Jump to content

Пегги (1793 Корабль)

История
Великобритания
Имя Пегги
Владелец
  • 1801: Транспортная доска [ 8 ]
  • 1804: w. Boyd & Co. [ 6 ] [ 3 ]
  • 1810: Джеймс Томас [ 2 ]
  • 1814: Tibbitt & Co., Лондон [ 3 ]
  • 1819: Palmer & Co. [ 3 ]
Строитель Gillet & Co., Калькутта [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 1793 [ 1 ] [ А ]
Переименован Джулиана в 1801 году
Судьба Разрушен в 1821 году
Общие характеристики
Класс и тип Барьер
Тонны Буртен 498 [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] или 502, [ 8 ] или 502 79 94 , [ 9 ] или 512, [ 5 ] или 516, [ 6 ] [ 10 ] [ 7 ] или 516 72 94 [ 3 ] ( BM )
Длина 112 футов 5 в (34,3 м) (в целом); 87 футов 9 в (26,7 м) (киль) [ 2 ]
Луч 32 фута 8 дюймов (10,0 м) [ 2 ]
Глубина удержания 15 футов 8 в (4,8 м) [ 2 ]
Дополнение
Вооружение
  • 1810: 12 × 12 и 6 фунтов [ 10 ]
  • 1812: 12 × 12 и 6 фунтов [ 10 ]
Примечания Построенный тиковым; Три мачты и две палубы

Пегги была построена в Калькутте в 1793 году и первоначально плыла в индийской прибрежной и Дальне -Восточной торговле. В 1801 году она приняла британскую реестр, и ее имя было изменено на Джулиана . Ее владельцы продали ее транспортному совету, но в 1804 году правительство перепродало ее, и она плыла в качестве западной Индии между Лондоном и Антигуа. Затем она совершила два путешествия для Британской Ост -Индской компании (EIC) и одного путешествия в Хобарт , землю Ван Димана , транспортируя осужденных . По возвращении из этого путешествия она разрушила в 1821 году на английском побережье.

Джулиана была принята в реестр Великобритании 14 декабря 1801 года. [ 9 ] Она была продана правительству для службы в транспортном совете. [ 8 ]

Джулиана вошла в реестр Ллойда на 1805 год с Ф. Смитом, мастером, Бойдом, владельцем и торговлей Лондоном-Антигуа. [ 6 ] Она также входит в реестр доставки в 1805 году, но с Борном, Мастером, Битсоном, владельцем и местоположением Лондона. [ 11 ] В 1806 году информация в Реестре судоходства соответствует, что в реестре Ллойда .

15 февраля 1808 года HMS Guerriere захватил возле Барбадоса французский част Бриг Мальвина . Мальвина командовал Рене Салаун, и она несла 14 орудий и 60 человек. Она путешествовала со своим призом, британским кораблем Джулианы , который Герриер восстановил. [ 12 ] [ B ]

Регистр Ллойда на 1810 год показывает, что . мастер Джулианы перешел от Ф. Смита в Туссен, ее владелец от Boyd & Co. в Thomas & Co., и ее торговля из Лондона - Антигуа в Лондон - Бенгали [ 13 ] В 1810 году EIC зафрахтовал Джулиану для одного путешествия. По возвращении это зафрахтовала ее для второго путешествия. [ 4 ]

Первый EIC Voyage (1810–1811): капитан Иеремия Ричард Джеймс Туссен приобрел письмо Марки 7 апреля 1810 года. [ 10 ] Он отплыл из Портсмута 11 мая 1810 года, направлялся в Бенгалию. Джулиана была в Мадейре 27 мая. [ 2 ] 4 июля она и конвой, в которой она была, были "все хорошо" в 8 ° 52 'с 26 ° 30'w / 8,867 ° S 26,500 ° W / -8,867; -26.500 . Они были под сопровождением фрегата HMS Phoenix , [ 14 ] который собирался служить в Ост -Индии. Джулиана достигла Мадраса 12 октября и прибыла в Калькутту 1 декабря. Домашняя привязанность она была в Саугоре 26 января 1811 года, добралась до Сент -Елены 11 мая Сент -Хелена и прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]

Второй EIC Voyage (1812–1813): капитан Ричард Раус приобрел письмо Марки 27 апреля 1812 года. [ 10 ] Он отплыл из Фалмута 15 мая 1812 года, направлялся в Батавию , к тому времени в руках английского языка. Джулиана достигла Мадейры 3 июня. [ 2 ] 7 июля она и конвой, с которыми она была, были "все хорошо" в 3 ° 36 - 15 ° 30'W / 3,600 ° с.ш. 15,500 ° W / 3,600; -15.500 . [ 15 ] Джулиана прибыла в Батавию 30 сентября. Домашний переход, она достигла мыса Доброй Надежды 19 марта 1813 года и Сент -Хелены 10 апреля и прибыла в Даунс 10 августа. [ 2 ]

EIC выпустил Джулиану из службы, [ 4 ] и Tibbitt & Co. приобрела ее для частной торговли в Индию по лицензии от EIC. Он подал заявку на получение лицензии 22 мая 1815 года и получил ее 31 марта. [ 4 ]

18 мая 1820 года тяжелый шторм выгнал Джулиану , Огилви, Мастера, приехав из Пенанга, из Даунса и в Северное море, стоимостью двух якорей и кабелей. Она вернулась три дня спустя и получила замены якоря и кабели от Рансгейта. [ 16 ]

Транспорт осужденного (1820): В 1820 году Джулиана доставила осужденных в Хобарт. Она уехала 3 сентября 1820 года и прибыла в Хобарт 28 декабря. [ 7 ] Она начала 160 человек -мужчин, один из которых умер в пути . [ 17 ]

Реестр доставки на 1821–22 гг. Джулиану с Огилви, Мастером, Палмером, владельцем и торговлей Лондоном - Новым Южным Уэльсом. [ 5 ]

23 декабря 1821 года шторм взорвал Джулиану , Огилви, Мастер, из Бенгалии, с дорог Рамсгейт и стоил своего двух якоря и кабеля. Она послала лодку на берег, чтобы получить замену, и лодка должна была доставить их во время прилива. [ 18 ] Тем не менее, Джулиана была разрушена на кентском стук в устье реки Темзы. Сорок жизней были потеряны; Было только два выживших. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Есть некоторая двусмысленность в течение года запуска. Другие даты, представленные, включают 1783, [ 2 ] 1791, [ 3 ] 1792, [ 4 ] 1794, [ 5 ] и 1798. [ 6 ] [ 7 ] Причиной предпочесть 1793 г. является то, что Фиппс был наиболее близким к регистрационным записям из Калькутты.
  2. ^ Экспертиза реестра Ллойда показывает, что захваченная Джулиана, скорее всего, была Джулианой этой статьи.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Фиппс (1840) , с. 97
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британская библиотека: Джулиана .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 134 и 288.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Палата общин (1814) , с. 84
  5. ^ Jump up to: а беременный в Регистр доставки (1822), след. №1050.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Регистр Ллойда (1805), гибкий. Себ. №68.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 306–7.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Палата общин (1814) , с. 627.
  9. ^ Jump up to: а беременный Палата общин (1814) , с. 87
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Письмо Марки, с.71 - доступ к 25 июля 2017 года.
  11. ^ Регистр доставки (1805), seq.no.1006.
  12. ^ "№ 16145" . Лондонский газетт . 14 мая 1808 г. с. 682.
  13. ^ Регистр Ллойда (1810), сек. №965.
  14. ^ Список Ллойда №4489.
  15. ^ Список Ллойда №4714.
  16. ^ Список Ллойда №5497.
  17. ^ Бейтсон (1959) , с. 328.
  18. ^ Список Ллойда №5656.
  19. ^ Список Ллойда №5657.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787–1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760bc93efd349a259ada220235d691cd__1691605020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/cd/760bc93efd349a259ada220235d691cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy (1793 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)