Пегги (1793 Корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пегги |
Владелец | |
Строитель | Gillet & Co., Калькутта [ 1 ] [ 2 ] |
Запущен | 1793 [ 1 ] [ А ] |
Переименован | Джулиана в 1801 году |
Судьба | Разрушен в 1821 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Барьер |
Тонны Буртен | 498 [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] или 502, [ 8 ] или 502 79 ⁄ 94 , [ 9 ] или 512, [ 5 ] или 516, [ 6 ] [ 10 ] [ 7 ] или 516 72 ⁄ 94 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | 112 футов 5 в (34,3 м) (в целом); 87 футов 9 в (26,7 м) (киль) [ 2 ] |
Луч | 32 фута 8 дюймов (10,0 м) [ 2 ] |
Глубина удержания | 15 футов 8 в (4,8 м) [ 2 ] |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Построенный тиковым; Три мачты и две палубы |
Пегги была построена в Калькутте в 1793 году и первоначально плыла в индийской прибрежной и Дальне -Восточной торговле. В 1801 году она приняла британскую реестр, и ее имя было изменено на Джулиана . Ее владельцы продали ее транспортному совету, но в 1804 году правительство перепродало ее, и она плыла в качестве западной Индии между Лондоном и Антигуа. Затем она совершила два путешествия для Британской Ост -Индской компании (EIC) и одного путешествия в Хобарт , землю Ван Димана , транспортируя осужденных . По возвращении из этого путешествия она разрушила в 1821 году на английском побережье.
Карьера
[ редактировать ]Джулиана была принята в реестр Великобритании 14 декабря 1801 года. [ 9 ] Она была продана правительству для службы в транспортном совете. [ 8 ]
Джулиана вошла в реестр Ллойда на 1805 год с Ф. Смитом, мастером, Бойдом, владельцем и торговлей Лондоном-Антигуа. [ 6 ] Она также входит в реестр доставки в 1805 году, но с Борном, Мастером, Битсоном, владельцем и местоположением Лондона. [ 11 ] В 1806 году информация в Реестре судоходства соответствует, что в реестре Ллойда .
15 февраля 1808 года HMS Guerriere захватил возле Барбадоса французский част Бриг Мальвина . Мальвина командовал Рене Салаун, и она несла 14 орудий и 60 человек. Она путешествовала со своим призом, британским кораблем Джулианы , который Герриер восстановил. [ 12 ] [ B ]
Регистр Ллойда на 1810 год показывает, что . мастер Джулианы перешел от Ф. Смита в Туссен, ее владелец от Boyd & Co. в Thomas & Co., и ее торговля из Лондона - Антигуа в Лондон - Бенгали [ 13 ] В 1810 году EIC зафрахтовал Джулиану для одного путешествия. По возвращении это зафрахтовала ее для второго путешествия. [ 4 ]
Первый EIC Voyage (1810–1811): капитан Иеремия Ричард Джеймс Туссен приобрел письмо Марки 7 апреля 1810 года. [ 10 ] Он отплыл из Портсмута 11 мая 1810 года, направлялся в Бенгалию. Джулиана была в Мадейре 27 мая. [ 2 ] 4 июля она и конвой, в которой она была, были "все хорошо" в 8 ° 52 'с 26 ° 30'w / 8,867 ° S 26,500 ° W . Они были под сопровождением фрегата HMS Phoenix , [ 14 ] который собирался служить в Ост -Индии. Джулиана достигла Мадраса 12 октября и прибыла в Калькутту 1 декабря. Домашняя привязанность она была в Саугоре 26 января 1811 года, добралась до Сент -Елены 11 мая Сент -Хелена и прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]
Второй EIC Voyage (1812–1813): капитан Ричард Раус приобрел письмо Марки 27 апреля 1812 года. [ 10 ] Он отплыл из Фалмута 15 мая 1812 года, направлялся в Батавию , к тому времени в руках английского языка. Джулиана достигла Мадейры 3 июня. [ 2 ] 7 июля она и конвой, с которыми она была, были "все хорошо" в 3 ° 36 - 15 ° 30'W / 3,600 ° с.ш. 15,500 ° W . [ 15 ] Джулиана прибыла в Батавию 30 сентября. Домашний переход, она достигла мыса Доброй Надежды 19 марта 1813 года и Сент -Хелены 10 апреля и прибыла в Даунс 10 августа. [ 2 ]
EIC выпустил Джулиану из службы, [ 4 ] и Tibbitt & Co. приобрела ее для частной торговли в Индию по лицензии от EIC. Он подал заявку на получение лицензии 22 мая 1815 года и получил ее 31 марта. [ 4 ]
18 мая 1820 года тяжелый шторм выгнал Джулиану , Огилви, Мастера, приехав из Пенанга, из Даунса и в Северное море, стоимостью двух якорей и кабелей. Она вернулась три дня спустя и получила замены якоря и кабели от Рансгейта. [ 16 ]
Транспорт осужденного (1820): В 1820 году Джулиана доставила осужденных в Хобарт. Она уехала 3 сентября 1820 года и прибыла в Хобарт 28 декабря. [ 7 ] Она начала 160 человек -мужчин, один из которых умер в пути . [ 17 ]
Реестр доставки на 1821–22 гг. Джулиану с Огилви, Мастером, Палмером, владельцем и торговлей Лондоном - Новым Южным Уэльсом. [ 5 ]
Судьба
[ редактировать ]23 декабря 1821 года шторм взорвал Джулиану , Огилви, Мастер, из Бенгалии, с дорог Рамсгейт и стоил своего двух якоря и кабеля. Она послала лодку на берег, чтобы получить замену, и лодка должна была доставить их во время прилива. [ 18 ] Тем не менее, Джулиана была разрушена на кентском стук в устье реки Темзы. Сорок жизней были потеряны; Было только два выживших. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Есть некоторая двусмысленность в течение года запуска. Другие даты, представленные, включают 1783, [ 2 ] 1791, [ 3 ] 1792, [ 4 ] 1794, [ 5 ] и 1798. [ 6 ] [ 7 ] Причиной предпочесть 1793 г. является то, что Фиппс был наиболее близким к регистрационным записям из Калькутты.
- ^ Экспертиза реестра Ллойда показывает, что захваченная Джулиана, скорее всего, была Джулианой этой статьи.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Фиппс (1840) , с. 97
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британская библиотека: Джулиана .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 134 и 288.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Палата общин (1814) , с. 84
- ^ Jump up to: а беременный в Регистр доставки (1822), след. №1050.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Регистр Ллойда (1805), гибкий. Себ. №68.
- ^ Jump up to: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 306–7.
- ^ Jump up to: а беременный в Палата общин (1814) , с. 627.
- ^ Jump up to: а беременный Палата общин (1814) , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Письмо Марки, с.71 - доступ к 25 июля 2017 года.
- ^ Регистр доставки (1805), seq.no.1006.
- ^ "№ 16145" . Лондонский газетт . 14 мая 1808 г. с. 682.
- ^ Регистр Ллойда (1810), сек. №965.
- ^ Список Ллойда №4489.
- ^ Список Ллойда №4714.
- ^ Список Ллойда №5497.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 328.
- ^ Список Ллойда №5656.
- ^ Список Ллойда №5657.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787–1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
- Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )