Jump to content

Райан МакГинли

Райан МакГинли
Рожденный ( 1977-10-17 ) 17 октября 1977 г. (46 лет)
Известный Фотография
Веб-сайт ryanmcginley

Райан МакГинли (родился 17 октября 1977 г.) [ 1 ] — американский фотограф, живущий в Нью-Йорке. МакГинли начал фотографировать в 1998 году. В 2003 году, в возрасте 25 лет, он был одним из самых молодых художников, прошедших персональную выставку в Музее американского искусства Уитни . В 2003 году журнал American Photo Magazine назвал его фотографом года. [ 2 ] В 2007 году МакГинли был награжден премией Young Photographer Infinity Award от Международного центра фотографии . [ 3 ] В 2009 году его чествовали на Балу художников Совета молодых коллекционеров в Музее Гуггенхайма . 2014 года В статье GQ МакГинли был назван «самым важным фотографом Америки». [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

МакГинли родился в Рэмси, штат Нью-Джерси , и был младшим из восьми детей. С раннего возраста его сверстниками и наставниками были скейтбордисты , граффити- художники, музыканты и художники, которые считались маргиналами общества. Подростком МакГинли работал инструктором по сноуборду в Кэмпго-Маунтин , штат Нью-Джерси, и с 1992 по 1995 год участвовал в любительских трассах восточного побережья. [ 5 ] Он поступил на факультет графического дизайна. [ 6 ] в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке в 1997 году. В 1998 году он переехал в Ист-Виллидж и увешал стены своей квартиры полароидными фотографиями всех, кто его там навещал.

Будучи студентом Парсонса, МакГинли начал экспериментировать с фотографией. В 1999 году он объединил эти ранние изображения в самоизданную книгу под названием « Дети в порядке», названную в честь фильма о The Who . [ 7 ] Свою первую публичную выставку МакГинли провел в 2000 году на 420 West Broadway на Манхэттене на открытии DIY . Один экземпляр книги «Дети в порядке» был передан ученому и куратору Сильвии Вольф, которая позже организовала персональную выставку МакГинли в Уитни . В эссе о МакГинли Вольф написал: «Скейтбордисты, музыканты, художники-граффити и геи в ранних работах г-на МакГинли 'знают, что значит быть сфотографированным. [...] Его объекты выступают перед камерой и исследуют себя. с острым самосознанием, которое явно современно. Они хорошо разбираются в визуальной культуре, прекрасно понимают, как можно не только передавать, но и создавать идентичность. Они готовы сотрудничать». [ 8 ] Будучи студентом Университета Парсонс, МакГинли также исполнял обязанности фоторедактора журнала Vice с 2000 по 2002 год.

МакГинли долгое время дружил с другими Нижнего Манхэттена художниками Дэном Коленом и покойным Дэшом Сноу . МакГинли сказал о Сноу: «Думаю, я одержим людьми, и меня действительно увлекла Дэш». [ 9 ]

Ариэль Леви, написавший в журнале New York о друге и соратнике МакГинли, Сноу, сказал: «Люди влюбляются в работы МакГинли, потому что они рассказывают историю об освобождении и гедонизме: где Голдин и Ларри Кларк говорили о детях что-то болезненное и тревожное. и что происходит, когда они принимают наркотики и занимаются сексом в неуправляемом городском преступном мире, МакГинли начал с объявления, что «Дети в порядке», на самом деле фантастика, и предположил, что ликующая, ничем не ограниченная субкультура не за горами — «все еще» — если бы ты только знал, где искать». [ 10 ]

Ранние работы МакГинли в основном снимались на 35-миллиметровую пленку с использованием камер Yashica T4 и Leica R8. С 2004 года стиль МакГинли эволюционировал от документирования своих друзей в реальных ситуациях к созданию воображаемых ситуаций, которые можно сфотографировать. Он приглашает своих героев на рок-н-ролльные фестивали, в художественные школы и на уличные кастинги в городах. [ 11 ] Описывая суть молодости и приключений, занимающих центральное место в творчестве МакГинли, Джеффри Клюгер написал в журнале TIME: «Фотография — это замораживание момента во времени; фотография МакГинли — это замораживание этапа всей жизни. Молодость и красота так же мимолетны, как снимок камеры. и, таким образом, тем более достойна сохранения». [ 12 ] В 2007 году критик Филип Гефтер писал: «Он был мухой на стене. Но затем он начал руководить деятельностью, фотографируя своих героев в режиме «кино-верите». больше не будет происходить фотографий, — сказал он. — Я терял время, и поэтому начал создавать картины. Это граничит между тем, чтобы быть созданным или действительно происходить». [ 8 ] Этот переход к созданию работ с упором на тяжелую подготовку к съемкам воплощен в знаменитой серии летних путешествий МакГинли по пересеченной местности. В статье 2014 года GQ написал: «Его поездки, ставшие легендарными среди городских творческих людей моложе 30 лет (все они знают кого-то, кто знает кого-то, кто ездил в них), были ежегодными летними мероприятиями в течение почти десятилетия. МакГинли и его помощники начинают Планируя путешествие в январе, они сверяются с картами, газетами, книгами о путешествиях. Обычно оно начинается с конкретного желания — скажем, с желания застрелить детей на кипарисе с испанским мхом — и сама поездка строится в зависимости от того, где может быть такая обстановка. быть найденным». [ 13 ] Продолжая эту серию, МакГинли начал включать в свои фотографии различные элементы, например, съемки фейерверков, животных и экстремальных мест, таких как пещеры.

В разговоре с режиссером Гасом Ван Сентом МакГинли описал свою практику фотографирования на дороге и за пределами своей нью-йоркской студии: «Большая часть того, что я делаю, — это вывозить себя и других людей из города. эти красивые и отдаленные места, быть вместе в течение длительного времени, получать эту близость и заниматься всеми этими интенсивными делами вместе каждый день. В каком-то смысле это похоже на причудливый летний лагерь, на гастроли с рок-группой или на путешествие. Цирк — это все вместе. Просто выводишь всех из своей стихии, чтобы полностью завладеть их вниманием». [ 14 ]

В 2009 году МакГинли вернулся в студию и начал экспериментировать в рамках традиционной студийной портретной живописи. Это также было началом того, что к 2010 году станет полностью цифровой фотографией. Результатом стала его выставка 2010 года « Все знают, что это нигде » в Team Gallery в Нью-Йорке, где он представил свою первую коллекцию черно-белых обнаженных тел. [ 15 ] Эта серия ознаменовала значительный сдвиг в стиле и производстве фотографий МакГинли. Его продолжающаяся работа в области цифровой студийной портретной живописи в конечном итоге превратилась в серию ежегодников . Team Gallery описывает инсталляцию 2014 года как «(...) единое произведение искусства, состоящее из более чем пятисот студийных портретов примерно двухсот моделей, всегда обнаженных, напечатанных на виниле и приклеенных к каждому доступному дюйму стен галереи и Эффект инсталляции чрезвычайно впечатляет своей автономной визуальной мощью: обволакивающая сущность, заливающая все пространство смелыми цветами и формами. Хотя само изобилие доступных изображений делает невозможным полное «чтение», никогда не возникает ощущения незавершенности. поскольку каждое отдельное изображение функционирует автономно, предоставляя зрителю доступ к деликатному, когда-то личному моменту». [ 16 ] Ежегодник — это передвижная выставка, и хотя его размер и процесс применения развивались, он в различных формах выставлялся на международном уровне в Сан-Франциско, Амерсфорте, Базеле и Токио.

На протяжении всей своей карьеры МакГинли работал с различными известными благотворительными организациями. Под влиянием смерти своего брата в 1995 году из-за осложнений, связанных с ВИЧ/СПИДом, МакГинли активно занимается сбором средств для повышения осведомленности о ВИЧ/СПИДе и исследований в области лечения. На гала-концерте amfAR 2014 года фотография, подаренная МакГинли, была куплена Майли Сайрус , которая едва перебила ставку Тома Форда , за рекордную цену. [ 17 ] Также в 2014 году МакГинли сфотографировал Инес Рау , трансгендера, полностью обнаженную для разворота журнала Playboy под названием «Эволюция». [ 18 ]

В последние годы МакГинли стал хорошо известен благодаря кругу успешных молодых художников, окружающих его и его студию, что побудило New York Times называть его «Крысоловом из мира искусства в центре города». [ 19 ] МакГинли описывает свою практику наставничества так: «В каком-то смысле это учебная программа, поскольку я могу давать людям советы, потому что сам прошел через это». [ 20 ]

В 2014 году МакГинли выступил с вступительной речью в Школе дизайна Парсонс . Выпускникам он дал совет: «Говорите «да» почти всему и пробуйте что-то новое. Не бойтесь потерпеть неудачу и не бойтесь много работать. Делайте свои снимки, а не пытайтесь делать чужие снимки. . Не теряйтесь в своих мыслях и не беспокойтесь о том, какую камеру вы используете». [ 21 ] Он продолжил: «Однажды я слышал, что легендарный инди-режиссер Дерек Джармен придерживался трех правил при создании своих художественных фильмов: «Приходите пораньше, держите свой свет и не ждите, что вам заплатят». Это всегда меня запомнило. Относитесь к искусству так, как будто это ваша работа. Приходите на фотосессию каждый день по восемь часов. Относитесь к нему так же серьезно, как врач к медицине». [ 22 ] С 2005 года МакГинли периодически читал лекции и критиковал студентов-фотографов Йельского университета . [ 23 ] Он также был участником программы наставников Школы визуальных искусств .

МакГинли приписывают создание нью-йоркской группы The Virgins после того, как она представила и сфотографировала двух ее участников в Тулуме в 2004 году. МакГинли сказал о группе: «Их тексты действительно поэтичны и во многом посвящены Нью-Йорку и жизни, которая мы живем». [ 24 ]

В 2008 году исландская пост-рок -группа Sigur Rós использовала одно из изображений МакГинли для своего пятого альбома Með suð í eyrum við spilum endalaust . Клип на первый трек с альбома " Gobbledigook " был вдохновлен его творчеством. [ 25 ] В 2012 году МакГинли воссоединился с группой, чтобы снять клип на «Varúð». Некоммерческий фонд Art Production в партнерстве с Комиссией по такси Нью-Йорка продемонстрировал фильм в 3000 такси. [ 26 ] В следующем году его показали на Таймс-сквер в рамках серии «Момент полуночи» Art Production Fund, в которой каждую ночь в полночь в течение месяца видео одновременно воспроизводилось на электронных рекламных щитах и ​​в газетных киосках по всей Таймс-сквер. [ 27 ]

МакГинли фотографировал музыкантов как для обложек альбомов, так и для редакционных проектов. В 2012 году он предоставил обложку для Bat for Lashes альбома The Haunted Man . В 2013 году он создал изображения для Кэти Перри четвёртого студийного альбома Prism . Он также фотографировал музыкантов Бейонсе для журнала BEAT. [ 28 ] Леди Гага для журнала Rolling Stone , [ 29 ] и Lorde для Dazed and Confused . [ 30 ]

Коммерческая и редакционная работа

[ редактировать ]

МакГинли участвовал в редакционных работах в журнале The New York Times Magazine , в том числе в своей книге «Олимпийские пловцы 2004 года», [ 31 ] Портфолио Оскара 2008, [ 32 ] и зимние Олимпийские игры 2010 года. [ 33 ]

Он работал в модной редакции и рекламе. В 2009 году МакГинли помог запустить Levi's кампанию «Go Forth». В 2012 и 2013 годах он работал с U2 певцом Боно над созданием короткометражного фильма и фотографий для модного бренда EDUN . Кроме того, он делал фотографии для рекламных кампаний косметики и парфюмерии Calvin Klein , Dior , Hermès и Stella McCartney .

МакГинли также выступала в качестве модели в рекламных кампаниях The Gap , Marc Jacobs , Salvatore Ferragamo и Uniqlo .

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

В 2003 году Музей Уитни устроил персональную выставку МакГинли в рамках серии «Первое разоблачение» . [ 7 ] У него также были персональные выставки в MoMA PS1 в Нью-Йорке (2004). [ 42 ] и в MUSAC в Леоне , Испания (2005 г.). [ 43 ] В 2005 году он стал лауреатом премии Rencontres d'Arles Discovery Award. [ 44 ]

В 2007 году МакГинли выставил «Irregular Regulars» в галерее Team Gallery в Сохо . [ 45 ] Искусствовед Дэвид Веласко в своей рецензии на шоу написал: «МакГинли отправился в двухлетнее путешествие, побывав на десятках концертов Моррисси в США, Великобритании и Мексике. В результате получились фотографии, многие из которых густо насыщенные цветным светом концертов, включают откровенные снимки фанатов, регулярно приближающихся к соблазнительным крупным планам влюбленных молодых людей — праздник экстатического культа славы и его ярых сторонников». [ 46 ]

В 2008 году он выставил «Я знаю, куда уходит лето » также в галерее Team. [ 47 ] Клюгер в статье для журнала Time сказал: «Но его любимой темой остается молодость, как доказывает его выставка 2008 года «Я знаю, куда уходит лето». В этой коллекции труппа МакГинли путешествует по стране, и он фотографирует их, иногда одетых и часто нет, пока они перепрыгивают через заборы, отдыхают в пустыне, играют вместе на дереве». [ 48 ]

В 2010 году МакГинли дебютировал со своей первой коллекцией черно-белых студийных обнаженных тел « Все знают, что это нигде » в галерее Team Gallery в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] Позже в 2010 году выставка МакГинли «Центр корректировки жизни». [ 49 ] проходил в Ratio 3 в Сан-Франциско. Там он представил два новых портфолио с черно-белыми портретами и цветными фотографиями.

В 2012 году МакГинли провел одновременные выставки в двух офисах Team Gallery в Сохо. Животные [ 50 ] и сетки [ 51 ] сопоставили две новые серии фотографий: обнаженные тела с животными и большие сетки интимных портретов юных посетителей концертов.

В 2013 году МакГинли представил свой крупнейший на сегодняшний день проект Yearbook . Коллекция из сотен красочных студийных портретов, задуманная как единое произведение искусства, инсталляция охватывала каждый доступный дюйм стен Ratio 3 в Сан-Франциско. [ 52 ] В 2014 году выставка расширилась и на этот раз прошла в Team Gallery. [ 53 ] Ежегодник продолжал путешествовать в 2015 году и был показан в Kunsthal kAdE в Амерсфорте. [ 54 ] и Art Unlimited в Art Basel. [ 55 ]

В 2015 году работы МакГинли отошли от серии его летних путешествий с выставками на двух побережьях. Осень [ 56 ] и Зима , [ 57 ] в офисах Team Gallery в Сохо и Венис-Бич.

в Музее Гуггенхайма в 2015 году Работы МакГинли также были представлены на выставке Storylines . Шоу было описано как «расширенный взгляд на новые парадигмы повествования, созданные за последние десять лет для передачи идей о расе, поле, сексуальности, истории и политике, а также других острых тем». [ 58 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы МакГинли хранятся в следующих публичных коллекциях:

Публикации

[ редактировать ]
  • Дети в порядке . Нью-Йорк: Ручная работа, 2002.
  • Райан МакГинли (каталог выставки PS1) . Нью-Йорк: Фабрика Flasher, 2004. ISBN   0-9754527-1-1 .
  • Солнце и здоровье . Париж: Аньес б. Галерея дня, 2006. ISBN   2-906496-48-0 .
  • Лунное молоко . Лондон: Мёрель, 2009. ISBN   978-1-907071-09-6 .
  • Центр корректировки жизни . Нью-Йорк: Дэшвуд, 2010. ISBN   978-0-9844546-2-4 .
  • Ты и я . Санта-Фе: Пальмы-близнецы, 2011. ISBN   978-1931885515 .
  • Свисток ветра . Милан: Риццоли Интернэшнл , 2012. ISBN   978-0847838318 .
  • Далеко . Милан: Риццоли Интернэшнл, 2015. ISBN   978-0847846917 .
  • Путешествие - это пункт назначения: Пурпурная книга Райана МакГинли. Париж: Purple Institute, 2013. Первоначально распространялось вместе с Purple Fashion . выпуском 19
  1. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 6 мая 2023 г.
  2. ^ Джек Крейгер, American Photo, июль/август 2003 г.
  3. ^ «Райан МакГинли, молодой фотограф» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года.
  4. ^ Бербридж, Элис Грегори, Ричард (11 апреля 2014 г.). «Райан МакГинли: самый важный фотограф Америки» . GQ . Проверено 1 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «20 вещей, которые вы не знали о Райане МакГинли» . Сложный . Проверено 14 марта 2016 г.
  6. ^ Филип Гефер (6 мая 2007 г.), Молодой человек с глазом и друзья на дереве The New York Times .
  7. ^ Jump up to: а б Холланд Коттер (14 февраля 2003 г.), «Дети в порядке» - «Фотографии Райана МакГинли», The New York Times
  8. ^ Jump up to: а б Филип Гефтер, The New York Times , воскресенье, 6 мая 2007 г.
  9. ^ « [1] », Ариэль Леви, В погоне за Дэш Сноу , Нью-Йорк , 7 января 2007 г.
  10. ^ Леви, Ариэль (25 ноября 2007 г.). «Погоня за художником и легендой центра города Дэш Сноу - журнал New York Magazine» . Нью-Йорк . Проверено 5 декабря 2013 г.
  11. ^ Орасио Сильва (18 марта 2010 г.), Посещение студии | Райан Т. МакГинли
  12. ^ Клюгер, Джеффри (29 мая 2008 г.). «Райан МакГинли» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 7 марта 2016 г.
  13. ^ Бербридж, Элис Грегори, Ричард (11 апреля 2014 г.). «Райан МакГинли: самый важный фотограф Америки» . GQ . Проверено 1 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Гас Ван Сент» . РАЙАН МАКГИНЛИ . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  15. ^ Сильва, Орасио (22 марта 2010 г.). «Сейчас идет показ | «Все знают, что это никуда» » . Т. Журнал Проверено 3 марта 2016 г.
  16. ^ «Галерея команды» . Галерея команды . Проверено 3 марта 2016 г.
  17. ^ «На что Майли потратила 300 000 долларов на аукционе?» . Люди . Проверено 7 марта 2016 г.
  18. ^ CNN, Лиза Респерс, Франция (20 октября 2017 г.). «Инес Рау — первая подружка-трансгендер» . CNN . Проверено 15 октября 2019 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Фриман, Нейт (20 ноября 2013 г.). «Райан МакГинли, крысолов из мира искусства в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 марта 2016 г.
  20. ^ Фриман, Нейт (20 ноября 2013 г.). «Райан МакГинли, крысолов из мира искусства в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 марта 2016 г.
  21. ^ «Совет Райана МакГинли молодым фотографам | VICE | США» . ПОРОК . Проверено 3 марта 2016 г.
  22. ^ Ryan McGinley Studios (10 июня 2014 г.), Райан МакГинли: Речь Парсонса на церемонии вручения дипломов 2014 г. , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 3 марта 2016 г.
  23. ^ Бербридж, Элис Грегори, Ричард (11 апреля 2014 г.). «Райан МакГинли: самый важный фотограф Америки» . GQ . Проверено 7 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. Лорен Гитлин, Spin , ноябрь 2007 г.
  25. ^ «sigur rós – дискография» со звоном в ушах играем бесконечно» . sigur-ros.co.uk . Проверено 30 июня 2008 г.
  26. ^ "Видео Sigur Rós "Varúð", снятое Райаном МакГинли, будет транслироваться на телевизорах такси Нью-Йорка" . Вилы . 10 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  27. ^ Фонд, Арт Продакшн. «Райан МакГинли: Момент полуночи» . Художественно-производственный фонд . Проверено 1 марта 2016 г.
  28. ^ «Ура! Вот наше интервью с Бейонсе полностью!» . Бить . Проверено 1 марта 2016 г.
  29. ^ «Эксклюзивные фотографии: фотосессия Леди Гаги для журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 25 мая 2011 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  30. ^ Под кайфом (18 июня 2015 г.). «Поп-вундеркинд Лорд открывается Лене Данэм» . Ошеломленный . Проверено 1 марта 2016 г.
  31. ^ Соколове, Михаил (8 августа 2004 г.). «Создан для плавания» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ «Прорыв | Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «Зимние Олимпийские игры 2010 года. Высококлассные люди. Слайд-шоу — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  35. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  36. ^ «Райан МакГинли и Тильда Суинтон» . Исследуйте Прингл в Шотландии . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  37. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  38. ^ «sigur rós – видео valtari – осторожность», Райан Макгинли» . Восемнадцать секунд до восхода солнца .
  39. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  40. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  41. ^ «НАЗВАННОСТЬ» .
  42. ^ «MoMA PS1: Выставки: Райан МакГинли» . momaps1.org . Проверено 18 марта 2016 г.
  43. ^ «Музей современного искусства Райана МакГинли MUSAC Леон» . 1995-2015.undo.net . Проверено 18 марта 2016 г.
  44. ^ «Медиатека Rencontres de la Photographie, Арль» . Медиатека Rencontres de la Photographie, Арль . 23 апреля 2014 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  45. ^ «Райан МакГинли: Нерегулярные регуляры» .
  46. ^ « [2] », Дэвид Веласко, Artforum , 5 января 2007 г.
  47. ^ «Райан МакГинли: Я знаю, куда уходит лето» .
  48. Джеффри Клюгер, четверг, 29 мая 2008 г.
  49. ^ «Райан МакГинли: Центр корректировки жизни - Коэффициент 3 - Сан-Франциско» .
  50. ^ «Райан МакГинли: Животные» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  51. ^ «Райан МакГинли: Сетки» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  52. ^ «Райан МакГинли: Ежегодник | Коэффициент 3 - Сан-Франциско» . www.ratio3.org . Проверено 11 января 2016 г.
  53. ^ «Райан МакГинли: Ежегодник» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  54. ^ «Фотографии Райана МакГинли 1999–2015 годов» . kunsthalkade.nl . Проверено 11 января 2016 г.
  55. ^ «Райан МакГинли: Искусство | 46 | Базель | Искусство без границ» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  56. ^ «Райан МакГинли: Осень» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  57. ^ «Райан МакГинли: Зима» . TeamGal.com . Проверено 11 января 2016 г.
  58. ^ «Сюжетные линии: современное искусство в Гуггенхайме» . Гуггенхайм.орг . Проверено 14 марта 2016 г.
  59. ^ «Онлайн-коллекция Гуггенхайма» .
  60. ^ «Национальная портретная галерея | Художественная фотография» . npg.si.edu . Проверено 14 марта 2016 г.
  61. ^ «Биография художника Team Gallery» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff56ca188da49a40c00c74dca4923f37__1702151640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/37/ff56ca188da49a40c00c74dca4923f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan McGinley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)