Jump to content

Мальтийская верфь

Координаты : 35 ° 52'44 "с.ш. 14 ° 30'58" в.д.  /  35,879 ° с.ш. 14,516 ° в.д.  / 35,879; 14.516

Гавань Валлетты: Докьярд-Крик (слева) и Френч-Крик (справа) с укрепленным городом Сенглея между ними.
Рабочий мальтийской верфи направляется домой на велосипеде после рабочего дня на авианосце USS La Salle в Коспикуа .

Мальтийская верфь морской базой в Большой гавани Мальты была важной военно - в Средиземном море . Инфраструктура, которая все еще работает, в настоящее время находится в ведении Palumbo Shipyards .

построили Мальтийские рыцари верфи в Большой гавани для обслуживания своего флота галер . Они были распространены между городами Сенглеа , Коспикуа и Витториоза . [ 1 ]

Верфь HM, Мальта, 1865 год: новые железные отвесы . используются

Когда в 1800 году Мальта стала британским протекторатом , эти объекты были унаследованы и постепенно консолидированы Королевским флотом . После потери Менорки Мальта быстро стала главной базой ВМФ в Средиземноморье. [ 2 ]

Верфь Королевского военно-морского флота первоначально располагалась вокруг Докирд-Крик в Бормле и занимала несколько зданий верфи, ранее использовавшихся Мальтийскими рыцарями. К 1850 году в состав комплекса входили склады, канатный завод , небольшая паровая фабрика, предприятия общественного питания , дома для офицеров верфи и, прежде всего, сухой док – первый, который был предоставлен для королевской верфи за пределами Британии. [ 3 ] Сухой док был начат в 1844 году, открыт в 1847 году; десять лет спустя он был расширен и образовал двойной док (док № 1 и № 2). [ 2 ]

Во второй половине века паровой завод с механическими и литейными цехами был расширен. Однако очень скоро стало ясно, что для размещения растущих размеров кораблей и растущего размера базирующегося там флота требуется больше места, чем могут предоставить переполненные пристани Докьярд-Крик. Было принято решение о расширении за счет прилегающего Френч-Крик, и между 1861 и 1909 годами там были построены еще пять сухих доков - три одиночных и один двойной док, а также ряд специализированных зданий для обслуживания механизированного военно-морского флота. [ 2 ]

Карта мальтийских доков 1, 2, 5, 6 и 7 1909 года в Бормле и доков 4 и 5, примыкающих к Сенглее.
Доки № 1 и 2 (Hamilton Dock) в Бормле .
Вооруженный траулер HMS Coral в поврежденном бомбой сухом доке № 3 (док Сомерсета) во время Второй мировой войны. [ 4 ]

Это была важная база снабжения во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . В январе 1941 года шестьдесят немецких пикирующих бомбардировщиков совершили массированную атаку на верфь, пытаясь уничтожить поврежденный британский авианосец «Илластриус» , но он получил лишь одно попадание бомбы. В течение марта Мальта подвергалась непрекращающимся бомбардировкам Германии и Италии, которым противостояла лишь горстка британских истребителей. [ 5 ] Затем, в апреле 1942 года, адмирал-суперинтендант мальтийской верфи сообщил, что из-за атак немецкой авиации на военно-морскую базу Мальты «практически не работали ни одни мастерские, кроме тех, что находились под землей; все доки были повреждены; электроэнергия, свет и телефоны практически не работали. " [ 6 ]

Утром 30 марта 1959 года верфь была передана гражданской фирме судоремонтников и морских инженеров гг. CH Bailey из Южного Уэльса. [ 7 ] На церемонии накануне в Красном парадном зале Валлеттского дворца перед военно-морскими силами и гражданскими чиновниками Четвертый морской лорд вручил церемониальный ключ губернатору Мальты , который затем передал его председателю Бейли. В то время предполагалось, что «на верфи и дальше будут проводиться ремонтные работы военно-морского флота, объемы которых уменьшатся по мере расширения коммерческой деятельности». [ 8 ] Надзор за оставшимися военно-морскими работами на верфи будет осуществляться персоналом под руководством флаг-офицера Мальты.

После того, как к февралю 1968 года мальтийское правительство лишило Бейлис собственности, [ 9 ] верфь была закрыта как военно-морская база, а Королевский флот полностью вывел свои войска в 1979 году. [ 10 ] Тогда им управлял совет рабочих, который в период с 1979 по 1996 год ремонтировал гражданские суда. [ 11 ]

В 2010 году Malta Shipyards Ltd была ликвидирована, а ее активы были переданы Palumbo Shipyards . [ 12 ] За время нахождения в государственной собственности верфь накопила убытки в размере 1 млрд евро. [ 13 ] [ 11 ] В 2011 году Палумбо приобрела в аренду на 30 лет соседний комплекс «суперяхт», который включает в себя сухой док с раздвижной крышей. [ 13 ]

Администрация Мальтийской верфи

[ редактировать ]

Первоначально верфью управлял постоянный комиссар Военно-морского совета с 1791 по 1832 год, когда все постоянные комиссары на верфях были заменены суперинтендантами. [ 14 ] В состав суперинтенданта-адмирала входили: [ 15 ]

Постоянные комиссары

[ редактировать ]

В число держателей постов вошли: [ 16 ] [ 17 ]

  • 1791–1793 капитан Гарри Хармуд (совместный титул в Гибралтаре)
  • 1793–1796 капитан Эндрю Сазерленд (совместный титул в Гибралтаре)
  • 1801–1803 капитан Джон Николсон Инглфилд (совместно владевший титулом в Гибралтаре)
  • 1803–1805 Капитан сэр Александр Джон Болл (совместный титул в Гибралтаре)
  • 1805–1807 капитан Уильям Браун
  • 1808–1811 капитан Уильям Грэнвилл Лобб
  • 1811–1812 капитан Перси Фрейзер
  • 1812–1829 капитан Джозеф Ларком
  • 1829–1832 Томас Бриггс (адмирал-суперинтендант до 1838 г.)

Адмирал-суперинтенданты

[ редактировать ]

В 1941-1945 годах должность суперинтенданта верфи Ее Величества была отделена от должности исполняющего обязанности флагманского офицера Мальты.

  • 1941–1943 контр-адмирал (в отставке) КХЛ Маккензи (военно-морской суперинтендант, мальтийская верфь)
  • 1943-1945 контр-адмирал (в отставке) П.К. Кекевич (военно-морской суперинтендант, Мальтийская верфь)

Ответственный флагман Мальты

[ редактировать ]

Вице-адмирал Мальты и флагман Центрального Средиземноморья.

[ редактировать ]

Флагман Мальты

[ редактировать ]
Примечание. Эта должность была вакантной с 1963 по 1967 год.
  1. ^ «Три города» . Мальта раскрыта . Проверено 9 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота, 1700–1914 гг . Суиндон: английское наследие.
  3. ^ «Мальтийская гавань» . Проверено 12 октября 2013 г.
  4. ^ «Потери союзников в судоходстве» .
  5. ^ Макинтайр, с. 169
  6. ^ Макинтайр, с. 224
  7. ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd., с. 173. ИСБН  0718300343 . «Передана верфь Королевского военно-морского флота Мальты» . ИНН. 1959 год . Проверено 12 октября 2013 г.
  8. ^ А. Сесил Хэмпшир 1975, 173.
  9. ^ Мальта: Британские документы о конце империи под редакцией Саймона К. Смита . Канцелярские офисные книги. 2006. с. 417. ИСБН  978-0112905905 . Проверено 12 октября 2013 г.
  10. ^ «Иностранная собственность на верфи приведет Мальту к состоянию до 1979 года – CNI» . Времена Мальты. 8 сентября 2008 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Реквием по верфи» . Мальта сегодня. 7 апреля 2010 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  12. ^ «Мальта Шипярдс Лтд. (закрыта)» . Мальтийские верфи, ООО.
  13. ^ Jump up to: а б «Паламбо захватывает мальтийскую верфь» . Международные новости лодочной индустрии . Проверено 18 марта 2011 г.
  14. ^ «Чатемская верфь» . линкоры-крейсеры . Проверено 3 февраля 2015 г.
  15. ^ «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  16. ^ Лэрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот. История с древнейших времен до наших дней. Том 4 . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и компания. стр. 151–152.
  17. ^ Лэрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот. История с древнейших времен до наших дней. Том 5 . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и компания. стр. 4–5.
  18. ^ Роуз, Сьюзен (2008). Военно-морской сборник . Фарнем, Англия: Ashgate Publishing, Ltd. с. 512. ИСБН  9780754664314 .

Источники

[ редактировать ]
  • Макинтайр, Дональд, Морская война против Гитлера, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1971.

35 ° 52'44 "с.ш. 14 ° 30'58" в.д.  /  35,879 ° с.ш. 14,516 ° в.д.  / 35,879; 14.516

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb507408860095d60427ab86120375f__1720699980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/5f/3cb507408860095d60427ab86120375f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malta Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)