Jump to content

Бэкхаус (корабль 1799 г.)

История
Великобритания
Имя Бэкхаус
Владелец
  • 1799: Бэкхаус
  • 1801: Мэзер и Ко.
  • 1805: Келли
Строитель Халл [ 1 ]
Запущен 1799
Судьба Сгорел и затоплен 3 сентября 1806 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 286 [ 1 ] [ 2 ] ( бм )
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 20 [ 2 ]
Вооружение
  • 1800:18 × 9-фунтовые орудия [ 1 ] [ 2 ]
  • 1806 г.: 2 9-фунтовые пушки.
Примечания Две колоды

Бэкхаус был спущен на воду в Халле в 1799 году как Вест-Индиец . Mather & Co. приобрела ее в 1800 году, а затем наняла ее в двух китобойных рейсах на промысел южных китов. Они продали ее в 1805 году, и новый владелец отправил ее в Вест-Индию. В сентябре 1806 года, когда она направлялась домой, ее команда сожгла ее, поскольку она была слишком негерметична, чтобы продолжать путь.

Бэкхаус внесен в Регистр Ллойда ( LR ) в 1799 году. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1799 Робертс
Вишман
Бэкхаус Халл – Ямайка ЛР
1800 Т.Робертс
Дж.Редман
Бэкхаус Халл – Ямайка ЛР . [ 1 ]
1801 Т.Робертс Бэкхаус Ливерпуль – Ямайка ЛР [ 4 ]

Капитан Томас Робертс получил каперскую грамоту Бэкхауса . 18 декабря 1800 года [ 2 ] Затем она совершила два китобойных рейса для Mather & Co. Хотя в 1801 году право собственности на Backhouse это не значилось , очевидно, перешло к Mather & Co., в реестре Ллойда до 1803 года.

Китобойный рейс № 1 (1801–1803): Бэкхаус отплыл в 1801 году с капитаном Хью Уайером (или Вейером). В какой-то момент Уайера заменил капитан Тристрам Банкер. Она вернулась в Великобританию 4 января 1803 года. Ее владельцем была компания Mather & Co. [ 5 ]

Китобойный рейс № 2 (1803–1805): Бэкхаус , Тристрам Бункер, капитан, покинул Великобританию 1 февраля 1803 года, направляясь к Галапагосским островам . Она достигла Кабо-Верде 7 марта. [ 5 ] В июле и августе она и Колдстрим находились далеко от побережья «Чили». [ 6 ] В следующий раз к 4 октября на «Галлипагосах» ей, Колдстриму и Уилдингу сообщили, что «все хорошо». [ 7 ] В мае 1804 года он находился у берегов Перу. 5 августа о ней сообщили в районе мыса Горн. Она вернулась в Великобританию 11 июля 1805 года. [ 5 ]

Регистр Ллойда за 1805 год показал, что Бэкхаус снова перешел из рук в руки и находился в ремонте. Ее владельцем стал «Капитан и Ко», хозяином — Келли, а ее торговля теперь была «Лондон-Вест-Индия», а не «Лондон-Чили». [ 8 ] Регистр судоходства показал, что ее капитан сменился на Келли, ее владелец - на Cox & Co., а ее торговая линия изменилась с Лондон-Южный рыболовный промысел на Лондон-Демерара.

В сентябре 1806 года в Британию пришло известие о том, что Бэкхаус , капитан Келли и еще одно судно торгового флота, направлявшегося домой, затонули, когда Бэкхаус плыл в Лондон из Демерары . Отчет, появившийся через несколько дней, исправил эту новость. 3 сентября 1806 года ее команда сожгла Бэкхаус, поскольку она была слишком протекающей, чтобы продолжать плавание; весь экипаж был спасен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Список Ллойда (1800 г.), Seq. №Б9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 51 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  3. ^ LR (1799), Seq.No.B411.
  4. ^ Регистр Ллойда (1801), Seq. №Б11.
  5. ^ Перейти обратно: а б с База данных Британского южного китового промысла – рейсы: Backhouse .
  6. ^ Список Ллойда ( LL ), №4453.
  7. Список Ллойда от 13 июля 1804 г. № 4470.
  8. ^ Реестр Ллойда (1805 г.), Seq. №Б12.
  9. ^ «ЛОНДОН: Суббота, 27 сентября 1806 года». Утренняя хроника . № 11658. 27 сентября 1806 г.
  10. ^ «(без названия)». Утренняя почта . № 11112. 27 сентября 1806 г.
  11. ^ «Морской список» . Список Ллойда (4086): 78 против 30 сентября 1806 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef94b4c701186aa15739c8b6f36bed2__1690255440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d2/cef94b4c701186aa15739c8b6f36bed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backhouse (1799 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)