Jump to content

Принц (корабль 1787 г.)

История
Великобритания
Имя Александр
Строитель Бристоль
Запущен 1785
Переименован Принц (1787)
Судьба Основан 13 марта 1800 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 273, или 300, или 301 [ 1 ] ( бм )
Дополнить
  • 1794:30
  • 1797:30
  • 1799:25
Вооружение
  • 1794 г.: 14 × 4-фунтовые орудия.
  • 1797:16 6-фунтовых орудий
  • 1799 г.: 16 6 и 9-фунтовых орудий.

«Принс» был спущен на воду в Бристоле в 1785 году под названием «Александр» , а затем совершил два полных плавания в качестве невольничьего корабля в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. Ее владельцы сменили имя на «Принс» в 1787 году. В качестве «Принца» она совершила еще шесть полных плаваний в качестве порабощающего корабля. Она совершала порабощающие рейсы для владельцев в Бристоле, Ливерпуле и Лондоне. Она потерпела крах в 1800 году, когда возвращалась в Англию после девятого дня рождения, доставив пленников на Ямайку.

Александр впервые опубликовал «Регистр Ллойда» ( LR ) в 1786 году, в 1785 году онлайн-выпуска не было.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1786 Моя ссылка
Энгельдью
Моя ссылка Бристоль – Африка ЛР

К тому времени Александр уже совершил одно путешествие в качестве невольничьего корабля .

Первое путешествие по перевозке порабощенных людей (1785–1786): капитан Джон МакТаггарт отплыл из Бристоля 28 апреля 1785 года. Александр приобрел пленников в Бонни и 15 сентября отплыл из Африки. Она прибыла в Гренаду 14 сентября с 307 пленниками. Там она приземлилась 273. Кроме того, она покинула Бристоль с 49 членами экипажа, а когда достигла Гренады, их было только 33. Она отплыла из Гренады 7 декабря и вернулась в Бристоль 10 февраля 1786 года. [ 2 ]

Александр 5 августа зачислил еще двух членов экипажа в Бонни; тем не менее, она прибыла на Гренаду с 33 членами экипажа. Там она выписала 13; шесть моряков были зачислены 15 декабря. Она вернулась в Бристоль с 25 членами экипажа, один из которых умер по дороге. [ 3 ]

Кэмпбелл, Бэйли и компания были агентами владельца на Гренаде. Они сообщили о продаже 273 пленников по средней цене фунтов стерлингов 35 5 шиллингов 5 дней каждый. Кроме того, 34 пленника были болезненны и скудны и поэтому были проданы на « торговле », т. е. за то немногое, что они могли принести. [ 3 ] Это говорит о том, что все 307 пленников, прибывших на Гренаду, были проданы. Хотя, как сообщается, погибло очень много пленников, следовательно, это произошло на Среднем проходе .

В этом путешествии Александра был хирургом Александр Фальконбридж . Это было третье из четырех путешествий, которые он совершил на борту невольничьих кораблей, последнее состоялось в 1787 году. Он стал аболиционистом и в 1788 году опубликовал «Отчет о работорговле на побережье Африки» , влиятельный отчет о торговле порабощенными людьми. . [ 4 ]

2-е путешествие с перевозкой порабощенных людей (1786–1787): капитан Уильям Энглдью отплыл из Бристоля 4 августа 1786 года. Александр приобрел пленников в Бонни. Она прибыла на Гренаду 12 февраля 1787 года с 350 пленниками и высадила 342. Она покинула Бристоль с 45 членами экипажа и прибыла на Гренаду с 32. Она покинула Гренаду 20 марта и вернулась в Бристоль 3 мая. [ 5 ]

Из первоначального экипажа в 45 человек 32 добрались до Гренады, где шестеро были выписаны. 21 марта 1787 года было зачислено шесть пополнений. Кэмпбелл, Бэйли и компания сообщили о продаже 342 пленников по средней цене 30 фунтов 11 шиллингов 8 пенсов. Александр отплыл из Гренады в балласте. [ 6 ]

Принс впервые появилась в Регистре Ллойда ( LR ) в 1787 году, в ее записи указано изменение имени с Александра . [ 7 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1787 Энглдью
Дурга
М'Тагерт Бристоль – Африка ЛР

Третий рейс по перевозке порабощенных людей (1787–1788): капитан Джеймс Клерг отплыл из Бристоля 28 июля 1787 года. [ 8 ] Принс приобрел 427 пленников в Бонни и прибыл в Буэнос-Айрес и Монтевидео в феврале 1788 года с 355 пленниками, при уровне смертности 17%. Она покинула Бристоль с 47 членами экипажа и прибыла в Южную Америку с 34 членами экипажа. Она вернулась в Бристоль 28 июля 1788 года. [ 8 ]

На обратном пути из Буэнос-Айреса Принс остановился в Кадисе. Она вернулась в Бристоль с той же командой, с которой прибыла в Буэнос-Айрес. По ее возвращению владельцы выставили ее на продажу, описав, что она весом 270 тонн, обшита медью и построена для порабощающей торговли. [ 9 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1790 Дж.Клегг
Ансти
М'Таггерт Кадис – Бристоль
Бристоль – Африка
ЛР ; ремонт 1790 г.

Четвертое путешествие по перевозке порабощенных людей (1790–1791): капитан Майкл Хейнсли (или Хансби, или Хансли, или Хенсли) отплыл из Бристоля 27 апреля 1790 года, чтобы захватить пленников в Бонни. Принс прибыл в Порт-Рояль 22 ноября с 363 пленниками. [ а ] Она покинула Бристоль с 40 членами экипажа и прибыла в Порт-Рояль с 35. Она покинула Порт-Рояль 4 января 1791 года и вернулась в Бристоль 10 февраля. [ 11 ]

В то время, когда Принс отплыл, Томас Джонс был ее единственным владельцем. Когда она достигла Ямайки, на борту все еще находились 35 человек из ее первоначального экипажа. С 2 ноября по 6 декабря 1790 г. ее капитан уволил 22 члена экипажа. 4 января 1791 года она набрала 13 новых членов экипажа. [ 10 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1791 Ансти
Робсон
Т.Джонс и Ко. Бристоль – Африка ЛР ; ремонт 1790 г.

Пятый рейс по перевозке порабощенных людей (1791–1792): капитан Сэмюэл Роскоу (или Роско) отплыл из Бристоля 29 июля 1791 года. Принс захватил пленников в Бонни и прибыл на Ямайку 1 апреля 1792 года. Она покинула Бристоль с 37 членами экипажа и она прибыла с 31 ребенком. Она покинула Ямайку 21 мая и вернулась в Бристоль 21 мая. 9 июля. [ 12 ] [ б ]

Принс вылетел из Бристоля с 37 членами экипажа; она вернулась с 19. Пока она была в Бонни, четверо из ее первоначальной команды погибли. Один человек был зачислен на Цереру . Принс прибыл на Сент-Винсент с 31 членом экипажа. Там или на Ямайке она выписала 17 человек. Один мужчина умер 28 марта, когда она направлялась из Сент-Винсента на Ямайку. Прежде чем отправиться в Бристоль, она набрала шесть новых членов экипажа. [ 14 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1792 неразборчиво
Т.Джонс
Джонс и Ко. Бристоль – Африка ЛР ; ремонт 1790 г.

Шестой рейс по перевозке порабощенных людей (1792–1794): капитан Джеймс Гордон, или, возможно, Джонс, отплыл из Бристоля 2 ноября 1792 года. Принс захватил пленников в Бонни и доставил 285 пленников в Кингстон, Ямайка, 19 августа 1793 года. Она отплыла с 32 пленниками. членов экипажа, а их у нее было 23, когда она прибыла в Кингстон. Она отплыла из Кингстона 4 февраля 1794 года и прибыла в Лондон 7 мая. [ 15 ]

По пути на Ямайку Принс остановился на Невисе. Она отплыла оттуда 12 августа 1793 года во время урагана. Она прибыла на Ямайку с 23 членами экипажа и выписала там 19 человек. Прежде чем покинуть Ямайку, она набрала девять новых членов экипажа. она выписала одного мужчину на Дувр -Роудс и прибыла в Лондон с 12 членами экипажа. По пути домой [ 16 ]

Томас Джонс продал Принса Кэмдену , Калверту и Кингу из Лондона.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1795 Р. Бебби Калверт и Ко. Лондон – Африка ЛР ; ремонт 1790 г., устранение повреждений 1794 г.

Когда Принс возвращался из своего шестого поработительного путешествия, война с Францией разразилась . Капитан Роберт Бибби получил каперскую грамоту 28 октября 1794 года. [ 1 ]

4 ноября 1794 года принц Бибби-хозяин направлялся из Лондона в Африку, когда шторм сбил его на мель в Темзе недалеко от Лаймхауса. Она получила настолько большие повреждения, что ее придется разгружать для ремонта. [ 17 ]

7-е путешествие по перевозке порабощенных людей (1795–1796): капитан Роберт Бибби отплыл из Лондона 17 февраля 1795 года. [ 18 ] В 1795 году из английских портов отплыло 79 судов, направлявшихся в Африку для приобретения и перевозки порабощенных людей; 14 из этих судов вышли из Лондона. [ 19 ]

Принс начал торговлю в Африке 12 июля, сначала в замке Кейп-Кост , а затем в Аномабу . Она отплыла из Африки 20 декабря и прибыла в Кингстон 2 февраля 1796 года с 360 пленниками. На пути из Африки она умерла в плену только один раз. В какой-то момент капитан Джон Адамс заменил Роберта Бибби. Принс отплыл из Кингстона 10 июня и вернулся в Лондон 2 сентября. [ 18 ]

После принятия Закона Долбена в 1788 году мастера получили премию в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; корабельный хирург получил 50 фунтов стерлингов. При уровне смертности от двух до трех процентов бонус уменьшался вдвое. Бонуса не было, если смертность превышала 3%. [ 20 ] [ с ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1796 Р. Бебб
Дж.Кендалл
Калверт и Ко. Лондон – Африка ЛР ; поднят и устранены повреждения 1794 г.

8-й рейс по перевозке порабощенных людей (1798 г.): капитан Джон Кендалл получил каперскую грамоту 23 ноября 1797 года. [ 1 ] Принс отплыл из Бристоля 2 февраля 1798 года и направился в Западную Африку. [ 22 ] В 1798 году из английских портов отплыло 160 судов, направлявшихся в Африку для приобретения и перевозки порабощенных людей. Это было самое большое количество судов в период 1795–1804 гг. Три из этих судов вышли из Бристоля. [ 19 ]

Принс прибыл на Барбадос 6 августа с 430 пленниками. Она отплыла из Барбадоса 4 сентября и прибыла в Ливерпуль 21 ноября. Она покинула Бристоль с 48 членами экипажа, и во время путешествия четыре члена экипажа погибли. [ 22 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1799 Дж.Кендалл
Т.Смит
Смит и Ко. Ливерпуль – Африка ЛР ; поднят и устранены повреждения 1794 г.

9-е путешествие по перевозке порабощенных людей (1799–1800): капитан Томас Смит получил каперскую грамоту 27 марта 1799 года. Принс отплыл из Ливерпуля 5 мая. [ 23 ] В 1799 году из английских портов отплыло 156 судов, направлявшихся в Африку для приобретения и перевозки порабощенных людей; 134 из этих судов вышли из Ливерпуля. [ 19 ]

Принс приобрел пленников в Калабаре и Нью-Калабаре и прибыл в Кингстон 26 ноября с 391 пленником. Она покинула Ливерпуль с 46 членами экипажа, и во время путешествия погибло шесть членов экипажа. Она отплыла из Кингстона 25 января 1800 года. [ 23 ]

13 марта 1800 года Принс устроил течь в Атлантическом океане , возвращаясь в Ливерпуль с Ямайки. В ее трюме было 8 футов (2,4 м) воды, когда капитан Маниллы Гловер из Саванны спас команду. После того, как ее команда покинула Принса и ее груз рома, кофе и сахара, она затонула. Манилла прибыла в Фалмут 31 марта 1800 года. [ 24 ] [ 25 ]

В 1800 году было потеряно 34 британских поработительных корабля. Из них четверо погибли на обратном пути своего порабощающего путешествия. [ 26 ] Хотя «Принс» погиб из-за морских опасностей, в период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление пленников, была основной причиной потерь среди британских невольничьих судов. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В сообщении местной газеты говорилось, что она прибыла с 400 пленниками. [ 10 ]
  2. Сэмюэл Роскоу получил звание лейтенанта Королевского флота 25 января 1796 года. [ 13 ]
  3. В то время базовая месячная заработная плата капитана невольничьего корабля из Бристоля составляла 5 фунтов стерлингов в месяц. [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Каперская грамота, стр. 82 - по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  2. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие Александра № 17948.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон (1996) , с. 100.
  4. ^ Фэлконбридж (1788) .
  5. ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс Александра № 17964.
  6. ^ Ричардсон (1996) , с. 109.
  7. ^ LR (1787), "П" доп.страницы, Seq.№P493.
  8. ^ Перейти обратно: а б База данных трансатлантической работорговли - рейс принца № 18008.
  9. ^ Ричардсон (1996) , с. 131.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон (1996) , с. 173.
  11. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие принца № 18080.
  12. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие принца № 18113.
  13. ^ Берендт (1990) , с. 114.
  14. ^ Ричардсон (1996) , с. 192.
  15. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие принца № 18159.
  16. ^ Ричардсон (1996) , с. 223.
  17. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 2662. 7 ноября 1794 г. hdl : 2027/uc1.c3049067 .
  18. ^ Перейти обратно: а б База данных трансатлантической работорговли - рейс принца № 83192.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс (1897) , с. 680.
  20. ^ Хоули (2008) , с. 151.
  21. ^ Берендт (1990) , с. 118, сн 41.
  22. ^ Перейти обратно: а б База данных трансатлантической работорговли - рейс принца № 83193.
  23. ^ Перейти обратно: а б База данных трансатлантической работорговли - рейс принца № 83194.
  24. ^ «Фалмут». Portsmouth Telegraph или Naval and Military Journal Мотли . № 26. 7 апреля 1800 г.
  25. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4038. 4 апреля 1800 г. hdl : 2027/uc1.c3049070 .
  26. ^ Иникори (1996) , с. 62.
  27. ^ Иникори (1996) , с. 58.
  • Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
  • Фолконбридж, Александр (1788). Отчет о работорговле на побережье Африки .
  • Хаули, Фрэнк (2008). Работорговцы, торговцы и каперы: Ливерпуль, африканская торговля и революция, 1773–1808 гг . Графствовиза. ISBN  9781901231984 .
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримой опасности работорговли в Атлантике: документы, касающиеся британской торговли». Французское ревю заграничной истории . 83 (312): 53–92. дои : 10.3406/outre.1996.3457 .
  • Ричардсон, Дэвид, изд. (1996). Бристоль, Африка, и работорговля восемнадцатого века в Америку, Vo. 4. Последние годы, 1770–1807 гг . Бристольское общество звукозаписи, факультет исторических исследований, Univ. Бристоля. ISBN  0-901538-17-5 .
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba9ddd518cbf4afefe8adfb88924fcd__1701626580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/cd/0ba9ddd518cbf4afefe8adfb88924fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince (1787 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)