Jump to content

Чарльз Генри Каффин

(Перенаправлено из Чарльза Х. Каффина )
Чарльз Х. Каффин ок. 1900

Чарльз Генри Каффин (4 июня 1854 года-14 января 1918 года) был англо-американским писателем и художественным критиком, родившимся в Ситюрне , Кент , Англия. После окончания колледжа Магдален , Оксфорд , в 1876 году, с широким опытом в области культуры и эстетики, он занимался учебной и театральной работой. В 1888 году он женился на Кэролайн Скарфилд, британской актрисе и писателе. У них было двое детей, дочери Донна и Фрида Каффин . В 1892 году он переехал в Соединенные Штаты. Он работал в отделе украшения Чикагской экспозиции , и после переезда в Нью -Йорк в 1897 году он был художественным критиком Weekly Harper's The New York Evening Post , New York Sun (1901–04), международной студии , и нью -йоркский американец . Его публикации имеют популярный, а не научный персонаж, но он был важным, если он, несчастный сторонник современного искусства в Америке. Его сочинения были наводящими на мысль и стимулируют мирян и поощряли интерес ко многим областям искусства. Одна из его последних книг, искусство ради жизни (1913), описал свою философию, которая утверждала, что искусство должно рассматриваться как «неотъемлемая часть жизни ... [не], подобное орхидее паразит о жизни» или специализированную или элитную снисходительность. [ 1 ] Он также сильно спорил о художественном образовании в американских начальных школах и средних школах и был частым лектором.

Самые ранние сочинения Каффина не предполагали, что он когда -либо будет сочувствовать модернистской атаке на традиционные эстетические ценности. Его многочисленные статьи и книги, которые были обследованиями, предназначенными для общей аудитории, сосредоточенных на основных именах в европейской живописи и скульптуре семнадцатого и восемнадцатого века, а также при рассмотрении искусства с конца девятнадцатого века, восхваляли работу таких художников, как Эбботт Тейер и Джордж де Форест Бродяга , который воплотил все, что модернизм отвергнет. Он был поклонником тонализма и реализма Гари Мелчерса .

Интерес Каффина к живописной фотографии привел к самой важной и продуктивной дружбе в его жизни с Альфредом Стиглицем . Стиглиц пригласил Каффина в качестве писателя для своей журнальной работы с камерой , за которую он написал признание фотографий Стиглица, а также Эдварда Стейшена , Фрэнка Юджина , Джозефа Кейли и Гертруды Касебье и других. Работа с камерой, которая была основана в 1902 году, продолжалась публикация до 1917 года, и, по словам биографа Стиглица, Каффин был «единственным главным критиком, сочувствующим целям [Стиглица], чтобы продлить полную жизнь журнала». [ 2 ] Отношения со Stieglitz также привели к большему воздействию нового искусства. Рассматривая выставки в галерее Стиглиц, «291», у Каффина была возможность оценить сложных художников, таких как Авраам Уолкитц , Альфред Маурер , Джон Марин , Артур Дув и Марсден Хартли . Некоторые из новых искусств, которые он видел (например, кубизм и синхромизм ), сбивались с толку и дезориентируя для него, но большая часть этого было откровением, которое он был рад обсудить в своих газетах и ​​колонках журналов.

Хотя ему всегда было удобнее писать о старых мастерах или художниках из своей юности, таких как Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , он приобрел репутацию писателя с открытым разумом. Он также мог признать, что его собственная точка зрения изменилась со временем. Изучение портрета Томаса Уилмера Дьюинга на выставке в 1916 году в галерее Knoedler, написал: «С любопытным размышлением, что кто -то изучает его мертвые гармонии цвета, его инертные вибрации ... и вспоминает, что они когда -то, казалось, пробудили ответ В своем воображении ... изящность бедного старого FIN-DE-Siècle, как полностью все, кроме художника, выросли за вас! » [ 3 ]

У Каффина были свои враги в модернистском лагере, которые не могли простить его его более консервативными вкусами. Уиллард Хантингтон Райт , ранний защитник абстрактной живописи, обнаружил растущий интерес Каффина к усовершенствованному искусству подозрительным и предположил, что гипнотизм должен быть ответственным за его обращение в более широкий взгляд, так как «директор в детском саду» не был достаточно умным, чтобы увидеть Свет сам по себе. [ 4 ] Другой писатель в круге Стиглиц, Храм Скотт, написал «Histoire à clef», который предлагал особенно нелестный портрет Каффина, тонко замаскированный под «Чарльз Кокейн», критику самодовольного самообслуживания. [ 5 ]

В годы между Оружейным шоу 1913 года , которое он нашел впечатляющим, но опасно сенсационным, и его смертью в 1918 году, Каффин энергетически освещал изменяющийся мир нью -йоркской искусства и призвал своих читателей дать шанс новых художников шанс. Он рассказал о скептических зрителях за работу европейских модернистов, таких как Анри Матисс , Константин Бранкуги и Фрэнсис Пикабия . И все же он также поделился своими собственными сомнениями. В то время как он мог видеть инновационные качества Пола Сезанны и Жоржа Брака , он отклонил «юмор» Марселя Дюшана Марселя Дюшана [ 6 ] и нашел картины Кони -Айленда Джозефа Стеллы агрессивно вульгарными. [ 7 ] Написав о выставке Пикассо 1915 года, он признал, что все артисты должны следовать «неизбежному призыву своего гения», но этот пикассо »достиг точки преднамеренной абстракции, которой я, например, не могу следовать». [ 8 ]

Чарльз Каффин не был ни реакционным, против модернизма, ни беззастенчивого сторонника авангарда. Деляя свой энтузиазм и скептицизм, он предоставил форум для разумных дебатов и приветствовал тестирование эстетических границ и стандартов. Он понял, что жил в изменение времени.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Справочник новой библиотеки Конгресса, составленный Гербертом Смолом; С эссе об архитектуре, скульптуре и живописи Чарльза Каффина (1897)
  • Фотография как изобразительное искусство (1901)
  • Американские мастера живописи (1902)
  • Американские мастера скульптуры (1903)
  • Как изучать картинки с помощью серии сравнений картин и художников (1905)
  • История американской живописи (1907)
  • Руководство для детей по картинкам (1908)
  • Оценка драмы (1908)
  • Искусство Дуайта В. Триона (1909)
  • История голландской живописи (1909)
  • История испанской живописи (1910)
  • Руководство по картинкам для начинающих и студентов (1910)
  • История французской живописи (1911)
  • Франциско Гоя Люсиентес (1912)
  • Искусство ради жизни (1913)
  • Как изучать современные художники (1914)
  • Как изучить старых мастеров (1914)
  • Руководство ABC к картинкам (1914)
  • Как изучать архитектуру (1917)

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Чарльз Каффин. Искусство ради жизни (Нью -Йорк: Prang Co., 1913), с. 18
  2. ^ Сью Дэвидсон Лоу, Стиглиц: мемуары/биография (Нью -Йорк: Фаррар, Страус, Жиру, 1983), с. 122
  3. ^ Нью -Йорк Американец, 13 марта 1916 г., с. 12
  4. ^ Уиллард Хантингтон Райт, «Эстетическая борьба в Америке», Форум (февраль 1916 г.), с. 205 и 209.
  5. ^ Храм Скотт, «Пятая авеню и бульвар Сен-Мишель», Форум (декабрь 1910), с. 665-685.
  6. ^ Нью -Йорк Американец, 10 апреля 1916 г., с. 7
  7. ^ Нью -Йорк Американец, 9 февраля 1914 г., с. 7
  8. ^ Нью -Йорк Американец, 15 марта 1915 г., с. 9
Источники
  • Браун, Милтон. Американская живопись от Оружейной шоу до депрессии. Принстон: издательство Принстонского университета, 1955.
  • Джонсон, Аллен (Эд). Словарь американской биографии . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1936.
  • Loghery, «Чарльз Каффин и Уиллард Хантингтон Райт, защитники современного искусства», журнал Arts (январь 1985 г.), с. 103–109.
  • Лоу, Сью Дэвидсон. Stieglitz: мемуары/биография. Нью -Йорк: Фаррар, Страус, Жиру, 1983.
  • Wikisource-Ly.svg Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Peck, ht; Колби, Ф.М., ред. (1905). «Чарльз Генри Каффин». Новая международная энциклопедия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Додд, Мид.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 874baca0b4c448fda46d3cea83f13af5__1722018660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f5/874baca0b4c448fda46d3cea83f13af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Henry Caffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)