HMS Cormorant (1804 г.)
![]() | |
---|---|
Имя | Бленхейм |
Запущен | 1804, Хауден |
Судьба | Продан в июне 1804 г. |
![]() | |
Имя | HMS Cormorant |
Тезка | Баклан |
Судьба | Продан в декабре 1817 г. |
![]() | |
Имя | Бленхейм |
Приобретенный | 1817 г. при покупке |
Судьба | Основан в конце 1821 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны нагрузки | 327 или 327 + 76/94 б.м. 328 , или |
Длина |
|
Луч | 27 футов 7 дюймов (8,4 м) |
Глубина захвата | 12 футов 0 дюймов (3,7 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
HMS Cormorant , вероятно, был спущен на воду в 1803 году в Howden Pans как торговое судно Blenheim . Адмиралтейство приобрело ее в июне, а Королевский флот принял ее на вооружение для использования в качестве эскорта конвоев. Затем в 1809 году ее превратили в склад. После того, как Адмиралтейство продало ее в 1817 году, она возобновила имя Бленхейм и вернулась на торговую службу в качестве жителя Вест-Индии. Она исчезла после 10 ноября 1821 года и предположительно затонула.
Бленхейм
[ редактировать ]Судно «Бленехим» водоизмещением 327 тонн (бм) внесено в Регистр судоходства только в 1806 году. В нем указано, что его капитан — «Лэмб», его владелец — «Харри и Ко», а его торговая марка — «Шилдс-Лондон». [ 2 ] Она не фигурирует в реестре Ллойда .
HMS Cormorant
[ редактировать ]Адмиралтейство приобрело Бленхейм в июне 1804 года. Бленхейм проходил обследование компанией Perry & Co., Блэкволл, с 26 мая по 8 июня 1804 года. Адмиралтейство приобрело ее в июне, а затем с 8 июня по 30 июля она прошла примерку в Вулидже. [ 1 ]
В июне командующий Джеймс Стюарт отправил «Корморант» в Северное море. 20 августа 1805 года Баклан захватил Лифде . Баклан отправил Лифде , Герета, хозяина, в Ярмут. Лифде плыл из Хусума в Амстердам. [ 3 ] [ а ]
«Список Ллойда» 23 августа сообщил, что Корморант отправил в Ярмут Вроу Ян___ . Она везла груз индиго в Эмбден . [ 5 ]
В октябре 1805 года Стюарта сменил коммандер Джон Филлимор . [ 6 ]
11 марта 1806 года Баклан и Ромул вместе участвовали в захвате Минервы . [ 7 ] Филлимор покинул «Корморант» в октябре, и его заменил командир Уильям Хьюз. [ 1 ]
13 февраля 1807 года «Баклан» отбил бриг « Хоуп» . [ 8 ] Французский капер-люггер Реванш из Шербура поймал Хоупа , капитана Блейка, у Данноса, остров Уайт , в тот день, когда Хоуп возвращалась в Лондон с Мадейры. Хоуп прибыл в Портсмут в течение дня. [ 9 ]
Хьюз отплыл с Бакланом в марте 1807 года к мысу Доброй Надежды . 26 января 1808 года она захватила в плен голландку из Ост-Индии Марианну . Баклан отправил Мариана 8 февраля , хозяина Кофоеда, на мыс. Она плыла из Батавии в Копенгаген. [ 10 ] Суд вице-адмиралтейства на мысе осудил Марианну и перечислил 40 000 фунтов стерлингов в канцелярию Высокого адмиралтейского суда в Лондоне. [ 11 ] [ б ]
Баклан также задержал и отправил на мыс три американских судна: [ 12 ]
- Беллисариус , Уайльд, мастер, из Батавии
- Телемах , Галоп, мастер, из Манилы
- Разрешение , Ремесло, мастер, из Иль-де-Франс
В период с октября 1808 г. по июль 1809 г. «Баклан» переоборудовался в складской корабль. В апреле она была повторно введена в эксплуатацию. [ 1 ]
Однако 24 марта 1809 года «Список Ллойда» сообщил, что военный шлюп « Баклан» задержал Батавию , шедшую из Рошели в Нью-Йорк. Экипаж «Батавии » вновь овладел ею, но затем каперская грамота « Ирлам» снова задержала «Батавию» . [ 13 ] [ 14 ] Ирлам приехала в Ливерпуль, откуда отправилась на Барбадос. [ 13 ] более позднем отчете был захвачен HMS Comet первым , а не Cormorant , и сообщалось, что капитан, повар и стюард Батавии В отбили Батавию , на этот раз у Ирлама призового экипажа , и доставили Батавию в Нью-Йорк, ее первоначальный пункт назначения. . [ 15 ]
был У. Кирби Баклана В 1813 году хозяином . Он отправил ее к мысу в компании с HMS Stirling Castle , направлявшимся в Ост-Индию. По пути 11 июня они поднялись на борт капитана «Эйнсли Брауна», возвращавшегося в Ливерпуль из Африки. [ 16 ]
Баклан вернулся в Портсмут 18 декабря. Он отплыл от мыса 5 сентября и от острова Святой Елены 30 октября. Она была в компании с рядом китобойных судов, таких как «Инспектор» и «Уорр» другие суда , включая «Рамблер» . [ 17 ]
В 1814 году Баклан отплыл на Ньюфаундленд. В 1815 году ее хозяином стал г-н Т. Ходжсон. [ 1 ]
Утилизация: 3 апреля 1817 года «Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили на продажу «Склад «Баклан» водоизмещением 328 тонн», стоявший в Чатеме. [ 18 ] она была продана Моутсу в Чатеме за 1450 фунтов стерлингов . Наконец , 4 декабря 1817 года [ 1 ]
Бленхейм снова и судьба
[ редактировать ]Бленхейм снова вошел в Регистр Ллойда в 1818 году вместе с Саутером, хозяином, С. Моутсом, владельцем и торговцем Лондон-Гондурас. [ 19 ] 5 марта сильный шторм обрушился на юго-восточное побережье Англии, повредив или даже повредив множество судов. Бленхейм , Соутер, капитан, направлявшийся в Гондурас, был выброшен из Даунса . [ 20 ]
В Регистре судоходства за 1823 год были указаны Бленхейм с капитаном Вебстером и владельцем С. Моутсом, торговавший Бристоль-Ямайка. [ 21 ] В «Списке Ллойда» от 26 марта 1822 года сообщалось, что Бленхейм , «покойный Вебстер», капитан, 10 ноября 1821 года отбыл из Аннато-Бэй, Ямайка, в Лондон . Больше ее следов не было, и предполагалось, что она затонула, потеряв все руки. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда в 1820 году наконец были выплачены призовые деньги, первоклассная акция, т. е. доля Стюарта, стоила 441 фунт стерлингов 18 шиллингов 6 пенсов ; доля пятого класса, принадлежащая моряку или морскому пехотинцу, стоила 8 фунтов 9 шиллингов 11½ пенсов. [ 4 ]
- ↑ Доля коммандера Хьюза в доходах составила бы не менее 10 000 фунтов стерлингов, что превышает 40-летнюю зарплату. Менее 50 способных и обычных моряков, сухопутных моряков и морских пехотинцев разделили бы поровну 5000 фунтов стерлингов, что сопоставимо с годовой заработной платой обычного моряка, составляющей около 22 фунтов стерлингов. Это была лишь частичная оплата. Вторая, более мелкая выплата произошла позже.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , с. 272.
- ^ Регистр судоходства (18105), раздел №B360.
- ^ Список Ллойда №4249.
- ^ «№17653» . Лондонская газета . 21 ноября 1820 г. с. 2176.
- ^ Список Ллойда №4247.
- ^ Маршалл (1827) , с. 243.
- ^ «№16368» . Лондонская газета . 8 мая 1810 г. с. 680.
- ^ «№16006» . Лондонская газета . 3 марта 1807 г. с. 280.
- ^ Список Ллойда №4127.
- ^ Список Ллойда №4252.
- ^ «№16278» . Лондонская газета . 22 июля 1809 г. с. 1162.
- ^ Список Ллойда №4251.
- ^ Jump up to: а б Список Ллойда №4338.
- ^ «Каперская грамота, стр. 69 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Список Ллойда №4346.
- ^ Список Ллойда №4791.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4831. 21 декабря 1813 г. hdl : 2027/mdp.39015005785830 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «№17232» . Лондонская газета . 18 марта 1817 г. с. 700.
- ^ Регистр Ллойда (1818), приложение "B". страницы, №10.
- ^ Список Ллойда №5260.
- ^ Регистр судоходства (1823 г.), Seq. №331.
- ^ Список Ллойда №5684.
Ссылки
[ редактировать ]- Маршалл, Джон (1827). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 1. Лондон: Лонгман и компания.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .