Jump to content

Король Джордж (корабль EIC 1784 г.)

История
Имя Кинг Джордж
Тезка Георг III Великобритании
Владелец
  • 1784: Генри Хинд Пелли
  • 1798: Блайт и компания.
  • 1800: Дж. Кундалл [ 1 ]
Строитель Перри, Блэкволл
Запущен 1784
Судьба Разрушен взрывом в июле 1800 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 755 или 776, [ 3 ] [ 2 ] или 83 94 , [ 4 ] или 800 [ 1 ] ( бм )
Длина 143 фута 2 дюйма (43,6 м) (в целом); 116 футов 2 дюйма (35,4 м) (киль) [ 2 ]
Луч 35 футов 5 + 1 дюйма (10,8 м) [ 2 ]
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,5 м) [ 2 ]
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
Примечания Три колоды

Король Джордж был спущен на воду в 1784 году и совершил шесть рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC) в период с 1785 по 1798 год. Он также участвовал во вторжении в Сент-Люсию. В 1798 году владельцы продали ее, и она стала жительницей Вест-Индии . Ее уничтожила катастрофа 1800 года на Ямайке.

Путешествие EIC № 1 (1785–1786): капитан Джонатан Корт отплыл из Даунса 11 февраля 1785 года в Бомбей и Бенгалию. Король Георг достиг Джоанны 28 мая и Бомбея 17 июня. Она прибыла в Даймонд-Крик 18 августа. Направляясь домой, она достигла острова Святой Елены 8 апреля 1786 года и прибыла в Даунс 17 июня. [ 2 ]

Путешествие EIC № 2 (1786–1787): капитан Джордж Миллет (или Миллет) отплыл из Даунса 21 ноября 1786 года и направлялся в Бомбей и Китай. Король Георг достиг Кочина 23 апреля 1787 года и Бомбея 6 мая. Она прибыла в Вампоа Анкоридж 9 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 4 января, достигла острова Святой Елены 5 апреля и прибыла в Даунс 22 июня. [ 2 ]

Путешествие EIC № 3 (1789–1790): капитан Джон Шервуд отплыл из Даунса 14 апреля 1789 года, направляясь в Китай. Король Георг прибыл в Вампоа Анкоридж 30 августа. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 24 ноября, достигла острова Святой Елены 24 февраля 1790 года и прибыла в Даунс 28 апреля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 4 (1792–1793): капитан Ричард Колнетт отплыл из Даунса 2 мая 1792 года в Мадрас и Бенгалию. Король Георг прибыл в Мадрас 17 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 7 октября. Направляясь домой, она была на «Расколотой земле» 19 февраля 1793 года, в Мадрасе 19 апреля и на острове Святой Елены 31 июля. Она прибыла в Даунс 27 сентября. [ 2 ] EIC приобрела для Колнетта каперскую грамоту . Незадолго до ее возвращения 2 сентября 1793 года [ 3 ]

Путешествие EIC № 5 (1794–1795): Британское правительство удерживало короля Джорджа в Портсмуте вместе с рядом других индийцев в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 458 8 шиллингов 8 дней за задержку отхода на 22 дня.

Капитан Колнетт отплыл из Портсмута 2 мая и направился в Китай. Король Георг достиг Ангера 7 сентября и прибыл в Вампоа Анкоридж 6 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 января 1795 года, достигла острова Святой Елены 14 апреля и прибыла в Даунс 23 июля. [ 2 ]

Вест-Индская экспедиция: 20 октября 1795 года Адмиралтейство зафрахтовало «Король Джордж» в качестве военного корабля для адмирала Хью Клоберри Кристиана экспедиции в Вест-Индию. Ее капитаном был Джон Фам Тиминс, получивший каперскую грамоту 12 сентября 1795 года. [ 3 ] 9 декабря она отплыла в Вест-Индию. [ 4 ] но плохая погода задержала начало экспедиции, и судам пришлось вернуться в Англию. [ 5 ] После многочисленных фальстартов, прерванных из-за погодных условий, 26 апреля флот отплыл для вторжения в Сент-Люсию под командованием генерал-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби . Сент-Люсия сдалась британцам 25 мая. [ 6 ] Британцы захватили Сент-Винсент и Гренаду . [ а ]

Рейс EIC № 6 (1797–1798): капитан Колнетт отплыл из Портсмута 6 апреля 1797 года в Мадрас и Бенгалию. Король Георг прибыл в Мадрас 27 июля. Направляясь домой, возможно, из Бенгалии, она прибыла на мыс Доброй Надежды 24 декабря. [ 2 ]

Пока король Георг находился на мысе, офицеры и команда сошли на берег. Пока Колнетт находился на берегу, на него напал его второй помощник, мистер Рид. Последующий военный трибунал над HMS Stately приговорил Рида к двум годам лишения свободы в тюрьме Маршалси . Поскольку у Колнетта было каперское свидетельство, король Джордж был «частным военным кораблем», а на море применялись военные статьи военно -морского флота . Если бы Рид ударил Колнетта на борту «Кинг Джорджа» , обвинение было бы в мятеже, наказанием за который была бы смерть. [ 7 ]

С мыса король Георг достиг острова Святой Елены 3 февраля 1798 года и Корка 24 июня. Она прибыла в Даунс 7 июля. [ 2 ]

Вест-Индианец: В 1798 году ее владельцы продали Короля Джорджа , а новые владельцы наняли ее для торговли с Ямайкой. В том году она прошла хороший ремонт. [ 1 ] Она появляется в Регистре Ллойда вместе с Кандаллом, хозяином, и владельцами Blight & Co. [ 8 ] В Регистре судоходства за 1800 год указано, что Дж. Кандалл является капитаном и владельцем, а ее торговля по-прежнему указана как Лондон — Ямайка. [ 1 ]

Король Георг отплыл с Ямайки 7 июля 1800 года в составе конвоя в Лондон. У нее был груз из 400 трубок вина Мадейры , а также несколько солдат-инвалидов. Она села на мель в Педро-Пойнт, Ямайка, еще до того, как покинула остров. Когда она открыла огонь, чтобы сигнализировать о своем бедствии, огонь передался ее магазину. Она взорвалась, убив большинство находившихся на борту. [ 9 ] В «Списке Ллойда» сообщалось, что ее хозяином был Эйлбек, и что ее люди были спасены. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1818 году Тиминс приобрел замок Хилфилд .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Регистр судоходства (1800 г.), стр.№19.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Британская библиотека: Король Георг (4).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Каперская грамота, стр.71 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 136.
  5. ^ Список Ллойда №2790.
  6. ^ «№15265» . Лондонская газета . 7 июня 1800 г. с. 623.
  7. ^ Паркинсон (2013) , с. 379.
  8. ^ Регистр Ллойда (1798 г.), Seq.№K70.
  9. ^ Грокотт (1997) , стр. 96–7.
  10. ^ Список Ллойда №4082.
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Чатем. ISBN  1861760302 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Паркинсон, К. Норткот (2013) [1966]. Торговля в восточных морях 1793—1813 гг . Рутледж. ISBN  9780714613482 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391902b2886ccc584bd50d20b8025e63__1707507720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/63/391902b2886ccc584bd50d20b8025e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King George (1784 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)