Jump to content

Boddingtons (1793 корабль)

История
Великобритания
Имя Boddingtons
Владелец Boddingtons (1793-1815)
Строитель Уильям Меллиш, Limehouse, River Thames [ 1 ]
Запущен 19 ноября 1793 года [ 1 ]
Судьба Заброшен в море ноябрь 1840 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 298, [ 2 ] или 301, [ 1 ] или 305 [ 3 ] ( BM )
Вооружение
  • 1795: 6 × 4 фунта [ 3 ]
  • 1805: 6 × 4 фунта [ 2 ]
  • 1815: 2 × 18-фунтовый + 2 × 12-фунтовый Carronades

Boddingtons , или Boddington , был торговцем, который был запущен в 1793 году на реке Темзы для Боддингтон. Она провела большую часть своей карьеры в качестве Западной Индии. Она совершила одно путешествие в Австралию с пассажирами. Ее команда покинула ее в море в ноябре 1840 года.

Boddingtons входит в регистр Ллойда в 1794 году с П. Скаллоном, Мастером, Боддингтоном, владельцем и торговлей Лондоном - Невисом. [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля
1795 Дж. Кларк Boddingtons Лондон - Невис
1800 П. Сил Boddingtons Лондон - Невис

Боддингтон , Сол, Мастер, направляющийся в Сент-Винсент , отправился в Плимут 1 февраля 1804 года. Она была частью флота из 43 парусов под эскортом 74-пулорного HMS Couragea , который покинул Портсмут 2 января, направляясь на запад Индии. По какой -то причине весь флот вернулся в Плимут. [ 5 ] Тем не менее, Боддингтон , как сообщается, отправил в Корк, Ирландия , 3 февраля. Флот Вест -Индии покинул Корк на следующий день под сопровождением фрегатов HMS Galatea и HMS Topaze . [ 6 ]

Год Владелец Владелец Торговля
1805 П. Boddingtons Лондон - Винсент
1807 S.Soal
Кларк
Boddingtons Лондон - Винсент

17 февраля 1807 года Боддингтон был проведен на берег между сделками и Южной Фолланд , Кент.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1808 Кларк Boddingtons Лондон - стай Киттс Лр
1810 Вопрос Boddingtons Лондон - Винсент Лр
1812 J.Stranchan
J.Stranach (или Stranich)
Boddingtons Лондон - Винсент Лр
1816 J.Stranic
J. Parent
Boddingtons
Ниль
Лондон - Винсент LR ; Небольшой ремонт 1813
1819 J. Parent
J.findlay
Neil & Co. Лондон -Бермуда LR ; Хороший ремонт 1817 и небольшой ремонт 1818
1821 J.findlay
Брукс
Neil & Co. Лондон -Бермуда LR ; Хороший ремонт 1817, небольшой ремонт 1818 и ремонт 1821

Утром 16 декабря 1821 года Боддингтон была в балласте, когда она загорелась по лестнице Святой Екатерины, Wapping . Ее команда зарисовала ее, а затем ее главные, а мачты Миззена были отрезаны. [ 7 ] Регистр Ллойда на 1823 год несет обозначение, что Боддингтон был восстановлен в 1822 году. [ 8 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1823 Sayre
Форд
Я Up & Co. Лондон - Антигуа LR ; восстановлен в 1823 году
1825 Тимм
Коричневый
M'ghe & C.
Маршалл
ЛОНДОН - СТАЯ ЛЮЦИЯ

Ее владелец, Джон Маршалл из 26 Birchin Lane, Корнхилл, был самым активным эмиграционным агентом колониальной эмиграции до образования в 1840 году Комиссии по колониальной земле и эмиграции. Он устроил пассажиров и эмигрантов путешествовать на судах, которые он владел, таким как Боддингтон или Донкастер , или имел чартер, такой как торговец Бустара . [ 9 ]

Под командованием Дж. Тейлора Боддингтонс отплыл из Лондона 1 октября 1827 года, остановившись на мысе доброй надежды и прибыл в город Хобарт 14 марта 1828 года с грузом и пассажирами. [ 10 ] Она покинула город Хобарт и прибыла в Сидней 22 апреля, неся груз, пассажиров и ряд осужденных. [ А ] Она покинула Порт Джексон 2 сентября, отправившись в Лондон. [ 12 ]

Год Владелец Владелец Торговля
1830 Тейлор
Нойес
Маршалл Лондон - Демерара
1835 С. Эллис Принадлежит Ливерпулю
1840 П. Виннес Дж. Терри Ливерпуль-Квебек

Регистр Ллойда на 1840 год показывает Боддингтон , теперь с Homeport of Whitby , как «заброшенные». [ 13 ] Военно -морской журнал сообщил, что Barque Boddingtons из Уитби была заброшена в море 14 ноября 1840 года. Ее команда из 14 человек была снята. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бейтсон не перечисляет Боддингтоны среди судов, доставляющих осужденных либо Хобарту, ни в Сиднее в 1827-29 годах. [ 11 ] Она могла просто перенести некоторых осужденных.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001) , с. 254
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр доставки (1805), след. №379.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реестр Ллойда (1795), след. №B257.
  4. ^ Регистр Ллойда (1794), сек. №463.
  5. ^ Список Ллойда , №4424.
  6. ^ Список Ллойда , №4426.
  7. ^ Список Ллойда №5654.
  8. ^ Регистр Ллойда (1823), след. №354.
  9. ^ Рашен, Лиз (20 января 2020 года). «Награды эмиграционных кораблей в Австралию» . Лиз Рашен Историк . Получено 7 августа 2022 года .
  10. ^ «Торговля и доставка» . Городской курьер Хобарт, суббота, 15 марта 1828 года, с.3 . 15 марта 1828 года . Получено 4 февраля 2012 года .
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 330–2.
  12. ^ «Спектета доставки» . Sydney Gazette и New South Wales Advertiser, среда, 3 сентября 1828 г. Следующий выпуск с.2 . 3 сентября 1828 года . Получено 4 февраля 2012 года .
  13. ^ Регистр Ллойда (1840), след. №262.
  14. ^ Navail Journal , (март 1841 г.), вып. 13, с.231.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d163006ac20f80d963550a13e274cebb__1690254240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bb/d163006ac20f80d963550a13e274cebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boddingtons (1793 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)