Мальтийская верфь


Мальтийская верфь морской базой в Большой гавани Мальты была важной военно - в Средиземном море . Инфраструктура, которая все еще работает, в настоящее время находится в ведении Palumbo Shipyards .
История
[ редактировать ]До 1800 г.
[ редактировать ]построили Мальтийские рыцари верфи в Большой гавани для обслуживания своего флота галер . Они были распространены между городами Сенглеа , Коспикуа и Витториоза . [ 1 ]
19 век
[ редактировать ]
Когда в 1800 году Мальта стала британским протекторатом , эти объекты были унаследованы и постепенно консолидированы Королевским флотом . После потери Менорки Мальта быстро стала главной базой ВМФ в Средиземноморье. [ 2 ]
Верфь Королевского военно-морского флота первоначально располагалась вокруг Докирд-Крик в Бормле и занимала несколько зданий верфи, ранее использовавшихся Мальтийскими рыцарями. К 1850 году в состав комплекса входили склады, канатный завод , небольшая паровая фабрика, предприятия общественного питания , дома для офицеров верфи и, прежде всего, сухой док – первый, который был предоставлен для королевской верфи за пределами Британии. [ 3 ] Сухой док был начат в 1844 году, открыт в 1847 году; десять лет спустя он был расширен и образовал двойной док (док № 1 и № 2). [ 2 ]
Во второй половине века паровой завод с механическими и литейными цехами был расширен. Однако очень скоро стало ясно, что для размещения растущих размеров кораблей и растущего размера базирующегося там флота требуется больше места, чем могут предоставить переполненные пристани Докьярд-Крик. Было принято решение о расширении за счет прилегающего Френч-Крик, и между 1861 и 1909 годами там были построены еще пять сухих доков - три одиночных и один двойной док, а также ряд специализированных зданий для обслуживания механизированного военно-морского флота. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]


Это была важная база снабжения во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . В январе 1941 года шестьдесят немецких пикирующих бомбардировщиков совершили массированную атаку на верфь, пытаясь уничтожить поврежденный британский авианосец «Илластриус» , но он получил лишь одно попадание бомбы. В течение марта Мальта подвергалась непрекращающимся бомбардировкам Германии и Италии, которым противостояла лишь горстка британских истребителей. [ 5 ] Затем, в апреле 1942 года, адмирал-суперинтендант мальтийской верфи сообщил, что из-за атак немецкой авиации на военно-морскую базу Мальты «практически не работали ни одни мастерские, кроме тех, что находились под землей; все доки были повреждены; электроэнергия, свет и телефоны практически не работали. " [ 6 ]
Утром 30 марта 1959 года верфь была передана гражданской фирме судоремонтников и морских инженеров гг. CH Bailey из Южного Уэльса. [ 7 ] На церемонии накануне в Красном парадном зале Валлеттского дворца перед военно-морскими силами и гражданскими чиновниками Четвертый морской лорд вручил церемониальный ключ губернатору Мальты , который затем передал его председателю Бейли. В то время предполагалось, что «на верфи и дальше будут проводиться ремонтные работы военно-морского флота, объемы которых уменьшатся по мере расширения коммерческой деятельности». [ 8 ] Надзор за оставшимися военно-морскими работами на верфи будет осуществляться персоналом под руководством флаг-офицера Мальты.
После того, как к февралю 1968 года мальтийское правительство лишило Бейлис собственности, [ 9 ] верфь была закрыта как военно-морская база, а Королевский флот полностью вывел свои войска в 1979 году. [ 10 ] Тогда им управлял совет рабочих, который в период с 1979 по 1996 год ремонтировал гражданские суда. [ 11 ]
21 век
[ редактировать ]В 2010 году Malta Shipyards Ltd была ликвидирована, а ее активы были переданы Palumbo Shipyards . [ 12 ] За время нахождения в государственной собственности верфь накопила убытки в размере 1 млрд евро. [ 13 ] [ 11 ] В 2011 году Палумбо приобрела в аренду на 30 лет соседний комплекс «суперяхт», который включает в себя сухой док с раздвижной крышей. [ 13 ]
Администрация Мальтийской верфи
[ редактировать ]Первоначально верфью управлял постоянный комиссар Военно-морского совета с 1791 по 1832 год, когда все постоянные комиссары на верфях были заменены суперинтендантами. [ 14 ] В состав суперинтенданта-адмирала входили: [ 15 ]
Постоянные комиссары
[ редактировать ]В число держателей постов вошли: [ 16 ] [ 17 ]
- 1791–1793 капитан Гарри Хармуд (совместный титул в Гибралтаре)
- 1793–1796 капитан Эндрю Сазерленд (совместный титул в Гибралтаре)
- 1801–1803 капитан Джон Николсон Инглфилд (совместно владевший титулом в Гибралтаре)
- 1803–1805 Капитан сэр Александр Джон Болл (совместный титул в Гибралтаре)
- 1805–1807 капитан Уильям Браун
- 1808–1811 капитан Уильям Грэнвилл Лобб
- 1811–1812 капитан Перси Фрейзер
- 1812–1829 капитан Джозеф Ларком
- 1829–1832 Томас Бриггс (адмирал-суперинтендант до 1838 г.)
Адмирал-суперинтенданты
[ редактировать ]- 1832–1838 контр-адмирал Томас Бриггс
- 1838–1843 контр-адмирал Джон Луи
- 1843–1848 контр-адмирал Люциус Кертис
- 1848–1853 контр-адмирал Эдвард Харви
- 1853–1855 контр-адмирал Хьюстон Стюарт
- 1855–1858 контр-адмирал Монтегю Стопфорд
- 1858–1863 контр-адмирал Генри Кодрингтон
- 1863–1864 контр-адмирал Горацио Остин
- 1864–1868 контр-адмирал Генри Келлетт
- 1868–1870 контр-адмирал Эдвард Фэншоу
- 1870–1872 контр-адмирал Эстли Ки
- 1872–1876 контр-адмирал Эдвард Инглфилд
- 1876–1878 контр-адмирал Эдвард Райс
- 1878–1879 контр-адмирал Уильям Луард
- 1879–1882 контр-адмирал Джон МакКри
- 1882–1885 контр-адмирал Уильям Грэм
- 1885–1887 контр-адмирал Уильям Уорд
- 1887–1889 контр-адмирал Роберт Дуглас
- 1889–1892 контр-адмирал Александр Буллер.
- 1892–1894 контр-адмирал Ричард Трейси
- 1894–1897 контр-адмирал Ричард Дакворт-Кинг
- 1897–1900 контр-адмирал Родни Ллойд
- 1900–1902 контр-адмирал Берджес Уотсон
- 1902–1905 контр-адмирал Джеймс Хэммет
- 1905–1907 контр-адмирал Артур Бромли
- 1907–1910 контр-адмирал Фредерик Фишер
- 1910–1912 контр-адмирал Эрнест Саймонс
- 1912–1914 контр-адмирал Саквилл Карден
- 1914–1916 контр-адмирал Артур Лимпус
- 1916–1918 контр-адмирал Джордж Баллард
- 1918–1921 контр-адмирал Брайан Бартелот
- 1921–1924 контр-адмирал Джон Люс (ответственный контр-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1924–1926 контр-адмирал Чарльз Джонсон (ответственный контр-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1926–1928 контр-адмирал Александр Кэмпбелл (ответственный контр-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1928–1931 контр-адмирал Фрэнсис Митчелл (ответственный контр-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1931–1934 контр-адмирал Мэтью Бест (ответственный контр-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1934–1937 вице-адмирал сэр Уилфред Френч (ответственный контр-адмирал (позже вице-адмирал) на Мальте и адмирал-суперинтендант мальтийской верфи)
- 1937–1941 вице-адмирал сэр Уилбрахам Форд (ответственный вице-адмирал Мальты и адмирал-суперинтендант мальтийской верфи)
В 1941-1945 годах должность суперинтенданта верфи Ее Величества была отделена от должности исполняющего обязанности флагманского офицера Мальты.
- 1941–1943 контр-адмирал (в отставке) КХЛ Маккензи (военно-морской суперинтендант, мальтийская верфь)
- 1943-1945 контр-адмирал (в отставке) П.К. Кекевич (военно-морской суперинтендант, Мальтийская верфь)
Ответственный флагман Мальты
[ редактировать ]- 1941–1942 вице-адмирал сэр Ральф Литэм
- 1942–1943 вице-адмирал сэр Стюарт Бонэм Картер
- Май – октябрь 1943 г., вице-адмирал Артур Пауэр.
Вице-адмирал Мальты и флагман Центрального Средиземноморья.
[ редактировать ]- 1943–1945 вице-адмирал сэр Луи Гамильтон [ 18 ]
- 1945–1946 вице-адмирал сэр Фредерик Дэлримпл-Гамильтон
Флагман Мальты
[ редактировать ]- 1946–1948 контр-адмирал Марсель Келси
- 1948–1950 контр-адмирал Филип Кларк
- 1950–1952 вице-адмирал сэр Джеффри Хокинс
- 1952–1954 контр-адмирал Джоселин Солтер
- 1954–1957 контр-адмирал Уилфред Бриттен
- 1957–1959 вице-адмирал сэр Чарльз Мэдден
- 1959–1961 контр-адмирал Дерик Хетерингтон
- 1961–1963 контр-адмирал виконт Келберн
- Примечание. Эта должность была вакантной с 1963 по 1967 год.
- 1967–1969 контр-адмирал Дадли Дэвенпорт
- 1969–1971 контр-адмирал Деррик Кент
- 1971–1973 контр-адмирал Джон Темплтон-Котиль
- 1973–1975 контр-адмирал Дэвид Лорам
- 1975–1979 контр-адмирал сэр Найджел Сесил
Галерея
[ редактировать ]-
Здание фабрики (1863 г.) рядом с причалом № 1 и 2 (за ним находятся камбуз-склад и отвесный бастион).
-
Склад-камбуз Мальтийских рыцарей, к которому в 1804 году был пристроен верхний этаж для канатной дороги.
-
Отвес мачты на Шир-Бастионе в Докьярд-Крик.
-
Механический цех начала 20-го века (слева) и навесы для лодок (справа) рядом с причалом № 7 и прилегающей пристанью.
-
Бывшее здание пекарни Victualling Yard (1844 г.), в котором сейчас находится Мальтийский морской музей .
-
Терраса, построенная для размещения капитанов галер , до 1960-х годов служила резиденцией офицерам верфи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три города» . Мальта раскрыта . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота, 1700–1914 гг . Суиндон: английское наследие.
- ^ «Мальтийская гавань» . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Потери союзников в судоходстве» .
- ^ Макинтайр, с. 169
- ^ Макинтайр, с. 224
- ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd., с. 173. ИСБН 0718300343 . «Передана верфь Королевского военно-морского флота Мальты» . ИНН. 1959 год . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ А. Сесил Хэмпшир 1975, 173.
- ^ Мальта: Британские документы о конце империи под редакцией Саймона К. Смита . Канцелярские офисные книги. 2006. с. 417. ИСБН 978-0112905905 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Иностранная собственность на верфи приведет Мальту к состоянию до 1979 года – CNI» . Времена Мальты. 8 сентября 2008 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Реквием по верфи» . Мальта сегодня. 7 апреля 2010 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Мальта Шипярдс Лтд. (закрыта)» . Мальтийские верфи, ООО.
- ^ Jump up to: а б «Паламбо захватывает мальтийскую верфь» . Международные новости лодочной индустрии . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Чатемская верфь» . линкоры-крейсеры . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Лэрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот. История с древнейших времен до наших дней. Том 4 . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и компания. стр. 151–152.
- ^ Лэрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот. История с древнейших времен до наших дней. Том 5 . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и компания. стр. 4–5.
- ^ Роуз, Сьюзен (2008). Военно-морской сборник . Фарнем, Англия: Ashgate Publishing, Ltd. с. 512. ИСБН 9780754664314 .
Источники
[ редактировать ]- Макинтайр, Дональд, Морская война против Гитлера, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1971.
35 ° 52'44 "с.ш. 14 ° 30'58" в.д. / 35,879 ° с.ш. 14,516 ° в.д.