Jump to content

HMS Cormorant (1804 г.)

Великобритания
Имя Бленхейм
Запущен 1804, Хауден
Судьба Продан в июне 1804 г.
Великобритания
Имя HMS Cormorant
Тезка Баклан
Судьба Продан в декабре 1817 г.
Великобритания
Имя Бленхейм
Приобретенный 1817 г. при покупке
Судьба Основан в конце 1821 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны нагрузки 327 или 327 + 76/94 б.м. 328 , или
Длина
  • 100 футов 9 дюймов (30,7 м) (в целом)
  • 81 футов 0 дюймов (24,7 м) (киль)
Луч 27 футов 7 дюймов (8,4 м)
Глубина захвата 12 футов 0 дюймов (3,7 м)
Движение Паруса
Дополнить
  • Шлюп:70
  • Склад:50
Вооружение
  • Бленхейм : 4 6-фунтовых орудия.
  • Баклан : 14 18-фунтовых карронад + 2 9-фунтовых орудия.

HMS Cormorant , вероятно, был спущен на воду в 1803 году в Howden Pans как торговое судно Blenheim . Адмиралтейство приобрело ее в июне, а Королевский флот принял ее на вооружение для использования в качестве эскорта конвоев. Затем в 1809 году ее превратили в склад. После того, как Адмиралтейство продало ее в 1817 году, она возобновила имя Бленхейм и вернулась на торговую службу в качестве жителя Вест-Индии. Она исчезла после 10 ноября 1821 года и предположительно затонула.

Бленхейм

[ редактировать ]

Судно «Бленехим» водоизмещением 327 тонн (бм) внесено в Регистр судоходства только в 1806 году. В нем указано, что его капитан — «Лэмб», его владелец — «Харри и Ко», а его торговая марка — «Шилдс-Лондон». [ 2 ] Она не фигурирует в реестре Ллойда .

Адмиралтейство приобрело Бленхейм в июне 1804 года. Бленхейм проходил обследование компанией Perry & Co., Блэкволл, с 26 мая по 8 июня 1804 года. Адмиралтейство приобрело ее в июне, а затем с 8 июня по 30 июля она прошла примерку в Вулидже. [ 1 ]

В июне командующий Джеймс Стюарт отправил «Корморант» в Северное море. 20 августа 1805 года Баклан захватил Лифде . Баклан отправил Лифде , Герета, хозяина, в Ярмут. Лифде плыл из Хусума в Амстердам. [ 3 ] [ а ]

«Список Ллойда» 23 августа сообщил, что Корморант отправил в Ярмут Вроу Ян___ . Она везла груз индиго в Эмбден . [ 5 ]

В октябре 1805 года Стюарта сменил коммандер Джон Филлимор . [ 6 ]

11 марта 1806 года Баклан и Ромул вместе участвовали в захвате Минервы . [ 7 ] Филлимор покинул «Корморант» в октябре, и его заменил командир Уильям Хьюз. [ 1 ]

13 февраля 1807 года «Баклан» отбил бриг « Хоуп» . [ 8 ] Французский капер-люггер Реванш из Шербура поймал Хоупа , капитана Блейка, у Данноса, остров Уайт , в тот день, когда Хоуп возвращалась в Лондон с Мадейры. Хоуп прибыл в Портсмут в течение дня. [ 9 ]

Хьюз отплыл с Бакланом в марте 1807 года к мысу Доброй Надежды . 26 января 1808 года она захватила в плен голландку из Ост-Индии Марианну . Баклан отправил Мариана 8 февраля , хозяина Кофоеда, на мыс. Она плыла из Батавии в Копенгаген. [ 10 ] Суд вице-адмиралтейства на мысе осудил Марианну и перечислил 40 000 фунтов стерлингов в канцелярию Высокого адмиралтейского суда в Лондоне. [ 11 ] [ б ]

Баклан также задержал и отправил на мыс три американских судна: [ 12 ]

  • Беллисариус , Уайльд, мастер, из Батавии
  • Телемах , Галоп, мастер, из Манилы
  • Разрешение , Ремесло, мастер, из Иль-де-Франс

В период с октября 1808 г. по июль 1809 г. «Баклан» переоборудовался в складской корабль. В апреле она была повторно введена в эксплуатацию. [ 1 ]

Однако 24 марта 1809 года «Список Ллойда» сообщил, что военный шлюп « Баклан» задержал Батавию , шедшую из Рошели в Нью-Йорк. Экипаж «Батавии » вновь овладел ею, но затем каперская грамота « Ирлам» снова задержала «Батавию» . [ 13 ] [ 14 ] Ирлам приехала в Ливерпуль, откуда отправилась на Барбадос. [ 13 ] более позднем отчете был захвачен HMS Comet первым , а не Cormorant , и сообщалось, что капитан, повар и стюард Батавии В отбили Батавию , на этот раз у Ирлама призового экипажа , и доставили Батавию в Нью-Йорк, ее первоначальный пункт назначения. . [ 15 ]

был У. Кирби Баклана В 1813 году хозяином . Он отправил ее к мысу в компании с HMS Stirling Castle , направлявшимся в Ост-Индию. По пути 11 июня они поднялись на борт капитана «Эйнсли Брауна», возвращавшегося в Ливерпуль из Африки. [ 16 ]

Баклан вернулся в Портсмут 18 декабря. Он отплыл от мыса 5 сентября и от острова Святой Елены 30 октября. Она была в компании с рядом китобойных судов, таких как «Инспектор» и «Уорр» другие суда , включая «Рамблер» . [ 17 ]

В 1814 году Баклан отплыл на Ньюфаундленд. В 1815 году ее хозяином стал г-н Т. Ходжсон. [ 1 ]

Утилизация: 3 апреля 1817 года «Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили на продажу «Склад «Баклан» водоизмещением 328 тонн», стоявший в Чатеме. [ 18 ] она была продана Моутсу в Чатеме за 1450 фунтов стерлингов . Наконец , 4 декабря 1817 года [ 1 ]

Бленхейм снова и судьба

[ редактировать ]

Бленхейм снова вошел в Регистр Ллойда в 1818 году вместе с Саутером, хозяином, С. Моутсом, владельцем и торговцем Лондон-Гондурас. [ 19 ] 5 марта сильный шторм обрушился на юго-восточное побережье Англии, повредив или даже повредив множество судов. Бленхейм , Соутер, капитан, направлявшийся в Гондурас, был выброшен из Даунса . [ 20 ]

В Регистре судоходства за 1823 год были указаны Бленхейм с капитаном Вебстером и владельцем С. Моутсом, торговавший Бристоль-Ямайка. [ 21 ] В «Списке Ллойда» от 26 марта 1822 года сообщалось, что Бленхейм , «покойный Вебстер», капитан, 10 ноября 1821 года отбыл из Аннато-Бэй, Ямайка, в Лондон . Больше ее следов не было, и предполагалось, что она затонула, потеряв все руки. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Когда в 1820 году наконец были выплачены призовые деньги, первоклассная акция, т. е. доля Стюарта, стоила 441 фунт стерлингов 18 шиллингов 6 пенсов ; доля пятого класса, принадлежащая моряку или морскому пехотинцу, стоила 8 фунтов 9 шиллингов 11½ пенсов. [ 4 ]
  2. Доля коммандера Хьюза в доходах составила бы не менее 10 000 фунтов стерлингов, что превышает 40-летнюю зарплату. Менее 50 способных и обычных моряков, сухопутных моряков и морских пехотинцев разделили бы поровну 5000 фунтов стерлингов, что сопоставимо с годовой заработной платой обычного моряка, составляющей около 22 фунтов стерлингов. Это была лишь частичная оплата. Вторая, более мелкая выплата произошла позже.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , с. 272.
  2. ^ Регистр судоходства (18105), раздел №B360.
  3. ^ Список Ллойда №4249.
  4. ^ «№17653» . Лондонская газета . 21 ноября 1820 г. с. 2176.
  5. ^ Список Ллойда №4247.
  6. ^ Маршалл (1827) , с. 243.
  7. ^ «№16368» . Лондонская газета . 8 мая 1810 г. с. 680.
  8. ^ «№16006» . Лондонская газета . 3 марта 1807 г. с. 280.
  9. ^ Список Ллойда №4127.
  10. ^ Список Ллойда №4252.
  11. ^ «№16278» . Лондонская газета . 22 июля 1809 г. с. 1162.
  12. ^ Список Ллойда №4251.
  13. ^ Jump up to: а б Список Ллойда №4338.
  14. ^ «Каперская грамота, стр. 69 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  15. ^ Список Ллойда №4346.
  16. ^ Список Ллойда №4791.
  17. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4831. 21 декабря 1813 г. hdl : 2027/mdp.39015005785830 . Проверено 26 августа 2022 г.
  18. ^ «№17232» . Лондонская газета . 18 марта 1817 г. с. 700.
  19. ^ Регистр Ллойда (1818), приложение "B". страницы, №10.
  20. ^ Список Ллойда №5260.
  21. ^ Регистр судоходства (1823 г.), Seq. №331.
  22. ^ Список Ллойда №5684.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c9cb54309de7e2df860bac21bf55c3__1701520860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c3/48c9cb54309de7e2df860bac21bf55c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cormorant (1804) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)