Транспортный совет (Королевский флот)
![]() Флаг Транспортного управления, а затем Транспортного отделения в 1832 году. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1690-1724, 1794-1817 |
Юрисдикция | ![]() ![]() |
Штаб-квартира | Дорсет-сквер, Кэнон-Роу , Вестминстер , Лондон |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Казначейство Ее Величества |
Транспортный совет был британской правительственной организацией, которая периодически (в период с конца 17 по начало 19 веков) отвечала за зарубежную транспортировку войск и лошадей, оружия и боеприпасов, военно-морских и военных припасов, продовольствия и других предметов. Его также называют Советом по транспорту и Транспортным управлением . [ 1 ] [ 2 ]
Совет существовал между 1690 и 1724 годами, а затем между 1794 и 1817 годами. В оба эти периода он был сформирован и функционировал как вспомогательный совет Казначейства Ее Величества , но в то же время он имел обязательно тесные рабочие отношения с Адмиралтейством , будучи укомплектованным военно-морскими офицерами и финансируется за счет военно-морской сметы. [ 3 ]
В последнее время Совет взял на себя дополнительные обязанности: по транспортировке осужденных , по уходу и содержанию военнопленных , а также по уходу за больными и ранеными моряками.
История
[ редактировать ]Первый совет (1689-1724)
[ редактировать ]Совет возник из-за необходимости перебросить британскую армию в Ирландию для отражения вторжения якобитов в Ирландию. Ответственность за транспортировку войск лежала на лордах -комиссарах казначейства , которым в 1689 году было необходимо срочно переправить более 23 000 человек и 4 000 лошадей (которые должны были быть собраны в Ливерпуле ) через Ирландское море . [ 4 ] Они стремились передать эту ответственность; Однако Военно-морской совет был слишком занят своими уставными обязанностями, чтобы брать на себя дополнительную работу, поэтому вместо этого Адмиралтейство (по приказу короля) назначило трех капитанов в качестве комиссаров для принятия необходимых мер при поддержке небольшой административной команды. Они наняли лодки и оборудовали их каютами для высших чинов и гамаками для остальных; владельцы судов предоставили экипаж. [ 5 ] В следующем году договоренность была официально оформлена Приказом Совета (от 6 февраля), согласно которому была создана Комиссия по транспорту, состоящая из восьми членов комиссии. [ 4 ]
В 1702 году правление было официально распущено; тем не менее, двое из его комиссаров были оставлены для удовлетворения потребностей в транспорте во время продолжающейся войны за испанское наследство . Войска были переброшены из Портсмута в Испанию и Средиземноморье, а из Харвича во Фландрию и Голландию. Третий комиссар был нанят в 1705 году, прежде чем правление было полностью восстановлено патентом на письма в 1710 году. [ 5 ]
В 1717 году размер правления был уменьшен, а в 1724 году его упразднили. [ 6 ]
Промежуточные годы (1724-1794)
[ редактировать ]Совет снова не был воссоздан до середины 1790-х годов. Между тем, в периоды конфликта Совет военно-морского флота , комиссары по снабжению и Совет по артиллерийскому вооружению нанимали торговые суда для доставки припасов на театры военных действий по мере необходимости; в то время как перевозка войск оставалась в руках комиссаров казначейства до 1779 года (после чего они передали эту ответственность Военно-морскому совету). [ 3 ] Наличие различных советов, конкурирующих друг с другом за доступные суда, привело к увеличению затрат и снижению эффективности: проблемы, которые стали особенно острыми во время войны за независимость Америки . Давление, вызванное таким разделением обязанностей, и последовавшие за этим злоупотребления побудили контролера военно-морского флота сэра Чарльза Миддлтона (впоследствии лорда Бархэма) лоббировать объединение всех транспортных положений под контролем Военно-морского совета. [ 3 ]
Вторая доска (1794–1817 гг.)
[ редактировать ]4 июля 1794 года было создано новое Транспортное управление (формально — Уполномоченные по транспортной службе Его Величества ). [ 7 ] был создан для централизации и унификации функций военных перевозок за границу; на него также была возложена ответственность за отправку осужденных в Австралию. Несмотря на лоббирование Миддлтона, воссозданный Совет не был подотчетен Совету военно-морского флота, но снова находился в ведении Казначейства. [ 3 ] [ 5 ]
На совет был возложен широкий круг обязанностей, а именно:
«наем и присвоение кораблей и судов для перевозки войск и багажа, продовольствия, боеприпасов, казарм, комиссариата, военно-морских и военных запасов всех видов, осужденных и запасов в Новый Южный Уэльс, а также различных различных услуг, таких как предоставление запасов и большое разнообразие товаров для военного ведомства в Канаде, а также множество товаров для мыса Доброй Надежды и других станций». [ 8 ]
Члены Транспортного управления
[ редактировать ]Коллегия, непосредственно координировавшая работу Транспортной службы, первоначально состояла из трех комиссаров: двух морских капитанов ( Хью Клоберри Кристиан и Филип Паттон ) и одного гражданского ( Амброуз Серль ). [ 5 ] Они основали штаб-квартиру на Дувр-сквер в Вестминстере (недалеко от Кэнон-Роу ), где Совет собирался ежедневно (кроме воскресенья), чтобы получать отчеты и отчеты, издавать инструкции и планировать операции. Членов Комиссии поддерживали секретарь и ряд административных служащих .
В следующем году оба капитана были произведены в контр-адмиралы и поэтому покинули Совет. В августе 1795 года Кристиана на посту председателя сменил капитан Руперт Джордж , который оставался на этом посту чуть менее двадцати двух лет (он отказался от повышения до флагманского звания и продолжал возглавлять Совет до его роспуска). [ 3 ] Ближе к концу 1795 года были назначены еще два комиссара, поскольку Совет взял на себя надзор за военнопленными от комиссаров по больным и раненым . [ 9 ]
В 1802 году, после объявления мира, число комиссаров снова сократилось до трех; но еще один был добавлен ( врач , Джон Харнесс, доктор медицинских наук) в 1806 году, когда Совет по больным и раненым был упразднен, а Транспортный совет взял на себя его оставшиеся обязанности (которые включали управление Королевскими военно-морскими госпиталями и госпитальными кораблями, а также обследование военно-морских кораблей). хирурги). [ 3 ]
В число комиссаров входили будущие адмиралы Джон Шенк (1795–1802), Джеймс Боуэн (1803–1817), Уильям Олбани Отуэй (1795–1803), Джордж Генри Таури (1806–1808) и Кортни Бойл (1809–1817). [ 3 ]
Агенты по транспорту
[ редактировать ]Совет имел постоянных агентов в некоторых британских портах и в тех иностранных портах, которые часто посещали транспортные средства. Они отвечали за прибытие и отправление транспорта на свою станцию, за обеспечение надлежащей подготовки и снабжения кораблей, за наблюдение за посадкой и высадкой войск и лошадей, а также за выполнение указаний Коллегии в любых других вопросах. внимание. [ 7 ] Агентами-резидентами были военно-морские офицеры: капитаны размещались в Дептфорде и Портсмуте; Лейтенанты на большинстве других станций (которые в 1815 году включали Корк, Каус, Дил, Дублин, Грейвсенд, Лейт, Ливерпуль, Плимут и Ширнесс). [ 10 ]
Совет также нанял «агентов на плаву», которые путешествовали вместе с транспортами. При длительных морских путешествиях на каждые десять перевозок часто приходился один агент; для более коротких поездок (например, в Средиземное море) соотношение может составлять один на каждые двадцать. [ 3 ] Эти транспортные агенты представляли собой первую квазипрофессиональную специализацию среди офицеров. [ 11 ] Транспортными агентами были офицеры ВМФ в форме, находившиеся на службе Транспортного управления, но не являющиеся морскими офицерами и не подлежащие военно-морской дисциплине. Их работа заключалась в контроле и организации торговых судов, зафрахтованных правительством. Чтобы помочь им в выполнении своих обязанностей, у агентов был штат, состоящий из казначея, боцмана, артиллериста и плотника, назначаемых по ордеру и получающих зарплату ВМФ.
Нанятые суда с транспортным агентом (всегда лейтенантом Королевского флота, но называемым командиром) на борту имели синий флаг и «простой синий общий кулон» и могли осуществлять власть над меньшими транспортами, на которых не было агента. В случае больших конвоев одно судно будет иметь на борту «Главного агента» (командира или капитана Р.Н.) с «синим широким кулоном» на грот-стеньге. В отсутствие военно-морского эскорта конвой возглавлял главный агент.
В Дептфорде , где Совет располагал своей главной транспортной верфью , были размещены (помимо резидентного агента) инспектор, офицер-корабел и кладовщик, которые вместе отвечали за оценку, переоборудование и оснащение каждого корабля, прикомандированного для обслуживания. . [ 7 ]
Суда
[ редактировать ]Совет обычно нанимал торговые суда для выполнения своих требований (хотя меньшие партии товаров иногда отправлялись в качестве груза по установленным морским маршрутам). Корабли обычно закупались брокером и заключали контракт на транспортировку в течение определенного количества месяцев. [ 12 ] Владельцы обычно должны были представить судно в Дептфорде в первую очередь, в конкретную дату или к определенной дате, в хорошем состоянии, оборудованном для работы и с установленным набором мужчин и мальчиков (количество зависело от тоннажа судна). : обычно пять мужчин и один мальчик на каждые 100 тонн). [ 3 ] судна С этого момента капитан будет нести ответственность перед Советом директоров и его представителями в течение всего срока действия контракта. [ 7 ]
В Дептфорде корабли были проверены, оценены и в целом подготовлены к эксплуатации. Судно может потребоваться для использования в качестве военного корабля, конного корабля, корабля картеля или заключенного, поставщика продовольствия, корабля для хранения боеприпасов, корабля для хранения боеприпасов или другого «перевозчика»; для каждой категории были разные требования и положения. [ 12 ] Транспорты должны были быть вооружены минимум дюжиной орудий (шестью лафетными, «не менее трехфунтовками» и шестью вертлюгами ).
Транспорты обычно следовали в составе конвоя под защитой либо военно-морского эскорта, либо одного или нескольких «вооруженных транспортов» (которые представляли собой военно-морские суда, которые были предоставлены в аренду Совету с целью защиты конвоев; они действовали с уменьшенной численностью военно-морских сил). экипаж под командованием агента Транспортного управления).
Распад и последствия (1817–1862 гг.)
[ редактировать ]В 1817 году Транспортный совет был упразднен, а его обязанности были разделены между Военно-морским советом, который создал собственный транспортный отдел , и Советом по снабжению, который взял на себя функции медицинского комиссара, а также создал собственную транспортную службу. Когда в 1832 году были упразднены Военно-морской флот и Управление продовольствия, транспортные обязанности были переданы Департаменту продовольствия. Затем в 1861 году специальный комитет Палаты общин , в который входили офицеры как военно-морского флота, так и армии, единогласно рекомендовал создать отдельное и отдельное транспортное управление под единоличным контролем лордов-комиссаров Адмиралтейства. нашим правительством в любую часть нашего побережья и во все наши колонии и владения, включая Индию». В 1862 году ответственность за обеспечение перевозок была разделена и назначен отдельный директор транспорта, который возглавил новое транспортное управление .
Хронология
[ редактировать ]Примечание. Ниже приведен график ответственности за транспортировку Королевского флота.
- Военно-морской совет, Совет по снабжению (Совет комиссаров по снабжению), 1683–1793 гг.
- Военно-морской совет, Транспортный совет, 1794–1816 гг.
- Военно-морской совет, транспортное отделение, 1817–1832 гг.
- Адмиралтейский совет, контролер продовольствия и транспортных услуг, 1832–1861 гг.
- Адмиралтейская коллегия, транспортное ведомство, 1862–1917 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджер Моррис (2004). Военно-морская мощь и британская культура, 1760-1850: общественное доверие и правительственная идеология . стр. 60, 195, 222. ISBN. 0-7546-3031-5 .
- ^ Филип Дж. Хейторнтвейт (2001). Флот Нельсона . п. 14 . ISBN 1-85532-334-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сатклифф, Роберт Кейт (2013). Продвижение морских перевозок на государственную службу: незаменимая роль транспортной службы 1793–1815 (PDF) . стр. 1–18 . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вагнер, Джиллиан (2004). Томас Корам, Гент. 1668-1751 гг . Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press. стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б с д Моррисс, Роджер (2011). Основы британского морского господства: ресурсы, логистика и государство, 1755–1815 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 321–336.
- ^ Веси Гамильтон, адмирал сэр Р. (1896). Военно-морское управление . Лондон: Джордж Белл и сыновья. стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б с д Тринадцатый доклад комиссаров по пересмотру и анализу гражданских дел военно-морского флота Его Величества . Лондон: Палата общин. 1809. стр. 3–29.
- ^ Парламентские документы, 1806 г. - Отчеты уполномоченных, назначенных парламентом для расследования гонораров, вознаграждений и вознаграждений, которые получены или были недавно получены в нескольких упомянутых в них государственных учреждениях - Девятый отчет.
- ^ Абель, Фрэнсис (1914). Военнопленные в Великобритании, 1756–1815 гг.; запись их жизни, их романов и их страданий . п. 4 .
- ^ Каппер, Б.П. (1814 г.). Британский императорский календарь на 1815 год . Лондон: Винчестер и сын.
- ^ НАМ Роджер. (2005) Командование океаном: военно-морская история Великобритании, 1649–1815 гг . (В.В. Нортон), с. 384.
- ^ Jump up to: а б Сталь, Дэвид (1826). Помощник капитана судна и руководство пользователя (17-е изд.). Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. стр. 58–71.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и функции морских транспортных служб , Ваши архивы , Национальный архив
- Транспортный совет, письма и приказы... – ADM/MT&ET , Национальный морской музей
- «Военно-морское управление» ГЛАВА IX , сэр Веси Гамильтон, GCB (1896 г.)
- ЗЛОупотребления во флотском и казарменном ведомствах , HC Деб, 15 февраля 1810 г., том 15 cc426-34