Холдернесс (корабль 1789 г.)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Державность |
Тезка | Державность |
Владелец |
|
Строитель | Селби, Йоркшир [ 1 ] |
Запущен | 18 апреля 1789 г. [ 1 ] |
Судьба | Захвачен и сожжен 2 августа 1806 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 353, [ 2 ] или 353 73 ⁄ 94 , [ 1 ] или 361 [ 3 ] ( бм ) |
Длина | 105 футов 5 дюймов (32,1 м) (в целом); 84 фута 4 дюйма (25,7 м) (киль) [ 2 ] |
Луч | 28 футов 1 дюйм (8,6 м) [ 2 ] |
Глубина захвата | 13 футов 8 дюймов (4,2 м) [ 2 ] |
Движение | Плыть |
Дополнить | 30 [ 3 ] |
Вооружение | 8 × 12-4-фунтовых орудий [ 3 ] |
Компания Holderness была спущена на воду в 1789 году в Селби, Йоркшир. она совершила одно путешествие для Британской Ост-Индской компании В 1794–1795 годах (EIC). Затем она стала жителем Вест-Индии до 1801 года, когда новый владелец использовал ее в качестве в Гренландии китобойного судна . В 1806 году два французских военных корабля захватили и сожгли ее.
Карьера
[ редактировать ]В реестре Ллойда за 1790 год Холдернесс указан вместе с У. Рэем, мастером, П. Грином, владельцем, и торговым корпусом «Халл — Санкт-Петербург». [ 4 ]
14 сентября 1792 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что капитан Холдернесс Рэй выбежал на берег Холм-Сэнда во время плавания из Нью-Йорка в Халл. Она отделалась небольшими повреждениями. [ 5 ]
Путешествие EIC (1794–1795): EIC отремонтировала холм и обмерила Холдернесс, прежде чем зафрахтовать его для одного рейса в Индию. Капитан Джордж Райт получил каперскую грамоту 14 мая 1794 года. Затем он отплыл из Даунса 11 июня и направился в Бенгалию. Холдернесс прибыл в Калькутту 23 ноября. Она покинула Бенгалию 18 февраля 1795 года, была в Мадрасе 3 марта и достигла острова Святой Елены 24 мая. Она добралась до Шеннона и прибыла в Даунс 15 октября. [ 2 ]
Гренландский китобойный корабль
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Тунс китовый жир [ 6 ] |
---|---|---|---|---|
1797 | Дж.Райт Дж.Браун |
Грин и Ко. В.Хеллен |
Лондон – Бенгалия Лондон – Гренада |
|
1798 | Коричневый Дж. Каммингс |
Лашингтон Брюс и Ко. |
Лондон – Гренада | |
1801 | А.Диксон | Брюс и Ко. | Лондон – Гренада | |
1802 | А.Диксон J.Page |
Брюс и Ко. Добкин и Ко. |
Лондон – Гренада Халл – Гренландия |
135 |
1803 | J.Page | Добкин и Ко. | Халл – Гренландия | 35 |
4 марта 1803 года в «Списке Ллойда» ( LL ) сообщалось, что Холдернесс , Гардинер и Джозеф направлялись к проливу Дэвиса, когда им пришлось вернуться в Халл, потеряв якоря и тросы, а также получив другие повреждения. [ 7 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Тунс китовый жир [ 6 ] |
---|---|---|---|---|
1804 | J.Page | Добкин и Ко. | Халл – пролив Дэвиса | 140 |
1805 | J.Page | Добкин и Ко. | Халл – пролив Дэвиса | 182 |
1806 | J.Page В. Свон |
Добкин и Ко. | Халл – пролив Дэвиса | 0 |
Судьба
[ редактировать ]2 августа 1806 года французского военно-морского флота фрегаты «Сирена» , капитан фрегата Ле Дюк, и «Реванш» , капитан фрегата Ламбер, захватили Холдернесс , «Свон», капитана, и Бленхейм , Уэлберн, капитана, капитана Халла и от его имени, у берегов Гренландии . [ 8 ] Французы сожгли свои захваты. [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хэкман (2001) , стр. 128–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Британская библиотека: Холдернесс .
- ^ Перейти обратно: а б с «Каперская грамота, стр.68 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Список Ллойда (1790), Seq. №Н249.
- ^ Список Ллойда №2436.
- ^ Перейти обратно: а б Кольтиш (1842 г.) .
- ^ ЛЛ №4330.
- ^ «Список морской пехоты Ллойда - 24 октября». Каледонский Меркурий . № 13232. 27 октября 1806 г.
- ^ Список Ллойда №4093.
Ссылки
[ редактировать ]- Кольтиш, Уильям (1842). Отчет об успехах кораблей при промысле в Гренландии и проливах Дэвиса с 1772 по 1842 год включительно .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .