Jump to content

Вест-Индианец

Житель Вест-Индии Британия

Вест-Индиамен — общее название любого торгового парусника, совершающего рейсы из Старого Света в Вест-Индию и на восточное побережье Америки . [1] Эти корабли, как правило, были мощными океанскими кораблями, способными противостоять штормам в Атлантическом океане . [2] Этот термин использовался для обозначения судов, принадлежащих датским (например, Æolus ), голландским , английским и французским (например, Indispensable ) компаниям Вест-Индии.

Точно так же в то время (18 и 19 века) люди также называли ост-индийцев (суда, торгующие с Ост-Индией), гвинейцев ( рабовладельческие корабли ) или гренландцев ( китобойные суда , занимающиеся китовым промыслом в Северном море).

Британские жители Вест-Индии, как правило, строились в Лондоне и отправлялись прямо из Англии (обычно из Лондона) в Вест-Индию. Гвинейцы, как правило, строились (или принадлежали) в Бристоле и Ливерпуле и отправлялись из Бристоля или Ливерпуля через Западную Африку, что сейчас часто называют трехсторонней торговлей порабощенными людьми. [3] Были жители Гвинеи из Лондона (например, Experiment ) и жители Вест-Индии из Ливерпуля (например, Ирлам и Ирлам ).

Между судами, построенными для разных профессий, существовали различия в конструкции, но суда не были узкоспециализированными. Судно, построенное как West Indiaman, обычно имело меньшую высоту между палубами, чем East Indiaman сопоставимого размера. Например, Уильяма Майлза рост составлял 5 футов 11 дюймов (1,8 м) на верхней палубе и всего 4 фута 10 дюймов (1,5 м) под нижней палубой. Лорд Уильям Бентинк , житель Восточной Индии примерно такого же размера, имел рост под палубой 6 футов 9 дюймов (2,1 м). Грузы, для перевозки которых были предназначены два типа судов, определяли разницу. Жители Вест-Индии привозили полужидкий сахар обратно в Англию в бочках, поставленных на бок и поставленных только в один ряд. Жители Восточной Индии перевозили в основном легкие грузы в тюках или ящиках, которые можно было и обязательно укладывать на большую высоту. [4]

Часто одно и то же судно меняло роли и маршруты в течение своей карьеры, поскольку предприимчивые владельцы гонялись за прибылью. Таким образом, Фейм начал и закончил как житель Вест-Индии, но между ними совершил путешествие для Британской Ост-Индской компании (EIC) в качестве жителя Восточной Индии и два путешествия в качестве жителя Гвинеи. Холдернесс совершил одно путешествие в качестве жителя Восточной Индии для EIC, затем несколько в качестве жителя Гренландии и в итоге стал жителем Вест-Индии.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фарр, Грэм Э., изд. (1971). Бристольское судостроение в девятнадцатом веке . Бристольский филиал Исторической ассоциации Бристольского университета.
  • Тибблс, Энтони (2005). Трансатлантическое рабство: против человеческого достоинства . Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-0-853-23198-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  1. ^ «Житель Вест-Индии» . Merriam-Webster.com . Проверено 27 июня 2014 г.
  2. ^ «Корабль Вест-Индии» . Портсити Лондона . Проверено 27 июня 2014 г.
  3. ^ Тибблс (2005) , с. 33.
  4. ^ Фарр (1971) , с. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dea0c76f964b1561ea2630435b54adb__1714319220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/db/7dea0c76f964b1561ea2630435b54adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Indiaman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)