Карриер и Айвз


Currier and Ives — это нью-йоркская компания по производству гравюр , действовавшая с 1835 по 1907 год. Основанная Натаниэлем Карриером , компания разрабатывала и продавала недорогие литографические работы, раскрашенные вручную, на основе новостных событий, взглядов на популярную культуру и Америку . Рекламируя себя как «Центральный склад дешевой и популярной печатной продукции», [ 1 ] название компании было изменено в 1857 году на «Карриер и Айвс» с добавлением Джеймса Меррита Айвза .
Неизменной серией бестселлеров были литографии Darktown Comics .
История
[ редактировать ]Натаниэль Карриер (1813–1888) родился в Роксбери, штат Массачусетс , 27 марта 1813 года и был вторым из четырех детей. Его родители Натаниэль и Ханна Карриер были дальними родственниками и жили скромной и спартанской жизнью. Трагедия случилась, когда Натаниэлю было восемь лет, когда его отец неожиданно умер, оставив Натаниэлю и его одиннадцатилетнему брату Лоренцо обеспечивать семью: шестилетнюю сестру Элизабет и двухлетнего брата Чарльза. как их мать. [ нужна ссылка ]
Натаниэль подрабатывал на нескольких случайных заработках, чтобы прокормить семью, и в пятнадцать лет он начал карьеру, которая стала его карьерой на всю жизнь, когда он поступил учеником в бостонскую литографическую мастерскую Уильяма и Джона Пендлтонов. [ 2 ] В 1833 году, в возрасте двадцати лет, он переехал в Филадельфию, чтобы работать по контракту у МЭД Брауна, известного гравера и печатника. [ 3 ] Ранние литографии Карриера были выпущены под названием Stodart & Currier в результате партнерства, которое он создал в 1834 году с местным гравером из Нью-Йорка по имени Стодарт. Двое мужчин специализировались на полиграфии и изготавливали разнообразную печатную продукцию, в том числе нотные рукописи. Карриер был недоволен низкой экономической рентабельностью своего предприятия и прекратил партнерство в 1835 году. Он открыл магазин в одиночку, работая до 1856 года как «Н. Карриер, литограф». [ нужна ссылка ]
В 1835 году он создал литографию, на которой был изображен пожар , охвативший деловой район Нью-Йорка. Тираж «Купеческой биржи» был продан тысячами экземпляров за четыре дня. Карриер понял, что существует рынок для текущих новостей, поэтому он выпустил еще несколько репродукций катастроф и других недорогих литографий, иллюстрирующих местные и национальные события, такие как « Руины отеля плантатора в Новом Орлеане, обрушившиеся в два часа ночи». Утром 15 мая 1835 года похоронено 50 человек, 40 из которых спаслись живыми » . [ 3 ] Он быстро завоевал репутацию опытного литографа. [ 4 ] В 1840 году он выпустил «Ужасный пожар на пароходе Лексингтон », который имел такой успех, что ему была предоставлена еженедельная вставка в газете New York Sun. В том же году фирма Карриера начала переключать свое внимание с печати заказов на независимое печатное издание. [ 5 ]
Партнерство с Айвзом
[ редактировать ]


Имя Карриер и Айвз впервые появилось в 1857 году, когда Карриер пригласил бухгалтера и бухгалтера компании Джеймса Меррита Айвза (1824–1895) стать своим партнером. Айвз родился 5 марта 1824 года в Нью-Йорке и женился на Кэролайн Кларк в 1852 году. Она была невесткой брата Натаниэля Чарльза Карриера, и именно Чарльз рекомендовал Айвза своему брату. Натаниэль Карриер вскоре заметил преданность Айвза своему бизнесу, его художественные познания и понимание того, чего хочет публика. Молодой человек быстро стал генеральным менеджером фирмы, занимаясь финансовой стороной бизнеса, модернизируя бухгалтерию, реорганизовывая инвентарь и оптимизируя процесс печати. [ 5 ] Айвз также помог Карриеру взять интервью у потенциальных художников и мастеров. Он обладал талантом оценивать интересы населения и помогал выбирать изображения, которые фирма будет публиковать, а также расширять ассортимент фирмы, включив в него политическую сатиру и сентиментальные сцены, такие как катание на санях по сельской местности и гонки на пароходах. В 1857 году Карриер сделал Айвза полноправным партнером. [ 6 ] [ 7 ]
Фирма
[ редактировать ]Фирма Currier and Ives называла себя «Издательством дешевых и популярных печатных изданий». За 72 года работы фирмы было опубликовано не менее 7500 литографий. [ 8 ] Художники создавали по два-три новых изображения каждую неделю на протяжении 64 лет (1834–1895). [ 9 ] выпустив более миллиона отпечатков методом ручной литографии . Для оригинальных рисунков Карриер и Айвз использовали или использовали работы многих знаменитых художников того времени, в том числе Джеймса Э. Баттерсворта , Джорджа Иннесса , Томаса Наста , Истмана Джонсона и других. [ 9 ] Звездами фирмы были Артур Фицуильям Тейт , специализировавшийся на спортивных сценах; Луи Маурер , исполнявший жанровые сцены ; Джордж Х. Дарри , создавший зимние сцены; и Фрэнсис Флора Бонд Палмер , которая любила делать живописные панорамы американского пейзажа и была первой женщиной в Соединенных Штатах, которая зарабатывала на жизнь постоянной художницей. [ 5 ]
Все литографии были изготовлены на литографических известняковых печатных пластинах, на которых рисунок выполнялся вручную. На подготовку камня к печати часто уходило больше недели. Каждый отпечаток снимался вручную. Отпечатки раскрашивались вручную дюжиной или более женщинами, часто иммигрантками из Германии с художественным образованием. Они работали на конвейере, по одному цвету на рабочего, и получали по 6 долларов за каждые 100 цветных отпечатков. Предпочтительные цвета были ясными и простыми, а рисунок — смелым и прямым. [ 3 ] [ 10 ]
Самые ранние литографии печатались черным цветом, а затем раскрашивались вручную. По мере развития новых технологий издатели начали выпускать полноцветные литографии, которые постепенно приобретали более мягкие и живописные эффекты. Опытные художники-литографы, такие как Джон Кэмерон, Фанни Палмер и другие, стали известны своими работами и подписали важные произведения. Такие художники, как А. Ф. Тейт, прославились, когда их картины были воспроизведены в виде литографий. [ 11 ]
Карриер и Айвз были самой плодовитой и успешной компанией литографов в США. Ее литографии представляли все этапы американской жизни и включали темы охоты, рыбалки, китобойного промысла, городской жизни, сельских сцен, исторических сцен, клиперов , яхт , пароходов. , река Миссисипи , сцены реки Гудзон , железные дороги, политика, комедия, добыча золота, зимние сцены, жизненные комментарии, портреты и натюрморты. [ 10 ] С 1866 года [ 12 ] фирма занимала три этажа в здании на Спрус-стрит, 33 в Нью-Йорке:
- Ручные печатные машины занимали третий этаж.
- На четвертом этаже работали художники, шлифовщики камня и литографы.
- На пятом этаже работали колористы.
Небольшие работы продавались по цене от пяти до двадцати центов каждая, а большие — по цене от 1 до 3 долларов за штуку. Фирма Карриер и Айвз расширила свой центральный магазин в Нью-Йорке и стала продавать печатные издания через продавцов с тележками, разносчиков и книжные магазины. Фирма продавала как в розницу, так и оптом, открывая магазины в городах по всей стране и в Лондоне. Он также продавал работы по почте (только предоплаченные заказы) и по всему миру через лондонский офис и агентов в Европе. [ 9 ] [ 7 ]
Викторианская публика XIX века была восприимчива к продукции фирмы с ее интересом к текущим событиям и сентиментальным вкусом. Гравюры Карриера и Айвза были одними из самых популярных настенных ковров того времени. [ 10 ] В 1872 году каталог Карриера и Айвза с гордостью гласил: «Наши гравюры стали основной статьей... пользующейся большим спросом во всех частях страны... Фактически, все без исключения, что мы опубликовали, были встречены быстрым и Готовая продажа». [ 3 ]
Репродукции Карриера и Айвза были среди домашних украшений, которые Кэтрин Эстер Бичер и Гарриет Бичер-Стоу , авторы книги «Дом американской женщины» (1869 г.) считали подходящими для настоящего дома: «В конце концов, большая ценность картин для дома заключается в их Они должны выражать искренние идеи и вкусы семьи, а не тираническое изречение какого-нибудь искусствоведа или соседа». [ 4 ]
Карриер умер в 1888 году. Айвз продолжал работать в фирме до своей смерти в 1895 году. Сыновья Карриера и Айвза последовали за своими отцами в бизнесе, который в конечном итоге был ликвидирован в 1907 году. [ 13 ] Общественный спрос на литографии постепенно уменьшался из-за усовершенствований офсетной печати и фотогравюры . [ нужна ссылка ]
Литографии
[ редактировать ]

На гравюрах были изображены разнообразные изображения американской жизни, в том числе зимние сцены, скачек изображения , портреты людей и изображения кораблей, спортивные мероприятия, патриотические и исторические события, в том числе жестокие сражения Гражданской войны в США , строительство города и железные дороги, а также убийство Линкольна. Карриер и Айвз также выпустили множество гравюр, которые по своей сути носили расистский характер, особенно в серии гравюр под названием Darktown Comics . Они изображали афроамериканцев очень унизительно, явно высмеивая их перед своими белыми коллегами. Подобные изображения были популярны в 19 веке и пользовались большим спросом. Многие из этих изображений до сих пор доступны для просмотра и покупки. [ нужна ссылка ]
Оригинальные литографии имели схожие характеристики чернил и бумаги и соответствовали размерам фолио. Размеры изображений были стандартными (торговые карточки, очень маленькие фолианты, маленькие фолианты, средние фолианты, большие фолианты), и их размеры не включали заголовок или поля. Эти размеры сегодня являются одним из ориентиров для коллекционеров при определении того, является ли отпечаток оригиналом или нет. «До конца 1860-х годов Карриер использовал для своих отпечатков бумагу на основе хлопка средней и плотной плотности в зависимости от размера фолио. Примерно с 1870 года Карриер и Айвз использовали бумагу, смешанную с небольшим количеством древесной массы». Вдобавок процесс рисования Карриера напоминал смесь удлиненных пятен и черточек чернил с несколькими пятнами - характеристика, которой не обладают современные репродукции. [ 14 ]
В 1907 году фирма была ликвидирована, и с большинства литографических камней были удалены изображения, и они были проданы за фунт, а последним домом для некоторых камней стала свалка в Центральном парке. Те немногие камни, которым удалось сохраниться, представляли собой большой фолиант «Клипер Корабли», маленький фолиант «Dark Town Comics», средний фолиант «Авраам Линкольн» и маленький фолиант «Вашингтон как масон». [ 14 ]
- Литографии Карриера и Айвза времен Гражданской войны [ 15 ]
- Известные литографии Карриера и Айвза, связанные с железной дорогой. [ 16 ]
- Карриер и Айвз: взгляды на Америку, Американское общественное телевидение, видео [ 17 ]
- Паводок в Миссисипи, 1868 год. [ 18 ]
- Карриера и Айвза о Серия комиксов Дарктауне , Колледж Альбиона [ 19 ]
Сегодня оригинальные гравюры Карриера и Айвза пользуются большим спросом у коллекционеров, а их современные репродукции являются популярным украшением. Особой популярностью пользуются зимние сюжеты, которые обычно используются для американских рождественских открыток . [ нужна ссылка ] В 2019 году репродукция книги Через континент» « Фанни Палмер была продана на аукционе за более чем 60 000 долларов США. [ 20 ]

Расистские литографии
[ редактировать ]Карриер и Айвз, поскольку они ориентировались на американского покупателя среднего класса, непреднамеренно создали «наглядную запись» ценностей Соединенных Штатов XIX века, включая современный расизм. [ 21 ] [ 22 ] : 13 По словам Альберта Барагваната, из примерно 500 «комиксов», выпущенных Карриером и Айвзом, «более половины из них были так называемыми комиксами о Дарктауне, юмор которых заключался в грубом бурлеске». [ 22 ] : 104
Серия Darktown Comics неизменно входила в число самых продаваемых из более чем 7000 литографий Карриера и Айвза, по крайней мере одна из которых была продана тиражом 73 000 копий на тележках, а также в магазинах и загородных магазинах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса, каждая серия стала бестселлером. [ 27 ] : 197
Томас Уорт воссоздал предыдущее изображение Статуи Свободы , используя афроамериканку, похожую на фигуру матери, держащую факел, в рамках своей серии комиксов Darktown Comics . [ нужна ссылка ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Поцелуй меня быстро , 1840-е годы.
-
Взрыв на борту авианосца « Принстон» , 1844 год.
-
Джон Браун в образе Христа на пути к казни, 1859 год. Над его головой флаг Вирджинии и ее девиз: Sic semper tyrannis («Так всегда тиранам »). Из ныне утерянного оригинала Луи Рэнсома.
-
Уничтожение мятежного монстра « Мерримак » у острова Крейни, 11 мая 1862 года.
-
. Ниагарский водопад Со стороны Канады , 1868 г.
-
Город Нью-Йорк — показано здание Общества справедливого страхования жизни США. № 120, Бродвей , 1883 год.
-
Жизнь пожарного , литография Луи Маурера для Карриера и Айвза
-
Дружба, любовь и правда
-
Через континент: путь империи идет на запад, Фанни Палмер (1868)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекции Генри Форда» . Hfmgv.org. 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Фонд Карриера и Айвза, « История Карриера и Айвза »
- ^ Jump up to: а б с д Боб Брук, « Непреходящая привлекательность принтов Currier and Ives Prints »
- ^ Jump up to: а б «Карриер и Айвз: Американская панорама» . Tfaoi.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Биография на сайте Answers.com.
- ^ «Старая типография» . Старая типография . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Британская онлайн-энциклопедия « Карриер и Айвз »
- ^ «Новости и информация Университета Огайо» . Огайо.edu. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «tfaoi.com» . tfaoi.com. 21 апреля 2004 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музей американской истории и карет на Лонг-Айленде» . Tfaoi.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ « Карриер и Айвз: популярные мастера литографии XIX века »
- ^ «philaprintshop.com» . philaprintshop.com. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Карриер и Айвз» . Колумбийская энциклопедия, шестое издание. 2008 год . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочники по литографической ценности Карриера и Айвза» . Currierprints.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Commons.wikimedia.org
- ^ «coxrail.com» . coxrail.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «aptonline.org» . aptonline.org. 28 августа 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «pbs.org» . pbs.org . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «albion.edu» . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Принт Currier & Ives устанавливает аукционный рекорд — 62 500 долларов» . Торговец антиквариатом . 8 мая 2019 г. . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Ле Бо, Брайан (весна 2000 г.). «Афроамериканцы в Америке Карриера и Айвза: сериал о темном городе» . Журнал американских и сравнительных культур . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Карриер и Айвз (1980). Карриер и Айвз . Альберт К. Барагванат. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 0-89659-092-5 . ОСЛК 6086252 .
- ^ Гейл, Роберт Л. (1993). Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-28524-0 .
- ^ Харрис, Майкл Д. (2003). Цветные картинки: раса и визуальное представление . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-2760-4 .
- ^ Питерс, Гарри Т. (1948). Карриер и Айвс, Гравюры для американского народа . Даблдэй.
- ^ Уильям Флетчер Томпсон-младший (1962). «Изобразительная пропаганда и гражданская война» . Исторический журнал Висконсина . 46 (1): 21–31. ISSN 0043-6534 . JSTOR 4633807 .
- ^ Мартинес, Дж. Майкл (14 апреля 2016 г.). Долгая темная ночь: Гонка в Америке от Джима Кроу до Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-5996-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ЛеБо, Брайан Ф. Карриер и Айвз: Воображаемая Америка . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 2001.
- Рейли, Бернард. Карриер и Айвз: Каталог-резонне . Детройт: Gale Research, 1984.
- Кинг, Рой и Дэвис, Берк. Мир Карриера и Айвза . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1968. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отпечатки котов Карриера и Айвза
- Фонд Карриера и Айвза
- Интернет-галерея принтов Карриера и Айвса
- Карриер и Айвз, мастера гравюры для американского народа об организации традиционного изобразительного искусства
- Карриер и Айвз, граверы для народа
- Галерея литографий Карриера и Айвза
- Цифровые ресурсы Библиотеки Конгресса; найти Карриера и Айвза
- За кулисами: художники, работавшие на Карриера и Айвза
- Торговые карты Карриера и Айвза
- Карриер и Айвз, «Перспективы Америки»
- Материалы исследования Гарриет Эндикотт Уэйт, касающиеся Карриера и Айвза, 1923–1956 гг., Из Смитсоновского архива американского искусства.