Jump to content

Американцы (фотография)

Американцы
Американцы , 1969, 2-е издание.
Автор Роберт Франк
Язык французский, английский
Предмет Североамериканское общество
Жанр Фотография
Издатель Робер Дельпир , Grove Press , Steidl
Дата публикации
1958
Место публикации Франция
Тип носителя Твердый переплет
ISBN 978-3-865215-84-0 (издание Steidl)

«Американцы» — фотоальбом Роберта Франка , оказавший большое влияние на послевоенную американскую фотографию . Впервые он был опубликован во Франции в 1958 году, а в следующем году — в США. Фотографии отличались отстраненным взглядом как на высшие, так и на низшие слои американского общества. Книга в целом создала сложный портрет периода, который считался скептическим по отношению к современным ценностям и вызывающим воспоминания о повсеместном одиночестве. «Фрэнк, получив Грант Гуггенхайма, решил сделать что-то новое и не ограниченное коммерческим диктатом» и создал «теперь уже классическую фотокнигу в иконоборческом духе битников». [ 1 ]

В 1949 году новый редактор журнала «Камера » Уолтер Лаубли (1902–1991) опубликовал обширное портфолио фотографий Якоба Таггенера , сделанных на развлечениях высшего класса и на фабриках, наряду с работами 25-летнего Роберта Франка, который только что вернулся. в свою родную Швейцарию после двух лет за границей, на страницах которого есть некоторые из его первых фотографий из Нью-Йорка. Журнал продвигал этих двоих как представителей «новой фотографии» Швейцарии.

Таггенер был образцом для подражания для молодого художника, о котором впервые упомянул ему начальник и наставник Фрэнка, коммерческий фотограф из Цюриха Михаэль Вольгензингер (1913–1990), который чувствовал, что Фрэнк никогда не впишется в коммерческую систему. По словам Гвидо Магнагуаньо, Туггенер, как серьезный художник, оставивший позади коммерческий мир, был «тем, кого Фрэнк действительно любил среди всех швейцарских фотографов». [ 2 ] Таггенера и Ткань (1943), [ 3 ] как фотоальбом, поэтически упорядоченный и задуманный без текста, как немое кино, стал образцом для концепции Фрэнка « Американцы», опубликованной пятнадцатью годами позже в Париже Дельпиром, в 1958 году.

Вдохновленный книгой швейцарца Таггенера Билла Брандта » «Англичане дома (1936), [ 4 ] Уокера Эванса и американские фотографии [ 5 ] (1938), [ 6 ] и по рекомендации Эванса (предыдущего получателя), [ 7 ] Алексей Бродович , Александр Либерман , Эдвард Стейхен и Мейер Шапиро , [ 8 ] Фрэнк получил стипендию Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. [ 9 ] в 1955 году путешествовать по Соединенным Штатам и фотографировать все слои их общества. Он взял с собой свою семью в серию поездок в течение следующих двух лет, за это время он сделал 28 000 снимков. Только 83 из них были окончательно отобраны им для публикации в The Americans .

Шон О'Хаган , написав в The Guardian о включении фильма «Американцы» в качестве отправной точки в критическое путешествие Дэвида Кампани фотографическое путешествие в «Открытая дорога» (2014), сказал: «Родившийся в Швейцарии Фрэнк отправился со своим Гуггенхайм Грант сделал что-то новое и не ограниченное коммерческим диктатом. Его целью было сфотографировать Америку такой, какая она разворачивалась перед его несколько мрачным взглядом со стороны. С самого начала Фрэнк ставил себя против. традиционная Life ». школа романтического репортажа журнала [ 1 ]

Путешествие Фрэнка не обошлось без происшествий. Проезжая через Арканзас, Фрэнк был произвольно брошен в тюрьму на три дня после того, как его остановила полиция, обвинившая его в том, что он коммунист (их причины: он был плохо одет, он был евреем, у него были письма о себе от людей с русским языком). звучные имена, у его детей были имена, звучащие по-иностранному – Пабло и Андреа, и у него с собой был иностранный виски). Шериф в другом месте на юге также сказал ему, что у него есть «час, чтобы покинуть город». [ нужна ссылка ]

Введение

[ редактировать ]

Вскоре после возвращения в Нью-Йорк в 1957 году Фрэнк встретил писателя-битника Джека Керуака на тротуаре перед вечеринкой и показал ему фотографии из своих путешествий. Керуак сразу же сказал Фрэнку: «Конечно, я могу что-нибудь написать об этих фотографиях» и написал предисловие к американскому изданию « Американцы» . [ 1 ]

Фрэнк обнаружил противоречие в блеске американской культуры и богатства по сравнению с расовыми и классовыми различиями, что придавало его фотографиям явный контраст с фотографиями большинства современных американских фотожурналистов, равно как и использование им необычного фокуса, слабого освещения и кадрирования, которые отклонялись от общепринятых фотографических стандартов. техники. [ 10 ]

Критические взгляды

[ редактировать ]

Первоначально книга подверглась резкой критике в США, где тон книги был воспринят как уничижительный по отношению к национальным идеалам. Большая часть критики, с которой столкнулся Фрэнк, также была связана с его фотожурналистским стилем, в котором оперативность ручной камеры привносила технические несовершенства в полученные изображения. Popular Photography , например, высмеивал изображения Фрэнка, называя их «бессмысленными размытиями, зернистостью, мутными экспозициями, пьяными горизонтами и общей неряшливостью». [ нужна ссылка ] Это контрастирует с «Американскими фотографиями » Уокера Эванса , которые стали прямым источником вдохновения для Фрэнка, с изображениями в жестких рамках, снятыми с помощью широкоформатной видеокамеры. [ 11 ] Хотя поначалу продажи тоже были плохими, появление Керуака помогло ему охватить более широкую аудиторию из-за популярности феномена битников. Со временем и благодаря вдохновению более поздних художников, «Американцы» стали считаться плодотворным произведением в американской фотографии и истории искусства, а также произведением, с которым Фрэнк наиболее четко отождествляется.

Социолог Говард С. Беккер писал об «Американцах» как о социальном анализе:

Чрезвычайно влиятельная книга Роберта Франка (...) «Американцы» во многом напоминает как анализ американских институтов Токвилем , так и анализ культурных тем Маргарет Мид и Рут Бенедикт . Фрэнк представляет фотографии, сделанные в разных местах по всей стране, снова и снова возвращаясь к таким темам, как флаг, автомобиль, гонки, рестораны, — в конечном итоге превращая эти артефакты под тяжестью ассоциаций, в которые он их встраивает, в глубокие и значимые темы. символы американской культуры. [ 12 ]

История публикации

[ редактировать ]
Американцы , 6-е издание 1997 г. (3-е издание Скало)

Отклонение Фрэнка от современных фотографических стандартов поначалу мешало ему найти американского издателя. Книга «Американцы» была впервые опубликована 15 мая 1958 года Робертом Дельпиром в Париже в рамках серии «Энциклопедия Essentielle» . Были включены сочинения Симоны де Бовуар , Эрскина Колдуэлла , Уильяма Фолкнера , Генри Миллера и Джона Стейнбека , которые Дельпир разместил напротив фотографий Фрэнка. [ 13 ] Многие думали, что фотографии Фрэнка служат скорее иллюстрацией написанного, а не наоборот. [ нужна ссылка ] Обложку украсил рисунок Сола Стейнберга .

В 1959 году книга «Американцы» была наконец опубликована в США издательством Grove Press , при этом текст был удален из французского издания из-за опасений, что он был слишком неамериканским по тону. [ нужна ссылка ] Добавленное Керуаком введение вместе с простыми подписями к фотографиям теперь было единственным текстом в книге, который должен был отражать макет « Американских фотографий » Уокера Эванса . [ 11 ]

По случаю 50-летия оригинальной публикации книги (15 мая 2008 г.) издательство Steidl опубликовало новое издание . [ 14 ] Фрэнк участвовал в разработке и производстве этого издания, в котором использовались современное сканирование оригинальных отпечатков Фрэнка и тритоновая печать. Был разработан новый формат книги, выбрана новая типографика, разработана новая обложка, а Фрэнк выбрал ткань для книги, тиснение фольгой и форзац. Как и в каждом выпуске «Американцев» , Фрэнк изменил обрезку многих фотографий, обычно включая дополнительную информацию, и были использованы две немного разные фотографии.

Новое издание должно быть опубликовано компанией Aperture в 2024 году после того, как издатель получил грант в размере 1 миллиона долларов от Фонда Андреа Франк. [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с О'Хаган, Шон (30 ноября 2014 г.). «Открытая дорога: фотография и обзор путешествия по Америке - обзор путешествий фотографов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  2. ^ Смит, Р.Дж. (7 ноября 2017 г.), американский свидетель: искусство и жизнь Роберта Франка (первое издание), Da Capo Press (опубликовано в 2017 г.), ISBN  978-0-306-82336-7
  3. ^ Туггенер, Якоб (1943), фабрика; эпопея технологий , Rotapfel-verlag, заархивировано из оригинала 22 августа 2018 г. , получено 23 августа 2018 г.
  4. ^ Брандт, Билл (1936), Англичане дома , сыновья К. Скрибнера; Лондон: BT Batsford, заархивировано из оригинала 23 августа 2018 г. , получено 23 августа 2018 г.
  5. ^ Эванс, Уокер; Кирштейн, Линкольн, 1907- (1938), американские фотографии , Музей современного искусства, заархивировано из оригинала 23 августа 2018 г. , получено 23 августа 2018 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Том Мэлони, американская камера, 1958. Издательство US Camera Publishing, Нью-Йорк, 1957, стр.115.
  7. ^ Гриноф, Сара; Александр, Стюарт; Национальная галерея искусств (США) (2009 г.), «Американцы» Роберта Франка (расширенная редакция), Национальная галерея искусств; [Геттинген]: Штайдль, с. 152, ISBN  978-3-86521-806-3
  8. ^ Дэй, Джонатан; Франк, Роберт, 1924- (2011), «Американцы Роберта Франка: искусство документальной фотографии» , «Интеллект», с. 118, ISBN  978-1-84150-315-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Роберт Франк» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  10. ^ Давидов, Николай (14 июля 2012 г.). «Человек, который видел Америку» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пападжордж, Тод (1981). Уокер Эванс и Роберт Франк: эссе о влиянии . Художественная галерея Йельского университета.
  12. ^ Беккер, Ховард С. (2009). «Фотография и социология» . Американская этнография Квазимесячник. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 17 января 2009 г.
  13. ^ Лэдд, Джеффри (9 мая 2012 г.). «Мастер фотокниги: долгое и легендарное влияние Робера Дельпира» . Время . Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  14. ^ « Американцы Роберта Франка» . Штейдл . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 2 марта 2003 г.
  15. ^ «Основательная серия фотографий Роберта Франка «Американцы» будет переиздана после гранта в 1 миллион долларов» . Художественная газета . 9 ноября 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  16. ^ Вунканнон, Дуглас (17 декабря 2008 г.). «Коллекция гравюр Экленда из книги Роберта Франка «Американцы»» . ИНДИ-неделя . Проверено 28 апреля 2019 г.
  17. ^ Сан, Фейфей (21 января 2009 г.). «В Национальной галерее искусств состоялась премьера выставки Роберта Франка» . Улей . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  18. ^ «Создание романа Роберта Франка «Американцы» » . 13 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 28 апреля 2019 г.
  19. ^ Бейкер, Кеннет (2 июня 2009 г.). «Ищу фотографа Роберта Франка» . СФГейт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  20. ^ «SFMOMA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОСМОТР: «АМЕРИКАНЦЫ» РОБЕРТА ФРАНКА · SFMOMA» . www.sfmoma.org . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  21. ^ «Заглядывая: Американцы Роберта Франка» . www.metmuseum.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d9d50494fb5a2766bf8d34b2a6e3f4__1722984180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f4/66d9d50494fb5a2766bf8d34b2a6e3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Americans (photography) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)