Jump to content

Снимок (фотография)

Девушка собиралась выйти из машины, но случайно ударила по гудку, так как фотограф уже навел объектив, чтобы очередно ее запечатлеть.
Снимки передают памятные моменты в несовершенных изображениях. Здесь блики разоблачают фотографа и подразумевают близкое и знакомое отношение к объекту.
Снимок туриста, делающего селфи .

Снимок , фотография «снятая» спонтанно и быстро, чаще всего без художественного или публицистического замысла и обычно сделанная сравнительно дешевой и компактной камерой .

Обычные сюжеты снимков включают события повседневной жизни, часто изображая членов семьи, друзей, домашних животных, играющих детей, вечеринки по случаю дня рождения и другие праздники, закаты, туристические достопримечательности и тому подобное.

Снимки могут быть технически «несовершенными» или любительскими: плохо оформлены или скомпонованы , расфокусированы и/или неправильно освещены вспышкой . Автоматизированные настройки потребительских камер помогли добиться технологически сбалансированного качества снимков. Использование таких настроек может выявить отсутствие экспертного выбора, который повлек бы за собой больший контроль над точкой фокусировки и меньшую глубину резкости для достижения более приятных изображений за счет выделения объекта на размытом фоне.

Моментальную фотографию можно считать чистейшей формой [ нужна ссылка ] фотографии в придании изображениям характеристик, которые отличают фотографию от других визуальных средств — ее повсеместность, мгновенность, множественность и правдоподобие . [1]

Когда в 1839 году появилась фотография, время экспозиции составляло несколько минут. Чтобы получить достаточно четкое изображение, камеру нельзя было держать в руках, и фотограф смотрел через заднюю часть камеры под черной тканью, прежде чем загружать чувствительную пластину, в то время как его объекты должны были оставаться совершенно неподвижными. Можно было использовать специальные подголовники и подлокотники, и даже если испытуемому удавалось чувствовать себя комфортно в этих обстоятельствах, ему приходилось стараться контролировать выражение лица, если он хотел, чтобы его черты лица правильно отображались на снимке. Это делало невозможным уловить какую-либо спонтанность. [2] разработали множество видов усовершенствований, таких как повышенная светочувствительность эмульсий, более светосильные объективы и автоматические затворы. В течение следующих десятилетий фотографы-экспериментаторы, которые надеялись запечатлеть резкие детали, которые раньше размазывались из-за размытия в движении , Более естественное выражение портретной живописи считалось приоритетом, в то время как другие хотели иметь возможность фотографировать атмосферные детали пейзажей. [3]

Мгновенная фотография

[ редактировать ]

В 1850-е годы стало появляться все больше примеров «мгновенной фотографии». Многие из первых пионеров не обязательно были амбициозными художниками, но также могли быть любителями или коммерческими фотографами, обслуживающими публику, которая в основном предпочитала доступные небольшие форматы, такие как кабинетные карточки и стереоизображения. Сюжеты часто отражали популярные развлекательные мероприятия того времени. Поскольку времяпрепровождение на пляже стало любимым занятием в странах-первопроходцах Франции и Англии, виды морского побережья стали очень популярной темой, а четкость волн на таких фотографиях дает представление о продолжительности экспозиции. Альбуминовый вид на море в Булонь-сюр-Мер работы Эдмона Бако был очень ранним примером, предположительно сделанным в мае 1850 года. Экспериментальный альбуминовый стеклянный негатив показал множество волн в виде неопределенной белой области на изображении с относительно высоким контрастом. Джон Диллвин Ллевелин выставил несколько ранних мгновенных изображений морского побережья в Лондоне в 1854 году и на Всемирной выставке. в Париже в 1855 году. Они были хорошо приняты критиками, с подробным анализом того, насколько хорошо были изображены волны. Ллевелин, вероятно, был одним из первых, кто начал использовать автоматический затвор, но неизвестно, когда он начал эту практику. [4] [5]

Обычно считалось, что время выдержки для мгновенной фотографии составляет одну секунду или меньше, но у этого термина не было четкого определения, и некоторые даже утверждали, что их фотографии, выставленные на срок до 30 секунд, можно назвать мгновенными. [6]

Томас Скайф понял, что линзы меньшего размера и фотографии меньшего размера требуют меньшего времени выдержки, и в соответствии с этим в 1859 году разработал свою маленькую камеру «Пистолет». К концу года он утверждал, что он и его ученики сделали около 500 снимков с помощью ручной камеры. с пружинными ставнями. Крошечные «пистограммы» лучше всего можно было рассматривать с помощью увеличительного стекла, но можно было также сделать увеличение (редкая практика в то время) в сотни раз больше оригинала с достаточной резкостью. Оригинальный «хромокристаллический» образец размером с брошь, изображающий троих детей, был высоко оценен газетой Brighton Herald : «Смеющийся, насмешливый глаз домашнего животного в центре действительно является фотографическим триумфом, а характеры двух других безошибочно отпечаталось в их чертах». [6]

В 1860 году Джон Гершель писал о «возможности сделать фотографию как бы моментальным снимком — зафиксировать снимок за десятую долю секунды времени». Гершель полагал, что в то время это уже было возможно или скоро станет возможным. Он также считал само собой разумеющимся, что это всего лишь один шаг от создания стереоскопических кинофильмов. [7]

В марте 1878 года на собрании Фотографического общества Южного Лондона фотограф-любитель Чарльз Харпер Беннетт продемонстрировал несколько удивительных фотографий, сделанных с помощью сухих желатиновых серебряных пластин, которые он нагревал в течение семи дней, чтобы повысить чувствительность. «Сцена с лодкой на реке, экспозиция с помощью опускающегося затвора, скажем, двадцатая доля секунды» продемонстрировала скорость этого улучшенного процесса. С пластинами также было намного проще обращаться, поэтому формула была подхвачена несколькими крупными коммерческими компаниями по производству фотопластинок в течение нескольких недель после того, как Беннетт опубликовал формулу. с мокрой пластиной Вскоре он стал более популярным, чем коллодионный процесс . [8]

15 июня 1878 года Эдвард Мейбридж записал различные фазы рыси и галопа скаковых лошадей на максимальной скорости, как это было задано Леландом Стэнфордом . Поскольку сильно отретушированная единственная фотография 1877 года была встречена с большим подозрением, представители прессы были приглашены стать свидетелями этого события, что привело к широкому освещению успешных экспериментов в газетах. Фотографии были опубликованы в виде карточек под названием «Лошадь в движении» , а также опубликованы в научно-популярных журналах, включая Scientific American и La Nature .

Влияние Кодака

[ редактировать ]

Концепция моментальных снимков была представлена ​​широкой публике компанией Eastman Kodak , которая представила Brownie коробчатую камеру в 1900 году. Kodak поощряла семьи использовать Brownie для съемки моментов времени и съемки фотографий, не заботясь о создании идеальных изображений. Реклама Kodak призывала потребителей «отпраздновать моменты своей жизни» и найти «момент Kodak».

Полароидные камеры

[ редактировать ]

Камеры мгновенной печати , которые проявляли и фиксировали изображение сразу после его съемки, были разработаны и успешно продавались Эдвина Х. Лэнда с корпорацией Polaroid 1948 года. Примеру последовали несколько других компаний. В то время большинство других камер производили негатив , который нужно было проявлять и закреплять химическими веществами, а затем воспроизводить в виде увеличенных отпечатков в темных комнатах или лабораториях.

Многие профессиональные фотографы и кинематографисты использовали эту технику в качестве быстрого теста и справочного материала, прежде чем приступить к более трудоемкой окончательной работе, результаты которой можно было увидеть только намного позже. Камеры мгновенной печати также имели некоторый успех на потребительском рынке, но так и не стали так широко использоваться любителями, как более дешевые системы с рулонами негативной пленки.

Эстетика снимка

[ редактировать ]

Ранним теоретиком эстетики снимков был австрийский архитектурный критик Йозеф Август Люкс , который в 1908 году написал книгу под названием Künstlerische Kodakgeheimnisse («Художественные секреты Kodak»), в которой он пропагандировал использование камер Kodak, таких как Brownie. Руководствуясь позицией, на которую повлияла католическая критика современности , он утверждал, что простота использования камеры означает, что люди могут фотографировать и документировать свое окружение и, таким образом, создавать, как он надеялся, своего рода стабильность в периоды приливов и отливов. течение современного мира. [9]

Термин «эстетика снимка» возник вместе с тенденцией в художественной фотографии в США примерно с 1963 года. [ нужна ссылка ] . В этом стиле обычно присутствуют явно банальные повседневные темы и смещенное по центру кадрирование. Предмет часто представлен без явной связи между изображениями и вместо этого опирается на сопоставление и различие между отдельными фотографиями.

Родоначальником американского направления стал Роберт Франк с его книгой фотографий «Американцы» , вышедшей в 1958 году. [10]

Тенденцию к снимкам пропагандировал Джон Жарковски , который возглавлял отдел фотографии Музея современного искусства с 1962 по 1991 год, а особенно модной она стала с конца 1970-х до середины 1980-х годов. [ нужна ссылка ] . Известные практики включают Гарри Виногранда , [11] В Голдине , [12] [13] Вольфганг Тиллманс , Мартин Парр , Уильям Эгглстон и Терри Ричардсон . В отличие от таких фотографов, как У. Юджин Смит и Гордон Паркс , эти фотографы стремились «не реформировать жизнь, а познать ее». [14] Фрэнк сказал: «Я устал от романтизма, [...] я хотел представить то, что видел, в чистом и простом виде». [15] Жарковский прославил работы Дайаны Арбус , Ли Фридлендера и Гарри Виногранда на своей влиятельной выставке « Новые документы » в Музее современного искусства в 1967 году. [11] в котором он определил новую тенденцию в фотографии: снимки, которые выглядели непринужденно, как снимки, и имели сюжет, который казался поразительно обычным. [11] Виногранд сказал: «Когда я фотографирую, я вижу жизнь, [...] Это то, с чем я имею дело. У меня нет картинок в голове… Я не беспокоюсь о том, как фотография будет выглядеть. пусть это позаботится само о себе… Речь идет не о создании красивой картины, которую может сделать каждый». [16]

Позже такие фотографы, как Дайдо Морияма , Хиромикс , Райан МакГинли , Мико Лим и Арнис Балкус , получили международное признание благодаря эстетике снимков. С начала 1990-х годов этот стиль стал преобладающим в модной фотографии , особенно в молодежных журналах мод, таких как The Face , и фотографии этой эпохи часто ассоциируются с так называемым « героиновым шиком » (взглядом, который часто рассматривается как созданный под влиянием особенно Нэн Голдин [13] ).

Этот термин возник из-за увлечения художников «классическими» черно-белыми народными снимками, характеристиками которых были: 1) они были сделаны с помощью ручной камеры, на которой видоискатель не мог легко «видеть» края. рамы, [ нужна ссылка ] в отличие от современных дешевых цифровых камер с электронным видоискателем , поэтому объект нужно было центрировать; и 2) они были сделаны обычными людьми, записывающими церемонии своей жизни и места, которые они жили и посещали.

21 век: фотография на камеру телефона

[ редактировать ]

Традиция все большей автоматизации «камеры для моментальных снимков» продолжается с появлением недорогих типа «мыльница цифровых фотоаппаратов » и камерофонов , которые полностью автоматизируют вспышку, скорость пленки , фокусировку , выдержку и многие другие функции, которые обеспечивают сбалансированное качество результатов. С 2010-х годов даже визуальные эффекты можно было легко добавлять в режиме реального времени с помощью программного обеспечения, основанного на технологии дополненной реальности , например, с помощью фильтров в Snapchat .

Телефоны с камерой, которые обычно находятся под рукой большую часть дня, сделали съемку, обмен и публикацию снимков в Интернете повсеместной повседневной практикой во всем мире.

Фотография с помощью камеры телефона стала самостоятельным видом искусства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Snapshot Aesthetic , Лос-Анджелес. Музей современного искусства
  2. ^ "Фотографические известия. т.3-4 (1859-1860)" . ХатиТраст . Проверено 9 февраля 2020 г.
  3. ^ Крукс, Уильям; Симпсон, Дж. Уортон (1860). «Словарь фотографии» . Фотографические новости . 3–4 : 787. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  4. ^ Проджер, Филипп; Ганнинг, Том; Искусство, Кливлендский музей (2003). Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии . Центр визуальных искусств Ирис и Б. Джеральда Канторов при Стэнфордском университете. ISBN  978-0-19-514964-7 .
  5. ^ «Абердин Пресс и Журнал». 13 октября 1858 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Скайф, Томас (1860). Мгновенная фотография, математическая и популярная, включая практические инструкции по обращению с пистолетографом . п. 8 .
  7. ^ "Фотографические известия. т.3-4 (1859-1860)" . ХатиТраст . Проверено 8 февраля 2020 г.
  8. ^ Харрисон, Уильям Джером (1887). История фотографии, написанная как практическое руководство и введение в ее новейшие разработки . Производственная компания Сковилл.
  9. ^ Марк Ярзомбек . «Джозеф Август Люкс: Теоретизирование ранней любительской фотографии - в поисках «католического чего-то»,» Centropa 4/1 (январь 2004 г.), 80–87.
  10. ^ «Эстетика снимка» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 27 декабря 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гефтер, Филип (9 июля 2007 г.). «Джон Шарковски, куратор фотографии, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2014 г.
  12. ^ О'Хаган, Шон (20 июля 2010 г.). «Нэн Голдин: «Я хотела кайфовать с самого раннего возраста» » . Хранитель . Проверено 27 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бейфус, Друзилла (26 июня 2009 г.). «Нэн Голдин: не боясь темноты» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ О'Хаган, Шон (20 июля 2010 г.). «Был ли Джон Шарковски самым влиятельным человеком в фотографии 20-го века?» . Хранитель . Проверено 26 декабря 2014 г.
  15. ^ О'Хаган, Шон (7 ноября 2014 г.). «Роберт Франк в 90 лет: фотограф, открывший Америку, не оглянется назад» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2014 г.
  16. ^ О'Хаган, Шон (18 апреля 2010 г.). «Почему уличная фотография переживает момент истины» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdf68f6c5d690955e354e19c49e91da__1714396320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/da/1fdf68f6c5d690955e354e19c49e91da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snapshot (photography) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)