Jump to content

Метро (фильм, 1995 г.)

Метро
Афиша театрального релиза
Режиссер Эмир Кустурица
Автор сценария
Рассказ Душан Ковачевич
Продюсер: Макса Чатович

Пьер Шпенглер

Карл Баумгартнер
В главных ролях
Кинематография Вилко Филач
Под редакцией Бранка Чеперац
Музыка Горан Брегович
Производство
компании
Распространено
  • Сиби 2000 (Франция)
  • Коммуна (ФР Югославия)
Дата выпуска
  • 1 апреля 1995 г. ( 1995-04-01 ) ) (ФР Югославия
Время работы
170 минут [ 1 ]
Страны
Языки сербский
немецкий
Бюджет 12,5 млн евро [ 2 ]
Театральная касса 171 082 доллара США (Северная Америка) [ 3 ]

«Подземелье» ( серб . Podzemlje / Podzemlje ) — комедийно-драматический фильм 1995 года режиссёра Эмира Кустурицы по сценарию, написанному в соавторстве с Душаном Ковачевичем . Он также известен по подзаголовку « Однажды была одна страна» (сербский: Bila jednom jedna zemlja / Bila jednom jedna zemlja ), названию пятичасового мини-сериала (длинная версия), показанного на сербском телевидении RTS .

В фильме используется эпическая история двух друзей, чтобы изобразить историю Югославии от начала Второй мировой войны до начала югославских войн . Это международное совместное производство с компаниями из Югославии ( Сербии ), Франции, Германии, Чехии и Венгрии. Театральная версия длится 163 минуты. Кустурица заявил в интервью, что его оригинальная версия длилась более пяти часов и что сопродюсеры заставили ее отредактировать.

«Метро» получило признание критиков и выиграло Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1995 года . Это была вторая победа Кустурицы после фильма « Когда отец был в командировке» (1985). Он завоевал и другие награды.

Утром 6 апреля 1941 года в Белграде , столице Королевства Югославии , двое бонвиванов , Петар Попара по прозвищу Црни (Черный) и Марко Дрен отправляются домой. Они проезжают через Калемегдан и приветствуют брата Марко Ивана, смотрителя животных в Белградском зоопарке . Марко сообщает беременной жене Блэки Вере, что они записали Блэки в Коммунистическую партию (КПЖ).

Часть первая: Война

[ редактировать ]

Похмельный Блэки завтракает, а Вера жалуется на его предполагаемый роман с театральной актрисой. После того, как раздается рев самолетов, на Белград начинают падать немецкие бомбы . После того, как воздушный налет закончился, Блэки вопреки желанию Веры выходит и осматривает опустошенный город. Встречая руины и сбежавших из зоопарка животных, он также сталкивается с безутешным Иваном, несущим Сони, детеныша шимпанзе. Сопротивление Королевской югославской армии сломлено, немецкие войска оккупируют и расчленяют Королевство. Блэки начинает тайно действовать как коммунистический активист вместе с Марко и другими. Блэки время от времени навещает свою любовницу Наталью Зовкову, которую направили в специальную актерскую трудовую бригаду, которая помогает в восстановлении города под немецким оккупационным контролем. Знаменитая актриса Национального театра Наталия привлекла внимание Франца, высокопоставленного немецкого офицера.

Марко устроил тайник с оружием в подвале дома своего деда. После перехвата поезда с оружием Марко и Блэки в сводках немецкого радио названы опасными бандитами. Пока Блэки прячется в лесу, пока немцы усиливают облавы, Марко уводит Веру, Ивана и других в подвал, чтобы спрятаться. Вера рожает мальчика, которого перед смертью называет Йованом.

В 1944 году Блэки приезжает в город, чтобы отпраздновать день рождения Йована на коммунистической тусовке. Двое лучших друзей направляются в театр и видят, как Наталия выступает на сцене перед Францем и другими немецкими офицерами. Блэки стреляет Францу в грудь и вместе с Наталией и Марко достигает речного судна, стоящего на якоре недалеко от Белграда. Там они все готовятся к принудительной свадьбе, несмотря на протесты Наталии.

Вечеринку прерывают немецкие солдаты, окружающие лодку. Франц кричит, требуя Блэки и Марко освободить Наталию, которая бежит к нему. Блэки схвачен немцами и подвергнут пыткам в больнице с применением электрошока, в то время как Франц и Наталия навещают там ее брата Бату. Тем временем Марко находит способ проникнуть в здание через подземный канализационный проход. Подкравшись к Францу, Марко душит его веревкой на глазах у Наталии, которая снова переходит на другую сторону. Затем Марко освобождает Блэки. Они уходят с усталым Блэки, спрятанным в чемодане, но он ранен гранатой.

Несколько дней спустя, на Пасху 1944 года, Марко и Наталия, теперь уже пара, смотрят на находящегося в коме Блэки. В конце октября Красная Армия в сопровождении югославских партизан входит в Белград . Марко произносит речи с балкона Национального театра во время кризиса в Триесте , общается с Иосипом Броз Тито , Ранковичем и Эдвардом Карделем , а также стоит рядом с Тито во время военных парадов в центре Белграда.

Часть вторая: Холодная война

[ редактировать ]

В 1961 году Марко является одним из ближайших соратников и советников Тито. Физически выздоровевший Блэки и компания все еще находятся в подвале, думая, что война наверху все еще продолжается. Марко и Наталия присутствуют на церемонии открытия культурного центра и открытия статуи Петра Попары Блэки, который, как все думают, умер, став Народным героем . С помощью своего деда, который участвует в афере, Марко наблюдает за производством оружия и даже контролирует время, переводя часы в сутки, чтобы люди в подвале думали, что с начала Второй мировой войны прошло всего 15 лет вместо 20. .

На земле начинаются съемки государственного фильма по мемуарам Марко « Пролече стиже на » белом коню . Вскоре 20-летний сын Блэки Йован женится на Елене, девушке, с которой он вырос в подвале. Сони заходит в танк и стреляет из него, проделывая дыру в стене. Сони уходит, а Иван следует за ней.

Блэки со своим сыном Йованом впервые за десятилетия выходят из-под земли. Они попадают на съемочную площадку и, полагая, что война все еще продолжается, убивают двух статистов и актера, играющего Франца. Во время розыска Йован тонет, но Блэки убегает.

Часть третья: Война

[ редактировать ]

В 1992 году, в разгар югославских войн , Иван вновь появляется с Сони, с которой он недавно воссоединился. Он натыкается на Марко, который пытается заключить сделку по оружию посреди зоны конфликта. Сделка проваливается, Иван догоняет Марко и избивает его до потери сознания, а затем кончает жизнь самоубийством . Приходит Наталия и бросается к Марко. Они схвачены боевиками, и командир боевиков Блэки приказывает их казнить как торговцев оружием.

Блэки переводит своих людей в подвал, в котором он жил много лет назад, взяв с собой Сони. Он видит изображение Йована в колодце и падает в него, пытаясь дотянуться до него.

В сказочном эпизоде ​​Блэки, Марко и другие воссоединяются на званом обеде на открытом воздухе, празднуя свадьбу Йована. Иван произносит несколько напутственных слов, заканчивая словами «Жила-была страна».

  • Мики Манойлович в роли Марко Дрена, карьеристского активиста Коммунистической партии , который становится ее высокопоставленным чиновником и организатором производства оружия коммунистического сопротивления во время Второй мировой войны, а также прибыльной торговли оружием после окончания войны. Параллельно он становится влиятельным и богатым торговцем оружием , а также послевоенным государственным деятелем коммунистической Югославии.
  • Лазар Ристовски в роли Петара «Блэки» Попары, электрика, который идеалистически присоединяется к Коммунистической партии прямо перед Второй мировой войной и продолжает позиционировать себя как опытного и решительного партизанского партизанского бойца сопротивления на ранних этапах войны только для того, чтобы в конечном итоге оказаться в оружии. Производственный подвал на оставшуюся часть. Как только он наконец выходит из подвала, спустя много десятилетий после окончания Второй мировой войны, он становится югославским патриотом во время югославских войн.
  • Мирьяна Йокович в роли Наталии Зовков, оппортунистической театральной актрисы, постоянно меняющей лояльность.
  • Славко Штимак в роли Ивана Дрена, брата Марко, заикающегося, который заботится о животных в зоопарке.
  • Эрнст Штетцнер в роли Франца, офицера Вермахта, отвечавшего за оккупированный Белград во время Второй мировой войны. Штетцнер также изображает актера, играющего Франца в «Пролече стиже на белом конью» .
  • Срджан Тодорович в роли Йована Попары, сына Блэки, который почти всю свою жизнь живет под землей.
  • Мирьяна Каранович — Вера, жена Блэки
  • Данило Стойкович — дедушка, дедушка Марко, который владеет подвалом и помогает увековечить его уловку.
  • Бора Тодорович в роли Голуба, руководителя духового оркестра, который часто аккомпанирует Блэки и Марко.
  • Давор Дуймович — Бата, искалеченный брат Наталии
  • Мирсад Тука — следователь
  • Предраг Загорак в роли Томислава

Производство

[ редактировать ]

Съемки фильма начались осенью 1993 года и продолжались с перерывами до начала весны 1995 года. Государственное радио и телевидение Сербии сыграло небольшую роль в финансировании фильма, и в качестве фильма использовалось арендованное оборудование Югославской армии (VJ). реквизит. [ 4 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В саундтрек к фильму включена музыка Горана Бреговича и участие Сесарии Эворы .

Критический прием

[ редактировать ]

«Андеграунд» не получил широкого признания англоязычных критиков, хотя в целом получил положительные отзывы. По данным Rotten Tomatoes , рейтинг одобрения составляет 86% на основе 37 обзоров со средней оценкой 7,5 из 10. предлагает проницательный взгляд на коммунистическую Восточную Европу через микрокосм долгой дружбы — По мнению критиков веб-сайта, « Андеграунд» это утомительная и волнующая эпопея». [ 5 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 79 из 100 на основе 17 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 6 ]

В газете New York Daily News Дэйв Кер похвалил фильм как «свирепо умный и оперно-эмоциональный». [ 7 ] а Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «обширным, шумным, жизненно важным фильмом, пропитанным как возмутительным абсурдистским черным юмором, так и невыразимой болью, страданием и несправедливостью». [ 8 ] Variety Дебора Янг из написала рецензию на фильм после просмотра его на Каннском кинофестивале 1995 года, похвалив его как «цирк на катках, который оставляет зрителя ошеломленным и изнуренным, но сильно впечатленным», и добавив, что «если бы Феллини снял фильм о войне, это может напоминать Underground ». [ 9 ]

В своей статье в журнале Sight & Sound в ноябре 1996 года британский писатель Миша Гленни выступил с резкой атакой на критиков, которые рассматривают «Андеграунд» или » Срджана Драгоевича через «Лепа села лепо упрощенную, редукционистскую про- или антисербскую критическую призму. [ 10 ]

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала, что «настоящая суть фильма — это разрушительная идея следующего утра: момента, когда, находясь во власти политического заблуждения, продолжавшегося несколько десятилетий, человек может выйти из подземного укрытия в свою родную Югославию, и ему скажут, что Югославии больше нет». Признавая, что «политика подполья подверглась нападкам и анализу со стороны международной аудитории», она считает, что «эти дебаты в значительной степени лицемерны, поскольку в этой убедительной и не очень тонкой истории о двуличности нет скрытой повестки дня, в которой центральной идеей г-на Кустурицы является дерзко и прямое изображение политических махинаций, которые обманывают все общество, и коррупции, которая позволяет одному человеку процветать за счет его самого дорогого друга». [ 11 ] В своей статье «Европа (не)разделенная: как был завоеван мир и война никогда не была проиграна в «Лиссабонской истории» Эмира Кустурицы Вима Вендера (1995) и «Белая единая земля/Андеграунд» (1995)» для журнала «Современные европейские исследования » Эвелин Пройсс указывает на то, как фильм критикует доминирующие западные идеологии, показывая Восток и Запад, а также прошлое и настоящее в непрерывности, а не разделенной или отмеченной цезурами. [ 12 ] Эта критика объясняет горячую политическую реакцию на фильм.

Политический ответ

[ редактировать ]

Критики рассматривали персонажей Марко и Блэки как «идеализацию Кустурицей сербов, оказавшихся в ловушке отчаянных действий истории и чужого зла, в то время как трусливыми персонажами в фильме были хорваты и боснийцы, которые выбрали предательство и сотрудничество». [ 13 ]

Станко Церович, директор сербско-хорватского редакционного отдела Radio France Internationale , резко осудил фильм в июне 1995 года, обвинив Кустурицу в распространении сербской пропаганды, использовании исторических кадров в случаях, за исключением «бомбардировки Вуковара или трехлетней бомбардировки Вуковара». разрушение его родного города сербской армией». [ 14 ] Однако в 2012 году Церович заявил, что это не была пропаганда и «вполне возможно, что Underground хорошо состарится». [ 15 ]

На протяжении 1990-х годов Кустурица часто подвергался нападкам со стороны французских общественных интеллектуалов Бернара-Анри Леви и Алена Финкелькраута во французских СМИ по поводу его жизни и выбора карьеры. В целом они рассматривали Кустурицу как «предателя, который перешел на сторону врага, повернувшись спиной к своему городу, своим этническим корням и своей нации». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Финкелькраут не видел фильм, но написал в «Либерасьон », что «оскорбительная и глупая фальсификация предателя, принявшего пальму первенства мученичества, должна быть немедленно осуждена». Между тем Леви назвал Кустурицу «фашистским писателем», но воздержался от дальнейшего суждения после просмотра фильма. [ 19 ] После просмотра «Метро» Леви назвал Кустурицу «расистским гением в духе Луи-Фердинанда Селина ». [ 20 ] другие интеллектуалы, такие как Андре Глюксманн и Петер Хандке . К дебатам присоединились и [ 21 ]

Во время дискуссии в сентябре 2008 года между словенским философом Славоем Жижеком и Бернаром-Анри Леви по вопросам, связанным с историческим и социальным значением мая 1968 года во Франции , Жижек упомянул Леви об андеграунде и Кустурице, сказав: « Я думаю, андеграунд – это один из самые ужасные фильмы, которые я видел... Какое югославское общество вы видите в «Андеграунде » Кустурицы ? Общество, где люди все время блудят, пьют, дерутся – своего рода вечная оргия». Леви ответил, что считает себя «врагом Кустурицы, человека», но что « Метро» — «неплохой фильм», прежде чем похвалить повествовательную структуру фильма и сделать вывод, что «Кустурица — один из случаев, у нас есть несколько сценаристов». вот так, где этот человек настолько, настолько, настолько глуп, чем его работа». [ 22 ] Американский писатель боснийского происхождения Александар Хемон раскритиковал «Подполье» в 2005 году, заявив, что оно преуменьшает сербские зверства, «представляя войну на Балканах как продукт коллективного, врожденного, дикого безумия». [ 23 ]

«Метро » получило Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1995 года . [ 24 ] считается высшей наградой фестиваля. Это вторая подобная награда режиссера Эмира Кустурицы после фильма « Когда отец был в командировке» . [ 25 ] «Метро» был выбран в качестве сербской заявки на лучший фильм на иностранном языке на 68-й церемонии вручения премии «Оскар» , но не был принят в качестве номинанта. [ 26 ] [ 27 ] «Метро» также номинировано на лучший иностранный фильм на 13-й церемонии вручения премии «Независимый дух» почти через 3 года после того, как фильм получил Золотую пальмовую ветвь, но проиграл «Сладкой жизни» . [ 28 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Бостонское общество кинокритиков 14 декабря 1997 г. Лучший фильм на иностранном языке Эмир Кустурица Выиграл [ 29 ]
Каннский кинофестиваль 17–28 мая 1995 г. Золотая пальмовая ветвь Выиграл [ 24 ]
Награды Сезара 3 февраля 1996 г. Лучший иностранный фильм номинирован [ 30 ]
Награды «Независимый дух» 21 марта 1998 г. Лучший иностранный фильм номинирован [ 31 ]
Награды за свет 29 января 1996 г. Лучший иностранный фильм Выиграл [ 32 ]
Национальное общество кинокритиков 3 января 1998 г. Лучший фильм на иностранном языке 2-е место [ 33 ]
Нью-йоркский кружок кинокритиков 11 декабря 1997 г. Лучший фильм на иностранном языке Второе место [ 34 ]

Иск о клевете

[ редактировать ]

8 марта 2001 года сербский новостной журнал Vreme опубликовал статью сербского драматурга Биляны Срблянович под заголовком «Хвала лепо», в которой она мимоходом называет «Метро » «финансируемым Милошевичем » и обвиняет Кустурицу в том, что он «аморальный спекулянт». ". Далее она обвиняет директора в «прямом сотрудничестве с режимом через своего друга Милорада Вучелича». [ 35 ] 20 марта 2001 года Кустурица решил подать в суд на Србляновича за клевету. [ 36 ]

Перед первым судебным заседанием в сентябре 2001 года журнал «Време» организовал попытку посредничества между двумя сторонами: Кустурица и Срблянович встретились лицом к лицу в офисе журнала. На встрече Кустурица выразил готовность снять обвинения, если Срблянович принесет публичные извинения, но Срблянович отказался. На следующий день на первом заседании суда Срблянович снова отклонил предложение принести публичные извинения. [ 37 ] Таким образом, судебное дело продолжилось тем, что адвокат Кустурицы Бранислав Тапушкович представил подробную информацию об источниках финансирования фильма, большинством из которых были французские продюсерские компании. 11 декабря 2003 года муниципальный суд вынес решение в пользу Кустурицы, обязав Србляновича возместить ущерб , а также покрыть судебные издержки. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метрополитен» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 29 декабря 2015 г.
  2. ^ «Андеграунд (1995)» (на французском языке). Кассовые сборы JP . Проверено 29 декабря 2015 г.
  3. ^ «Андеграунд (1997)» . Касса Моджо . Проверено 6 января 2012 года .
  4. ^ «Множество жизней Эмира Кустурицы» . The New York Times (была на International Herald Tribune) . 11 мая 2005 г.
  5. ^ «Андеграунд (1995)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 3 января 2021 г.
  6. ^ «Метро» . Метакритик .
  7. ^ Кер, Дэйв (20 июня 1997 г.). « Подпольные сербы выдвигают убедительную концепцию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 марта 2016 г.
  8. ^ Томас, Кевин (30 января 1998 г.). « Подземелье — это эпическая повесть о беспокойной земле» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ Янг, Дебора (30 мая 1995 г.). «Метро» . Разнообразие .
  10. ^ Миша Гленни, «Если ты не для нас», Sight & Sound , ноябрь 1996 г., стр.12
  11. ^ Маслин, Джанет (12 октября 1996 г.). «Из бывшей Югославии: разгул с аллегориями» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Пройсс, Эвелин (2007). Вима Вендера «(Не)разделенная Европа: как был завоеван мир и война никогда не была проиграна в «Лиссабонской истории» Эмира Кустурицы (1995) и «Bila Jednom Jedna Zemlja / Underground» (1995)» . Журнал современных европейских исследований . 15 (1): 47. дои : 10.1080/14782800701273342 . ISSN   1478-2804 . S2CID   144981623 .
  13. ^ Халперн, Дэн (8 мая 2005 г.). «(Неправильные) направления Эмира Кустурицы» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Станко Церович (июнь – август 1995 г.). «Ложь Кустурицы получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах» . Боснийский институт . Проверено 3 февраля 2011 г.
  15. ^ «Не будь странным » vreme.com . 23 февраля 2012 г.
  16. ^ Райдинг, Алан (5 декабря 1995 г.). «Спор приводит к тому, что боснийец уходит из кино» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Путешествие Сараджевана от киногероя до предателя » . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 1997 г.
  18. ^ «Обретение корней в катушечной балканской деревне» . Лос-Анджелес Таймс . 13 августа 2007 г.
  19. ^ Le Point, Нота Блока от 10 июня 1995 г. и от 21 октября 1995 г.
  20. ^ Le Point, Нота Блока от 4 ноября 1995 г.
  21. ^ «КИНОДИСПОР» . Житель Нью-Йорка . 5 февраля 1996 г.
  22. ^ «Насилие и левые в темные времена: дебаты» 36:45» . Fora TV . 16 сентября 2008 г.
  23. ^ Халперн, Дэн (8 мая 2005 г.). «(Неправильные) направления Эмира Кустурицы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Метро» . фестиваль-канны.com . Проверено 25 июня 2017 г.
  25. ^ Холдсворт, Ник; Козлов Владимир (21 апреля 2016 г.). «Эмир Кустурица, член Палаты представителей опроверг спорные комментарии в Каннах» . Голливудский репортер . Проверено 24 июня 2017 г.
  26. ^ Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
  27. ^ «41 человек будет бороться за номинацию на премию «Оскар» на иностранном языке» . FilmFestivals.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  28. ^ Кунья, Том (22 марта 1998 г.). «Премия Independent Spirit Awards 1998 года: реакции и ответы…» . ИндиВайр . Проверено 2 августа 2016 г.
  29. ^ «Лауреаты прошлых наград» . Бостонское общество кинокритиков . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  30. ^ «1996 НАГРАДЫ – 21-Я ЦЕРЕМОНИЯ СЕЗАРА» . Академия кинематографических искусств и технологий . Проверено 25 июня 2017 г.
  31. ^ Эрнандес, Юджин (9 января 1998 г.). «Апостол» Дюваля получил наибольшее количество номинаций на 13-ю премию Independent Spirit Awards . ИндиВайр . Проверено 25 июня 2017 г.
  32. ^ «Награды и номинации: Огни зарубежной прессы 1996» . АллоСине . Проверено 25 июня 2017 г.
  33. ^ Маккарти, Тодд; Чешир, Годфри (3 января 1998 г.). « «Конфиденциально» добавляет престижа» . Разнообразие . Проверено 25 июня 2017 г.
  34. ^ Маслин, Джанет (12 декабря 1997 г.). « Секреты Лос-Анджелеса» получили премию Круга критиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
  35. ^ «Вместо примирения — судебный процесс» . Голос общественности . 14 сентября 2001 г.
  36. ^ «Кустурица еще раз отметил» . allocine.fr . 27 сентября 2001 г.
  37. ^ "Ko je (ne)moralan?" . blic.rs . 14 September 2001.
  38. ^ «Срблянович виновен в клевете» . Вечерние новости . 28 декабря 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c51626501db6038a21d268da2c769833__1719617340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/33/c51626501db6038a21d268da2c769833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground (1995 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)