Фотоаппарат (журнал)
![]() Первый номер журнала «Камера». опубликовано в июне 1922 г. | |
Бывшие редакторы | Адольф Герц , Вальтер Ляубли, Ханс Нойберг, Ромео Мартинес, Аллан Портер |
---|---|
Категории | Фотография |
Издатель | Си Джей Бухер (до 1973 г.), Рингир |
Основатель | Адольф Герц , Си Джей Бухер |
Первый выпуск | Июнь 1922 г. |
Последний выпуск | Декабрь 1981 г. |
Страна | Швейцария |
Базируется в | Люцерн |
Язык | До 1952 года на немецком, затем на английском, французском языках. |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0008-2074 |
ОКЛК | 43570974 |
«Камера» — фотообзор, который начал свое существование в Люцерне , Швейцария, а затем распространился во многих странах и на многих языках. Во второй половине своего шестидесятилетнего существования журнал приобрел наибольшее международное влияние; Находясь на переднем крае почти каждого важного периода в фотографии, Camera часто был одним из первых изданий, демонстрировавших первые работы ныне известных фотографов, таких как Эдвард Стейхен , Роберт Франк и Жанлуп Сифф .
Переняв название, дизайн и дух самых успешных лет журнала, независимо от его бывших издателей, редактор Бруно Боннабри-Дюваль и журналист Бриджит Олье перезапустили «Камеру» как ежеквартальный обзор: первый выпуск появился в киосках 17 января. 2013. [ 1 ]
Первые годы: 1922-1947 гг.
[ редактировать ]Первый выпуск журнала «Камера» на немецком языке был опубликован инженером Адольфом Герцем и книгоиздателем К. Дж. Бухером в июне 1922 года. [ 2 ] Проясняя свою цель – помочь развитию еще зарождающегося движения художественной фотографии, этот выпуск начался со следующего заявления о намерениях:
В этом выпуске мы впервые представляемся публике. Нам хотелось бы сказать несколько слов о наших целях. Наш журнал будет поддерживать художественную фотографию. Мы сочли целесообразным показать нашим читателям творчество художника через обширную подборку качественных репродукций. Своими фотографиями поделятся художники со всех стран. В дальнейшем в каждом номере мы будем представлять по восемь страниц хороших репродукций. Участвующие художники представят свои художественные стили в оригинальных эссе. В техническом разделе появятся статьи на техническую фотографическую тематику, написанные лучшими в этой области авторами. В кратких репортажах мы будем комментировать все новые события, чтобы наши читатели могли получить актуальное представление о фотографии. Приглашаем всех фотографов и исследователей всех стран, которые хотели бы донести техническую информацию до наших читателей, присылать свои статьи. Мы будем периодически проводить конкурсы для поощрения развивающихся художников, а лучшие работы будут получать денежное вознаграждение. Мы надеемся, что наши усилия будут способствовать достижению высоких целей художественной фотографии и что наши читатели поддержат нас. [ 3 ]
Адольф Герц сначала сделал «высококачественные отпечатки» для журнала на матовой полуматовой бумаге, что дало результат, лишь имитирующий все еще новую листовую систему глубокой печати , но в конечном итоге перешел на последнюю технику, когда издательская компания Bücher приняла на вооружение Технология 1925 года.
Издательская часть партнерства изменилась после инсульта Си Джей Бучера в 1941 году: с тех пор его жена Алиса неофициально взяла на себя руководство издательской компанией, а после смерти мужа в 1950 году она стала официальным директором. [ 4 ]
Период Герца на посту редактора журнала «Камера» , закончившийся в 1947 году, был отмечен его вниманием к пикториализму . Фотографами этого периода и стиля были Генрих Кюн , Леонард Миссоне, Хоффмайстер , Крейг Аннан, Эдвард Стейхен , Кигли и Демаши .
1947-1965
[ редактировать ]
Послевоенный период был важным для «Камеры» : были опубликованы самые ранние работы фотографов Якоба Туггенера , Готхарда Шу , Анри Картье-Брессона , Роберта Капы (и Магнума ), Билла Брандта и Роберта Франка .
Вальтер Ляубли стал главным редактором или « художественным руководителем », как тогда называлась эта должность, с января 1948 года. В специальном выпуске 1949 года была представлена первая опубликованная фотография Роберта Франка, и это был первый важный след «Камеры» в международной фотожурналистике. [ 6 ] Чтобы лучше расширить читательскую аудиторию «Камеры» , Ляубли представил статьи, переведенные на английский и французский языки с родного немецкого языка, что сделало журнал трехъязычным. [ 2 ] Он также пересмотрел журнал и украсил его новым логотипом. [ 5 ] это останется практически неизменным до закрытия журнала в 1981 году. [ 4 ]
Графический дизайнер Ганс Нойбург сменил Ляубли с 1952 года и возглавлял редакционную коллегию до 1954 года. Его неофициально в течение двух лет сменил Имре Райнер, затем с июля 1956 года следующим главным редактором стал Ромео Мартинес.
Начиная с мартовского номера 1957 года, Мартинес превратил «Камеру» из трехъязычного журнала в три отдельных издания на английском, французском и немецком языках и вернул журналу чисто фотографический характер. Поскольку Мартинес был не фотографом, а журналистом с глубоким знанием искусства и истории фотографии, журнал под его руководством смог привлечь непредвиденно большую читательскую аудиторию. [ 4 ]
Камера с 1960 года вступила в ассоциацию с Europhot, организацией европейских профессиональных фотографов, с тех пор четыре выпуска в год под названием «Camera EUROPHOT» под руководством специальной комиссии Europhot освещали темы, волнующие профессиональных фотографов их обычных аудитория. [ 4 ] Ромео Мартинес покинул журнал без сменного редактора после выпуска в мае 1964 года, но журнал продолжал работать под руководством Бухера и остальных сотрудников камеры . [ 4 ]
Годы Портера
[ редактировать ]
Аллан Портер впервые появился в декабре 1965 года в качестве приглашенного редактора. [ 5 ] но стал главным редактором с января следующего года. Выбор г-жи Бучер в пользу г-на Портера, американского гражданина, имеющего мало связей с Европой, был непростым делом, но считалось, что его талант к дизайну и «иностранный подход» могут оказать большую помощь журналу, находившемуся в затруднительном положении. [ 4 ] Под руководством Аллана Портера «Камера» отличалась не только поиском талантов на передовых рубежах современной фотографии , но и исследованием с современной точки зрения работ мастеров прошлого. [ 7 ]
Тираж « Камеры » в 1965 году составил 9300 экземпляров на всех языках вместе взятых. Портер пообещал увеличить тираж на 8% в течение девяти месяцев, но благодаря активным усилиям по увеличению количества подписок (а именно за счет долгосрочных контрактов с библиотеками и другими учреждениями), увеличился тираж в Америке благодаря соглашению с в Нью-Йорке базирующейся Acme Publications и новый подход к рекламному отделу журнала и продажам рекламы, к концу года тираж вырос на 20%. [ 5 ] Аллан отпраздновал свой 100-й выпуск выпуском за апрель 1974 года, том 53, № 4, в котором был показан его любимый жанр - пейзажи. На обложке и внутри были представлены работы Дона Эдди. Другими фотографами этого номера были Винсент Валларино; Чарльз Х. Каффин ; Клаус Отт; ТЦ Тилни; Дэвид Бэйлс; Карл Георг Хейзе ; Леонар Мизонн ; Джордж А. Тайс ; Садакичи Хартманн . [ 4 ]
В 1973 году компания CJ Bucher AG была поглощена типографией Ringier. [ 8 ] Новые владельцы не видели никакого интереса к «Камере» , однако Рингьер считал, что вместо того, чтобы полностью прекратить издание, если прекратить всю рекламную поддержку, кроме минимальной, интерес читателей снизится, и журнал найдет естественный конец сам по себе. [ 5 ] Одним из первых ограничений, которые Рингьер наложил, был переход на более быструю и дешевую систему литографической офсетной печати, а не на более медленную и дорогую технологию листовой глубокой печати, использовавшуюся до сих пор. [ 4 ] Портер, сомневаясь в том, как читатели « Камеры » отреагируют на снижение качества печати, с помощью технических специалистов все еще функционирующего отдела глубокой печати сумел разработать двухцветную дуплексную офсетную систему, которая в то же время сократила бы затраты. и поддерживать качество. [ 4 ]
После еще восьми лет производства Рингир решил, что камера не в интересах компании, и отметил декабрь 1981 года. [ 2 ] дата, наступающая за несколько месяцев до 60-летия журнала, как месяц выхода его последнего номера. [ 5 ]
Камера как ориентир
[ редактировать ]Камера долгое время была эталоном во всем, что связано с фотографией, и была одной из первых, кто опубликовал множество работ великих мастеров современности. В некоторых крупнейших библиотеках мира, таких как Национальная библиотека Франции в Париже, в твердом переплете . имеются издания «Камеры» в качестве справочных материалов [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Книга
- Портер, Аллан (1982). Камера, 50-е годы (на немецком языке). Си Джей Бухер. ISBN 3-7658-0399-5 .
Интернет
- « Designonsense » — Аллан Портер, «Камера, история» . Проверено 13 августа 2006 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Ревю КАМЕРА» . www.camera-publications.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Стив Мельцер (5 февраля 2013 г.). «Легендарный журнал «Камера» восстает из пепла» . Ресурс изображений . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Камера, История» . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Камера: д. 50-е годы: фотограф и тексты . Портер, Аллан. Мюнхен, среди прочих: Бухер. 1982. ISBN 3765803995 . OCLC 643599587 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Олонецкий, Надин (2007). Портер и камера: Аллан Портер и камера - биография (на немецком языке). Пер Либро. п. 45. ИСБН 9783952316337 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Смит, Р.Дж. (7 ноября 2017 г.). Американский свидетель: Искусство и жизнь Роберта Франка . Книги Хачетта. п. 104. ИСБН 9780306823374 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Джей, Билл (1 января 2007 г.). Альбом Билла Джея: Друзья и другие фотографы . Назраэли Пресс. п. 23. ISBN 9781590052006 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ «Вехи деятельности Ringier AG, 1833–2005» . Рингьер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2006 г.
- ^ Камера: ежемесячный международный журнал фотографии и кино . Люцерн: CJ Bucher Ltd. 1922. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аллан Портер и камера - документальный фильм о главном редакторе журнала в период с 1965 года до закрытия журнала в 1981 году.
СМИ, связанные с камерой (журналом) , на Викискладе?