Jump to content

Гарри Виногранд

Гарри Виногранд
Рожденный ( 1928-01-14 ) 14 января 1928 г.
Бронкс , Нью-Йорк, США
Умер 19 марта 1984 г. (1984-03-19) (56 лет)
Тихуана , Мексика
Занятие Уличный фотограф
Супруги
  • Адриенн Любо
  • Джуди Теллер
  • Эйлин Адель Хейл
Дети 3

Гарри Виногранд (14 января 1928 — 19 марта 1984) — американский уличный фотограф . [1] известен своим изображением жизни США и социальных проблем середины 20 века. Куратор фотографии, историк и критик Джон Шарковски назвал Виногранда центральным фотографом своего поколения. [1]

Он получил три стипендии Гуггенхайма. [1] для работы над личными проектами, стипендия Национального фонда искусств , [1] и при жизни опубликовал четыре книги. Он был одним из трех фотографов, представленных на влиятельной выставке «Новые документы» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1967 году, а в 1969 году провел там персональную выставку. [2] 1977, [1] и 1988 год. [3] Он зарабатывал себе на жизнь, работая фотожурналистом-фрилансером и рекламным фотографом в 1950-х и 1960-х годах, а в 1970-х преподавал фотографию. [1] Его фотографии публиковались в фотожурналах, включая Popular Photography , Eros , Contemporary Photographer и Photography Annual. [4]

Критик Шон О'Хаган писал в 2014 году, что «в 1960-х и 70-х годах он определял уличную фотографию как отношение, а также стиль - и с тех пор она работает в его тени, настолько точны его фотографии Нью-Йорка»; [5] а в 2010 году, хотя он фотографировал в другом месте, «Виногранд, по сути, был нью-йоркским фотографом: неистовым, резким, артистичным, несмотря на себя». [6] Фил Кумс, писавший для BBC News в 2013 году, сказал: «Для тех из нас, кто интересуется уличной фотографией, есть несколько имен, которые выделяются, и одно из них — Гарри Виногранд, чьи фотографии Нью-Йорка 1960-х годов являются уроком фотографии в каждом рамка." [7]

За свою жизнь Виногранд опубликовал четыре монографии: «Животные» (1969), «Женщины прекрасны» (1975), «Связи с общественностью » (1977) и «Складские фотографии: выставка жирных запасов в Форт-Уэрте и родео» (1980). На момент его смерти его поздние работы оставались непроявленными: около 2500 рулонов непроявленной пленки, 6500 рулонов проявленной, но не проверенной экспонированной пленки и около 3000 рулонов были реализованы только в виде контактных листов. [8]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родители Виногранда, Авраам и Берта, [1] эмигрировал в США из Будапешта и Варшавы. Гарри вырос со своей сестрой Стеллой в преимущественно еврейском рабочем районе Бронкса, штат Нью-Йорк, где его отец работал кожевником в швейной промышленности, а мать шила галстуки для разовых работ. [8] [9]

Виногранд окончил среднюю школу в 1946 году и поступил на службу в ВВС США . Он вернулся в Нью-Йорк в 1947 году и изучал живопись в Городском колледже Нью-Йорка , а также живопись и фотографию в Колумбийском университете , также в Нью-Йорке, в 1948 году. [4] Он также посещал класс фотожурналистики , который вел Алексей Бродович в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке в 1951 году. [2] [4]

Виногранд работал фотожурналистом- фрилансером и рекламным фотографом в 1950-х и 1960-х годах. Между 1952 и 1954 годами он работал внештатным сотрудником в издательстве PIX Publishing на Манхэттене по представлению Эда Файнгерша , а с 1954 года — в Brackman Associates. [8]

Пляжная сцена Виногранда, где мужчина игриво поднимает женщину над волнами, появилась на выставке «Семья человека» 1955 года в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке, которая затем совершила поездку по миру, которую увидели 9 миллионов посетителей. [4] [10] [11] [12] Его первая персональная выставка состоялась в Image Gallery в Нью-Йорке в 1959 году. [4] Его первая заметная выставка состоялась в журнале «Пять несвязанных фотографов» в 1963 году, также в МоМА в Нью-Йорке, вместе с Майнором Уайтом , Джорджем Краузе , Джеромом Либлингом и Кеном Хейманом . [13]

В 1960-х годах он фотографировал в Нью-Йорке одновременно с современниками Ли Фридлендером и Дайаной Арбус . [14]

В 1964 году Виногранд получил стипендию Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма на путешествие «для фотографических исследований американской жизни». [4]

В 1966 году он выставлялся в Доме Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, вместе с Фридлендером, Дуэйном Майклсом , Брюсом Дэвидсоном и Дэнни Лайоном на выставке под названием « На пути к социальному ландшафту», куратором которой был Натан Лайонс . [15] [16] В 1967 году его работы были включены в «влиятельную» выставку «Новые документы » в МоМА в Нью-Йорке. [1] с Дайаной Арбус и Ли Фридлендером, куратор Джон Шарковски . [17]

Его фотографии зоопарка Бронкса и аквариума Кони-Айленда вошли в его первую книгу «Животные» (1969), в которой рассматриваются связи между людьми и животными. Многие из этих фотографий он сделал, когда, будучи разведенным отцом, сопровождал своих маленьких детей в зоопарк для развлечения. [18]

В 1969 году он был удостоен второй стипендии Гуггенхайма. [1] продолжить исследование «влияния СМИ на события», [19] через новый тогда феномен событий, созданный специально для средств массовой информации. С 1969 по 1976 год фотографировал на публичных мероприятиях. [3] изготовил 6500 гравюр для Папагеорджа для его персональной выставки в МоМА и книгу «Связи с общественностью» (1977).

В 1975 году высокая репутация Виндогранда пострадала от него самого. В разгар феминистской революции он выпустил «Женщины прекрасны», широко раскритикованную фотокнигу, в которой исследовалось его увлечение женскими формами. «Большинство фотографий Виногранда сделаны с женщинами либо в вульгарных, либо, по крайней мере, сомнительных позах и, кажется, сделаны им неизвестными», - говорит один критик. «Этот откровенный подход добавляет элемент разобщения между зрителем и наблюдаемым, что создает неловкость в самих изображениях». [20]

В 1970-х годах он зарабатывал себе на жизнь преподаванием, [1] сначала в Нью-Йорке. Он переехал в Чикаго в 1971 году и преподавал фотографию в Институте дизайна Технологического института Иллинойса. [8] между 1971 и 1972 годами. Он переехал в Техас в 1973 году и преподавал по программе фотографии в Колледже изящных искусств Техасского университета в Остине с 1973 по 1978 год. [8] [21] Он переехал в Лос-Анджелес в 1978 году.

В 1979 году он использовал свою третью стипендию Гуггенхайма. [1] путешествовать по югу и западу Соединенных Штатов, исследуя социальные проблемы своего времени. [8] [22] [23]

В своей книге «Стоковые фотографии» (1980) он показал «людей по отношению друг к другу и к их выставочным животным». [24] на выставке Fat Stock Show и Rodeo в Форт-Уэрте .

Жарковски, оператор-постановщик нью-йоркского МоМА, стал редактором и рецензентом работ Виногранда.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Виногранд женился на Адриенн Любо в 1952 году. У них было двое детей, Лори. [1] в 1956 году и Итан [1] в 1958 году. Они расстались в 1963 году и развелись в 1966 году.

«Быть ​​женатым на Гарри было похоже на брак с объективом», — однажды сказал Любо куратору фотографии Труди Уилнер Стэк. Действительно, «коллеги, студенты и друзья описывают почти одержимую фотомашину». [25]

Примерно в 1967 году Виногранд женился на своей второй жене Джуди Теллер. [26] Они были вместе до 1969 года. [27]

В 1972 году он женился на Эйлин Адель Хейл, от которой у него родилась дочь Мелисса. [25] [1] [28] Они оставались женатыми до его смерти в 1984 году. [27]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

у Виногранда диагностировали рак желчного пузыря 1 февраля 1984 года , и он немедленно отправился в клинику Герсона в Тихуане , Мексика, в поисках альтернативного лечения (6000 долларов в неделю в 2016 году). [29] [30] Он умер 19 марта в возрасте 56 лет. [1] Он был похоронен на кладбище Маунт-Мориа в Фэрвью, штат Нью-Джерси.

На момент его смерти его поздние работы оставались в основном необработанными: около 2500 рулонов непроявленной пленки, 6500 рулонов проявленной, но не проверенной экспонированной пленки и около 3000 рулонов были реализованы только в виде контактных листов. [8] Всего он оставил около 300 000 неотредактированных изображений.

Архив Гарри Виногранда в Центре творческой фотографии (CCP) включает более 20 000 мелких и рабочих отпечатков, 20 000 контрольных листов, 100 000 негативов и 30 500 цветных слайдов диаметром 35 мм, а также небольшое количество снимков Polaroid и несколько любительских и независимых кинофильмов. [31] фильмы. [32] Некоторые из его непроявленных работ были выставлены посмертно и опубликованы МоМА в обзоре его работы Виногранда «Вымыслы из реального мира» (2003).

Еще больше из его практически неисследованного архива ранних и поздних работ, а также хорошо известные фотографии были включены в ретроспективную передвижную выставку, начавшуюся в 2013 году, и в сопроводительную книгу Гарри Виногранда (2013). [3] Фотограф Лео Рубинфин, курировавший ретроспективу 2013 года в Музее современного искусства Сан-Франциско, считал, что цель его выставки — выяснить: «…был ли Шарковский прав насчет поздней работы?» Шарковски чувствовал, что лучшая работа Виногранда была закончена к началу 1970-х годов. Рубинфин после продюсирования шоу и перехода от своей предыдущей оценки 1966 к 1970 году считал, что Виногранд был на пике своих возможностей с 1960 по 1964 год. [33]

Все жены и дети Виногранда посетили ретроспективную выставку в Художественном музее Сан-Франциско после его смерти. На выставке было представлено письмо Джудит Теллер, второй жены Виногранда, 1969 года:

Но мой законопроект об аналитике на данный момент даже не актуален. Что чрезвычайно важно, так это деньги, которые вы должны правительству в виде задолженности по налогам. Ваша неспособность вовремя оплатить аренду. У вас постоянно заканчиваются деньги. Ваш кредитный рейтинг. И, прежде всего, ваше легкомысленное, безответственное, бессмысленное отношение ко всем этим вполне реальным проблемам. («Я подожду, пока правительство меня догонит. Почему я должен платить им деньги сейчас?») Вы, кажется, неспособны сколько-нибудь убедительно тренировать свой ум. [34]

Жарковский назвал Виногранда центральным фотографом своего поколения. [1] Фрэнк Ван Рипер из Washington Post охарактеризовал его как «одного из величайших фотографов-документалистов своей эпохи», но добавил, что он был «прямоговорящим, добродушным жителем Нью-Йорка, у которого был голос таксиста из Бронкса и энергичность уроженца Нью-Йорка». свиньи охотятся за трюфелями». [25] Критик Шон О'Хаган написал в The Guardian в 2014 году, что «в 1960-х и 70-х годах он определял уличную фотографию как отношение, а также как стиль – и с тех пор она работает в его тени, настолько точны его фотографии Нью-Йорка». "; [5] и в 2010 году в The Observer , что, хотя он фотографировал в другом месте, «Виногранд, по сути, был нью-йоркским фотографом: неистовым, резким, артистичным, несмотря на себя». [5] Фил Кумс, писавший для BBC News в 2013 году, сказал: «Для тех из нас, кто интересуется уличной фотографией, есть несколько имен, которые выделяются, и одно из них — Гарри Виногранд, чьи фотографии Нью-Йорка 1960-х годов являются уроком фотографии в каждом рамка." [35]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
Выставка в Музее современного искусства Сан-Франциско, 2013.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1955: Семья человека , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [46]
  • 1957: Семьдесят фотографов смотрят на Нью-Йорк, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1963: Фотография '63, Дом Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1964: Глаз фотографа, Музей современного искусства, Нью-Йорк. Куратор Джон Шарковски. [47]
  • 1966: К социальному ландшафту, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк. Фотографии Виногранда, Брюса Дэвидсона , Ли Фридлендера , Дэнни Лайона и Дуэйна Майклса . Куратор Натан Лайонс . [15] [16]
  • 1967: Новые документы , Музей современного искусства, Нью-Йорк с Дайаной Арбус и Ли Фридлендером, куратор Джон Шарковски. [48] [49]
  • 1969: Новая фотография США, передвижная выставка, подготовленная для Международной программы Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1970: Описательная традиция: семь фотографов, Бостонский университет , Массачусетс.
  • 1971: Проходя мимо, Галерея скрытых изображений, Хьюстон.
  • 1975: 14 американских фотографов, Балтиморский художественный музей , Мэриленд.
  • 1976: Великое американское родео, Художественный музей Форт-Уэрта, Техас.
  • 1978: Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года, Музей современного искусства, Нью-Йорк. [50]
  • 1981: Гарри Виногранд, Ларри Кларк и Артур Тресс, Галерея Дж. Рэя Хокинса, Лос-Анджелес.
  • 1981: Брюс Дэвидсон и Гарри Виногранд, Moderna Museet / Fotografiska , Стокгольм, Швеция.
  • 1981: Фотографии Центрального парка : Ли Фридлендер, Тод Пападжордж и Гарри Виногранд, Молочная ферма в Центральном парке, Нью-Йорк, 1980 год.
  • 1983: Хозяева улицы: Анри Картье-Брессон, Йозеф Куделка, Роберт Франк и Гарри Виногранд, Университетская галерея, Массачусетский университет в Амхерсте .

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Виногранда хранятся в следующих публичных коллекциях:

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Виногранда

[ редактировать ]
Обложка Figments from Real World.
  • Животные. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства , 1969. ISBN   9780870706332 .
  • Женщины красивы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея света; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру , 1975. ISBN   9780374513016 .
  • Связи с общественностью. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1977. ISBN   9780870706325 .
  • Стоковые фотографии: Выставка запасов жира в Форт-Уэрте и родео. Миннетонка, Миннесота: Олимпийская маркетинговая корпорация, 1980. ISBN   9780292724334 .
  • Фантазии из реального мира. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1988. ISBN   9780870706400 . Ретроспектива, опубликованная к выставке в Музее современного искусства и путешествовавшая. Воспроизводит работы из каждой из предыдущих книг Виногранда, а также неопубликованные работы, а также 25 изображений, выбранных из работы Виногранда, оставленной неотредактированной на момент его смерти. [55]
    • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1990. ISBN   9780870706417 .
    • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2003. ISBN   9780870706356 . С дополнениями.
  • Человек в толпе: Непростые улицы Гарри Виногранда. Сан-Франциско, Калифорния: Галерея Френкеля , 1998. ISBN   9781881337058 . С предисловием Фрэн Лебовиц и эссе Бена Лифсона. Более половины изображений ранее не публиковались.
  • Игра фотографии = Игра фотографии. Мадрид: ТФ, 2001. ISBN   9788495183668 . Текст на английском и испанском языках. Ретроспектива. «Издано для сопровождения выставки в Зале канала Изабеллы II, Мадрид, ноябрь-декабрь 2001 г., а также в трех других учреждениях до июня 2002 г.».
  • Виногранд 1964: Фотографии из архива Гарри Винограда, Центр творческой фотографии, Университет Аризоны. Санта-Фе, Нью-Мексико: Арена, 2002. Под редакцией Труди Вилнер Стэк. ISBN   9781892041623 .
  • Прибытие и отправление: Фотографии Гарри Виногранда в аэропорту. Под редакцией Алекса Харриса и Ли Фридлендера , с текстами Алекса Харриса («Путешествие нашей жизни») и Ли Фридлендера («Собачья шерсть»).
  • Гарри Виногранд.
  • Виногранд Цвет . Лос-Анджелес: Twin Palms, 2023. Под редакцией Майкла Алмерейды и Сьюзан Кисмарик. ISBN   978-1-936611-18-8 .

Публикации в паре с другими

[ редактировать ]
  • Виногранд/Линдберг: Женщины. Кельн: Вальтер Кениг, 2017. ISBN   978-3960980261 . Фотографии из фильмов «Женщины прекрасны» (1975) Виногранда и «На улице» Питера Линдберга , а также другие цветные фотографии Виногранда. С коротким эссе Джоэла Мейеровица о Виногранде и Ральфа Гетца о Линдберге. Опубликовано по случаю выставки Питера Линдберга/Гарри Виногранда: Женщины на улице в Kulturzentrum NRW-Forum, Дюссельдорф, 2017. Текст на английском и немецком языках.

Вклад в публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Грундберг, Энди (21 марта 1984 г.). «Гарри Виногранд, новатор в фотографии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Животные» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 31 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вудворд, Ричард (13 мая 2013 г.). «Гарри Виногранд и искусство дебюта» . Парижское обозрение . Проверено 31 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гарри Виногранд» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 26 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с О'Хаган, Шон (15 октября 2014 г.). «Гарри Виногранд: беспокойный гений, придавший уличной фотографии характер» . Хранитель . Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ О'Хаган, Шон (18 апреля 2010 г.). «Почему уличная фотография переживает момент истины» . Наблюдатель . Проверено 15 февраля 2015 г.
  7. ^ Кумс, Фил (11 марта 2013 г.). «Фотографическое наследие Гарри Виногранда» . Новости Би-би-си . Проверено 17 января 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Энди Гривз. «Блог фотографии Энди Гривза - Гэри Виногранд» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  9. ^ «Галерея Майкла Хоппена – Гарри Виногранд» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  10. ^ Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Опубликовано для Музея современного искусства Саймоном и Шустером в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  11. ^ Хм, Герд; Рейтц, Анке; Замир, Шамун, ред. (2018), Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху , Лондон IBTauris, ISBN  978-1-78672-297-3
  12. ^ Сандин, Эрик Дж (1995), Изображение выставки: человеческая семья и Америка 1950-х годов (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1558-8
  13. ^ «Пять не связанных друг с другом фотографов» . Музей современного искусства . Проверено 22 апреля 2019 г.
  14. ^ Перес, Майкл (2014). Краткая фокусная энциклопедия фотографии: от первой фотографии на бумаге до цифровой революции . ЦРК Пресс. п. 116. ИСБН  9781136101823 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Натан (1966). На пути к социальному ландшафту: Брюс Дэвидсон, Ли Фридлендер, Гарри Виногранд, Дэнни Лайонс, Дуэйн Майклс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Horizon Press. ОСЛК   542009 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (1 сентября 2016 г.). «Натан Лайонс, влиятельный фотограф и защитник искусства, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  17. ^ «Гарри Виногранд – Биография» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  18. ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Проверено 21 апреля 2019 г.
  19. ^ Виногранд, Гарри (1977). Связи с общественностью . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства . ISBN  0-292-72433-0 .
  20. ^ «Женщины Виногранда прекрасны» . www.worcesterart.org . Проверено 21 апреля 2019 г.
  21. ^ ОК Гарза. «Занятия с Гарри Винограндом» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  22. ^ «Гарри Виногранд» . Артнет . Проверено 29 ноября 2011 г.
  23. ^ «Американский пригород X - знакомство с Гарри Винограндом для статьи Streetwise - взгляд на Гарри Виногранда» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  24. ^ Виногранд, Гарри (1980). Стоковые фотографии: Выставка запасов жира Форт-Уэрта и родео . Миннетонка, Миннесота: ISBN Olympic Marketing Corp.  0-292-72433-0 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Ван Рипер, Фрэнк. «Камера работает: Фоторепортаж» . www.washingtonpost.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
  26. ^ «Джуди Теллер, жена Гарри Виногранда, Нью-Йорк» . portlandartmuseum.us . Проверено 21 апреля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Гарри Виногранд: все можно сфотографировать» . Американские мастера . 13 марта 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  28. ^ Виногранд, Гарри; Джон Шарковски (2003). выдумки из реального мира . Музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN  0-87070-635-7 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года. Виногранд и Джуди Теллер расстались в 1969 году, а в следующем году их брак был расторгнут. В конце 1969 года он встретил Эйлин Адель Хейл; они поженились в 1972 году
  29. ^ «Клиника Герсона в Мексике» . Институт Герсона . Проверено 17 января 2019 г.
  30. ^ Джерри Сальц (10 августа 2014 г.), [1] New York Magazine .
  31. ^ Руофф, Дж. К. (1991). Главная Кино авангарда: Йонас Мекас и мир искусства Нью-Йорка. Киножурнал, 6–28.
  32. ^ Майкл Дэвид Мерфи. «Архив Виногранда» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  33. ^ Лоос, Тед (2 мая 2013 г.). «Возвращаясь к улицам с хорошими глазами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2018 г.
  34. ^ Вудворд, Ричард Б. (13 мая 2013 г.). «Гарри Виногранд и искусство дебюта» . Проверено 22 апреля 2019 г.
  35. ^ Кумс, Фил (11 марта 2013 г.). «Фотографическое наследие Гарри Виногранда» . Новости Би-би-си . Проверено 17 января 2015 г.
  36. ^ «Ретроспектива» . Галерея Френкеля . Проверено 9 сентября 2020 г.
  37. ^ «Знаменитости 1960 – 1980» . Галерея Френкеля . Проверено 9 сентября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди (23 декабря 1984 г.). «Взгляд на фотографию; жизнь, схваченная на лету» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  39. ^ «Двадцать семь малоизвестных фотографий Гарри Виногранда» . Галерея Френкеля . Проверено 9 сентября 2020 г.
  40. ^ «В Музее современного искусства открывается большая ретроспектива Гарри Виногранда» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 31 января 2015 г.
  41. ^ « Гарри Виногранд », Музей современного искусства Сан-Франциско . По состоянию на 7 ноября 2014 г.
  42. ^ « Гарри Виногранд », Национальная художественная галерея . По состоянию на 7 ноября 2014 г.
  43. ^ « Гарри Виногранд », Метрополитен-музей . По состоянию на 7 ноября 2014 г.
  44. ^ « Гарри Виногранд », Национальная галерея игры Jeu de Paume . По состоянию на 7 ноября 2014 г.
  45. ^ «Бруклинский музей: Гарри Виногранд: Цвет» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  46. ^ Коттер, Голландия (3 июля 2014 г.). «Нет морали, нет подъема, просто беспокойный «щелчок»: «Гарри Виногранд», ретроспектива в Метрополитен-музее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  47. ^ «№ 20» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 31 января 2015 г.
  48. ^ Гефтер, Филип (9 июля 2007 г.). «Джон Шарковски, выдающийся куратор фотографии, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  49. ^ «Был ли Джон Шарковски самым влиятельным человеком в фотографии 20-го века?» . Хранитель . 20 июля 2010 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  50. ^ Крамер, Хилтон (23 июля 1978 г.). «Обложка: фотографии Хелен Левитт и Марла: Коэн / фото предоставлено Пейджем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 8 сентября 2020 г. - через NYTimes.com.
  51. ^ «Гарри Виногранд», Чикагский институт искусств, https://www.artic.edu/collection?artist_ids=Garry+Winogrand
  52. ^ «Увиденная Америка» . Музей Джорджа Истмана . Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  53. ^ «Гарри Виногранд (американец, 1928–1984)» . Музей современного искусства . Проверено 8 февраля 2015 г.
  54. ^ «Хьюстон, Техас, 1977 год, из фильма «Женщины лучше мужчин» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 25 июня 2015 г.
  55. ^ «Фантазии из реального мира» . Проверено 6 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уличная философия Гарри Виногранда . Дайер Джефф . Остин: Техасский университет Press, 2018. ISBN   978-1477310335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399410a973d6f5dbaaa52881826c46bc__1718106000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/bc/399410a973d6f5dbaaa52881826c46bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry Winogrand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)