Jump to content

Красивая деревня, красивое пламя

Красивая деревня, красивое пламя
обложка DVD
Режиссер Срджан Драгоевич
Написал Ваня Булич
Срджан Драгоевич
Биляна Максич
Никола Пеякович
Продюсер: Драган Белогрлич
Горан Белогрлич
Милко Иосифов
Никола Коджо
В главных ролях
Кинематография Душан Йоксимович
Под редакцией Петар Маркович
Музыка Александр Хабич
Лаза Ристовски
Производство
компании
Дата выпуска
  • Май 1996 г. ( 1996-05 )
Время работы
129 минут
Страна Югославия
Языки сербский
Английский

«Красивая деревня, красивое пламя» ( сербский : Lepa sela lepo gore / Lepa sela lepo gore , буквально «Красивые деревни хорошо горят» ) — сербский фильм 1996 года режиссёра Срджана Драгоевича по сценарию, основанному на книге Вани Булича .

Действие фильма происходит во время боснийской войны . В фильме рассказывается история Милана, члена небольшой группы сербских солдат, запертых в туннеле боснийскими войсками. В воспоминаниях показаны жизни солдат, оказавшихся в ловушке в довоенной Югославии , в частности, Милан и его лучший друг боснийец Халил, ставшие врагами после того, как им пришлось выбирать противоположные стороны в конфликте.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сюжет вдохновлен реальным событием в восточной Боснии на начальных этапах Боснийской войны , а сценарий фильма основан на Ваней Буличем написанном Duga журнале , который опубликовал подробную статью о реальном событии. После успеха фильма Булич написал роман « Тунель» — по сути, расширенную версию своей журнальной статьи.

В фильме нелинейная сюжетная линия, а сцены с 1971 по 1999 год меняются взад и вперед в произвольном порядке. Основные временные рамки включают в себя «настоящее» с госпитализированным Миланом, воспоминания о его детстве и ранней взрослой жизни в 1980-х годах до начала войны, а также последующую службу солдатом, где он оказался в ловушке в туннеле.

Фильм открывается фальшивой кинохроникой , представленной как сардонический намек на тон и подачу югославской государственной новостной организации Filmske news [ sr ] , в которой рассказывается о церемонии открытия 27 июня 1971 года Туннеля Братства и Единства возле безымянной деревни в Муниципалитет Горажде в восточной СР Боснии и Герцеговины , составная единица Югославской Федерации . Туннель открывает приезжий высокопоставленный боснийский коммунистический сановник Джемаль Биедич , а закадровый голос кинохроники превозносит качество кладки туннеля в гиперболически восторженных выражениях, рассказывая о завершенном инфраструктурном проекте, представляющем собой ключевое событие для экономического прогресса региона. Во время церемонии перерезания ленточки Биедич (или «товарищ Джемо», как его называют в кинохронике) случайно порезал ножницами большой палец.

В 1980 году, не прошло и десяти лет после его открытия, туннель уже пришел в упадок, поскольку двое местных деревенских детей Милан и Халил играют в его окрестностях, хотя они не осмеливаются войти в него, потому что - как они со страхом повторяют местный рассказ рассказывают друг другу, глядя на полуразрушенное строение: « дрекавац (огр из славянской мифологии ) спит внутри, и если он проснется, он убьет всех в деревне и сожжет их дома».

спорадические инциденты с применением насилия, которые в конечном итоге переросли в полномасштабную войну Перенесемся к весне 1992 года, когда по всей Боснии происходят , Милан ( Драган Бьелогрлич ), серб , и его лучший друг Халил ( Никола Пеякович ), боснийец-мусульманин. Оба, будучи подростками, все еще живут в своей этнически смешанной деревне на востоке Боснии и играют один на один в стритбол на импровизированном кольце . перед кафаной , принадлежащей другому сербскому жителю деревни Слобо ( Петар Божович ). Хотя два друга по-прежнему очень теплы и приветливы друг к другу, в воздухе витают разговоры о войне и ощущается определенная напряженность по этнорелигиозной линии, что указывает на взаимное недоверие и опасения между соответствующими этническими группами. Пока Милан и Халил отдыхают от игры в мяч и выпивают перед кафаной Слобо, Халил и Слобо вступают в раздражительный разговор, отправной точкой которого являются новости из Сараево о том, что мусульманин напал на сербскую свадебную процессию и убил жениха. отец . Вместо того чтобы напрямую комментировать трагическое событие, Халил сосредотачивается на средстве массовой информации, которое сообщило «Слобо» об этом преступлении на почве ненависти, — сербской ежедневной газете. Večernje novosti , прежде чем безоговорочно отвергнуть газету как инструмент сербской пропаганды и цинично предложить Слобо вместо этого читать Oslobođenje , боснийскую ежедневную газету, которую Slobo, в свою очередь, в саркастической реплике отвергает как мусульманскую пропаганду. Кроме того, Назим, сосед Слобо-мусульманин, приезжает в машине и трейлере со своей семьей и многими личными вещами на буксире и просит Слобо присмотреть за его домом, пока он уезжает «в гости к своей сестре в Тузле ». Халил делает ехидный комментарий, предполагая, что Назим бежал от грядущей войны, а не просто навещал родственников, что Назим неубедительно отрицает.

В другом кадре, сделанном несколько лет спустя, раненый Милан показан на больничной койке среди других раненых солдат Военно-медицинской академии (ВМА) в Белграде , где он насмехается над раненым молодым военнопленным- солдатом-мусульманином в соседней комнате, которому он угрожает убить, если его друг в соседней постели умрет.

В 1994 году, во время конфликта, Милан присоединяется к Армии Республики Сербской (ВРС) и прикрепляется к отряду , в который входят:

  • Велья ( Никола Коджо ): профессиональный преступник из Белграда, который совершил большую часть своих взломов и краж со взломом за границей, в Западной Германии . То, как он оказался на войне, чисто случайно. Во время краткого визита домой власти появились у дверей, чтобы мобилизовать его младшего брата, многообещающего студента университета. Прекрасно зная, что его брата, скорее всего, отправили бы на передовую за уклонение от призыва , Велья тут же решает притвориться его братом и стать солдатом вместо него.
  • Петар «Профессор» ( Драган Максимович ): школьный учитель боснийских сербов из Баня-Луки, испытывающий ностальгические чувства по отношению к СФР Югославии . В то время как некоторые другие грабят дома, он больше интересуется литературой и время от времени читает сгоревший дневник, который он нашел в одной из деревень, через которую прошел отряд.
  • Брзи «Спиди» ( Зоран Цвиянович ): героиновый наркоман из Белграда, сын полковника Югославской народной армии (ЮНА) и единственный в группе, кто говорит по-английски. Однажды ночью, находясь под действием наркотиков, он подошел к эстакаде на шоссе в Белграде, где собрались люди, чтобы поболеть за войска, идущие на войну, и спрыгнул с него только для того, чтобы приземлиться в грузовике ЮНА, направлявшемся к хорватской границе. Остается неясным, был ли прыжок попыткой самоубийства. Бржи дали водить машину скорой помощи, и теперь он рассматривает свое участие в войне как попытку избавиться от наркотиков.
  • Лаза ( Драган Петрович ): простодушный и впечатлительный семьянин с традиционными ценностями из деревни в Центральной Сербии . Лаза был настолько возмущен репортажем сербского телевидения о зверствах против сербов, что пошел до ближайшего шоссе и поехал автостопом в Белград, чтобы добровольно участвовать в боевых действиях. По дороге он изливает свой гнев водителю грузовика, который его подобрал, гордо и вызывающе говоря ему, что «никогда больше немцу или турку [не будет разрешено] ступить сюда» (имея в виду прошлые нацистские и османские оккупации Сербии). соответственно), блаженно не подозревая, что за рулем — турецкий дальнобойщик, едущий по Сербии.
  • Вилюшка «Вилка» ( Милорад Мандич ): веселый и веселый сочувствующий четникам житель деревни из Центральной Сербии, , единственным мотивом для борьбы которого была забота о своем зяте Лазе. Его прозвали Вилкой, потому что он носит вилку на шее, символизируя сербскую изысканность XIV века, и противопоставляет сербских королей английским и немецким королям того времени, которые, по его словам, ели руками.
  • Капитан Гвозден ( Бата Живойинович ): командир отряда и профессионально подготовленный офицер Югославской народной армии. Хоть он и сражается на стороне сербов, в глубине души он все еще верит в Югославию и ее идеалы. В 1980 году, после смерти президента Югославии Иосипа Броз Тито, Гвозден попал в национальные новости, когда в одиночку пробежал 350-километровый марафон через всю страну, чтобы присутствовать на похоронах Тито.
  • Марко ( Марко Ковиянич ): молодой человек, который часто глупо и отчаянно ищет одобрения своих старших коллег. Показано, что он очень любит иностранную культуру; он нарисовал граффити сербского приветствия тремя пальцами с надписью « Srbija do Tokija » («Сербия - Токио») на стене заброшенного дома в раздираемой войной боснийской деревне, а позже держал в руках флаг Конфедерации. , выходя из деревни, Боснийская деревня сидит на вершине M53/59 Praga , и он всегда носит повязку с китайским иероглифом «дракон» (龍).

Милан, обеспокоенный тем, как ведется война, разочарован тем фактом, что спекулянты от войны грабят имущество Халила. Милан в гневе стреляет в троих спекулянтов после того, как они подожгли авторемонтную мастерскую, которую он и Халил построили вместе, ранив их, а затем потрясен, обнаружив, что Слобо тоже грабит собственность. Позже Слобо сообщает ему, что его мать была убита боснийцами из отряда Халила, и Милан возвращается домой и обнаруживает, что дом испорчен боснийскими националистическими граффити и залит кровью его матери. После того, как отряд поджег деревню, они смотрят, как она горит, и Велья говорит: «Красивые деревни становятся красивыми, когда горят. Уродливые деревни остаются уродливыми, даже когда они горят». (по -сербски «Lepa sela lepo gore, a ružna sela ostaju ružna, čak i kad gore».) Ночью Милан и его отряд окружены боснийскими бойцами, и они приказывают своим выжившим товарищам по отряду бежать в ближайший туннель, которого он боялся. войдя в него еще ребенком, считается, что это дом дрекаваца . Милан, Веля, Профессор, Форк, Лаза и Гвозден входят в туннель и отбиваются от боснийских боевиков, однако группа оказывается в ловушке, поскольку их застрелят, если они уйдут. Пытаясь связаться со своими союзниками, боснийцы насмехаются над ними по рации Марко, которого они мучают. Вскоре после этого Спиди врезается на своем грузовике в туннель вместе с Лизой Линель ( Лиза Монкюр ), американский репортер CBC News, пробралась в кузов грузовика, и они оба тоже оказались в ловушке.

Отряд остается в туннеле неделю, но начинает огрызаться: Лаза смертельно ранен при попытке бросить гранату. Велья пытается покинуть туннель с намерением умереть, но его застреливают, и остальные возвращают его. Затем боснийцы объявляют, что отправляют в отряд женщину «для их развлечения», которая оказывается бывшей школьной учительницей Милана и Халила, подвергшейся сексуальному насилию. Когда она медленно идет к ним, они решают застрелить ее, прежде чем она подойдет слишком близко, опасаясь, что взрывчатка к ней прикреплена . Никто из них не может этого сделать, пока Форк не стреляет в нее, затем, пресытившись военными попытками покинуть туннель, его убивают, а Велья кончает жизнь самоубийством. Милан узнает в голосе по радио голос Халила, и они общаются незадолго до того, как боснийцы атакуют туннель. Гвозден на полной скорости выгоняет грузовик из туннеля (во время пения «Уз Маршала Тита» ), а затем взрывается от пожара, зажженного у входа, убивая Гвоздена и войска, атакующие туннель, позволяя остальным уйти. На выходе Спиди ранен шальной пулей, а Лиза убита. шрапнель от гранаты. Милан и Халил встречаются на улице, где Халил спрашивает, кто сжег его гараж, а Милан спрашивает, кто убил его мать - оба мужчины отрицают свою причастность до того, как Халил был убит сербским артиллерийским ударом.

Милан, профессор и Спиди сбегают, и всех троих отправляют в военный госпиталь Белграда, где Спиди - друг в постели рядом с Миланом. Спиди ненадолго просыпается, но в конце концов умирает, а следующей ночью Милан пытается убить боснийского мальчика, как и обещал, несмотря на то, что он не может ходить. Милан заползает в следующую комнату, за ним следует такой же профессор-инвалид, пытающийся его остановить. Когда Милан собирается ударить мальчика вилкой, он не может заставить себя сделать это, и его обнаруживают медсестры. Затем воображаемая сцена показывает туннель, полный трупов, в том числе Милана и Халила, свидетелями которых они были в детстве.

Фильм завершается 21 июля 1999 года кинохроникой, показывающей повторное открытие реконструированного туннеля под новым названием «Туннель мира».

Производство

[ редактировать ]
Реальное местонахождение туннеля, где снимался фильм. На мемориальной доске над входом название фильма написано на сербском и английском языках.

Средства на фильм были собраны через Cobra Film Department, юридическое лицо, которое в качестве общества с ограниченной ответственностью зарегистрировали Никола Койо, Драган Бьелогрлич, Горан Бьелогрлич и Милко Йосифов. [ 1 ] Большая часть денег поступила от Министерства культуры правительства Сербии (при премьер-министре Мирко Марьяновиче ) (возглавляемого министром кабинета Нады Перишич-Попович), а также от сербского государственного телевидения РТС . Как сообщается, собранный бюджет составил 2 миллиона долларов США. [ 2 ]

Съемки фильма под рабочим названием «Тунель» начались 19 апреля 1995 года. Большинство сцен были сняты в Вишеграде и его окрестностях , Республика Сербская (населенное сербами образование Боснии и Герцеговины , все еще управляемое Радованом Караджичем ) в то время. , часто в местах бывших полей сражений. В июле 1995 года, после 85 съемочных дней, производство было приостановлено из-за нехватки средств, и до завершения осталось около 7 запланированных съемочных дней. После нового раунда сбора средств производство возобновилось в середине ноября 1995 года и завершилось к началу 1996 года.

По словам Драгоевича, название фильма перефразировано из отрывка, описывающего горящие деревни вдалеке, из романа Луи-Фердинанда Селина 1932 года « Путешествие в ночи » , литературного произведения , которое оказало сильное влияние на Драгоевича, когда он прочитал его в своей книге. ранняя молодость. [ 3 ]

Релиз и реакция

[ редактировать ]

Фильм получил признание за режиссуру, актерскую игру и жестоко реалистичное изображение войны в бывшей Югославии. Это также был первый сербский фильм, в котором была показана сербская сторона конфликта, причастная к зверствам и этническим чисткам – название фильма представляет собой иронический комментарий к действиям главных героев в боснийской деревне.

Почти 800 000 человек пришли посмотреть фильм в кинотеатрах по всей Сербии . [ 4 ] что составляет примерно 8% от общей численности населения страны. Этот фильм был выбран сербской заявкой на звание лучшего фильма на иностранном языке на 69-й церемонии вручения премии Оскар , но не был принят в качестве номинанта. [ 5 ] [ 6 ]

Помимо Союзной Республики Югославии (Сербия и Черногория), единственными странами бывшей Югославии, где фильм имел официальный прокат в кинотеатрах, были Словения и Македония. Выпущенный в Словении под названием Lepe vasi lepo gorijo , он стал хитом в стране: было продано 72 000 входных билетов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В Македонии он также показал хорошие кассовые сборы: было продано более 50 000 входных билетов. [ 10 ]

Венецианский кинофестиваль отказался от фильма, а его режиссер Джилло Понтекорво назвал его «фашистским кино». [ 11 ] Ранее в том же году фильм также отклонили Берлинский и Каннский кинофестивали.

В своей статье для Sight & Sound в ноябре 1996 года британский писатель Миша Гленни выступил с резкой атакой на критиков, которые рассматривают «Pretty Village», «Pretty Flame» или Эмира Кустурицы через «Underground» упрощенную, редукционистскую про- или антисербскую критическую призму. [ 12 ]

Фильм транслировался по шведскому общественному телевидению под названием Vackra byar («красивые деревни»).

Еще до более широкого распространения в Северной Америке фильм получил уведомления в крупных американских газетах, таких как Los Angeles Times и Toledo Blade , которые освещали его с точки зрения боснийской войны . [ 13 ]

Продолжение реакции

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов, продвигая свой фильм «Ничья земля» , боснийский режиссер и бывший солдат армии Республики Боснии и Герцеговины во время войны Данис Танович назвал «Красивую деревню», «Красивое пламя » «хорошо сделанным, но этически проблематичным из-за постыдного изображения». войны в Боснии». [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критики восприняли фильм в Северной Америке очень положительно. Он получил широкое освещение в прессе после своих дебютных выступлений на фестивалях в Монреале и Торонто .

Variety из , более смелым в своем Эмануэль Леви написал восторженную рецензию, назвав фильм «более диким в своем черном юморе, чем MASH видении политики и армии, чем любой фильм Стэнли Кубрика , и одним из самых смелых антивоенных заявлений, когда-либо сделанных в отношении войны». большой экран». [ 15 ]

Кен Фокс из TV Guide похвалил Драгоевича за то, что он «в конечном итоге отказался иметь дело с героями и злодеями и никогда не уклонялся от самоосуждения», заключив при этом, что « Красивая деревня, Красивое пламя» - это «кровавый, бескомпромиссный и удивительно захватывающий образец антивоенного кинопроизводства, который не наносит ударов и требует, чтобы его увидели». [ 16 ]

В своей очень положительной рецензии 1997 года американский онлайн-кинокритик Джеймс Берардинелли назвал фильм «ярким осуждением войны, которое имеет некоторые общие черты с немецкими фильмами Das Boot и Сталинград ». В своем обзоре он присвоил ему 3½ звезды из 4. [ 17 ]

New York Times из Лоуренс Ван Гелдер похвалил Драгоевича за «развязывание мощной атаки на безумие войны, которая натравила сербов на мусульман в Боснии» и похвалил фильм как «ясный, благонамеренный, универсальный призыв к разуму». . [ 18 ]

Британский журнал Total Film присвоил фильму 4 звезды из 5, назвав его «одним из самых волнующих антивоенных фильмов, когда-либо созданных» и написав далее: «Что превосходит этот маленький, достойный фильм, так это то, что он показывает, как даже давняя дружба извращается в боснийский конфликт... Может быть, он и небольшой, но он мощно и прекрасно сформирован». [ 19 ]

Шломо Шварцберг из журнала Boxoffice назвал некоторые сцены фильма «достойными Воннегута в его самых галлюцинаторных проявлениях», заключив в целом, что «фильм несколько клише и немного более просербский, чем необходимо, но обладает настоящим ударом». [ 20 ]

Джеральд Пири писал в апреле 1998 года, что Драгоевич «создает грубый, несентиментальный, мускулистый мир парней на пути к своему яркому осуждению боснийской войны». [ 21 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

"Lepa sela lepo gore" одержала шесть побед и одну номинацию:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дабич, Деян; Стоянович, Бобан (23 октября 1996 г.). "ДРАГАН БЕЛОГРЛИЧ" . Журнал Pressing (на боснийском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2014 года.
  2. ^ Мерфи, Дин Э. (29 октября 1996 г.). «Зажжем пламя в душе Сербии» . Лос-Анджелес Таймс . Белград, Югославия. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  3. ^ Мандич, Борис (декабрь 2011 г.). «Срджан Драгоевич: «Парада» — фильм для геев-диссидентов» . Пресс-президент (на сербско-хорватском языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  4. ^ Чович, Маша (11 февраля 2011 г.). «Бьела для MONDA: Боже... мы сделали это!» . Портал Мондо (на сербском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  5. ^ Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
  6. ^ «39 стран надеются на номинацию на Оскар» (пресс-релиз). Академия кинематографических искусств и наук . 13 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  7. ^ " Парада" освая бившу Югославию" . Портал Мондо (на сербском языке). 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  8. ^ «Овации «Параде» в Скопье» . Политика (на сербском языке). Скопье. 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  9. ^ «Аплодисменты за «Параду» в Скоплю» . B92 (на сербском языке). 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 г. . Проверено 1 апреля 2021 г.
  10. ^ «Кобра Фильм» . Фильм в Сербии . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
  11. ^ "Лепа села... су антисерпский фильм" . БХ Дэни . 8 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
  12. ^ Миша Гленни, «Если ты не для нас», Sight & Sound , ноябрь 1996 г., стр.12
  13. ^ Смакер, Филип (5 января 1997 г.). «Фильм сербского режиссера — кровавая элегия гибели нации» . Клинок . ОСЛК   12962717 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ « Ад»: предложение сняться в фильме, от которого Данис Танович не смог отказаться» . Список Ютарни (на хорватском языке). 30 ноября 2006 г. ISSN   1331-5692 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  15. ^ Леви, Эмануэль (9 сентября 1996 г.). «Красивая деревня, красивое пламя» . Разнообразие . ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  16. ^ «Красивая деревня, красивые обзоры пламени» . Телегид . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  17. ^ Берардинелли, Джеймс (1997). «Красивая деревня, красивое пламя (Босния, 1996)» . Обзоры роликов . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  18. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (10 октября 1997 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Видение обреченного будущего после войны и ненависти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  19. ^ «Обзор «Pretty Village, Pretty Flame»» . Тотальный фильм . 16 января 1998 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  20. ^ Шварцберг, Шломо (16 января 1998 г.). «Красивая деревня, красивое пламя» . Журнал кассовых сборов . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года.
  21. ^ Пири, Джеральд (апрель 1998 г.). «Красивая деревня, красивое пламя» . ДжеральдПири.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Пальмарес 1997» (PDF) . Планы премьер - Фестиваль в Анжере . Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  23. ^ «Стокгольмский международный кинофестиваль 1996» . МУБИ . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Награды и фестивали «Pretty Village, Pretty Flame (1996) » МУБИ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  25. ^ «Международный кинофестиваль в Сан-Паулу 1996» . МУБИ . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  26. ^ «Кинофестиваль в Салониках 1996» . МУБИ . Проверено 1 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd8f2eb1c53ad06905e67a5aa1716ed__1722019860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ed/5fd8f2eb1c53ad06905e67a5aa1716ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretty Village, Pretty Flame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)