Jump to content

Альфред Генри Маурер

Альфред Генри Маурер
«Автопортрет» (1897)
Рожденный ( 1868-04-21 ) 21 апреля 1868 г.
Нью-Йорк, США
Умер 4 августа 1932 г. ) ( 1932-08-04 ) ( 64 года
Известный Рисование

Альфред Генри Маурер (21 апреля 1868 — 4 августа 1932) — -модернист американский художник . Он выставлял свои работы в авангардных кругах по всему миру и в Нью-Йорке в начале двадцатого века. Сегодня его работы пользуются большим уважением, но при его жизни его работа не имела большого критического или коммерческого успеха, и он умер самоубийством в возрасте шестидесяти четырех лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Карусель , с. 1901–1902, Бруклинский музей.
« Аранжировка ». 1901 год; картон, масло
Пейзаж Прованса , ок. 1912–1922, Дом-музей американского искусства Рейнольды.

Маурер родился в Нью-Йорке. Он был сыном уроженца Германии Луи Маурера , литографа с ярко выраженным пренебрежением к современному искусству. В шестнадцать лет Мауреру пришлось бросить школу, чтобы работать в литографической фирме своего отца. В 1897 году, после обучения у скульптора Джона Куинси Адамса Уорда и художника Уильяма Меррита Чейза , Маурер уехал в Париж, где пробыл следующие четыре года, присоединившись к кругу американских и французских художников.

Посчитав обучение в Академии Жюлиана слишком ограниченным, он большую часть времени проводил за копированием в Лувре. Его автопортрет того времени выражает «юношеский оптимизм» того периода его жизни. [ 1 ] В то время Маурер работал в традиционном, но самоуверенном реалистическом стиле. [ 2 ]

Маурера «Аранжировка» , которую сравнивали с работами Уистлера по чувству цвета и плавному обращению с красками, завоевала ему репутацию в мире американского искусства. Были проведены сравнения с Чейзом и Сарджентом. [ 3 ] Картина получила первую премию на Международной выставке Карнеги 1901 года , в состав жюри которой входили Томас Икинс и Уинслоу Гомер . Это была честь, обещавшая блестящее будущее, и Маурер надеялся, что она убедит его требовательного и скептически настроенного отца в том, что он действительно умеет рисовать. Среди других наград, полученных Маурером, - премия Иннесса-младшего Клуба Салмагунди в 1900 году и бронзовая медаль на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1901 году. В 1905 году он выиграл третью медаль на выставке в Льеже (Бельгия). и золотая медаль на Международной выставке в Мюнхене . Успешное будущее манило.

Однако в возрасте тридцати шести лет в Париже, отклоняясь от того, что все (в том числе и он сам) называли «приемлемыми» стилями живописи, Маурер резко изменил свои методы и с этого момента писал только в кубистской и фовистической манере. Его отход от реализма и новая приверженность модернизму , чему способствовало знакомство с искусством, собранным его друзьями Гертрудой и Лео Стайнами , впоследствии стоили ему международной репутации и всякой надежды на отцовское уважение. У него была выставка двух работ с Джоном Марином в Нью-Йорке в галерее Альфреда Штиглица 291 , а четыре его картины были включены в легендарную Оружейную выставку 1913 года. Он приобрел уважение в авангардных кругах. Однако он не нашел популярных последователей, необходимых ему для заработка на жизнь.

Покинув Париж накануне Первой мировой войны, он вернулся в дом своего отца, но ему было отказано в поддержке. Как писал искусствовед Роберт Хьюз, это было началом «изгнания в ад Эдипова конфликта». [ 4 ] В течение следующих семнадцати лет, все более депрессивных, Маурер рисовал на чердаке дома своего отца в Вест-Сайде Манхэттена и получил лишь ограниченное признание критиков. Он дружил с уважаемыми -авангардистами, американскими художниками такими как Артур Дав , Марсден Хартли и Джон Марин , почти все из которых были более известны, чем он. Он участвовал в престижных выставках, таких как « Форум-выставка современных американских художников » в 1916 году, выставка в Нью-Йорке, в которой приняли участие семнадцать самых значительных местных модернистов того времени. Он также регулярно выставлялся в нью-йоркском Обществе независимых художников и был избран его директором в 1919 году. В 1924 году нью-йоркский дилер Эрхард Вейхе купил содержимое студии Маурера и представлял художника до конца его карьеры. Однако смерть его матери в 1917 году усилила его постепенный уход из мира. [ 5 ]

Художник Джером Майерс пронзительно написал о нем в своей автобиографии « Художник на Манхэттене»:

Альфред Маурер, которого я знал случайно, был приятным человеком. После того как его ранний талант принес ему премию Института Карнеги, он уехал в Париж, где пробыл годы... Несомненно, он был счастлив в своей парижской атмосфере. Как и многих других молодых американцев там, его привлекала бульварная жизнь, заботы, повседневная близость с братьями-художниками, с которыми он тогда изучал проблему цвета... Его отец, Луи Маурер , был старожилом. художник, работавший над литографиями Currier & Ives . Когда я встретил его на выставке Независимых в Большом Центральном дворце , это был тихий человек, которому, как мне показалось, было около семидесяти пяти лет. Позже я узнал, что ему тогда было уже девяносто пять... Говоря о своем сыне Альфреде, он, видимо, не мог сочувствовать - или, как он говорил, понимать - ультрафиолету и ультра-синему того этапа творчества Альфреда. . Казалось, он так гордился тем, что сделал его сын, но так огорчался тем, что он тогда делал. По каким-то причинам Альфред впоследствии был вынужден вернуться в Нью-Йорк, оставив в Париже любимые бульвары и друзей сердца. Идея и стиль его работы, казалось, изменились; он обратился к изображению вытянутых женщин по образцу Модильяни . Тогда Луи Маурер, казалось бы, возмущенный работой сына, совершил необыкновенный поступок. Выставку собственных картин он устроил в возрасте ста лет, что стало рекордом за все время. Между этим уникальным возрождением его замечательного отца, подразумевающим осуждение его собственного искусства, и страданиями, вызванными плохим здоровьем, зияла яма, и несчастный Альфред Маурер покинул сцену своих скорбей, покончив жизнь самоубийством, его доблестное сердце было разбито. [ 6 ]

О своем подходе к живописи после отказа от реализма Маурер так прокомментировал: «Моя главная забота в живописи — это красивое расположение цветовых оттенков, то есть гармонизированные массы пигментов, более или менее чистых. По этой причине невозможно представить точное воспроизведение природы... Искусство должно отличаться от природы... Возможно, искусство должно быть усилением природы, по крайней мере, оно должно выражать внутреннее чувство, которое невозможно получить от природы иначе как через процесс ассоциации; ....Художник должен иметь свободу рисовать свои произведения. Природа не должна его связывать». [ 7 ]

Как заметил историк искусства Шелдон Райх, если бы Маурер был европейцем или остался в Европе в 1914 году, его, вероятно, обсуждали бы сегодня в тех же терминах, что и о Вламинке или Дерене . [ 8 ] Вместо этого он стал гражданином страны с очень ограниченным интересом к смелым художественным экспериментам и занял свое место в том «трагическом братстве художников, которые при жизни пережили пытки пренебрежения». [ 9 ] В большинстве американских учебников по истории искусства он занимает второстепенное место. Картины Маурера также крайне сложно встретить в государственных коллекциях, поскольку большая часть его работ до сих пор находится в частной собственности.

Маурер покончил с собой, повесившись через несколько недель после смерти своего отца в возрасте 100 лет. [ 10 ] Он был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк. [ 11 ] Альфред Штиглиц хотел устроить посмертную выставку своих работ в своей галерее An American Place , но не смог этого сделать. [ 12 ] Через пять лет после смерти Маурера искусствовед Генри Макбрайд , рассматривая выставку его работ в галерее Хадсон Уокер в Нью-Йорке, написал: «Он жил исключительно своим искусством, что резко контрастировало с большинством современных художников, которые никогда не поднимают краски. кистью к холсту, не думая о результатах кассовых сборов... он имел смелость отстаивать свои принципы». [ 13 ]

Работы Маурера включены в коллекции Фонда Барнса , Филадельфия, Пенсильвания; Бруклинский музей , Нью-Йорк; , Художественный музей Карнеги Питтсбург, Пенсильвания; Институт искусств Чикаго , Иллинойс; Музей американского искусства Кристал-Бриджес , Бентонвилл, Арканзас; Метрополитен -музей , Нью-Йорк; Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания; Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия; Дом -музей американского искусства Рейнольды , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Вейсмана , Университет Миннесоты, Миннеаполис; и Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, среди других.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дела, с. 70.
  2. Биографические данные для этой записи взяты из книги Элизабет Маккосленд, А. Х. Маурера (Нью-Йорк: Wyn, 1951).
  3. ^ Логери, с. 121.
  4. ^ Хьюз, с. 340.
  5. ^ Элизабет Маккосленд, А. Х. Маурер (1968-1932) (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, каталог выставки, 6 ноября - 11 декабря 1949 г.), стр. 15.
  6. ^ Джером Майерс, Художник на Манхэттене (Нью-Йорк: Группа американских художников, 1940), стр. 106-107.
  7. ^ Энн Харрелл, «Выставка Форума: Избранное и дополнения» (Музей американского искусства Уитни, каталог выставки, 81 мая - 22 июня 1983 г.), стр. 25.
  8. ^ Логери, с. 124.
  9. ^ Браун, с. 133.
  10. New York Times, «Художник, смерть от самоубийства», 5 августа 1932 г.
  11. ^ «Сотни на обряде в честь Альфреда Маурера» . Таймс Юнион . 08.08.1932. п. 20 . Проверено 15 января 2024 г.
  12. ^ Сью Дэвидсон Лоу, Штиглиц: мемуары/биография (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус, Жиру, 1983), стр. 321.
  13. ^ Дэниел Каттон Рич (редактор), «Поток искусства: очерки и критика Генри Макбрайда» (Нью-Йорк: Атенеум, 1975), стр. 352-353.

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Милтон. Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1955.
  • Дэвидсон, Авраам А. Ранняя американская модернистская живопись, 1910–1935. Нью-Йорк: ДаКапо, 1994.
  • Дидс, Дафна Андерсон. Альфред Маурер: Первый американский модерн. Миннеаполис; Университет Миннесоты Пресс, 2003.
  • Эпштейн, Стейси. « Альфред Х. Маурер: от эстетизма к модернизму ». Галереи Холлиса Таггарта , Нью-Йорк (30 ноября 1999 г. — 15 января 2000 г.). АСИН B0006RBPVA.
  • Хьюз, Роберт. Американские видения: эпическая история искусства в Америке. Нью-Йорк: Кнопф, 1997.
  • Хантер, Сэм . Современная американская живопись и скульптура. Нью-Йорк: Делл, 1959.
  • Логери, Джон. «Акварели Альфреда Маурера». Журнал Arts (лето 1985 г.), стр. 124–125.
  • Альфред Маурер (1868-1932), каталог выставки, Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, 1973.
  • Маккосленд, Элизабет. А.Х. Маурер. Нью-Йорк: Вин, 1951.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5bd62ae817565a21e062a4689edeb84__1709708820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/84/f5bd62ae817565a21e062a4689edeb84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Henry Maurer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)