Jump to content

Джон Николсон Инглфилд

Капитан Джон Николсон Инглфилд (1748 — 7 февраля 1828) — английский морской офицер Королевского флота .

Биография

[ редактировать ]

Джон Николсон Инглфилд был сыном корабельного плотника Исаака Инглфилда и его жены, сестры корабельного конструктора Томаса Слэйда – позже сэра Томаса Слэйда. По словам самого капитана Инглфилда, его семья по отцовской линии имела ланкаширское происхождение и была отдаленно связана с семьей Энглфилдов.

Под покровительством своего дяди по материнской линии, Томаса Слейда, Инглфилд поступил на флот 11-летним мальчиком в 1759 году. В апреле 1766 года он получил звание способного моряка на борту « Лонсестона» : в мае 1768 года он получил звание лейтенанта и был переведен на HMS Romney под командованием под командованием сэра Сэмюэля Худа . Эта связь оказалась самой значительной в карьере Инглфилда. Хотя Инглфилд вернулся на « Лонсестон» в октябре, к июлю 1769 года он вернулся с Худом на борт « Ромни» , и с этого времени его карьера была тесно связана с карьерой его друга. Вместе с ним Инглфилд покинул « Ромни» в декабре 1770 года, служил на HMS Marlborough и HMS Courageux , а в 1778 году — на HMS Robust вместе с братом Худа Александром . На борту « Надежного» он присутствовал в Первой битве при Ушанте 27 июля.

27 декабря 1773 года в Богерсте, Хэмпшир , Инглфилд женился на Энн Смит, дочери джентльмена из Гринвича по имени Роберт Смит. У них было три дочери и один сын, Сэмюэл Худ Инглфилд , который также сделал выдающуюся военно-морскую карьеру и был отцом Эдварда Огастеса Инглфилда . В июне 1779 года Инглфилд был назначен командиром бриг-шлюпа HMS Lively , а в октябре следующего года был повышен до должности капитана и отправлен на HMS Barfleur 90-пушечный , на котором его покровитель, сэр Сэмюэл Худ, поднял свой флаг. . В качестве капитана флагмана Инглфилд отплыл в Вест-Индию и принял участие в стычке с французским флотом у Мартиники в 1781 году. В августе того же года Худ перевел его на HMS Centaur (74 орудия), которым Инглфилд командовал в трех действия против французов, кульминацией которых стала битва при Сенте 12 апреля 1782 года .

Капитан Инглфилд и 11 человек спасены в море, с картины Джеймса Норткота.

Однако именно на борту « Кентавра » Инглфилд пережил самый мучительный эпизод в своей карьере, когда, направляясь в Англию с конвоем под командованием контр-адмирала сэра Томаса Грейвса, его корабль вместе с другими попал в ураган. « Кентавр » , стареющий корабль, был серьезно поврежден. Брошенный на концы балки, лишенный мачты, чтобы выпрямиться, и лишенный руля направления, он в конце концов затонул, несмотря на самые напряженные усилия Инглфилда и команды в течение нескольких дней. Инглфилд и еще одиннадцать человек спаслись на борту катера, хотя в остальном экипаж корабля, насчитывавший около шестисот человек, был потерян.

Питаясь несколькими бутылками французского ликера, испорченным хлебом, корабельным сухарем и дождевой водой, выжатой в черпаке, выжившие успешно добрались до острова Фаял на Азорских островах после 16 дней самых ужасных лишений, которые пережил один из них, Томас Мэтьюз. , умрут за день до того, как достигнут суши. По возвращении в Англию и обычному в таких случаях военному трибуналу выжившие были оправданы. скудное и бессенсационное описание этой катастрофы Инглфилдом, рассказ капитана Инглфилда о гибели «Кентавра » Вскоре после этого было опубликовано . Драматическая картина инцидента, в которой те, кто находился на лодке, оттолкнувшись от тонущего «Кентавра» , втащили на борт 15-летнего мичмана, выбросившегося с места крушения, позже была превращена в лубок.

На три года Инглфилд получил должность на борту сторожевого корабля HMS Scipio на Медуэе. Однако в 1786 году он и его жена были публично вовлечены в супружеский спор, который привел к постоянному разрыву. Обвинив жену в заигрывании со слугой, Инглфилд потребовал расставания. Отрицая обвинение, миссис Инглфилд подала на него в суд за дезертирство. Хотя она выиграла дело в суде, брак был безвозвратно испорчен, и они, похоже, больше никогда не жили вместе.

В 1788 году Инглфилд был направлен на HMS Adventure (44 орудия), к которому позже присоединился HMS Medusa (44 орудия), также находившийся под его командованием, патрулировавший западное побережье Африки. В 1792 году он служил одним из судей военного суда над мятежниками с корабля HMS Bounty , захваченными на Таити . В 1793 году он служил в Средиземном море на фрегате HMS Aigle (36 орудий), а в 1794 году был назначен капитаном флота – начальником штаба главнокомандующего. К концу 1794 года он вернулся в Англию вместе с Сэмюэлем, ныне виконтом Худом, и после этого был постоянным комиссаром Военно-морского совета, служа на Корсике , Мальте , Гибралтаре и Галифаксе, Новая Шотландия . Должность комиссара считалась эквивалентной званию контр-адмирала, но предоставлялась только офицерам, закончившим действительную службу. В 1799 году он был занесен в список отставных капитанов.

Он умер в Гринвиче до 7 февраля 1828 года, когда его воля была подтверждена. В своем завещании он завещал свое состояние в размере около 8300 фунтов стерлингов, не считая трех аннуитетов родственникам, двум своим оставшимся в живых детям, Сэмюэлю Худу Инглфилду и леди Энн Хэллоуэлл Кэрью, жене сэра Бенджамина Хэллоуэлла Кэрью .

  • Уэбб, PLC «Инглфилд, Джон Николсон (1748–1828)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14396 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  • Джон Николсон Инглфилд, рассказ капитана Инглфилда о потере «Кентавра», 1783 г.
  • Джон Николсон Инглфилд, Оправдание капитана Инглфилда... , 1787 г.
  • Энн Инглфилд, «Оправдание миссис Инглфилд...» , 1787 г.
Военные офисы
Предшественник Постоянный комиссар, Галифакс
1803–1812
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1adde25a25a304c24c28144c649c72fe__1704045120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/fe/1adde25a25a304c24c28144c649c72fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Nicholson Inglefield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)