Jump to content

Транспортный совет (Королевский флот)

Транспортный совет
Флаг Транспортного управления, а затем Транспортного отделения в 1832 году.
Обзор агентства
Сформированный 1690-1724, 1794-1817
Юрисдикция Королевство Англии Королевство Англии Королевство Великобритании Королевство Великобритании
Штаб-квартира Дорсет-сквер, Кэнон-Роу , Вестминстер , Лондон
руководитель агентства
  • Комиссары по транспорту
Материнское агентство Казначейство Ее Величества

Транспортный совет был британской правительственной организацией, которая периодически (в период с конца 17 по начало 19 веков) отвечала за зарубежную транспортировку войск и лошадей, оружия и боеприпасов, военно-морских и военных припасов, продовольствия и других предметов. Его также называют Советом по транспорту и Транспортным управлением . [ 1 ] [ 2 ]

Совет существовал между 1690 и 1724 годами, а затем между 1794 и 1817 годами. В оба эти периода он был сформирован и функционировал как вспомогательный совет Казначейства Ее Величества , но в то же время он имел обязательно тесные рабочие отношения с Адмиралтейством , будучи укомплектованным военно-морскими офицерами и финансируется за счет военно-морской сметы. [ 3 ]

В последнее время Совет взял на себя дополнительные обязанности: по транспортировке осужденных , по уходу и содержанию военнопленных , а также по уходу за больными и ранеными моряками.

Первый совет (1689-1724)

[ редактировать ]

Совет возник из-за необходимости перебросить британскую армию в Ирландию для отражения вторжения якобитов в Ирландию. Ответственность за транспортировку войск лежала на лордах -комиссарах казначейства , которым в 1689 году было необходимо срочно переправить более 23 000 человек и 4 000 лошадей (которые должны были быть собраны в Ливерпуле ) через Ирландское море . [ 4 ] Они стремились передать эту ответственность; Однако Военно-морской совет был слишком занят своими уставными обязанностями, чтобы брать на себя дополнительную работу, поэтому вместо этого Адмиралтейство (по приказу короля) назначило трех капитанов в качестве комиссаров для принятия необходимых мер при поддержке небольшой административной команды. Они наняли лодки и оборудовали их каютами для высших чинов и гамаками для остальных; владельцы судов предоставили экипаж. [ 5 ] В следующем году договоренность была официально оформлена Приказом Совета (от 6 февраля), согласно которому была создана Комиссия по транспорту, состоящая из восьми членов комиссии. [ 4 ]

В 1702 году правление было официально распущено; тем не менее, двое из его комиссаров были оставлены для удовлетворения потребностей в транспорте во время продолжающейся войны за испанское наследство . Войска были переброшены из Портсмута в Испанию и Средиземноморье, а из Харвича во Фландрию и Голландию. Третий комиссар был нанят в 1705 году, прежде чем правление было полностью восстановлено патентом на письма в 1710 году. [ 5 ]

В 1717 году размер правления был уменьшен, а в 1724 году его упразднили. [ 6 ]

Промежуточные годы (1724-1794)

[ редактировать ]

Совет снова не был воссоздан до середины 1790-х годов. Между тем, в периоды конфликта Совет военно-морского флота , комиссары по снабжению и Совет по артиллерийскому вооружению нанимали торговые суда для доставки припасов на театры военных действий по мере необходимости; в то время как перевозка войск оставалась в руках комиссаров казначейства до 1779 года (после чего они передали эту ответственность Военно-морскому совету). [ 3 ] Наличие различных советов, конкурирующих друг с другом за доступные суда, привело к увеличению затрат и снижению эффективности: проблемы, которые стали особенно острыми во время войны за независимость Америки . Давление, вызванное таким разделением обязанностей, и последовавшие за этим злоупотребления побудили контролера военно-морского флота сэра Чарльза Миддлтона (впоследствии лорда Бархэма) лоббировать объединение всех транспортных положений под контролем Военно-морского совета. [ 3 ]

Вторая доска (1794–1817 гг.)

[ редактировать ]

4 июля 1794 года было создано новое Транспортное управление (формально — Уполномоченные по транспортной службе Его Величества ). [ 7 ] был создан для централизации и унификации функций военных перевозок за границу; на него также была возложена ответственность за отправку осужденных в Австралию. Несмотря на лоббирование Миддлтона, воссозданный Совет не был подотчетен Совету военно-морского флота, но снова находился в ведении Казначейства. [ 3 ] [ 5 ]

На совет был возложен широкий круг обязанностей, а именно:

«наем и присвоение кораблей и судов для перевозки войск и багажа, продовольствия, боеприпасов, казарм, комиссариата, военно-морских и военных запасов всех видов, осужденных и запасов в Новый Южный Уэльс, а также различных различных услуг, таких как предоставление запасов и большое разнообразие товаров для военного ведомства в Канаде, а также множество товаров для мыса Доброй Надежды и других станций». [ 8 ]

Члены Транспортного управления

[ редактировать ]

Коллегия, непосредственно координировавшая работу Транспортной службы, первоначально состояла из трех комиссаров: двух морских капитанов ( Хью Клоберри Кристиан и Филип Паттон ) и одного гражданского ( Амброуз Серль ). [ 5 ] Они основали штаб-квартиру на Дувр-сквер в Вестминстере (недалеко от Кэнон-Роу ), где Совет собирался ежедневно (кроме воскресенья), чтобы получать отчеты и отчеты, издавать инструкции и планировать операции. Членов Комиссии поддерживали секретарь и ряд административных служащих .

В следующем году оба капитана были произведены в контр-адмиралы и поэтому покинули Совет. В августе 1795 года Кристиана на посту председателя сменил капитан Руперт Джордж , который оставался на этом посту чуть менее двадцати двух лет (он отказался от повышения до флагманского звания и продолжал возглавлять Совет до его роспуска). [ 3 ] Ближе к концу 1795 года были назначены еще два комиссара, поскольку Совет взял на себя надзор за военнопленными от комиссаров по больным и раненым . [ 9 ]

В 1802 году, после объявления мира, число комиссаров снова сократилось до трех; но еще один был добавлен ( врач , Джон Харнесс, доктор медицинских наук) в 1806 году, когда Совет по больным и раненым был упразднен, а Транспортный совет взял на себя его оставшиеся обязанности (которые включали управление Королевскими военно-морскими госпиталями и госпитальными кораблями, а также обследование военно-морских кораблей). хирурги). [ 3 ]

В число комиссаров входили будущие адмиралы Джон Шенк (1795–1802), Джеймс Боуэн (1803–1817), Уильям Олбани Отуэй (1795–1803), Джордж Генри Таури (1806–1808) и Кортни Бойл (1809–1817). [ 3 ]

Агенты по транспорту

[ редактировать ]

Совет имел постоянных агентов в некоторых британских портах и ​​в тех иностранных портах, которые часто посещали транспортные средства. Они отвечали за прибытие и отправление транспорта на свою станцию, за обеспечение надлежащей подготовки и снабжения кораблей, за наблюдение за посадкой и высадкой войск и лошадей, а также за выполнение указаний Коллегии в любых других вопросах. внимание. [ 7 ] Агентами-резидентами были военно-морские офицеры: капитаны размещались в Дептфорде и Портсмуте; Лейтенанты на большинстве других станций (которые в 1815 году включали Корк, Каус, Дил, Дублин, Грейвсенд, Лейт, Ливерпуль, Плимут и Ширнесс). [ 10 ]

Совет также нанял «агентов на плаву», которые путешествовали вместе с транспортами. При длительных морских путешествиях на каждые десять перевозок часто приходился один агент; для более коротких поездок (например, в Средиземное море) соотношение может составлять один на каждые двадцать. [ 3 ] Эти транспортные агенты представляли собой первую квазипрофессиональную специализацию среди офицеров. [ 11 ] Транспортными агентами были офицеры ВМФ в форме, находившиеся на службе Транспортного управления, но не являющиеся морскими офицерами и не подлежащие военно-морской дисциплине. Их работа заключалась в контроле и организации торговых судов, зафрахтованных правительством. Чтобы помочь им в выполнении своих обязанностей, у агентов был штат, состоящий из казначея, боцмана, артиллериста и плотника, назначаемых по ордеру и получающих зарплату ВМФ.

Нанятые суда с транспортным агентом (всегда лейтенантом Королевского флота, но называемым командиром) на борту имели синий флаг и «простой синий общий кулон» и могли осуществлять власть над меньшими транспортами, на которых не было агента. В случае больших конвоев одно судно будет иметь на борту «Главного агента» (командира или капитана Р.Н.) с «синим широким кулоном» на грот-стеньге. В отсутствие военно-морского эскорта конвой возглавлял главный агент.

В Дептфорде , где Совет располагал своей главной транспортной верфью , были размещены (помимо резидентного агента) инспектор, офицер-корабел и кладовщик, которые вместе отвечали за оценку, переоборудование и оснащение каждого корабля, прикомандированного для обслуживания. . [ 7 ]

Совет обычно нанимал торговые суда для выполнения своих требований (хотя меньшие партии товаров иногда отправлялись в качестве груза по установленным морским маршрутам). Корабли обычно закупались брокером и заключали контракт на транспортировку в течение определенного количества месяцев. [ 12 ] Владельцы обычно должны были представить судно в Дептфорде в первую очередь, в конкретную дату или к определенной дате, в хорошем состоянии, оборудованном для работы и с установленным набором мужчин и мальчиков (количество зависело от тоннажа судна). : обычно пять мужчин и один мальчик на каждые 100 тонн). [ 3 ] судна С этого момента капитан будет нести ответственность перед Советом директоров и его представителями в течение всего срока действия контракта. [ 7 ]

В Дептфорде корабли были проверены, оценены и в целом подготовлены к эксплуатации. Судно может потребоваться для использования в качестве военного корабля, конного корабля, корабля картеля или заключенного, поставщика продовольствия, корабля для хранения боеприпасов, корабля для хранения боеприпасов или другого «перевозчика»; для каждой категории были разные требования и положения. [ 12 ] Транспорты должны были быть вооружены минимум дюжиной орудий (шестью лафетными, «не менее трехфунтовками» и шестью вертлюгами ).

Транспорты обычно следовали в составе конвоя под защитой либо военно-морского эскорта, либо одного или нескольких «вооруженных транспортов» (которые представляли собой военно-морские суда, которые были предоставлены в аренду Совету с целью защиты конвоев; они действовали с уменьшенной численностью военно-морских сил). экипаж под командованием агента Транспортного управления).

Распад и последствия (1817–1862 гг.)

[ редактировать ]

В 1817 году Транспортный совет был упразднен, а его обязанности были разделены между Военно-морским советом, который создал собственный транспортный отдел , и Советом по снабжению, который взял на себя функции медицинского комиссара, а также создал собственную транспортную службу. Когда в 1832 году были упразднены Военно-морской флот и Управление продовольствия, транспортные обязанности были переданы Департаменту продовольствия. Затем в 1861 году специальный комитет Палаты общин , в который входили офицеры как военно-морского флота, так и армии, единогласно рекомендовал создать отдельное и отдельное транспортное управление под единоличным контролем лордов-комиссаров Адмиралтейства. нашим правительством в любую часть нашего побережья и во все наши колонии и владения, включая Индию». В 1862 году ответственность за обеспечение перевозок была разделена и назначен отдельный директор транспорта, который возглавил новое транспортное управление .

Хронология

[ редактировать ]

Примечание. Ниже приведен график ответственности за транспортировку Королевского флота.

  • Военно-морской совет, Совет по снабжению (Совет комиссаров по снабжению), 1683–1793 гг.
  • Военно-морской совет, Транспортный совет, 1794–1816 гг.
  • Военно-морской совет, транспортное отделение, 1817–1832 гг.
  • Адмиралтейский совет, контролер продовольствия и транспортных услуг, 1832–1861 гг.
  • Адмиралтейская коллегия, транспортное ведомство, 1862–1917 гг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджер Моррис (2004). Военно-морская мощь и британская культура, 1760-1850: общественное доверие и правительственная идеология . стр. 60, 195, 222. ISBN.  0-7546-3031-5 .
  2. ^ Филип Дж. Хейторнтвейт (2001). Флот Нельсона . п. 14 . ISBN  1-85532-334-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сатклифф, Роберт Кейт (2013). Продвижение морских перевозок на государственную службу: незаменимая роль транспортной службы 1793–1815 (PDF) . стр. 1–18 . Проверено 3 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вагнер, Джиллиан (2004). Томас Корам, Гент. 1668-1751 гг . Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press. стр. 17–18.
  5. ^ Jump up to: а б с д Моррисс, Роджер (2011). Основы британского морского господства: ресурсы, логистика и государство, 1755–1815 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 321–336.
  6. ^ Веси Гамильтон, адмирал сэр Р. (1896). Военно-морское управление . Лондон: Джордж Белл и сыновья. стр. 145–146.
  7. ^ Jump up to: а б с д Тринадцатый доклад комиссаров по пересмотру и анализу гражданских дел военно-морского флота Его Величества . Лондон: Палата общин. 1809. стр. 3–29.
  8. ^ Парламентские документы, 1806 г. - Отчеты уполномоченных, назначенных парламентом для расследования гонораров, вознаграждений и вознаграждений, которые получены или были недавно получены в нескольких упомянутых в них государственных учреждениях - Девятый отчет.
  9. ^ Абель, Фрэнсис (1914). Военнопленные в Великобритании, 1756–1815 гг.; запись их жизни, их романов и их страданий . п. 4 .
  10. ^ Каппер, Б.П. (1814 г.). Британский императорский календарь на 1815 год . Лондон: Винчестер и сын.
  11. ^ НАМ Роджер. (2005) Командование океаном: военно-морская история Великобритании, 1649–1815 гг . (В.В. Нортон), с. 384.
  12. ^ Jump up to: а б Сталь, Дэвид (1826). Помощник капитана судна и руководство пользователя (17-е изд.). Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. стр. 58–71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48fadb488b7dc6e4f1e002c07b46960d__1717148160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/0d/48fadb488b7dc6e4f1e002c07b46960d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Board (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)