Новые документы
«Новые документы» были влиятельным [1] Выставка документальной фотографии в Музее современного искусства , Нью-Йорк, в 1967 году, куратор Джон Жарковски . [2] На нем были представлены фотографии Дайаны Арбус , Ли Фридлендера и Гарри Виногранда, и, как говорят, он «представил смещение акцентов». [3] и «определил новое направление в фотографии: снимки, которые, казалось, имели непринужденный, похожий на снимки вид, а сюжет был настолько обычным, что их было трудно классифицировать». [1]
Подробности
[ редактировать ]Работа на выставке «Документальная фотография, но не так, как ее тогда знали и понимали», [3] «в то время считался радикальным» [1] и «не в ногу со временем». [3] Критики, такие как Джейкоб Дешин, пишущий в The New York Times , были настроены скептически. Ни Арбус, ни Фридлендер, ни Виногранд «не были широко известны в то время, но все они стали считаться одними из ведущих талантов своего поколения». [4] и «считаются одними из самых решающих для последовавших за ними поколений фотографов». [1]
Роберта Франка Влиятельная книга фотографий «Американцы » была опубликована в 1958 году. В тексте на стене « Новых документов » Джон Шарковски «предположил, что до тех пор целью документальной фотографии было показать, что не так с миром, как способ вызвать интерес к исправлению этой ситуации. Но это шоу сигнализировало об переменах. «В последнее десятилетие новое поколение фотографов направило документальный подход на более личные цели», - написал он. «Их цель заключалась не в реформировании жизни, а в ее достижении. знать это». [1] Фотографии Фридлендера и Виногранда были ближе друг к другу, чем работы Арбус к любому из них. Жарковски объяснил, что «этих трех фотографов объединяет не стиль или чувствительность; у каждого есть четкое и личное понимание использования фотографии и значений мира. и смелость смотреть на это без теоретизирования». [5] Это была «фотография, подчеркивающая пафос и конфликты современной жизни, представленная без редакционных статей или сентиментализма, но с критическим и наблюдательным взглядом». [6]
Новые документы включали 94 черно-белые фотографии (32 Арбус, 30 Фридлендера и 32 Виногранда). [5] [7] снято на с фокусным расстоянием 35 мм ручные пленочные фотоаппараты . Карусель диаметром с 80 цветными слайдами 35 мм от Winogrand также была включена в другие площадки, кроме МоМА, где она была удалена из-за технических трудностей. [7]
Выставка была показана в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 28 февраля по 7 мая 1967 года, а затем гастролировала в колледже Гоучер , Таунсон, Мэриленд; Университет Макмастера , Коннектикут; Государственный университет Нью-Йорка , Буффало; Корнеллский университет , Итака, Нью-Йорк; Университет Лонг-Айленда , Бруклин; Дартмутский колледж , Ганновер, Нью-Гэмпшир; Колледж Конкордия , Ривер-Форест, Иллинойс; Виттенбургский университет , Спрингфилд, Огайо; Университет Миссури , Колумбия; Художественный музей Краннерта , Университет Иллинойса , Шампейн; Амхерст-Колледж , Массачусетс; Уэслианский университет , Миддлтон, Коннектикут; Университет Нотр-Дам , Индиана; и Художественный музей Сан-Франциско , Сан-Франциско. [7] [8]
Связанная публикация
[ редактировать ]- Арбус / Фридлендер / Виногранд: Новые документы, 1967. Нью-Йорк: Музей современного искусства , 2017. ISBN 978-0870709555 . Включает 94 фотографии, включенные в выставку, оригинальный настенный текст Жарковского, пресс-релиз МоМА, фотографии выставки, архивные материалы и эссе Сары Хермансон Мейстер и Макса Козлова .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Гефтер, Филип (9 июля 2007 г.). «Джон Шарковски, куратор фотографии, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Мора, Жиль (2007). Последние фотографические герои: американские фотографы шестидесятых и семидесятых годов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Абрамса . стр. 40–50. ISBN 978-0810993747 .
- ^ Перейти обратно: а б с О'Хаган, Шон (20 июля 2010 г.). «Был ли Джон Шарковски самым влиятельным человеком в фотографии 20-го века?» . Хранитель . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Рурк, Мэри (10 июля 2007 г.). «Джон Жарковски; куратор возвышенного искусства фотографии» . Бостон Глобус . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№ 21» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Уоррен, Линн (2006). Энциклопедия фотографии двадцатого века . Лондон: Рутледж . ISBN 978-1-57958-393-4 . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лео, Рубинфин (2013). Гарри Виногранд . Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско . стр. 428. ISBN 0-300-19177-4 .
- ^ Галасси, Питер (2005). Фридлендер . Нью-Йорк: Музей современного искусства . п. 460. ИСБН 0-87070-343-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МоМА Страница официального сайта