Jump to content

Военный корабль США Ла Саль (AGF-3)

Военный корабль США La Salle (AGF-3) в Персидском заливе , 1990 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Зал
Тезка Ла Саль, Иллинойс
Заказал 8 августа 1960 г.
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк
Заложен 2 апреля 1962 г.
Запущен 3 августа 1963 г.
Приобретенный 21 февраля 1964 г.
Введен в эксплуатацию 22 февраля 1964 г.
Выведен из эксплуатации 27 мая 2005 г.
реклассифицирован 1972 г. в качестве разного командирского корабля (АГФ-3).
пораженный 27 мая 2005 г.
Судьба Потоплен в качестве цели в рамках учений флота, 11 апреля 2007 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Роли» класса Транспортный док-амфибия
Смещение
  • 9559 длинных тонн (9712 т) легких
  • 13 634 длинных тонны (13 853 т) полная
  • 4075 длинных тонн (4140 т) в мертвом состоянии
Длина
Луч
  • 107 футов (33 м) крайний
  • 84 фута (26 м) ш/л
Черновик
  • максимум 22 фута (6,7 м)
  • Предел 23 фута (7,0 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Дополнить 72 офицера, 593 солдата, 24 морских пехотинца как AGF 750 морских пехотинцев как LPD
Вооружение
  • 4 × 3-дюймовые орудия 50 калибра в спаренных башнях
  • 2 х 20 мм Фаланга CIWS
  • 2 х 25-мм цепные пушки (1987 г.)
  • 2 х 40 мм Мк. 19 гранатометов
  • 6 х 0,50 кал. БМГ
  • 6 х 7,62 пулеметов М60
  • 2 кольца оператора ракеты «Стингер»
  • Пусковые установки для соломы SRBOC
  • 40-мм сигнальная пушка
Самолет перевезен До 6 винтокрылых самолетов
Авиационные объекты Ангар, расширяемый.

Второй военный корабль США La Salle (LPD-3/AGF-3) был построен как Raleigh класса десантный транспортный док и поступил на вооружение ВМС США в 1964 году. La Salle был назван в честь города в Иллинойсе , который, в свою очередь, был назван в честь Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль . La Salle служил в Карибском море , Мексиканском заливе и в международных водах на Ближнем Востоке и в Европе . Судно служило командным кораблем Объединенной оперативной группы на Ближнем Востоке и флагманом Шестого флота . В 2005 году корабль был выведен из эксплуатации и затоплен как корабль-мишень у атлантического побережья США в 2007 году.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Ее киль был заложен на верфи Нью-Йоркской военно-морской верфи в Бруклине, штат Нью-Йорк , 2 апреля 1962 года. Он был спущен на воду 3 августа 1963 года при поддержке г-жи Виктора М. Лонгстрит и вступил в строй 22 февраля 1964 года.

Амфибийный транспорт, 1964–1968 гг.

[ редактировать ]

После проверки и тренировок в Карибском море и у берегов Норфолка, штат Вирджиния , десантный транспортный док покинул Норфолк 9 октября для участия в операции «Стальная щука I», комплексных учениях с участием более 80 кораблей и войск США и Испании. Он закрыл побережье Испании у Уэльвы 26 октября и принял на борт заместителя министра военно-морского флота Пола Б. Фэя , заместителя начальника военно-морских операций адмирала Орасио Риверо , коменданта морской пехоты генерала Уоллеса М. Грина и председателя Палаты вооруженных сил. Комитета по услугам Конгрессмен Мендель Риверс наблюдает за высадкой десанта.

В ходе учений, завершенных 4 ноября, Ла Саль присоединился к 6-му флоту в Неаполе, Италия , для проведения десантных операций и совместной подготовки НАТО . Он вернулся в Норфолк 13 марта 1965 года.

С тогдашним вице-адмиралом Джоном С. Маккейном-младшим , командующим десантными силами Атлантического флота, «Ла Саль» 1 мая отплыла в Доминиканскую Республику во время революции, где она выполняла функции командования и управления операцией, а 1 мая вернулась в Норфолк. Июнь. Три недели спустя он присоединился к Карибской эскадрилье готовности к десантированию и 21 сентября вернулся в порт приписки, чтобы начать тренировочные операции вдоль восточного побережья и в Карибском море.

В первой половине 1966 года «Ла Саль» продолжала работать у восточного побережья. Июль и сентябрь были проведены в Норфолке для обслуживания и модификаций, после чего последовали дальнейшие учения. 3 ноября она обнаружила Gemini 2-MOL испытательную космическую капсулу недалеко от острова Вознесения . Это был второй полет космической капсулы «Джемини-2». Его вернули на Флориде во мыс Кеннеди , а остаток года провели на местных операциях в Атлантике. Ла Саль вошел на верфь ВМС Норфолка 9 января 1967 года для ремонта и оставался там до 20 марта. Остаток 1967 года и первые три квартала 1968 года были потрачены на проведение различных учений и посещений портов, которые простирались вдоль всего побережья Атлантического океана и Мексиканского залива в Карибском море , а также . 2 ноября он прибыл в Норфолк, чтобы подготовиться к расширенному развертыванию Шестого флота . Отправившись 13 ноября, он сначала направился в Морхед-Сити, Северная Каролина , а затем начал свое путешествие к Средиземному морю .

Командный корабль, 1972–2005 гг.

[ редактировать ]
USS LaSalle и USS Coronado в Бахрейне в 1980 году.
USS La Salle (слева) и USS Coronado (справа) пришвартовались в Бахрейне в 1980 году. Коронадо сменил LaSalle в качестве флагмана командующего Ближневосточными силами (теперь называемого Центральным командованием ВМС США ). Из-за того, что флагманы США индивидуально охватывают большие географические территории, оба корабля находились в одном порту редко.
Рабочий мальтийской верфи направляется домой на велосипеде после рабочего дня на авианосце USS La Salle в Коспикуа .

После капитального ремонта в 1972 году La Salle был переоборудован в «различный командирский корабль» и получил классификационный индекс корпуса AGF-3. После переоборудования в 1972 году он был отправлен в порт приписки в Бахрейне и служил в основном в качестве наблюдателя с таким же количеством в качестве 60 сотрудников АНБ, прикомандированных к кораблю, в то время, когда один из главных союзников Америки на Ближнем Востоке, иранский шах , контролировал Персидский залив . Чтобы разместить все дополнительное электронное оборудование, La Salle был выкрашен в белый цвет, чтобы отражать жару окружающей среды. Адмирал Уильям Дж. Кроу , который позже стал председателем Объединенного комитета начальников штабов при президенте Рональде Рейгане , был назначен командующим Ближневосточными силами и назначен в Ла Саль для выполнения этой важной роли. В то время, до войны в Персидском заливе , пиратства у восточного побережья Африки и реактивации Пятого флота США , только «Ла Саль» вместе с двумя эсминцами ВМС США , отправлявшимися с восточного побережья США на шестимесячной ротационной основе, обычно патрулировал Персидский залив, Красное море и общие регионы Индийского океана. «Ла Саль» Военно-морской флот считал, что — это изолированная служба и совсем не простое задание для его экипажа. Чтобы символизировать его относительно небольшой статус боевого корабля в то время, прозвище « Ла Саль » , красовавшееся на футболках, продаваемых в корабельном магазине, и криво улыбающееся многочисленной команде корабля, носившей их, неофициально стало «Великим». Белый Кит». Ко времени войны в Персидском заливе корабль стал известен, что более соответствует его будущим боевым функциям, под новым прозвищем «Великий Белый Призрак Аравийского побережья». [ 1 ]

В 1979 году Ла Саль помог в эвакуации 260 американских и иностранных граждан из иранского морского порта Бандар-Аббас и впоследствии стал центром активности США в Персидском заливе в начале иранского кризиса с заложниками . Корабль вернулся в США в конце 1980 года впервые за почти девять лет.

После капитального ремонта в Филадельфии командующего «Ла Саль» вернулся в Персидский залив и в июне 1983 года возобновил свою роль флагмана Ближневосточными силами (COMMIDEASTFOR), сменив военный корабль США «Коронадо» . В 1984 году корабль проводил операции по тралению мин в Красном море в ответ на попытки нарушить судоходные пути, за что был награжден Почетной грамотой, а в 1986 году проводил операции на случай чрезвычайных ситуаций в Аденском заливе во время гражданской войны в Йемене.

После ракетного удара Ирака по фрегату USS Stark в мае 1987 года Ла Саль оказал кораблю основную помощь при тушении пожара. Позже в том же году «Ла Саль» служил плацдармом для захвата минного заградителя «Иран Аджр» 21 сентября, включая прием задержанных членов экипажа для последующей репатриации, а также мин с «Иран Аджр» для разведки.

В июне 1988 года, проведя несколько месяцев в Японии для капитального ремонта двигателей, Ла Саль направлялся обратно в Персидский залив. 3 июля 1988 года крейсер USS Vincennes сбил пассажирский самолет Airbus, рейс 655 компании Iran Air , когда Ла Саль находился в Субик-Бей на Филиппинах для ремонта. Судну стало срочно возвращаться в Бахрейн и расположиться у берегов Саудовской Аравии. Ла Саль миновал Винсеннес в Ормузском проливе вскоре после инцидента. 21 июля 1988 года Ла Саль официально стал командующим Ближневосточными силами, и к нему были назначены три генерала и адмирал. Членам экипажа была вручена Экспедиционная медаль Вооруженных Сил.

Во время операции «Щит пустыни » корабль взял на себя ответственность за командование и координацию многонациональных морских сил перехвата . Вернувшись к традиционной схеме серой окраски, Ла Саль принял на себя обязанности флагмана командующего Шестым флотом 8 ноября 1994 года. Находясь в Гаэте , Италия, Ла Саль полностью участвовал в операциях на Средиземном и Черном морях , выполняя роль поддержки командующего. , 6-й флот США, ударная группа и логистика на юге.

После терактов 11 сентября Ла Саль начала свою роль в войне с терроризмом, поддерживая операции «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

Одним из последних важных заданий корабля была поддержка усилий НАТО по контролю над международными водами Греции во время летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах . 25 февраля 2005 года он был заменен военным кораблем USS Mount Whitney в качестве командного корабля Шестого флота США.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

La Salle был выведен из эксплуатации в Норфолке, штат Вирджиния, 27 мая 2005 года, с капитаном (позже вице-адмиралом) Германом Шелански в качестве его последнего командира и бывшим La Salle контр-адмиралом Марком Милликеном в качестве приглашенного докладчика на церемонии вывода из эксплуатации. командиром [ 1 ] Он был потоплен в качестве цели ВМС США 11 апреля 2007 года во время плановых учений флота у побережья Атлантического океана.

  1. ^ Перейти обратно: а б Вывод из эксплуатации "Великого белого призрака" в Норфолке" . Архивировано из оригинала 6 декабря 2005 года . Проверено 28 мая 2005 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187e0574979101ccfe150303622fb387__1719092880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/87/187e0574979101ccfe150303622fb387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS La Salle (AGF-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)