Jump to content

Карриер и Айвз

(Перенаправлено с Карриера и Айвза )

Финиш , нарисованное вручную изображение скачек Луи Маурера , опубликованное Карриером и Айвзом, ок. 1852 г.
«Кисть для свинца» , литография Карриера и Айвза 1867 года.

Currier and Ives — это нью-йоркская компания по производству гравюр , действовавшая с 1835 по 1907 год. Основанная Натаниэлем Карриером , компания разрабатывала и продавала недорогие литографические работы, раскрашенные вручную, на основе новостных событий, взглядов на популярную культуру и Америку . Рекламируя себя как «Центральный склад дешевой и популярной печатной продукции», [ 1 ] название компании было изменено в 1857 году на «Карриер и Айвс» с добавлением Джеймса Меррита Айвза .

Неизменной серией бестселлеров были литографии Darktown Comics .

Натаниэль Карриер (1813–1888) родился в Роксбери, штат Массачусетс , 27 марта 1813 года и был вторым из четырех детей. Его родители Натаниэль и Ханна Карриер были дальними родственниками и жили скромной и спартанской жизнью. Трагедия случилась, когда Натаниэлю было восемь лет, когда его отец неожиданно умер, оставив Натаниэлю и его одиннадцатилетнему брату Лоренцо обеспечивать семью: шестилетнюю сестру Элизабет и двухлетнего брата Чарльза. как их мать. [ нужна ссылка ]

Натаниэль подрабатывал на нескольких случайных заработках, чтобы прокормить семью, и в пятнадцать лет он начал карьеру, которая стала его карьерой на всю жизнь, когда он поступил учеником в бостонскую литографическую мастерскую Уильяма и Джона Пендлтонов. [ 2 ] В 1833 году, в возрасте двадцати лет, он переехал в Филадельфию, чтобы работать по контракту у МЭД Брауна, известного гравера и печатника. [ 3 ] Ранние литографии Карриера были выпущены под названием Stodart & Currier в результате партнерства, которое он создал в 1834 году с местным гравером из Нью-Йорка по имени Стодарт. Двое мужчин специализировались на полиграфии и изготавливали разнообразную печатную продукцию, в том числе нотные рукописи. Карриер был недоволен низкой экономической рентабельностью своего предприятия и прекратил партнерство в 1835 году. Он открыл магазин в одиночку, работая до 1856 года как «Н. Карриер, литограф». [ нужна ссылка ]

В 1835 году он создал литографию, на которой был изображен пожар , охвативший деловой район Нью-Йорка. Тираж «Купеческой биржи» был продан тысячами экземпляров за четыре дня. Карриер понял, что существует рынок для текущих новостей, поэтому он выпустил еще несколько репродукций катастроф и других недорогих литографий, иллюстрирующих местные и национальные события, такие как « Руины отеля плантатора в Новом Орлеане, обрушившиеся в два часа ночи». Утром 15 мая 1835 года похоронено 50 человек, 40 из которых спаслись живыми » . [ 3 ] Он быстро завоевал репутацию опытного литографа. [ 4 ] В 1840 году он выпустил «Ужасный пожар на пароходе Лексингтон », который имел такой успех, что ему была предоставлена ​​еженедельная вставка в газете New York Sun. В том же году фирма Карриера начала переключать свое внимание с печати заказов на независимое печатное издание. [ 5 ]

Партнерство с Айвзом

[ редактировать ]
Американская усадьба «Весна» , портрет Карриера и Айвза, сейчас хранится в Бруклинском музее.
Ужасный пожар на пароходе «ЛЕКСИНГТОН» в проливе Лонг-Айленд накануне понедельника , портрет 1840 года.
Вид на реку Гарлем , штат Нью-Йорк , портрет Карриера и Айвза 1852 года.

Имя Карриер и Айвз впервые появилось в 1857 году, когда Карриер пригласил бухгалтера и бухгалтера компании Джеймса Меррита Айвза (1824–1895) стать своим партнером. Айвз родился 5 марта 1824 года в Нью-Йорке и женился на Кэролайн Кларк в 1852 году. Она была невесткой брата Натаниэля Чарльза Карриера, и именно Чарльз рекомендовал Айвза своему брату. Натаниэль Карриер вскоре заметил преданность Айвза своему бизнесу, его художественные познания и понимание того, чего хочет публика. Молодой человек быстро стал генеральным менеджером фирмы, занимаясь финансовой стороной бизнеса, модернизируя бухгалтерию, реорганизовывая инвентарь и оптимизируя процесс печати. [ 5 ] Айвз также помог Карриеру взять интервью у потенциальных художников и мастеров. Он обладал талантом оценивать интересы населения и помогал выбирать изображения, которые фирма будет публиковать, а также расширять ассортимент фирмы, включив в него политическую сатиру и сентиментальные сцены, такие как катание на санях по сельской местности и гонки на пароходах. В 1857 году Карриер сделал Айвза полноправным партнером. [ 6 ] [ 7 ]

Фирма Currier and Ives называла себя «Издательством дешевых и популярных печатных изданий». За 72 года работы фирмы было опубликовано не менее 7500 литографий. [ 8 ] Художники создавали по два-три новых изображения каждую неделю на протяжении 64 лет (1834–1895). [ 9 ] выпустив более миллиона отпечатков методом ручной литографии . Для оригинальных рисунков Карриер и Айвз использовали или использовали работы многих знаменитых художников того времени, в том числе Джеймса Э. Баттерсворта , Джорджа Иннесса , Томаса Наста , Истмана Джонсона и других. [ 9 ] Звездами фирмы были Артур Фицуильям Тейт , специализировавшийся на спортивных сценах; Луи Маурер , исполнявший жанровые сцены ; Джордж Х. Дарри , создавший зимние сцены; и Фрэнсис Флора Бонд Палмер , которая любила делать живописные панорамы американского пейзажа и была первой женщиной в Соединенных Штатах, которая зарабатывала на жизнь постоянной художницей. [ 5 ]

Все литографии были изготовлены на литографических известняковых печатных пластинах, на которых рисунок выполнялся вручную. На подготовку камня к печати часто уходило больше недели. Каждый отпечаток снимался вручную. Отпечатки раскрашивались вручную дюжиной или более женщинами, часто иммигрантками из Германии с художественным образованием. Они работали на конвейере, по одному цвету на рабочего, и получали по 6 долларов за каждые 100 цветных отпечатков. Предпочтительные цвета были ясными и простыми, а рисунок — смелым и прямым. [ 3 ] [ 10 ]

Самые ранние литографии печатались черным цветом, а затем раскрашивались вручную. По мере развития новых технологий издатели начали выпускать полноцветные литографии, которые постепенно приобретали более мягкие и живописные эффекты. Опытные художники-литографы, такие как Джон Кэмерон, Фанни Палмер и другие, стали известны своими работами и подписали важные произведения. Такие художники, как А. Ф. Тейт, прославились, когда их картины были воспроизведены в виде литографий. [ 11 ]

Карриер и Айвз были самой плодовитой и успешной компанией литографов в США. Ее литографии представляли все этапы американской жизни и включали темы охоты, рыбалки, китобойного промысла, городской жизни, сельских сцен, исторических сцен, клиперов , яхт , пароходов. , река Миссисипи , сцены реки Гудзон , железные дороги, политика, комедия, добыча золота, зимние сцены, жизненные комментарии, портреты и натюрморты. [ 10 ] С 1866 года [ 12 ] фирма занимала три этажа в здании на Спрус-стрит, 33 в Нью-Йорке:

  • Ручные печатные машины занимали третий этаж.
  • На четвертом этаже работали художники, шлифовщики камня и литографы.
  • На пятом этаже работали колористы.

Небольшие работы продавались по цене от пяти до двадцати центов каждая, а большие — по цене от 1 до 3 долларов за штуку. Фирма Карриер и Айвз расширила свой центральный магазин в Нью-Йорке и стала продавать печатные издания через продавцов с тележками, разносчиков и книжные магазины. Фирма продавала как в розницу, так и оптом, открывая магазины в городах по всей стране и в Лондоне. Он также продавал работы по почте (только предоплаченные заказы) и по всему миру через лондонский офис и агентов в Европе. [ 9 ] [ 7 ]

Викторианская публика XIX века была восприимчива к продукции фирмы с ее интересом к текущим событиям и сентиментальным вкусом. Гравюры Карриера и Айвза были одними из самых популярных настенных ковров того времени. [ 10 ] В 1872 году каталог Карриера и Айвза с гордостью гласил: «Наши гравюры стали основной статьей... пользующейся большим спросом во всех частях страны... Фактически, все без исключения, что мы опубликовали, были встречены быстрым и Готовая продажа». [ 3 ]

Репродукции Карриера и Айвза были среди домашних украшений, которые Кэтрин Эстер Бичер и Гарриет Бичер-Стоу , авторы книги «Дом американской женщины» (1869 г.) считали подходящими для настоящего дома: «В конце концов, большая ценность картин для дома заключается в их Они должны выражать искренние идеи и вкусы семьи, а не тираническое изречение какого-нибудь искусствоведа или соседа». [ 4 ]

Карриер умер в 1888 году. Айвз продолжал работать в фирме до своей смерти в 1895 году. Сыновья Карриера и Айвза последовали за своими отцами в бизнесе, который в конечном итоге был ликвидирован в 1907 году. [ 13 ] Общественный спрос на литографии постепенно уменьшался из-за усовершенствований офсетной печати и фотогравюры . [ нужна ссылка ]

Литографии

[ редактировать ]
Американский пожарный , литография Луи Маурера 1858 года для Карриера и Айвза.
Центральный парк Зима. Пруд для катания на коньках , литография Карриера и Айвза, 1862 год.

На гравюрах были изображены разнообразные изображения американской жизни, в том числе зимние сцены, скачек изображения , портреты людей и изображения кораблей, спортивные мероприятия, патриотические и исторические события, в том числе жестокие сражения Гражданской войны в США , строительство города и железные дороги, а также убийство Линкольна. Карриер и Айвз также выпустили множество гравюр, которые по своей сути носили расистский характер, особенно в серии гравюр под названием Darktown Comics . Они изображали афроамериканцев очень унизительно, явно высмеивая их перед своими белыми коллегами. Подобные изображения были популярны в 19 веке и пользовались большим спросом. Многие из этих изображений до сих пор доступны для просмотра и покупки. [ нужна ссылка ]

Оригинальные литографии имели схожие характеристики чернил и бумаги и соответствовали размерам фолио. Размеры изображений были стандартными (торговые карточки, очень маленькие фолианты, маленькие фолианты, средние фолианты, большие фолианты), и их размеры не включали заголовок или поля. Эти размеры сегодня являются одним из ориентиров для коллекционеров при определении того, является ли отпечаток оригиналом или нет. «До конца 1860-х годов Карриер использовал для своих отпечатков бумагу на основе хлопка средней и плотной плотности в зависимости от размера фолио. Примерно с 1870 года Карриер и Айвз использовали бумагу, смешанную с небольшим количеством древесной массы». Вдобавок процесс рисования Карриера напоминал смесь удлиненных пятен и черточек чернил с несколькими пятнами - характеристика, которой не обладают современные репродукции. [ 14 ]

В 1907 году фирма была ликвидирована, и с большинства литографических камней были удалены изображения, и они были проданы за фунт, а последним домом для некоторых камней стала свалка в Центральном парке. Те немногие камни, которым удалось сохраниться, представляли собой большой фолиант «Клипер Корабли», маленький фолиант «Dark Town Comics», средний фолиант «Авраам Линкольн» и маленький фолиант «Вашингтон как масон». [ 14 ]

  • Литографии Карриера и Айвза времен Гражданской войны [ 15 ]
  • Известные литографии Карриера и Айвза, связанные с железной дорогой. [ 16 ]
  • Карриер и Айвз: взгляды на Америку, Американское общественное телевидение, видео [ 17 ]
  • Паводок в Миссисипи, 1868 год. [ 18 ]
  • Карриера и Айвза о Серия комиксов Дарктауне , Колледж Альбиона [ 19 ]

Сегодня оригинальные гравюры Карриера и Айвза пользуются большим спросом у коллекционеров, а их современные репродукции являются популярным украшением. Особой популярностью пользуются зимние сюжеты, которые обычно используются для американских рождественских открыток . [ нужна ссылка ] В 2019 году репродукция книги Через континент» « Фанни Палмер была продана на аукционе за более чем 60 000 долларов США. [ 20 ]

Литография Статуи Свободы

Расистские литографии

[ редактировать ]

Карриер и Айвз, поскольку они ориентировались на американского покупателя среднего класса, непреднамеренно создали «наглядную запись» ценностей Соединенных Штатов XIX века, включая современный расизм. [ 21 ] [ 22 ] : 13  По словам Альберта Барагваната, из примерно 500 «комиксов», выпущенных Карриером и Айвзом, «более половины из них были так называемыми комиксами о Дарктауне, юмор которых заключался в грубом бурлеске». [ 22 ] : 104 

Серия Darktown Comics неизменно входила в число самых продаваемых из более чем 7000 литографий Карриера и Айвза, по крайней мере одна из которых была продана тиражом 73 000 копий на тележках, а также в магазинах и загородных магазинах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса, каждая серия стала бестселлером. [ 27 ] : 197 

Томас Уорт воссоздал предыдущее изображение Статуи Свободы , используя афроамериканку, похожую на фигуру матери, держащую факел, в рамках своей серии комиксов Darktown Comics . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекции Генри Форда» . Hfmgv.org. 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  2. ^ Фонд Карриера и Айвза, « История Карриера и Айвза »
  3. ^ Jump up to: а б с д Боб Брук, « Непреходящая привлекательность принтов Currier and Ives Prints »
  4. ^ Jump up to: а б «Карриер и Айвз: Американская панорама» . Tfaoi.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Биография на сайте Answers.com.
  6. ^ «Старая типография» . Старая типография . Проверено 16 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Британская онлайн-энциклопедия « Карриер и Айвз »
  8. ^ «Новости и информация Университета Огайо» . Огайо.edu. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «tfaoi.com» . tfaoi.com. 21 апреля 2004 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Музей американской истории и карет на Лонг-Айленде» . Tfaoi.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  11. ^ « Карриер и Айвз: популярные мастера литографии XIX века »
  12. ^ «philaprintshop.com» . philaprintshop.com. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  13. ^ «Карриер и Айвз» . Колумбийская энциклопедия, шестое издание. 2008 год . Проверено 3 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Справочники по литографической ценности Карриера и Айвза» . Currierprints.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  15. ^ Commons.wikimedia.org
  16. ^ «coxrail.com» . coxrail.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  17. ^ «aptonline.org» . aptonline.org. 28 августа 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  18. ^ «pbs.org» . pbs.org . Проверено 16 ноября 2013 г.
  19. ^ «albion.edu» . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  20. ^ «Принт Currier & Ives устанавливает аукционный рекорд — 62 500 долларов» . Торговец антиквариатом . 8 мая 2019 г. . Проверено 9 августа 2022 г.
  21. ^ Ле Бо, Брайан (весна 2000 г.). «Афроамериканцы в Америке Карриера и Айвза: сериал о темном городе» . Журнал американских и сравнительных культур . Проверено 15 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Карриер и Айвз (1980). Карриер и Айвз . Альберт К. Барагванат. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  0-89659-092-5 . ОСЛК   6086252 .
  23. ^ Гейл, Роберт Л. (1993). Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-28524-0 .
  24. ^ Харрис, Майкл Д. (2003). Цветные картинки: раса и визуальное представление . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-2760-4 .
  25. ^ Питерс, Гарри Т. (1948). Карриер и Айвс, Гравюры для американского народа . Даблдэй.
  26. ^ Уильям Флетчер Томпсон-младший (1962). «Изобразительная пропаганда и гражданская война» . Исторический журнал Висконсина . 46 (1): 21–31. ISSN   0043-6534 . JSTOR   4633807 .
  27. ^ Мартинес, Дж. Майкл (14 апреля 2016 г.). Долгая темная ночь: Гонка в Америке от Джима Кроу до Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-5996-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ЛеБо, Брайан Ф. Карриер и Айвз: Воображаемая Америка . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 2001.
  • Рейли, Бернард. Карриер и Айвз: Каталог-резонне . Детройт: Gale Research, 1984.
  • Кинг, Рой и Дэвис, Берк. Мир Карриера и Айвза . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1968. [ 1 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Мир Карриера и Айвза . ОКЛК. OCLC   422196309 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c78dba21f1ea0787b5cf9fd94ff9c5c__1722630300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5c/8c78dba21f1ea0787b5cf9fd94ff9c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Currier and Ives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)