Эрл Талбот (корабль EIC 1797 г.)
![]() План графа Талбота (1796 г.), который Королевский флот приобрел на стапелях и спустил на воду как HMS Agincourt (1796 г.) . «Эрл Тэлбот» 1797 года был такого же размера, как и его предшественник, и почти наверняка использовал те же планы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эрл Талбот |
Тезка | Чарльз Четвинд-Талбот, второй граф Талбот |
Владелец | Уильям Моффатт [ 1 ] |
Строитель | Перри, Блэкволл |
Заложен | 1796 |
Запущен | 12 января 1797 г. [ 1 ] |
Судьба | Разбит в октябре 1800 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны нагрузки | 1200 (номинальный), [ 3 ] или 1428, [ 4 ] или 1428 10 ⁄ 94 , [ 1 ] или 1478 [ 4 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 43 фута 3 дюйма (13,2 м) |
Глубина захвата | 17 футов 6 дюймов (5,3 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | |
Вооружение |
Эрл Талбот был назначен в 1797 году жителем Восточной Индии Британской Ост-Индской компании (EIC). В период с 1797 по 1798 год она совершила одно полное путешествие в Мадрас и Китай. Она погибла в октябре 1800 года во время своего второго путешествия на EIC.
Оно последовало за заменой более раннего судна Mr. Perry, заказанного EIC на верфи Блэкволла; который был реквизирован на стапелях Адмиралтейства в 1796 году, [ 5 ] и спущен на воду 23 июля 1796 года как HMS Agincourt . [ 6 ]
Путешествие № 1 EIC (1797–1798): капитан Джеремия Докинз получил каперскую грамоту 28 января 1797 года. (Он был капитаном корабля-предшественника Эрла Талбота , который был продан в 1793 году из-за распада.) Он отплыл из Портсмута на 18 марта направляется в Мадрас и Китай. Эрл Талбот достиг Мадраса 18 марта. [ 2 ] Докинз умер 10 июля. Его заменой стал его первый помощник Джон Дейл. [ 7 ] [ 8 ]
Британское правительство ненадолго наняло ее, чтобы использовать в качестве транспорта для нападения на Манилу. Мирный договор с Испанией предотвратил нападение, и правительство освободило ее после того, как она провела в ожидании около 59 дней (за что оно заплатило 1598 фунтов стерлингов в качестве простоя ).
Эрл Талбот достиг Пенанга 5 сентября и Малакки 15 октября и прибыл на якорную стоянку Вампоа 19 декабря. [ 2 ] Направляясь домой, граф Талбот пересек Второй бар 1 марта 1798 года, достиг острова Святой Елены 5 августа и прибыл в Даунс 18 октября. [ 2 ]
EIC Voyage # 2 (потеря в 1800 году): капитан Джон Гамильтон Демпстер получил каперскую грамоту 11 декабря 1799 года. [ 4 ] Он отплыл из Портсмута 7 января 1800 года, направляясь в Бомбей и Китай. [ 2 ] Она покинула Бомбей 17 августа. [ 9 ] 2 октября она и несколько других индийцев были замечены на островах Анамбас . [ 10 ]
Позже в том же месяце Эрл Тэлбот во время шторма нанес удар по Ператам в Южно-Китайском море примерно в 300 милях к юго-востоку от Гонконга. [ а ] Он затонул, потеряв всех пассажиров и команду, численностью около 150 человек. [ 9 ] Хоутон плыла из Китая в Бомбей, когда увидела обломки. Хоутон сообщил о потере в Бомбее. EIC отправил HCS Intrepid и Comet из Бомбея, чтобы найти причину гибели Эрла Талбота и подобрать всех возможных выживших. [ 1 ] Однако оба бесследно исчезли и предположительно затонули в море. [ 11 ] EIC оценила стоимость груза, потерянного на Эрле Тэлботе, в 2603 фунта стерлингов. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , стр. 102–3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Британская библиотека: Эрл Талбот (2).
- ^ Jump up to: а б Палата общин (1830 г.) , с. 976.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Каперская грамота, стр.60 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Лавери (2003) , с. 186.
- ^ Хэкман (2001) .
- ^ Харди (1811) , с. 183.
- ^ Худ (2003), стр.226.
- ^ Jump up to: а б Грокотт (1997) , с. 101.
- ^ Список Ллойда №4142.
- ^ Лоу (1877) , с. 210.
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003). Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Чатем. ISBN 1861760302 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Реестр кораблей, служивших на службе Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Блэк, Парри и Кингсбери.
- Харди, Чарльз (1820). Реестр судов, служивших на службе у Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1819 год, с приложением: содержащим разнообразные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . (Блэк, Кингсбери, Парбери и Аллен.
- Худ, Джин (2003) Отмеченный несчастьем: эпическая история о кораблекрушении, человеческих усилиях и спасении в эпоху парусного спорта . (Лондон: Conway Maritime). ISBN 9780851779416
- Палата общин, парламент, Великобритания (1830 г.). Отчеты Специального комитета Палаты общин, назначенного для расследования нынешнего состояния дел Ост-Индской компании, вместе с протоколами доказательств, приложением к документам и общим указателем . Том. 2. Напечатано по заказу уважаемого совета директоров Дж. Л. Кокса.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Лоу, Чарльз Рэтбоун (1877). История ВМС Индии: (1613-1863) . Р. Бентли и сын.