Jump to content

Закон о работорговле 1788 года

Акт парламента
Длинное название Закон, регулирующий в течение ограниченного времени доставку и перевозку рабов на британских судах от побережья Африки .
Цитирование 28 Гео. 3 . в. 54
Даты
Королевское согласие 11 июля 1788 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о пересмотре статутного права 1871 года
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде

Закон о работорговле 1788 года , также известный как Закон о регулируемой работорговле 1788 года или Закон Долбена , был актом парламентским , который ограничивал количество порабощенных людей, которых могли перевозить британские невольничьи корабли , в зависимости от тонны груза корабля ( bm ). Это был первый британский закон, регулирующий перевозку рабов. [ 1 ]

ц . 1802 года Портрет сэра Уильяма Долбена, 3-го баронета, работы Мэзера Брауна.

В конце 18 века сопротивление рабству росло. Многие аболиционисты были встревожены резней Цзун , подробности которой стали известны во время судебных разбирательств в 1783 году, когда синдикат, владевший кораблем, подал иски о страховании для покрытия 132–142 убитых рабов. Квакеры активно обращались к парламенту с просьбой прекратить торговлю. Для расширения своего влияния в 1787 году они сформировали внеконфессиональную группу «Общество за отмену работорговли» , в которую вошли англикане установленной церкви (неангликанцы были исключены из парламента).

В 1788 году сэр Уильям Долбен повел группу своих коллег-членов парламента на реку Темзу, чтобы подняться на борт и осмотреть корабль, готовящийся к рабскому путешествию. [ 2 ] Долбен был в контакте с Обществом отмены смертной казни в прошлом году. Его визит на невольничий корабль, похоже, усилил его сопротивление работорговле. [ 3 ]

Кампания Общества привела к тому, что министр премьер - Уильям Питт приказал провести расследование работорговли. Он также попросил Уильяма Уилберфорса начать дебаты по этому вопросу в Палате общин. [ 4 ] Однако к маю 1788 года торговый комитет Тайного совета, которому Питт поручил расследование работорговли, не представил своего отчета.

9 мая 1788 года Питт внес в Палату общин предложение, в котором задавался вопрос, должен ли парламент отложить рассмотрение вопроса о работорговле до следующей сессии. [ 5 ] Он утверждал, что большое количество петиций против рабства, поданных в Палату представителей по этой теме, означает, что должное рассмотрение этого вопроса не может произойти, поскольку до текущей сессии парламента осталось так мало времени. [ 6 ] Представители Ливерпуля , города, купцы которого контролировали большую часть британской работорговли и чья экономика была глубоко с ней связана, приветствовали предложение Питта. Они выступали за дебаты, которые позволили бы им опровергнуть обвинения в работорговле, высказанные в петициях, поданных в Палату представителей. [ 7 ]

Сэр Уильям Долбен, представлявший Оксфордский университет , в конце концов поднялся, чтобы выступить. Он утверждал, что 10 000 жизней будут потеряны, если Палата представителей немедленно не вмешается и не прекратит злоупотребления, совершаемые во время Среднего прохода . [ 8 ] Он заявил, что необходимо принять немедленные меры по ограничению числа африканцев, которых капитаны рабовладельческих кораблей могут взять на борт, чтобы сократить потери. Это позволит снизить смертность от болезней, вызванных перенаселенностью и плохими санитарными условиями. [ 3 ] Хотя Долбен выступал против работорговли, в то время он не предлагал отменить ее или институт рабства. [ 3 ]

Речь Долбена была оспорена лордом Пенрином , одним из двух депутатов от Ливерпуля. Он утверждал, что капитаны были очень заинтересованы в том, чтобы сохранить жизни как можно большего числа рабов, чтобы они могли получить прибыль от их продажи. [ 9 ]

Воодушевленный Питтом, Долбен разработал законопроект и представил его в Палату представителей 21 мая. [ 9 ] Законопроект был принят во втором чтении 17 июня, а на следующий день – в третьем чтении. [ 10 ] Он был отправлен в Палату лордов, где был одобрен в первом, втором и третьем чтениях, последнее из которых состоялось 2 июля. [ 11 ] Однако, поскольку лорды внесли поправки в законопроект, добавив положение о компенсации, которое, по мнению палаты общин, нарушало ее право заниматься исключительно денежными вопросами, новый законопроект был составлен, принят и повторно представлен лордам. Оно было принято ими 10 июля и получило королевское одобрение . вскоре после этого [ 12 ] Это был первый британский закон, регулирующий рабовладельческие суда. [ 1 ]

Положения

[ редактировать ]
План невольничьего корабля «Брукс», показывающий крайнюю перенаселенность рабов на Среднем пути.
План невольничьего корабля «Брукс» , перевозившего 454 раба после принятия Закона о работорговле 1788 года. Ранее он перевозил 609 рабов и весил 267 тонн, что составляло 2,3 раба на тонну. [ 13 ]

Закон гласил, что корабли могут перевозить 1,67 рабов на тонну максимум до 207 тонн груза , после чего можно было перевозить только 1 раба на тонну. [ 14 ]

Закон о работорговле 1799 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for better regulating the manner of carrying slaves, in British vessels, from the coast of Africa.
Citation39 Geo. 3. c. 80
Dates
Royal assent12 July 1799
Repealed6 August 1861
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1861
Status: Repealed

Положения закона 1788 года истекли через год, а это означает, что закон должен был ежегодно продлеваться парламентом. Долбен возглавил усилия по достижению этого в последующие годы, поэтому он регулярно выступал против работорговли в парламенте. [ 15 ] Действие закона продлевалось между 1789 и 1795 годами, а также между 1797 и 1798 годами. В 1799 году положения предыдущих законов стали постоянными благодаря Закону о работорговле 1799 года. [ 16 ]

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]

Акт поддержали некоторые аболиционисты, в том числе Олауда Эквиано , африканец, бывший раб. Но некоторые аболиционисты, такие как Уильям Уилберфорс, опасались, что этот закон утвердит идею о том, что работорговля не была фундаментально несправедливой, а просто деятельностью, требующей дальнейшего регулирования. [ 2 ]

Смертность рабов на британских кораблях снизилась в 1790-е годы. Этот закон помог снизить общий уровень смертности британских кораблей в период 1790–1830 годов. [ 17 ] Из-за меньшей плотности рабов можно было контролировать болезни и продлевать продовольственный рацион. В этот период капитанам кораблей также были предоставлены стимулы для снижения уровня смертности. [ 18 ] По мере того, как их стимулы будут расти, уровень смертности будет продолжать снижаться. Жадные капитаны могли манипулировать этой информацией, но исследования показывают общую тенденцию к снижению. [ 17 ]

Историк Роджер Ансти предположил, что этот спад может быть объяснен ограничениями Закона: [ 14 ] но исследования нескольких других историков показали, что не существует явной связи между уменьшением скученности и более низким уровнем смертности среди рабов. [ 19 ] Более поздние исследования показывают, что ранние работы сопровождались ошибками измерений из-за плохого ведения учета, и этот закон снизил смертность, связанную со скученностью. [ 20 ] Смертность рабов на голландских кораблях, на которые не распространялись ограничения на количество перевозимых рабов, за тот же период не снизилась. [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вебстер 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хохшильд 2005, с. 140.
  3. ^ Перейти обратно: а б с ЛоГерфо 1973, с. 437.
  4. ^ ЛоГерфо 433, с. 433.
  5. ^ ЛоГерфо 1973, с. 433.
  6. ^ ЛоГерфо 1973, с. 434.
  7. ^ ЛоГерфо 1973, с. 435.
  8. ^ ЛоГерфо 1973, стр. 436–437.
  9. ^ Перейти обратно: а б ЛоГерфо 1973, с. 439.
  10. ^ ЛоГерфо 1973, стр. 445–446.
  11. ^ ЛоГерфо 1973, стр. 448–449.
  12. ^ ЛоГерфо 1973, с. 449.
  13. ^ Уолвин 2011, с. 27.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кон 1985, с. 691.
  15. ^ Астон 2004.
  16. ^ / https://www.pdavis.nl/Legis_29.htm
  17. ^ Перейти обратно: а б «Трансатлантическая работорговля» . сайт www.slavevoyages.org . Проверено 15 ноября 2017 г.
  18. ^ Элтис, Дэвид (1984). «Смертность и продолжительность путешествия в Среднем переходе: новые свидетельства девятнадцатого века». Журнал экономической истории . 44 (2): 301–308. дои : 10.1017/s0022050700031909 . JSTOR   2120707 . ПМИД   11635227 . S2CID   26565516 .
  19. ^ Хейнс и Шломовиц 2000, с. 58.
  20. ^ Солар, Питер М.; Дюкетт, Николя Дж. (2017). «Переполненность судов и смертность рабов: недостающие наблюдения или неправильные измерения?» . Журнал экономической истории . 77 (4): 1177–1202. дои : 10.1017/S0022050717001073 .
  21. ^ Кон 1985, с. 687.
  22. ^ «BBC – История KS3 Bitesize – Треугольная работорговля: Редакция, страница 6» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ансти, Роджер; Хейл, PFH, ред. (1989). Ливерпуль, африканская работорговля и ее отмена . Историческое общество Ланкашира и Чешира. ISBN  978-0950359151 .
  • Ансти, Роджер (1975). Атлантическая работорговля и британская отмена рабства 1760–1810 гг . Книги Прометея.
  • Найджел Астон, « Долбен, сэр Уильям, третий баронет (1727–1814) », Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004.
  • «Парламентская история Англии» Коббетта [февраль. 1788 – май 1789] . Том. 27. Лондон: Хансард. 1816.
  • Кон, Раймонд (1985). «Смерть рабов в Среднем проходе». Журнал экономической истории . 45 (3): 685–692. дои : 10.1017/s0022050700034604 . JSTOR   2121762 . ПМИД   11617312 . S2CID   21327693 .
  • Элтис, Д.; Энгерман, С.Л. (1993). «Колебания полового и возрастного соотношения в трансатлантической работорговле, 1663–1864». Обзор экономической истории . 46 (2): 308. doi : 10.1111/j.1468-0289.1993.tb01335.x .
  • Хейнс, Р.; Шломовиц, Р. (2000). «Объяснение снижения смертности в британской работорговле восемнадцатого века». Обзор экономической истории . 53 (2): 262–283. дои : 10.1111/1468-0289.00160 .
  • Хохшильд, Адам (2005). Похороните цепи . Лондон: Пан Книги.
  • Гарланд, Чарльз; Кляйн, Герберт (1985). «Выделение места для рабов на борту британских невольничьих кораблей восемнадцатого века». Уильям и Мэри Ежеквартально . 42 (2): 238–248. дои : 10.2307/1920430 . JSTOR   1920430 .
  • Кляйн, HS; Энгерман, СЛН; Хейнс, Р.; Шломовиц, Р. (2001). «Транскоокеанская смертность: работорговля в сравнительной перспективе». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 58 (1): 93–117. дои : 10.2307/2674420 . JSTOR   2674420 . ПМИД   18629973 .
  • ЛоГерфо, Джеймс (1973). «Сэр Уильям Долбен и «Дело человечества»: принятие Закона о регулировании работорговли 1788 года». Исследования восемнадцатого века . 6 (4): 431–451. дои : 10.2307/3031578 . JSTOR   3031578 .
  • Олдфилд, младший (2010). «Лондонский комитет и мобилизация общественного мнения против работорговли». Исторический журнал . 35 (2): 331–343. дои : 10.1017/S0018246X00025826 . S2CID   155017321 .
  • Сандерсон, Ф.Е. (1972). «Делегаты Ливерпуля и законопроект сэра Уильяма Долбена». Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира . Том. 124. стр. 57–84.
  • Шеридан, РБ (1981). «Гвинейские хирурги на среднем пути: оказание медицинских услуг в условиях британской работорговли». Международный журнал африканских исторических исследований . 14 (4): 601–625. дои : 10.2307/218228 . JSTOR   218228 . ПМИД   11632197 .
  • Стеккель, Р.Х.; Дженсен, РА (2009). «Новые данные о причинах смертности рабов и членов экипажа в атлантической работорговле». Журнал экономической истории . 46 (1): 57–77. дои : 10.1017/S0022050700045502 . ПМИД   11617310 . S2CID   29092089 .
  • Уолвин, Джеймс (2011). Цзун: резня, закон и конец рабства . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-12555-9 .
  • Вебстер, Дж. (2007). «Цун в контексте работорговли восемнадцатого века». Журнал истории права . 28 (3): 285–298. дои : 10.1080/01440360701698403 . S2CID   144216755 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df3f297abd746c6e90c52bae1aa8213__1717107420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/13/9df3f297abd746c6e90c52bae1aa8213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slave Trade Act 1788 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)