Tellicherry (1796 Ship)
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Имя | Tellicherry |
Тезка | Tellicherry (теперь Thalassery) |
Владелец | Джон Сент -Барб |
Порт реестра | Лондон |
Строитель | Джошуа Янг, Глобус Лестница, Ротерит [ 1 ] |
Запущен | 9 мая 1796 года [ 1 ] |
Судьба | Разбитый 13 июля 1806 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 465, [ 3 ] или 465 30 ⁄ 94 , [ 1 ] или 467, [ 4 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 0 + 1 ~ 2 дюйма (11,0 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение |
Tellicherry (OR Tillicheri ) был двухэтажным кораблем, построенным на Темзе в 1796 году в Англии для Джона Сент-Барбе , богатого торговца и владельца корабля. Она совершила четыре путешествия в качестве «дополнительного корабля» для Ост -Индской компании . Позже она совершила одну поездку в Австралию, перевозив осужденных. Она была разрушена в 1806 году на Филиппинах .
Восточный Индийман
[ редактировать ]Тиллихери входит в регистр Ллойда в 1796 году с С. Бейкером, Мастером и Сент -Барбе, в 1796 году. [ 4 ]
Tellicherry совершил четыре путешествия в Ост -Индской компании в качестве дополнительного корабля, первые три под командованием капитана Сэмпсона Бейкера. [ 2 ] Он получил письмо Марки 2 июня 1796 года. [ 5 ]
EIC Voyage 1 (1796-98)
[ редактировать ]Бейкер покинул Портсмут 11 августа 1796 года, парусный в Бенгалию. Tellicherry достигла Калькутты 3 февраля 1797 года. Для возвращения она покинула Калькутту 6 июля, добралась до мыса 29 октября, Сент -Хелена 3 декабря, и падения 31 января 1798 года. [ 2 ] В процессе «Тилличерри» должен был поместить в Рамсгейт после того, как выбежал на берег на сэндвич -Флаттс . [ 6 ]
EIC Voyage 2 (1798-99)
[ редактировать ]Бейкер покинул Портсмут 8 июня 1798 года, направляясь в Сент -Хелену и Бенгалию. Талличерри достиг Сент -Хелены 19 августа, уехав 14 сентября. Она прибыла в Калькутту 22 декабря. На возвращении она прошла мимо Саугора 16 марта 1799 года и прибыла в Даунс 25 сентября. [ 2 ]
EIC Voyage 3 (1800-01)
[ редактировать ]Для своей третьей поездки Бейкер покинул Портсмут 28 июня 1800 года, направляясь в Бенгалию и Мадрас . 14 января 1801 года Tellicherry прибыл в Калькутту. На своей обратной ноге она прибыла в Мадрас 12 марта, Пойнт де Галле 7 апреля, Сент -Хелена 5 августа, и падения 2 ноября. [ 2 ]
EIC Voyage 4 (1802–03)
[ редактировать ]Талличерри была под командованием Джорджа Уэлстеда, когда она покинула Даунс в Бенгалию 13 апреля 1802 года. Она вернулась через год, швартовая 27 апреля 1803 года. [ 7 ] Она остановилась в Рио -де -Жанейро 16 июня и прибыла в Калькутту 18 октября. [ 8 ]
Последующая карьера
[ редактировать ]1803 года Регистр Ллойда показывает, как Телчичерри все еще под властью Джона Ст -Барбе, с именем ее хозяина, данным в роли С. Бейкера, а затем Т. Кузен. Она, очевидно, торговала между Корком и Портсмутом.
Осуждать транспорт в Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Томас Кузенс получил письмо Марки для Телличерри 6 мая 1805 года. [ 5 ] Он отплыл из Корка , Ирландия, 31 августа 1805 года. [ 9 ] Она ушла в то же время, что и Уильям Питт , и прибудет в Порт -Джексон примерно двумя месяцами ранее. Талличерри провела три дня в Мадейре по дороге и прибыла в Порт Джексон 15 февраля 1806 года. [ 9 ] [ А ]
Теллишери отправился в 130 мужчин и 36 женщин -осуждений. Пять суждений мужского пола и одна женщина -осужденность погибли во время путешествия. [ 12 ] Охранник состоял из 28 других рядов Корпуса Нового Южного Уэльса .
Среди осужденных были Майкл Дуайер , офицер и партизанский лидер в Объединенных ирландцах , и его друзья Джон Мерна, Хью Бирн, Мартин Берк и Артур Девлин. Все согласились на транспортировку в Новый Южный Уэльс вместо суда за измену за их роль в ирландском восстании 1798 года и последующем сопротивлении. Дуайер привел с собой свою жену и их старших детей, как и Хью Бирн.
Судьба
[ редактировать ]Телличерри покинул Порт Джексон 6 апреля 1806 года для Бенгалии , [ 13 ] или Китай, [ 14 ] загрузить груз чая. Проходя через пролив Минро на Филиппинах , Тилчерри был разрушен 13 июля, [ 15 ] на банке Апо. [ 1 ] Она была полной потерей . [ 15 ] Экипаж выжил, отказавшись от корабля на лодках корабля и направляясь в Манилу . Проезжающий американский корабль отвез их в Макао , куда они прибыли 1 августа 1806 года. [ 15 ] [ 14 ] EIC поместил стоимость груза, который он потерял на Теллихери за 924 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ У Бейтсона есть диаграмма, показывающая, как заключенные были прикованы и надели наручники на кораблях. Диаграммы также показывают, как были организованы койки для мужских осужденных. [ 10 ] Контраст с аранжировками в рабском корабле Brooks довольно поразителен. Осужденными были британские подданные и приходы британского правительства. Уменьшенное количество судов осужденных относительно рабовладельческих кораблей, возможно, было фактором снижения показателей смертности на судах осужденного относительно рабовладельческих кораблей, но доказательства являются неоднозначными. [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 202
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Британская библиотека: Tellicherry .
- ^ Jump up to: а беременный Отчеты ... (1830), вып. 2, с.980.
- ^ Jump up to: а беременный Регистрация Ллойда , нет. Номер последовательности.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Письмо Марки, с.89 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Список Ллойда , нет. 2982, [1] - доступ 11 ноября 2014 года.
- ^ Харди (1811) , с. 214
- ^ Лондонская звезда , 3 марта 1803 г., с.3.
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 288–9.
- ^ Бейтсон (1972) , с. 11
- ^ Klein et al. (2001) .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 326.
- ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . 3 января 1891 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1972) , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Список Ллойда , № 4149, [2] - доступ к 11 ноября 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1972). Австралийские кораблекрушения . Тол. 1: 1622–1850. Сидней: Ах и Ау Рид. ISBN 0-589-07112-2 .
- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
- Палата общин, парламент, Великобритания (1830). Отчеты от избранного комитета Палаты общин, назначенные для расследования нынешнего состояния дел Ост -Индской компании вместе с протоколами доказательств, приложение документов и общий индекс . Тол. 2. Отпечатано приказом почетного суда директоров JL Cox.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Кляйн, Герберт С.; Энгерман, Стэнли Л.; Хейнс, Робин; Shlomowitz, Ralph (2001). «Транскеанская смертность: работорговли в сравнительной перспективе». Уильям и Мэри ежеквартально . 58 (1): 93–118. doi : 10.2307/2674420 . JSTOR 2674420 . PMID 18629973 .