Boddingtons (1793 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Boddingtons |
Владелец | Boddingtons (1793-1815) |
Строитель | Уильям Меллиш, Limehouse, River Thames [ 1 ] |
Запущен | 19 ноября 1793 года [ 1 ] |
Судьба | Заброшен в море ноябрь 1840 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 298, [ 2 ] или 301, [ 1 ] или 305 [ 3 ] ( BM ) |
Вооружение |
|
Boddingtons , или Boddington , был торговцем, который был запущен в 1793 году на реке Темзы для Боддингтон. Она провела большую часть своей карьеры в качестве Западной Индии. Она совершила одно путешествие в Австралию с пассажирами. Ее команда покинула ее в море в ноябре 1840 года.
Карьера
[ редактировать ]Boddingtons входит в регистр Ллойда в 1794 году с П. Скаллоном, Мастером, Боддингтоном, владельцем и торговлей Лондоном - Невисом. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1795 | Дж. Кларк | Boddingtons | Лондон - Невис |
1800 | П. Сил | Boddingtons | Лондон - Невис |
Боддингтон , Сол, Мастер, направляющийся в Сент-Винсент , отправился в Плимут 1 февраля 1804 года. Она была частью флота из 43 парусов под эскортом 74-пулорного HMS Couragea , который покинул Портсмут 2 января, направляясь на запад Индии. По какой -то причине весь флот вернулся в Плимут. [ 5 ] Тем не менее, Боддингтон , как сообщается, отправил в Корк, Ирландия , 3 февраля. Флот Вест -Индии покинул Корк на следующий день под сопровождением фрегатов HMS Galatea и HMS Topaze . [ 6 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1805 | П. | Boddingtons | Лондон - Винсент |
1807 | S.Soal Кларк |
Boddingtons | Лондон - Винсент |
17 февраля 1807 года Боддингтон был проведен на берег между сделками и Южной Фолланд , Кент.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1808 | Кларк | Boddingtons | Лондон - стай Киттс | Лр |
1810 | Вопрос | Boddingtons | Лондон - Винсент | Лр |
1812 | J.Stranchan J.Stranach (или Stranich) |
Boddingtons | Лондон - Винсент | Лр |
1816 | J.Stranic J. Parent |
Boddingtons Ниль |
Лондон - Винсент | LR ; Небольшой ремонт 1813 |
1819 | J. Parent J.findlay |
Neil & Co. | Лондон -Бермуда | LR ; Хороший ремонт 1817 и небольшой ремонт 1818 |
1821 | J.findlay Брукс |
Neil & Co. | Лондон -Бермуда | LR ; Хороший ремонт 1817, небольшой ремонт 1818 и ремонт 1821 |
Утром 16 декабря 1821 года Боддингтон была в балласте, когда она загорелась по лестнице Святой Екатерины, Wapping . Ее команда зарисовала ее, а затем ее главные, а мачты Миззена были отрезаны. [ 7 ] Регистр Ллойда на 1823 год несет обозначение, что Боддингтон был восстановлен в 1822 году. [ 8 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1823 | Sayre Форд |
Я Up & Co. | Лондон - Антигуа | LR ; восстановлен в 1823 году |
1825 | Тимм Коричневый |
M'ghe & C. Маршалл |
ЛОНДОН - СТАЯ ЛЮЦИЯ |
Ее владелец, Джон Маршалл из 26 Birchin Lane, Корнхилл, был самым активным эмиграционным агентом колониальной эмиграции до образования в 1840 году Комиссии по колониальной земле и эмиграции. Он устроил пассажиров и эмигрантов путешествовать на судах, которые он владел, таким как Боддингтон или Донкастер , или имел чартер, такой как торговец Бустара . [ 9 ]
Под командованием Дж. Тейлора Боддингтонс отплыл из Лондона 1 октября 1827 года, остановившись на мысе доброй надежды и прибыл в город Хобарт 14 марта 1828 года с грузом и пассажирами. [ 10 ] Она покинула город Хобарт и прибыла в Сидней 22 апреля, неся груз, пассажиров и ряд осужденных. [ А ] Она покинула Порт Джексон 2 сентября, отправившись в Лондон. [ 12 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1830 | Тейлор Нойес |
Маршалл | Лондон - Демерара |
1835 | С. Эллис | Принадлежит Ливерпулю | |
1840 | П. Виннес | Дж. Терри | Ливерпуль-Квебек |
Судьба
[ редактировать ]Регистр Ллойда на 1840 год показывает Боддингтон , теперь с Homeport of Whitby , как «заброшенные». [ 13 ] Военно -морской журнал сообщил, что Barque Boddingtons из Уитби была заброшена в море 14 ноября 1840 года. Ее команда из 14 человек была снята. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бейтсон не перечисляет Боддингтоны среди судов, доставляющих осужденных либо Хобарту, ни в Сиднее в 1827-29 годах. [ 11 ] Она могла просто перенести некоторых осужденных.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001) , с. 254
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр доставки (1805), след. №379.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реестр Ллойда (1795), след. №B257.
- ^ Регистр Ллойда (1794), сек. №463.
- ^ Список Ллойда , №4424.
- ^ Список Ллойда , №4426.
- ^ Список Ллойда №5654.
- ^ Регистр Ллойда (1823), след. №354.
- ^ Рашен, Лиз (20 января 2020 года). «Награды эмиграционных кораблей в Австралию» . Лиз Рашен Историк . Получено 7 августа 2022 года .
- ^ «Торговля и доставка» . Городской курьер Хобарт, суббота, 15 марта 1828 года, с.3 . 15 марта 1828 года . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 330–2.
- ^ «Спектета доставки» . Sydney Gazette и New South Wales Advertiser, среда, 3 сентября 1828 г. Следующий выпуск с.2 . 3 сентября 1828 года . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Регистр Ллойда (1840), след. №262.
- ^ Navail Journal , (март 1841 г.), вып. 13, с.231.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- 1793 Корабли
- Корабли, построенные на реке Темзы
- Эпохи парусных торговых кораблей
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Осужденный корабли в Новый Южный Уэльс
- Морские инциденты в 1807 году
- Морские инциденты в декабре 1821 года
- Морские инциденты в ноябре 1840 года
- Судоходные пожары
- Насыщенные суда