Jump to content

Фотоаппарат (журнал)

Камера
Камера, ноябрь 1973 г.
Первый номер журнала «Камера».
опубликовано в июне 1922 г.
Бывшие редакторы Адольф Герц , Вальтер Ляубли, Ханс Нойберг, Ромео Мартинес, Аллан Портер
Категории Фотография
Издатель Си Джей Бухер (до 1973 г.), Рингир
Основатель Адольф Герц , Си Джей Бухер
Первый выпуск Июнь 1922 г. ( 1922-06 )
Последний выпуск Декабрь 1981 г. ( 1981-12 )
Страна Швейцария
Базируется в Люцерн
Язык До 1952 года на немецком, затем на английском, французском языках.
Веб-сайт www .worldcat .org /заголовок /камера /оклк /43570974
ISSN 0008-2074
ОКЛК 43570974

«Камера» — фотообзор, который начал свое существование в Люцерне , Швейцария, а затем распространился во многих странах и на многих языках. Во второй половине своего шестидесятилетнего существования журнал приобрел наибольшее международное влияние; Находясь на переднем крае почти каждого важного периода в фотографии, Camera часто был одним из первых изданий, демонстрировавших первые работы ныне известных фотографов, таких как Эдвард Стейхен , Роберт Франк и Жанлуп Сифф .

Переняв название, дизайн и дух самых успешных лет журнала, независимо от его бывших издателей, редактор Бруно Боннабри-Дюваль и журналист Бриджит Олье перезапустили «Камеру» как ежеквартальный обзор: первый выпуск появился в киосках 17 января. 2013. [ 1 ]

Первые годы: 1922-1947 гг.

[ редактировать ]

Первый выпуск журнала «Камера» на немецком языке был опубликован инженером Адольфом Герцем и книгоиздателем К. Дж. Бухером в июне 1922 года. [ 2 ] Проясняя свою цель – помочь развитию еще зарождающегося движения художественной фотографии, этот выпуск начался со следующего заявления о намерениях:

В этом выпуске мы впервые представляемся публике. Нам хотелось бы сказать несколько слов о наших целях. Наш журнал будет поддерживать художественную фотографию. Мы сочли целесообразным показать нашим читателям творчество художника через обширную подборку качественных репродукций. Своими фотографиями поделятся художники со всех стран. В дальнейшем в каждом номере мы будем представлять по восемь страниц хороших репродукций. Участвующие художники представят свои художественные стили в оригинальных эссе. В техническом разделе появятся статьи на техническую фотографическую тематику, написанные лучшими в этой области авторами. В кратких репортажах мы будем комментировать все новые события, чтобы наши читатели могли получить актуальное представление о фотографии. Приглашаем всех фотографов и исследователей всех стран, которые хотели бы донести техническую информацию до наших читателей, присылать свои статьи. Мы будем периодически проводить конкурсы для поощрения развивающихся художников, а лучшие работы будут получать денежное вознаграждение. Мы надеемся, что наши усилия будут способствовать достижению высоких целей художественной фотографии и что наши читатели поддержат нас. [ 3 ]

Адольф Герц сначала сделал «высококачественные отпечатки» для журнала на матовой полуматовой бумаге, что дало результат, лишь имитирующий все еще новую листовую систему глубокой печати , но в конечном итоге перешел на последнюю технику, когда издательская компания Bücher приняла на вооружение Технология 1925 года.

Издательская часть партнерства изменилась после инсульта Си Джей Бучера в 1941 году: с тех пор его жена Алиса неофициально взяла на себя руководство издательской компанией, а после смерти мужа в 1950 году она стала официальным директором. [ 4 ]

Период Герца на посту редактора журнала «Камера» , закончившийся в 1947 году, был отмечен его вниманием к пикториализму . Фотографами этого периода и стиля были Генрих Кюн , Леонард Миссоне, Хоффмайстер , Крейг Аннан, Эдвард Стейхен , Кигли и Демаши .

Выпуск июль 1953 года, вскоре после создания Вальтером Ляубли нового логотипа «Камера». [ 5 ]

Послевоенный период был важным для «Камеры» : были опубликованы самые ранние работы фотографов Якоба Туггенера , Готхарда Шу , Анри Картье-Брессона , Роберта Капы Магнума ), Билла Брандта и Роберта Франка .

Вальтер Ляубли стал главным редактором или « художественным руководителем », как тогда называлась эта должность, с января 1948 года. В специальном выпуске 1949 года была представлена ​​первая опубликованная фотография Роберта Франка, и это был первый важный след «Камеры» в международной фотожурналистике. [ 6 ] Чтобы лучше расширить читательскую аудиторию «Камеры» , Ляубли представил статьи, переведенные на английский и французский языки с родного немецкого языка, что сделало журнал трехъязычным. [ 2 ] Он также пересмотрел журнал и украсил его новым логотипом. [ 5 ] это останется практически неизменным до закрытия журнала в 1981 году. [ 4 ]

Графический дизайнер Ганс Нойбург сменил Ляубли с 1952 года и возглавлял редакционную коллегию до 1954 года. Его неофициально в течение двух лет сменил Имре Райнер, затем с июля 1956 года следующим главным редактором стал Ромео Мартинес.

Начиная с мартовского номера 1957 года, Мартинес превратил «Камеру» из трехъязычного журнала в три отдельных издания на английском, французском и немецком языках и вернул журналу чисто фотографический характер. Поскольку Мартинес был не фотографом, а журналистом с глубоким знанием искусства и истории фотографии, журнал под его руководством смог привлечь непредвиденно большую читательскую аудиторию. [ 4 ]

Камера с 1960 года вступила в ассоциацию с Europhot, организацией европейских профессиональных фотографов, с тех пор четыре выпуска в год под названием «Camera EUROPHOT» под руководством специальной комиссии Europhot освещали темы, волнующие профессиональных фотографов их обычных аудитория. [ 4 ] Ромео Мартинес покинул журнал без сменного редактора после выпуска в мае 1964 года, но журнал продолжал работать под руководством Бухера и остальных сотрудников камеры . [ 4 ]

Годы Портера

[ редактировать ]
Обложка ноябрьского номера 1973 года.

Аллан Портер впервые появился в декабре 1965 года в качестве приглашенного редактора. [ 5 ] но стал главным редактором с января следующего года. Выбор г-жи Бучер в пользу г-на Портера, американского гражданина, имеющего мало связей с Европой, был непростым делом, но считалось, что его талант к дизайну и «иностранный подход» могут оказать большую помощь журналу, находившемуся в затруднительном положении. [ 4 ] Под руководством Аллана Портера «Камера» отличалась не только поиском талантов на передовых рубежах современной фотографии , но и исследованием с современной точки зрения работ мастеров прошлого. [ 7 ]

Тираж « Камеры » в 1965 году составил 9300 экземпляров на всех языках вместе взятых. Портер пообещал увеличить тираж на 8% в течение девяти месяцев, но благодаря активным усилиям по увеличению количества подписок (а именно за счет долгосрочных контрактов с библиотеками и другими учреждениями), увеличился тираж в Америке благодаря соглашению с в Нью-Йорке базирующейся Acme Publications и новый подход к рекламному отделу журнала и продажам рекламы, к концу года тираж вырос на 20%. [ 5 ] Аллан отпраздновал свой 100-й выпуск выпуском за апрель 1974 года, том 53, № 4, в котором был показан его любимый жанр - пейзажи. На обложке и внутри были представлены работы Дона Эдди. Другими фотографами этого номера были Винсент Валларино; Чарльз Х. Каффин ; Клаус Отт; ТЦ Тилни; Дэвид Бэйлс; Карл Георг Хейзе ; Леонар Мизонн ; Джордж А. Тайс ; Садакичи Хартманн . [ 4 ]

В 1973 году компания CJ Bucher AG была поглощена типографией Ringier. [ 8 ] Новые владельцы не видели никакого интереса к «Камере» , однако Рингьер считал, что вместо того, чтобы полностью прекратить издание, если прекратить всю рекламную поддержку, кроме минимальной, интерес читателей снизится, и журнал найдет естественный конец сам по себе. [ 5 ] Одним из первых ограничений, которые Рингьер наложил, был переход на более быструю и дешевую систему литографической офсетной печати, а не на более медленную и дорогую технологию листовой глубокой печати, использовавшуюся до сих пор. [ 4 ] Портер, сомневаясь в том, как читатели « Камеры » отреагируют на снижение качества печати, с помощью технических специалистов все еще функционирующего отдела глубокой печати сумел разработать двухцветную дуплексную офсетную систему, которая в то же время сократила бы затраты. и поддерживать качество. [ 4 ]

После еще восьми лет производства Рингир решил, что камера не в интересах компании, и отметил декабрь 1981 года. [ 2 ] дата, наступающая за несколько месяцев до 60-летия журнала, как месяц выхода его последнего номера. [ 5 ]

Камера как ориентир

[ редактировать ]

Камера долгое время была эталоном во всем, что связано с фотографией, и была одной из первых, кто опубликовал множество работ великих мастеров современности. В некоторых крупнейших библиотеках мира, таких как Национальная библиотека Франции в Париже, в твердом переплете . имеются издания «Камеры» в качестве справочных материалов [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Книга

  • Портер, Аллан (1982). Камера, 50-е годы (на немецком языке). Си Джей Бухер. ISBN  3-7658-0399-5 .

Интернет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ревю КАМЕРА» . www.camera-publications.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стив Мельцер (5 февраля 2013 г.). «Легендарный журнал «Камера» восстает из пепла» . Ресурс изображений . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  3. ^ «Камера, История» . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Камера: д. 50-е годы: фотограф и тексты . Портер, Аллан. Мюнхен, среди прочих: Бухер. 1982. ISBN  3765803995 . OCLC   643599587 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Олонецкий, Надин (2007). Портер и камера: Аллан Портер и камера - биография (на немецком языке). Пер Либро. п. 45. ИСБН  9783952316337 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  6. ^ Смит, Р.Дж. (7 ноября 2017 г.). Американский свидетель: Искусство и жизнь Роберта Франка . Книги Хачетта. п. 104. ИСБН  9780306823374 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
  7. ^ Джей, Билл (1 января 2007 г.). Альбом Билла Джея: Друзья и другие фотографы . Назраэли Пресс. п. 23. ISBN  9781590052006 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
  8. ^ «Вехи деятельности Ringier AG, 1833–2005» . Рингьер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2006 г.
  9. ^ Камера: ежемесячный международный журнал фотографии и кино . Люцерн: CJ Bucher Ltd. 1922. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e93591bd1c77c12a599562bbc9067f__1717922160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/7f/52e93591bd1c77c12a599562bbc9067f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camera (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)