Чарльз Генри Каффин

Чарльз Генри Каффин (4 июня 1854 года-14 января 1918 года) был англо-американским писателем и художественным критиком, родившимся в Ситюрне , Кент , Англия. После окончания колледжа Магдален , Оксфорд , в 1876 году, с широким опытом в области культуры и эстетики, он занимался учебной и театральной работой. В 1888 году он женился на Кэролайн Скарфилд, британской актрисе и писателе. У них было двое детей, дочери Донна и Фрида Каффин . В 1892 году он переехал в Соединенные Штаты. Он работал в отделе украшения Чикагской экспозиции , и после переезда в Нью -Йорк в 1897 году он был художественным критиком Weekly Harper's The New York Evening Post , New York Sun (1901–04), международной студии , и нью -йоркский американец . Его публикации имеют популярный, а не научный персонаж, но он был важным, если он, несчастный сторонник современного искусства в Америке. Его сочинения были наводящими на мысль и стимулируют мирян и поощряли интерес ко многим областям искусства. Одна из его последних книг, искусство ради жизни (1913), описал свою философию, которая утверждала, что искусство должно рассматриваться как «неотъемлемая часть жизни ... [не], подобное орхидее паразит о жизни» или специализированную или элитную снисходительность. [ 1 ] Он также сильно спорил о художественном образовании в американских начальных школах и средних школах и был частым лектором.
Карьера
[ редактировать ]Самые ранние сочинения Каффина не предполагали, что он когда -либо будет сочувствовать модернистской атаке на традиционные эстетические ценности. Его многочисленные статьи и книги, которые были обследованиями, предназначенными для общей аудитории, сосредоточенных на основных именах в европейской живописи и скульптуре семнадцатого и восемнадцатого века, а также при рассмотрении искусства с конца девятнадцатого века, восхваляли работу таких художников, как Эбботт Тейер и Джордж де Форест Бродяга , который воплотил все, что модернизм отвергнет. Он был поклонником тонализма и реализма Гари Мелчерса .
Интерес Каффина к живописной фотографии привел к самой важной и продуктивной дружбе в его жизни с Альфредом Стиглицем . Стиглиц пригласил Каффина в качестве писателя для своей журнальной работы с камерой , за которую он написал признание фотографий Стиглица, а также Эдварда Стейшена , Фрэнка Юджина , Джозефа Кейли и Гертруды Касебье и других. Работа с камерой, которая была основана в 1902 году, продолжалась публикация до 1917 года, и, по словам биографа Стиглица, Каффин был «единственным главным критиком, сочувствующим целям [Стиглица], чтобы продлить полную жизнь журнала». [ 2 ] Отношения со Stieglitz также привели к большему воздействию нового искусства. Рассматривая выставки в галерее Стиглиц, «291», у Каффина была возможность оценить сложных художников, таких как Авраам Уолкитц , Альфред Маурер , Джон Марин , Артур Дув и Марсден Хартли . Некоторые из новых искусств, которые он видел (например, кубизм и синхромизм ), сбивались с толку и дезориентируя для него, но большая часть этого было откровением, которое он был рад обсудить в своих газетах и колонках журналов.
Хотя ему всегда было удобнее писать о старых мастерах или художниках из своей юности, таких как Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , он приобрел репутацию писателя с открытым разумом. Он также мог признать, что его собственная точка зрения изменилась со временем. Изучение портрета Томаса Уилмера Дьюинга на выставке в 1916 году в галерее Knoedler, написал: «С любопытным размышлением, что кто -то изучает его мертвые гармонии цвета, его инертные вибрации ... и вспоминает, что они когда -то, казалось, пробудили ответ В своем воображении ... изящность бедного старого FIN-DE-Siècle, как полностью все, кроме художника, выросли за вас! » [ 3 ]
У Каффина были свои враги в модернистском лагере, которые не могли простить его его более консервативными вкусами. Уиллард Хантингтон Райт , ранний защитник абстрактной живописи, обнаружил растущий интерес Каффина к усовершенствованному искусству подозрительным и предположил, что гипнотизм должен быть ответственным за его обращение в более широкий взгляд, так как «директор в детском саду» не был достаточно умным, чтобы увидеть Свет сам по себе. [ 4 ] Другой писатель в круге Стиглиц, Храм Скотт, написал «Histoire à clef», который предлагал особенно нелестный портрет Каффина, тонко замаскированный под «Чарльз Кокейн», критику самодовольного самообслуживания. [ 5 ]
В годы между Оружейным шоу 1913 года , которое он нашел впечатляющим, но опасно сенсационным, и его смертью в 1918 году, Каффин энергетически освещал изменяющийся мир нью -йоркской искусства и призвал своих читателей дать шанс новых художников шанс. Он рассказал о скептических зрителях за работу европейских модернистов, таких как Анри Матисс , Константин Бранкуги и Фрэнсис Пикабия . И все же он также поделился своими собственными сомнениями. В то время как он мог видеть инновационные качества Пола Сезанны и Жоржа Брака , он отклонил «юмор» Марселя Дюшана Марселя Дюшана [ 6 ] и нашел картины Кони -Айленда Джозефа Стеллы агрессивно вульгарными. [ 7 ] Написав о выставке Пикассо 1915 года, он признал, что все артисты должны следовать «неизбежному призыву своего гения», но этот пикассо »достиг точки преднамеренной абстракции, которой я, например, не могу следовать». [ 8 ]
Чарльз Каффин не был ни реакционным, против модернизма, ни беззастенчивого сторонника авангарда. Деляя свой энтузиазм и скептицизм, он предоставил форум для разумных дебатов и приветствовал тестирование эстетических границ и стандартов. Он понял, что жил в изменение времени.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Справочник новой библиотеки Конгресса, составленный Гербертом Смолом; С эссе об архитектуре, скульптуре и живописи Чарльза Каффина (1897)
- Фотография как изобразительное искусство (1901)
- Американские мастера живописи (1902)
- Американские мастера скульптуры (1903)
- Как изучать картинки с помощью серии сравнений картин и художников (1905)
- История американской живописи (1907)
- Руководство для детей по картинкам (1908)
- Оценка драмы (1908)
- Искусство Дуайта В. Триона (1909)
- История голландской живописи (1909)
- История испанской живописи (1910)
- Руководство по картинкам для начинающих и студентов (1910)
- История французской живописи (1911)
- Франциско Гоя Люсиентес (1912)
- Искусство ради жизни (1913)
- Как изучать современные художники (1914)
- Как изучить старых мастеров (1914)
- Руководство ABC к картинкам (1914)
- Как изучать архитектуру (1917)
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Чарльз Каффин. Искусство ради жизни (Нью -Йорк: Prang Co., 1913), с. 18
- ^ Сью Дэвидсон Лоу, Стиглиц: мемуары/биография (Нью -Йорк: Фаррар, Страус, Жиру, 1983), с. 122
- ^ Нью -Йорк Американец, 13 марта 1916 г., с. 12
- ^ Уиллард Хантингтон Райт, «Эстетическая борьба в Америке», Форум (февраль 1916 г.), с. 205 и 209.
- ^ Храм Скотт, «Пятая авеню и бульвар Сен-Мишель», Форум (декабрь 1910), с. 665-685.
- ^ Нью -Йорк Американец, 10 апреля 1916 г., с. 7
- ^ Нью -Йорк Американец, 9 февраля 1914 г., с. 7
- ^ Нью -Йорк Американец, 15 марта 1915 г., с. 9
- Источники
- Браун, Милтон. Американская живопись от Оружейной шоу до депрессии. Принстон: издательство Принстонского университета, 1955.
- Джонсон, Аллен (Эд). Словарь американской биографии . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1936.
- Loghery, «Чарльз Каффин и Уиллард Хантингтон Райт, защитники современного искусства», журнал Arts (январь 1985 г.), с. 103–109.
- Лоу, Сью Дэвидсон. Stieglitz: мемуары/биография. Нью -Йорк: Фаррар, Страус, Жиру, 1983.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Peck, ht; Колби, Ф.М., ред. (1905). «Чарльз Генри Каффин». Новая международная энциклопедия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Додд, Мид.
Внешние ссылки
[ редактировать ]