Весь этот джаз (фильм)
Весь этот джаз | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Боб Фосс |
Написал | Роберт Алан Артур Боб Фосс |
Продюсер: | Роберт Алан Артур |
В главных ролях | Рой Шайдер Джессика Лэнг Энн Рейнкинг Лиланд Палмер Клифф Горман Бен Верин |
Кинематография | Джузеппе Ротунно |
Под редакцией | Алан Хейм |
Музыка | Ральф Бернс |
Производство компании | |
Распространено | 20th Century Fox (США и Канада) Колумбия Пикчерз (международный) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 123 минуты [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 12 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 37,8 миллиона долларов [ 3 ] |
«Весь этот джаз» — американский музыкально- драматический фильм 1979 года режиссёра Боба Фосса с Роем Шайдером в главной роли . Сценарий Роберта Алана Ортура и Фосса представляет собой полуавтобиографическое фэнтези , основанное на аспектах жизни и карьеры Фосса как танцора, хореографа и режиссера. Фильм был вдохновлен маниакальными попытками Фосса смонтировать свой фильм «Ленни» и одновременно ставить бродвейский мюзикл 1975 года «Чикаго» . Свое название он заимствовал из мелодии Кандера и Эбба " All That Jazz " из этой постановки.
Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1980 года (вместе с Кагемушей ). На 52-й церемонии вручения премии «Оскар » он был номинирован на девять премий «Оскар», из которых выиграл четыре: лучший оригинальный саундтрек , лучшая художественная постановка , лучший дизайн костюмов и лучший монтаж фильма .
В 2001 году « Весь этот джаз» «культурно, исторически или эстетически значимым» был признан Библиотекой Конгресса США и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джо Гидеон — театральный режиссер и хореограф, пытающийся сбалансировать постановку своего последнего бродвейского мюзикла « Нью-Йорк/Лос-Анджелес» и монтаж снятого им голливудского фильма «Стендап» . Он алкоголик, заядлый трудоголик, постоянно курящий сигареты, и бабник, постоянно флиртующий и вступающий в сексуальные контакты с потоком женщин. Каждое утро он начинает свой день с проигрывания кассеты Вивальди , одновременно принимая дозы визина , алка-зельцера и декседрина , и всегда завершает его, глядя на себя в зеркало и говоря: «Пришло время шоу, ребята!» Бывшая жена Джо, Одри Пэрис, участвует в создании шоу, но не одобряет его распутство. Тем временем компанию ему составляют его девушка Кэти Джаггер и дочь Мишель. В своем воображении он флиртует с ангелом смерти по имени Анжелика в ночном клубе, обсуждая с ней свою жизнь.
Поскольку Джо продолжает быть недоволен своей монтажной работой, неоднократно внося незначительные изменения в один монолог, он вымещает свой гнев на танцорах и своей хореографии. Это приводит к тому, что во время репетиции появляется очень сексуализированное количество женщин топлесс, что расстраивает скупых спонсоров шоу. Один из немногих моментов радости в его жизни наступает, когда Кэти и Мишель исполняют для Джо номер в стиле Фосса в честь предстоящего выпуска The Stand-Up , доводя его до слез. Во время чтения таблицы Нью -Йорка и Лос-Анджелеса Джо испытывает сильные боли в груди и попадает в больницу с тяжелой стенокардией .
Джо отмахивается от своих симптомов, пытаясь уйти на репетицию, но теряет сознание в кабинете врача, и ему приказывают остаться в больнице на несколько недель, чтобы дать отдых сердцу и оправиться от истощения. Нью-Йорк/Лос-Анджелес откладывается, но Гидеон продолжает свои выходки на больничной койке, курит и пьет, принимая в свою палату бесконечные потоки женщин. При этом его состояние продолжает ухудшаться, несмотря на то, что Одри и Кэти остаются рядом с ним для поддержки. Негативная рецензия на «Стендап» , выпущенная во время госпитализации Джо, поступает, несмотря на финансовый успех фильма, а у Гидеона случился серьезный коронарный приступ.
Пока Джо переносят операцию аортокоронарного шунтирования , продюсеры Нью-Йорка и Лос-Анджелеса понимают, что лучший способ вернуть свои деньги и получить прибыль — это сделать ставку на смерть Гидеона: доходы от страховки принесут прибыль в размере более полумиллиона долларов. Пока Гидеон находится на аппарате жизнеобеспечения, он прокручивает в голове экстравагантные музыкальные сцены снов с участием своей дочери, жены и подруги, и все ругают его за поведение. Он понимает, что не может избежать смерти, и у него снова сердечный приступ.
Пока врачи пытаются его спасти, Джо убегает от больничной койки за их спинами, исследуя подвал больницы и отделение для вскрытия, прежде чем позволить забрать себя обратно. Он проходит через пять стадий горя — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие — представленных в стендапе, который он редактировал. По мере того, как он приближается к смерти, его сны становятся все более и более галлюцинаторными. Пока врачи еще раз пытаются его спасти, Джо представляет монументальное развлекательное шоу с участием всех из его прошлого, где он занимает центральное место в обширном музыкальном номере («Прощай, жизнь», причудливая пародия на « Прощай, любовь »). В предсмертном сне Джо может поблагодарить свою семью и знакомых, чего он не может сделать со своей больничной койки, и его выступление вызывает массовые овации. Джо наконец мечтает о том, как он идет по коридору и в конце встречает Анжелику. Тем временем его труп застегнут в мешок для трупов .
Бросать
[ редактировать ]- Рой Шайдер в роли Джо Гидеона
- Кейт Гордон в роли молодого Джо Гидеона
- Джессика Лэнг в роли Анжелики, ангела смерти
- Энн Рейнкинг в роли Кэти Джаггер, нынешней девушки Джо
- Лиланд Палмер в роли Одри Пэрис, бывшей жены Джо
- Клифф Горман в роли Дэвиса Ньюмана, «Стендап»
- Бен Верин в роли О'Коннора Флада
- Эржебет Фолди в роли Мишель Гидеон, дочери Джо
- Майкл Толан, как доктор Баллинджер
- Макс Райт в роли Джошуа Пенна
- Уильям ЛеМассена из Jonesy Hecht
- Крис Чейз — Лесли Перри, кинокритик
- Дебора Геффнер в роли Виктории Портер
- Энтони Холланд в роли Пола Данна
- Дэвид Маргулис в роли Ларри Голди
- Джон Литгоу, как Лукас Сержант
- Сандал Бергман , Эйлин Кейси, Брюс Дэвис, Гэри Фланнери, Дженнифер Нэрн-Смит , Дэнни Руволо, Лиланд Швантес, Джон Совински, Кэндис Товар и Рима Веттер в роли солисток
- Пи Джей Манн - танцор-фанат / партнер по менеджменту №2
- Роберт Левин, как доктор Хайман
- Фил Фридман в роли Мюррея Натана, постановщика
- Жюль Фишер в роли самого себя
- Бен Мастерс , как доктор Гарри
- CCH Pounder в роли медсестры Блейк
- Тито Гойя — помощник
- Вики Фредерик - партнерша по управлению №1
- Уоллес Шон — помощник страховщика
- Майкл Хинтон — барабанщик группы (в титрах не указан)
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек
[ редактировать ]- « На Бродвее » — Джордж Бенсон
- «Идеальный день» - Гарри Нильссон
- « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса » – Этель Мерман
- « Concerto alla Rustica (Концерт Вивальди соль мажор)» – Антонио Вивальди . Эта тема повторяется на протяжении всего фильма во время утренних занятий Джо.
- «Парад на Южном Синае» - Ральф Бернс
Числа
[ редактировать ]- «Взлетай с нами» - Пол
- « Take Off with Us (Airotica)» - Сандал Бергман и танцоры
- « Все старое снова новое » - танцуют Мишель и Кейт (под запись Питера Аллена )
- «Больничный хоп» - Пол
- « После того, как ты ушел » - Одри с Кейт и Мишель (Лиланд Палмер, Энн Рейнкинг и Эржебет Фёлди)
- « Будут некоторые изменения » - Кейт с Одри и Мишель.
- « Кто теперь сожалеет? » – Женский ансамбль с Кейт, Одри и Мишель.
- « Некоторые из этих дней » – Мишель с Кейт и Одри
- «Bye Bye Life» (из песни Everly Brothers « Bye Bye Love ») - О'Коннор и Джо с ансамблем
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1980) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 7 ] | 64 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 8 ] | 26 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 9 ] | 25 |
США Рекламный щит 200 [ 10 ] | 36 |
Производство
[ редактировать ]Пытаясь смонтировать Ленни и поставить хореографию «Чикаго» в 1974 году, Фосс перенес обширный сердечный приступ и перенес операцию на открытом сердце. [ 11 ] После выздоровления Фосс заинтересовался темой жизни и смерти и поведения в больнице. Вместе со своим другом Робертом Аланом Ауртуром они намеревались сделать экранизацию « Конца » Хильмы Вулитцер , в которой были схожие темы смерти и семейных проблем. Однако после завершения сценария Фосс решил не снимать по нему фильм, поскольку он нашел материал слишком удручающим и почувствовал, что недостаточно силен, чтобы придерживаться его больше года. Все еще желая придерживаться темы смерти и желая использовать то, что, по его мнению, было его лучшими инструментами песни и танца, он вместо этого решил снять фильм, основанный на его собственном опыте создания Ленни и Чикаго . [ 12 ] Структура истории точно отражает проблемы со здоровьем самого Фосса в то время, и ее часто сравнивают с Федерико Феллини » «8½ , еще одним тонко завуалированным автобиографическим фильмом с фантастическими элементами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Роль Одри Пэрис — бывшей жены и постоянной музы Джо, которую играет Леланд Палмер, — близко отражает роль жены Фосса, танцовщицы и актрисы Гвен Вердон , которая продолжала работать с ним над такими проектами, как «Чикаго» и « Весь этот джаз» .
Грубое обращение Гидеона с хористкой Викторией Портер очень напоминает Боба Фосса обращение с Дженнифер Нэрн-Смит во время репетиций «Пиппина» . [ 16 ] Сама Нэрн-Смит появляется в фильме в роли Дженнифер, одной из танцовщиц из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса .
Энн Рейнкинг была в то время одной из сексуальных партнерш Фосса и более или менее играла в фильме саму себя, но, тем не менее, ей пришлось пройти прослушивание на роль девушки Гидеона, Кейт Джаггер.
Клифф Горман получил главную роль в «Стендапе» «фильм в фильме» — версии Ленни — после того, как сыграл роль Ленни Брюса в оригинальной театральной постановке шоу (за которую он получил премию «Тони») . ), но был заменен киноверсией постановки Фосса в пользу Дастина Хоффмана . [ 17 ]
Из-за увеличения производственных затрат и потери энтузиазма по поводу фильма Колумбия привлекла Fox для финансирования завершения, а последняя студия взамен приобрела права на распространение внутри страны. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 87% из 46 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,6/10. По мнению веб-сайта, «Режиссер Боб Фосс и звезда Рой Шайдер находятся на вершине своих возможностей в этой ослепительной, самосознательной сценической драме об одержимом смертью режиссере-хореографе». [ 19 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 72 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 20 ]
В своем обзоре в The New York Times Винсент Кэнби назвал фильм «шумной демонстрацией блеска, нервозности, танца, сентиментальных признаний, шуток и, особенно, эго» и «по сути забавным фильмом, который пытается действовать на слишком многих уровнях». в то же время... некоторые из них заставляют вздрогнуть, но многое доставляет массу удовольствия... Ключом к успеху постановки является игра Роя Шайдера в роли Джо Гидеона... С актером менее вес и интенсивность, весь этот джаз , возможно, испарился, пока мы смотрели его, - это присутствие мистера Шайдера, с которым нужно считаться». [ 21 ]
Variety охарактеризовал его как «самовлюбленный, эгоистичный , прекрасно поставленный, часто убедительный фильм» и добавил: «Рой Шайдер превосходно играет Гидеона, создавая персонажа, наполненного нервной энергией... Главный недостаток фильма заключается в его недостатке. реального объяснения того, что, помимо эго, действительно мотивирует [его]». [ 22 ]
Стэнли Кауфманн из The New Republic написал: «За исключением одного краткого воспоминания, это современный саморазрушительный агон, в котором главный герой начинает сложное бродвейское шоу». [ 23 ]
Телегид сказал: «Танцы безумные, диалоги пронзительные, фотография превосходная, актерская игра первоклассная, а Шайдер, не являющийся шоуменом, является ярким примером противотипичного подхода... Весь этот джаз великолепен, но непрост . снисходительное видение Фосса временами граничит с кислой ненавистью к себе». [ 24 ]
Леонард Малтин дал фильму две с половиной звезды (из четырех) в своем путеводителе по кино 2009 года; он сказал, что фильм был «потакающим своим желаниям и в значительной степени негативным» и что «великие моменты шоу-бизнеса и прекрасные танцы в конечном итоге похоронены в претензиях»; он также назвал финал «бесконечным финалом, который оставляет неприятный привкус всему фильму». [ 15 ]
Time Out London заявляет: «В переводе на экран история [Фосса] ужасна: шутки безжалостно грубы и неприятны; песенно-танцевальные номера были созданы в монтажной и потеряли всякое чувство веселья; Феллини Эскические моменты мало что добавляют, кроме претенциозности; а сцены реальной операции на открытом сердце, чередующиеся с кадрами символического Ангела Смерти в вуали и белых перчатках, терпят неудачу даже с точки зрения сюрреализма». [ 25 ]
После выхода на экраны в 1979 году режиссер Стэнли Кубрик , который упоминается в фильме, как сообщается, назвал его «лучшим фильмом, который я когда-либо видел». [ 26 ] В 2001 году « Весь этот джаз» «культурно, исторически или эстетически значимым» был признан Библиотекой Конгресса и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . он был сохранен в Киноархиве Академии . В том же году [ 27 ] В 2006 году фильм занял 14 место Американского института кино в списке величайших мюзиклов .
Этот фильм станет последним мюзиклом, номинированным на премию Оскар за лучший фильм , до тех пор, пока диснеевский фильм «Красавица и чудовище» не был номинирован в 1992 году, и последним мюзиклом с живыми актерами, конкурировавшим в этой категории, до «Мулен Руж» База Лурмана ! был номинирован в 2002 году.
Похвалы
[ редактировать ]Почести
[ редактировать ]- В 2001 году он был включен в список фильмов Национального совета по сохранению фильмов.
- Лучшие мюзиклы AFI — № 14
- 100 лет AFI... 100 цитат из фильмов
- «Пришло время шоу !» (номинирован)
- В 2012 году Гильдия киноредакторов назвала этот фильм четвертым лучшим отредактированным фильмом всех времен на основе опроса ее членов. [ 28 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]DVD , выпущенный в 2003 году, включает комментарии Роя Шайдера к конкретным сценам и интервью с Шайдером и Фоссом. В 2007 году Fox выпустила DVD «Special Music Edition» с аудиокомментариями оскароносного редактора фильма Алана Хейма . Версии Blu-ray и DVD были выпущены в августе 2014 года со всеми старыми особенностями, а также с новыми дополнениями от бренда The Criterion Collection . [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]Финальная танцевальная часть All That Jazz показана в фильме FX « Фосс/Вердон» с Сэмом Роквеллом в роли Боба Фосса . Исполнительный продюсер сериала и звезда Бродвея Лин-Мануэль Миранда сыграл двойную роль Джо Гидеона и Роя Шайдера . [ 30 ] Музыкальный номер из эпизода мечты « Get Happy 7 сезона » в эпизоде House « Bombshells » также был вдохновлен этой танцевальной сценой. [ 31 ]
На этот фильм часто ссылаются в эпизоде сериала «Лучше звоните Солу» : « Михо ». [ 32 ] В этом эпизоде есть монтаж, в котором раскрывается распорядок дня Джимми ( Боб Оденкирк ): захват кофе, защита клиентов, получение чека и его продолжающаяся битва с парковщиком Майком ( Джонатан Бэнкс ). Во время своих выступлений он всегда смотрит в зеркало и говорит: «Пришло время шоу, ребята!», строка из All That Jazz .
Сезон 3, эпизод 5 сериала GLOW , «Чумовой вторник», открывается той же музыкой из концерта Вивальди , в то время как персонаж Тамме изо всех сил пытается с помощью таблеток, вина и горячего душа просыпаться каждое утро и подавлять боль в спине, пока продолжая выступать в качестве борца каждую ночь.
В 10-й серии 3-го сезона сериала « Получи жизнь » «Животные зоопарка на колесах» представлен репетиционный монтаж «На Бродвее» . Во время этого эпизода Крис Петерсон ( Крис Эллиотт ) имитирует курение сигарет Джо Гидеона и использование визина, прежде чем сказать: «Пришло время шоу, ребята!» самому себе в зеркале в гримерке. Эллиот снова ссылается на фильм в финале сериала « » для взрослых Орлиное сердце , который завершается воссозданием эпизода «Прощай, жизнь» с его персонажем Крисом Монсанто в роли Джо Гидеона.
песню Паулы Музыкальный клип, снятый Дэвидом Финчером, на Cold Абдул « Hearted » вдохновлен танцевальной сценой «Take Off With Us» из фильма «All That Jazz» .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ « ВЕСЬ ЭТОТ ДЖАЗ (X)» . Британский совет классификации фильмов . 28 января 1980 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Соломон 2002 , с. 258.
- ^ «Весь этот джаз, информация о кассовых сборах» . Числа. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «ВЕСЬ ЭТОТ ДЖАЗ» . Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Библиотекарь Конгресса включил в Национальный реестр фильмов еще 25 фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 283. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0198a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Саундтрек - Весь этот джаз" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «История чарта саундтреков (Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Джули, Миллер (15 мая 2019 г.). «Фосс/Вердон: Как околосмертный опыт Боба Фосса вдохновил весь этот джаз» . Ярмарка тщеславия . Ярмарка тщеславия. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Фосс, Боб (3 сентября 2014 г.). «Боб Фосс о All That Jazz» (видео) . youtube.com . Коллекция критериев .
- ^ «Обзор фильма - Весь этот джаз - Экран: Рой Шайдер играет главную роль в фильме «Все…»» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
- ^ Обзор DVD в The Onion: AV Club. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина на 2009 год», стр. 26
- ^ Весь его джаз: жизнь и смерть Боба Фосса Мартина Готфрида, Da Capo Press, 1990
- ^ Симонсон, Роберт (13 сентября 2002 г.). «Клифф Горман, Ленни Бродвея, умер в 65 лет» . Playbill.com . Playbill, Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Харвуд, Джим (15 апреля 1980 г.). « Крамер» получил пять «Оскаров» Ежедневное разнообразие . п. 1.
- ^ « Весь этот джаз » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ « Весь этот джаз » . Метакритик . Fandom, Inc. Дата обращения 30 марта 2024 г.
- ^ Кэнби, Винсент (20 декабря 1979 г.). «Экран: Рой Шайдер играет главную роль в фильме «Весь этот джаз»: Синдром Питера Пэна» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « сорта Обзор » . Variety.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Автобиографии» . Новая Республика . 26 января 1980 г.
- ^ «Весь этот джаз — Телегид» . TVGuide.com . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Time Out London. Обзор Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Бакстер 1999 , с. 12.
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «75 лучших отредактированных фильмов» . Журнал Гильдии редакторов . 1 (3). Май 2012 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Августовские титулы» . Критерий.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Лин-Мануэль Миранда рассказывает нам, как Фосс/Вердон снял свою секретную камео» . Театромания . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Интервью: Хаус, соисполнительный продюсер и сценарист Доктора медицины Лиз Фридман о «Скандалах» и самом сложном докторе телевидения» . Блогкритики . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Лучше позвоните Солу» берет деньги из «Во все тяжкие», но это уже вступает в свои права» . Стервятник . 6 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Джон (1999). Стэнли Кубрик: Биография . Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф.
- Соломон, Обри (2002). Двадцатый век Фокс: корпоративная и финансовая история . Лондон: Scarecrow Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Весь этот джаз на IMDb
- Весь этот джаз на AllMovie
- Весь этот джаз в кассе Mojo
- Весь этот джаз на Rotten Tomatoes
- Весь этот джаз в каталоге художественных фильмов AFI
- Весь этот джаз в базе данных TCM Movie
- Весь этот джаз: звездная пыль - эссе Хилтона Элса из The Criterion Collection
- Иган, Дэниел (2010). «Весь этот джаз» . Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . А&С Черный . стр. 759–761. ISBN 978-0826-42977-3 .
- фильмы 1979 года
- драматические фильмы 1979 года
- Американские фильмы 1970-х годов
- танцевальные фильмы 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Музыкально-драматические фильмы 1970-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские танцевальные фильмы
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные музыкально-драматические фильмы
- Ключевые фильмы
- Фильмы об ангелах
- Фильмы о режиссерах и продюсерах
- Фильмы о музыкальном театре
- Фильмы о персонификациях смерти
- Фильмы режиссера Боба Фосса
- Фильмы, написанные Ральфом Бернсом
- Фильмы, действие которых происходит в кинотеатре
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, получившие премию Американской киноакадемии за лучший дизайн костюмов
- Фильмы, получившие премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный саундтрек
- Фильмы, художественный руководитель которых получил премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку
- Фильмы, редактор которых получил премию Американской киноакадемии за лучший монтаж
- Фильмы по сценарию Роберта Алана Ортура
- Музыкальные фильмы из музыкального автомата
- Обладатели «Золотой пальмовой ветви»
- Полуавтобиографические фильмы
- Фильмы Национального реестра фильмов США