Бэкхаус (корабль 1799 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэкхаус |
Владелец |
|
Строитель | Халл [ 1 ] |
Запущен | 1799 |
Судьба | Сгорел и затоплен 3 сентября 1806 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 286 [ 1 ] [ 2 ] ( бм ) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 20 [ 2 ] |
Вооружение | |
Примечания | Две колоды |
Бэкхаус был спущен на воду в Халле в 1799 году как Вест-Индиец . Mather & Co. приобрела ее в 1800 году, а затем наняла ее в двух китобойных рейсах на промысел южных китов. Они продали ее в 1805 году, и новый владелец отправил ее в Вест-Индию. В сентябре 1806 года, когда она направлялась домой, ее команда сожгла ее, поскольку она была слишком негерметична, чтобы продолжать путь.
Карьера
[ редактировать ]Бэкхаус внесен в Регистр Ллойда ( LR ) в 1799 году. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1799 | Робертс Вишман |
Бэкхаус | Халл – Ямайка | ЛР |
1800 | Т.Робертс Дж.Редман |
Бэкхаус | Халл – Ямайка | ЛР . [ 1 ] |
1801 | Т.Робертс | Бэкхаус | Ливерпуль – Ямайка | ЛР [ 4 ] |
Капитан Томас Робертс получил каперскую грамоту Бэкхауса . 18 декабря 1800 года [ 2 ] Затем она совершила два китобойных рейса для Mather & Co. Хотя в 1801 году право собственности на Backhouse это не значилось , очевидно, перешло к Mather & Co., в реестре Ллойда до 1803 года.
Китобойный рейс № 1 (1801–1803): Бэкхаус отплыл в 1801 году с капитаном Хью Уайером (или Вейером). В какой-то момент Уайера заменил капитан Тристрам Банкер. Она вернулась в Великобританию 4 января 1803 года. Ее владельцем была компания Mather & Co. [ 5 ]
Китобойный рейс № 2 (1803–1805): Бэкхаус , Тристрам Бункер, капитан, покинул Великобританию 1 февраля 1803 года, направляясь к Галапагосским островам . Она достигла Кабо-Верде 7 марта. [ 5 ] В июле и августе она и Колдстрим находились далеко от побережья «Чили». [ 6 ] В следующий раз к 4 октября на «Галлипагосах» ей, Колдстриму и Уилдингу сообщили, что «все хорошо». [ 7 ] В мае 1804 года он находился у берегов Перу. 5 августа о ней сообщили в районе мыса Горн. Она вернулась в Великобританию 11 июля 1805 года. [ 5 ]
Регистр Ллойда за 1805 год показал, что Бэкхаус снова перешел из рук в руки и находился в ремонте. Ее владельцем стал «Капитан и Ко», хозяином — Келли, а ее торговля теперь была «Лондон-Вест-Индия», а не «Лондон-Чили». [ 8 ] Регистр судоходства показал, что ее капитан сменился на Келли, ее владелец - на Cox & Co., а ее торговая линия изменилась с Лондон-Южный рыболовный промысел на Лондон-Демерара.
Потеря
[ редактировать ]В сентябре 1806 года в Британию пришло известие о том, что Бэкхаус , капитан Келли и еще одно судно торгового флота, направлявшегося домой, затонули, когда Бэкхаус плыл в Лондон из Демерары . Отчет, появившийся через несколько дней, исправил эту новость. 3 сентября 1806 года ее команда сожгла Бэкхаус, поскольку она была слишком протекающей, чтобы продолжать плавание; весь экипаж был спасен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Список Ллойда (1800 г.), Seq. №Б9.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 51 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 г. Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ LR (1799), Seq.No.B411.
- ^ Регистр Ллойда (1801), Seq. №Б11.
- ^ Перейти обратно: а б с База данных Британского южного китового промысла – рейсы: Backhouse .
- ^ Список Ллойда ( LL ), №4453.
- ↑ Список Ллойда от 13 июля 1804 г. № 4470.
- ^ Реестр Ллойда (1805 г.), Seq. №Б12.
- ^ «ЛОНДОН: Суббота, 27 сентября 1806 года». Утренняя хроника . № 11658. 27 сентября 1806 г.
- ^ «(без названия)». Утренняя почта . № 11112. 27 сентября 1806 г.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (4086): 78 против 30 сентября 1806 г.