Азенкур (корабль 1804 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Азенкур |
Тезка | Битва при Азенкуре |
Строитель | Фрэнсис Харри, Норт Шилдс [ 1 ] |
Запущен | 8 сентября 1804 г. |
Судьба | Заброшен в ноябре 1821 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 346, [ 2 ] или 346 22 ⁄ 94 , [ 1 ] или 347, [ 3 ] или 354 (бм) ) |
Вооружение |
Agincourt — торговое судно, спущенное на воду в Норт-Шилдс в 1804 году. Оно было транспортным и позже курсировало между Великобританией и Квебеком. Экипаж бросил ее в море в 1821 году.
Карьера
[ редактировать ]Хотя судно было спущено на воду в 1804 году, «Азенкур» впервые появился в реестре Судоходства в 1805 году. Его хозяином был Кроуфорд, владельцем — Ф. Харри, а торговым судном «Шилдс-Лондон». [ 2 ]
14 февраля 1806 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что Азенкур , капитан Сандвелл, высадился на берег «Шеннона» во время плавания из Тортолы в Лондон. [ 4 ] Через несколько дней стало известно, что ее отпустили. [ 5 ]
19 января 1808 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что транспорты «Агнес» и «Азенкур» из Ривер-Плейта были выброшены на берег в Коусе. [ 6 ] 14 января 1808 г. [ 7 ]
Agincourt , возможно, был транспортом, который сопровождал HMS Solebay , Derwent и Tigress в экспедиции, которая привела к капитуляции 13 июля 1809 года Сен-Луи, Сенегал , и его зависимых территорий. [ 8 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1806 | В. Сэндвелл | Морли | Лондонский транспорт | Регистр судоходства (РС) |
1810 | В. Сэндвелл | Морли | Лондонский транспорт | (РС) |
1815 | Джонсон | Дж.Мэнби | Пробковый транспорт | Регистр Ллойда [ 3 ] |
1818 | Т. Мэзер | Рейнстон | Шилдс – Лондон Лондон – Квебек |
РС; Повреждения устранены в 1816 году. |
1820 | Дж.Мэтвин Р.Рейлстоун |
Дж.Рейлстоун | Лиет – Квебек | ЛР |
4 октября 1819 года Азенкур , магистр Мэтвин, прибыл в Милфорд-Хейвен . Она плыла из Квебека в Лондон, когда у нее возникла утечка, из-за которой она могла говорить со скоростью 18 дюймов воды в час. Она собиралась выгрузить свой груз, чтобы ее можно было сесть на мель и осмотреть, чтобы определить нанесенный ей ущерб. [ 9 ]
Потеря
[ редактировать ]Азенкур , капитан Эверард, отплыл из Квебека в Лондон 7 октября 1821 года. 12 ноября он был найден заброшенным и затопленным. [ 10 ]
Ее команда покинула Азенкур в Атлантическом океане в ( 49 ° 17' с.ш., 17 ° 00' з.д. / 49,283 ° с.ш., 17 000 ° з.д. ) после того, как у нее возникла течь и в ее трюме скопилось 14 футов воды. 8 ноября Сент-Винсент спас 13 членов экипажа «Азенкура » из лодок. «Сент-Винсент» направлялся из Глазго в Гренаду и пересадил моряков на несколько судов, направлявшихся на восток. Юнона , капитан Казенгина, отплыв из Монтевидео, 10 декабря доставила капитана Эверарда и троих членов его команды в Гибралтар. [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хэкман (2001) , с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б с Регистр судоходства (1805 г.), ол.№1227.
- ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда (1815 г.), раздел №265.
- ^ Список Ллойда №4297.
- ^ Список Ллойда №4298.
- ^ Список Ллойда №4221.
- ^ «Список морской пехоты Ллойда - 19 января 1808 г.». Каледонский Меркурий . № 13428. 23 января 1808 г.
- ^ Военно-морская хроника , Том. 22, стр. 245–246.
- ^ Список Ллойда №5428.
- ^ Список Ллойда №5646.
- ^ "Корабельные новости". Times [Лондон, Англия] 3 января 1822 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 7 октября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .