001). «Актуальность морального обращения для современной психиатрической помощи». Журнал психического здоровья . 10 (4). Рутледж: 427–439. дои : 10.1080/09638230124277 . S2CID 218906106 .
- ^ «Основные ценности» . Сайт Ретрита . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Духовность» . Отступление . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Попечительский совет» . Сайт Ретрита . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Больница друзей, Филадельфия» . Квакеры в мире . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Бороме, Джозеф А. (1959). «Визит Джона Кэндлера в Америку, 1850 год». Вестник Исторического общества друзей . 48 (1): 21–62. ISSN 0361-1957 . JSTOR 41944688 .
- ^ Дигби, А. (ноябрь 1984 г.). «Изменяющийся профиль приюта девятнадцатого века: Йоркское убежище». Психологическая медицина . 14 (4): 739–48. дои : 10.1017/S003329170001970X . ПМИД 6400132 . S2CID 7055324 .
- ^ Ренвоиз, Э.Б.; Беверидж, AW (февраль 1989 г.). «Психические заболевания и поздняя викторианская эпоха: исследование пациентов, поступивших в три приюта в Йорке, 1880–1884». Психологическая медицина . 19 (1): 19–28. дои : 10.1017/S0033291700010990 . ПМИД 2657829 . S2CID 24519607 .
- ^ Jump up to: а б «Стационарная психиатрическая служба» . Сайт Ретрита . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Центр Туке» . Отступление . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Отступление» . Общество Раунтри . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 для Генри Обри Хопвуда, 1918 Ancestry.com (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дигби, Энн (1985). Безумие, мораль и медицина: исследование Йоркского ретрита 1796–1914 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-26067-1 .
- Тьюк, Сэмюэл (1996) [1813]. Описание ретрита . Лондон: Process Press. ISBN 1-899209-04-2 .