Jump to content

HMS Мальборо (1767 г.)

Мальборо
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Мальборо
Заказал 4 декабря 1760 г.
Строитель Дептфордская верфь
Заложен 3 июня 1763 г.
Запущен 26 августа 1767 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1771 г.
Судьба Разбит 3 ноября 1800 г.
Примечания
Общие характеристики
Класс и тип Рамиллис класса Линейный корабль
Тонны нагрузки 1642 БМ
Длина 168 футов 8,5 дюймов (51,422 м) (орудийная палуба)
Луч 46 футов 11 дюймов (14,30 м)
Глубина захвата 19 футов 9 дюймов (6,02 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 600
Вооружение
  • 74 орудия:
  • Гундек: 28 × 32 фунта
  • Верхняя орудийная палуба: 28 × 18 фунтов.
  • Квартердек: 14 × 9 фунтов
  • Прогноз: 4 × 9 фунтов

HMS Marlborough 74-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевского флота , спущенный на воду 26 августа 1767 года в Дептфорде и построенный мастером-корабелом Адамом Хейсом по цене 33 319 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Он принадлежал к Ramillies классу , построенному для обновления военно-морского флота и замены кораблей, потерянных после Семилетней войны . Впервые он был введен в эксплуатацию в 1771 году под командованием капитана Бикертона в качестве сторожевого корабля Медуэя Ричарда и принимал действительную службу во время Войны за независимость США и Славного Первого июня .

В битве первого июня Мальборо под командованием капитана Джорджа Крэнфилда Беркли понес тяжелые повреждения после того, как запутался с Импетуё, а затем с Муциусом. Три запутанных корабля в течение некоторого времени продолжали перестрелку, все они понесли тяжелые потери, а «Мальборо» потерял все три мачты.

На этой карте показано положение Мальборо между Гваделупой и Доминикой во время битвы при Сенте, 12 апреля 1782 года.

12 апреля 1782 года под командованием капитана Тейлора Пенни Мальборо возглавил атаку на французский флот во время битвы при Сенте . [ 2 ] В ходе этой акции трое мужчин были убиты и 16 ранены. [ 3 ] Затем он отправился в Северную Америку в составе адмирала Хью Пигота флота .

В мае 1797 года в результате мятежа командующий капитан Генри Николлс был изгнан. В августе 1797 года его заменил капитан Джон Итон, а затем Джозеф Эллисон произошел второй мятеж . В мае 1798 года в Берхейвене . [ 1 ]

Вечером 3 ноября 1800 года Мальборо находился в море во время шторма у бретонского Бель-Иль , когда сильный ветер загнал его на частично затопленный выступ скал. В ее корпусе образовалась серьезная брешь, и с каждой набегающей волной она начала биться о камни. Ее командир, капитан Томас Сотби, приказал выбросить за борт корабельные орудия и припасы, чтобы облегчить ее, но она так и осталась застрявшей. [ 4 ]

На следующее утро шторм утих, но корабль сел на камни и захлестнул палубу, когда волны прошли через корпус. На сигнал бедствия был подан HMS капитан , который приблизился к Мальборо и сумел поднять на борт все 600 членов своего экипажа. Никаких попыток спасти сам корабль предпринято не было. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714-1792 гг. Р. Уинфилд
  2. ^ Знаменитые истребители флота, Эдвард Фрейзер, 1904, стр.105.
  3. ^ «Тейлор Пенни» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Грокотт 1997, стр. 101-02.
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1861760302 .
  • Лион, Дэвид (1993) Список парусного флота Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-617-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 923ab22aeea74afe092f728e57626ac9__1690729740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c9/923ab22aeea74afe092f728e57626ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Marlborough (1767) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)