Jump to content

Лексингтон (пароход)

Координаты : 41 ° 1′56 ″ N 73 ° 7′21 ″ W / 41,03222 ° N 73,12250 ° W / 41,03222; -73.12250
(Перенаправлен из парохода Lexington )
Литография пожара на борту Лексингтона , Натаниэль Керриер .

Лексингтон , был весла пароходом работающего вдоль северо -восточного побережья Соединенных Штатов с 1835 по 1840 год. Показано Корнелиусом Вандербильтом , это был один из самых быстрых и роскошных пароходов.

корабля 13 января 1840 года, по пути из Нью -Йорка в Бостон, обрезка вокруг дымовой трубы загорелась, зажигая почти 150 тюков хлопка и заставив пассажиров и команду попытаться покинуть корабль. Из приблизительно 143 человек на борту только четыре выжили. Пожар был вызван перегревом из-за ошибочной работы по преобразованию двигателя для сжигания угля. Это было усугублено серьезными ошибками со стороны экипажа, включая нарушение правил безопасности и неспособность соседнего судна прийти на помощь выжившим.

Спецификации и маршрут

[ редактировать ]

Лексингтон в начале 1834 года. Корабельный киль был заложен на верфи епископа и Саймонсона в Нью -Йорке в сентябре 1834 года . был заказан Корнелиусом Вандербильтом В отличие от более поздних пароходов, не было сделано никаких подробных планов корабля. Вместо этого деревянная модель корпуса была вырезана и изменена в соответствии с удовлетворением Вандербильта. Используя модель в качестве руководства, полноразмерные контуры были затем нарисованы в мелах на древесине, которая будет использоваться для корпуса, который затем был вырезан и собирался плотниками. Двигатель Лексингтона был построен в литейном заводе Вест -Пойнт . Используя механизм подключения « ходячих луча », активированный парированным цилиндром диаметром 48 дюймов (1,2 м) с 11-футовым (3,4 м) ударом, двигатель корабля был одним из самых эффективных в своем времени. Обнаружение 207 футов (63 м) в длину и весом 488 длинных тонн (496 т), Лексингтон также был одним из самых роскошных пароварки на своем маршруте, включающих украшенные рельсы тиковой палубы, двери кабины, лестницы и панель; большая каюта, включающая как гостиной, так и обеденный салон; и элегантное освещение палубы, шторы и мебель.

Лексингтон . начал служить дневной лодкой между Нью -Йорком и Провиденс , штат Род -Айленд, в 1835 году. Корабль начал служить в Стонингтоне , штат Коннектикут , терминации недавно построенной железной дороги из Бостона, в 1837 году. Она была продана пастору Нью -Джерси Навигационная и транспортная компания в декабре 1838 года за 60 000 долларов США . С 1835 по 1840 год Лексингтон был самым быстрым судом по пути из Нью -Йорка в Бостон .

Огонь и разрушение

[ редактировать ]

Лексингтон 16:00 покинул свой пирс на в Манхэттена Ист -Ривер 13 января 1840 года, отправившись в Стонингтон, штат Коннектикут , на конце недавно построенной железной дороги из Бостона. Она несла 143 пассажира и команду и груз из 150 тюков хлопка . Ожидалось, что корабль прибудет в Стонингтон на следующее утро, чтобы встретиться с поездом , который связан с Бостоном.

Обычный капитан корабля, Джейкоб Вандербильт (брат Корнелиуса), не мог совершить путешествие из -за болезни и был заменен ветераном капитаном Джорджем Чайлдом .

В 7:30 вечера первый приятель корабля заметил, что изделия из дерева и оболочки о дымовой трубе были в огне. Корабль находился в четырех милях от шеи Итона на северном берегу Лонг -Айленда . Члены экипажа использовали ведра и коробки, чтобы бросить воду на пламя, а также небольшую пожарную машину вручную. корабля Как только стало очевидно, что пожар не мог быть погашен, три спасательные шлюпки были подготовлены к запуску. Гебайь корабля все еще сбивался на полной скорости, так как члены экипажа не могли добраться до машинного отделения, чтобы отключить котлы . Первая лодка была всаждена в колесо, убив своих обитателей. Капитан ребенок упал в спасательную шлюпку и был среди убитых. Веревки, используемые для опускания двух других лодок, были вырезаны неправильно, в результате чего лодки попадали на воду строги. Обе лодки быстро затонули.

Пилот Стивен Манчестер повернул корабль к берегу в надежде на его пляж. Строка, которая управляла рулем, быстро сгорела, и двигатель остановился в двух милях от берега. Корабль, вне контроля, дрейфовал на северо -востоке, вдали от земли.

Груз хлопка корабля быстро зажгнул, в результате чего огонь распространился от дымовой трубы на всю надстройку. Пассажиры и экипаж бросали пустые багажные контейнеры и тюки хлопка в воду, которые будут использоваться в качестве плотов. Центр главной палубы рухнул вскоре после 8:00 вечера

Пожар распространился до такой степени, что большинство пассажиров и команды были вынуждены прыгнуть в холодную воду к полуночи. Те, кому не было ничего, что могло забраться, быстро уступили гипотермии . Корабль все еще горел, когда он затонул в 3:00 утра

Согласно Legend, поэт Генри Уодсворт Лонгфелло должен был путешествовать по смертельному путешествию Лексингтона , но пропустил его из -за обсуждения достоинств недавнего стихотворения « Обломки Геспера » с издателем. Стихотворение также включало тонущее корабль.

Одним из пассажиров, потерянных в катастрофе, был известный радикальный министр и аболиционист Карл Фоллен (1796–1840).

изобразили катастрофу в знаменитой цветной литографии Керьера и Айвз и была их первым ведущим печати. Черно-белая литография также была произведена из аккаунта очевидца.

Выжившие

[ редактировать ]

Из 143 человек на борту Лексингтона только четыре выжили:

24 -летний Честер Хиллиард , единственный пассажир, который выжил, помог членам экипажа бросить куки хлопка людям в воде. кораблем Он забрался на последний тюк в 8:00 вечера вместе с пожарным Бенджамином Коксом. Примерно через восемь часов Кокс, слабый от переохлаждения , упал с тюка и утонул. В 11:00 утра Хиллиард был спасен шлюпа торговцем .

Стивен Манчестер , пилот корабля. Он и около 30 человек сгрудились на носу корабля примерно до полуночи, когда пламя закрылось на них. Вскоре после того, как он вышел на импровизированный плот с несколькими пассажирами, плот затонул. Затем он поднялся на тюк хлопка с пассажиром по имени Питер МакКенна. Три часа спустя МакКенна умер от воздействия. шлюпа Манчестер был спасен торговцем в полдень.

Чарльз Смит , один из пожарных кораблей, спустился по корме корабля и цеплялся за руль корабля вместе с четырьмя другими людьми. Пять нырнул в море незадолго до того, как корабль затонул около 3:00 утра, и поднялся на плавающий кусок весла. Остальные четыре человека умерли от воздействия ночью, а Смит был спасен торговцем шлюпа в 2:00 следующего дня.

Дэвид Кроули , второй приятель, дрейфовал в течение 43 часов на тюке хлопка, выходящего на берег на 50 миль на восток, в Hating Hollow, Лонг -Айленд. Слабо, обезвожен и страдая от воздействия, он шахнул в милю до дома Матиаса и Мэри Хатчинсон и рухнул после того, как постучал в дверь. Доктор был сразу вызван, и, как только достаточно хорошо, Кроули был доставлен в Риверхед , где он выздоровел. [ 1 ] [ Лучший источник необходим ]

Познание

[ редактировать ]

для следствия Жюри обнаружило, что смертельный недостаток в дизайне корабля является основной причиной пожара. Корабли были первоначально построены для сжигания древесины, но были преобразованы в гореть уголь в 1839 году. Это преобразование не было должным образом завершено. Угол не только горел горячее, чем дерево, но в ночи огня сжигали дополнительный уголь из -за грубых морей. Искра из перегретой дымовой трубы поджигала оболочку стека на грузовой палубе. Затем огонь распространился на тюки хлопка, которые хранились неправильно близко к стеке.

Предыдущие, меньшие пожары, которые произошли из -за недостатка дизайна, были потушены; Однако ничего не было сделано, чтобы исправить проблему.

Жюри также обнаружило, что ошибки членов экипажа и нарушение правил безопасности виноваты. Хиллиард показал, что, как только члены экипажа заметили огонь, они оказались ниже палубы, чтобы проверить двигатели, прежде чем попытаться бороться с пламенем. Присяжные полагали, что пожар мог бы быть погашен, если бы команда действовала немедленно. Кроме того, не все пожарные ведра корабля можно было найти во время пожара. Только около 20 пассажиров смогли найти спасателей жизни . Члены экипажа также были небрежны в запуске спасательных шлюпок, которые затонули.

шлюпа Улучшение , которое было менее чем в пяти милях от горящего корабля, никогда не приходило на помощь Лексингтону . Капитан Уильям Тиррелл из улучшения объяснил, что он бежит по графику; Он не пытался спасти, потому что не хотел пропустить прилив . Общественность стала в ярости от этого оправдания, и Тиррелл подвергся нападению прессой в дни после катастрофы.

не приняло законодательства В конечном счете, правительство США после трагедии, хотя критик Джон Нил выступил с призывом к лучшей практике строительства и эксплуатации в нью -йоркском вечернем сигнале . [ 2 ] Только когда 12 лет спустя сожгли пароход Генри Клэй на реке Гудзон , были введены новые правила безопасности.

Огонь Лексингтона остается Лонг -Айленда худшей катастрофой на пароходе . Сто тридцать девять из 143 на борту погибли.

Попытки спасения

[ редактировать ]

Была предпринята попытка поднять Лексингтон в 1842 году. Корабль был кратко выведен на поверхность, а 30-фунтовый (14 кг) масса расплавленного серебра была извлечена из корпуса . Цепи, поддерживающие корпус, сломались, и корабль разорвался и опустился обратно на дно Лонг -Айленд -Саунд.

Сегодня Лексингтон сидит в 140 футах воды, разбитый на три секции. Якобы все еще есть золото и серебро, которое не было обнаружено. По сообщениям, Adolphus S. Harnden из Boston и New York Express Car Car Car Vacker Car Office и на тонувшие монеты с золотыми и серебряными монетами и 80 000 долларов в виде бумажных денег . Серебро, восстановленное в 1842 году, составило бы около 500 долларов от сообщенного потери.

  1. ^ Rk, orrin; Dwom-An Annakye, Nymeye (21 сентября 2014 г.). "5 . Cracked.com 22 2014сентября
  2. ^ Ричардс, Ирвинг Т. (1933). Жизнь и работы Джона Нила (PhD). Гарвардский университет. п. 938. OCLC   75884473 .
[ редактировать ]

41 ° 1′56 ″ N 73 ° 7′21 ″ W / 41,03222 ° N 73,12250 ° W / 41,03222; -73.12250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106cf7717ecbe805f85dc437526bcfd9__1691222100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d9/106cf7717ecbe805f85dc437526bcfd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)